game dev tycoon рецепт идеальной игры
Wiki Game Dev Tycoon
Поиграв в игру Game Dev Tycoon, вы можете задаться вопросом, как создать успешную игру, чтобы она и оценками порадовала и денег принесла. Я решил немного поделиться своим опытом.
Главные ошибки, которые Вы можете допустить при выпуске игры:
1. Разработка больших игр на движке меньше чем 2D V4 или 3D V3
2. Продолжение игры (сиквела) на том же движке, что предыдущая часть
3. Создание двух игр подряд с одним и тем же жанром/темой
4. Разработка следующей части игры (сиквела) без прошествии 40-45 недель
Что может повлиять на качество Вашей игры:
1. Сочетание тематики и жанра
2. Количество багов (чем их меньше, тем лучше)
3. То, что на данный момент пользуется популярностью (появляться в верхнем правом углу, когда что-то пользуется популярностью)
4. Правильное расположение ползунков
5. Дизайн и технологии (их количество)
Как лучше расставить ползунки:
Игры для взрослых идут нормально только для PC, G64, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
Для 0-13 идут PC, G64, VenaOasis, mBox360, mBox one, mBox next; PlaySystem 3, 4, 5;
К +0 идут все платформы
Поделюсь своими самыми успешными играми
1. Научная Фантастика-Экшн, для всех, платформа Master V, заработала все 10
2. Кино-Казуальные, для всех, платформа TES, средний рейтинг 9.75
3. Дикий запад-РПГ, 0-13, платформа VenaOasis, средний рейтинг 9.5
4. Романтика-Приключение, +18, PC, средний рейтинг 9
5. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформа PlaySystem, средний рейтинг 9.75
6. Научная фантастика-Экшн, для всех, платформы mBox360/PlaySystem 3/PC, средний рейтинг 9
7. Научная фантастика-Экшн, +18, платформы mBox next/PlaySystem 5/PC, средний рейтинг 9.25
8. Средневековье/РПГ-Стратегия, +18, PC, средний рейтинг 9 (MMO)
9. Кино-Казуальные, для всех, mBoxnext/PlaySystem 5, средний рейтинг 9
* Ползунки расставлял по таблице выше
Экшин/ война,альтернативная история,фэнтази,средневековье,авиация,вампиры
Ролевые/ подземелья, дикий запад,школа,мода,постапокалиптика
Симулятор/ авиация, спорт,хирургия,охота,хакерство,жизнь,город,ритм,научная фантастика,бизнес,танцы,разработка игр
Game dev tycoon рецепт идеальной игры
Секреты и комбинации в игре Game Dev Tycoon!
Совсем скоро к каждому жанру прикрепим список платформ, превосходно сочитающиеся с ними.
P.S: Если Вы нашли ошибку, сообщите нам. Мы обязательно проверим и исправим.
Тематика:
1. Авиация
2. Альтернативная история
3. Боевые искусства
4. Война
5. Зомби
6. Киберпанк
7. Космос
8. Музыка
9. Научная фантастика
10. Ниндзя
11. Оборотни
12. Охота
13. Подземелье
14. Постапокалиптика
15. Чужие
16. Путешествия во времени
17. Ритм
18. Спорт
19. Средневековье
20. Супергерои
21. Тюрьма
22. Ужасы
23. Фэнтези
24. Шпионы
Этап разработки 1:
1. Движок: 100%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%
Тематика:
1. Детектив
2. Жизнь
3. Закон
4. Зомби
5. Комедия
6. Научная фантастика
7. Пираты
8. Путешествия во времени
9. Романтика
10. Средневековье
11. Тайны
12. Тюрма
13. Фэнтези
14. Школа
15. Шпион
Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 0%.
3. Сюжет/Квесты: 100%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 0%
3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%
Тематика:
1. Альтернативная история
2. Боевые искусства
3. Вампиры
4. Детектив
5. Дикий запад
6. Киберпанк
7. Мода
8. Научная фантастика
9. Оборотни
10. Подземелья
11. Постапокалиптика
12. Средневековье
13. Тайны
14. Чужие
15. Школа
16. Шпионы
17. Фэнтези
Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 80%.
3. Сюжет/Квесты: 100%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 100%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 80%
3. Звук: 0%
Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Боевые искусства
4. Больница
5. Война
6. Виртуальные животные
7. Гонки
8. Город
9. Жизнь
10. История
11. Кино
12. Космос
13. Мода
14. Музыка
15. Научная фантастика
16. Охота
17. Подземелья
18. Правительство
19. Разработка игр
20. Ритм
21. Словари
22. Спорт
23. Танцы
24. Транспорт
25. Тюрьма
26. Хакерство
27. Хирургия
28. Школа
29. Эволюция
Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 80%
3. И.Интеллект: 100%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%
Тематика:
1. Авиация
2. Бизнес
3. Война
4. Город
5. История
6. Космос
7. Научная фантастика
8. НЛО
9. Подземелье
10. Правительство
11. Словари
12. Средневековье
13. Транспорт
14. Фэнтези
15. Хакерство
16. Чужие
17. Школа
18. Эволюция
Этап разработки 1:
1. Движок: 80%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 80%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 100%
2. Графика: 0%
3. Звук: 80%
Тематика:
1. Авиация
2. Боевые искусства
3. Виртуальные животные
4. Гонки
5. Комедия
6. Мода
7. Музыка
8. Ритм
9. Словари
10. Спорт
11. Танцы
12. Фильмы
Этап разработки 1:
1. Движок: 0%
2. Геймплей: 100%.
3. Сюжет/Квесты: 0%
Этап разработки 2:
1. Диалоги: 0%
2. Дизайн уровней: 100%
3. И.Интеллект: 0%
Этап разработки 3:
1. Дизайн мира: 0%
2. Графика: 100%
3. Звук: 80%
Game dev tycoon рецепт идеальной игры
Предупреждение! ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ
При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.
Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).
Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества.
В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же «review score») (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:
Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.
Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.
Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (
3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (
Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (
3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (
0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в
0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся
0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в
0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил «лучшего качества», у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил «худшего качества».
Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.
Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор).
Для получения дополнительной информации об отзывах и о том, как оценивается качество игры, смотрите Алгоритмы Отзывов.
Прежде всего избегайте следующих вещей:
Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:
Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).
Эта таблица основана на исходных данных игры.
Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).
Комбинация Жанра / Платформы
Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.
Комбинации платформы и целевой аудитории.
Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.
Основано на исходных данных игры.
— Избегайте таких комбинаций
Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.
Смещение ползунков имеет два основных последствия:
Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.
Если вы абсолютно ничего не поняли после прочтения предыдущего абзаца, и не можете понять, как работает игра, но хотите получить простое решение, просто выставьте ползунки в соответствии с таблицей ниже.
Прочтите это, прежде чем пользоваться таблицей, приведённой ниже.
Специализация на конкретном ползунке требует от вас удовлетворения требований уровней технологии и дизайна. Можно также обучить отдельного специалиста на каждый из ползунков. Отличным играм требуются сотрудники, сосредоточенные на дизайне или технологии, или сбалансированные и на том, и на другом. Оставьте ваших универсальных сотрудников для конечной фазы разработки. Специализация стоит 200 очков Исследования (research point) и 5 миллионов кредитов за одного специалиста.
Ползунки требования специализации:
Разработка игр
При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.
Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).
Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества.
Содержание
Хорошее качество ≠ Хороший обзор!
В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же «review score») (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.
Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:
Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.
Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.
Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (
3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (
Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (
3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (
0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в
0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся
0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в
0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил «лучшего качества», у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил «худшего качества».
Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.
Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор).
Для получения дополнительной информации об отзывах и о том, как оценивается качество игры, смотрите Алгоритмы Отзывов.
Ошибки
Прежде всего избегайте следующих вещей:
О модификаторах
Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:
Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:
Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка.
Подготовка к производству.
Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:
Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки.
Комбинации Темы / Жанра
Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).
Одножанровые комбинации
Тематика | Экшен | Приключения | РПГ | Симулятор | Стратегия | Казуальные | Возраст |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Авиация | + | — | — | + | + | + | 0+/6+/18+ |
Альтернативная история | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Бизнес | — | — | — | + | + | — | 6+/18+ |
Боевые искусства | + | — | + | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Больница | — | — | — | + | — | — | 6+/18+ |
Вампиры | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Виртуальный питомец | — | — | — | + | — | + | 0+ |
Военное | + | — | — | + | + | — | 6+/18+ |
Гонки | — | — | — | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Город | — | — | — | + | + | — | 0+/6+/18+ |
Детектив | — | + | + | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Дикий Запад | — | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Жизнь | — | + | — | + | — | — | 0+/6+/18+ |
Закон | — | + | — | — | — | — | 6+ |
История | — | — | — | + | + | — | 6+/18+ |
Киберпанк | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Комедия | — | + | — | — | — | + | 0+/6+/18+ |
Космос | + | — | — | + | + | — | 0+/6+/18+ |
Мода | — | — | + | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Музыка | + | — | — | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Научная фантастика | + | + | + | + | + | — | 0+/6+/18+ |
Ниндзя | + | — | — | — | — | — | 0+/6+/18+ |
НЛО | + | — | — | — | + | — | 0+/6+/18+ |
Оборотни | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Охота | + | — | — | + | — | — | 0+/6+/18+ |
Пираты | — | + | — | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Подземелья | + | — | + | + | + | — | 6+/18+ |
Постапокалипсис | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Тематика | Экшен | Приключения | РПГ | Симулятор | Стратегия | Казуальные | Возраст |
Правительство | — | — | — | + | + | — | 6+/18+ |
Путешествия во времени | + | + | — | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Разработка игр | — | — | — | + | — | — | 6+ |
Ритм | + | — | — | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Романтика | — | + | — | — | — | — | 6+/18+ |
Словари | — | — | — | + | + | + | 6+ |
Спорт | + | — | — | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Средневековье | + | + | + | — | + | — | 0+/6+/18+ |
Стартапы | — | — | — | + | — | — | 6+/18+ |
Супергерои | + | — | + | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Тайна | — | + | + | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Танцы | — | — | — | + | — | + | 6+/18+ |
Транспорт | — | — | — | + | + | — | 0+/6+/18+ |
Тюрьма | + | + | — | + | — | — | 6+/18+ |
Фильмы | — | — | — | + | — | + | 0+/6+/18+ |
Фэнтези | + | + | + | — | + | — | 0+/6+/18+ |
Хакинг | — | — | — | + | + | — | 6+/18+ |
Хирургия | — | — | — | + | — | — | 6+/18+ |
Хоррор | + | — | — | — | — | — | 6+/18+ |
Чужие | + | — | + | — | — | — | 6+/18+ |
Школа | — | + | + | + | + | — | 0+/6+/18+ |
Шпионаж | + | + | + | — | — | — | 0+/6+/18+ |
Эволюция | — | — | — | + | + | — | 0+/6+ |
Тематика | Экшен | Приключения | РПГ | Симулятор | Стратегия | Казуальные | Возраст |
Многожанровая комбинация
Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит «Великую Комбинацию». Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить «Великую комбинацию» на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).
Комбинация Жанра / Платформы
Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.
Комбинации платформы и целевой аудитории.
Вы будете время от времени получать сообщения о соответствии/несоответствии целевой аудитории и выбранной платформы. Ваш выбор аудитории имеет незначительное влияние на Игровые Отзывы. В первую очередь он влияет на количество продаж вашей игры. Чем выше модификатор продаж данной платформы, тем больше вы заработаете с этой аудитории.
Основано на исходных данных игры.
— Избегайте таких комбинаций
Платформа | Юные 0+ | Все 6+ | Взрослые 18+ |
---|---|---|---|
PC | + | ++ | +++ |
Govodore 64 (G64) | + | ++ | + |
TES | + | — | — |
Master V | + | — | — |
Gameling | + | — | — |
Vena Gear | + | — | — |
Vena Oasis | — | + | — |
Super TES | + | — | — |
PlaySystem | + | — | — |
TES 64 | + | — | — |
DreamVast | + | — | — |
PlaySystem 2 | + | — | — |
mBox | + | — | — |
Game Sphere | + | — | — |
GS | + | — | — |
PPS | + | — | — |
mBox 360 | + | ++ | ++ |
Nuu | + | — | — |
PlaySystem 3 | + | ++ | ++ |
grPhone | + | — | — |
grPad | + | — | — |
mPad | + | + | — |
Wuu | + | — | — |
mBox Next(mBox One) | + | ++ | ++ |
PlaySystem 4 | + | ++ | ++ |
Своя консоль | + | ++ | ++ |
Платформа | Юные 0+ | Все 6+ | Взрослые 18+ |
Этап разработки.
Ползунки дизайна позволяют игроку контролировать распределение времени для различных аспектов проекта. Чем выше ползунок установлен по отношению к другим (их можно посмотреть в нижней части экрана развития игры), тем больше отведенного времени он получит в процессе разработки.
Смещение ползунков имеет два основных последствия:
Основано на исходных данных игры.
Жанр (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | |
Экшен (1.8) | + | + | — | — | + | + | + | + | |
Приключения (0.4) | — | + | + | — | + | + | |||
РПГ (0.6) | — | + | + | + | + | + | + | ||
Симулятор (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Стратегия (1.6) | + | + | — | + | + | + | + | ||
Казуальные (0.5) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Для многожанровых комбо значения рассчитаны с учетом того, что первый выбранный жанр в два раза менее важен, чем второй.
Жанр Комбо (Соотношение Т/Д) | Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | |||||||
Движок | Геймплей | Сюжет/Квесты | Диалоги | Дизайн уровней | ИИ | Дизайн мира | Графика | Звук | ||
Экшен/ Приключения (1,10) | + | — | + | + | ||||||
+ | + | + | ||||||||
Приключения/ РПГ (0,46) | — | + | + | — | + | + | ||||
Приключения/ Симулятор (0,65) | — | + | + | + | + | |||||
Приключения/ Стратегия (0,65) | — | + | + | — | + | + | ||||
Приключения/ Аркада (0,46) | — | + | + | — | + | + | ||||
+ | + | + | + | + | ||||||
РПГ/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | + | ||||
РПГ/ Симулятор (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | |||
РПГ/ Стратегия (0,84) | — | + | + | + | + | + | + | |||
— | + | + | + | + | — | + | + | |||
Симулятор/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | ||
Симулятор/ Приключения (1,02) | + | + | + | |||||||
Симулятор/ РПГ (1,15) | + | + | + | + | ||||||
Симулятор/ Стратегия (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | |||
Симулятор/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | |||
Стратегия/ Экшен (1,66) | + | + | — | — | + | + | + | + | ||
Стратегия/ Приключения (1,02) | + | + | + | |||||||
Стратегия/ РПГ (1,15) | + | + | + | |||||||
Стратегия/ Симулятор (1,60) | + | + | — | + | + | + | + | |||
Стратегия/ Аркада (1,15) | + | — | — | + | — | + | + | |||
Аркада/ Экшен (0,87) | — | + | — | — | + | — | — | + | + | |
Аркада/ Приключения (0,53) | — | + | + | — | + | |||||
— | + | + | — | + | ||||||
Аркада/ Симулятор (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + | |
Аркада/ Стратегия (0,84) | — | + | — | — | + | — | — | + | + |
Разработка для чайников
Если вы абсолютно ничего не поняли после прочтения предыдущего абзаца, и не можете понять, как работает игра, но хотите получить простое решение, просто выставьте ползунки в соответствии с таблицей ниже.
Прочтите это, прежде чем пользоваться таблицей, приведённой ниже.
Специализация обучения
Специализация на конкретном ползунке требует от вас удовлетворения требований уровней технологии и дизайна. Можно также обучить отдельного специалиста на каждый из ползунков. Отличным играм требуются сотрудники, сосредоточенные на дизайне или технологии, или сбалансированные и на том, и на другом. Оставьте ваших универсальных сотрудников для конечной фазы разработки. Специализация стоит 200 очков Исследования (research point) и 5 миллионов кредитов за одного специалиста.
Ползунок | Дизайн | Технология |
---|---|---|
Движок | 180 | 710 |
Геймплей | 720 | 180 |
Сюжет/Квесты | 720 | 180 |
Диалоги | 810 | 90 |
Дизайн уровней | 360 | 540 |
ИИ | 180 | 720 |
Дизайн мира | 540 | 360 |
Графика | 450 | 450 |
Звук | 540 | 360 |
Superkefir ( обсуждение ) 18:56, мая 6, 2013 (UTC)