iratus lord of the dead рецепты зелий
Iratus lord of the dead рецепты зелий
Iratus: Lord of the Dead
Рецепты зелий учатся один раз и остаются на все будущие прохождения, поэтому можно немного схитрить, чтобы не тратить ресурсы на вашем «боевом» прохождении: создавайте новую игру на второй сложности (чтобы избежать обучения) и идите экспериментировать, пока склянки не кончатся, потом создавайте новую игру.
За изучение всех рецептов получите достижение «Магистр зельеварения».
Зелья в списке расположены по горизонтали слева направо, чтобы вам было легче найти, какие недостают.
В нашем дискорде общение и обсуждение РПГ и других приятных игр в иных жанрах, в том числе рогаликов, присоединяйтесь к нашему дружному сообществу
https://discord.gg/RcgmzNe
Я вёл трансляцию в раннем доступе с розыгрышем ключей к игре от разработчиков, успел передать на стриме и после него немного фидбэка и предложений, моих и зрителей
Склянка с эссенцией ужаса: до конца боя выбранный миньон получает +8 ужаса
Прах, Сердце, Тряпьё
Отвар из эльфийских ушей: до конца боя выбранный миньон получает 10 уклонения
Тряпьё, Плоть, Эктоплазма
Зелье из глазных яблок: до конца боя выбранный миньон получает +20 точности
Прах, Череп, Кости
Отвар восстановления: все миньоны восстанавливают 5% максимальной стойкости
Кровь, Сердце, Эктоплазма
Зелье берсерка: до конца боя выбранный миньон наносит и получает на 25% больше урона
Броня, Прах, Оружие
Экстракт стойкости: до конца боя миньон получает на 15% меньше урона
Броня, Тряпьё, Череп
Кровь древнего вампира: до конца боя выбранный миньон восстанавливает стойкость в размере 15% наносимого урона
Кровь, Плоть, Эктоплазма
Кислотное зелье: до конца боя враг теряет 10 брони
Броня, Тряпьё, Оружие
Ошеломляющее зелье: до конца боя выбранный враг теряет 20 точности
Прах, Эктоплазма, Кости
Взрывоопасная смесь: выбранный враг теряет 20% (боссы 5%) максимального запаса стойкости
Кровь, Сердце, Плоть
Зелье проклятого пламени: все враги теряют 5% (боссы 1%) максимального запаса стойкости и рассудка
Кровь, Череп, Оружие
Флакон страха: выбранный противник теряет 20% (боссы 5%) максимального значения рассудка
Прах, Череп, Эктоплазма
Смесь невезения: до конца боя выбранный враг теряет 20 удачи
Череп, Эктоплазма, Кости
Ослабляющее зелье: в течение 3 ходов выбранный враг наносит на 20% меньше урона
Оружие, Плоть, Кости
Разрушающее зелье: до конца боя выбранный враг теряет 10 сопротивления магии
Броня, Тряпьё, Плоть
Зелье уязвимости: в течение 3 ходов выбранный враг получает на 20% больше урона
Броня, Сердце, Тряпьё
Склянка с магической эссенцией: восстанавливает Иратусу 20 маны
Сердце, Череп, Эктоплазма
Склянка с эссенцией гнева: восстанавливает Иратусу 30 гнева
Броня, Кровь, Оружие
Магическая эмульсия: до конца боя выбранный миньон увеличивает Иратусу силу заклинаний на 20
Прах, Сердце, Эктоплазма
Зелье отрицания: снимает с врага все баффы, цель теряет 10 стойкости и рассудка
Кровь, Тряпьё, Плоть
Зелье очищения: снимает с миньона все дебаффы, цель восстанавливает 10 стойкости
Кровь, Плоть, Кости
Туманная смесь: все враги теряют 10 точности на 2 хода
Прах, Тряпьё, Череп
Отвар из болотной тины: все враги теряют 3 инициативы на 2 хода
Броня, Прах, Плоть
Флакон слизи: все враги теряют 10 уклонения на 2 хода
Сердце, Тряпьё, Череп
Зелье неудачи: все враги теряют 9 удачи на 2 хода
Оружие, Эктоплазма, Кости
Зелье павших воинов: все враги теряют 5 атаки на 2 хода
Прах, Кровь, Сердце
Впоследствии постараюсь дополнить гайд градациями качества зелий. По крайней мере, наиболее полезных.
Не забывайте оценить руководство, добавляйте в избранное, чтобы долго не искать.
Наградам гайду и подпискам на канал буду особенно рад 😉