fs 6525mfp сервисное меню
Сервисные пароли Kyocera
Сервисные пароли для своего аппарата Kyocera вы сможете найти в Руководстве пользователя (на диске, который идет в комплекте с аппаратом) или в этой статье.
Пароли используются для настройки работы аппаратов Kyocera. Приведены пароли/логины для входа в сервисное меню аппаратов и пароли/логины для WEB-интерфейса
* Если логин или пароль в ячейке не указан, то для входа в меню не нужен пароль
Для получения полного доступа к функциям страниц Command Center RX введите имя пользователя для входа и пароль для входа, а затем нажмите [Вход в систему]. Ввод предварительно заданного пароля администратора дает пользователю доступ ко всем страницам, в том числе «Ящик для документов», «Адресная книга» и «Параметры» в меню навигации. Заводские настройки по умолчанию для пользователей по умолчанию с правами администратора приведены в таблице в столбце «Пароль для WEB интерфейса».
МОДЕЛИ 2020 года
монохромные | ||||
Kyocera TASKalfa | Admin | Admin | 5000 | 5000 |
Kyocera TASKalfa | Admin | Admin | 6000 | 6000 |
полноцветные | ||||
Kyocera TASKalfa 7052ci | Admin | Admin | 7000 | 7000 |
Kyocera TASKalfa 8052ci | Admin | Admin | 8000 | 8000 |
МОДЕЛИ 2019 года
монохромные | ||||
Kyocera TASKalfa 5003i | Admin | Admin | 5000 | 5000 |
Kyocera TASKalfa 6003i | Admin | Admin | 6000 | 6000 |
полноцветные | ||||
Kyocera TASKalfa 2553ci | Admin | Admin | 2500 | 2500 |
Kyocera TASKalfa 3253ci | Admin | Admin | 3200 | 3200 |
Kyocera TASKalfa 3553ci | Admin | Admin | 3500 | 3500 |
Kyocera TASKalfa 4053ci | Admin | Admin | 4000 | 4000 |
Kyocera TASKalfa 5053ci | Admin | Admin | 5000 | 5000 |
Kyocera TASKalfa 6053ci | Admin | Admin | 6000 | 6000 |
МОДЕЛИ 2018 года
МОДЕЛИ 2016 года
монохромные | |||
Admin | Admin | 2500 | 2500 |
Admin | Admin | 3200 | 3200 |
полноцветные | |||
Admin | Admin | 2400 | 2400 |
Admin | Admin | 3000 | 3000 |
Таблица с ерв исных паролей для монохромных аппаратов Kyocera
Таблица сервисных паролей для полноцветных аппаратов Kyocera
Если не получилось настроить аппарат, звоните в наш сервис-центр в Минске +375 17 291 58 24 или напишите письмо на service@mita.by
Будьте в курсе свежих новостей и акций! Подпишитесь на рассылку тут
Copyright © 1997-2021. Компания БелКопирСнаб. Все права защищены
Частное предприятие «Белкопирснаб-2010» г. Минск, ул. Плеханова, 45
Время работы офиса: Пн-Чт 9:00-18:00, Пт 9:00-17:00 Справочная информация
УНП 191422187 Регистрация 13.01.2016 Мингорисполкомом, в торг. реестре с 01.02.2016г.
Ошибка F375 и скрытое сервисное меню МФУ Kyocera
«Произошла ошибка Выкл. и включите гл. включатель питания. F375». Именно с такого корявого сообщение об ошибке начался сегодняшний день у МФУ Kyocera M2530dn. Накануне эта же МФУ делала мозг сообщением что «Узел проявки не установлен» (в англоязычном варианте это выглядит как «The developer unit is not installed»).
Включение / выключение питания никакого положительно эффекта не принесло. Какие бы кнопки не нажимались, кроме жалобного писка от устройства не было никакой реакции. Складывалось такое впечатление, что ошибка F375 это некая вариация на тему экрана смерти Windows, только в исполнении МФУ Kyocera.
Порывшись в сети, удалось найти упоминание, что данная ошибка с вязана с обменом данными между процессором и памятью, либо в конвертации данных. Там же предлагали физически удалить плату факса, если она имеется в аппарате и перезапустить без неё.
У меня факса нет, потому начал копать дальше. Ошибка F375 оказалась явно не из простых, а МФУ уже давно не на гарантии и по-честному уже отработала свой ресурс. Уже было отчаявшись, решил что видимо пришла пора её заменить на новую, но тут на одном из форумов обнаружил процедуру входа в сервисное меню аппаратов Kyocera. Как оказалось, это именно то, что и было нужно!
Сервисное меню МФУ Kyocera и сброс настроек (hard reset)
Чтобы попасть в сервисное меню Koycera необходимо выполнить следующую последовательность действий:
После включения устройства, все настройки будут сброшены и проинициализированы заново. Ошибка F375 пропала, но МФУ снова начала ругаться что узел проявки не установлен (The developer unit is not installed).
Я поменял пустой картридж и заодно почистил отработку (не забудьте вернуть флажок в положение CLEANER HOME POSITION). В итоге всё заработало.
Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.
Kyocera FS-6525MFP. Нужна помощь
Знаю, что хана моему аккаунту, потому что улечу в минусы, но ситуация не оставляет выбора.
Офис остался без ключевого принтера. Сидим в тайге, рядом ни одного сервисного центра, тем более по Kyocera.
На днях замяло бумагу в главном податчике принтера (Крышка 1), после того как силами офиса вытащили бумагу, принтер провалился в ошибку JAM 0000 «Застревание бумаги в аппарате под правой крышкой 1.» и писец.
1. Листок А4, который вытащили вылез абсолютно целый, без обрывов.
2. Я проверил ПОЛНОСТЬЮ все части хода бумаги по принтеру, даже поставил новую печку, (была запасная).
3. Проверил все шестеренки и валы, аккуратно прокрутил.
5. Продул сжатым воздухом все щели, чтобы вышел всякий мусор, кроме дохлой мухи и пыли ничего не нашлось.
6. Разобрал почти всю заднюю часть принтера, снял все блоки, термоблоки.
7. Сбросил принтер на заводские настройки.
8. Зашел в сервисное меню 10871087 и прочекал U031, получил результат «Switch 001 00001», правда я теперь хер знает че с этим результатом делать, вроде указывает на датчики, но какие именно, что с ними.
9. Зайти в «Счетчики»-«Настройка/Обслуживание» не получается, потому то не дает сообщение о замятии.
Короче я уже второй день бьюсь и результата ноль.
Парни, я победил его!
Спасибо всем за помощь и желание помочь!
Моя ошибка была в том, что я думал, что их всего 5, а как оказалось их только для задней крышки целых 7.
Спасибо @maxelasnsk за картинку, почему то я находил карту датчиков, но она была не полная.
В итоге я распечатал эту карту, повесил перед принтером и прошелся по всем и таки вычислил тот самый датчик. Бумаги там не было, просто сенсор загрязнился.
Искал со включенным чеком в инженерном меню U031 и когда добрался до №9, единичка моргнула ноликом:) Если кто не в курсе или пришел с гугла, то в инженерное меню заходим через комбинацию на клавиатуре 10871087 (сразу после включения, либо после нажатия на панели управления «Счетчик/Системное меню»)
Всё, всем спасибо, отдел живет, я пойду отдыхать!
Лига Сисадминов
655 постов 12.3K подписчика
Правила сообщества
— # mount /dev/good_story /sysodmins_league
— # mount /dev/photo_it /sysodmins_league
— # mount /dev/best_practice /sysodmins_league
— # mount /dev/tutorial /sysodmins_league
Парни, я победил его!
Спасибо всем за помощь и желание помочь!
Моя ошибка была в том, что я думал, что их всего 5, а как оказалось их только для задней крышки целых 7.
Спасибо @maxelasnsk за картинку, почему то я находил карту датчиков, но она была не полная.
В итоге я распечатал эту карту, повесил перед принтером и прошелся по всем и таки вычислил тот самый датчик. Бумаги там не было, просто сенсор загрязнился.
Искал со включенным чеком в инженерном меню U031 и когда добрался до №9, единичка моргнула ноликом:) Если кто не в курсе или пришел с гугла, то в инженерное меню заходим через комбинацию на клавиатуре 10871087 (сразу после включения, либо после нажатия на панели управления «Счетчик/Системное меню»)
Всё, всем спасибо, отдел живет, я пойду отдыхать!
Где конкретно было замятие? На уровне лотка? Транспорта? перед печкой? на выходе из печки?
Имхо нужно смотреть все датчики по правой стороне. Вероятней всего слетел какой-либо флажок.
Как и советуют смотри флажки, они отвечают за контроль трассы.
1) Скачать сервис-мануал. Там есть схема прохождения и т.д.
2) Смотреть флажки в районе застревания, там может быть не один.
5) Вал флажка должен сидеть ровно в своих держателях.
7) Проверить сам оптодатчик.
Так же у многих принтеров есть режим маскирования ошибок. При котором можно работать игнорируя показания датчика, но не уверен в этом аппарате.
Вообще, я доберусь до офиса через час и ещё напишу более конкретно, с телефона неудобно документацию смотреть.
Целый детектив. ))) Хочется дождаться хеппи энда. )))
Знаю, что хана моему аккаунту, потому что улечу в минусы, но ситуация не оставляет выбора.
@editors, поставьте, пожалуйста, человеку тег «без рейтинга», а то он переживает.
Чувак, мы с тобой. Пиши как дела
У нас было замятие бумаги, застрал маленький кусочек бумаги за печкой. Открыли боковую панель для подачи А3 бумаги, достали печь и аккуратно пинцетом вытащили
Посмотри выходной флажок на печке (благо она должна сниматься легко). На 2000-й серии, его пружинка немного не дожимает, еще один оборот ее снимает проблему
по любому разбирать или взять плотную бумагу типо для фотопечати или картон для поделок соответствующего формата и в ручную пропихнуть по тракту, думаю даже не до конца и со снятой печкой, то что лист замятый вышел полностью не значит что в принтере уже не находился обрывок, а продувка сжатым воздухом результата не даст если обрывок этот прижат роликом.
На старткопи смотрел инфу?
ищи флажок он может целый но не возвращается на место(пружинка могла слететь)
На днях мфу тоже бумагу зажал, что-то захотелось нам с коллегой самим разобраться, может и в сервис отдавать не стоит, кароч 2 раза собирали, 2 винта лишних осталось))) пришлось в сервис отправлять ))
ТС молодец! Одна голова хорошо, а много лучше (ни к черту))))
Ох, был в аналогичной ситуации совсем недавно. Но мне было сильно проще. Сочувствую.
По существу: присоединяюсь к ругающим датчики. Копать надо в эту сторону. И, судя по фото, ты таки не очень хорошо все продул.
Удачи тебе. Отпишись по результату?
Хз чем помочь, могу описать только свой случай с куосерой, часто застревает на валу второй лист и утрамбовывается в гармошку, но ты бы увидиел, и второй случай застревает бумажка снизу где большой лоток-кассета, она просто прилепляется где захватывается бумага, а подлезть рассмотреть там неудобно, первый раз долго лазил, все валы проверил.
Хороший повод объяснит работодателю почему нужен подменный принтер.
А запили видео а хор. Качестве. И будем счастья)
Проверь чтоб все флажки свободно двигались бывает слетает пружинка
ТС, удачи, у нас на работе такой же, но я обычно лечила все вытаскиваем бумаги, продувом и пылесосом специальным. У нас тонер сыпался и приходилось чистить периодически. Так что дальше 3 пункта не добиралась пока(
В любом случае, надеюсь тебе помогут.
Кхм. ну че как там процесс?
Чукча знает, что надо делать!Трактор надо. Надо сервисников вызывать.
Посмотри датчик не прямо в узле где показывает замятие а ниже в лотке как вариант
Могли при вытаскивании бумаги сломать флажек датчика, соответственно его не видно, и кажется что все норм.
Разбирай полностью и смотри
Выжпрограммисты
По привычке мы (программист и системный администратор) достали картридж, все компоненты и протерли их от тонера. Постепенно мы добирались до самых недр этого монстра. После всех работ он был чище, чем когда вышел с завода.
Но самый фейл был в том, что изначально проверяли печать на полосу вордовскими документами, но т.к. процедуру очистки мы проводили не один раз, то решили просто делать ксерокопии не отходя от бедного япошки.
Полчаса рабочего времени было потрачено при горящей работе и необходимостью печати всех ненужных до этого момента документов, КАРЛ! Мне кажется, что если бы где-то в файлах на компе лежала библия, то и она бы понадобилась ежесекундно.
Самые умные из вас, наверное, догадались о том, что мы сканировали страницы С ПОЛОСОЙ и ожидали её там не увидеть после того, как уже столько времени совокуплялись с этой адской оргтехнической сатаной, однако до нас это дошло только тогда, когда мы решили проверить системный счётчик, распечатав его данные. Страница была без полосы. Теперь у нас заведена тетрадочка идиотских случаев.
Потому всем желаю не затупливать на работе и не тратить нервы как это сделали мы.
Сисадминское колдунство
Почувствовал себя сегодня типичным «юзером» из историй офисных системных администраторов.
Сижу теперь и думаю. То ли я такой невезучий, то ли я уже разучился на кнопки нажимать. То ли компьютерщик кастует очень сильное колдунство, выработанное за годы практики танцев с бубном.
Пароли к аппаратам Kyocera
Сервисные пароли для своего аппарата Kyocera вы сможете найти в Руководстве пользователя (на диске, который идет в комплекте с аппаратом) или в этой статье.
Пароли используются для настройки работы аппаратов Kyocera. Приведены пароли/логины для входа в сервисное меню аппаратов и пароли/логины для WEB-интерфейса
* Если логин или пароль в ячейке не указан, то он не используется для входа в меню
Для получения полного доступа к функциям страниц Command Center RX введите имя пользователя для входа и пароль для входа, а затем нажмите [Вход в систему]. Ввод предварительно заданного пароля администратора дает пользователю доступ ко всем страницам, в том числе «Ящик для документов», «Адресная книга» и «Параметры» в меню навигации. Заводские настройки по умолчанию для пользователей по умолчанию с правами администратора приведены в таблице в столбце «Пароль для WEB интерфейса».
Таблица сервисных паролей для монохромных аппаратов Kyocera
для WEB интерфейса
(логин/пароль)
в сервисное меню аппарата
(логин/пароль)
Таблица сервисных паролей для цветных аппаратов Kyocera
для WEB интерфейса
(логин/пароль)
в сервисное меню аппарата
(логин/пароль)