как рассчитать количество еды на фуршет
Еда для фуршета
15.03.2016 9,385 Просмотров
Фуршет с французского переводится, как вилка. Фуршет — это особый вид застолья. Он имеет ряд особенностей: отсутствуют стулья, гости принимают пищу стоя, нет сервировочной посуды, отсутствуют порционные блюда, еду выбирают самостоятельно, бокалы гости наполняют также сами. Традиционный фуршет имеет временной регламент, около полутора, двух часов.
Расчет еды на гостей
Повторимся, на фуршете отсутствуют порционные блюда, что усложняет задачу расчета количества еды. Гости не должны остаться голодными, поэтому всегда учитывайте на 10–15% больше продуктов, чем сумма, полученная при расчёте. Если мероприятие проводится как банкет, еда на человека рассчитывается так же.
Заказ фуршета
В современном мире, особенно за границей, набирает популярность понятие кейтеринг, что переводится как организация питания в любом месте. Существуют разновидности кейтеринга, например, экспресс-вариант – приготовление и доставка еды в срок до 4 часов на компанию до 10 человек (естественно, у разных фирм эти показатели варьируют). Помимо небольших заказов, предоставляются услуги по организации фуршетов и других мероприятий на большее количество человек. Во многих городах организация фуршета осуществляется заведением, в котором он будет проводиться. Чаще всего это ресторан или деловой центр.
Но также существуют компании, оказывающие услугу доставка еды для фуршета. Помимо непосредственной доставки, такие организации предоставляют услуги проведения фуршетов как развлекательных, так и деловых, банкетов и т. д. Вы можете самостоятельно забрать заказ или вам доставят его с курьером. Осуществить выбор блюд вы можете онлайн или, связавшись с администратором.
Также такие компании берут на себя обязанность проведения мероприятий. Вы можете обратиться за помощью к банкетному менеджеру, который поможет вам подобрать меню, выбрать алкоголь и рассчитает необходимое количество блюд и напитков, а также подскажет вариант оформления фуршета и рациональное расположение блюд.
Здесь же вы можете нанять официантов, которые будут обслуживать мероприятие. Бармен также работает в таких компаниях, в случае наличия алкоголя на торжестве, он может удивить ваших гостей оригинальными коктейлями. Причем алкоголь вам необязательно покупать самостоятельно, вы можете оговорить алкогольную карту с барменом и он прибудет на ваш фуршет с выездным баром.
Если у вас подобрано помещение, но нет мебели или есть, но вам она не по вкусу вы можете взять в аренду мебель для фуршета и заказать ее оформление. В том числе сдаются в аренду фуршетные линии: длинные столы, оформленные в соответствии с тематикой мероприятия, они расставляются по периметру зала, оставляя свободным центр помещения.
Помимо мебели для фуршета, вы можете обратиться за помощью в оформлении зала. Это могут быть живые цветы, ленты. Оформление воздушными шарами, различными растениями, лайтбоксам и так далее. В зависимости от направления торжества или тематики деловой встречи будет подобран индивидуальный стиль для вашего фуршета.
На разнообразных мероприятиях всегда есть люди, которые не откажутся от чашечки свежего кофе или глотка чая, удобно, если на фуршете есть кофемашина или термопот. А также человек, который следит за их работой.
По большому счету, пользуясь услугами такой организации, вы можете организовать фуршет любой тематической направленности, не выходя из дома. Весь заказ можно оформить онлайн или общаясь по телефону. При впервые затеянном мероприятии не воздержитесь от советов банкет – менеджера, они будут очень полезны для вас. Помимо этого огромного плюса, еще одним положительным моментом является быстрота организации – вам могут организовать банкет или фуршет за несколько часов.
Также организация по доставке фуршета может устроить мероприятие на очень большое количество человек: до 4 тысяч на фуршет и 500 человек при проведении банкета. Даже если вы не хотите делать заказ еды для банкета или фуршета, а предпочитаете накормить своих гостей самостоятельно, вы все равно можете заказать любые составляющие для фуршета.
Еще одним несомненным плюсом является многообразие меню, представленного в данных компаниях. В том числе широко представлено восточное меню также вы сможете придумать разнообразные блюда для своих друзей вегетарианцев и так далее. С более подробным ассортиментом и внешним видом блюд можно ознакомиться на сайтах компаний, предоставляющих услугу кейтеринга.
Составляющие меню для фуршета
Особенностью блюд для фуршета, конечно, помимо их вкусовых качеств, должно быть удобство и простота их поедания, то есть не должно быть еды, с которой стекает жир или блюд, приготовленных очень большими кусками. Так как на фуршете пища принимается стоя и чаще одной рукой, то увеличивается риск испачкать праздничный наряд. Этот нюанс необходимо обязательно учесть. В случае если у вас не фуршет, а банкет, еда может быть «неудобной».
В меню для фуршета, во-первых обязательно входят закуски, представленные в большом ассортименте.
Прочитать какие бывают канапе и с чем.
Варианты:
Салаты
Этот пункт меню должен быть представлен в нескольких видах, минимум в двух. Один из вариантов — это мясной или рыбный салат, второй – овощной, с легкой заправкой. Если вы выбираете больше вариантов салатов, лучше, чтобы один был оригинальным, даже экзотическим, а остальные, так сказать, привычными.
Горячие блюда
Еще раз оговоримся, прием пищи на фуршете должен быть удобен. Поэтому бифштекс с кровью будет не совсем уместным блюдом.
Варианты горячих блюд:
Для горячих блюд обязательно продумайте разнообразные соусы. Популярностью пользуются: тар – тар, обычный кетчуп и соевый соус. Однако, другие варианты также стоит использовать на фуршете. Также возможно сочетание горячего блюда с гарниром.
Сладкие блюда
На самом деле вариаций меню для фуршета может быть огромное количество, все зависит от фантазии и тематики мероприятия. Обязательно на фуршете должны быть фруктовые и овощные тарелки, чистая не газированная вода в достаточном количестве, все остальное может варьировать.
Калькулятор банкетного меню — расчет еды и напитков
Калькулятор БАНКЕТА — расчет еды на любое количество человек
Вы можете рассчитать отдельно банкет для взрослых или утренник для детей, или сделать общий расчет:
Зависимость количества еды и напитков от длительности банкета
Банкет или Фуршет
Формат праздничного ужина
Что учесть при подготовке банкета
Расчет еды и напитков
Основной и сладкий стол
Время
Еда (г/чел)
Примечание
Безалкогольные напитки
Время
Напитки (л/чел)
Безалкогольные напитки: вода, сок, морс, лимонад, компот и т.д.
Алкогольные напитки
Время
Слабый алкоголь
Крепкий алкоголь
Слабый алкоголь: вино и шампанское.
Если на столе будут оба вида слабоалкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 вино + 1/3 шампанское.
Крепкий алкоголь: водка, коньяк, виски.
Если на мероприятии предполагаются разные типы крепких алкогольных напитков, берите в соотношении: 2/3 водка + 1/3 остальной крепкий алкоголь.
Площадь зала для мероприятия
Значения площади для приема пищи на 1 гостя. Площадь для танцпола, сцены или место для церемоний не учтено и расчитывается отдельно
21 комментарий
Банкетный калькулятор отличный! На других сайтах подобный алгоритм расчёта не встречала — обычно просто раскладки на 10, 20, 30 … 100 человек. А у вас на любое количество гостей расчёт еды и напитков + отдельное меню для детей. Хорошо сделано!
Искала свадебный калькулятор, попала на ваш сайт. Мне нужно рассчитать свадьбу на на 100 гостей.
Хорошая калькуляция для расчета праздничного меню на количество приглашённых гостей. Есть над чем подумать.
Спасибо, вы мне помогли рассчитать еду и напитки на свадебный стол
Ребята вы молодцы! Очень грамотно
Вопрос: а вес еды рассчитан в сыром виде или уже в готовом?
Вес еды в готовом виде
Ребята, а расчёт то реально работает и очень удобен!
Понять, сколько нужно еды на 100500 человек стало проще)))
Сайт огонь! Для крупных застолий ваши калькуляции просто незаменимы!
Спасибо огромное за такую классную программку по расчету еды! А то же ведь всегда кажется,что еды будет мало😅и наготавливаешь-наготавливаешь,а потом девать некуда,такие уж мы-русские хозяюшки… А тут зашла и сразу поняла сколько мне Оливье приготовить,а сколько шашлыка мариновать.
Спасибо большое, расчёт очень помог при составлении меню
Мы считали продукты на детский утренник на школьный выпускной для младших классов — вы даже не представляете как выручила ваша калькуляция праздничного стола!
Как подручный расчёт для домашних застолий — подходит. Для более официальных мероприятий меню нужно согласовывать с заказчиком.
Начала изучать таблицы с количеством еды и не сразу заметила, что вверху есть онлайн-форма для расчета банкета)
Удобный расчёт банкетного меню. Думаю, что пригодится не только кафе-ресторанам, но и простым хозяйкам — не всегда ясно, сколько еды и напитков на праздничный стол ставить, компании гостей всегда разные
Вот это вы ребята заморочились, но оно того стоит!
Действительно, не просто понять, сколько нужно еды на всех приглашённых гостей, но этот калькулятор еды задачу облегчает.
Расчёт банкетного меню на любое количество приглашённых делается или есть ограничения?
Диана, а в чем проблема ввести количество приглашённых гостей и проверить?
Сделает вам калькулятор расчёт меню и на 10 и на 10000 человек, главное, чтоб бюджета на блюда хватило))
На Новый год этот банкетный калькулятор не видела, а вот на Рождество пригодится — семейное застолье на 20 человек, да ещё с детьми, будет. Нужно праздничное меню рассчитать.
Полезный подарок под НГ — как раз можно рассчитать еду на Новый год и Рождественские праздники!
Сколько часов застолья закладывать в расчёт еды на Новогоднюю ночь? Более 6 часов, по-максимуму калькуляцию делать?
По расчету количества еды на новогодний стол, считайте так:
— более 6 часов, если гости собираются вечером;
— от 4 до 6 часов, если гости приходят к полуночи.
Оба совета актуальны, если гости будут сидеть до утра, т.е. полноценное праздничное застолье.
А если «проездом» — заехать, поздравить, выпить-закусить и гулять дальше, то закусок хватит и для 2-х часового формата банкета.
Фуршет на день рождения — отличный вариант организации праздника, особенно если на нем будет много приглашенных. Разнообразие красиво оформленных блюд, свобода перемещения гостей, интерактив и неформальное общение — это очевидные преимущества фуршета перед банкетом и другими форматами проведения мероприятий.
Рекомендации эксперта
О каких особенностях организации фуршета нужно знать заказчику? Как рассчитать стоимость обслуживания? Сколько еды должно быть на фуршете и как это спланировать на то или иное количество гостей? Как выбрать службу кейтеринга, чтобы праздник получился идеальным?
Ответы на эти вопросы нам предоставил Иван Соломенцев, руководитель известной кейтеринговой компании Format catering. Иван с 2012 года работает в сфере организации выездного питания, так что в его экспертности вы можете быть уверены.
Что такое фуршет и в чем его особенности?
На фуршете гостей не обслуживают за столами — они подходят к фуршетной линии, где работают официанты и бармены.
Фуршетные столы, на которых сервируются закуски, располагаются вдоль стен так, чтобы гости могли свободно подойти к ним с любой стороны. Также обязательно устанавливаются коктейльные столики, за которыми удобно есть стоя. А ещё понадобится отдельное помещение для складирования использованной посуды и приготовления еды.
Можно ли организовать настоящий фуршет без помощи специалистов?
Формат фуршета подразумевает полное обслуживание мероприятия: сервировка, рефреш (обновление — прим. Bash Today) блюд, обслуживание официантами, зачистка грязной посуды, использование банкетного оборудования компании.
Если вы выбираете только доставку, вам привозят готовые блюда в хорошей одноразовой упаковке. Их вы сами раскладываете, сами оформляете столы, сами организовываете обслуживание гостей. Горячие блюда в таком случае придется разогревать, так как они приезжают холодными. Уборка после завершения праздника, естественно, тоже ложится на ваши плечи.
Стоимость фуршета будет существенно отличаться от стоимости доставки, так как при фуршете логистические расходы в разы выше, чем при доставке.
Как понять, что выбрать — доставку или полноценный фуршет?
В первую очередь, надо отталкиваться от бюджета мероприятия и количества гостей. Если у вас меньше 50 человек, лучше выбирать доставку. Стоимость набора блюд на 10 человек начинается от 5000 рублей.
