как распечатать меню в парусе
Как распечатать меню в парусе
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн
2. Вопрос может показаться глупым, но где можно взять сведения о калорийности и химическом составе продуктов. Можно ли сведения о калорийности и химическом составе продуктов найти в Интернете по их ОКДП?
3. Возможно ли сделать так, чтобы в образцах меню-раскладок помимо мнемокода отображалось и название блюда, а в меню-раскладках помимо названия отображался и мнемокод?
В названии блюд мы указываем, естественно, названия блюд. А вот в мнемокоде мы указываем номер блюда по картотеке. Естественно, при таком раскладе то, что в образцах меню-раскладок присутствует только мнемокод, а в меню-раскладках только название, очень неудобно.
6. Кто-нибудь может подсказать, как сделать, чтобы в меню-раскладке и меню-перечне сухой паёк не печатался. То есть все строки с блюдами на сухой паёк и все столбцы с продуктами с пометкой буфет были скрытыми и не печатались.
7. У кого-нибудь есть нормальный шаблон для меню-требования на выдачу продуктов (печатается из меню-раскладки)? Во встроенном шаблоне шапка документа находится на одной странице, сам документ на другой. Кроме того, время приёма пищи упорядочивается по алфавиту, а не по порядку.
Автор:
Игорь
frene2009@rambler.ru
30.06.2010 09:21
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн
8. В нашей организации меню-раскладки создаются заранее на завтрашний день. Когда завтрашний день наступает, приходится создавать дополнительные корректирующие меню, чтобы учесть прибывших-выбывших.
Возникает вопрос. Что делать, если выбывших больше, чем прибывших? В этом случае, по этим дополнительным меню количество больных, и, соответственно, количество и денежная сумма продуктов оказываются отрицательными.
Меню-требования с отрицательным количеством больных в нашей организации действительно изредка создаются. По идее, на их основании надо оформлять возврат на склад. Но в Парусе на их основании я могу создать только требование на выдачу с отрицательными числами. Возврат на склад оформляется только вручную.
9. Нам необходимо, чтобы в меню-раскладке была не только общая сумма продуктов, но и сумма продуктов по каждому времени приема пищи. Никто не может подсказать, как этого добиться? Никому не приходилось делать такой шаблон?
Как решить эту проблему? Конечно, можно для таких продуктов каждый раз вручную округлять в требованиях на выдачу количество в килограммах так, чтобы в нём уместилось целое число упаковок. Но вряд ли у кого-нибудь будет охота этим заниматься.
11. Кто-нибудь может объяснить, как правильно заполнить категории довольствующихся и в каких отношениях они должны находиться с диетстолами. Я имею ввиду, может ли одной категории соответствовать несколько диетстолов? Или на каждый диетстол следует создавать отдельные категории? В отчёте по нормам потребления нужно указать категорию, но ведь для одной и той же категории, по разным диетстолам количество потреблённых продуктов будет различаться. Разве не так? Мне этот момент не очень понятен.
Как быть в этой ситуации? Для категорий, получающих дополнительное питание, проблему теоретически можно решить, заведя для них отдельные «время приёма пищи» и задавая в сведениях о наличии больных время приёма пищи. Но этот метод чересчур громоздок и неудобен.
Автор:
Игорь
frene2009@rambler.ru
30.06.2010 09:24
Новичок
6. На уровне шаблона можно сделать, надо посмотреть
8. Присоединяюсь к вопросу …
9. Был такой шаблон где-то (отдельно дилерами разрабатывался…)
11….может ли одной категории соответствовать несколько диетстолов?
Может если нормы у вас не подсчитываются (вообще) или у этих диет столов нормы одинаковы, мы практически для всех диет-столов сделали отдельные категории довольствующихся т.к. нормы разные (Есть даже голод).
А нам бы хотелось видеть «отчёт по нормам потребления» по отобранным категориям (общими суммами)
Автор:
Inna
paruswork@yandex.ru
30.06.2010 12:24
Новичок
Автор:
Inna
paruswork@yandex.ru
30.06.2010 12:29
Новичок
Автор:
Inna
paruswork@yandex.ru
30.06.2010 12:32
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн
Автор:
Astaroth
Paranoiki@rambler.ru
01.07.2010 09:21
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн
2. Я знаю, что эти данные есть на упаковке у некоторых продуктов. Я и имел ввиду, можно ли найти в Интернете именно эти данные по общей информации о продуктах. А справочники рецептов с этими данными в Интернете найти можно? Может кто-нибудь даст конкретные ссылки?
Здесь проблема не в Парусе, а в нашей организации. Похоже, этот вопрос никого кроме меня не волнует, иначе бы я не пытался искать эти сведения в Интернете.
3. Хорошо, мы попробуем. Я боялся, что это вообще невозможно. Кстати, возможно ли ещё сделать так, чтобы в меню-раскладке время приёма пищи сортировалось по порядку, а не по алфавиту? (Я имею ввиду не отчёт «меню-раскладка», а сам документ)
6. Надеюсь, что возможно. Посмотрим, что сможет сделать наш программист.
7. А что насчёт меню-требования? Неужели им никто не пользуется и ни у кого нет нормального шаблона?
9. Действительно, где искать этот шаблон? Наш программист как ни бился над встроенным шаблоном, но так и не смог добиться, чтобы в нём были суммы по времени приёма.
Если уж не получается помочь с шаблоном, то может быть кто-нибудь может помочь мне с хотя бы с макросом для Excel? Суммы продуктов по времени приёма нам очень нужны, и мы не можем ждать, пока у нас появится такой шаблон. Поэтому приходится добавлять вручную в Excel. Для облегчения работы я создал макрос, работающий по следующему принципу:
— Выделяется строка со следующим временем приёма пищи.
— Запускается макрос, который добавляет сверху строку для суммы продуктов по времени приёма. Он задаёт для строки все необходимые характеристики и добавляет в ячейку под первым продуктом формулу вида =ЕСЛИ(СУММПРОИЗВ($C41:$C42;F41:F42)=0;»»;СУММПРОИЗВ($C41:$C42;F41:F42))
— В формуле четыре меньших числа надо исправить на номер строки, с которой начинают идти блюда данного приёма пищи. После этого автозаполнением добавить формулу во все ячейки под продуктами.
Исправлять каждый раз 4 числа в формуле на поверку выходит довольно муторным занятием. Кто-нибудь может предложить идею более быстродейственного макроса?
Автор:
Игорь
frene2009@rambler.ru
02.07.2010 09:34
Новичок
Зарегистрирован: 06.07.2011 04:57:42
Сообщений: 34
Оффлайн
Скажите, а как вы заполняете «Сведения о наличии больных»? И пользуетесь ли вы опцией распределять по отделениям в меню-раскладке?
Я столкнулся с проблемой при использовании этой опции. Её использование может приводить к тому, что количество больных в меню-раскладке таинственным образом умножается в несколько раз. И я обнаружил, что чтобы этого глюка не возникало, необходимо, чтобы каждая пара «Диетстол-Категория», которая учитывается для данного блюда, присутствовала во всех отделениях, на которые создаётся меню-раскладка, даже если такой пары в каких-то из этих отделений не может быть в принципе. В итоге в сведениях о наличии больных каждая пара «Диетстол-Категория» должна присутствовать в каждом отделении и они оказываются замусорены нулевыми записями.
По поводу сезонных значений. Сам недавно столкнулся с этой проблемой, когда завезли молодой картофель. Пришлось делать отбор блюд, содержащих картофель, и в каждом блюде исправлять дату в сезонных значениях вручную. Будь специальная функция, всё было бы проще. Кстати, а макросы использовать здесь нельзя?
Впрочем, по сравнению с другими трудностями это неудобство ещё вполне терпимо.
Ведомости
Рассчитав заработную плату, приступаем к формированию ведомостей. Сформулируем основную задачу данной главы:
Сформировать расчетно-платежную ведомость на выдачу Иванова А.С. заработной платы за март 2013 года.
Отправной точкой будут результаты, полученные в разделе «Расчет» предыдущей главы. Ведомости формируются в журнале лицевых счетов раздела Заработная плата/Расчет>Расчет заработной платы и автоматически помещаются в журнал учета ведомостей. В журнале выполняются следующие операции: печать ведомостей и отчетов, формирование сводов проводок по заработной плате и карточек перечислений.
Формирование ведомости
Для формирования ведомости следует:
В журнале лицевых счетов раздела Заработная плата/Расчет>Расчет заработной платы отметить лицевые счета, которые должны быть включены в ведомость, – то есть, отмечаем все тот же единственный лицевой счет единственного сотрудника нашей организации Иванова А.С.;
Вызвать контекстное меню и выбрать в нем пункт Ведомости>Сформировать;
Ведомость сформирована и помещена в журнал учета ведомостей. Чуть позже мы перейдем в этот журнал и продолжим работу с ведомостью, но прежде обсудим заданные нами параметры формирования ведомости.
Параметры формирования ведомости
Рисунок 63. Параметры формирования ведомости
Собственно, все параметры, по умолчанию заданные системой, мы оставили без изменений. Подробнее о назначении полей формы см. раздел «Формирование ведомости на выдачу заработной платы».
Работа с ведомостью в журнале учета ведомостей
Рисунок 64. Ведомости
Список сотрудников, проходящих по ведомости
Рисунок 65. Список ЛС, проходящих по ведомости
В ведомость включен один сотрудник, Иванов Алексей Сергеевич, сумма к выдаче – 12592,00 рублей. Информация о количестве ставок, должности, виде ЛС взяты из лицевого счета сотрудника.
Внимание: Говорить о том, что в ведомость включен сотрудник некорректно, правильно говорить о включении в ведомость лицевого счета, т.к. сотрудник может иметь несколько лицевых счетов, и каждый из них может быть включен в ведомость.
В данном разделе возможен вывод на печать следующих отчетных документов:
Платежная ведомость ф. 0504403;
Расчетно-платежная ведомость ф. 0504401;
Расчетная ведомость ф. 0301010.
Для печати платежной ведомости необходимо в контекстном меню нашей ведомости выбрать соответствующий пункт, и указать параметры формирования (подробнее см. раздел «Печать документов»).
Анализ расчетов заработной платы
Рисунок 66. Анализ расчетов ЗП
Межрасчетные ведомости предназначены для того, чтобы производить в течение месяца несколько выплат, не создавая для них отдельных расчетов.
Необходимость в специального вида ведомостях связана со следующей особенностью системы. После того как мы рассчитали заработную плату по основному лицевому счету Иванова А.С.и включили его в ведомость за март, мы уже не сможем больше ничего рассчитать в марте по данному лицевому счету в расчете «Заработная плата». До следующего месяца лицевой счет, включенный в ведомость, становится недоступным для расчетов в «расчете», в котором была сформирована ведомость.
К сведению : Лицевой счет станет доступным для расчетов, если расформировать ведомость, в которую он включен.
Таким образом, если бы в середине месяца мы захотели рассчитать и выдать сотрудникам аванс (премию и т.п.), мы должны были бы заводить для этого специальный расчет и в нем рассчитывать аванс, а также формировать ведомость на его выдачу. Либо, оставаясь в рамках расчета «Заработная плата», сформировать для выдачи аванса вместо обычной межрасчетную ведомость.
Следовательно, межрасчетная ведомость служит для того, чтобы можно было включать в неё авансовые расчеты (например, удержание «Банк») и формировать перечисления на карту в середине месяца. Но при этом иметь возможность продолжить расчет заработной платы, чтобы в конце месяца сформировать перечисление по обычной (заключительной) ведомости.
Межрасчетная ведомость формируется так же, как обычная, только в параметрах формирования ставится отметка о том, что ведомость межрасчетная, и указывается выплата (удержание), по которой формируется ведомость (см. 67).
Межрасчетная ведомость имеет следующие особенности: и выплаты, и удержания входят в нее со знаком «+» (т.е. удержания наравне с выплатами входят в сумму «на руки»). В остальном межрасчетная ведомость ничем не отличается от обычной. После создания межрасчетной ведомости можно продолжать работу с начислениями, не включенными в такую ведомость, в то время как обычная ведомость закрывает все начисления в текущем расчете от редактирования.
Справочная информация
Табельный учет
Данная форма разделена на две области. Верхняя область содержит реквизиты табеля, нижняя представляет собой панель со списком лицевых счетов (см. 26).
Для работы со списком табелей доступны следующие действия:
Настройка текущего расчетного периода;
Добавление лицевых счетов в табель;
Изменение, удаление табеля и лицевых счетов в нем;
Отработка табеля в учете.
Установка текущего расчетного периода
Для облегчения ввода данных можно прямо из раздела установить расчетный период. Для этого необходимо в верхней области окна воспользоваться пунктом контекстного меню Установить расчетный период (см. 27).
Рисунок 27. Установка текущего расчетного периода
Месяц – следует выбрать значение из выпадающего списка;
Год – данные вводятся вручную или с помощью кнопки со значком .
Из настроек текущей даты – следует нажать, чтобы использовать текущую дату;
Обслуживаемая организация – следует указать обслуживаемую организацию;
Тип документа – следует выбрать из списка тип документа, по умолчанию в списке представлен только один тип – Табель ;
Номер документа – состоит из двух полей, первое поле предназначено для префикса, второе непосредственно для номера. Сочетание значений полей должно быть уникальным. При нажатии кнопки со значком автоматически формируется уникальный последовательный номер в пределах указанного префикса;
Дата документа – следует ввести или выбрать из календаря дату регистрации документа;
Тип табеля – необходимо указать тип табеля: Основной или Корректирующий. Корректирующий табель используется для внесения изменений в ФОВ после отработки основного табеля. Корректирующий табель может быть заведен только для ЛС, у которого сформирован основной табель;
Расчетный период – значение предлагается по умолчанию из расчетного периода Системы (см. «Установка текущего расчетного периода»), при необходимости его можно изменить;
Руководитель/Работник кадровой службы / Ответственное лицо – значения выбираются их словаря «Физические лица», используются при выводе печатных форм;
Группа лицевых счетов/Подразделения – указанные значения используются при формировании состава табеля. В список ЛС будут перенесены данные из указанной группы лицевых счетов или подразделения(ий) соответственно. Для заполнения доступно только одно поле на выбор;
Примечание – поле предназначено для указания дополнительной информации.
Сформировать отработанное время – следует отметить галочкой для формирования отработанного времени;
Сформировать типы дней – следует отметить галочкой для формирования типов дней;
Учесть выходные – следует отметить галочкой для учета при формировании выходных и праздничных дней.
Данные об отработанном времени будут сформированы для ВСЕХ лицевых счетов, зарегистрированных в группе или подразделении, указанных в табеле. Данные формируются на основании графика работ, заданного в ЛС сотрудника.
При переходе на следующий месяц добавлять новый табель удобней размножением. При этом произойдет автоматическое формирование табеля (см. «Формирование табеля»).
Добавление лицевых счетов в табель
После добавления на каждый выбранный лицевой счет будет сформировано отработанное время на основании графика работ, заданного в ЛС сотрудника.
Лицевой счет – следует выбрать лицевой счет;
Отработанное время – отработанное время можно заполнить произвольно.
Просмотр и редактирование табеля
Для просмотра/изменения отработанного времени следует в верхней области окна «Табельный учет» отметить требуемый табель, затем на нижней области в контекстном меню лицевого счета выбрать пункт Изменить.
Открывшееся окно «Лицевой счет по табелю :: Редактирование» содержит информацию о лицевом счете сотрудника и отработанном времени.
Для работы в открывшемся окне доступны следующие действия:
внесение изменений в количество отработанных часов по дням, отметка дней невыхода на работу, причин невыхода.
отображение данных по предыдущему или последующему (относительно текущего) лицевому счету в составе выбранного табеля. Осуществляется по нажатию следующих кнопок:
– переход в начало списка;
– переход к предыдущей записи;
– переход к следующей записи;
– переход в конец списка;
В таблице «Отработанное время» указывается количество часов, которые сотрудник отработал в любой день заданного периода. Каждая строка таблицы соответствует часам одного из типов, заданных в словаре «Типы часов». Поле в строке «День» становится доступным для редактирования после щелчка мыши на нем. Далее по нажатию кнопки откроется окно словаря «Типы дней», откуда можно задать тип рабочего дня, принадлежащего указанному временному периоду.
Отработка табеля в учете
После окончания и проверки заполненного табеля, его необходимо отработать. По действию контекстного меню Отработать формируется ФОВ лицевых счетов в составе табеля. Если ФОВ сотрудника на момент отработки табеля было заполнено, произойдет его замена.
Отменить обработку можно по действию контекстного меню Отменить обработку.
В данном разделе возможен вывод на печать следующих отчетных документов:
Форма 0504421 «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы»;
Форма 0301008 Унифицированная форма первичной учетной документации № Т-13 «Табель учета рабочего времени».
- как распечатать картинку на торт
- как распечатать рецепт на лекарство