как сделать так чтобы в вк на меня подписывались
Как сделать, чтобы на тебя подписывались ВКонтакте?
Многие пользователи ВК едва ли не мечтают о тысячах подписчиков. Как правило, огромное количество подписчиков есть у звезд, у различных моделей, у политиков и т.д. Можно ли сделать так, чтобы на твою страницу люди подписывались сами?
Если вы хотите, что бы люди сами на вас подписывались, нужно предложить что-то взамен. Например, можно быть популярной личностью, причем не обязательно в реально жизни — достаточно быть популярным в интернете.
Как этого добиться? Существуют различные пути. Кто-то становится видеоблогером, кто-то начинает петь, третьи становятся известными личностями в определенных кругах… В общем, главное здесь — засветиться. Это трудно, но возьмите тех же видеоблогеров — многие из них настолько популярны, что сегодня их приглашают даже на телевидение, хоть некоторые из них никогда даже не раскручивали собственные каналы на YouTube.
Впрочем, есть способ попроще. Начните постить интересные фотографии на вашей странице. Так, если вы обладаете модельной внешностью, число подписчиков будет увеличиваться с каждым днем. Причем это касается не только девушек, но и парней.
Словом, пробуйте, предлагайте что-то новое или забавное и люди к вам сами потянутся.
Теперь поговорим немного о другом. Чтобы люди подписывались на вас, необходимо добавить на страницу кнопку «Подписаться» вместо «Добавить в друзья». Как это сделать, наш сайт уже успел рассказать, поэтому вкратце напомним, что вам необходимо зайти в настройки на своей странице, выбрать вкладку «Приватность» и в пункте «О каких заявках в друзья приходят оповещения» выбрать «От друзей друзей».
После этого появится кнопка «Подписаться» на вашей странице.
Также рекомендуем скрыть кнопку «Отправить сообщение».
Что делать, если никто не подписывается?
Если вы так и не нашли способ для того, что бы на вас подписывались люди, вы можете оставлять заявку на добавление в друзья в группах. Для этого выбираете соответствующее сообщество и пишите что-то типа «Добавляю в друзья всех», после чего ждете заявки.
Только в друзья пользователей добавлять вы не будете, а будете получать готовых подписчиков. У этого способа есть два минуса. Первый — вы портите себе карму, фактически обманывая других пользователей. Во-вторых, не стоит удивляться тому, что пользователи станут от вас отписываться, не получая взаимной дружбы.
Кстати, некоторые пользователи пытаются увеличивать подписчиков за счет еще большего обмана — обещают за подписку некую сумму денег. Разумеется, ничего подписчики не получают. Стоит ли прибегать к обману, каждый решает сам.
Своими секретами по привлечению подписчиков вы можете поделиться с помощью комментариев под статьей.
Как набрать подписчиков в Вк в группу или на личную страницу (топ лучших способов)
Только ленивые сейчас не раскручивают свои аккаунты и группы в соцсетях, поэтому я расскажу вам как набрать подписчиков в Вк. Хотите вы раскрутить группу для своего бизнеса, отдельную страницу или паблик с информационным контентом — свои ответы вы найдете.
Сообщество Вк — это мощный инструмент для привлечения клиентов и, читая эту статью, вы делаете правильный выбор. У соцсети есть огромное количество пользователей и удобность в использовании. Это дает возможность не только поднять продажи в бизнесе, но и построить свой собственный с нуля. Прямо здесь, Вконтакте.
Важно:
Для эффективного привлечения аудитории в вашу группу (или на страницу) просто необходим качественный и интересный контент. Конкуренция Вконтакте заставляет всех работать в первую очередь на контент. Старайтесь быть оригинальнее и ярче других.
Содержание статьи:
Как набрать подписчиков в Вк, какие способы есть?
Привлекать подписчиков можно многими способами. Выделяют три группы:
Зная все доступные методы, вы сможете скомбинировать для себя наиболее подходящие. Такая стратегия существенно сэкономит ваши траты и усилия. Я не берусь выделять какие-то из них, все зависит от вашего проекта и стадии развития.
Бесплатные и условно-бесплатные способы набора подписчиков
Если не вкладываете деньги, то, естественно, нужно будет вложить время. Добавляйте друзей, а после приглашайте их в вашу группу. Лучше всего искать людей в других пабликах с подобной тематикой. Так вы найдете людей, которым эта тема точно интересна. Оставьте репост своей группы на личной странице, лишним не будет.
Также отлично сработают комментарии на других популярных страницах и пабликах. Идеально, если ваш комментарий наберет много лайков, тогда его увидит максимально большое количество людей. Привлекайте внимание (если раскручиваете группу — пишите от имени группы).
Создайте качественную обложку и аватар. Вовлекайте подписчиков в общение, создавайте чаты и опросы. Классными постами ваша аудитория будет делиться на своей странице и привлекать своих друзей к вам.
Создаем качественный контент и привлекаем Прометея
Кто такой Прометей? Прометей (Вконтакте с авторами) — это сообщество от администрации самого Вконтакте, которое ежедневно ищет талантливых, но малопопулярных людей или интересные страницы, сообщества. И если вы попадаете в поле зрения Прометея, то получите бесплатный пиар.
Еще на странице сообщества содержится важная информация об изменениях в алгоритмах или новых возможностях в администрировании. Полезные события и конкурсы для создателей контента (то есть для вас), поэтому очень советую ознакомиться с Прометеем на официальной странице — https://vk.com/@authors-prometheus.
Как попасть в поле зрения Прометея
Чтобы Прометей заметил вас, нужно позаботиться о качестве контента. Для этого лучше всего заранее составлять контент-план на неделю, а лучше на месяц. Особенно, если у вас больше одной группы. В свободное время назначайте отложенные публикации, выбирайте дату, время, и в вашем сообществе всегда будут посты. Позаботьтесь об этом заранее.
Люди могут с интересом переходить на вашу страницу, но им нужно дать за что зацепиться, они должны видеть системность в публикациях. Лучший способ определиться с контентом — изучение успешных и активных сообществ-конкурентов. Делайте как они или даже лучше (или просто в другом стиле) и тогда вы быстро получите желаемый результат.
Намного больше шансов выделиться у обладателей уникальных и интересных идей. Старайтесь найти в своем роде уникальную идею, которая понравится людям. Посмотрите примеры в самом сообществе «Вконтакте с авторами» в их официальном приложении.
Как набрать подписчиков в группу с помощью Взаимопиара
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Я считаю ВП (взаимопиар) эффективным и удобным инструментом, если ваша группа дает информационный контент. Все, что нужно делать — искать другие паблики с такой же активностью и договариваться с их админами о взаимных репостах. Вам обоим это будет выгодно, ведь вы делаете обмен аудиторией.
Плюсы метода:
Минусы метода:
Используйте метод только когда у вас уже есть хотя бы 400-500 живых подписчиков. Когда их меньше — вам придется засорять свою ленту рекламой, а каждый репост будет давать от одного до пяти новых подписчиков. Оно того не стоит.
Определите свою целевую аудиторию (возраст подписчиков, их интересы, пол) и ищите все паблики с подобной тематикой и примерно одинаковым количеством лайков.
Важно:
Обращайте внимание не на количество подписчиков, а на активность сообщества, с которым хотите сотрудничать. По возможности попросите у администратора сообщества статистику группы. Сотрудничать стоит только если охват равен или выше вашего.
Конкурсы как дешевый способ набора подписчиков
Наверняка вы видели различные конкурсы, в которых что-то дарят за репост. Люди делятся постом с конкурсом на своей странице, их друзья видят и переходят в вашу группу. Так это и работает. Если контент им понравится, то они подпишутся и возможно тоже сделают репост конкурса на свою страницу. И так далее. Победителя обычно выбирают через рандомайзер (специальный сервис генерации случайных чисел) среди общего числа поделившихся.
Этот способ привлечения аудитории не совсем бесплатный. В конкурсе необходимо что-то разыграть, какой-то приз. Я рекомендую делать конкурсы когда у вас минимум 1000 подписчиков (помимо накрученных). Иначе репостов будет не так много, а победителя все равно нужно будет выбрать.
Минусы конкурсов:
Несколько советов по проведению конкурсов
Отлично сработают креативные призы. Не обязательно разыгрывать Айфон, подойдет какая-то симпатичная безделушка. Также хорошо, если эта вещь или услуга будет связана с вашей группой.
Однажды в своем паблике с развлекательным контентом я разыграл дословно: анекдот от админа по телефону за 2-е место и бутылку Тархуна за первое. При 20000 подписчиков я собрал более 400 репостов, а это шикарный показатель для конкурса, на который вообще не нужно тратиться.
Вы также можете договориться с каким-то магазином — он предоставит вам товар для конкурса, а вы тем самым сделаете рекламу в вашем сообществе. Правда работает это когда ваша группа уже раскручена. Но можно поискать и магазины на стадии развития. Такое сотрудничество еще и добавит вам серьезности в глазах подписчиков.
Платные способы набора подписчиков
Если у вас есть хотя бы минимальный бюджет, то ответить на вопрос как набрать подписчиков в Вк будет намного проще. Но не пренебрегайте бесплатными способами. Лучше всего они работают все вместе.
Виды платных способов привлечения аудитории:
Эти способы по своему хороши, но в зависимости от ситуации один сработает лучше другого. Все зависит от вашей группы и ее целей.
Накрутка живых подписчиков с помощью ВК Таргет
Накручивать стоит исключительно живых подписчиков. От ботов не только нет смысла, за них еще и могут заблокировать. А это вам точно не надо. С помощью этого сервиса (ВК Таргет) можно как накрутить друзей Вк, так и аудиторию для сообщества.
Для групп накрутка почти необходима, ведь люди намного охотнее будут подписываться на сообщество, где есть 1000 человек (и более), чем на неактивное и пустое.
Дополнительно:
Если вам интересно, как работает сервис Вк Таргет и вы хотите узнать, как в нем накручивают подписчиков в разные соц. сети, тогда обязательно прочитайте эту статью — «ВК Таргет отзывы«.
Как накрутить подписчиков в группу и когда это стоит делать?
Соцсеть Вконтакте активно борется с накрутками, спамом и другими способами черного пиара. Поэтому важно найти баланс между приемлемыми способами развития (белыми) и вспомогательными (черными). Используйте накрутку до момента пока не наберете 1000 подписчиков, иначе повышается риск нарваться на бан.
Где и как накручивать подписчиков в Вк?
Для этого существуют специальные сервисы. Я хочу отметить сервис Вк Таргет.
Суть Vk Target:
вы устанавливаете количество необходимых подписчиков и сервис дает задание зарегистрированным исполнителям. И они подписываются на вашу группу со своих страниц, получая за это определенную сумму. Накручивая подписчиков, не забудьте накрутить немного лайков и несколько репостов, чтобы ваша страница выглядела реалистично.
Плюсы сервиса:
Вы можете заказать подписки, лайки и репосты.
Главное соблюдать баланс в накрутке как лайков, так и подписчиков. Старайтесь, чтобы все выглядело максимально реалистично и активность не была выше среднестатистической при вашем количестве подписчиков.
Таргетированная реклама в ВК
Этот способ требует приличных вложений. При этом риски потерять бюджет очень высоки, если вы неправильно настроили Таргетинг. И опять-таки, Таргетированная реклама Вк — это лишь один из способов продвигать свое сообщество. Для наиболее эффективного привлечения подписчиков нужен комплексный подход.
Работает таргетинговая реклама лучше всего когда ваша группа — это представительство вашего бизнеса. Тогда вам нужен узкий поиск клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах.
Работает это так:
Человек из нужного вам города (или городов, областей) интересуется (подписан на определенные сообщества) или ищет в поиске какую-либо информацию связанную с вашим бизнесом. После этого, если вы все правильно настроите, он увидит созданное вами объявление в своей ленте (или историях).
Важно:
Делая Таргетинговую рекламу Вк просто необходимо правильно настроить целевую аудиторию поста. И даже если настройка прошла успешно, вам не обойтись без качественного рекламного объявления, которое будет цеплять потенциального подписчика.
Сколько стоит Таргетинг Вконтакте
Стоимость зависит от региона, в котором вы хотите показывать свои объявления. От количества аудитории и от выбора желаемого действия (показ объявления, переход по ссылке и тд.). В случае показа стоимость будет ниже. За переход или целевое действие (оставить контакты, например) — выше.
В идеале необходимо пробовать разные варианты и считать сколько вы потратили на подписчика или одну продажу (если у вас бизнес). Найдите наименее затратный вариант поста и настройки, а затем используйте его для крупной рекламной кампании. Лучше один раз потратиться на тестирование нескольких объявлений и выбрать наиболее эффективное, чем постоянно терять на одном но менее эффективном.
Плюсы Таргетинговой рекламы:
Минусы:
Если плохо разбираетесь в таргетинге, лучше воспользуйтесь помощью профессионала (SMM-специалиста или таргетолога). Да, придется ему заплатить, но это лучше чем слить весь рекламный бюджет. Найти таких можно на различных биржах фриланса или в тематических сообществах на просторах Вконтакте. Обращайте внимание на отзывы и опыт работы специалиста, чтобы не наткнуться на плохого исполнителя.
Реклама в других группах
Эффективный инструмент, особенно, если у вашего сообщества информационный контент. Если же вы, например, рекламируете автомойку в Сочи, то можно купить рекламу в сообществе «Подслушано» или других площадок конкретно в вашем городе. Но все равно это может сработать хуже таргетированной рекламы, ведь далеко не у всех подписчиков есть машина, поэтому не каждый станет вашим клиентом.
Покупать рекламу можно как напрямую, связавшись с администратором, так и через биржу внутри соцсети. Рационально расходуйте бюджет. Покупайте рекламу в разное время и разные дни. Обычно рекламный пост длится час, но некоторые паблики продают на сутки или навсегда.
Следите сколько подписчиков вам принес тот или другой рекламный пост. Посчитайте сколько вы заплатили за одного подписчика и выбирайте проекты, которые обходятся вам дешевле всего.
Как выбрать подходящие сообщества
Смотрите за активностью паблика. Просите статистику у админов, ведь количество подписчиков далеко не главный показатель. Группа, в которой 30.000 подписчиков может принести столько же трафика, как и сообщество на 150.000 участников.
Плюсы:
Минусы:
Возможно этот способ на первый взгляд кажется сложным. Но с опытом вы научитесь максимально дешево и без особых временных затрат привлекать к себе подписчиков.
Заключение и рекомендации
Теперь, когда вы знаете как набрать подписчиков в Вк, остается только действовать. Ваш план действия таков:
Если вы будете все делать правильно и запасетесь терпением — успех не заставит себя ждать. Постройте свой бизнес в интернете с помощью Вконтакте. Удачи!
Как набрать подписчиков в VK: растим группу быстро и без накруток
Группа во ВКонтакте может дать бизнесу многое — лояльных клиентов, обратную связь, идеи для развития, рекомендации и продажи. Правда, сначала придется подумать, как набрать подписчиков в VK. В статье рассмотрим методы быстрого привлечения аудитории без накруток: с помощью приглашений, контента, коопераций, конкурсов, чат-ботов.
Содержание
Как набрать подписчиков в VK через приглашения
Набрать подписчиков VK проще всего через приглашения. В меню группы есть две кнопки — «Рассказать друзьям» и «Пригласить друзей».
Меню группы ВК
Используйте возможность «Рассказать друзьям»
После нажатия на кнопку «Рассказать друзьям» получаем окно с полем, в котором можно написать текст приглашения в группу. Есть возможность поделиться приглашением на своей стене, в сообществе, истории и личном сообщении.
Возможность рассказать друзьям о группе
Используйте возможность «Пригласить друзей»
После нажатия на кнопку «Пригласить друзей», отобразится окно с несколькими френдами. Чтобы перейти к полному списку, нажмите на «Пригласить друзей из полного списка».
Возможность пригласить друзей в группу
После этого откроется список всех друзей. Как добавить подписчиков в группу VK? Нажимайте на кнопки «Пригласить в группу» — и друзья будут получать уведомления о приглашении.
Возможность пригласить всех друзей в группу
Важно! В сообщество можно приглашать не более 40 человек в день.
Еще несколько рекомендаций по привлечению подписчиков
Даже если друзей у вас много, рано или поздно вы пригласите всех. Поэтому постоянно добавляйте новых френдов, чтобы затем приглашать их в группу. В день можно отправить до 50 приглашений в друзья.
Просите и стимулируйте друзей и участников группы помогать вам набрать подписчиков VK — приглашать своих друзей в группу. Для этого периодически делайте пост с просьбой о помощи, а самых активных «помощников» награждайте виртуальными призами или премиями. Можно разыгрывать призы среди тех, кто сделал репост. Еще один вариант — провести конкурс с ценным подарком, в котором за участника должны голосовать другие члены группы. Заинтересованный в победе участник точно привлечет в группу друзей ради поддержки голосами.
Способ позволяет достаточно быстро набрать много подписчиков в VK, поэтому незаменим на начальных этапах. Но если хотите быстро наращивать количество подписчиков, не забывайте использовать его даже тогда, когда группа начнет расти самостоятельно.
Как набрать много подписчиков в VK с помощью контента
О рассылке приглашений и привлечении аудитории мы позаботились, но этого мало. Вопрос «Как набрать подписчиков в группу VK» пока открыт, ведь получение приглашения не означает вступления в группу. Чтобы пользователи все-таки вступили в группу, она должна заинтересовать, «зацепить» — конечно, контентом.
Позаботьтесь об обложке и описании группы
Пользователь, который впервые видит вашу группу, должен в течение нескольких секунд понять суть — для кого группа, какая польза от вступления в нее, какие проблемы поможет решить, каких целей достичь. Убедитесь, что:
Вот пример хорошей обложки.
Обложка группы TargetHunter
А это описание той группы.
Описание группы TargetHunter
Создавайте цепляющий контент
Хорошая обложка привлекла внимание к группе, но задержать аудиторию способен только качественный контент. Расскажем, какие виды контента помогут зацепить новую аудиторию и удержать постоянную.
Обучающий
К этому виду контента относятся статьи, чек-листы, видео- и аудиоуроки, инфографика. Ниже — хороший пример обучающего контента от сообщества TargetHunter. В публикации емко и наглядно представлен алгоритм парсинга рекламы конкурентов. Можно сразу применить и получить результат.
Пример обучающего контента в сообществе TargetHunter
Коммуникативный (вовлекающий)
К этому виду контента можно отнести ответы на вопросы, разбор ошибок, поддержку дискуссий, чаты, игры, конкурсы, квесты.
В группах единомышленников всегда есть общие темы, которые можно обсудить. Например, в группе для писателей «Как писать интересно. Как написать книгу» предлагают обсудить возврат к работе после отдыха. Это пример вовлекающего поста — ведь так хочется поделиться секретами возвращения в строй или посетовать на короткий отпуск.
Пример вовлекающего поста в сообществе «Как написать книгу»
А вот в сообществах с широкой и разрозненной целевой аудиторией хорошо вовлекают игры. В сообществе «Додо Пицца» часто используют разнообразные головоломки.
Пример игры от «Додо Пицца»
Развлекательный
К этому виду контента относится юмор, цитаты, истории, стихи, интересные факты, мемы. Развлекательный контент стоит использовать даже в серьезных сообществах — ведь от сплошной пользы подписчики могут устать. Только старайтесь, чтобы юмор был понятен целевой аудитории, а также связан с направлением группы. Как, например, у сообщества «Интернет-маркетинг от Convert Monster».
Пример развлекательного поста в группе Convert Monster
Другие виды контента — новостной, репутационный и продающий — вряд ли будут привлекать много подписчиков VK. Но они выполняют другие задачи — удержание, повышение лояльности, продажи — поэтому забывать о них не стоит. Соблюдать баланс поможет составление контент-плана.
Еще несколько рекомендаций:
К примеру, в «Додо Пицца» каждую неделю определяют и награждают активных подписчиков.
Пример стимуляции активности подписчиков в группе «Додо Пицца»
Распространяйте контент
Хороший контент мало публиковать в своей группе, нужно распространять его и за ее пределами. Например, предлагая новости в других сообществах от имени группы:
Распространение контента в чужих группах
Важно! Ищите сообщества близкой тематики, но не прямых конкурентов.
Теперь вы знаете, как набрать подписчиков в VK бесплатно, распространяя контент в чужих группах. Если рассматриваете платные методы привлечения подписчиков, можно рекламировать группу в других сообществах с помощью промо-постов.
Подбирайте группы на бирже ВКонтакте или с помощью специальных инструментов — Pepper.Ninja, «Церебро», SmmUp, Sociate и расширения для Chrome «Поиск сообществ».
Здесь для рекламы группы, в которой продаются средства для мастеров маникюра, выбрали группу схожей тематики — «Про Ногти. Маникюр».
Пример рекламного поста в сообществе схожей тематики
В случае платной рекламы не всегда нужно искать группы схожих тематик, можно выбирать популярные группы и рекламироваться на широкую аудиторию.
Публикация не обязательно должна призывать вступить в группу прямо сейчас. Задачей поста может быть переход в группу, а для этого нужно заинтересовать потенциальных подписчиков. В сообществе TargetHunter.Agency, например, написали интересную статью, а в TargetHunter сделали репост и реализовали возможность продолжить чтение в рекламируемом сообществе.
Пример набора подписчиков через доступ к интересному контенту
Или предложить записаться на интересное мероприятие — бесплатное или с символической стоимостью. Например, в сообществе Target Hunter рекламируют недорогой марафон «Маркетинг доставки еды 2020», для участия в котором нужно вступить в группу.
Пример набора подписчиков через приглашение на мероприятие
Еще один способ распространить контент — попросить лидеров мнений или популярных пользователей расшарить публикацию. Бесплатно, за пиар или платно — как договоритесь. Можно специально брать интервью у популярных блогеров или писать о них — тогда они точно будут заинтересованы в репосте вашей публикации. Например, в сообществе Target Hunter взяли интервью у Наталии Франкель, а она сделала репост публикации на свою страницу. И почти 5 тысяч подписчиков Наталии увидят упоминание группы.
Пример репоста публикации лидером мнений
Как увеличить число подписчиков в группе VK с помощью коопераций
Кооперации или взаимопиар — еще один ответ на вопрос «Как набрать людей в группу VK бесплатно?». В этом случае также ищут группы со схожей целевой аудиторией на бирже ВКонтакте или с помощью сервисов Pepper.Ninja, «Церебро», SmmUp, Sociate и расширения для Chrome «Поиск сообществ».
Есть во ВКонтакте и специальные группы для коопераций.
Группы для взаимопиара во ВКонтакте
Как набрать подписчиков ВКонтакте взаимопиаром: несколько советов
Выбрав группу, напишите администратору и предложите взаимопиар. После получения согласия останется сделать взаимный репост со ссылками на группы друг друга.
Метод хорош во всех отношениях: простой, бесплатный, при этом в группу приходят живые, интересующиеся тематикой подписчики.
Как привлечь подписчиков в группу VK конкурсами
Конкурсы — эффективный вовлекающий инструмент, дает возможность быстро набрать подписчиков VK. Главное, предложить действительно хорошие подарки и не перегнуть палку с условиями.
Алгоритм организации конкурса
Примеры конкурсов, призванных набрать подписчиков VK
В группе «Платья Павел Рябинин» регулярно проводят один и тот же конкурс — дарят 10 платьев за репост. Вовлеченность стабильно высокая.
Пример конкурса в группе дизайнерской одежды
А вот пример простого конкурса с геймификацией в группе «Додо Пицца». Нужно не просто поставить лайк или сделать репост, но и поиграть — вспомнить песню, содержащую слово из комментария предыдущего участника. Победителя выберут рандомно.
Пример конкурса с геймификацией
Как привлечь подписчиков в VK с помощью чат-бота
Процесс приглашения в группу можно автоматизировать, создав для этих целей чат-бот в сервисе SendPulse. Чат-бот также может знакомить пользователей с сообществом или брендом, отвечать на частые вопросы или опрашивать посетителей. Это освободит от рутины, и вы сможете заняться более интересными задачами — например, созданием контента.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Мы уже упоминали о геймификации. Запустив игру, квест или тест можно увеличить охват и вероятность вступления в группу. Здесь чат-бот просто незаменим — обрабатывает комментарии, считает баллы, дает мгновенную обратную связь. И, конечно, стимулирует вступить в группу. Посмотрите, как можно это реализовать в подборке с примерами чат-ботов.
Для участия в игре понадобится согласие пользователя на рассылку. После того, как человек вовлекся и поиграл, чат-бот будет периодически присылать подписчику сообщения, напоминать о группе, предлагать вступить в нее или поучаствовать в новых активностях. Разумеется, методика работает лучше, чем холодная рассылка приглашений.
Примеры использования чат-бота в группах
В группе «Нейрографика. Разукрась свой мир» запустили чат-бот с лотереей — он в течение недели выдавал предсказания на новый год. Предсказания уже неактуальны, поэтому чат-бот неактивен. На скрине пример того, как может выглядеть пост с предложением поиграть с использованием чат-бота.
Администратор группы уверяет, что чат-бот существенно увеличил охват и отлично справился с задачей набрать подписчиков VK.
Пример использования чат-бота для вовлечения и набора подписчиков
Несколько советов по использованию чат-бота
Разместить чат-бот лучше в отдельном разделе группы, на видном месте. В этом примере чат-боты интегрированы в разделы «Пройди тест» и «Подпишись на акции».
Пример размещения чат-ботов в меню группы
Обратите внимание на призывы — они стимулируют желание взаимодействовать с чат-ботом. И не забудьте объявить о появлении чат-бота в публикации на странице группы. На чат-бот можно запустить таргетированную рекламу.
А вот как выглядит чат-бот «Пройди тест» в действии — он предлагает ответить на 10 вопросов и получить скидку 1% за каждый правильный ответ.
Пример чат-бота с тестом
Важно! Чат-боты можно использовать для набора подписчиков не только во ВКонтакте, но и в Facebook и Telegram. В сервисе SendPulse можно быстро и просто создать чат-боты для разных площадок и целей.
Резюме
Используйте наши рекомендации, и очень скоро получите желаемый измеримый результат — много подписчиков в VK.