как проекты у меня есть те дороги которые

55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь

как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть фото как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть картинку как проекты у меня есть те дороги которые. Картинка про как проекты у меня есть те дороги которые. Фото как проекты у меня есть те дороги которые

Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.

Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.

«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун

«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор

«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн

«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор

«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор

«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор

«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли

«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби

«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор

«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак

«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра

«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор

«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн

«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс

«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор

«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор

«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный

«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд

«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор

«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей

«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун

«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор

«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор

«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор

«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет

«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор

«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард

«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор

«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор

«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор

«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор

«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор

«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор

«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор

«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор

«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней

«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль

«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс

«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен

«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост

«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте

«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус

«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат

«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама

«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот

«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд

«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен

«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер

«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн

«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун

«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин

«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес

«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон

Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?

Что ж за хуита то такая.

А потом такие люди заказывают 7 красных линий:

как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть фото как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть картинку как проекты у меня есть те дороги которые. Картинка про как проекты у меня есть те дороги которые. Фото как проекты у меня есть те дороги которые

как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть фото как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть картинку как проекты у меня есть те дороги которые. Картинка про как проекты у меня есть те дороги которые. Фото как проекты у меня есть те дороги которые

Дайвинг в инвалидной коляске

Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.

Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.

В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.

Как происходит погружение под воду если ты парализован?

1. Меня просто занесли в воду на руках

2. Инструктор погружался со мной в связке

3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу

Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.

Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.

Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент

как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть фото как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть картинку как проекты у меня есть те дороги которые. Картинка про как проекты у меня есть те дороги которые. Фото как проекты у меня есть те дороги которые

Вдохновить Америку

Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.

Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.

В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке

В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:

«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»

Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку

Источник

Дорога, которая делает жизнь лучше

Долгожданные дороги, благодаря которым в российских регионах улучшается жизнь.

как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть фото как проекты у меня есть те дороги которые. Смотреть картинку как проекты у меня есть те дороги которые. Картинка про как проекты у меня есть те дороги которые. Фото как проекты у меня есть те дороги которые

Дорога протяженностью в несколько километров, проложенная там, где в ней остро нуждается местное население, подчас способна заметно улучшить качество жизни людей, а в некоторых случаях дать толчок развитию района, области, региона, сравнимый с многомиллионными инвестициями. И речь идет не только о промышленном росте, который, безусловно, важен для страны, но и воплощении в жизнь ключевых социальных программ, сформированных правительством РФ. Взять, к примеру, национальный проект «Демография». Не секрет, что рост численности населения в ряде областей часто тормозит отсутствие или нехватка детских садов, школ и удобного, безопасного, круглогодичного подъезда к общеобразовательным и детским учреждениям. То есть дороги являются частью других проектов, они по сути интегрированы в них. Следовательно, ремонт и строительство дорог входит в комплекс решаемых различными национальными проектами задач, и тому есть подтверждения из жизни различных регионов России.

Например, в начале 2020 года благодаря реализации национального проекта «Демография» в селе Усть-Ивановка Амурской области открылся долгожданный детский сад на 120 мест, что в свою очередь стало поводом для капитального ремонта дороги, идущей к нему и расположенной неподалеку общеобразовательной школе. В ходе выполнения работ возле школы была выполнена разворотная площадка для автотранспорта, обустроены новая автобусная остановка и автомобильные парковки, установлено качественное освещение. Теперь завезти детей в сад и школу стало не просто гораздо удобнее, но и безопаснее – автобус подъезжает прямо к школе. Стоимость выполненных работ на объекте составила порядка 44 миллионов рублей.

– «Важно было выполнить все запланированные работы качественно и с соблюдением нормативных требований. Бывшая грунтовая дорога получила современное исполнение, она ведет к двум важным социальным объектам села: к детскому саду и общеобразовательной школе, – рассказал глава Благовещенского района Евгений Седых. – Результатом мы довольны, потому что считаем его серьезным шагом на пути создания комфортных условий проживания в сельской местности».

Еще один яркий пример того, как дорога может улучшить жизнь людей небольшого района. Так, по словам жителей поселков Поплавский, Лебяжий и Круглинский (Самарская область), связывающий их участок автомобильной дороги Кинель – Богатое – Круглинский, по которому проходит маршрут школьного автобуса, имел плачевное состояние. Водителю школьного автобуса было затруднительно разъехаться со встречным транспортом, особенно зимой. Действуя в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подрядчиком был выполнен не просто капитальный ремонт дорожного полотна, но и расширена проезжая часть, укреплены обочины, установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, возведены барьерные ограждения, а также нанесена разметка. Теперь местные жители могут безопасно и быстро довезти своих детей в школу.

– «Когда нам починили дорогу, это было большое счастье. Теперь добираемся до школы на автобусе с комфортом в любую погоду», – поделилась жительница села Круглинский Мира Абдуева.

Идем дальше. Благодаря дополнительному траншу в рамках финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который поступил в регион в начале осени, в Липецком районе была капитально отремонтирована и сдана в эксплуатацию автодорога Васильевка – Боринское протяженностью 13,8 километра. Ее значимость для местного населения – огромна, так как она ведет к школе, расположенной в селе Боринское, где учатся 43 ученика. Для укладки выравнивающего слоя потребовался большой объем асфальтобетона, так как ремонтируемая дорога проходит по местности со сложным рельефом. Средняя толщина нового двухслойного покрытия составляет восемь сантиметров. Обочины проезжей части укрепили щебнем. Также подрядчик выполнил 33 съезда на второстепенные дороги, обустроил 10 посадочных площадок и установил пять остановочных павильонов. Примечательно, что ремонт дороги был выполнен за два с половиной месяца.

– «Конечно, разница большая, – говорит учитель математики Ольга Таравкова. – Я каждый день езжу сюда на работу из города. На рейсовом автобусе стало добираться комфортнее, и сами водители всегда ворчали, что было много ям и трещин. Жители Васильевки говорят, что работали дорожники быстро и аккуратно».

А теперь перенесемся в Самарскую область, где в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был отремонтирован участок дороги межмуниципального значения Курумоч – Новый Буян – Старая Бинарадка, по которой местные школьники добираются до места учебы. Важно отметить, что дорога не просто была приведена в соответствие требованиям действующих нормативов, но и будет круглогодично обслуживаться подрядной организацией, которая выполнила ремонт в течение последующих трех лет.

– «Для нашей школы эта дорога крайне важна, от ее состояния зависит безопасность наших детей. Раньше ездить по разбитой дороге детям было страшно и тряско, не редкостью были задержки в пути и опоздания на занятия. Мы неоднократно обращались к местным властям с просьбой о ремонте и, наконец, дорогу починили. Сейчас совсем другое дело», – говорит директор Курумоченской средней школы Иван Каширин.

Мы привели всего лишь четыре ярких примера того, как меняется жизнь людей, для которых жизненно важны дороги, связывающие объекты социальной значимости. А ведь их гораздо больше. Так, в прошлом году было отремонтировано порядка 600 дорог к образовательным учреждениям, а в планах на текущий год значится уже 800. В общем, в 2020 году в российских субъектах будет отремонтировано более 1,3 тысячи километров дорог, ведущих к образовательным и досуговым учреждениям.

Источник

«Мегапроект должен быть в стране. Безоговорочно»

– Мы в прошлом году заключили все подряды – у нас там госзаказы на строительство. Содержать дорогу будем за счет средств, полученных от сбора платы. Вопросы, связанные с оперированием системой взимания платы, мы будем решать самостоятельно, будем развивать мощности госкомпании. Схема финансирования у нас такая: 60% – это капитальный грант (платежи государства инвестору на этапе строительства. – «Ведомости»), еще 40% раскладываются на две части: 150 млрд руб. – из ФНБ и 93,5 млрд – привлеченные средства с рынка, или облигации.

– Я такого не слышал. У нас очень тесные и взаимовыгодные отношения со Сбербанком, Газпромбанком, ВТБ, ВЭБом. Недавно я проводил большое совещание с первым зампредом правления «Сбера» Александром Ведяхиным, и они проявили крайнюю заинтересованность в реализации инфраструктурных объектов. В том числе мы проговаривали вопросы, связанные с дальнейшей стройкой после окончания проекта М12, – с продлением трассы до Екатеринбурга. Мы видим заинтересованность рынка в наших облигациях: последний выпуск мы размещали [на Московской бирже] в декабре – на 14 млрд руб. Заявок тогда поступило на 21 млрд руб. Благодаря этому там и ставка была достаточно интересная (ставка полугодового купона на весь срок обращения бумаг – 5 лет – установлена по итогам сбора заявок в размере 6,75% годовых. Первоначально ориентир ставки 1-го купона находился в диапазоне 6,75–6,90%. – «Ведомости»). Госкомпания – она на то и государственная, она обеспечена обязательствами государства. Когда мы берем их на себя – это же не частная история. Плюс у нас есть просчитанные возвратные механизмы с использованием заемных средств. Я не вижу проблем.

– Мы их еще не выпустили. Но понимаем, что, когда все состоится, Сбербанк будет участвовать [в выкупе бумаг].

Вячеслав Петушенко

– Нет, он будет не один. Рынок у нас достаточно большой. Мы [по этому проекту] активно работаем с ВТБ, Газпромбанком. Также среди ключевых партнеров – РСХБ, ЕАБР.

– С ними тоже активно это обсуждаем.

– По нашей финансовой модели это будет в 2022–2023 гг. В этом году на М12 мы не планируем привлекать средства. Год 2021-й – на раскрутку объекта и тех средств, которые есть сейчас, вполне достаточно. Чем раньше мы привлечем заемные средства, тем это будет дороже и увеличит нагрузку на проект. Но в следующем году мы все равно будем привлекать раньше, чем планировали, потому что набранные темпы работы по проекту говорят о том, что деньги понадобятся раньше.

– Задача в этом году – выйти буквально на каждый километр работать. Сейчас по всему ходу трассы 95% зеленых насаждений снесено, на 50% снят почвенно-растительный слой. Завезено туда уже порядка 1,5 млн кубов щебеночно-песчаной смеси, поставлено четыре асфальтобетонных завода. 5 мая мы на технологической дороге в Татарстане (на восьмом этапе) и на площадке под асфальтобетонный завод в Московской области (на нулевом этапе) уже сделали пробные укладки асфальтобетона. Временные дороги сооружены на 50%. По четвертому участку (проходящему по территории Владимирской и Нижегородской областей. – «Ведомости») мы уже имеем положительное заключение Главгосэкспертизы, что позволяет работать там более интенсивно. На стройке сейчас занято около 7000 человек, идет активный завоз материалов. По всей трассе открыто порядка 20 песчаных карьеров. Так что мы давно уже на площадке, как видите.

– Мы сделали выводы по итогам стройки ЦКАД. Заключили с владельцами коммуникаций – «Газпромом», «Россетями», «Транснефтью» – соглашения. К концу года абсолютное большинство сетей будет переустроено.

– Пока мы рассчитываем, что 130 млрд руб. сможем получить на это из ФНБ. Протяженность всего маршрута от Казани до Екатеринбурга – 800 км, примерно 400 из них идут по существующей дорожной сети, 288 км должен построить «Автодор» – от Ачита до Дюртюлей. Росавтодор [Федеральное дорожное агентство] строит обход Набережных Челнов протяженностью 80 км и до Дюртюлей реконструкцию участка. С учетом стоимости строительства дороги до Казани и с учетом роста цен на битум и металлоконструкции я думаю, что предельный объем средств по нашей части составит 260 млрд руб. Но есть задача эту цену снизить.

– Тяжелая проблема. Мы хотим раздробить участок от Казани до Екатеринбурга на мелкие отрезки, чтобы подрядные организации второго уровня смогли выйти на торги.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

Некоммерческая организация

Учредитель: правительство РФ.
Финансовые показатели (МСФО, 2020 г.):
выручка – 2,2 млрд руб.,
чистый убыток – 3 млн руб.

Создана в 2009 г. для управления дорожным хозяйством и развития сети автомобильных дорог. Общая протяженность дорог: в доверительном управлении – 3722 км, первой категории – 2785 км, платных дорог – 1769 км (данные компании).

– Для всех это неожиданная ситуация, которая крайне негативно сказывается на расчетах стоимости. Цена госконтрактов зафиксирована жестко. Когда подрядчики заходили [на конкурс], стоимость металла была около 46 000 руб. за тонну, сейчас – 100 000–110 000 руб. Понятно, что экономика любого подрядчика этого не выдержит. Мы обратились к изготовителям, чтобы они зафиксировали цены на металлоконструкции, поскольку строительство М12 – один из приоритетов государства. Сейчас идет активный процесс по стабилизации цен, правительство держит вопрос на контроле. Строители не должны получать убытки, потому что наша задача – дорогу построить и чтобы строители перешли на другие объекты. Мы с помощью Минстроя и аппарата правительства ведем переговоры с производителями металлоконструкций, и цены для наших подрядчиков будут зафиксированы.

– У «Автодора» есть большой проект «Южного кластера», в который входит строительство и реконструкция дорог в Краснодарском крае и на Черноморском побережье Кавказа. В частности – строящийся сейчас Дальний западный обход Краснодара, проекты дороги от него к Керченскому мосту, дороги от Цемдолины до ул. Портовой в Новороссийске, дороги от Новороссийска до Джубги, от Горячего Ключа до Джубги и от Джубги до Сочи. Вошло ли что-то из проекта в комплексный план модернизации инфраструктуры, как вы хотели?

– Пока нет. Стоимость проекта дороги Джубга – Сочи очень высока – 1,5 трлн руб., и на горизонте 2024 г. таких денег просто нет. Правительство поручило нам пересмотреть имеющиеся технические решения и постараться вписаться в меньшую стоимость, разбив стройку на этапы. Сегодня мы эти 176 км от Джубги до Сочи едем шесть часов. А тот вариант, который мы рассматривали к реализации, – 119 км, и их можно будет проехать за час. Если разделять строительство на этапы, в первую очередь нужно построить обходы Туапсе и Лазаревского. Туапсе – одна из критических точек на этой трассе.

– Это, по существу, городская дорога, и там очень высокая стоимость работ за километр из-за того, что в городской черте необходимо переносить коммуникации, путепроводы и развязки. В ближайшем горизонте мы не видим этого объекта.

– Мы видим в нем очень большой потенциал с точки зрения связи Урала с Поволжьем и Черноморским побережьем Кавказа. Сейчас, чтобы проехать от Екатеринбурга в Краснодар, надо сначала ехать до Москвы. А Москву нужно разгружать от транзитного трафика и сделать так, чтобы путь из центральной части страны к морю на машине занимал меньше времени.

– Да, мы включили трассу в перспективные объекты и готовим техзадание на проработку финансово-экономического обоснования и транспортной модели проекта. Это будет трасса протяженностью 1600 км, строить придется с нуля.

– Эти идеи основаны на том, как развивается транспортное сообщение. Мы видим загруженность дорог и где они нужны. Трасса М12 будет проходить мимо Владимира. Это очень красивый город, который в свое время был столицей княжества на Руси. Это всего 180 км от Москвы, но мы туда не ездим, потому что нет нормальной дороги. А когда М12 построим, добраться до него можно будет за 1,5 часа.

– Мы в 2024 г. дойдем до Екатеринбурга. Это означает, что уже в 2023-м строителей нужно будет переориентировать на следующий объект, чтобы их мощности не простаивали. Стране нужны скоростные дороги. Платные или бесплатные – это уже другой вопрос. Если были бы деньги, может, и не приходилось бы привлекать [заемные] средства, чтоб потом отдавать. Но в любом случае выход на рынок дешевых денег очень важен. Когда мы 10 лет назад начинали некоторые проекты, деньги привлекались под 12–14% годовых, а в декабре 2020 г. мы выпустили облигации под 6,75%.

– Да, ключевая ставка поднимается. Но на сегодняшний день мы уверенно можем говорить, что под 8% деньги на рынке можно занять.

– Мегапроект должен быть в стране. Безоговорочно. У меня есть полная уверенность, что это нужно делать. И даже не для того, чтобы строители не разбежались. Нужно оценивать происходящее по себе: когда я собирался в Петербург на форум [Петербургский международный экономический форум], у меня не было сомнений, что я поеду по М11. Я четко знал, во сколько я сяду в машину и во сколько я буду в Питере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *