как часто меня воздушный фильтр

Как часто меня воздушный фильтр

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Назначение воздушных фильтров очевидно и известно каждому автомобилисту – очищать воздух перед его использованием в работе двигателя. Однако мало кто задумывается, а сколько именно воздуха потребляет автомобиль? Насколько чистой получается топливно-воздушная смесь? Как несоблюдение регламента технического обслуживания может повлиять на авто?

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра

Введение

Для нормальной работы двигателя необходимо создание определенных условий, а именно – приготовленная в правильной пропорции смесь топлива и воздуха, позволяющая достичь максимально эффективного горения. При этом на 1 часть топлива требуется 15 – 20 частей воздуха (в зависимости от конфигурации двигателя).

Во время движения обычной легковушки с объемом двигателя 1,5 – 2.0 л потребуется 12 – 15 м3 воздуха на каждую сотню километров. Но воздух, поступающий из атмосферы, насыщен дорожной пылью, насекомыми, пыльцой растений и прочим мусором. Тут в дело вступает воздушный фильтр. Его функции:

Пропорционально загрязнению фильтров увеличивается их сопротивление всасываемому воздуху, что уменьшает их пропускную способность.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Периодичность замены фильтров

Рекомендуется менять этот элемент согласно техническому регламенту (по паспорту ТС). Каждый производитель в техническом руководстве обязательно прописывает период замены топливного, масляного и воздушного фильтров.

Усредненный пробег для замены фильтрующего элемента – 10 000 км, однако важно помнить, что условия эксплуатации транспортных средств при этом должны быть стандартными (езда в городе, по асфальтированным трассам, в регионах со средним содержанием пыли в воздухе).

Признаки того, что пора менять воздушный фильтр

Следует заменить фильтрующий элемент, если вы заметили следующие признаки:

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Отработанный воздушный фильтр

Периодичность замены фильтров у некоторых производителей авто может достигать 60 000 км пробега. Но это большая редкость, и, конечно, лучше не дожидаться такого срока. Важно помнить, что использование загрязненного фильтра не только существенно снижает ресурс двигателя, но и сокращает срок службы форсунок, свечей зажигания, топливных насосов, датчиков и прочих деталей.

Что сокращает срок службы фильтра?

Производители автомобилей и расходников к ним применяют разнообразные способы очистки воздуха, используя при этом разные материалы, особые конструкции фильтров, технологии их работы. Но существуют факторы, которые независимо от конструкции съемных фильтров снижают срок их эксплуатации:

Чем выше расход топлива, тем больше воздуха требуется для работы ДВС. Поэтому ресурс фильтра снижается пропорционально не только пробегу, но и потраченному топливу.

Способы продлить срок службы фильтрующих элементов:

Производители фильтров указывают «среднюю эффективность очистки», например, 99,6%. Это означает, что в процессе эксплуатации степень очистки будет меняться. У нового фильтра работает вся поверхность, в то время как у загрязненного – лишь часть. Даже если допустить, что фильтр очищает воздух на 99%, из каждых 1000 г пыли в воздухе он пропустит 10 г вредного для двигателя мусора. При эффективности очистки 99,96% в двигатель попадет лишь 0,4 г мусора. Даже 1% играет свою роль.

Важно знать

Если вы эксплуатируете автомобиль в пыли, в местах со смогом и плохим дорожным покрытием, замена может потребоваться не на 10 000 км, а уже на 2 – 3 тыс. км. К этому нужно относиться с пониманием. К примеру, в 2010 году в Москве во время пожаров на торфяниках в СТО оказалась лавина авто с неисправными двигателями. Наиболее частая причина поломок – забитый сажей воздушный фильтр. Счастливчикам достаточно было поменять фильтрующий элемент, тем, кто не обратил внимание на капризную работу двигателя, пришлось потратить больше и времени, и денег (на замену масла, замену датчиков, капитальный ремонт двигателя).

Источник

Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя: по состоянию или по пробегу

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

В процессе эксплуатации транспортного средства одни водители предпочитают обслуживать автомобиль строго по регламенту, который четко прописан в руководстве по эксплуатации конкретного ТС. Однако другие автовладельцы сознательно увеличивают интервалы плановых замен тех или иных элементов.

Главным аргументом является то, что ресурс так называемых «расходников» обычно больше заявленного в мануле интервала рекомендуемой замены. Сразу отметим, такой подход является ошибочным по целому ряду причин, особенно на территории СНГ. Например, визуальная оценка свечей зажигания и наличие на них искры еще не говорит о том, что их не нужно менять.

В этой статье мы поговорим о том, как часто меняют воздушный фильтр двигателя, почему необходимо следить за его состоянием, какие факторы и условия влияют на срок службы указанного элемента, а также через сколько километров менять воздушный фильтр в том или ином случае.

Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Как известно, в цилиндрах любого ДВС сгорает не топливо, а топливно-воздушная смесь. Указанная смесь представляет собой определенное соотношение горючего и воздуха. Другими словами, чтобы сжечь какой-либо объем бензина, солярки или газа, необходимо также подать в двигатель соответствующее количество воздуха.

Более того, объем поступающего воздуха напрямую будет влиять на эффективность и полноту сгорания порции топлива. Что касается автомобильных двигателей, они бывают бензиновыми и дизельными, атмосферными, компрессорными и турбированными.

В атмосферных ДВС воздух поступает посредством разрежения, которое создают движущиеся в цилиндрах поршни. Если просто, такой мотор попросту засасывает в себя воздух. Что касается компрессорных и турбомоторов, в таких агрегатах воздух подается в цилиндры принудительно, то есть под давлением.

Такое решение позволяет увеличить объем поступающего воздуха и, соответственно, сжечь больше топлива. В результате значительно увеличивается мощность двигателя, при этом нет необходимости увеличивать рабочий объем или количество цилиндров.

При этом важно сделать так, чтобы вместе с качественной фильтрацией поступающего воздуха не снижалось его общее количество, а также не падала скорость поступления в мотор. Другими словами, в двигатель должно постоянно подаваться необходимое количество пропущенного через воздушный фильтр и очищенного воздуха, чтобы обеспечить максимально эффективное сгорание топлива на разных режимах работы ДВС.

Так вот, как уже было сказано выше, процесс сгорания топлива требует, чтобы кислород подавался в мотор в необходимом количестве. Если этого не происходит, тогда двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, возможны проблемы с запуском мотора, автомобиль может плохо разгоняться или разгон будет происходить с заметными рывками.

В результате топливный заряд может сгорать в цилиндрах не полностью, двигатель коксуется, заливает свечи зажигания, часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, выходит из строя кислородный датчик и катализатор в выпускной системе и т.п. Естественно, в подобных условиях нельзя говорить о нормальной работе силового агрегата.

Когда лучше менять воздушный фильтр

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

С учетом вышесказанного становится понятно, что загрязненный воздушный фильтр будет являться барьером, который препятствует полноценному поступлению воздуха в камеру сгорания. По этой причине важно знать, как подобрать воздушный фильтр и поменять воздушный фильтр своими руками, а также когда это лучше сделать.

Сам фильтр двигателя для очистки атмосферного воздуха является «гармошкой», которая изготовлена из специального фильтрующего материала. По краям также присутствуют уплотнители, которые не позволяют воздуху попасть в мотор в обход фильтра. Материалом для изготовления служит картон, также фильтрующий элемент может быть изготовлен из синтетических волокон.

Фильтры бывают разными:

Как правило, в большинстве мануалов к различным авто замена предполагается на каждом плановом ТО с учетом рекомендаций завода-изготовителя ДВС. Обычно пробег от замены до замены составляет 15-30 тыс. км. Если же водитель обслуживает машину самостоятельно, тогда желательно не только менять элемент по регламенту, но и регулярно контролировать состояние фильтра и степень его загрязненности.

Для проверки будет достаточно снять воздушный фильтр и оценить его состояние. Сделать это может практически каждый авто владелец. На современных авто фильтрующий элемент установлен в специальном пластиковом коробе под капотом, который закрыт крышкой. Указанная крышка крепится на специальных защелках или прикручена несколькими винтами. В подобных случаях понадобится использовать отвертку.

После снятия крышки фильтр извлекается, после чего степень загрязненности можно определить по цвету, наличию пыли и грязи, а также моторного масла. Производители воздушных фильтров обычно делают их достаточно яркими (белый или светло-серый цвет), что позволяет с легкостью выявить степень загрязнения. Дополнительно можно проверить элемент на просвет, поднеся к яркому источнику освещения.

Если элемент чистый, можно установить его на место и эксплуатировать дальше. Загрязнения укажут на снижение пропускной способности потоку встречного воздуха, что говорит о необходимости замены.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что любые частицы, которые могут содержаться в загрязненном воздухе и не будут отфильтрованы, способны привести к нарушению режимов работы, а также к поломкам различных систем и самого ДВС.

Обычно проверка производится параллельно контролю уровня масла в катере и других технических жидкостей. Еще многие дополнительно продувают фильтр и его корпус воздухом из компрессора или насоса.

Если же условия эксплуатации автомобиля «тяжелые», практикуется постоянная езда по пыльным грунтовым дорогам и т.п., тогда желательно сократить интервалы замены как фильтров, так и самого моторного масла на 30-50%.

Напоследок хотелось бы добавить несколько слов о фильтрах нулевого сопротивления, более известных как фильтр-нулевик. Такие фильтры отличаются от обычных тем, что степень их сопротивления потоку воздуха максимально снижена. В результате удается подать максимум воздуха в мотор.

Обычно элементы данного типа устанавливаются на спортивные и гоночные автомобили, а также на специально подготовленные форсированные ДВС. При этом нужно понимать, что срок службы «нулевиков» сильно ограничен. Другими словами, их нужно очень часто менять. Более того, такой фильтр на гражданском авто не дает никаких явных преимуществ. При этом возникает повышенный риск загрязнения двигателя.

Источник

Как часто менять воздушный фильтр

Фильтр двигателя автомобиля служит барьером между пыльной атмосферой, которая способна быстро износить трущиеся пары двигателя и деталями, которые подогнаны между собой на толщину пылинки.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Как пыль уничтожает двигатель?

Чтобы процесс горения в двигателе продолжался – ему необходимо большое количество воздуха, чтобы сжечь поступившее в камеру сгорания топливо. Если не использовать воздушный фильтр вместе с воздухом в двигатель попадет пыль, которая является мелким абразивом, способным как наждачная бумага стирать метал.

Пыль изначально попадает в газораспределительный механизм, где уже может начать ускоренный износ клапанной системы. Между седлом и клапаном попадают твердые частицы, которые при каждом такте стирают их поверхность. При таком длительном эффекте клапанная система изнашивается и начинает пропускать смесь. Компрессия двигателя падает, топливо сгорает хуже, как результат – расход увеличивается, нестабильная работа двигателя, падение тяги, ускоренный износ выпускных клапанов, неизбежный ремонт газораспределительного механизма.

После системы газораспределения загрязненный воздух продолжает двигаться по впускному каналу, попадая уже в саму камеру сгорания. Пыль прилипает к стенкам двигателя и к другим деталям, которые смазаны маслом.

Постепенно с каждым последующим движением поршня, с каждым оборотом двигателя все больше пыли попадает в картер двигателя, загрязняя моторное масло, которое находится в моторе.

Масло – как кровеносная система разносит грязь по двигателю, так как настолько мелкие частицы масляный фильтр не способен уловить и удержать в себе. Песчинки попадают между трущимися парами и начинают стирать полированную поверхность. Коэффициент трения увеличивается.

Все это грозит ускоренным износом вкладышей, коленчатого вала, колец, поршневых пальцев, маслонасоса и всего, что требует для работы смазку. Параллельно с этим грязь собирается в каналах и забивает их. Циркуляция смазки ухудшается – двигатель постепенно умирает. Капитальный ремонт неизбежен.

Зачем менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр двигателя состоит из разных материалов. Чаще всего – это бумага, определенной пористости. Фильтрующий элемент задерживает частицы и максимально пропускает воздух через себя.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Если он уже изношен и забит, то существует 2 угрозы:

При первом сценарии горючая смесь нарушится, двигатель начнет дымить и закоксовываться несожженным топливом. Как результат – системы экологии, датчики кислорода, фильтра выхлопа выйдут из строя. Также уменьшится ресурс выпускных клапанов и свечей зажигания. Это все на фоне падения тяги и расхода топлива, быстрее загрязняется моторное масло. В дизельных автомобилях это может сопровождаться усиленной черной дымностью из выхлопа.

При втором варианте эффект будет такой же, если бы фильтр отсутствовал, только с небольшой отсрочкой по времени. Процесс воздействия пыли описан выше.

Когда менять воздушный фильтр?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра. К влажному фильтру прилипает много пыли. Также он размокает и теряет свои свойства. Проверяйте его состояние при каждом визите на сервис.

После длительных поездок грунтовыми дорогами рекомендуется фильтр или заменить, или хотя бы прочистить сжатым воздухом.

В процессе замены мастер должен протереть корпус воздухозаборника и установить фильтр точно в нужные места. При установке фильтра неплотно – загрязненный воздух будет проникать в мотор.

Важным этапом также является подбор фильтра. Так как их разновидность очень большая и у каждого фильтра свои габаритные размеры. По мимо этого, некачественные фильтры могут быть с дешевого материала, и не обеспечивают необходимую фильтрацию воздуха.

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, обслуживайте автомобиль в автосервисе Oiler, где вам смогут как заказать необходимую деталь (или жидкость) для обслуживания авто, так и установить ее с всеми гарантиями и полной ответственностью за работы.

Источник

Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине

Воздушный фильтр считается обязательным в эксплуатации. По статистике за 100 км пробега в автомобиль попадает от 15 кубических метров воздуха. А теперь представьте наши дороги и тот воздух, который проходит через двигатель. Вся грязь, пыль, мусор остается и накапливается, просто уничтожая мотор. Потому в условиях современного мира без воздушного фильтра невозможно обойтись. Его необходимо использовать в обязательном порядке, ну это если вы не хотите менять мотор уже через несколько десятков километров пробега.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Типы воздушных фильтров

Существует несколько типов фильтров, которые применяют на всех видах транспортных средств, оснащенных двигателями внутреннего сгорания:

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Несмотря на различия, все они должны удовлетворять двум условиям: очистить поступающий в двигатель воздух, от примесей и не препятствовать нормальному наполнению цилиндров. Обслуживаемые фильтры обычно состоят из какого-либо пористого материала (губка, спутанная леска, металлическая стружка и т.д.), который смачивают моторным маслом или специальными жидкостями.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Фильтры с картонным или синтетическим элементом в своей основе состоят из полотна, сложенного в гармошку. Они очищают воздух за счет наличия в структуре материала мелких отверстий, задерживающих грязь. Нулевики обычно тоже изготавливаются из синтетического материала, но с гораздо большими отверстиями. А для обеспечения достаточной фильтрации на них наносится специальный состав.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Частота замены фильтра?

Иностранные производители обычно дают рекомендации, как часто надо менять фильтрующий воздушный элемент — не реже одного раза на пятнадцать тысяч километров. На отечественных машинах ресурс меньше — до 10 000 километров. Однако важную роль здесь играет еще и пробег автомобиля и условия эксплуатации. Так, в зимний период, когда пыль на дорогах практически отсутствует, периодичность замены воздушного фильтра можно несколько уменьшить.

Напротив, при эксплуатации в основном в запыленной среде, для продления ресурса мотора фильтр придётся менять чаще. Косвенными признаками необходимости проведения обслуживания системы очистки воздуха являются:

Если подобные признаки появились, не затягивайте с заменой воздушного фильтра, в противном случае в скором времени его рабочий элемент порвется, а вам, если не обращать внимание на ухудшение работы силового агрегата, в конечном итоге придется перебирать мотор гораздо раньше положенного времени.

Выбор воздушного фильтра

Необходимо помнить следующее: надежную защиту мотору обеспечит именно качественное изделие.

Его стоимость, даже в оригинальном исполнении, будет во много раз меньше, чем потребуется на ремонт двигателя. Дешевые подделки, отличающиеся бросовой ценой, не смогут надежно уберечь силовой агрегат. Следует выбирать продукцию рекомендованных заводом-изготовителем компаний.

Фильтрующий элемент подбирают исходя из конструктивных размеров площадки, где он должен быть установлен. Изделие меньших габаритов откроет доступ нефильтрованному воздушному потоку проникнуть в камеры сгорания и не даст нужного объема воздушного потока.

Из двух одинаковым по размерам деталей следует выбирать товар с большим эксплуатационным ресурсом из качественного материала. Так будет надежнее и выгоднее самому владельцу.

Когда меняют фильтры

Начнем с того, что вам никто не скажет, как часто его нужно менять. В продаже предлагается большое количество фильтров и от его качества, а также типа зависит, через какой отрезок времени вам доведется проводить эту процедуру. В среднем продукцию меняют каждые 15 тыс. километров пробега. Подобрать воздушный фильтр для авто не составит проблемы, лучший варианты можно изучить на сайте — http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/vozdushnyj_filtr.html.

Выделяют воздушные фильтры такого типа:

Инерционные, как понятно из названия, работают по принципу инерции, когда пыль оседает из-за смены направления движения. Конструкция – это объемный корпус, в который помещена подушка из капроновой лески. Первичная очистка – это резкая смена направления движения, вторичная – прохождение воздуха через подушку. Но тут стоит заметить, что подобные фильтры сейчас редко используются. Они малоэффективные, слабо очищают от мусора и мелкой пыли, что в условиях нашей экологии, бездорожья приводит к бесполезности устройства.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Инерционно-масляные используются также редко. Отличие от предыдущей модели – наличие масла на дне корпуса. Конечно, такое дополнение улучшило свойства продукции. Но все же с появлением последующих моделей фильтров, такая продукция постепенно стала уходить на второй план.

Бумажные очистители стали в наше время достаточно популярными. Их конструкция – специальная пористая бумага, которая обработана смолой. Фильтр такого типа позволяет задерживать не только крупный мусор, но и самые мелкие частички, обеспечивая эффективное очищение воздуха. Стоит такая продукция недорого, что сделало ее невероятно популярной. Меняется устройство просто и в считанные минуты, что называют еще одним плюсом. Но подобные модели очистителей не обслуживаются и используются один раз.

Фильтры нулевого сопротивления включают хлопчатобумажную ткань или поролон. Материал в процессе изготовления обрабатывается специальным образом, что позволяет задерживать впоследствии мельчайшие частицы пыли и мусора. Такая модель очистителя является многоразовой, она без проблем чистится и устанавливается снова. Единственный недостаток продукции – высокая цена.

Далее видео о том, когда надо менять воздушный фильтр:

Как часто менять

Производители автомобилей, как правило, указывают периодичность замены воздушного фильтра. Эту информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, либо на корпусе фильтра. Обычно она составляет 15-30 тысяч километров. Превышать рекомендованные сроки крайне нежелательно. Это может привести к преждевременной поломке двигателя. Особенно если машина эксплуатируется в сложных условиях. Например, на проселочных дорогах, где много пыли. Забитый фильтр не пропускает достаточное количество воздуха, из-за этого мотор работает на обогащенной смеси. У двигателя падает мощность, в нем образуется много сажи, возрастает опасность перегрева.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Рекомендуется оценивать состояние фильтра так часто как это возможно. Если он значительно изменил цвет, есть видимые следы замасливания, то следует заменить элемент немедленно. Замена картонных и синтетических фильтров при каждой замене масла – одно из самых правильных и распространенных решений. Обслуживаемые фильтры не требуют замены, однако нуждаются в более частом внимании. Чистке, промывке, повторном смачивании. Особенно в условиях повышенной запыленности.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Использование фильтров нулевого сопротивления на стандартных автомобилях не дают какого-либо видимого эффекта. Такие элементы впускной системы обычно устанавливают на форсированные и спортивные автомобили. Они обеспечивают лучшее прохождение воздуха, но гораздо хуже фильтруют воздух, снижая ресурс двигателя. Каждый автолюбитель должен отдавать себе отчет в том, что своевременная замена такой недорогой детали как воздушный фильтр, продлит жизнь двигателя и сэкономит средства на ремонт.

Влияние материалов фильтра на сроки его замены

Во многом ресурс элемента очистки воздуха зависит от состава фильтрующего материала. В классическом варианте он изготавливается из бумаги, пропитанной спец. составом, самые современные же элементы изготавливаются из синтетики. Это увеличивает время эксплуатации расходного материала, а о том, когда менять подобные фильтры, производители дают свои рекомендации.

как часто меня воздушный фильтр. Смотреть фото как часто меня воздушный фильтр. Смотреть картинку как часто меня воздушный фильтр. Картинка про как часто меня воздушный фильтр. Фото как часто меня воздушный фильтр

Продлить «пробег» элемента очистки воздуха можно только бережной эксплуатацией автомобиля в не запыленной зоне. Попытка промыть фильтрующий элемент или каким-либо другим способом очистить его не приведет к хорошему результату — фильтр останется одноразовым, перестав качественно выполнять в машине основную свою функцию. Мелкие частицы с поверхности элемента перейдут вглубь, забивая поры и увеличивая сопротивление, а качество очистки воздуха ухудшится.

Необходимость менять воздушный фильтр в авто можно отследить визуально, самостоятельно произведя его осмотр.

При наличии грязи или тополиного пуха на фильтрующем элементе его сразу следует поменять на новый, не пытаясь промыть или продуть.

На примере воздушного фильтра мы убедились, как важны в автомобиле даже самые неприметные детали. От их качества, отношения водителей к ним зависит стабильная работа мотора, уверенная и безаварийная езда автомобиля, хорошее настроение участников дорожного движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *