Крайне необходимые и редкие материалы Grim Dawn, в основном нужны для создания предметов, выполнения квестов, оплаты услуг персонажей. Существует несколько различных путей их добычи.
Обратите внимание, материалы не будут выпадать из врагов, которые значительно меньше уровнем вашего героя.
Выпадает из героев и боссов Х’тонийцев.
1) На ранних этапах фармить в секретной локации первого акта #4: гайд по секреткам 2) Ещё один вариант: вся финальная локация 3 акта Портал:Тёмная Долина (Darkvale Gate)
Выпадает из Эфириалов. Лучше всего фармить боссов и героев.
Например: Босс Комендант и на пути геройская свита: Портал:Лаборатория Коменданта (Warden’s Cellar)
Выпадает из Зверей, Звероморфов и Древних существ. Опять же, рекомендуются боссы и герои.
Например: Конец второго акта, босс и геройская свита, если повезет: Портал:Перевал Контрабандиста (Smuggler’s Pass)
Или можно поохотиться на босса который в подвале стартового поселения.
Выпадает из гнёзд ос, а также осиных боссов и героев.
Например: Можно посещать ульи с осами в 2 акте и выбивать из гензд Портал:Двойной Водопад (Twin Falls)
Выпадает из мантикор
Например: Можно отравиться сюда на охоту Портал:Сосновое нагорье (Pine Barrens)
Данж (или Rogue-Like Dungeons) — тип локации которая представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.
Начнем с самого начала, с цепочки квестов? которые приведут нас в ступени мучений, дадут первый Скелетный Ключ (Skeleton Key) и рецепт на него.
Отправляемся во 2 акт, портал Двойного Водопада и приходим к арковианским руинам. Здесь нас ждет человек по имени Бальворуук вместе с призраком Кальдеросом, он дает нам квест в подземелье, разобраться с тремя духами. В руинах прихватите один из отрывков (возможные места отмечены на карте зеленым), который запустит квест на нахождение всех трех, остальные найдете в подземелье. Спускаемся вниз, берем последние два отрывка (возможные места появления отмечены зеленым) В этом же месте лупим первого призрака
Два следующих босса находятся еще ниже, на одном этаже, расправляемся с ними, получаем новую задачу, встретиться с Кальдеросом у входа в Ступени Мучений.
Людос Вагра (Laudos Vagra) Использует холод
Ровенна Кюр (Rhovena Kur)
Использует холод, урон здоровью (Vitality) Переходим на следующий уровень локации, здесь нас встречает босс
На выходе можно взять квест от призрака Миновы, на убийство бестии, в награду получите 1 очко характеристик, выполните его потом.
На первой ступени можно заглянуть в секретку
На второй ничего необычного (Возможно временно)
На третьей можете активировать алтарь, сразившись с врагами, еще одно скрытое место и в конце сам:
Убиваем его, появляется Кальдерос, завершаем квест, получаем опыт, один ключ скелета и его рецепт, теперь можем создавать ключ у кузнеца.
Общая карта с парой тайников (ломаем стену)
Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама (Scrap) и 15.000 Железок (Iron Bits)
Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь
Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.
Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.
В конце перед вратами в Данж нас ждет босс
Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key)
Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа
Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.
Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад
Общая карта с небольшой секреткой
Общая карта с небольшой секреткой
Общая карта с небольшой секреткой
Телепортируемся к Усадьбе, пробегаем эфирные поля, взрываем проход с помощью 3 шашек динамита, которые я надеюсь вы не забыли прихватить. Расправляемся с врагами и попадаем через портал в Порт Валбери.
Пара секретных мест с тайниками, и как всегда перед входом в данж нас поджидает босс.
Вестник звёзд (Herald of The Stars) Основной урон наносит Эфиром и Холодом. Призывает двух мутантов. После 50% жизни, переходит во вторую стадию, с дополнительными атаками.
Открываем врата Ключом Скелета (Skeleton Key) и переходим на первый из двух уровней Данжа
Первым делом мы попадаем в самый обычный подземный переход, ведущий в две обширные локациями. Наполнен врагами и небольшим тайником.
Смотритель Играад (Watcher Ygraad) и Смотритель Брандис (Watcher Brandis) можно сказать идентичны предыдущему Смотрителю Ордасу. По этому просто полюбуйтесь на них.
Финальные боссы: Вся троица при 20% жизни активирует сферу, которая поглощает 70% урона 12 секунд и востанавливает жизнь до 40%. Перезарядка 90 секунд.
Но если вы еще не дошли до этих поздних локаций и хотите фармить ступени, то кровь так же можно выбить в логове культистов в 1 акте Портал Окраины Чертополоха (Burrwitch Outskirts Rift) Если ключа от входа нет, выбивайте его из врагов перед логовом.
Когда вы исследуете мир Grim Dawn охваченный войной, то неизбежно столкнетесь с существами и даже людьми, которые будут пытаться навредить вам.
Но прежде чем отправиться на уничтожение орд врагов, жаждущих уничтожить последние остатки человечества, важно узнать о механике боя.
Продолжая увеличивать ваш OA, вы достигните высоких критических множителей. Самый высокий возможный критический множитель x3.5, но для достижения этого порога, вы должны либо значительно быть выше уровнем вашего врага, либо потратить много сил на увеличение вашего OA.
Стихийный Урон (или элементальный Elemental) представляет собой сочетание трех основных магических элементов: Огонь, Холод и Молнии. Когда он представляет собой Прямой Урон, повреждения будут делиться поровну: 1/3 от огня + 1/3 от холода + 1/3 от молнии.
Процентный Стихийный Урон это бонус в полную силу ко всем трем стихиям. Он не делится поровну. Это дает хорошую возможность увеличить несколько типов урона одновременно.
Обратите внимание, что бонусы Стихийного урона не применяются для горения, обмораживания и электричества.
Процент Урона Значению Жизни уменьшает часть текущего уровня жизни монстра. Это приводит к тому, что чем меньше жизни у врага, тем менее эффективен % Урон Значению Жизни. Урон не является временным снижением максимального здоровья цели.
Обратите внимание, что Герои и Боссы имеют высокую устойчивость к урону данного типа.
При обнаружении этого свойства на умении, Процент Урона с Атаки Конвертируемый в Жизнь применяется ко всему урону умения.
Обратите внимание, длительный урон (DOT) не работает с механикой вампиризма.
Щиты являются отличным оборонительным вариантом для слота левой руки. Когда вы будете атакованы, будучи экипированы щитом, у вас будет шанс блокировать часть урона (щиты блокируют любой тип урона). Если блокировка срабатывает, вы не сможете снова блокировать атаки, пока время восстановления щита не пройдет. Это время может быть уменьшено с помощью различных навыков и экипировки.
В Grim Dawn есть множество способов, с помощью которых вы можете сдержать атакующих вас врагов. Эти эффекты известны как Эффекты Контроля. Ниже приведены различные эффекты игроков (и монстров) которые можно использовать для преимущества в бою:
В Grim Dawn есть множество эффектов, которые могут быть применены из нескольких различных источников. Каждый раз, когда это происходит, самый сильный эффект всегда имеет приоритет. Например, если два игрока в сетевой игре имеют одинаковую активную ауру, то игрок, который потратил больше очков в навык ауры, получает бонусы своей ауры, в то время как аура другого игрока не будет давать бонусов.
Запас Сил является вторичной системой регенерации здоровья, которая активируется вне боя. Он представлен желтым покрытием на вашей полоске здоровья. Всякий раз, когда Запас Сил активизируется, он тратится на восполнение вашего здоровья. Если он закончится, вы больше не сможете быстро восстановить здоровье вне боя. Для того, чтобы выйти из боя, вы не должны наносить или получать урон в течение 2,5 секунд.
Персонаж начинает с 300 пунктов, каждый восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья. Это означает, что вы можете полностью восстановиться три раза, прежде чем запас сил закончится.
Зелья служат средством для восстановления вашего здоровья или энергии в случае чрезвычайной ситуации. Когда ваш навык или защита подвели, и вы оказались на волосок от смерти, самое время что бы выпить зелья.
Целебный Отвар восстанавливает 50% здоровья моментально, и еще 50% в течение нескольких секунд. Перезарядка между использованием 12 секунд.
Эликсиры Духа восстанавливают 33% + 500 вашей энергии мгновенно. Перезарядка между использованием 30 секунд.
Питомцы являются мощными спутниками, которых можно призвать на помощь. Это может быть кто угодно, от верного ворона до мрачного скелета. Питомцы растут отдельно от вас, им нужны специальные бонусы, найденные на экипировке и навыках, которые влияют только на ваших подопечных.
Некоторые питомцы длятся всего несколько секунд, в то время как другие могут быть вызваны без ограничения по времени. Некоторым питомцам также можно выдавать команды, такие как атаковать конкретные цели или передвижение. Такие питомцы будут отображать свое состояние здоровья в верхнем левом углу экрана. Контролируемые питомцы имеют три тактики: оборонительная, агрессивная и нормальная.
Как вы уже знаете, чем больше у вас брони, тем меньше физического урона вы получаете, но есть некоторые правила относительно того как функционирует броня, углубляющие данный аспект игры.
Броня в Grim Dawn обладает оборонным значением и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони 70% для всей вашей экипировки. Всякий раз, когда вы получаете физический урон, ваша броня будет поглощать только часть, до процента поглощения брони, а остальной проходит минуя вашу броню, и бьет сразу по вам.
Навык Атаки (ОА) и Навык Защиты (DA) имеют решающее значение как для вашего умения раздавать урон, так и для того что бы оставаться в живых. Если ваш навык атаки будет отставать от вашего уровня, вы увидите, что все больше и больше ваших атак будут проходить мимо. Кроме того, недостаточное количество Навыка Защиты позволит врагам не только попадать по вам чаще, но иногда и наносить разрушительные критические удары. Взаимодействие между OA и DA рассчитывается через следующую формулу:
В результате этого расчета вы получите шанс поразить цель. Вы можете заметить, что возможно получить шанс выше 100%, тогда растут только пороговые значения критического удара.
PTH Порог 2: 90 (множитель урона 1.1) После этого порога вы начнете наносить критические удары. Шанс критической атаки: PTH минус 90. Если у вас 95% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 5%. Если у вас 110% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 20%. Критические Удары срабатывают с разными множителями, в зависимости от порога PTH. Экипировка и умения дающие +% Критического урона, влияют на множитель урона.
Конвертация представляет собой специальный бонус, который изменяет один тип урона на другой. Как он работает, зависит от того находится он на навыке или на экипировке.
Порядок событий для преобразования выглядит следующим образом: Базовый навык> Навык Модификатор> Конвертация на навыке или модификаторе> Конвертация на Экипировке и Баффах>Экипировка, Аура, Пассивные
Навыки На навыке конвертация влияет только на сам навык. Если у вас есть навык, такой как Модификатор, который преобразует урон вашей атаки, то этот расчет выполняется перед любыми бонусами от других навыков, атрибутов или экипировки. Умение модификаторов по-прежнему применяются в первую очередь. Это означает, что если вы берете навык, который обычно наносит урон Эфиром и используете преобразование, чтобы он наносил урон Хаосом, то навык выигрывает от % Хаос урона, вместо % бонусов к Эфиру.