как сделать каше в adobe premiere pro

Adobe Premiere Pro — Как обрезать видео

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere proЧасто возникают ситуации, когда вы хотите улучшить свое видео и придать ему «киношный эффект», но обычными эффектами Lumetri не обойтись. В этот момент вспоминаются «киношные черные полоски сверху и снизу» экрана. В этой статье мы расскажем вам как создать киношные полоски в Adobe Premiere Pro.

Как сделать черные кинополоски сверху и снизу экрана в Adobe Premiere Pro?

Ничего сложного в этом нет и предисловия тоже никакого не будет, т.к. в нет необходимости, поэтому сразу переходим к делу. Если вы читаете уже эту часть статьи, то Adobe Premiere Pro у вас уже открыт.

Внимание! Версия представленная в этой статье, может отличаться от установленной на вашем компьютере. Пример рассматривается на версии Adobe Premiere Pro Creative Cloud 2017

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

После того как открылись «Элементы управления эффектами», крутим в самый низ и начинаем редактировать раздел fx Обрезать. А именно нам необходимо отредактировать строки «Сверху» и «Снизу», давайте к примеру добавим им по 8% и глянем, что получилось:

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Эффект на лицо, видео приобретает объемность и создает атмосферу кинотеатра, поэтому для улучшения качества своих видео, мы рекомендуем пользоваться данной фишкой, она простая, содержится в стандартных инструментах, и улучшает качество просмотра вашим зрителям. В принципе ничего сложного, немного позже мы выпустим видео на эту тему, а пока не забывайте подписываться на наш Youtube-канал и на нас в разных соц сетях и блогах! Спасибо за внимание!

Поделиться в соц. сетях:

Понравилась статья? Поблагодари автора, накорми печеньками! 🙂

Источник

Создание эффекта VHS в Premiere Pro

Теперь попробуйте сами

Создание корректирующего слоя

1. Скачайте файл проекта и откройте его в Premiere Pro. На панели проекта нажмите на кнопку Новый элемент в правом нижнем углу и выберите в раскрывающемся списке пункт Корректирующий слой, затем нажмите OK.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Совет. Вместо того чтобы применять эффект непосредственно к видеоклипу, мы добавим поверх видео корректирующий слой, который позволит применить тот же эффект к нескольким клипам на временной шкале.

2. Кликните и перетащите созданный корректирующий слой с панели проекта на временную шкалу на видеодорожку V2 над видеоклипом. Наведите курсор мыши на правый край корректирующего слоя, чтобы курсор принял вид квадратной скобки со стрелкой, затем нажмите на слой и растяните его до той же длины, что и видеоклип.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

3. В верхнем меню выберите Эффекты, при этом расположение всех панелей рабочей среды будет оптимизировано для редактирования видеоэффектов.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Совет. Можно изменить компоновку рабочей среды в любое время или сохранить собственную рабочую среду, выбрав в основном меню Окно — Рабочие среды — Сохранить как новую рабочую среду.

Применение эффекта Размытие каналов

4. На панели Эффекты кликните в окне поиска и введите Размытие каналов. Во время набора текста отображаются все эффекты, которые начинаются с введенных букв.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

5. Нажмите на эффект Размытие каналов и перетащите его на корректирующий слой на временной шкале.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Совет. При применении эффекта к объекту на временной шкале он выделяется белым контуром и слева отображается метка fx.

6. На панели Элементы управления эффектами можно выполнить точную настройку параметров эффекта Размытие каналов: установите для параметра Размытие красного значение 40,0, для Размытие синего — значение 20,0 и установите флажок Повторить граничные пиксели.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Совет. При наведении курсора на значения процентов синего цвета курсор принимает вид руки со стрелками. Нажмите на значение и переместите курсор влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить его. Можно также кликнуть по числу и ввести нужное значение.

Применение эффекта Шум

7. На панели Эффекты кликните в окне поиска и введите Шум.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

8. Нажмите на эффект Шум и перетащите его на корректирующий слой на временной шкале.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

9. На панели Элементы управления эффектами можно выполнить точную настройку параметров эффекта Шум: установите для параметра Уровень шума значение 15,0%.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

10. Для предварительного просмотра эффектов, примененных к корректирующему слою, нажмите на кнопку Воспроизведение на программном мониторе или нажмите на клавишу пробела на клавиатуре.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Применение эффекта Волнообразная деформация

11. На панели Эффекты кликните в окне поиска и введите Волнообразная деформация.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

12. Нажмите на эффект Волнообразная деформация и перетащите его на корректирующий слой на временной шкале.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

13. На панели Элементы управления эффектами скройте параметры эффектов Размытие каналов и Шум, кликнув на маленькие стрелки слева от них.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

14. На панели Элементы управления эффектами можно выполнить точную настройку параметров эффекта Волнообразная деформация. Используйте следующие значения для создания плавного эффекта Волнообразная деформация:

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Для предварительного просмотра примененных эффектов нажмите на клавишу пробела на клавиатуре или кнопку Воспроизведение на программном мониторе.

Вот и всё! Теперь ваша очередь. Создайте аналоговый шум в цифровом видео в Premiere за минуту. Скачайте наши материалы или используйте собственные. Опубликуйте готовую работу в Facebook, Twitter или Instagram с хештегом #MadewithPremiere. Получайте отзывы и общайтесь с другими творческими людьми.

Источник

Работа с пропорциями

Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра (формат кадра), а пикселы, составляющие кадр, — попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). В различных стандартах видеозаписи используются разные пропорции. Например, видео для телевидения записывается с пропорцией кадра (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Дополнительную информацию см. в разделе Пропорция кадра.

Пропорции кадра и попиксельные пропорции задаются при создании проекта в Premiere Pro. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Однако пропорцию эпизода можно изменить. В проекте можно использовать ресурсы, созданные с другими пропорциями.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорции пиксела для исходных файлов. Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пиксела. Перед согласованием пропорций кадра сначала необходимо согласовать попиксельные пропорции, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильной интерпретации попиксельных пропорций.

Типы пропорций

Часто используемые пропорции:

Широкий экран (16:9)

Это стандартная пропорция, широко используемая в веб-видео, документальных и художественных фильмах. Она позволяет получить большие объемы данных с подробностями.

Вертикальная (9:16)

Видео, записанного на телефоне.

Полный экран (4:3)

Эта пропорция использовалась в телевидении, до появления широких экранов. Она позволяет одномоментно сфокусироваться на определенном элементе.

Квадрат (1:1)

Это точная квадратная пропорция, которая широко используется в Instagram.

Анаморфная (2.40:1)

Это широкоэкранная пропорция часто используется в фильмах. Она похожа на 16:9, но при этом верхняя и нижняя части обрезаны. Этот эффект дает ощущение кинематографичности.

Установка пропорции

Чтобы задать пропорцию эпизода:

Создайте новый эпизод. Выберите Файл > Создать > Эпизод.

Дополнительные сведения см. в разделе Создание и изменение эпизодов.

Перейдите на вкладку «Настройки» диалогового окна «Создать эпизод».

Перейдите на вкладку «Настройки».

В разделе «Видео» введите размер кадра по высоте и по горизонтали (ширина). Premiere Pro автоматически создает пропорцию.

Заполните соответствующие поля, назовите эпизод и нажмите кнопку ОК.

Пропорция эпизода задана.

Пропорции кадра

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра.

Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.

В Premiere Pro можно реализовать леттербоксинг или метод панорамирования и сканирования, используя свойства эффекта «Движение», такие как «Положение» и «Масштаб».

Леттербоксинг

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг).

Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить кадр фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3 по всей ширине.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный способ использования проекта с другой пропорцией. Сохраняется только часть кадра, а все остальное теряется.

Например, еще один способ показа фильма с пропорцией 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 — заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3.

Попиксельная пропорция

Попиксельная пропорция определяет отношение ширины к высоте для одного пиксела кадра. Пикселы, составляющие кадр, обладают попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). Попиксельные пропорции могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселов, необходимых для заполнения кадра.

Например, во многих компьютерных видеостандартах кадр с пропорцией 4:3 определен как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что приводит к квадратному пикселу. Пикселы компьютерного видео имеют попиксельную пропорцию 1:1 (квадратную). В таких видеостандартах, как DV NTSC, кадр с пропорцией 4:3 определяется как кадр размером 720×480 пикселей, что приводит к более узким, прямоугольным пикселам. Пикселы DV NTSC имеют пропорцию пиксела 0,91 (неквадратная). Пикселы DV, всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL. Premiere Pro отображает пропорции пиксела клипа рядом с его миниатюрой на панели «Проект».

A. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, выведенное на монитор 4:3 (компьютерном) с квадратными пикселами B. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, правильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами C. Изображение 4:3 с квадратными пикселами, неправильно интерпретированное для отображения на мониторе 4:3 (ТВ) с неквадратными пикселами

Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пикселы. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пиксела. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с попиксельной пропорцией проекта.

Иногда, если Premiere Pro неправильно интерпретирует попиксельную пропорцию, клип может выглядеть искаженно. Можно исправить искажение отдельного клипа вручную, указав попиксельную пропорцию исходного клипа в диалоговом окне «Интерпретировать материал».

Использование ресурсов с различными пропорциями

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить пропорции кадров, попиксельные пропорции и размеры кадров, чтобы ресурс не отображался обрезанным или искаженным.

Для ресурсов с метаданными такие вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

Для ресурсов без метаданных требуется набор правил интерпретации попиксельной пропорции. Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселами, и изменяет попиксельные пропорции и размер кадра так, чтобы сохранить для пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать попиксельные пропорции вручную.

Ресурсы в эпизоде

Если перетащить ресурс в эпизод, ресурс по умолчанию размещается в центре кадра программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком сильно обрезано для потребностей проекта. Premiere Pro может изменить его масштаб автоматически при перетаскивании ресурса на эпизод или его можно изменить вручную.

Это всегда важно для правильной интерпретации файлов. Размеры кадра и пропорции пиксела для ресурса можно узнать рядом с миниатюрой предпросмотра и в столбце «Данные видео» на панели «Проект». Эти данные также можно найти в диалоговом окне «Свойства» ресурса, в диалоговом окне «Интерпретировать материал» и на панели «Информация».

Искажение пропорций в эпизоде

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и попиксельные пропорции. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить попиксельные пропорции, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов.

Например, если ресурс с квадратными пикселами, созданный в графической программе, искажен в Premiere Pro, попиксельные пропорции можно исправить, чтобы изображение выглядело правильно. Убедившись, что все файлы правильно интерпретированы, можно объединить материал с различными пропорциями в одном проекте. Затем можно создать выходной материал без искажений получившихся изображений.

Исправление неправильных интерпретаций пропорций

Источник

Три полезных инструмента в программе Adobe Premiere Pro

Леонид Фельдман – видеомонтажер студии «Паровоз» на проектах «С.О.Б.Е.З» и «Четверо в кубе».

Монтаж — это очень интересное и увлекательное занятие. С первого взгляда оно кажется простым, но на самом деле это не так. Монтаж — это не только соединение кадров, а общая концепция любого произведения. Есть множество теоретической информации о монтаже, но помимо владения теорией надо уметь грамотно пользоваться монтажной программой. Я монтирую в программе Adobe Premier Pro и расскажу о трех инструментах, которые помогут исправить монтажные ошибки и упростят работу с вашим материалом.

FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

Монтаж по движению – очень важная вещь, которую нельзя нарушать, ведь зритель, даже не подготовленный, обязательно заметит подобную ошибку. Если вы все-таки обнаружили нарушение по движению, то вот как это можно исправить.

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Возьмем, к примеру, финальные титры. Кажется, что достаточно поставить титры слоем выше над видео и их легко будет прочитать, но часто бывает так, что исходная картинка достаточно яркая, титров не видно, и они сливаются по цвету с видео. Чтобы это поправить, нужно применить тень.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Источник

Как стабилизировать видео в Adobe Premiere Pro?

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Многие блоггеры снимают свои видео без специального оборудования. В результате видео могут получаться недостаточно качественными. На этапе монтажа, иногда, можно вполне заметно поднять качество видео. Здесь пойдёт речь о нюансах стабилизации видео, снятых без использования стедикама.

Как стабилизировать видео в Adobe Premiere PRO

Переходим непосредственно к делу:

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

После того, как перетащили эффект на выбранный видеоряд или видеофрагмент на таймлайне (применили эффект к видео), по-умолчанию сразу начинается обработка с применением стандартных настроек. Процесс этот ресурсоёмкий и не очень быстрый. Поэтому, если видео, требующее стабилизации, длится хотя бы 10-15 минут, то этот процесс может затянуться на несколько чашек кофе.

Процесс проходит в 2 этапа: анализ и стабилизация.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Для большинства блоггеров будет достаточно стабилизации с настройками, установленными по-умолчанию. И можно ничего дополнительно не изобретать.

Ключевые настройки стабилизации в Adobe Premiere PRO

В зависимости от разных настроек можно получить разные результаты. Сейчас рассмотрим имеющиеся настройки, чтобы понять, какую они создают разницу в итоговом видео.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Результат. Можно выбрать 2 варианта: плавное движение или полное отсутствие движения. От этого зависит степень стабилизации. Если в видео полная «каша» и нужна чёткая стабилизация, то можно выбрать «нет движения». Однако, при жёсткой стабилизации неизбежно будет страдать итоговое качество видео. Потому, что для стабилизации необходим обширный объём кадра для выделения стабильной центральной области и пожертвования краями.

Смягчение. Это влияет на то, насколько будет стабильна картинка. Здесь можно поставить 100%, меньше или даже больше. Учитывайте, однако, что чем больше будет данный параметр, тем больше будет потеря качества, площади кадра и т.д. Эта опция включается только при выборе плавного движения. Иначе она не работает.

Методы стабилизации в Adobe Premiere PRO

Несколько разных методов по-разному влияют на результат стабилизации.

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть фото как сделать каше в adobe premiere pro. Смотреть картинку как сделать каше в adobe premiere pro. Картинка про как сделать каше в adobe premiere pro. Фото как сделать каше в adobe premiere pro

Разберём варианты в разделе «Границы»-> «Кадрирование»:

По-умолчанию, выбирается предпоследний вариант. В этом случае картинка будет плавной, во весь экран кадра, без дефектов по краям. Если выбрать только стабилизацию, то по краям можно увидеть дефекты из-за того, что «фон» будет выходить из кадра, в результате чего получим чёрные полосы/углы, являющиеся следствием стабилизации нестабильной картинки в текущем режиме.

Подробнее и наглядно о процессе и сути стабилизации видео на примере реального монтажа:

Инструмент стабилизации видео имеет свои ограничения. Где-то он работает лучше, а где-то справляется не очень. Для большинства ситуаций, типичных для новичков в видеоблоггинге, подходят настройки по-умолчанию. Можно изначально попробовать стабилизировать видео, не особо вникая в детали. Если же результат не устроит, то можете выбрать небольшой фрагмент видеоролика и поэкспериментировать с разными режимами стабилизации сначала на нём, чтобы не обрабатывать зря целиком всё видео.

Можно попробовать применить стабилизацию сначала к отдельному фрагменту видео.

В комментариях отпишитесь о своём опыте стабилизации видеороликов: пробовали ли вы данную процедуру, какие методы эффекта применяли и насколько стабилизация оправдала ожидания?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *