как эльдорадо кинул меня на товар
Как обманывают в Эльдорадо? 7 способов обмана покупателей 2021 года
Данная компания представляет собой крупнейшую торговую сеть, которая работает в России, Казахстане, Украине. Здесь можно приобрести малую и большую бытовую технику, компьютеры, телевизоры, электронику в широком ассортименте.
Визитной карточкой «Эльдорадо» являются многочисленные акции, распродажи, которые привлекают множество клиентов низкими ценами, «выгодными» сервисными предложениями. Большие обороты позволяют зарабатывать каждому звену торгового персонала. При этом не всегда честно.
Как обманывает сама сеть
Со времени своего основания в 1994 году количество магазинов «Эльдорадо» значительно возросло. За 25 лет существования сформировались корпоративные правила работы, появился собственный бренд под названием Elenberg. Телевизоры, холодильники, мелкая бытовая техника, телефоны и компьтеры привлекают здесь клиентов низкой ценой и гарантией.
Данную торговую сеть невозможно представить без разрекламированных акций. На практике возникает множество проблем, о которых свидетельствуют негативные отзывы, заполнившие интернет.
Согласно им, можно выделить следующие формы развода сети:
Совершенно бесполезные акции
Нередко акции охватывают товары, качество которых не соответствует их высокой цене. Даже при поверхностном анализе предложений можно определить адекватную стоимость на конкретный товар. Зачастую перед массовыми торговыми акциями цену искусственно завышают для того, чтобы наглядно показать размер скидки при покупке техники.
Многие покупатели, которые не имеют возможности проанализировать ситуацию, попадают на такой «крючок».
Бонусы на карте невозможно отоварить
При покупке дорогостоящего товара зачастую предлагается бонусная карта, дающая право на скидку до 50%. Если проанализировать многочисленные форумы, то можно убедиться, что на практике происходит несколько по-другому. Зачастую магазин меняет условия скидки или не оказывается нужного товара на складе магазина.
По опыту покупателей, которым они поделились в интернете, максимальную скидку по бонусной карте можно получить только с начала акции. Затем появляются трудности с наличием нужного товара, а при последующей доставке его цена и условия скидки нередко меняются.
Таким образом, для получения выгоды нужно выполнить целый ряд условий.
Развод со страховкой
При оформлении кредита важно проверять счет-фактуру. Нередко к товару приписывается «страховка» от Эльдорадо, а покупатель не ставится в известность.
Продавец даже пытается выдать ее за страховку банка, которую кредитный договор и так содержит. Из-за этого происходит значительная переплата.
Настройка и установка
При продаже ПДС каждый продавец получает 10% от ее стоимости, поэтому он кровно заинтересован в этом. Предлагается даже установка холодильника, для подключения которого достаточно вилку вставить в розетку.
В реальности любой технический товар обязательно обеспечивается гарантией производителя на заводской дефект, а другие рекламации не рассматривают никакие торговые организации.
Как обманывают продавцы
Консультанты розничных продаж давно научились получать дополнительную выгоду от своей работы, используя различные хитрости.
Подмена бонусной карты
Программа бонусных карт, которые человек получает при покупке дорогостоящей техники, рассчитана на стимулирование совершения повторных покупок. Размер скидки в данном случае напрямую зависит от стоимости купленного товара: чем больше денег потрачено – тем выше бонусы.
Некоторые продавцы пользуются невнимательностью или незнанием покупателей и выводят бонусы на другую карту, проводя через оригинал дешевый товар для имитации «движения».
Навязывание самых дорогих покупок
Консультанты торгового зала заинтересованы в продаже более дорогих товаров, поскольку их зарплата напрямую зависит от общей суммы продаж. Поэтому неудивительно, что они рекомендуют устройства, цена которых выше, приводя более или менее убедительную аргументацию.
Развод с ценами
Информация из интернета раскрывает случаи мошенничества, которые встречаются в Эльдорадо. Например, при отсутствии указателя цены возле заинтересовавшей покупателя техники продавец, демонстративно побегав по залу, приносит ценник с заведомо завышенными цифрами.
После того как потенциальный клиент проявляет первые признаки разочарования, ему предлагают гораздо более низкую стоимость. Для чего предлагают оплатить «менеджеру» незначительную сумму наличными. В результате на кассе покупатель платит настоящую цену плюс еще «на карман» посредникам-продавцам.
Таким образом, чтобы делать только полезные осознанные покупки внутри сети Эльдорадо, нужно придерживаться простых правил. Во-первых, заранее изучить рынок техники. Во-вторых, не поддаваться на сомнительные уговоры продавцов и все тщательно проверять, задавая уточняющие вопросы.
Ещё хотел бы добавить один вид обмана.
Это продажа на сайтах объявления подарочных карт за меньшую стоимость. То есть, есть подарочная карта на 30000 руб., продаёт её какой-то человек за 22-26 тыс. руб., при совместной проверке с продавцом всё работает, всё хорошо.
После того, как покупка карты совершается, она через некоторое время блокируется, есть подозрение, что кем-то, кто работает в самом магазине, так как со слов сотрудников с горячей линии, никто не может дистанционно заблокировать карту, даже если знает её номер и пинкод.
Эльдорадо — это франшиза. Поэтому в разных магазинах сети события могут развиваться очень по-разному.
Не ведитесь на бесплатные услуги или скидку на доп. услуги. Если товар не подойдет, потом будет сложно его вернуть и обяжут оплатить все навязанные услуги, которые «бесплатно».
Мало того, что в этих магазинах цены ну далеко не самые дешевые, так они еще и обманывать умудряются…
Ни с чем подобным в Эльдорадо не сталкивался. Цены сейчас адекватные и такие же, как и у всех крупных интернет магазинов, а то и дешевле. Вот только чуть меньше года назад бонусная программа была лучше, можно было 100% оплатить. Сейчас только 30.
5 попыток развода в Эльдорадо
Итак, подхожу к витрине, нахожу нужный мне телефон, стоимость как на сайте, пока всё нормально. У прилавка небольшая очередь, продавец-консультант один. Очередь доходит до меня, я сразу же указываю на интересующий меня телефон, задаю вопрос: На складе есть данная модель в наличии?
Продавец: сим-карты вам подарим?
Я(всегда говорю стандартную фразу, т.к. сам 4 года отработал в телекоммуникационной компании): Спасибо, я сам работаю в такой же сфере, симкарт навалом, не знаю куда их девать. На этом вроде бы всё должно закончиться, думал как обычно попробуют впарить дополнительную гарантию и всё. Но покупка затянулась)
Продавец: вы смотрите онлайн-кинотеатр?
У нас сейчас идёт акция, дарим месяц бесплатного доступа к онлайн кинотеатру ОККО, при условии покупки *бла бла бла чего то там*.
Я: Спасибо, я смотрю только YouTube. Другими сервисами смарт ТВ не пользуюсь!
Продавец: Даже месяц бесплатно попробовать не хотите?
Продавец печатает накладную к оплате, но, всё равно, никак не может угомониться)
То есть стоит подписка на ОККО 600р в месяц, а в меня первый месяц получится 200р)
Я: Я вас понял, по я вроде вам ранее уже сказал что сервисы смарт ТВ мне неинтересно!?
Продавец: Хорошо, я тоже вас понял
Ну и напоследок, решил я взять защитный панцирь, на redmi 6 он стоит 200р, на другие телефоны та же ценовая категория, я спрашиваю того же продавца есть ли панцирь на redmi 6A? Он на витрине находит чёрный панцирь за 400р. Думаю ладно возьму, и внешне он лучше чем тот нейлоновый.
Он идёт на склад за коробкой от телефона, я иду на кассу, жду выдачу товара.
5-я попытка( финальная). Подходит продавец, в руках коробка с телефоном мюи чехол. только другой.
Продавец: К сожалению ценники на витрине были перепутаны, черный стоит 600р, а 400 стоит синего цвета. какой будете брать?
Я: давайте я просто возьму телефон! Без чехла!
При чем тут развод? Он просто выполняет свою работу и предлагает то что ему сказали
Хрена се мотивированный продавец, в наших краях из них пинками слова не вытащишь.
На спину не плюнули тебе?
Вот поэтому я хожу в ситилинк. На сайте выбрал и заказал, в кассе карточкой махнул, на зоне выдачи забрал.
349 + 359 + 269 = 977р.
Вот такая вот математика у эльдорадо 🙂 я видимо плохо учился в школе
Неудачный развод в Эльдорадо
Попытка воспользоваться акцией по утилизации в Эльдорадо
Добрый вечер, уважаемые Пикабушники! Нужен Ваш совет.
Ситуация такая: решил сегодня купить сестре в подарок на День Рождения автоматическую плойку для завивки волос. Для тех, кто не знает (как я), это вот такая штуковина. Вроде как, вставляешь в неё волосы и она делает из них кудри.
Пробежавшись по сайтам местных магазинов электроники, типа МедиаМаркт, М-Видео и тому подобного дерьма, нашёл подходящую модель в Эльдорадо. Решил в кой-то веке купить там чего-нибудь.
Краем глаза замечаю рядом с ценой товара надпись «Скидка по утилизации 20%». Марку и модель от греха подальше замазал, чтобы не сочли за рекламу.
Добавил в корзину, захожу, и вижу большую галку: «Получить скидку на этот товар по программе «Утилизация»».
И ниже в выпадающем меню огромный (реально огромный) список категорий того, что можно сдать. Кроме стандартных, типа телевизоров, смартфонов, микроволновок, меня удивили: «Кабель», «Металлическая посуда», «Калькулятор», «Часы», «Мангал» (блять, Мангал!).
Но самое главное, посмотрите-ка: «Батарейка и АКБ».
В голове мысль, ну что за дичь, батарейка, но тем не менее, клацнул.
Бред какой-то! Получается, можно вытащить батарейку из пульта, принести в магазин, сдать и получить скидку в полтора косаря? Закралась мысль, что нужна тонна батареек.
Окей, поинтересуемся у официальных представителей, так сказать.
Звоню на горячую линию этого магазина, где мне девчушка весёлым голосом радостно поведала историю, что, мол, всё верно, Jacksonn, ты можешь вытащить ОДНУ-ЕДИНСТВЕННУЮ батарейку из пульта, принести её в магазин, сдать, и получить свой товар со скидкой. Хотите, говорит, оформим вам заказ?
Достал из своих закромов аккумулятор CRAFTMANN (купленный для телефона, не так давно, за 2 тыс. рублей), но практически не использовавшийся, и для прикола взял-таки из пульта батарейку 🙂
Приезжаю через весь город в магазин со всем этим добром, подхожу к консультанту, где мне распечатывают следующий докУмент.
И следом за ним вот такой (выкладываю только кусок, дабы не засорять пост):
Далее прохожу к стойке информации, описываю ситуацию, показываю им аккумулятор, который хочу сдать (причём, даже в упаковке, красивошный).
На мои робкие попытки возразить, что мне НА ВАШЕЙ ЖЕ горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются, и САМИ же оформили мне заказ, было сказано: «Звоните, разбирайтесь, может с горячей линии за Вас что-то сдадут».
Я, конечно, немного прихуел от такого развития событий, звоню обратно, где после описания ситуации, меня 50 минут переводили на разные отделы, и в итоге у нас состоялся диалог с некой Жанной (Ж):
-(Я): «Почему полчаса назад на горячей линии сказали, что аккумуляторы принимаются по утилизации, оформили мне заказ, а сейчас, когда я приехал в магазин, у меня его даже не собираются принимать?».
-(Ж): «Я не знаю (я не знаю, Карл!), давайте оформим претензию и в течении 4-х дней её рассмотрят».
Короче, в итоге, оформили претензию, и я ушёл в расстроенных чувствах домой.
Уважаемые Пикабушники, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Мне, в целом, насрать на эту скидку, но меня жутко расстроил тот факт, что на сайте и на горячей линии дают одну информацию, а по факту получается абсолютно другое.
Вот такие дела. Своё мнение об этом магазине у меня сложилось.
Заранее извиняюсь, если что не так, это мой первый длиннопост. Комментарии для минусов прикладываю.
Про дополнительную гарантию в Эльдорадо.
Давно это было. Лет восемь назад. Нужен был простой телефон в кабинет для внутренней связи.
Глубоко задумываюсь и задаю продавцу вопрос: а не кажется ему странным такая цена за доп. гарантию? Ведь я могу за эту цену купить ещё пять телефонов про запас. И если сломается первый, то пользоваться вторым и так далее. Продавец почесал затылок и ответил, что, пожалуй, они с этим вопросом что-то как-то палку перегнули.
Развод в Эльдорадо и не только
Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.
Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать рассрочку.
Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.
То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт.
И он с другими уверяли, что фот новый.
БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником.
Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых?
Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек какой-то софт для обработки фото за 1400 руб. Не спрашивая. Я понял к чему это. Выписывая чек, они дают просто штрих код и покупатель не видит цену. Увидит уже после того, как возьмёт кредит и начать давать заднюю будет поздно или очень геморно.
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза.
Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.
Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео.
Сами больше отхватите.
Не представляю, скольких они так развели.
Кредиты, исковая давность и испорченная кредитная история
в 2004 году я брал компьютер в Эльдорадо. Воспользовался кредитом банка Русский Стандарт. на тот момент 500 долларов или 15 000 рублей были весьма нормальной суммой.
выплачивал стабильно, погасил досрочно за 4 месяца(брал на год). спустя два года начались звонки с банка о задолжености. 16800 рублей. Моя история была бы одной из тысяч, если бы не одно но: я поехал в банк.
Я на них забил. Спустя еще где-то год знакомая девочка устроилась в Связной сотрудником кредитного отдела вышеупомянутого банка. Я попросил проверить есть ли на мне долг. И оказалось. ТА-ДАМ! Я Должен 16800 рублей(долг не вырос) и еще. 14500 рублей за второй кредит на другой комп, который на меня оформили. Я никуда не выезжал с новым паспортом, единственная существующая в природе ксерокопия паспорта была снята в Русском Стандарте при посещении оного. Они на меня навесили ещё один кредит или кто-то в банке воспользовался моими данными?
Само собой я платить не стал. Спустя год обратился в другой банк за потребительским кредитом и мне его спокойно предоставили в течении получаса.
Факты мошенничества в магазинах Эльдорадо
«Эльдорадо» является одной из крупнейших сетей по продаже бытовой техники. Благодаря этому покупатели не сомневаются в качестве товаров и оказываемых услуг. Однако, в интернете довольно часто можно встретить негативные отзывы об этой сети, причем многие из них посвящены одним и тем же проблемам:
Чаще всего клиенты жалуются на навязывание платной установки купленной техники; сотрудники говорят, что в противном случае её нельзя будет вернуть по гарантии. Якобы в магазине тогда могут заявить, что причиной неполадки является неумелая установка, и это привело к неправильной эксплуатации.
Это является нарушением российских законов, так что в случае возникновения проблем может помочь жалоба в Роспотребнадзор.
Основные виды мошенничества в магазинах
Мошенничество с товарами по акции
В интернете периодически появляются отзывы о том, что товары, продаваемые по акции для привлечения клиентов, имеют неучтённые дефекты. Например, один из покупателей в ноябре 2018 года купил холодильник со скидкой.
Консультанты сказали ему, что причиной скидки являются небольшие трещины на корпусе и состояние упаковки, которая была повреждена во время транспортировки. При этом покупателю также пришлось заплатить за установку. Впоследствии он обнаружил вмятину на корпусе, о которой не было сказано ни слова.
Некоторые считают, что это похоже на систематический обман клиентов. Ведь при учёте этих дефектов настоящая стоимость техники окажется заметно ниже. И даже если сдать товар по гарантии, то деньги за установку вернуть уже нельзя.
Какую технику продают в Эльдорадо и как могут обмануть:
Таким образом, при покупке техники по акции нужно внимательно осмотреть её перед оформлением.
Кредиты
Некоторые покупатели используют это, чтобы просто получить скидку на товар — оформляют этот кредит и сразу досрочно погашают его.
Обязательная страховка по кредиту
При этом люди, которые решали воспользоваться этой услугой, жаловались на обязательную страховку кредита. Сотрудник будет показывать на компьютере, что он не может оформить заявку без страховки, она добавляется автоматически.
Как могут обмануть со страховкой? Фото: 1news.md
Продавцы уверяют, что эта страховка поможет, если купленный товар украдут, или если покупатель потеряет возможность выплачивать кредит. Однако, многие сомневаются в этом и обвиняют банки и магазин в мошенничестве.
Это касается не только рассрочки, если оформлять обычный кредит на бытовую технику, то сотрудники кредитного отдела также будут навязывать страховку.
Пример обмана в магазине сети Эльдорадо:
Магазин Эльдорадо кидает покупателей!
Осторожно! Новый вид обмана!
Я позвонил на горячую линию, где мне предложили купить эту же модель но дороже на 10 тысяч рублей!
И товар есть в наличие, но уже по другой цене!
Запись разговора с сотрудником магазина Эльдорадо имеется, как и другие подтверждающие документы.
Выдать мой оплаченный товар магазин Эльдорадо отказался, чем нарушил закон РФ и права покупателя.
Обходите эту торговую сеть стороной!
Добрый день! По данному вопросу вами было зарегистрировано обращение. По уточнённой информации сообщаем, что заказ был отменён по причине отсутствия товара.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
В качестве компенсации на Вашу Бонусную карту начислены баллы.
Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»
Встретил 10 лет назад человека по имени Валера. Жил у нас в тамбуре 5 этажки. Он рассказал как попал в эту организацию. Жил на улице. Позвонили добрые люди. Его забрали и обещали золотые горы. Документы забирают сразу. Обязательно работяг вывозят в другой город. Чтобы никакого общения даже с собутыльниками. Селят на квартире с двухярусными шконками по 30 человек на 3х комнатной квартире. С утра приходит женщина такой же раб и готовит самую дешёвую еду. Крупы без ничего. Работали на рынке, разгружали фуры. Денег не дают. Сбежал обманув водителя фуры с арбузами забрав деньги прикинувшись смотрящим. Может они там и не могут пить и колоться, но отношение там как к скоту. Рабство в 21 веке. Второй раз с такими ребятами я встретился при обновлении отделения зелёного банка. К нам привезли бригаду из 10-12 человек( не помню количество за давностью лет). Забитые мужики которым скажешь таскать мешки по 50 кг с битым бетоном и они его таскают. Пару человек после крокодила. Мозги высушены намертво, на уровне 6 летнего ребенка. Им выдаётся несколько пачек сигарет и кастрюля с перловкой. Они настолько забитые что даже боятся убежать. Никогда не звоните по табличкам и наклейкам помощь алко и наркозависимым. Бесплатно никто не будет помогать.
Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»
Встречал подобное не так давно. Командует всём цыганский барон. Работает у него человек 50. Из них порядка 6-8 женщины. Всё поголовно пьют. Платит он им за день рублей по 150-200. Деньги отдаёт раз в месяц! А иногда и два. Обеспечивает проживанием, возит на работы и обратно. Кормит два раза в день, но видно что жирком на таком питании не обрасти. Ещё пачка сигарет и наливает им каждый день грам по 200 самого дешёвого пойла. Насильно никого не держит. Вместе с этой «бригадой» работают и сыновья барона.
Кого там только нет. Всё в возрасте примерно 35-55 лет. Но на лица уже похожи как братья. Одинаково одутловатые. Сиамские близнецы, блин.
Работал среди них даже бывший районный прокурор. Дисциплина у них там нормальная, барона слушаются. Так как сами пробились, то скорее всего управляет всём страх быть вышвырнутым. Такой человек сразу всего лишается.
У всех путь примерно такой: либо сам полностью дистанцировался от семьи, либо родственники выгнали, устав от бесконечных пьянок.
«Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование
Во многих городах России появились целые стены объявлений, обещающих «предоставить жилье, восстановить документы, накормить». По одному из таких я позвонил из любопытства, а затем начал копать дальше. Что из этого вышло — рассказываю в статье.
Этим летом я много ездил по стране: и по работе и отдохнуть. И в каждом городе, исключая две столицы, можно встретить десятки (а то и сотни!) разных объявлений от «рабочих домов».
Расскажу, что обещают, как происходит трудоустройство и что там творится на самом деле!
Что обещают:
Жилье
Питание
Восстановление документов
Трудоустройство
Иногда — избавить от алкоголизма и прочего
Еще реже — одежду и билеты в «город проживания»
Резонный вопрос: а что взамен? Достаточно ли честного труда? Не окажется ли человек фактически в рабстве?
И я решил позвонить.
Набрал номер. Вместо гудков — мелодия из «Бригады»:) Сомнительное начало. Секунд через тридцать отвечает мужской голос. Легкий южный акцент: услышать такой в Красноярске было неожиданно.
Здороваюсь, рассказываю свою гипотетическую ситуацию: мол, обманули меня с квартирой мошенники. Жить негде, а работу пока не нашел. Нужна помощь!
И тут посыпались вопросы:
Сколько лет?
Употребляю что-то?
Инвалидности нет?
Почему родственники не помогут?
Вопрос о родственниках ну очень сильно интересовал моего потенциального «работодателя».
На все другие вопросы ушло, от силы, тридцать секунд. Но вот о родственниках расспрашивал очень долго: где родители, есть ли братья, сестры, дяди, тети.
Мне пришлось выкручиваться и придумывать историю на ходу. Такую историю, которую и хотел слышать будущий «начальник». Если коротко, то я убедил его, что близких людей у меня в этой стране и этом городе попросту нет.
И тут вопросы начал задавать я. Ну, попытался. Где придется жить? Где работать, чем заниматься? В каких условиях вообще жить и чем будут кормить?
Было сложно получить ответ хоть на что-нибудь! В итоге я узнал, что работа «простая, уметь ничего не надо!», кормят «нормально», а жить буду в общежитии со всеми удобствами в «пригороде». От меня требуется лишь дождаться машины, которая заберет от вокзала.
Была мысль согласиться и заглянуть в это дело еще глубже. Сделать репортаж изнутри? Но тут произошло самое настораживающее!
На том конце трубки молчание и.
. конец связи! Думаю, меня раскрыли: я юрист и сложно в таких делах общаться так, как общался бы обычный человек. Но мне стало очевидно, что работники этого «рабочего дома» паспорта лишаются.
Уже в более спокойной обстановке я начал искать информацию об этих домах и ужаснулся. Из-за правил Дзена поделиться кадрами я с вами не смогу, но попробую рассказать: я нашел десятки видео со всей страны и вот что там было.
Чего-то подобного я и ожидал, но не настолько! Ситуация меня ужаснула. Если кто-то знаком с человеком, который бывал в этих домах — свяжитесь со мной через личные сообщения на канале.
Мои дорогие читатели. Хочется дать огласку проблеме, потому что она массовая. Потому странная просьба: подпишитесь и поставьте лайк — так Pikabu привлечет больше читателей к этой статье. Делитесь с друзьями.
Ответ на пост «Победа!»
Что делать, если пришёл судебный приказ.
Дело в том, что мировой судья, получив возражения ответчика в части исполнения, безусловно отменяет свой приказ, не изучая и не оценивая доводы ответчика, изложенные в возражениях. То есть важен сам факт подачи возражений. Отмена судебного приказа при наличии возражений, поданных без нарушения срока обжалования, происходит в 100% случаев. Срок обжалования судебного приказа можно восстановить, если он пропущен по уважительной причине. Для этого прикладываем к возражениям ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования.
В постановлении об отмене судебного приказа, мировой судья разъяснит истцу его право обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по гражданским делам.
Вот в случае подачи такого искового заявления, от вас уже потребуется и присутствие в суде, и доказательства, и аргументы.
Поскольку при вынесении судебного приказа нарушается целый ряд прав, я бы рекомендовал всегда обжаловать судебные приказы.
Победа!
Отзывы на авито
Решил тут на днях вызвать сантехника, глянул на авито почему-то, хотя вроде знал про разводы, а тут как будто мозг расслабился. Позвонил по номеру, мне объявили цену примерно 1000р. Я не против говорю адрес и тд. Приехал мастер сказал работа будет стоить 6000)) Я откзыаюсь от работы, говорю по телефону вы сазаали одно, сейчас другое. Он просит 800р за вызов. Начинается спор с ним, в итоге я его выпроводил. Решил написать отзыв. Зашёл, посмотрел.
Обратите внимание на количество негативных:
Я написал отзыв, но он не учитывается, так как услуга не была оказана.
Через время увидел в ленте на авито это же объявление. А негативных отзывов стало меньше.
@avito как вы это объясните, почему вы разрешаете удалять отзывы? Тем самым помогаете обманывать людей. Потому что мошенники платят за поднятие обьявлений?
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Коротко о 11.11 на AliExpress
Положил в корзину 11.11
И вот что выдал Alitools
Без вины виновата.
Турбаслы
В Москве мошенники украли 980 тыс. рублей, предназначенные на лечение ребёнка с раком крови
В Lifedd обратился Пашкевич Аркадий. Он рассказал, что в 2019-ом году его 4-летнему сыну Виктору поставили острый лейкоз. Лечение такого тяжкого недуга стоит очень дорого, поэтому семья начала собирать средства. За довольно продолжительный отрезок времени было отложено 980 тыс рублей, которые находились на накопительном счёте банка «Хоум Кредит». Финансы должны были пойти на лечение малыша.
3 ноября 2021 года жена автора видео Елена, находясь в изнурённом состояние от тяжёлого лечения сына, приехала с Виктором домой. Ей позвонили якобы «сотрудники» банка, которые рассказали, что на её имя оформляется кредит, а чтобы не допустить мошеннических действий, нужно передать им коды. В итоге все средства со счёта были сняты.
По словам Аркадия, ни банк, ни полиция не способны помочь в возврате денег, хотя есть все данные преступников.
Больше эксклюзива и новостей в телеграме Lifedd: https://t.me/jizndd
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.