как сделать игру в сторис инстаграм поймай меня
Поймай меня в Инстаграм: как сделать игру для сторис
Просматривая новые сторис, вы, скорее всего, уже видели интересную игру «Поймай, если сможешь» в Инстаграме. Она часто встречается у популярных блогеров в различных вариациях. Зачем такая игра нужна в Instagram? Как создать такой интерактив для сторис? Пошагово расскажем в нашей инструкции.
Игра «Поймай» в Instagram
Люди любого возраста проводят время за различными играми в телефоне. Таким образом можно легко и быстро дать возможность мозгу отдохнуть.
Геймификация в Инстаграме — полезная штука, которая положительно влияет на охват блогеров. Поэтому рекомендуем использовать такую игру для своих подписчиков.
В сториз можно загрузить готовый вариант игры «Поймай». Цель интерактива в том, что от человека требуется быстрая реакция и вовремя нажать на экран, чтобы рисунок попал в нужный контур.
Такая игра встречается в различных вариациях в Инсте: по экрану бегают животные, вещи, силуэты людей. Движущихся предметов может быть несколько, чтобы игра была интереснее.
Чаще всего в таких коротких интерактивах в Инстаграм добавлен вызов «Поймай, если сможешь». Конечно, многие желают проверить свои способности и может быть выиграть что-то благодаря быстрой реакции.
Такие развлечения для подписчиков значительно повышают охваты аккаунта. Зрители смотрят сторис по несколько раз, зажимают экран, делают скрин, начинают сначала. Такие идеи часто пересылаются в Директе, чтобы проверить реакцию друзей.
Самые продуманные блогеры Инстаграм проводят конкурсы и розыгрыши с помощью такого видео. Многие профили обещают призы (деньги, взаимные лайки), если вы справитесь с задачей.
Как сделать игру «Поймай меня» в Инстаграм
Если пришло время поднять охваты в сторис и поразвлекать подписчиков, давайте сделаем это! Зайдите в App Store на айфоне или Play Market на Андроиде и скачайте следующие приложения: PicsArt, Over, InShot.
Есть 3-хдневный бесплатный период. Если не планируете продолжить редактирование в приложении по окончании free-периода, не забудьте вовремя отвязать банковскую карту.
Пришло время открыть приложение Over.
Финальный этап – монтаж видео в Inshot
Готово! Вы легко и просто подняли свои охваты, развлекли аудиторию профиля или даже провели активность с призами для счастливчиков.
Такие игры в Инстаграме развивают лояльность аудитории и интерес к аккаунту. Не знаете, как поднять охват? Читайте наш блог и привлекайте тысячи подписчиков ежемесячно 🙂
Поймай игра Инстаграм как сделать?
Маска Поймай курицу в Инстаграм
Если эффекты или маски не работают, то прочитайте специальную статью, которая поможет решить любые проблемы.
Игры для Instagram Stories
6. Игра «Управляй мной».
Разрешите подписчикам управлять вашими действиями в течение дня. Задайте аудитории вопросы: куда вам пойти, что надеть и т.д.
Затем по подготовленному сценарию предложите пользователям выбор. Самое главное, что варианты были интересными, ведь никто не хочет решать ваши бытовые вопросы.
Один вопрос длится не больше часа, затем вы выполняете действие.
7. «Верю, не верю».
Игра в стиле «10 фактов о себе». Придумайте десять фактов и смешайте их с выдуманными событиями. С помощью стикера «Опраса» в сториз предложите подписчикам проголосовать — правда это или нет.
Каждый час можно выкладывать новый факт, а в конце дня – подвести итог. Самый догадливый подписчик будет опубликован в вашем аккаунте или в сторис. Эта простая игра поднимет активность аудитории.
P.S. Самое главное – интересные факты, о которых не знали ваши подписчики.
8. «Вопрос – ответ».
В этом году разработчики Инстаграм запустили функцию «ВОПРОСЫ». Нововведение помогает вовлечь подписчиков в коммуникацию, а также позволяет раскрыть скрытые вопросы аудитории.
Чтобы добавить вопрос в Инстаграм, вы заходите в сторис и выкладываете фотографию или видео, которое будет размещено вместе с вопросом. Дальше можно добавить гифки, хэштег, хэштег. Также вы можете заранее придумать темы для вопросов.
Как можно использовать наклейки с вопросами:
P.S. На вопрос отвечать лучше честно и развернуто. Подробнее по теме: Как задавать и отвечать на вопросы в Инстаграме.
9. Игра « Нарисуй мне усы».
Умение посмеяться над собой, это повысить уровень доверия вашей аудитории и снизит уровень серьезности в бизнес-блоге.
10. Анкеты.
Наверняка, вы помните как заводили тетрадки с анкетами в детстве. Даже не смотря на простоту игры, она затягивает.
Выложите в сторис анкету и попросите подписчиков сделать ее скрин, а затем заполнить и выложить в указаниями на ссылку на ваш аккаунт. Задавай вопросы можно любые. Спросите подписчиков о любимых блогерах, фильмах или планах на неделю.
Таким образом, вы покажите аудитории, что вы в ней заинтересованы.
P.S. Ответы подписчиков могут оказаться интересными и даже полезными.
Идеи для игр в Инстаграм
№1. Скриншот-предсказание.
№2. Ребус.
№3. Квест.
№4. Веселые ситуации.
В результате кто-то из ваших подписчиков будет веселым лимоном, прыгающим в море. Можно использовать готовые картинки, чтобы не тратить много времени на подготовку.
№5. Задачки.
В формате задачек можно публиковать очень многое:
Просто найдите интересную задачу и опубликуйте пост, попросив пользователей дать свой ответ в комментариях.
№6. Угадать по фото.
№7. Квест для создателя.
В играх в Instagram можно дополнительно стимулировать подписчиков, если дарить победителям какой-то приз. Чем ценнее будет приз — тем большую активность фолловеров вы получите.
Как сделать игру для сториз Инстаграм «Поймай курицу» или «Поймай петуха»
Кстати, в английском варианте эта игра называется Catch the chicken.
Инструкция по созданию собственной игры для сториз с силуэтами
1. Для создания своей игры в сториз Инстаграм вам понадобятся сразу несколько приложений, которые вы сможете скачать на IOS или Андроид. Ищем и качаем такие приложения:
Работа с приложением PicsArt
Продолжаем рассказывать, как создать анимацию для сториз Инстаграм и повысить охваты!
2. Заходим в приложение PicsArt и выбираем прозрачный фон. Для этого спуститесь в самый низ экрана в раздел Цвет фонов. Прозрачный фон — самый первый, с мелкими квадратиками.
Перед вами открывается темный экран с темными квадратиками. Выберите вкладку Стикеры.
3. Чтобы сохранить картинку, нажмите в правом верхнем углу на стрелочку Вправо. Перед вами откроется окошко Поделиться. Мы выбираем сохранить картинку в Галерею. Нажимаем готово.
4. Снова нажимаем на плюсик внизу экрана, чтобы создать новый фон.
Только на этот раз в разделе Цвет фонов выбираем Белый.
Если в программе начинается реклама, просто дождитесь ее окончания, и нажмите на крестик в левом верхнем углу.
5. Нажимаем на раздел Стикеры и выбираем в нижней панели инструментов Недавнее.
Выбираем летящего на метле Гарри Поттера, а затем мячик.
6. А теперь нам надо будет сделать контур героев кистью. На панели инструментов внизу ищем Кисти.
Выбираем самую первую кисть, а цвет устанавливаем Черный. Также измените толщину пера, сделайте его более тонким. Мы поставили толщину кисти 2.
Изменить толщину пера можно, зажав кнопку с первой кистью. Тогда всплывут настройки: толщина и прозрачность.
Увеличьте картинку, чтобы удобнее было ее обводить, и начинайте создавать силуэт вашей фигуры.
После того, как вы обвели предмет, нажимайте на Галочку в верхней части экрана.
Работа с приложением Over
8. Открываем приложение Over на телефоне. Нажимаем на желтый плюсик внизу экрана.
Перед нами открывается файл проекта. В правом верхнем углу нажмите Галочку.
В левом нижнем углу нажмите на кнопку Image и выберите нашу картинку с силуэтами героев.
Увеличьте наш рисунок до размеров рисунка проекта.
Теперь, нажав на кнопку Image, добавьте второй наш файл с персонажами на прозрачном фоне.
Сохраните получившуюся картинку, нажав на правый верхний квадратик.
После каждого изменения положения обеих фигур, сохраняйте фотографию на устройство. Сохраните 10-15 фотографий.
Работа с приложением InShot
Предварительно обязательно снимите водяной знак InShot. Он находится в нижнем правом углу нашего видео. Нажмите на крестик, просмотрите рекламу, и водяной знак исчезнет.
11. Время демонстрации каждой фотографии 1 секунда, это очень много и видео получается слишком медленным для такой игры. Наше видео длится 13 секунд, т.к. состояло из 13 фотографий.
Поэтому создаем новый проект. Открываем только что сохраненное видео. Нажимаем на кнопку Скорость и увеличиваем ее в 2 раза.
Теперь наше видео длится 6,5 секунд.
Снова проделываем эту манипуляцию.
Напоминаем, что длина одной истории в Инстаграм не может превышать 15 секунд!
Затем нажмите кнопку Текст. Вводите текст над вашей анимацией или под ней. Вы можете увеличивать и уменьшать размер текста, менять шрифт, цвет текста, анимацию и многое другое. Полученный текст растяните на все ваше видео.
Затем сохраните свой проект без водяного знака. Наслаждайтесь результатом и делитесь им с вашими друзьями!
Маска «Поймай курицу/петуха» в Инстаграм. Где найти?
Теперь эта игра доступна для ваших сториз. Для этого достаточно найти маску и применить ее к своему лицу. В чем суть этого эффекта?
Фильтр Catch the chicken ищите в профиле @nikita24sib. Но аккаунт автора маски закрыт, и вам нужно будет подписаться на него и подождать, пока вас одобрят. Только так вы сможете получить доступ к этой игровой масочке.
Ну, а если вы хотите создать свою игру «Поймай меня», то следуйте нашим инструкциям здесь.
Советы для игр в Stories
Среднестатистический охват в Instagram Stories составляет примерно 7,2 %. Приведем несколько важных фактов и советов по данным исследования Delmondo (медиапартнер Facebook и Instagram), которые помогут эффективно использовать интерактивные игры:
Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram
Материал обновила Дарья Ракова
Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.
Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!
Как работает геймификация в бизнесе
Крупнейшие мировые бренды используют игровые механики для продвижения. Например, сеть магазинов «Дикси» еще в 2016 году придумала игру с прилипалами – небольшими фигурками, которые можно было бесплатно получить на кассе или приобрести отдельно. Люди настолько увлеклись поиском, что стали создавать обзоры на фигурки, обмениваться ими между собой и коллекционировать. Всего за два месяца сети магазинов удалось продать 36 миллионов прилипал, а 95 % клиентов «Дикси» получали их бесплатно за покупки в магазине.
Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.
«Макдональдс» уже много лет сотрудничает с настольной игрой «Монополия». Ежегодная акция предлагает приобрести продукт в сети ресторанов, найти на упаковке стикер с изображением приза и получить его, или собрать коллекцию стикеров с картинками реально существующих улиц, чтобы в дальнейшем тоже обменять их на коллекционные призы.
По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.
Интересное видео по теме: «Как работают алгоритмы Instagram. Объясняем простым языком с примерами».
Какие форматы игр можно использовать в Stories
«Истории» в Instagram – это прямой канал общения между пользователем и его подписчиками. Всего несколькими касаниями человек может отреагировать на контент или сделать репост. Игровые механики отлично подходят для этого формата потребления контента: игры не занимают много времени и мотивируют людей проявлять активность.
По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.
Новые форматы
Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.
Игра на тапах
Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.
Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.
Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.
Игра «Найди предмет»
Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.
Создайте визуал, на котором предмет будет спрятан под одной из карточек, и предложите пользователю угадать, под какой именно. Ответ пользователь может дать с помощью наклеек «Тест» или «Вопросы».
Игра от @rhea_russia
Творческая игра
Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.
Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.
Регулярная игра из инстаграма «Медузы». В этот раз пользователям предлагалось собрать набор для выживания в 2020 году. Актуальный инфоповод, креативная механика и сотни отметок
Игра, которая затягивает
Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.
Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.
Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки
В игре от телеканала «Пятница» нужно помочь шефу Константину Ивлеву приготовить завтрак, проводя по экрану наклейкой «Стикерометр». Последняя stories представляет собой анонс «Адской кухни».
Игра со звуками
Механика такой игры проста. Подписчики присылают свои ответы в форму «Вопросы», расположенную на одной из stories. Отличие от классической «угадайки» в том, что в качестве подсказки используется музыка или другие звуки.
Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.
Или спросите подписчиков, с чем у них ассоциируется тот или иной звук, как сделали «Яндекс.Go»:
Игра с фирменной маской
Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?
Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.
Беспроигрышные варианты
Игра на основе опроса или теста
Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов.
На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами ответа (или, как вариант, «Верю» и «Не верю»). Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты, а можно сразу дать правильные ответы на вопросы.
Простая игра на знание сериала «Необыкновенный плейлист Зои» из Instagram-аккаунта «Амедиатеки»
Как альтернативу можно использовать тест с несколькими вариантами ответов.
Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories
Игра «Стикерометр»
Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.
Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.
Игра «Найди отличия»
Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.
Сделайте коллаж из двух изображений, которые незначительно отличаются друг от друга, или видео, на котором появляются и пропадают элементы. Обозначьте условия игры и предложите подписчикам найти отличия, написав в директ. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.
Игра «Поймай предмет»
Игра «Поймай предмет» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы поймать предмет, получить подарок или случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.
Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.
Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.
Можно создать и серию stories, где подписчикам нужно будет что-то ловить, делая скриншот, как предлагает «Медуза».
Игра «Посмотри видео и скажи»
Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.
Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.
Игра «Промокод онлайн/офлайн»
Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.
Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.
Игра «Викторина»
Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру с опросом или тестом, но предлагает не угадывать ответ, а осмысленно делать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, вовлеченность только вырастет.
Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Прикрепите стикер «Опрос», «Тест» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.
Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции
Игра «Что мы загадали?»
По данным опроса населения фондом «Общественное мнение», около 35 % россиян регулярно развлекаются с помощью мобильных игр. Если вкратце, азартных людей среди нас хватает. Значит, этим можно воспользоваться.
Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.
Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию
Игра «Битва товаров»
В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.
Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.
Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.
Советы для игр в Stories
Есть еще несколько универсальных советов:
Подведем итог
Геймификация в Stories – эффективная альтернатива приевшейся рекламе в духе «купите это», «вот вам скидка на то», «посмотрите на нашу новинку» и так далее. Так что поэкспериментировать с играми и интерактивом в Stories точно стоит. Этот формат публикаций в Инстаграм активно развивается, и, как следствие, постоянно появляются новые возможности взаимодействия с аудиторией. А если вы не готовы самостоятельно разбираться, то всегда можно обратиться к специалистам по SMM-продвижению или стать им.