galacticraft все рецепты крафта
Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Довольно обособленный и вносящий в игру разнообразие мод, дающий возможность отправиться на Луну или Марс (без всяких порталов, на настоящей ракете) или создать космическую станцию.
Верстак НАСА:
Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:
Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:
Делаем производитель микросхем:
Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:
Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:
Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:
Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):
Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
Теперь все готово для создания верстака NASA:
Электрические механизмы:
Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:
Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.
Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):
И аккумуляторный ящик:
Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:
Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:
Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):
Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:
Собираем ракету:
Основной материал – сверхпрочное покрытие:
Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:
Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):
Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).
Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:
Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.
Добываем топливо для ракеты:
Прежде всего делаем канистру для жидкостей:
В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):
Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем «Очистить». Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из «долгих» процессов.
Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.
Снаряжение космонавта:
Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:
Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:
(Крафт вентиляционного клапана см. в разделе «Собираем ракету»)
Кислородные баллоны разных размеров:
Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.
Крафт остальных элементов снаряжения:
Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:
Еще можно сделать флаг:
Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.
Создание лунной станции:
Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.
Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.
Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:
Модуль «Хранилище кислорода» – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):
Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:
Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:
Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:
Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:
Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:
Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:
Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:
Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.
Так выглядит маленькая станция с заполнителем и шлюзом:
Все прочие планеты представлены в виде собственных измерений, а ракеты используются для реалистичного перемещения по этим измерениям.
Стандартный мод добавляет в игру возможность посетить Космическую станцию земли, Луну, Марс, Венеру и несколько Астероидов, но благодаря дополнениям этот список пополняется внушительным количеством других планет и спутников.
Мод, а мод вместе с аддонами добавит множество интересных игровых механик, постепенно вы сможете создавать более мощные ракеты и путешествовать в более опасные и далекие миры. Каждый мир уникален, на нем вы сможете добывать новые ресурсы, строить базы, выживать, выращивать растения, сражаться с монстрами и боссами.
Мод очень и очень обширный, описать его кратко и полезно почти не возможно, но мод хорошо переведен на Русский язык, он имеет русскую вики и подробную английскую вики (нормально переводится браузером)
Описание планет:
Летя на планеты у вас должен быть как минимум алмазный сет, иначе ночью вам кердык, особенно на Луне. В планетах генерируются полезные руды, такие как медь, олово, алюминий, сырная руда. На Марсе ещё и железная руда и дешь. Так же как и вы обычном мире на этих планетах можно найти шахты. А ещё на каждой планете в моде есть БОСС, которого можно найти в специальных данжах. Вход в данжи похож на кратер и на Луне и на Марсе.
Данжи выглядят в виде длинного туннеля, сопровождающего большим количеством спавнеров и паутины, а в конце «туннеля» есть комната-арена, зайдя на которую заспавнится Босс. За комнатой-ареной комната с секретным сундуком, открывающимся только ключом, дропающимся с убитого Босса. Кстати эти «туннели» построены из блоков, которые можно сломать только в креативе, поэтому, обратно тоже не легко будет возвращаться, если не сломать спавнеры мобов по пути
Луна это первая планета (спутник) на который вы сможете полететь, для этого используется ракета 1 уровня.
Луна имеет очень длинный цикл дня и ночи: 1 ч. 20 мин. длится ночь и потом столько же день, полный цикл длится 2 часа 40 минут, это 8 обычных игровых дней,поэтому ночью можно запариться обороняться от мобов.
На Луне можно встретить руды: олово, медь, алюминий и сырную руду, из которой можно сделать сырный пирог или просто съесть и она восстановит еды столько же, сколько долька арбуза. На Луне в данже вы найдёте Скелета-Босса, который будет зловеще ОРАТЬ во время битвы так, что кирпичный завод открыть можно =D.
Тактика сражения с боссом Луны
Убив Скелета-Босса с него дропнется ключ, держа его в руках вы откроете спец. сундук в котором будет спец. схема, положив которую в ракетный верстак вы сможете скрафтить ракету Tier 2 для полёта на Марс!
День и ночь на Марсе длятся по 10 мин, выжить на марсе сложней чем на луне, здесь так же враждебные мобы как и на луне.
Тактика сражения с боссом марса
На данную планету можно добраться используя ракету уровня 3, это похожее на край место. Продолжительность дня 10 часов или 30 дней, это около 5.5 часов дня и 4.5 часа ночи. Для пропуска длинных ночей рекомендуется использовать криогенную камеру.
Тактика сражения с боссом Венеры
Вики по моду: