как разморозить еду в dayz namalsk
Как разморозить еду в dayz
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как настроить срок хранения мяса и рыбы?
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Наш выбор
Войти
Наш выбор
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Как разморозить еду в dayz
Изменения в обновлении 1.03 и 1.04 означали, что мне пришлось отключить некоторые функции Намальска и реализовывать их под обновленную механику. Одним из главных изменений была работа желудка персонажа. Как правило, у игрового персонажа было несколько желудков, которые обрабатывали пищу и воду в разном состоянии, специально для Намальск я скорректировал систему и добавил еще 3 желудка для обработки замерзшей, замороженной и теплой пищи. Вот почему у персонажей Намальска больше желудков, чем у коровы?! Я просто хотел разделить усвоение пищи по температуре.
Однако, теперь после обновления 1.04 в DayZ, обработка пищи персонажа опять изменилась, и каждый персонаж теперь имеет только один желудок, который содержит все то, что находится в процессе переваривания в настоящее время. Мне пришлось вернуться к чертежной доске и придумать, как вложить свои старые идеи в новый желудок. Через некоторое время я все понял, и эта повторная реализация была успешной.
Во-первых, давайте поговорим, о том, как вы можете съесть что-то холодное в Намальске. Ну, это проще, чем вы думаете:
На снежных и ледяных поверхностях предлагается контекстное действие «съесть снег» либо заполнить им любой контейнер с жидкостью.
Если вы решили наполнить им емкость, то можете подождать чтобы снег перешел из замороженного состояния в холодное, а затем в нормальную температуру, и поскольку жидкость из снега и льда считается не питьевой, лучше всего будет очистить ее с помощью таблеток для очистки воды.
Замерзшая вода находиться в озерах и замерзших водоемах на больших высотах.
Озеро на небольшой высоте.
Всего существует 6 основных источников воды на Намальске (да, всего 6), которые дают чистую воду, как вы знаете из Черноруссии. Вы можете выкопать лунку в замерзшем озере.
Поверьте мне, вы будете посещать это место часто…
Если Вам повезет, и вы найдете банку с едой или водой, не слишком радуйтесь, так как каждый источник пищи (который содержит немного воды), будет в замороженном состоянии. Для консервов, это означает то, что вы сможете открыть его, но не сможете съесть. Вы можете подождать (пока предмет находится у вас в инвентаре), пока он согреется или поставить его рядом с огнем, чтобы избавиться от замороженного состояния и съесть его без каких-либо негативных последствий.
Любая еда, которая имеет нестандартную температуру (будь то положительная или отрицательная), оказывает влияние на ваш тепловой комфорт. Если вы случайно съедите холодный продукт, но вы не хотите повлиять на свой тепловой комфорт, то просто вызовите рвоту (это было добавлено в качестве эмоции в обновлении 1.04). Имейте в виду тот факт, что вы не получите ни воды, ни энергии от этого продукта (содержимое желудка в DayZ обрабатывается со временем, а не мгновенно).
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Войти
Похожие публикации
Здарова всем!
У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать.
Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
А ниже что? Проще не бывает.
Собственно код фикса (Автор Я)
чуть откорректировал код
Наш выбор
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Метаболизм в игре DAyZ SA
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста параметр воды и еды у персонажа. Дело в том что у меня на сервере игроки едят очень мало. Как можно увеличить процесс пищеварения? подскажите пожалуйста
Или процесс метаболизма зависит от ускорения времени на сервере?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою «детскую мечту» и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.
О проекте S-Platoon
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
—> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Охлаждение еды и кастрюли после готовки
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.
Игровые сервера DayZ Namalsk от emulab.ru
ХАРДКОР:
[emulab.ru] DayZ Namalsk Hardcore Oldschool[1.9.0/0.75|3DP:OFF]
IP: 91.103.77.230:2302
КЛАССИК:
Показать полностью.
[emulab.ru] DayZ Namalsk Classic[1.9.0/0.75|3DP:ON|Veteran]
IP: 91.103.77.230:2402
Наш сервер DayZ Namalsk Hardcore Oldschool сочетает в себе неповторимую атмосферу и самые новые патчи модов и античита, что позволяет зайти к нам в 2 клика с помощью DayZ Launcher, и почувствовать суровую культовую атмосферу Намальска.
На нашем сервере вы предстанете 1 на 1 с суровым снежным климатом, который заставит вас время от времени разводить костры, использовать грелки и теплую одежду. Выбросы, выжигающие мозг, заставят вас искать укрытия и держать всегда ухо в остро. Кровососы и зомби будут жаждить полакомиться вашей плотью и кровью.
Для более глубокого погружения на сервере добавлены новые постройки, которые гармонично сочетаются с окружающим миром. Пасмурная погода и депрессивный саундтрек. Так же стоит отметить возможность носить одновременно в инвентаре несколько основых оружий и возможность построить базу не только в лесу, но и в населенном пункте, застроив одно или несколько зданий.
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER
Доброго времени суток.
Рабочие сервера нашего проекта на 18.10.2021
1) HELL TIMES PVE Черноруссия
Показать полностью.
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
Хотите видео? Залайкайте пост, а там посмотрим на активность. Мир
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
Обновление 1.14 #DayZ на стабильную ветку выйдет уже 29го числа этого месяца!
P.S. Вайпа не ожидается
WTeamT ProJect | DAYZ SERVER запись закреплена
УТОЧНЕНИЕ по набору в АДМ состав, как просили.
Собесы и проходная система минимальны.
Подробности в лс группы или в дискорд.
1) Куратор.
Показать полностью.
админка в игре – есть,
админка в дискорде – нет,
баллы для прохождения: мин. 8 из 10
Обязанности: курирование геймплейных и РП ситуации, непосредственное руководство над проведением квестовых цепочек по назначенным в начале работы направлениям.
Второстепенная: контроль группы ивентологов, указание направление развития квестовых цепочек.
Советник глав. админа.
И т.д. по желанию
2) ивентолог,
админка в игре – нет,
админка в дискорде – нет,
баллы для прохождения: мин. 6 из 10
Обязанности: курирование и развитие актуального сюжета, дополнение и развитие заданного в начале РП цикла начального лора, заданного ГЛАВ. АДМ. Написание и развитие ивентовых цепочек по, заданным глав адм., либо куратором, направлениям.
3) Модератор, (хелпер)
админка в игре – нет,
админка в дискорде – да,
баллы для прохождения: мин. 8 из 10
Обязанности:
Проведение собеседований с новичками, проверка и занесение квент в базу данных.
Общая модерация дискорда и минимальный офлайн контроль над дискорд сервером.
Контроль и заполнение контентом группы в вк и сходным площадок проекта WTeamT (по желанию).
Условия работы:
Только добровольческая основа.
При несоблюдении необходимых требований, роль снимается. Повторное восстановление либо повышение по усмотрению глав. ад и одного куратора.
Сервер 4: Horrors of Namalsk (Heroes and Bandits)
Общая информация
Слотов для игроков
О сервере
На сервере присутствуют несколько видов мутировавших зомби в которых часто встречается ценный лут. Встретить их вы можете в тайных лабораториях, темных подземельях и на окраинах Намальска. Будьте осторожны, т.к. эти существа очень живучие и опасные!
База героев и Логово бандитов
На сервере присутствует База героев и Логово бандитов которые охраняются ботами. Боты убивают игроков другой фракции или не достигших 5Lv. На базе героев и в логове бандитов можно обменять материалы для исследований (части мутантов/волков зомби) на ценный лут у местных NPC.
На базе героев и в логове бандитов есть вольер в которой можно взять себе собаку. Собака-компаньон знает несколько команд и помогает защититься от зомби. Для получения собаки подойдите к вольеру с костями в руках.
На Намальске из транспорта Вы сможете найти только снегоходы. Для того чтобы его завести потребуется только свеча и аккумулятор. Заправляем бензином и можем кататься вдвоём (водитель и пассажир).
Усложнённый рейд баз
На сервере используется «ванильное» строительство с более сложным рейдом. Для того, чтобы уничтожить деревянную стену потребуется не менее 20 гранат, а на металлическую — не менее 30.
Непредсказуемый характер динамических событий, таких как метели или штормы, гарантирует, что ни один день не будет похож на предыдущий на Намальске.
Обнажение частей тела в течение более длительных периодов времени может привести к необратимым травмам в виде обморожения.
Унать уровень иммунитета и чем болен ваш персонаж можно воспользовавшись набором для определения группы крови.
Замороженная вода и продукты питания
Вся еда и напитки на Намальске спавнятся в замороженном виде и перед употреблением их придётся разморозить.
Адаптация к холоду
Навык сопротивления холоду — пребывание в живых увеличивает сопротивление холоду с течением времени.
Новая «горка», Егерский камуфляж, все с совершенно новыми деталями балахона. Старый добрый пуховик и множество новых цветовых вариантов жилетов, Гилли, рюкзаков и многого другого.
Добавлено более 10 новых видов крафта.
Если у Вас перевернулась или забагавалась машина, возьмите в руги гаечный ключ, наведите на колесо и появится функция «Flip» позволяющая поставить машину на колёса.
На сервере есть аналог глобального чата. Для того чтобы начать общаться с другими выжившими, Вам понадобится рация и батарейка. Общая частота 96.6
Новые виды крафта:
Система репутации:
Lv Героев и бандитов:
Герой 1Lv от 1001
Герой 2Lv от 4001
Герой 3Lv от 12001
Герой 4Lv от 2000
Герой 5Lv от 50001
Болезни и лечение в DayZ – Полный гайд по медицине
+ Содержание
Игра продолжает совершенствоваться и развиваться. Не так давно была введена система болезней, значительно усложняющая выживание. Кроме того, эта система продолжает совершенствоваться. Давайте разбираться, как лечиться в этом сложном мире.
Простые меры предосторожности
Значительно упростить себе жизнь можно, если следовать этим правилам:
Медикаменты
Разработчики обеспечили нас достойным набором медикаментов, каждый из которых отвечает за одну, или несколько функций:
Алкогольная настойка/Инсектицидный спрей
Болеутоляющее, лечение перелома
Восстанавливает выносливость, приводит в сознание
Лечение простуды, поддержание иммунитета
Лечение обезвоживания, ускорение регенерации крови
Набор для переливания
Превращает пакет с кровью/физраствором в полный комплект, готовый к переливанию
Набор для определения группы крови
Для определения группы крови человека/пакета с кровью
Комплект для сбора крови
Можно взять кровь, а после соединить с набором для переливания
Измерение температуры тела
Защита от респираторных инфекций
Где искать
Все медикаменты можно найти в сельских поликлиниках, либо больших городских больницах. Некоторые (вроде хлорных таблеток) встречаются и в других местах.
Найти желаемую больничку можно по фильтру «Medic» в онлайн-карте https://dayz.xam.nu/
Болезни
Болезни сопровождаются индикаторами внизу экрана (символ бактерии, переломанной кости, пореза, или красный/синий цвет градусника) и различными симптомами. При заболевании стоит проанализировать состояние, поискать соответствие среди болезней и отправиться на поиск медикаментов.
Кровотечение
Может появиться в результате атаки зомби, выстрела, бега без обуви, скольжения по лестнице без перчаток и пр. Цифра рядом с индикатором кровотечения обозначает количество открытых ран. Чтобы остановить кровотечение, достаточно воспользоваться тряпками, или бинтом. Дополнительно можно продезинфицировать бинты и тряпки спреем, но в этом нет необходимости. Тряпки можно сделать из многих видов одежды, порезав их ножом. Бинты лучше тряпок, поскольку их хватает на 4 раза, занимают меньше места и анимация перевязывания проходит гораздо быстрее.
Перелом ноги
Переливание крови
Переливание крови может быть полезным, когда крови у вашего персонажа очень мало. Экран станет серым, при этом вы будете постоянно падать в обморок. Кровь можно взять как заранее, так и использовать подходящей группы на месте. Для этого есть пакет для сбора крови, который нужно наполнить, набор для переливания, объединяемый с пакетом, тест для группы крови и физраствор. Физраствор может быть использован за неимением лучшего. Он ускорит регенерацию и немного восполнит ваш запас крови. Тест важно сделать и вам и донору во избежание гемолитической реакции, от которой можно умереть.
Таблица совместимости групп крови
Чтобы заливать кровь только подходящей группы, используйте таблицу. 0 – первая группа, A – вторая, B – третья, AB – четвёртая. Символы «+» и «-» обозначают резус-факторы.
Гемолиз
Переливание крови несовместимой группы, которое заканчивается потерей сознания. Для лечения необходимо залить в себя два полных комплекта физраствора.
Потеря сознания
Происходит от сильной боли, или потери крови. Привести в сознание может лишь другой человек, сделав непрямой массаж сердца, или инъекцию адреналина. Однако, время не особо долгое, можно и подождать.
Прионовое заболевание головного мозга. Невозможно вылечить. Появляется после употребления мяса человека в пищу. Выражается в постоянном истеричном смехе со стороны персонажа, который невозможно остановить. Может выдать игрока при обыске военных баз.
Гипертермия (перегревание)
Происходит из-за сильного перегрева персонажа от тёплой одежды, либо нахождения вблизи костра. Достаточно снять всю одежду, а на крайний случай можно искупаться в холодной воде.
Гипотермия (переохлаждение)
Появляется после длительного нахождения в воде, под дождём, или путешествий в плохой одежде. Помочь может тёплая одежда, грелка, или костёр. Мокрую одежду достаточно отжать руками.
Простуда
Сальмонеллез
Острая кишечная инфекция бактериального происхождения, появляющаяся после употребления в пищу сырого мяса. Основной симптом – постоянная рвота и обезвоживание. Лечение – активированный уголь. Если возможности вылечиться нет, надо есть и пить маленькими порциями, чтобы персонажа не тошнило. Актуально и для холеры.
Холера
Острая кишечная инфекция бактериального происхождения, появляющаяся после употребления грязной воды. Симптомы: рвота, обезвоживание. Лечение – тетрациклин.
Пищевое отравление
Отравление организма токсином, или ядом, при котором персонажа будет рвать. Лечится активированным углём.
Как видно, все болезни и их лечение довольно примитивны. Особенно трудно заболеть, если соблюдать элементарные правила. Гайд актуален для патча 1.11 и дальше, если не будет глобальных изменений.
Автор гайда: oxide35