genshin impact доставка еды спрингвейл
Ежедневные квесты в Genshin Impact
Предисловие, которое можно пропустить
В игре много ежедневных квестов, многие из которых повторяются каждый день: маленький шаг для хиличурла, неприступная оборона, растущая угроза и т.п. Сложности в их выполнении быть не должно. Здесь мы разберём те квесты, которые чаще всего вызывают вопросы у новичков и даже опытных игроков, которым сильно не везло на их выпадение. Чаще всего такие квесты есть в списке достижений и несут со своим появлением дополнительные примогемы.
Я играю в геншин уже полгода, надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Старалась без воды, но с парой шуток.
Карточка достижений «Olah! I»
1. Языковой обмен
Осторожно! К хиличурлам не бежать, а спокойно идти к тому, который стоит у входа к лагерю.
Достижение: «…odomu?» 5 (здесь и далее цифра – это примогемы)
2. Поэтический обмен
Осторожно! Вы могли не заметить, пока скипали диалоги, что Элла Маск положила все ответы вам в инвентарь!
Celi dada, mimi nunu!
Достижение: «Yo dala?» 5
Дополнительная информация: Судя по всему, разработчики будут этот квест продолжать и добавят новых достижений с Эллой Маск (судя по цифре I в названии карточки — рассуждать так же и далее).
Карточка достижений «Снежная слезам не верит I»
1. Сказано — сделано
2) Склон — нельзя ломать коробки.
Достижение: «Перфекционист» 5
2. Зимняя история
Осторожно! Не спрашивайте у Виктора одно и то же!
Создайте блокнот и отмечайте, о чем расспросили.
2) О глазе порчи (грабим похитителей сокровищ)
3) О царице (убиваем стража руин)
Достижение: «Говорю как есть» 5
Дополнительная информация: После выполнения ежедневки дадут последний Мондштадский квест «Равноценный обмен», который все перфекционисты так жаждут закрыть в репутации.
Достижение не засчитывается в кооперативном режиме, но его успешное совместное прохождение в версии 1.4 открывало последний Мондштадский репутационный квест «Равноценный обмен». Актуально ли ещё не знаю.
Карточка достижений «Ностальгия по скалистой гавани I»
1) Путевые заметки Гео Архонта
Осторожно! Нужно знать, что можно давать, а что нет!
Это должны быть разные категории инвентаря. Подойдет что угодно, но я написала свои вещи, чтобы никто из вас не рисковал. Записывайте ответы в блокнот, потому что НПС эти записки отберёт у вас из инвентаря на третьем анекдоте.
Легенда о Гео Архонте:
Бог Богатства — Глазурька (отдельно).
Бог Истории — Миндальный тофу (еда).
Бог Очага — Кор Ляпис (руда).
Первопроходец — Чашечка лотоса (растение).
Достижение: «Анекдоты Гео Архонта» 5
2) Сейчас объясню
Осторожно! Нельзя повторяться! Запишите, что вам выпало в блокнот. Нужно поговорить с разными НПС. Помимо этого имейте в виду, что Маоцай Гун на карте не отмечается (возможно, из-за бага). Вы должны сами к нему подойти. Стоит примерно здесь у тележки или в любом другом месте, или вообще его нет, к сожалению, т.к. появление этого джентльмена определяется игрой случайным образом.
Вот рекомендация от многострадальных путешественников: жмакайте Маоцая в первую очередь.
Гнев Хай Шаня — Дедуля Фан Эр
Дождь клинков часть 1 — Маоцай Гун
Дождь клинков часть 2 — Мисс Дзян Джоу
Достижение: «Давным-давно, в далёком-далёком царстве» 5
Достижение: «Останьтесь ненадолго, путешественники» 5
Карточка достижений «Чудеса света»
Легкотня закончилась, теперь вам предстоит стать действительно плохим человеком.
Слабонервных просьба отойти от экранов.
1) Мальчик, голуби и утки
Внимание… Даёте пшеницу Тимми, он отправляет вас кормить уток. Вы убиваете всех уток, Тимми в ужасе. На следующий день вам со 100% вероятностью дают квест «Прости, Тимми!»
Выполняешь квест и забираешь свои грязные примогемы, бессердечное чудовище!
Достижение: «Пора ответить за свои ошибки» 10
2) Неогранённый алмаз
Внимание… Вы скатились до азартных игр. Получила достижение, тыкнув наугад. Всегда выбираю 600 моры.
Другие путешественники утверждают, что существуют альтернативные способы угадать камень, а именно:
1. Дождаться яркого дня и найти самый светлый камень
2. Дождаться ночи и заметить, что один из них отличается
3. Через фоторежим залезть в текстуру камня. Внутри правильного будет видна сердцевина обычного кор ляписа.
Рабочая это страта или миф — не знаю.
Скриншот «правильного камня» от Rain Delanie.
Достижение: «Новичкам везет» 5
3) Доставка еды / Заказ блюда
Внимание… Вы докатились до того, что захомячили чужую еду. Нет? А надо было! Для получения достижения. Лежит в инвентаре не в разделе еды.
Достижение: «Это не живая консерва» 5
4) Предел искателя приключений
Внимание. Порча чужого имущества. Разломали все манекены и принесли обломки.
Достижение: «Стукни и заработает» 5
5) Выдающаяся новелла
Внимание. Вы не уважаете чужие тайны и бессовестно подглядываете, что написал Чан Девятый в своём романе.
Достижение: «Потрясающий роман» 5
Вы встали на путь исправления
6) Строительство на постоялом дворе «Ваншу»
Внимание. Выполнение квеста проходит в 2 этапа.
Разные дни — разные части починки. Промежуток между этими квестами не должен быть большим.
Так же это единственный известный мне на данный момент квест, который изменяет состояние окружающего мира после выполнения (из дейликов). Лестница будет реально починена.
Квест больше никогда не повториться (всегда бы так).
Достижение: «На этаж повыше»
ДО ↔ ПОСЛЕ
7) В ожидании старого друга
Внимание! Очень необычный квест! Вышел с обновлением 1.4, насколько я поняла (до этого никогда её не встречала). Кажется, что он является продолжением обычного старого квеста с НПС девочкой-призраком, которая ищет своего друга и просит нас найти книжку. Этим другом оказался Чан Девятый. Я могу ошибаться, это мои предположения.
Достижение: «Всё хорошо, что хорошо *****ется» 5
8) Парный квест!
Рыбак Цзян Сюэ
Дилемма Янь Сяо
Внимание! Квест можно выполнить в кооперативе, чтобы ваш друг тоже получил достижение. Сейчас почти все квесты требуют перейти в одиночный режим или просто не засчитываются, но не этот! (Проверяла на себе)
Будьте добры друг к другу.
Убивать руинного охотника не придётся, не бойтесь его.
Достижение: «Повар и рыбак» 5
Квесты, которые мне не выпали, но их суть мне известна
9) Прямиком из чудесной лавки травника
Внимание. Анну можно вылечить. Повлияет ли это на мир, мне не известно.
1) Ягоды в Дендро слайме
2) Слизь Гидро слайма
3) Ветряная астра от Анемо слайма
Может выпасть бесполезный вариант, где вы просто спасёте Энтони на дороге «Здесь не пройти».
• Есть информация на иноязычных форумах, что добавлен 4-й квест (самой проверить не удалось).
4) Энтони поручает нам найти Анну.
Достижение: «Чудеса медицины»
10) Ветер воспоминаний уносит тоску
Внимание. Нужно выполнить 5 раз.
Достижение: «Излишняя тоска» 5
11) Большой сюрприз
Внимание. Нужно выполнить 4 раза. Это, казалось бы, повторяющийся скучный квест вас ещё удивит. Принимаем советы от Марджори, Куинна, Сары. После этого открывается рут с Вэл.
Достижение: «Во имя Фавония» 5
12) Пять счастливых знамений
Внимание. Квест может принести два разных достижения 5 хороших из 5 принесёт одно, 4 плохих — другое. Отрицательные знамения вы должны сделать сами! Прямо берёте в руки меч и разгоняете собак, например.
5 положительных:
1) у Бабульки хорошо идет торговля
2) понаблюдать за собаками
3) понаблюдать за котами и рыбками
4) понаблюдать за птицами
5) понаблюдать за опавшими листьями
4 отрицательных:
3) запастись окорочками
4) сдуть или сжечь листву
Достижение: «Любовь повсюду» 5
Достижение: «Открыто для интерпретации» 5
13) Пираты Ли Юэ!
Внимание. Каждый ребенок должен дать задание по квесту. Лотосы у двух детей.
1) Малыш Мэн — Помыть палубу
2) Малыш Фэй — Собрать лотос
3) Малышка Лулу — Собрать лотос
Достижение: «Карамба, пираты!» 5
14) Парный квест!
Потерянная реликвия
Дело о краже сокровищ
Внимание. Перед вами цепочка квестов, они будут в течение какого-то времени следовать друг за другом, пока квест не закончится. Бао Эр отправит в разные руины 2 раза. Затем Сорайя попросит принести найденные реликвии. Завершающим квестом будет зачистка шайки расхитителей сокровищ для Сорайи.
Вот две вариации квеста Бао Эр.
Достижение: «Академические притязания» 5
15) Парный квест!
«Один корабль, два, три…»
«Так называемая работа»
Внимание! Нужно всё напутать и дать неверный ответ. Тогда Линь Лин наругают, она напишет свою книгу стихотворений, а вы получите достижение в следующем дейлике, связанном с ней.
Достижение: «Мечта и работа, стихи и хлеб» 5
16) Экстренные припасы
Внимание! Вы потратили много ветчины, но вам зачтётся. Подруга рассказала, что после выполнения квеста у неё в одном из сундуков появилось письмо с благодарностью от замерзавшего путешественника.
У магистра выходной в Genshin Impact: прохождение
В Genshin Impact У магистра выходной является первой главой задания легенд Джинн «Благородная Львица», в которой вам предстоит отыскать кота по имени Маленький принц, приготовить несколько блюд и сразиться с опасными врагами в подземелье. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.
Как начать квест «У магистра выходной»
Для старта первой главы истории Джинн вам предстоит выполнить ряд требований. Ниже представлен их список:
Когда выполните все эти требования, откройте журнал, перейдите в раздел «Побочные задания» и выберите нужную квестовую цепочку.
Когда поднимается западный ветер
Поговорите с Сарой
Вернитесь в Мондштадт и подойдите к ресторану «Хороший охотник». Затем побеседуйте с девушкой. Она скажет вам пойти и поговорить с Чарльзом. Этот персонаж находится возле таверны «Доля ангела» в северо-восточной части города. Поболтайте с ним, после чего вам нужно будет увидеться с Джинн.
Передайте Джинн поручения от жителей
Пора навестить нашу старую знакомую. Отправляйтесь в штаб Ордо Фавониус, и по пути вы встретитесь с Маргаритой, владелицей «Кошкиного хвоста». Похоже, она собиралась пойти к Джинн, потому что не может найти свою кошку.
Пройдите внутрь здания и войдите в кабинет Джинн. Просматриваем кат-сцену, в рамках которой девушка потеряет сознание из-за переутомления. Отводим ее в собор, где Барбара позаботится о ней. Она также попросит нас помочь старшей сестре.
Вернитесь в Ордо Фавониус
Покиньте собор после просмотра ролика и вернитесь в штаб, где вас ждет небольшая кат-сцена с Кэйей. Судя по всему, вам необходимо будет помочь Саре, Чарльзу и Маргарите ради Джинн. На этом задание подойдет к концу, а вы получите 425 очков приключений, 25 450 мора, 5 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.
Следующие 3 квеста вы сможете выполнять в любом порядке, однако мы опишем их в той последовательности, в которой они указаны в журнале.
Тоска Маргариты
Поговорите с Маргаритой
Нужный вам персонаж находится перед фонтаном на площади, неподалеку от входа в город. Она будет разговаривать с Венти, которому тоже требуется наша помощь. Узнаем, что кот украл важные для него струны. Необходимо отыскать питомца.
Как найти кота Маленький принц
Чтобы увидеть, куда пропал кот, вам необходимо будет использовать чувство стихий (колесико мышки). Судя по всему, котик ушел на юг. Вы увидите дующий в этом направлении зеленый поток ветра, и даже сможете разглядеть маленькие кошачьи следы на земле.
Продолжайте идти на юг, а когда дойдете до тележки, посмотрите на юго-восток, чтобы увидеть небольшую дорожку с лестницей, ведущей вниз. Вскоре вы заметите черного кота, который убежит, как только заметит вас.
Паймон порекомендует подойти к животному сзади, чтобы оно не убежало от вас. Вы можете использовать рыбу, чтобы заставить котика смотреть в другую сторону. Впрочем, в действительности вам не обязательно ловить его. Просто продолжайте преследовать кошку. Так вы дойдете до таверны «Доля ангела», а потом возвратитесь к Маргарет и Венти. В общей сложности кот должен убежать от вас 4-5 раза.
Ваша награда не изменится от того, поймали ли вы Маленького принца или он сам прибежал к хозяйке. В результате вы получите 300 очков приключений, 18 000 мора, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя.
Беспокойство Чарльза
Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», и вы увидите разговаривающую с Чарльзом Лизу. Узнайте, о чем именно они беседуют друг с другом. Затем согласитесь помочь бармену.
Поговорите с Эрнестом
Он находится к северо-западу от Статуи семи Архонтов на винокурне «Рассвет», неподалеку от входа в ущелье.
Пройдите чуть вперед и поболтайте с нужным персонажем. Далее вам необходимо будет защитить воздушный шар от хиличурлов и других противников.
Сопроводите товарный аэростат
Это относительно простая миссия. Хиличурлы возвели баррикады в ущелье, чтобы люди не смогли везти свои товары через него. Эти преграды не повреждают воздушный шар, но останавливают его. На самом деле это даже упрощает ваше задачу, так как аэростат не сможет уйти далеко от вас, и вы сможете спокойно уничтожать монстров, которые будут пытаться ударить шар.
Убедитесь, что вы убили всех врагов поблизости (и впереди вас), прежде чем разрушить баррикаду. После того как вы пройдете через второй барьер, на вас нападут стрелки, а посреди дороги будет несколько взрывоопасных бочек. Обязательно уничтожьте их как можно скорее, потому что они могут серьезно повредить товарный аэростат.
Сразу после этого появится митачурл, так что будьте осторожны и старайтесь не подпускать его к воздушному шару. Разобравшись с ним, вы доберетесь до конца ущелья, выполнив поставленную задачу. Эрнест поблагодарит вас, а задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 775 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Печаль Сары
Пора помочь Саре. Она, как обычно, находится в ресторане «Добрый охотник» в Мондштадте. Девушка расскажет вам о проблемах с доставкой еды между столицей и Спрингвейлом. Сообщите Саре, что вы умеете готовить, и она с радостью примет вашу помощь.
Соберите цветок-сахарок и мясо птицы
Вам нужно будет отыскать по 3 штуки каждого ингредиента. На данном этапе игры у вас наверняка уже должна быть сотня цветков-сахарков, так как они растут практически по всему Тейвату. Если же у вас недостаточно данных растений, то узнать их расположение можно на интерактивной карте мира.
Что касается курицы, то ее можно купить у Драффа, который обитает в Спрингвейле. Днем он стоит рядом с водоемом перед входом в поселение, а вечером и ночью – возле своего дома. Когда добудете все ингредиенты, передайте их Саре.
Приготовьте медовое мясо с морковкой
Теперь вы должны будете приготовить цыпленка в медовом соусе. Это один из первых рецептов, которые вы получили в игре, поэтому у вас наверняка не возникнет проблем с его готовкой. Далее вам нужно будет создать Медовое мясо с морковкой. Вы получите рецепт от Сары.
Для приготовления данного блюда вам потребуются следующие ингредиенты: сахар х2, морковь х2 и сырое мясо х3. Сахар добывается из цветков-сахарков, а мясо выпадает из кабанов и белок. Добыв все нужные предметы, создайте блюдо и передайте его Саре. В результате задание закончится, а вы получите 300 очков опыта, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
У магистра выходной
Спросите Барбару о состоянии Джинн
Как только закончите все 3 квеста, вернитесь в собор и поговорите с Барбарой, чтобы узнать, как поживает Джинн. Выясняем, что она покинула Мондштадт и отправилась к леди Веннессе. Речь идет об огромном древнем дубе, расположенном в Долине ветров.
Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанной локации, и вы увидите Джинн с правой стороны от дерева. Судя по всему, она еще не полностью отдохнула, однако может теперь хотя бы двигаться самостоятельно. Похоже, Орден Бездны собирался атаковать ее, но, к счастью, мы были неподалеку. Маг Бездны убежит, а Джинн отправится за ним в погоню.
Подземелье «Отыщите мага Бездны»
Следуйте за бегущей Джинн, направляясь на запад. Вы достигнете отверстия в горе. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать прохождение нового подземелья.
Внутри вы сможете взять под управление Джинн. Это подземелье аналогично тому, которое вы проходили в истории Кли, однако в помещении, где расположен упавший столб, теперь установлены огнеметы. Советуем вам просто перепрыгивать через ловушки, а затем нажимать и удерживать кнопку элементального умения Джинн, чтобы схватить врагов и сбросить их через край.
В задней комнате вы столкнетесь с Магом Бездны, а также несколькими хиличурлами и Крио слаймами. К счастью, вы можете запросто схватить мага с помощью стихийного навыка Джинн и бросить его над разрушенной стеной в углу. В итоге вы моментально завершите сражение.
Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
Девушка убежит сразу после боя. Не забудьте открыть сундук в подземелье, дабы забрать награду, а затем покиньте данную область. Идите ко входу в город, и вы увидите, как Джинн разговаривает со Свеном. Похоже, он собирается дать главе ордена еще больше работы.
Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов» и пройдите внутрь. Там вы узнаете, что друзья подготовили вечеринку-сюрприз для Джинн. Она будет смущена увиденным. После кат-сцены найдите Джинн на втором этаже. Перед этим можете поговорить с присутствующими и послушать парочку забавных диалогов.
Затем поднимитесь наверх, выйдите на улицу и поболтайте с Джинн. На этом первая глава задания легенд Джинн подойдет к концу. Вы получите 550 очков приключений, 60 камней истока, 33 200 мора, 4 опыта героя, 7 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».
Springvale
Springvale
Subarea
Location Type
Location
A peaceful and idyllic suburban town. It has a long history of hunting, of sweet spring water, and of passing down the legend of a beneficent spirit dwelling within the waters.
Springvale is a small town in the south east part of Windwail Highland, Mondstadt, Springvale features dirt-paved areas and one-story tan houses with blue tiled roofs. One singular windmill watches over the town, with a naturally-occurring spring right below it.
Contents
Points of Interest
Spring
The north side of the town features a spring underneath the windmill. Here, you can find Draff, the Head of Hunters, who sells Raw Meat and Fowl, and Hopkins the Marvelous selling Holy Water. Old Finch comes to the spring to hopefully catch one last conversation with the spring’s fairy, and the kid, Pepe, runs laps around the Windmill to become stronger to hunt. Marla can be found resting on a bench, about to fall asleep.
At night, Hopkins can be found bottling water at the spring, muttering plans to price the normal water at a high Mora cost.
Cook Station
On the east side of the town, Brook the Chef has her cooking station set up. Brook sells Steak, Chicken-Mushroom Skewer, and Northern Smoked Chicken. Behind her, the player can discover wheat and potato in storage boxes under an awning.
Legend
According to legend, the town was formed when a mother brought her deathly ill son to an empty well, where a fairy filled the well with life-saving water. A settlement was built over the spring and has remained there since, becoming Springvale. It is unknown whether the legend is true or not, but the «fairy» that resides in the spring is very much real, being a Lochfolk from Fontaine.