как сделать так чтобы нпс атаковал меня
Как сделать так чтобы npc атаковал тебя. Гайд модификации CustomNPS
Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.
Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!
Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы
Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.
Содержание
Мелкие вопросы [ ]
Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:
Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу? [ ]
На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.
Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал? [ ]
Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».
Как сделать NPC женского пола? [ ]
Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!
Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC? [ ]
Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать? [ ]
Удалите строчку из кнопки Interact Lines.
Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC. [ ]
При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.
Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы? [ ]
Как сделать так чтобы NPC ходил за мной? [ ]
Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.
Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня? [ ]
Отключите функцию Stop on interact, вот тут.
Прочие вопросы [ ]
Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:
Как пользоваться модом в игре? [ ]
Как играть в чужие карты с этой модификацией [ ]
Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.
Карту нужно сохранить в папку: . \.minecraft\saves
Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . \.minecraft\customnpcs\assets\customnpcs\.
Не даёт второй квест [ ]
Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:
или такой вариант с той же проблемой:
Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:
Возможно ли добавить свою собственную модель моба? [ ]
Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC. [ ]
Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:
Как создать квест на освобождения заложника? Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще? [ ]
Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать? [ ]
Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)
Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»? [ ]
Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль». Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line». Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.
Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.
(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)
Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся! [ ]
Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний. В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.
Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC? [ ]
Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так. Или обратиться к разработчику на форум.
Как заставить NPC выполнить консольную команду в диалоге? Могут ли работать команды типа /noppes …. И как работают Параметры описания @p, @r, @a, @dp? [ ]
Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):
Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:
Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.
Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно? [ ]
Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.
Как сделать так чтобы нпс атаковал меня
Ваш первый NPC:
Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
Для создания NPC введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример — /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример — /npc create Bob Привет Админ!). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример — /npc create Notch — создаёт NPC со скином Нотча). Для того чтобы удалить NPC используйте комаду /npc remove all (NPC должен быть ваш и выделен).
Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC’a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
Вы можете сменить тип NPC набрав /toggle [type], заменяя [type] на тип NPC’a, который имеется в папке types.
Типы NPC:
Существа ( этот вид спавнится самостоятельно)
Злые NPC
Злые НПС являются наиболее недооцененными NPC. Увидев вас, они нападут. Их можно приручить, нажав правой кнопкой мыши (настраивается в mobs.yml). Как вы приручили их, они могут стать любым типом NPC.
Конфигурация в mobs.yml.
evil.spawn.spawn — могут ли спавнится злые NPC (по умолчанию false)
evil.spawn.chance — шансы спавна NPC (по умолчанию 100)
evil.items.drops — список возможного дропа через запятую ( по умолчанию 260,357,2256,)
evil.misc.names — список имён NPC через запятую ( по умолчаниюEvil_aPunch,Evil_fullwall,Evil_Notch,Herobrine,)
citizens.evils.immune — сообщает NPC не атаковать вас
Настроеные NPC (это обычные NPC, настроенной командой /toggle)
Blacksmith (кузнец)
Кузнецы ремонтируют ваши вещи. Что-бы отремонтировать вещь возьмите её и нажмите ПКМ на кузнеце (только те вещи, которые могут ломаться)
economy.prices.blacksmith.armorrepair.(material) — база значение для определения стоимости ремонта брони (по умолчанию варьируется)
Guard (гвардейцы)
Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит и умереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
guards.default-bouncer-protection-radius — радиус охраны для вышибал (по умолчанию 10)
guards.respawn-delay — сколько времени требуется на респаун охранника (по умолчанию 100)
/guard help- показать страницу справки для охранников (permission — citizens.guard.use.help)
/guard [type]- выбрать тип охранника ([tipe] — либо bouncer (вышибала), либо bodyguard (телохранитель, перед тем как написать команду надо выделить NPC, надо что-бы NPC был Ваш. Permission — citizens.guard.modify.type)
/guard aggro — переключить агрессивность охранников (NPC должен быть вашим и выделен, permission — citizens.guard.modify.aggro)
-g — permission group (supports PermissionsBukkit, bPermissions, and PermissionsEx)
В настоящий момент существует 2 типа охранников — вышибалы и телохранители
Вышибалы в основном используются как охранники зоны. Они будут стоять на месте, защищая всё в радиусе от настроенного флага. Когда враг будет побежден, то они отправятся назад к их базовой точке. Если враг выходит из радиуса защиты, охранник остановит их (и телепортируется обратно, если это необходимо).
Телохранители предназначены для индивидуальной защиты, и будут следовать за вами, защищая вас по мере необходимости. Они будут активно искать настройки флагов, пока они не за пределами радиуса защиты, после чего они будут телепортированы к вам.
Целители могут обеспечить здоровьем игрока. Вы можете излечить себя, щелкнув правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с алмазным мечем). Целители не бессмертны, у них может кончится здоровье в конце концов. Чтобы дать вернуть здоровье, нажмите правой кнопкой мыши по целителю (по умолчанию с блоком шерсти). Кроме того, вы можете увеличить уровень целителя и, следовательно, увеличить максимальный запас здоровья. Целитель начинает с 1-го уровня, имея максимум 10 очков здоровья. Здоровье будет восстанавливаться на 1 ед. (можно отключить в citizens.yml) в определенный период
Другие Permissions:
citizens.healer.use.heal — Способность взаимодействовать с целителем (исцелить себя и дать здоровье целителю)
Quester (Квестер):
то, из-за чего по-моему вы тут — прим.
Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.
Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.
Только один квест может быть принят в любой момент — используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.
Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.
Конфигурации квестов:
Типы целей:
Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:
amount
string
materialid
location
item
npcdestination
Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
Типы квестов:
Поиск места (move location) — находиться в пределах необходимого места.
Используемые типы: location — место, куда нужно прийти. amount — сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.
Перемещение на расстояние (move distance) — пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков.
Разрушение блоков (destroy block) — разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount — количество блоков, которые нужно сломать. materialid — ID блоков.
Собирать (collect) — собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount — количество предметов, которые нужно собрать. materialid — id предмета, который нужно собрать.
Награды:
Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.
Ранг (rang) — дать игроку ранг («ранг»).
Разрешение(permission) — дать игроку разрешение (permission)
Квест (quest) — дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.
Предмет (item) — дать игроку определённый предмет.
Здоровье (health) — дать здоровье игроку.
Денежное вознаграждение (money) — дать игроку денег.
Трейдеры могут торговать предметами за виртуальную валюту.Трейдеры могут как покупать, так и продавать предметы игрокам, и использует интуитивно понятный интерфейс для содействия этому.
Команды:
Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени. Вы можете установить волшебника с восстановлением маны или бесконечной маной. Вы взаимодействуете с волшебником по левой и правой кнопкой мыши предметом взаимодействия (по умолчанию перо). Если мана волшебника не на максимальном уровне, он будет восстанавливаться каждые 6000 игрового времени (может быть изменен в citizens.yml).
Другие Permissions:
citizens.wizard.use.interact — возможность взаимодействовать с волшебником.
Частая проблема — не работает команда /toggle — решение: это конфликт с XAuth. Использьзуйте /tog или /t.
Как настроить нпс чтобы он тебя атаковал. Гайд модификации CustomNPS
Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!
Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.
Как сделать так чтобы npc атаковал тебя. Гайд модификации CustomNPS
Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.
Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.
1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»
Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.
Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))
Торговец/Продавец/Барыга.
Полезен. Продает вещи. И очень прост в настройке. Менюшка снизу.
Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.
Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.
Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.
Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:
Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!