кадровое администрирование тгу что это
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ТУСУРЕ
ТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ
ОТТОЧЕННЫЕ НАВЫКИ
Специалист по вопросам поступления
Специалист по вопросам обучения школьников
Куратор дистанционного обучения
Кадровое делопроизводство и работа с персоналом
Описание
Специалист по кадрам – одна из самых востребованных профессий на рынке труда. Современным компаниям и организациям нужны специалисты, умеющие грамотно оформлять трудовые отношения, вести кадровое делопроизводство, хорошо ориентироваться в законодательстве РФ в области работы с персоналом.
К данным специалистам предъявляются очень серьезные требования – внимательность и аккуратность при работе с документами, умение самостоятельно принимать решения, знание нормативных документов и трудового законодательства и решение нестандартных кадровых ситуаций.
Программа направлена на достижение 6 уровня квалификации в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом».
Слушатели имеют возможность в оптимальные сроки освоить новый вид профессиональной деятельности «Управление персоналом», подтвержденный дипломом установленного образца ТУСУР.
Целевая аудитория
Настоящая программа предназначена для специалистов по кадрам, специалистам по набору персонала, специалистов кадровых агентств, а также все, кто имеет практический опыт управления людьми, но нуждается в его обобщении, систематизации и формировании комплекса компетенций, обеспечивающих эффективное управление персоналом организации.
Программа курса
После окончания обучения вы будете знать.
После окончания обучения вы будете уметь.
После окончания обучения вы будете владеть.
Технология дистанционного обучения включает в себя:
Продолжительность курса
Форма обучения
Документы об окончании
Руководитель программы
Афонасова Маргарита Алексеевна, профессор, заведующий кафедрой менеджмента (менеджмента), доктор экономических наук.
Модуль №1 Рябчикова Татьяна Александровна, кандидат экономических наук, доцент, кафедры менеджмента (менеджмента).
Модуль № 2. Рябчикова Татьяна Александровна, кандидат экономических наук, доцент, кафедры менеджмента (менеджмента).
Модуль № 3. Емельянова Елена Александровна
Модуль № 4. Гранкин Константин Владимирович, старший преподаватель кафедры теории права (ТП).
Модуль № 5. Жигалова Виктория Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента (менеджмента).
Модуль № 6. Жигалова Виктория Николаевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента (менеджмента).
Модуль № 7. Исакова Анна Ивановна, Доцент Кафедра автоматизированных систем управления (АСУ), Кандидат технических наук.
Модуль № 8. Бабанская Олеся Мирославовна, кандидат физико-математических наук, заместитель начальника управления дополнительного образования ТУСУР, Рыльцева Елена Викторовна, начальник центра повышения квалификации ППС ТУСУР.
Модуль № 9. Глухарева Светлана Владимировна, заместитель декана факультета безопасности, ст.преподаватель каф.КИБЭВС
Кадровое администрирование тгу что это
Кадровое администрирование – это система управления персоналом на предприятии в соответствии с действующим законодательством. От того как организовано кадровое администрирование в организации, во многом зависит ее эффективность и успешное прохождение проверок трудовой инспекции. Кроме того, хорошо поставленная работа с кадрами влияет на привлекательность компании как работодателя, что немаловажно в условиях острой конкурентной борьбы за квалифицированный персонал.
К функциям кадрового администрирования относят:
Важнейшую роль в кадровом администрировании играет кадровое делопроизводство. Одной из основных функцией кадрового администрирования является обеспечение системного документооборота организации по вопросам работы с персоналом: учет, перемещение, порядок расчета заработной платы и т.д. Оно включает в себя:
· Создание локальных нормативных актов. К обязательным с точки зрения трудового законодательства РФ локальным нормативным актам относятся: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение об аттестации, положение о персональных данных работников, правила и инструкции по охране труда;
· Документооборот по движению персонала. Под движением персонала подразумевается прием в организацию, увольнение, перевод на другую должность, командировки и предоставление отпусков. Сюда относятся приказы о приеме на работу, увольнение, трудовые договоры и ведение трудовых книжек.
· Ведение документации по учету рабочего времени. Это табель учета рабочего времени и расчета заработной платы, а также сопутствующая документация;
· Ведение документации по охране труда. Зачастую именно эта функция кадрового администрирования является уязвимым местом предприятия. Перечень необходимой документации здесь обширен и зависит от профиля деятельности организации. Обязательными во всех случаях являются приказы, положения, регламенты и инструкции по охране труда, а также специальные журналы учета и документы по аттестации;
· Сбор и хранение личных данных сотрудников. Недавно законодательство ужесточило требования к безопасности персональных данных сотрудников организаций, поэтому данной функции кадрового администрирования следует уделять особое внимание. При организации обработки и хранения личной информации сотрудников следует внимательно изучить действующий ФЗ «О персональных данных».
Таким образом, кадровое администрирование на сегодняшний день – сложный и в некоторых аспектах жестко регламентированный процесс. Поэтому предпочтительно, чтобы даже в небольшой организации эту функцию выполняли профессионалы. В последнее время всё больше организаций отдают кадровое администрирование на аутсорсинг – это экономит время, ресурсы и дает надежную защиту от штрафов.
Кадровое администрирование тгу что это
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие Федеральному государственному автономному образовательному учреждению высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» на обработку моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность; гражданство, сведения об образовании, квалификации или наличии специальных знаний; анкетные данные (сведения о семейном положении, перемене имени и др.); сведения о трудовой деятельности.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях оказания мне образовательных услуг в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 г. № 369), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, а также на хранение данных об этих услугах на электронных носителях. Персональные данные могут быть использованы для формирования банка обучающихся в образовательном учреждении.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что обработка моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации будет осуществляться как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных, но не более 10 лет. По истечении указанного срока хранение моих персональных данных прекращается, они подлежат уничтожению.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
В отпуске по уходу за ребенком?
Пройдите бесплатное обучение в рамках федерального проекта «Содействие занятости»
Программы повышения квалификации по востребованным профессиям с ЗП от 60 тыс. рублей
Участвуйте в федеральном проекте
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию
или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
«Содействие
занятости» — это
государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП
или самозанятого.
Обучение
56 тысяч
Мест обучения
на 2021 год
Проект
Реализуется с 2021 по 2024 гг.
в рамках национального
проекта «Демография»
Ознакомьтесь с
Постановлениями Правительства РФ о реализации проекта
Проект реализуется при поддержке
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Министерства
просвещения
Российской Федерации
6 причин принять участие
Получите новую
профессию
Или повысьте квалификацию. Выбор за вами
Востребованные
специальности
Обучение по самым актуальным профессиям
на рынке труда:
от тренера
до SMM-специалиста
Удобный
онлайн-формат
Для большинства программ обучения нужен лишь доступ
Качественное
обучение
Лекции и семинары проводят преподаватели ведущих
вузов и образовательных
организаций России
Документ об
образовании
После обучения вы получите удостоверение или диплом установленного образца
Помощь
с трудоустройством
Карьерная консультация, помощь с оформлением резюме и его передача компаниям-партнерам
проекта — «МТС Банк», «Авито» и др.
Обучения для женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Выписка из электронной трудовой книжки или копия трудовой книжки
Выписка запрашивается онлайн через портал Госуслуг: Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
Копия документа (справка или приказ), подтверждающего нахождение заявителя в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Ваши карьерные
перспективы после обучения
После обучения вы оформляете
и подтверждаете занятость
в одном из 3 форматов:
трудоустройство по ТК, оформление самозанятости, регистрация
в качестве индивидуального предпринимателя. Если вам нужна помощь с трудоустройством или оформлением занятости,
в процессе обучения вы можете обратиться
в наш Центр карьеры.
Трудоустройство по ТК
Для тех, кто не может найти работу или хочет ее сменить.
Оформление самозанятости
Для тех, кто давно хотел начать работать на себя.
Регистрация ИП
Для тех, кто давно хотел начать работать на себя.
5 шагов к вашему
карьерному развитию
Как проходит обучение
Онлайн-формат
Обучение проходит
на образовательной платформе*.
Вы можете учиться даже с телефона
Единая база знаний
Все учебные материалы, лекции и презентации доступны в любое время
Удобный график
Учеба после работы,
в свободное время или
на выходных: занятия
1-2 раза в неделю
Поддержка комьюнити
Вы сможете получать обратную связь
от преподавателей
и студентов в чате платформы или по видеозвонку
* по некоторым программам обучение реализовано в смешанном формате: часть занятий проходит онлайн, а часть — в вузе региона
Онлайн-формат
Обучение проходит
на образовательной
платформе*. Вы можете
учиться даже с телефона
Единая
база знаний
Все учебные
материалы, лекции
и презентации доступны
в любое время
Удобный график
Учеба после работы,
в свободное время
или на выходных:
занятия 1-2 раза
в неделю
Поддержка
комьюнити
Вы сможете получать
обратную связь
от преподавателей
и студентов в чате
платформы или
по видеозвонку
по некоторым программам
обучение реализовано в смешанном
формате: часть занятий проходит
онлайн, а часть — в вузе региона.
Выберите
одну
из востребованных программ
UI-дизайнер: введение в профессию
Копирайтер для бизнеса: введение в профессию
Менеджер по работе с маркетплейсами: введение в профессию
Основы интернет-маркетинга: введение в профессию
Контент-менеджер: введение в профессию
Специалист по таргетированной рекламе: введение в профессию
Присоединяйтесь.
С нами более
40 000 человек
42 088
Направлено на обучение
17 954
4 176
Более 75% наших выпускников начали
свое дело и успешно трудоустроились
Станьте
дипломированным специалистом
Мы обучаем по государственной лицензии и выдаем документы установленного образца
После прохождения обучения, в зависимости от выбранной программы, вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации от проводившей обучение образовательной организации, официального партнера ТГУ. Этот документ станет подтверждением прохождения обучения и повысит вашу востребованность на рынке труда как специалиста.
Отзывы наших выпускников
Екатерина Фролова
Программа
«Агент по операциям
с недвижимостью»
Мария Иванова
Программа
«Агент по операциям
с недвижимостью»
Виктория Шевракова
Программа
«Предпринимательство:
от идеи до старта»
Партнерство с ведущими вузами и компаниями
Остались вопросы?
Выберите тему, по которой возник вопрос
Требования к участникам
Информация о проекте
Подача заявок
Как подтвердить заявку на участие в Проекте?
Сколько по времени ждать ответа на заявку?
Максимальный срок ответа на заявку — 15 рабочих дней.
Не могу отправить заявку на портале «Работа в России». Что делать?
К сожалению, на портале «Работа в России» иногда происходят технические неполадки. Мы не можем на это повлиять, попробуйте подтвердить заявку через некоторое время.
Не могу дозвониться по телефону, указанному на сайте. Что делать?
В данный момент у нас большая нагрузка на телефон горячей линии, поэтому не все могут получить ответ по телефону. Если у вас не получилось дозвониться, вы всегда можете написать интересующий вопрос нам на почту — info@tgu-dpo.ru.
Когда свяжется менеджер?
После подтверждения заявки на портале «Работа в России» с вами свяжется менеджер программы и расскажет все подробности о начале обучения.
Как узнать активирован ли аккаунт на Госуслугах?
Войдите в свой аккаунт на сайте gosuslugi.ru. Нажмите на свою фамилию — она расположена в правом верхнем углу экрана. Откроется меню. Нажмите на кнопку «Профиль». На открывшейся странице вы сможете узнать статус вашей учетной записи. Вам необходимо иметь статус «Подтвержденной» учетной записи.
Как активировать аккаунт на Госуслугах?
Вы можете активировать аккаунт:
Что делать, если я не могу подать заявку на обучение?
Проверьте, подтверждена ли ваша учётная запись на Госуслугах. Подтвердить ее можно:
Какие документы мне понадобятся для подтверждения категории участника?
Для подтверждения категории и участия в проекте вам понадобятся следующие документы:
Ищущие работу, в том числе безработные:
Граждане в возрасте 50-ти лет и старше:
Предпенсионеры:
Женщины в декрете:
Женщины с детьми дошкольного возраста:
Требования к участникам
Кто может участвовать в программе?
Программа разработана для следующих категорий граждан:
Нужно ли иметь статус безработного, чтобы участвовать в этой программе?
Вы можете обратиться в центр занятости и получить статус ищущего работу.
Какие документы мне понадобятся для подтверждения категории участника?
Для подтверждения категории и участия в проекте вам понадобятся следующие документы:
Ищущие работу, в том числе безработные:
Граждане в возрасте 50-ти лет и старше:
Предпенсионеры:
Женщины в декрете:
Женщины с детьми дошкольного возраста:
Что делать, если нет опыта работы?
Для того, чтобы участвовать в проекте «Содействие занятости» опыт работы не требуется.
Могу ли я участвовать в программе, если трудоустроен, но хотел бы сменить работу?
Да, вы можете участвовать проекте, но вам нужно будет получить статус ищущего работу в центре занятости. Ваш работодатель не узнает о том, что вы обращались в центр занятости.
Можно ли обучиться, если я на инвалидности?
В проекте могут участвовать разные категории населения, в том числе и граждане на инвалидности.
У меня было несколько браков, но нет копий и оригиналов свидетельств о заключении брака на все из них, что делать?
Заказать повторное свидетельство или справку о браке по ссылке.
Информация о проекте
Не могу дозвониться по телефону, указанному на сайте. Что делать?
В данный момент у нас большая нагрузка на телефон горячей линии, поэтому не все могут получить ответ по телефону. Если у вас не получилось дозвониться, вы всегда можете написать интересующий вопрос нам на почту — info@tgu-dpo.ru.
Участие в программе бесплатное?
Да, участие в программе бесплатно и финансируется за счет федерального проекта «Содействие занятости» в рамках национальной программы «Демография».
Каковы юридические аспекты участия?
Если вы выбираете формат трудоустройства по трудовому договору, то заключаете трехсторонний договор с работодателем и обучающей организацией; если формат ИП и самозанятости — двухсторонний с обучающей организацией.
Сколько будет длиться проект?
Проект «Содействие занятости» будет действовать до 2024 года (включительно).
Проект действует во всех регионах?
Наш проект охватывает все регионы России, но вы также можете пройти обучение дистанционно.
Все ли программы обучения бесплатные? Какие существуют дополнительные услуги, за которые могут снять деньги?
Все программы проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан. Нет никаких дополнительных платных услуг.
По каким причинам с обучающегося могут быть затребованы к возврату денежные средства за пройденное обучение?
Выполнение обязательств для участников проекта — обязательное условие участия. Проект подразумевает работу над собой и осознанное улучшение профессиональных навыков и качеств. Образовательный процесс и регламенты участия — обязательны к исполнению, в противном случае вы будете отчислены и потеряете возможность участия в проекте. Мы рекомендуем подавать заявку только в том случае, если вы уверены, что вам это необходимо.
Можно выбрать несколько программ обучения?
Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта.
Куда можно направить свой отзыв о проекте?
Обратную связь о проекте можно оставить по почте — feedback@tgu-dpo.ru.
Обучение
Есть ли возможность полностью дистанционного обучения?
Да, по большинству наших программ обучение проводится исключительно онлайн.
Есть ряд программ, по которым обучение требует очного присутствия.
Можно ли пройти обучение по нескольким направлениям?
Нет, участнику проекта можно проходить обучение только по одному направлению подготовки.
Можно выбрать несколько программ обучения?
Нет, можно обучиться только по одной программе в рамках проекта.
Где можно посмотреть программу обучения?
Программу каждого направления можно посмотреть по ссылке.
Когда начинается обучение?
Зависит от конкретной программы и укомплектованности групп. Обучение начинается при наборе групп, о чем образовательная организация оповестит вас.
Какие университеты участвуют в программе?
Список вузов-партнеров проекта очень широкий. Вы можете ознакомиться с полным списком на нашем сайте в разделе «География присутствия вузов-партнёров».
Все ли программы обучения бесплатные? Какие существуют дополнительные услуги, за которые могут снять деньги?
Все программы проекта «Содействие занятости» бесплатные для граждан.
Нет никаких дополнительных платных услуг.
Форма обучения по программам очная или заочная?
Форма обучения очно-заочная с применением дистанционных технологий. По большинству наших программ обучение проводится исключительно в заочном формате.
Переподготовка и повышение квалификации предполагает наличие высшего образования?
Сколько длится обучение?
Программа повышения квалификации — 72/144 часа, примерно 1,5-2 месяца;
программа профессиональной переподготовки — 256 (или больше) часов, примерно 3 месяца.
Что такое ППК и ППП?
ППК — программа повышения квалификации;
ППП — программа профессиональной переподготовки.
Какой документ я получу?
После прохождения обучения, в зависимости от выбранной программы, вы получите диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.
По каким причинам с обучающегося могут быть затребованы к возврату денежные средства за пройденное обучение?
Как я получу свой документ об образовании?
Если вы обучались дистанционно, то документ об образовании отправляется на вашу почту. Если у вас были очные занятия, то информацию о том, как вы можете забрать документ об образовании, вы получаете от своей образовательной организации.
Трудоустройство
Гарантируется ли трудоустройство после обучения?
В рамках проекта мы оказываем помощь с трудоустройством. Мы ведем активную работу с корпоративными партнерами, чтобы они выступали в качестве работодателей для граждан. Но случаи граждан и их компетенций, как и требований работодателей, бывают разными, поэтому гарантировать, что для всех 100% граждан, и в Вашем уникальном случае — в частности, будет трудоустройство, невозможно.
Как будет происходить процесс трудоустройства?
После окончания обучения проект «Содействие занятости» начинает совместную работу по поиску работодателя с участником.
Определен ли какой-то срок и обязательность для трудоустройства после прохождения обучения?
Наш проект называется «Содействие занятости», поскольку мы помогаем пройти обучение с целью дальнейшего трудоустройства. Подтвердить свою занятость нужно до начала декабря 2021 года.
Какие условия для получения целевой социальной выплаты до 250 000 рублей?
Можно обратиться в центр соцзащиты и получить до 250 000 рублей на открытие ИП или оформление статуса самозанятого. Мы помогаем вам в рамках консультации, а в некоторых программах встроен модуль написания бизнес-плана, который может использоваться для получения выплаты.
Условия получения выплаты:
Что будет, если я не трудоустроюсь / не стану самозанятым / не открою ИП?
Это будет нарушением договора, которое грозит исключением из проекта.
Мы крайне не рекомендуем нарушать договор в рамках проекта.
Вы предоставляете трудоустройство?
Мы работаем над поиском работодателей прямо сейчас, но пока что их не так много, поскольку программа стартовала только в марте 2021. Если на момент окончания вами курса будет подходящий работодатель с вакантными местами, мы обязательно предложим вам варианты.
Что такое самозанятость и можно ли оформить ее бесплатно?
Самозанятость — форма получения вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков, в отличие от наёмной работы. Да, регистрация самозанятости бесплатная.
Можно ли быть одновременно самозанятым и трудоустроенным / ИП?
Самозанятым и трудоустроенным одновременно быть можно.
Самозанятым и ИП одновременно быть можно, но есть ограничения. Предприниматели не могут совмещать самозанятость с другими налоговыми режимами, например, с ЕНВД или ОСНО (п. 7 ч. 2 ст. 4 Закона N 422-ФЗ). Таким образом, ИП может быть одновременно самозанятым, если вся его деятельность вписывается в требования. Тогда предприниматель не теряет статус ИП, но для него начинают действовать все ограничения спецрежима.
Какие виды деятельности нельзя вести по самозанятости?
Не может стать самозанятым по виду деятельности тот, кто:
Сотрудничество
Я представляю образовательное учреждение, мы хотим реализовывать программы в рамках федерального проекта «Содействие занятости», что для нужно этого сделать?
По федеральному проекту «Содействие занятости» дополнительный квалификационный отбор в ближайшее время не планируется.
Как только Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Национальный исследовательский Томский государственный университет» как федеральным оператором проекта будет принято решение о проведении дополнительного отбора, информация будет доведена до всех потенциальных участников на регулярном еженедельном совещании, которое проводится в ZOOM каждый четверг в 10:00 по московскому времени.
До объявления дополнительного квалификационного отбора предлагаем Вам рассмотреть участие в проекте через совместную реализацию сетевых программ.
Ознакомиться со списком программ и выразить свой интерес к реализации сетевых программ можно в анкете по ссылке.
Я представляю компанию, мы хотим предложить сотрудничество федеральному проекту «Содействие занятости», что для этого нужно сделать?
Мы всегда рады новым партнерам.
Оставить заявку на сотрудничество вы можете на сайте — https://partners.tgu-dpo.ru/.
Станьте
участником
за 2 шага
Успейте подать заявку до 5 декабря 2021 года, чтобы начать обучение
Поторопитесь принять участие: количество мест становится меньше.
Оставьте заявку
Мы в СМИ
«Мегафон», ФК «Спартак», «HeadHunter» и «Авито» присоединились к проекту «Содействие занятости»
Участники из 26 регионов обучились
по программе «Агент по операциям
с недвижимостью»
Федеральный проект
«Содействие занятости» поможет получить востребованную профессию
Профперезагрузка: как ТГУ поможет решить проблему безработицы
ТГУ подписал соглашение с тремя партнерами для реализации проекта по содействию занятости
Россиянам помогут найти работу
в проекте «Содействие занятости»
География присутствия
вузов-партнеров
«Томский государственный
университет» © 2021
© 2021 «Томский государственный университет»
Работаю и хочу повысить квалификацию
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Выписка из электронной трудовой книжки или копия трудовой книжки
Выписка запрашивается онлайн через портал Госуслуг: Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
Справка о регистрации гражданина в качестве лица, ищущего работу (выдается лично в центре занятости)
Справку можно получить даже если вы работаете. Ваш работодатель не узнает о том, что вы обращались в центр занятости
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Выписка из электронной трудовой книжки или копия трудовой книжки
Выписка запрашивается онлайн через портал Госуслуг: Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
Копия документа (справка или приказ), подтверждающего нахождение заявителя в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Не работаю, есть дети до 7 лет
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Справка об отсутствии статуса ИП из ФНС
Справку можно получить онлайн по номеру ИНН на сайте https://egrul.nalog.ru
Выписка из электронной трудовой книжки или копия трудовой книжки
Выписка запрашивается онлайн через портал Госуслуг: Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Не работаю и хочу пройти обучение
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Выписка из электронной трудовой книжки или копия трудовой книжки
Выписка запрашивается онлайн через портал Госуслуг: Государственная услуга «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете»
Выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения о регистрации гражданина в качестве безработного (выдается лично в центре занятости)
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Являюсь предпенсионером
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Справка о статусе предпенсионера из Пенсионного фонда РФ
Справку можно получить онлайн в личном кабинете ПФР или через Госуслуги
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
Являюсь гражданином старше 50 лет
Как принять участие?
Чтобы принять участие, вам необходимо:
Какие документы необходимо предоставить?
Заполните анкету, чтобы узнать больше о формате и принять участие
«Мегафон», ФК «Спартак», HeadHunter
и «Авито» присоединились к проекту
«Содействие занятости»
В рамках проекта «Содействие занятости» определенные группы населения бесплатно получают дополнительное образование, а после переобучения им помогут найти компанию-работодателя либо окажут помощь в открытии собственного бизнеса. ТГУ объединяет сеть из 85 вузов страны, которые предлагают россиянам более 2 тыс. образовательных программ.
По словам директора межрегионального центра дополнительного профобразования и содействия занятости ТГУ Михаила Шепеля, привлечь бизнес к этой работе было нетривиальной задачей.
В свою очередь управляющий директор «Авито.Работы» и «Авито.Услуг» Артем Кумпель отметил, что у самозанятых и субъектов малого бизнеса зачастую нет необходимых знаний о том, как привлечь клиентов, но заказы и клиенты нужны максимально быстро.
Он уточнил, что «Авито» на старте сотрудничества примет участие в восьми образовательных программах, но их число будет расти.
По данным ТГУ, слушателями курсов могут стать безработные, люди предпенсионного и пенсионного возраста, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, и безработные женщины, имеющие детей дошкольного возраста.
ТГУ был открыт в 1888 году. Вуз занял седьмое место в Национальном рейтинге университетов 2020 года, подготовленном международной информационной группой «Интерфакс», сохранив прошлогоднюю позицию.
Участники из 26 регионов обучились
по программе «Агент по операциям
с недвижимостью» в ИЭМ
Программа разработана совместно со специалистами Фонда развития профессиональных квалификаций Торгово-промышленной палаты РФ и реализуется в рамках федерального проекта «Содействие занятости» (нацпроект «Демография»).
В рамках курса участники познакомились с тенденциями на рынке недвижимости, законодательством и налогообложением, информационными базами данных, ценообразованием, основами SMM и маркетинга, психологией продаж.
Интересно, что участие в программе помогло слушателям принять важные решения относительно профессиональной деятельности: в итоговых анкетах с отзывами о программе 10 участников указали, что планируют зарегистрироваться в качестве самозанятого, 8 человек желают найти новую работу по найму, остальные продолжат работу на прежнем месте.
По окончании программы слушатели получили свидетельства о квалификации, сведения о которых будут занесены в государственный реестр, а также удостоверения о повышении квалификации Томского госуниверситета.
Оставить заявку на переобучение в рамках проекта «Содействие занятости» можно на сайте https://employ.tgu-dpo.ru/, консультанты перезвонят вам и после профориентационной беседы запишут на выбранную программу.
Кому поможет проект:
Проект «Содействие занятости» ориентирован на россиян, которые хотят устроиться на работу или сменить сферу деятельности. В рамках проекта участники получают дополнительное образование, после переобучения им помогут найти компанию-работодателя либо окажут помощь в открытии собственного бизнеса. Программа рассчитана на период до 2024 года. В 2021 году в общей сложности около 170 тысяч граждан смогут получить новые знания, а с 2022 года ежегодно переобучение будут проходить не менее 115 тысяч человек.
- кадровое администрирование и кадровое делопроизводство в чем разница
- кадровое дело для чайников с чего начать