iq navi пароль сервисное меню
Техподдержка IQ NAVI D58-2918
Доброго времени суток уважаемые Камриводы и все мои подписчики! Долго думал, стоит ли писать данную информацию в бортжурнал или нет. Кому-то покажется, что я слишком придираюсь к компании IQ NAVI, но я все-таки считаю что они иногда слишком много «кушают».
Напомню, что я купил и установил отличное устройство (новинку этого года) IQ NAVI D58-2918. Магнитола работает отлично, нареканий никаких, все быстро без зависаний и тормозов. На ней установлен Android 6.0.1. Я как любитель гаджетов постоянно слежу за обновлениями и на телефонах и на компьютерах и т.д. И вот как-то я зашел на офф. сайт IQ NAVI и увидел следующую информацию (на фото)
Я очень обрадовался, что в прошивке очень много хороших изменений и сразу же начал вести переписку с IQ NAVI, но я и подозревать тогда не мог как жестко меня отфутболят. Что же меня больше всего возмутило:
1. Если магнитола приобретается после 28.11.2017 года, то Вам повезло и Вы пользуетесь всеми вкусностями новой прошивки и обновляетесь в последующем по воздуху. А если Вы прикупили магнитолу 27.11.2017 года и ранее, то Вам придется приехать 28.11.2017 года в компанию IQ NAVI и выложить за прошивку 5000 рублей (по словам менеджеров компании).
2. В моем случае магнитола была куплена в конце октября, я ее уже установил и все такое. Теперь мне чтобы установить прошивку необходимо снять магнитолу, отправить в Москву, прошить. Итого, со всеми пересылками, прошивкой, получается около 10000 рублей и около 20 дней времени при хорошем раскладе.
Итак, что мы имеем. ТЕХПОДДЕРЖКИ как таковой в iq navi нет. Я обрисовал им свою ситуацию, попросил у них прошивку за 5000 руб., чтобы обновиться самому с карты памяти и не отправлять магнитолу. На что они ответили, что прошивка является интеллектуальной собственностью компании IQ NAVI и я должен приехать к ним, либо прислать магнитолу. Вы представляете, если бы все наши устройства (навигаторы, радар-детекторы, телефоны) обновлялись платно и эти устройства нужно было бы отправлять производителю для прошивки. Я так и сказал специалистам компании — ЭТО АБСУРД полнейший. Чем же закончилась история? А ничем. В последнем письме от техподдержки они мне написали — Раз у Вас все нормально, катайтесь с Android 6.0.1. Отчасти они правы. Но вот список всего вкусного в прошивке 7.1.2.:
Исправлено заикание при прослушивании музыки через Bluetooth
Исправлено отключение музыки, радио при первом старте устройства
Добавлена возможность увеличивать громкость голосовых подсказок во время работы радио
Добавлена возможность сбалансировать громкость Android по отношению к громкости радио
Добавлена заставка экрана магнитолы, которая запускается автоматически через заданное время в настройках. Отображается дата, время, погода.
Добавлена настройка загрузки погоды через Интернет и отображение её в верхнем статус-баре
Полностью переработано меню настроек устройства
Телефон:
– Полная поддержка Google контактов
– Автоматическая загрузка фотографий высокого качества при входящем звонке с интернета Google контактов
– Голосовой поиск при поддержке Google
– Интеллектуальный поиск контактов и избранных контактов по алфавиту при прокрутке за боковой ползунок
– Фотография на весь экран во время входящего вызова
– Сделано разделения Телефона и BT плеера
– Полосу принятого или исходящего звонка можно переместить в любое удобное место для вас
– Статическая раскраска контактов в разные цвета, если у абонентов нет фотографии
– Во всех группах имеется миниатюра фотографии абонента
– Быстрый вызов контакта с рабочего стола, в неограниченном количестве можно выносить ярлыки контактов
– Добавлены новые настройки, такие как звуковое сопровождения набора номера и переворот контактов при копировании контактов непосредственно с телефона
– Дизайн соответствует дизайну прошивки
– Поддержка команды OK Google позвони кому либо
В статус-баре отображается забортная температура, работает не на всех моделях авто и обновляется при вызове окна климат-контроля, на некоторых автомобилях обновление происходит автоматически.
В настройках статус бара можно отключить температуру и часы.
Расширенный эквалайзер.
В настройки добавлен пункт безопасность. Можно заблокировать экран магнитолы при сдаче автомобиля в сервис.
OK Google запускается по голосовой команде с любого места.
В аудиоплеере добавлена новая функция, отображения миниатюры альбома в плейлисте, требует включения.
В радио исправлены мелкие глюки по смене цвета.
Перенесены все функции, ранее доступные на пошиве для платформы Allwinner R16.
Исправлен ряд ошибок.
Очень много всего исправлено. Вот и все друзья, спасибо всем, кто дочитал текст до конца!
Iq navi пароль сервисное меню
Оптово-розничный поставщик автоэлектроники с доставкой по России и СНГ.
Часто задаваемые вопросы по магнитолам и ответы на них
1. Проблемы с Яндекс Навигатором
На некоторых магнитолах IQ NAVI наблюдаются проблемы в работе приложения Яндекс Навигатор. Проблемы могут появиться при установке последней версии приложения путём установки через Play Market. Причём, вашего участия при обновлении чаще всего не требуется. Если устройство подключено к интернету и произведён вход в аккаунт Play Market, настройка, отвечающая за обновления приложений по умолчанию установлена так, что они будут обновляться без вашего участия (в фоновом режиме). Поэтому в какой-то момент приложение Яндекс Навигатор обновилось и начинает работать не так как вы привыкли. При этом вам кажется, что ничего не делали.
Решение проблемы комплексное.
Во-первых, поставьте запрет на обновление приложений в фоновом режиме в аккаунте Play Market на вашем устройстве.
Во-вторых, если хотите установить свежую версию приложения, найдите надёжный и проверенный источник, на котором находится легальная сборка под архитектуру ARM7, скачайте приложение на флешку и установите вручную через файловый менеджер на устройстве (например, «Установщик APK»).
Компания IQ NAVI не несёт ответственности за сбои в работе приложений, разработанных третьими лицами. За разъяснениями и поддержкой обращайтесь к компаниям-разработчикам приложений, с которыми у вас наблюдаются проблемы.
2. Не работает интернет через SIM-карту
Для магнитол серии TS9:
Для магнитол серии P4 / P6 / P6K:
3. Облачное обновление прошивки
Сотрудники технической поддержки IQ NAVI нередко сталкиваются с обращениями о неисправности устройства, к которым приводят некорректные действия пользователя в момент обновления прошивки устройства через «облако». Пользователи не соблюдают рекомендации и предупреждения, которые указаны как в руководстве пользователя, так и на экране магнитолы непосредственно перед этапом обновления. Предупреждения игнорируются, в результате устройство выходит из строя. Часто такое устройство невозможно восстановить программным методом и требуется замена дорогостоящей материнской платы. К сожалению, такой ремонт признаётся не гарантийным и производится на платной основе.
Чтобы избежать подобного мы хотим напомнить как правильно производить обновление устройства!
Важно знать:
Процес обновления прошивки:
Время скачивания зависит от скорости вашего интернета
Если нужно удалить ранее недокаченный файл прошивки, нажмите по облачку пальцем. В появившемся окне выберите «Отмена загрузки» выберите ОК. После удаления снова один раз нажмите на облачко для скачивания файлов повторно.
Для продолжения этапа прошивки пользователь должен дать команду на обновление путём нажатия на облачко. В появившемся окне «Продолжить установку прошивки» нужно нажать «Начать прошивку». После нажатия на экране магнитолы появится предупреждающее сообщение о действиях, которые запрещено делать в дальнейшем до окончания этапа обновления.
Внимательно ознакомьтесь с информацией в появившемся окне! Если согласны, нажмите ОК.
После команды на обновление устройство начнёт распаковку и проверку программного обеспечения, перезагрузится и начнёт установку. Наличие интернета вам больше не потребуется.
На этом этапе н ельзя глушить или заводить автомобиль, открывать/закрывать двери, переключать рычаг коробки передач в любые положения (всё это может привести к прерыванию или скачкам питания устройства), производить входящие/исходящие звонки через bluetooth (рекомендуется предварительно отключить свой смартфон от устройства).
Когда пойдёт этап установки, на экране начнут появляться буквы и цифры зелёным цветом. Как всё установится, устройство перезагрузится. Первый запуск после прошивки может быть длительным. В этот момент опять важно не прерывать питания устройства. После загрузки рабочего стола устройство автоматически выдаст сообщение, что требуется повторная перезагрузка и произведёт его автоматически. Когда устройство загрузится после повторной перезагрузки, тогда весь процесс прошивки можно считать завершённым. Можно глушить автомобиль, открывать двери, переключать рычаг коробки передач. Запаситесь терпением и дождитесь окончания этапа установки.
Если у вас возникают сомнения или вопросы относительно действий, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством пользователя или свяжитесь со специалистом технической поддержки перед тем, как приступить к обновлению. Это может спасти ваше устройство и сэкономить бюджет.
4. Разделение экрана
Устройства IQ NAVI имеют функцию разделения экрана на две части. В зависимости от платформы, на которой работает устройство, это делается по-разному и может иметь нюансы. Мы приведём пример как пользоваться этой функцией.
Для магнитол серий P4 / P6 / P6K / S4 / S6 / TS9 / T58 / D58:
Для магнитол серий T54 / D54:
5. Сброс на заводские настройки
Сброс на заводские настройки:
Важно! Н ельзя глушить или заводить автомобиль, открывать/закрывать двери, переключать рычаг коробки передач в любые положения (всё это может привести к прерыванию или скачкам питания устройства), производить входящие/исходящие звонки через bluetooth (рекомендуется предварительно отключить свой смартфон от устройства).
6. Как установить магнитолу?
Процесс установки магнитолы на первый взгляд может показаться простым. Но это не так!
И не важно, ставите вы это устройство самостоятельно или обратились к специалисту. Квалификация специалиста тоже имеет большое значение в этом вопросе. Если специалист после распаковки коробки ищет инструкцию по установке, то это первый «сигнал» для вас. Согласитесь, если бы была инструкция по установке и было бы всё так просто, зачем вам обращаться к специалисту?!
Современные автомобили становятся более компьютеризированными и сложными с точки зрения электроники. И несмотря на то, что наша компания одна из немногих на рынке, кто пытается максимально упростить жизнь при установке, по мере возможностей изучает все нюансы каждой комплектации автомобилей, чтобы максимально правильно подготовить и укомплектовать устройство всем необходимым для его работы в конкретном автомобиле, всё равно бывают ситуации, когда возникают нюансы и без автомобиля некоторые задачи не предусмотреть. Производители автомобилей могут установить разные проводки на первый взгляд в двух одинаковых автомобилях, одного и того же года выпуска и комплектации.
Именно поэтому невозможно укомплектовать устройство инструкцией по установке. В этом вопросе важно понимать принципы и иметь опыт. М ы настоятельно рекомендуем не производить установку устройств самостоятельно, а обращаться только к квалифицированным специалистам. Причём, это не обязательно специалисты дилерского центра вашего бренда авто.
Для понимания некоторых принципов мы выкладываем документацию в соответствующий раздел.
7. Не работают кнопки на руле
Кнопки на рулевом колесе поддерживаются во всех автомобилях, но могут быть нюансы в подключении или их работе.
Существует два способа передачи сигнала с кнопок на руле в устройство:
В первом случае отвечающие за сигналы кнопок на руле провода приходят в основной штатный разъём и подключается напрямую к штатной магнитоле. Если при замене штатной магнитолы на нештатную положения этих проводов в штатном разъёме и разъёме идущей в комплекте с устройством совпадают, то после подключения вам останется только запрограммировать функции кнопок в магнитоле. Также при необходимости их можно переназначить. Как это делается вы найдёте в руководстве пользователя вашего устройства.
Во втором случае сигналы кнопок на руле идут по кан-шине. В этом случае в комплекте с магнитолой идёт CANBUS-декодер, который отвечает не только за работу кнопок на руле, но и за многие другие процессы. Например, за работу штатного усилителя, штатной камеры парковки или систему кругового обзора, штатные парктроники, автоматическую парковку и т.д.
Если кнопки на руле не работают после подключения, рано бить тревогу.
Нужно проверить соответствие и положение проводов кан-шины в штатном разъёме и разъёме от нештатной магнитолы. Программировать кнопки на руле не требуется, т.к. их сигналы идут через CANBUS-декодер. Перепрограммировать такие кнопки тоже не получится.
Встречаются автомобили, в которых часть кнопок идёт резистивным методом, а часть по CAN-шине, и тогда при возникновении проблем проверять нужно и то и другое подключение.
Если в комплекте с вашим устройством не было CANBUS-декодера, вовсе не означает, что он обязательно должен быть и мы просто забыли его положить. Возможно, в вашем автомобиле или комплектации он не используется.
В ходе предпродажной подготовки мы выясняем всё о комплектации автомобиля, и основываясь на этой информации комплектуем устройство нужными компонентами.
Учитывая всё вышеизложенное мы настоятельно рекомендуем не производить установку устройств самостоятельно, а обращаться только к квалифицированным специалистам. Причём, это не обязательно специалисты дилерского центра вашего бренда авто.
8. Нет звука
Не торопитесь делать выводы, что вами приобретено бракованное устройство. В ходе предпродажной подготовки каждое устройство проходит проверку и комплектуется всеми необходимыми компонентами для установки и нормальной работы в автомобиле. Если нами получена верная информация о вашем автомобиле и комплектации, то причины нужно искать в подключении.
Мы настоятельно рекомендуем не производить установку устройств самостоятельно, а обращаться только к квалифицированным специалистам. Причём, это не обязательно могут быть специалисты дилерского центра вашего бренда авто.
9. Аккаунт Play Market
Устанавилвать приложения можно прямо на устройство предварительно войдя в свой аккаунт Google. Если у вас нет аккаунта, то его можно создать прямо на устройстве имея подключение к интернету.
Войти в аккаунт:
Создать аккаунт:
§ 168. Прошивка Китайской ГУ Kaier/Carmedia QR-7094 на прошивку от IQ Navi v.0.1.294!
Запись по большей части, будет полезна обладателям Китайских ГУ на платформе Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz, купленных в Китае, либо тем, кто не может полноценно использоваться ГУ, получить ROOT права, для дальнейших манипуляций с ГУ в сторону улучшайзинга интерфейса и ее функционала, ПРИ ЭТОМ НЕ ВАЖНО КАКАЯ БУДЕТ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПЛАТФОРМА ГУ Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz!
С чего все началось, а началось все с того, что изначально меня чутка напрягало, то что русификация на магнитоле не полноценная, т.е. была частично на русском частично на английском, потом у меня появилось желание подключить 3G/4G модем, но тут я тоже потерпел фиаско, т.к. возникли проблемы с его подключением и настройкой, начал поиски по решению моей проблемы, и набрел на форум 4PDA, в частности на ветку c платформой моего ГУ.
Начал пробовать варианты, которые предлагают на форуме, но тоже был облом по тем или иным причинам, в частности с получением ROOT прав, о которых писал чуть выше! Далее начал изучать тему по прошивке ГУ, сперва думал прошить на родную, но родная прошивка была древняя, судя по дате ее выхода и так же не известно, как обстояли дела с ROOT правами, в то время как прошивка от IQNavi стабильно обновляется и имеет уже открытый ROOT доступ.
Начал изучать вопрос по прошивке от IQ Navi, задал вопрос на форуме, там мне подтвердили, что прошивка на мое ГУ, встанет без проблем, далее связался с разработчиком прошивки, на форуме 4PDA его ник Mobi97, объяснил ему все мои проблемы, и он тоже подтвердив, что подойдет и проблем не будет, порекомендовал прошивать и не заморачиваться!
Так же сказал, что есть два вида прошивки, бесплатная и платная, бесплатная на данный момент — это версия 0.1.25, полностью рабочая и есть более свежая, платная 0.1.294, разница платной и бесплатной в том, что платная имеет дальнейшую поддержку, цена ее 1500 руб. В итоге взвесив все за и против решил, что надо покупать, хуже по любому не будет, да и дальнейшие обновления и исправления багов не повредят.
Сделал регистрацию на вот этом Форуме, после оплатив прошивку, при оплате указал свой ник с форума и разработчик karogs с данного форума открыл к ней доступ, я скачал необходимые файлы (2 шт.), подготовил флешку, форматнув ее под FAT32, скинул эти файлы в ее корень, пошел к машине.
Бесплатная прошивка 0.1.25 (4 ядра IQ Navi для ГУ на платформе Allwinner R16 Cortex A9 Quad Core 1.6GHz)
ВНИМАНИЕ! Прошивая устройство, вы должны понимать все сопутствующие с этим действием риски. Ни я, ни кто другой не несут ответственности за ваши действия и, возможно, необратимо испорченное ПО вашего ГУ.
Процесс простой и занимает порядка 5-10 минут, все что было установлено, не удалится!
Во время прошивки не трогайте магнитолу, не глушите авто, не включайте заднюю передачу, в общем не трогайте ее совсем до того, как не получите команды об окончании прошивки
Заводим авто, магнитола загрузится, заходим в меню
17. Сервисное меню Navi600
Сегодня зашел в сервисное меню Navi600. Стало интересно что в нем такого можно посмотреть. Для тех кто не знает как в него зайти:
1) Нажимаем Config
2) Удерживаем Info 7 секунд
и вы в сервисном меню)))
Зашел сначала в навигацию. И кое что мне показалось странным.
Разбег 4 т.км! Не знаю, может это и нормально. Но разбег Навитела с БК у меня 3-10 км. на 1000 км. пробега.
Далее зашел в Tuner Test, там тоже оказалась парочка интересных моментов. Выбор типа антенны.
Что это за режимы антенны Google мне ответить не смог, переключение по ним вообще ни чего не изменило.
External antenna diversity тоже ни чего не дал.
SHARX, кто-то упоминал в группе ВК, якобы изменил значение с Auto на 0 и радио заиграло лучше, перестало постоянно переключаться на моно, но это до следующего запуска двигателя…
Далее все более мене понятно и не понятно, мне во всяком случае)) Если есть люди кто разбирается в этом меню, объясните что там и как?
Sound Linear. Меняет звук, эквалайзер выключается, т.е. не вносит изменения в звучание. Поискав инфу на этот пункт стало ясно что это просто сервисный тест…
Multinedia engineering mode или инженерный режим мультимедиа
Инженерный режим на магнитолах Хюндай штука давно известная.
Об этой темочке я знал давно, и даже пытался войти на своей старой 7-ми дюймовой магнитоле.
После установки штатной 8-ми дюймовой я снова вспомнил об этой штуке, но после того как уперся в пароль, забросил эту игру.
Но вот недавно наткнулся на активацию в KIA режима DRVM (driving rear view mirror), а именно отдельной кнопки в меню для принудительного включения камеры заднего вида. Штука бесполезная, но жутко интересная, поэтому решил все же войти в инженерный режим.
Для входа в инженерный режим необходимо зайти в настройки в раздел обновления прошивки и быстро 5 раз нажать слева от кнопки «обновить» и потом не сбавляя темп 2 раза справа.
После появится табло для ввода кода. Тут и была заминка. Все что находил, мне не подходило. Но потом на американском форуме я все же нашел необходимую мне комбинацию — 2801.
Открывается меню, выглядит все также как на этом видео.
Потом я все же решил попробовать найти тот самый DRVM режим в настройках Варинтного кодирования.
Вот пример на видео.
Но на Туксоне такой функции не нашел. К сожалению…
Далее полез глубже. Зашел в настройки и наткнулся на AM, FM, DAB. DAB — цифровое радио, которое поддерживается моей европейской магнитолой. Но антенна у меня этой функции не имеет. Следовательно она мне не нужна. А надпись DAB постоянно маячит на экране рядом с FM. Путем не хитрых манипуляций, DAB удалось отключить.
Зашел в меню Module info, настройки DAB, переключить тумблер в OFF.
Далее поэксперементировал с вариантным кодированием.
Сначала зафиксировал как все было и потом начал эксперименты.
К сожаkению серые кнопки также оказались не активны. Эх, скучно живем.
Но кое что таки удалось наклацать.
Из доступного меня заинтересовали 3 кнопки:
— Telematics
— RDS
-ADM
Первой в ход пошла кнопка Telematics. Как оказалось это BluLink. Активировать получилось, но ввиду отсутствия блока этой системы, она мне только сообщила об отсутствии связи с мозгами этой системы.
Полезного мало. Пришлось вернуть обратно.
Также отключение RDS (Radio data system — регулярная передача сообщений о дорожной обстановке сетью FM-радиостанций) и ADM (вроде как оборудование для спутникового мониторинга транспорта и других объектов) видимых изменений не дало. Только пропала пиктограмма TA и кое что появилось, о чем напишу далее.
Из хотелок, которые я искал было 2 позиции.
1. Дата, которая выводится в строке часов на американских версиях. Мне ее очень не хватает.
2. Кнопка/меню Driving info, где отображаются данные скорости, разгона и т.д.
Так вот, Driving info я так и не нарыл, но после отключения RDS и ADM появилась дата.
Правда она была какая-то кривая (в прямом и переносном смысле) и я все таки снова вернул все обратно.
Из последней, наверно, самой полезной опции, активировал отображение альтернативного маршрута в штатной навигации. Инструкция на видео ниже.
Как-то так… Плохо что многие кнопки не активны либо просто не нажимаются. Потенциал, думаю, там есть. Только нужно понимание того, что делать.
Вот, на этом мои познания заканчиваются. Пока заканчиваются.
Если кто знает что-то более полезное, либо хотя бы как активировать отображение даты… жду советов и инструкций.