Если вы устраиваете небольшую дружескую вечеринку и вам не нужно обслуживание, то, несомненно, доставка — самый оптимальный вариант.
Стоимость фуршета — от 2000 рублей на человека. Тут нужно учитывать, что чем меньше у вас гостей, тем выше стоимость фуршета на одного приглашенного. Так логистические расходы распределяются на каждого гостя. И если фуршет стоит 2000 рублей на одного человека при 100 гостях, то на 20 человек точно такое же меню обойдется в сумму от 5000 на каждого.
Фуршет будет хорошим выбором, если вы хотите получить комфортное обслуживание, полный спектр меню (канапе, салаты, горячее и десерты). Можно добавить анимационных станций с поварами, что, несомненно, прибавит интерактива вашему мероприятию. Имениннику не придется отвлекаться от общения с гостями, да и ощущение праздника не потеряется в круговерти хлопот.
Стоимость фуршета на 50 гостей
Как рассчитать количество еды
10 cоветов от Ивана Соломенцева
Как выбрать кейтеринговую компанию
1. Выбирайте исполнителей не по отзывам на их сайтах, а по рекомендациям клиентов, оставленным на независимых онлайн-отзовиках.
2. Ищите компанию, у которой на сайте есть фотоотчеты с мероприятий. Вы сможете увидеть, насколько красиво будет выглядеть ваш праздник.
3. Отдайте предпочтение тем, у кого есть опыт работы с крупными и/или именитыми заказчиками.
4. Перед тем как сделать заказ, непременно проведите дегустацию. Для этого не обязательно куда-то ехать — выберите те позиции, которые вам непонятны или в которых сомневаетесь и попросите прислать их с курьером. Тогда вы будете уверены в качестве и вкусе продукта.
Кстати, у нас есть рейтинг кейтеринговых компаний. Составляли по отзывам и рекомендациям менеджеров наших площадок.
Где лучше проводить фуршет на день рождения
5. Чтобы гостям было комфортно и свободно, лучше организовывать фуршет в просторном помещении. Это может быть банкетный зал, зал ресторана или лофт. Последний вариант — самый модный и выгодный. Практически в любой лофт можно приносить свой алкоголь, чего не позволят в ресторане. На этом вы сможете существенно сэкономить.
6. При аренде лофта помните, что кейтерингу нужно время на монтаж и демонтаж. При фуршете от 50 гостей — 3 часа на монтаж и 1,5 часа на демонтаж.
7. Обязательно сдавайте алкоголь под счет и требуйте пересчета пустых бутылок после мероприятия. Если сами будете не в состоянии, возложите это на администратора лофта.
О чем еще нужно знать при организации фуршета
8. Всегда четко информируйте кейтеринг о тайминге мероприятия (во сколько начало, во сколько подавать горячее, во сколько десерт). Постарайтесь не менять его в процессе, так как кухне будет очень сложно перестроиться и появится риск получить горячие закуски совсем не горячими.
9. Запрашивайте фотографии официантов у выбранной кейтеринговой компании. Вы должны знать, кто вас будет обслуживать.
10. Заранее обговорите стоимость за продление обслуживания, если ваше мероприятие затянется.
Как выбрать лофт для фуршета на день рождения
Воспользуйтесь поиском на нашем сайте, чтобы подобрать достойный лофт для дня рождения. В нем должно быть достаточно места для фуршетных и коктейльных столов и, разумеется, для ваших гостей. Поэтому, если даже приглашенных будет ненамного больше 50, лучше смотреть площадки вместимостью от 100 человек.
На отзывы, конечно, тоже надо обращать внимание, но бывает и так, что площадка хорошая, клиентов было много, но ни один из них пока не написал о своих впечатлениях. Вы можете посмотреть, есть ли фотографии с мероприятий (они размещаются внизу карточки объекта) и получить представление и об интерьере лофта, и о праздничной атмосфере, которую там можно создать.
Наверняка фуршет на дне рождения будет не единственным развлечением, поэтому отметьте в поисковом фильтре все необходимое вам оборудование (например, колонки для вечеринки, диджейский пульт, светомузыка, аппаратуру для фотосъемки).
Мы подобрали для вас несколько примеров площадок, которые подойдут для фуршета. Более того, на этих площадках уже использовался такой формат проведения дня рождения, и вы можете оценить, как это смотрелось.
Пространство с историей в самом центре Москвы. Отдельный вход с ул. Маросейка, одна минута от метро «Китай-город». Общая площадь почти полкилометра — 5 залов, потолки 3,5 метров, 180 посадочных мест. В стоимость аренды включено музыкальное и световое оборудование, проектор, столы, стулья, кожаные диваны. Менеджер поможет с организацией праздника под ключ. Есть свечи и гирлянды для создания атмосферы праздника.
Стоимость: От 10000 до 24000 рублей в час.
Отличный выбор для огромной компании — 4 этажа, выход на крышу, посуда на 200 персон, любая необходимая мебель. Все это входит в стоимость.
Цена: от 500 до 4500 рублей/час в зависимости от дня недели и времени суток.
Площадь: 70 м². Есть барная стойка и зона отдыха с мягкой мебелью и плазменной панелью. В лофте могут комфортно разместиться 30 человек. В стоимость входит звуковое и световое оборудование, холодильник, баки для цветов и охлаждения напитков. Фуршет можно разместить на 2,5 метровом столе с декором и подсветкой.
Стоимость: От 1000 до 5000 рублей/час (минимальная продолжительность мероприятия — 2 часа). С 18.00 минимальное время аренды — 6 часов.
Это лишь несколько вариантов лофтов, подходящих для празднования дня рождения с фуршетом. На нашем сайте множество хороших площадок — выбирайте, бронируйте и создавайте неповторимый и незабываемый праздник. А если возникнут трудности с поиском, наша команда всегда рада помочь! Звоните, проконсультируем с удовольствием!
Статья подготовлена Иваном Соломенцевым, Анастасией Орловской
Меню на свадьбу: варианты свадебного банкета и фуршета
Элегантный фуршет или роскошное застолье — обязательная часть свадебного торжества. Мы попросили основательницу кейтеринговой компании Progress Project Наталью Елхину поделиться секретами идеального свадебного меню. Как составить яркое фуршетное или банкетное меню на свадьбу, как правильно рассчитать еду и необычно оформить стол — читайте в нашей статье!
Фуршетное меню на свадьбу
Фуршет становится все более популярным на свадьбах — молодожены отказываются от классического застолья и выбирают более свободный формат. Свадебный фуршет позволит гостям перемещаться по залу и общаться друг с другом, а не только с соседями по столу. Такой вариант идеально подойдет для молодежной свадьбы, где гости хотят двигаться, а не сидеть на месте. Также это отличная идея для недолгой свадьбы до 5 часов — на длительном мероприятии гостям будет тяжело провести много времени на ногах.
Лучше всего фуршетное меню подойдет для камерной свадьбы человек — на ней будут самые близкие люди, которые найдут, о чем поговорить и чем заняться. Если же народу будет очень много, то фуршет грозит превратиться в хаос, поэтому для большой свадьбы лучше выбрать банкетный вариант.
Несколько советов
Отличная идея — пригласить гостей в двухуровневый лофт и заказать фуршетный кейтеринг. Тогда на одном из этажей можно будет организовать зону фуршета и танцев, а на другом — место для отдыха. Классные двухуровневые лофты всегда можно найти на нашем сайте!
Пример фуршетного меню на свадьбу
Фуршетное меню предполагает большое количество закусок, очень стильно смотрятся блюда формата фингер-фуд — миниатюрные канапе, шашлычки на шпажках, бургеры, круассаны или десерты, которые едят прямо руками, без ножей и вилок. Постарайтесь сделать разнообразный фуршет, где будут блюда из мяса, птицы и рыбы, а также несколько вегетарианских позиций.
Примерное меню свадебного стола может выглядеть так:
Закуски
Сендвич-бургеры с индейкой, томатами и запеченным перцем, сырный микс, тапас из помидоров черри с моцареллой, базиликом и кедровыми орешками(вег.), сендвич в багете с ветчиной и сыром, сендвич в круассане с овощами гриль (вег.), сендвич в круассане с тунцом, отварным яйцом, огурцом и салатом айсберг.
Салаты
Микс-салат с печенью цыпленка и апельсиновым соусом, маринованный осьминог с бататом на шпажках, микс-салат с семгой гравлакс и редисом дайкон, салат из шпината с рукколой, свежей грушей и карамелизованными орехами (вег.).
Десерты
Бельгийские вафли, тарт с черной смородиной и шоколадный брауни.
Дополнительно можно заказать в кондитерской свадебный торт.
Напитки
Безалкогольные: грушевый лимонад с шалфеем, гороховый лимонад, свежевыжатый апельсиново-грейпфрутовый сок и ягодный морс, минеральная вода.
Легкий алкоголь: шампанское, белое и розовое вино. Крепкий алкоголь обычно не заказывают на фуршет или берут в минимальных количествах.
Эти и многие другие блюда и безалкогольные напитки для свадебного фуршета можно заказать на сайте компании Progress Project. Вы можете выбрать блюда на свой вкус или довериться выбору специалистов и заказать готовый фуршетный сет. Также здесь можно заказать услуги официантов для вашего праздника.
Рассчитать количество еды для фуршета несложно — обычно заказывают из расчета граммов еды на 1 человека. Напитки, особенно в жаркое время года, лучше взять с запасом — по 1 литру безалкогольного и 0,7 литра алкогольного напитка, а также по 1 литру обычной воды на каждого гостя. Неоткрытые бутылки после мероприятия можно будет забрать домой. При заказе кейтеринга в Progress Project менеджеры обязательно помогут вам рассчитать оптимальное количество еды и напитков.
Банкетное меню на свадьбу
Для более масштабной свадьбы в классическом стиле лучше организовать банкет.
Составляя свадебное банкетное меню, очень важно подготовить разнообразный стол, чтобы каждый нашел себе блюда по вкусу. Должны быть блюда из мяса, рыбы и птицы. Также не забудьте про вегетарианцев и тех, кто не ест определенную еду по религиозным соображениям. Попросите гостей заранее сообщить, если у них есть аллергия на какие-то продукты — это поможет избежать неприятных ситуаций.
Если все участники торжества собрались за одним большим столом, важно, чтобы каждый гость мог дотянуться до закусок — для этого сделайте несколько одинаковых тарелок и расставьте в разные части стола.
Если же вы рассадили гостей за отдельные столы по то будет достаточно одной тарелки каждого общего блюда на стол. Во время свадебного банкета не обойтись без официантов — в ресторане их работа обычно включена в аренду помещения (в любом случае не забудьте обговорить этот момент во время бронирования). Вы решили отметить свадьбу на природе или в загородном доме? Заранее подумайте о том, чтобы пригласить туда официантов.
Расчет свадебного меню на одного человека
Для любого свадебного банкетного стола нужно рассчитать меню на одного человека.
Свадьба может длиться до поэтому еды должны быть много, оптимальным считается 1200 — 1500 граммов на одного гостя. Меню свадебного банкета обычно составляется так, чтобы салаты, холодные закуски, горячее блюдо и десерт были примерно в равных пропорциях. Например, в расчете на одного взрослого: 300 граммов салата, 350 граммов закусок, 400 граммов горячего, 200 граммов фруктов и 200 граммов десерта. Слабоалкогольные напитки (шампанское и вино) лучше взять из расчета 0,7 литра на человека, крепкие — 0,25 литра на человека. Безалкогольные напитки лучше купить с запасом, ведь после зажигательных танцев и конкурсов гости наверняка захотят утолить жажду. Обычно их считают в пропорции 2 литра на человека. После проведения всех расчетов советуем докупить еще несколько напитков из каждой позиции, чтобы в самый разгар торжества не получилось так, что все уже выпито.
Пример банкетного меню на свадьбу (граммовки указаныв расчете на 1 гостя)
Холодные закуски
Салаты
Горячие блюда
Десерты
Напитки
Стоимость такого меню для 25 гостей составит 117 125 рублей с учетом аренды необходимой мебели и посуды, а также работы персонала.
Банкетное меню на свадьбу на человек
Если для гостей можно устроить фуршет или накрыть один большой стол, то для торжества от 30 участников комфортнее будет рассадить гостей за столы по Обдумайте заранее, кто из ваших друзей и родственников лучше общается друг с другом, и посадите их за один стол, а тех, у кого напряженные отношения, лучше рассадить по столикам в разных концах зала.
Свадебное меню на человек
Организация банкета на человек отличается только количеством блюд и столов. Учтите, что с увеличением количества гостей необходимо также увеличивать запас напитков. Если для небольшой свадьбы будет достаточно запасных бутылок из каждой позиции, то при планировании свадебного меню на человек советуем заложить в план 10 дополнительных бутылок каждого напитка.
Меню на свадьбу на человек
Составление меню на свадьбу человек — это не только приятные хлопоты, но и большие затраты. Вот несколько советов, которые помогут составить более бюджетное свадебное меню. В первую очередь уточните, можно ли приносить на выбранную вами площадку свой алкоголь. Заранее купить напитки выйдет намного выгоднее, чем заказывать их в ресторане. То же самое можно сделать с холодными закусками. Зачастую заказать нарезки в кейтеринге бывает выгоднее, чем в ресторане.
Найти площадку на такое количество людей тоже бывает непросто — подумайте о том, чтобы организовать свадьбу за городом, в парк-отеле или ресторане на природе.
Необычное меню на свадьбу
Если вы хотите подобрать не только вкусное, но и необычное свадебное меню, классной идеей будет организовать тематическую свадьбу. Можно устроить свадьбу в гавайском стиле, нарядить гостей в ожерелья из цветов, накормить поке (традиционным гавайским салатом с рисом, рыбой и различными топпингами) и напоить ромом. Другие интересные варианты: азиатская, кавказская, мексиканская или русская свадьба. Украсьте помещение в выбранном стиле и составьте меню из национальных блюд этой страны — получится яркое и нестандартное торжество!
Меню для мексиканской свадьбы (граммовки указаны в расчете на 1 человека)
Яркое и необычное меню, которое идеально подойдет для горячей тематической свадьбы, может выглядеть так:
Холодные закуски
Горячие блюда
Гриль-станция
Десерты
Для свадьбы 25 человек стоимость такого меню (вместе с услугами персонала, а также арендой посуды и оборудования) составит 120 125 рублей.
Не забывайте, что ваша свадьба — это ваш праздник, и именно вам в первую очередь должно нравиться выбранное свадебное меню.
Меню на свадьбу летом
При составлении свадебного меню важно не забывать о времени года. Свадебное меню летом, весной и ранней осенью должно быть достаточно легким, без жирных блюд, с обилием свежих овощей и фруктов. Из безалкогольных напитков лучше выбрать натуральные лимонады и морсы. Позаботьтесь о том, чтобы все вино и шампанское подавалось хорошо охлажденным. Для летней свадьбы отлично подойдут закуски из морепродуктов: креветки, кальмары, мидии и соленая рыба, сбрызнутая лимонным соком. Можно заказать тартар из подкопченного тунца гравлакс с авокадо и соусом севиче; семгу гравлакс с тостами из апельсинового хлеба, с творожным сыром и маринованным редисом; дальневосточного гребешка, запеченного с персиком.
Меню на свадьбу зимой
Вместо привычных цезаря и оливье предложите гостям теплые салаты (например, нарезку из сырокопченой оленины с печеной тыквой, микс-салатом и козьим сыром). При желании в меню могут быть включены супы-пюре, чтобы гости согрелись после прогулки по заснеженным улицам. Скорее всего, на зимней свадьбе большим спросом будет пользоваться крепкий алкоголь, поэтому берите его с запасом. Также хорошим вариантом алкоголя для свадьбы зимой станет глинтвейн: он согреет и подарит атмосферу зимней сказки.
Меню на второй день свадьбы
Второй день свадьбы — это продолжение торжества, куда приглашают самых близких друзей, чтобы продлить праздник. Обычно меню на второй день свадьбы более простое. Сложнее угадать с количеством блюд, ведь не всем приглашенным дела позволят остаться на продолжение торжества, поэтому постарайтесь заранее узнать, сколько народу будет на второй день. Одна из самых популярных идей празднования второго дня — загородный дом или база отдыха на свежем воздухе. Если вы решили остановить свой выбор на этом варианте, то здорово будет устроить барбекю с блюдами на мангале и свежими овощами. Если же вы выбрали более бюджетный вариант и пригласили самых близких к себе домой, то можно ограничиться заказом пиццы, роллов или других блюд в одном из многочисленных сервисов доставки или напрямую в любимом ресторане.
Желаем вам отметить незабываемую свадьбу и насладиться изысканным фуршетом или банкетом!