forest village гайд еда
База знаний по игре Life is Feudal: Forest Village
Доброго времени суток, игроманы! Сегодня я расскажу вам об основах чудесной игры Life is Feudal, чтобы вам было проще играть. Что ж, поехали!
Маленькие советы и секреты
О добыче и производстве пищи
Перво-наперво вы должны беспокоиться о своих жителях, так что держите их сытыми. Добыча еды заключается в охоте и собирательстве – это простые способы. Помните, что собирательство зимой невозможно, однако охотиться можно постоянно. Рыбацкий домик Думаю, что рыбу быстрее и проще всего добыть. Рыбачить можно летом и зимой. Конечно, многое будет зависеть от озера или реки, в которой вы они рыбачат. Ищите озера глубже и больше, потому что рыба там долго не закончится, однако и такое бывает. В случае маленького и неглубокого озера рыбаки могут переусердствовать и оно быстро опустеет. После этого вам придется искать новый источник и строить там домик рыбака.
Лачуга собирателя
Данное здание лучше все строить в лесу, из-за обилия кустарниковых растений. Зимой кусты отмирают, поэтому группе собирателей необходимо назначить новое задание. Весной же появятся новые кусты.
Охотничий домик
Вырубка леса рядом с пастбищем гарантирует вам уменьшение шанса попадания на вашу территорию непрошенных гостей.
Конечно же, охотники служат не только в качестве добытчиков пропитания, а и для защиты вашей деревни и всех ее жителей от нападений диких животных. Дикие животные несут опасность, потому что могут заразить болезнью некоторых людей. Сады и поля В вашем саду поначалу будет только одна яблоня, а другие деревья вы откроете благодаря различными экспедициям. Например, морским экспедициям, которые снаряжаются в порту.
В случае, если у вас есть пастбище с разными животными, и вы обнаруживаете, что нет сена для питания, тогда быстро выберите парочку работников для сбора сена с кустов. После таких случаев осмотрительнее будет с вашей стороны построить поле и усеять его травой.
Для улучшения работоспособности садовника, фермера и прочих, вам необходимо поближе строить колодцы, амбары, а также не забывать про дороги. Рабочие данного типа обязательно должны быть образованны и хорошо снаряжены.
Сады, поля и т.д., все это приносит множество ресурсов с течением времени. Просто выберите землю, чтобы построить на ней поле или сад, наймите фермеров и засейте желаемой культурой. Фермеры будут ухаживать, а также собирать урожаи.
Также засеивать можно не только равнины и другие ровные участки, а и холмы.
Конечно, на полях вы не все травы и растения сможете выращивать. Для пополнения возможных культур вам следует отправить экспедицию.
Все культуры и растения зимой умирают. Перед этим вы увидите соответствующее предупреждение над полем. Если это произошло, немедленно начинайте сбор урожая, который уже поспел на поле. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1). Пастбища и Курятники Перед тем как строить пастбище вы должны проверить наличие свободных охотников, чтобы те защищали. Кроме того необходима провизия и вода для скотины. Коровы и овцы будут кушать сено, а куры и свиньи – овес. Для их добычи вам следует поработать на поле.
Помните, что строить стоит подальше от леса, или вырубать его, чтобы меньше диких животных попадало на ваш участок.
Отправьте экспедицию, чтобы открыть новый вид пастбищ.
Если вы не уследили и съели всех животных на пастбище, однако оставили одного, тогда постройте еще пастбище одного и того же типа. После чего сведите двух животных на одном пастбище. Мельница и пекарня Благодаря мельнице вы сможете перерабатывать зерно в муку.
После чего в пекарне вы сможете испечь хлеб и прочие мучные изделия. Отопления домов и сохранение тепла Во время холодов и суровых морозов все люди нуждаются в теплых пристанищах, а иначе они умрут. Протапливайте дома жителей печами, подбрасывая в них древесный уголь. Дрова можно вытесать из бревен в здании дровосека. Угольная печь же сделает из дров уголь.
Запомните, древесный уголь намного лучше обычных дров, однако и добыть его труднее. Для этого следует построить специальную печь и нанять обученных людей – печников.
Для экономии дров вы можете одеть всех жителей или хотя бы их часть. Для этого пусть охотники найдут шкуры. После чего нужно воспользоваться специальной мастерской, в которой и сшить одежды.
Для постоянной выработки древесины достаточно построить здание лесника. Кликните по кнопке строительства лесника в меню добычи ресурсов, после чего покажите, где хотите построить. Мой совет – стройте домик лесника в глубинке леса.
Очищайте землю от вредных кустов, камней, руды и прочей грязи, чтобы лесник смог продуктивнее работать.
Болезни
Как защищать жителей и животных от болезней:
Например, такие болезни, как пневмония или цинга можно вылечить в палатке знахаря. 6. Такие болезни, как чума или бешенство можно излечить в палатке знахаря, но лучше всего в лавке лекаря.
Если закончились погребальные костры, то это приводит к распространению болезней. Старайтесь следить за этим, стройте костры во избежание разложения мертвых и распространения инфекций.
Шахты
Шахты, построенные рядом с поселением или недалеко друг от друга, приведут к обвалам земли.
Чтобы построить некоторые здания, может понадобиться глина. Она добывается в глиняных карьерах. Инструменты Благодаря инструментам вы улучшаете качество того или иного ремесла.
В кузнице вы сможете смастерить инструменты, тратя разные материалы и ресурсы. В домике плотника можно смастерить инструменты попроще, из обычных материалов.
Школа
В школах обучаются подростки. Обычно срок обучения составляет 3 или 5 лет.
Помните, что образованные жители лучше справляются с той или иной задачей, профессией. Стройте школы, нанимайте учителей, и выбирайте подростков для обучения.
Таверна
В игре есть такая штука, как счастье. Чем счастливее жители, тем они эффективнее трудятся. Счастье можно повысить благодаря алкоголю. Для этого постройте таверну, наймите трактирщика, после чего наладьте производство хмеля и т.д.
Дороги
Дороги отлично экономят ваше время, потому что жители станут перемещаться быстрее. Стройте больше каменных дорог, прокладывайте тропы, это гораздо увеличит эффективность рабочих. Если вы наблюдаете, как кто-то из жителей застрял, можно перейти в его тело, и от первого лица вытащить его.
Также есть способ наладить эффективность трудящихся, вселившись в каждого, после чего нажать 1.
Катастрофы
Старайтесь строить домики и другие здания в низинах, чтобы уменьшить шанс попадания молнии в него. Молния может поджечь здание, которое придется тушить водой из колодца. Для этого следите за системой колодцев.
Кроме молний может налететь торнадо, которое сметет все на своем пути – здания, животных и т.д. Конечно, избежать торнадо нельзя, но можно усилить здания, сделать их прочнее, чтобы выстоять напасть.
Экосистема
Конечно же, деревья будут снова расти по мере прохождения. Как я и писал выше – старайтесь вырубать в первую очередь большие старые деревья, а молодые пусть еще подрастут.
Склады
Чтобы хранить ресурсы и прочие предметы, достаточно возвести хранилище, склад. Помните, что есть склад, в котором хранятся древесина, камни и прочее, а есть амбар, предназначенный для сохранения провизии, инструментов и т.д.
Каждое здание имеет предел по заполнению. Так что будьте осмотрительны, следите за местом, потому что жители начнут выбрасывать ненужные или лишние вещи. Кроме того из-за этого остановится производственный процесс.
Обычно люди носят ресурсы и прочие вещи в самые ближние амбары и склады, так что стройте их ближе к производственным и добывающим зданиям – домикам охотника, рыбакам и т.д. Порт Благодаря порту вы можете снарядить экспедицию по морю, чтобы исследовать новые земли, а также сокрытые в них возможности. Новые ресурсы, виды кустов, культур и прочего.
Для отправки людей в путешествие достаточно построить порт, корабль, после чего подготовить их к пути – дать провизии, одежды, инструментов и прочих полезностей.
Напоследок хочется сказать, что в мире Life is Feudal главное – следить за всем и сохранять спокойствие в экстренных ситуациях. Практически все в игре взаимосвязано – здания, люди, земля, животные, ресурсы и т.д. Главное – сохранять баланс. Удачи вам, феодалы!
Forest village гайд еда
Жителям деревни нужна еда для поддержания жизни. Каждый элемент еды имеет определенную пищевую ценность, от неё зависит величина потребления. Но кроме питания жителям нужно получать с едой все необходимые витамины. Если жители питаются однообразно, они могут заболеть.
Список элементов еды.
Рыба | Мясо | Молоко | Яйца | Фрукты | Овощи | Мед |
Хлеб | Рыбный пирог | Мясной пирог | Фруктовый пирог | Овощной пирог | Медовый пирог |
Узнайте больше про энергетическую ценность и витамины в отдельной статье «питание».
Forest village гайд еда
Life is Feudal: Forest Village
Вся информация собрана из личного опыта, поэтому не претендует на единственную истину.
Актуально для версии 1.1.6626.
В нём хранятся все остальные ресурсы.
Еда, инструменты, дрова, шкуры, одежда и т.д…
Нужна для добычи руды, во всём остальном аналогично каменоломне.
Добыча глины, всё остальное аналогично каменоломне.
Тут всё просто и понятно, дровосеки таскают бревна со складов, рубят их на дрова и относят в ближайший амбар.
Можно улучшить 1 раз, это примерно на треть ускорит производство.
Скорее это арка, а не ворота, через них может спокойно пройти кто угодно (и звери и рейдеры). Так-же, как и стену, ворота можно улучшить 2 раза, с каждым разом выглядят всё внушительнее и внушительнее, но не более того.
Полная аналогия каменной башне, только по другому выглядит и немного иначе стоит по ресурсам (меньше камня но больше дерева).
Тот-же амбар, только в 5 раз дороже и, примерно, в 3 раза вместительнее.
Повышают уровень счастья жителей, дома которых находятся в зоне действия этих зданий.
Просто декорации, ни на что не влияют.
Без разницы, деревянные это ворота или каменные, воротами они не являются. Это просто арки, такие-же «надёжные», как и Ворота замка.
Опять-же, без разницы, деревянная или каменная. Важно лишь то, что даже уничтоженная стена остаётся непроходимым препятствием (не путать с разобранной).
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Зима не близко, она уже тут! Обзор Life is Feudal: Forest Village.
Безусловно, экономических стратегий, в которых механика развития граничит с хардкорным выживанием, не так уж и много. Разработчики крупных студий опасаются вливать силы и средства в то, что может и вовсе никому не надо.
Но конечный успех Banished доказал обратное — игроки с любовью относятся к этому жанру, да и, собственно, стратегии по-прежнему покупаются.
Life is Feudal: Forest Village — это, можно сказать, идейная наследница популярного инди-сима Banished. Настолько «идейная», насколько это возможно — потому как искать различия меж двух этих игр придётся чуть ли не с лупой. Впрочем, разница есть и каждая из этих игр имеет свои плюсы, фишки и недостатки.
Интересно: Издателем игры выступили инди-разработчики из Bitbox Ltd, выпустившие игру Life is Feudal: Your Own — симулятор средневековья от третьего/первого лица.
И это, наверно, станет тем, с чего стоит начать этот небольшой обзор. Life is Feudal: Forest Village не привносит почти ничего нового в жанр и не выдумывает механики на ходу, а просто-напросто старается кое-что давно пройденное слегка улучшить. Игрока, как и в Banished, ждёт условное выживание селян на дикой местности, полное средневекового быта.
«Обзор Life is Feudal: Forest Village, экономическая стратегия 2016»
Life is Feudal: Forest Village именно про строительство деревни и ведение хозяйства. Игрок распределяет людей по обязанностям, намечает места для возведения новых построек и безустанно запасается провизией, дровами и инструментами. Игровой процесс поделён на времена года, в течение которых вам предстоит менять свою тактику, дабы не протянуть ноги с голоду или просто не замерзнуть.
Например, весной надо сажать зерновые, картофель, фрукты и прочее. По осени всё это убирается и от количества урожая, по сути, зависит здоровье вашей общины. Зимой же совсем наоборот — нужно больше охотиться, ухаживать за скотом (забивать в случае чего), ловить рыбу, шить одежду и печь пироги.
Целей, как таковых, в Life is Feudal: Forest Village нет, как и нет сражений и задач на миникарте. Вы просто выживаете, стараетесь обеспечить своих подопечных всем необходимым и по возможности запасаться впрок. И несмотря на это, игра увлекает, т.к. требует от руководителя не только грамотного развития, но и общего представления о ведении хозяйства.
Количества контента уже внушительное. Цепочек производства немного больше, как и больше различных предметов, которые надо производить. В целом, только на знакомство уйдёт до двух-трёх дней плотной игры.
Чем отличается Life is Feudal: Forest Village от Banished? На самом деле, почти ничем. Но в Life is Feudal по крайней мере упрощен и доработан интерфейс, чем значительно облегчает привыкание новичкам. Ещё одним значимым отличием можно назвать возможность производить терраформинг местности: возводить холмы, сглаживать неровности и выращивать деревья. В результате игрок не так сильно привязан к базовому расположению, что тоже по-своему хорошо.
Другое отличие, которое можно смело занести в «фишки» игры — прямое управление. Конечно же, это не что-то в духе Life is Feudal: Your Own — с прямым управлением боя, полным контролем движения, инвентарём и возможность использовать предметы. Однако, игрок вполне может использовать хотбар для атак животных, строительства и сбора ресурсов.
Приятно и то, что Forest Village чертовские хорошо микродетализирована. С видом от первого лица абсолютно никакого дискомфорта вы не испытаете: деревья и трава изумительно четкие, сами селяне прорисованы не хуже. Другое дело, что двигается выбранный крестьянин невыносимо медленно, да и также медленно ковыряет землю и строит дома. Режим прямого контроля помогает скорее доделать что-то за ИИ, который вечно оставляет работу на 99% и бежит за продуктами на склад. Играть так постоянно, разумеется, смысла нет никакого. Зато красиво 🙂
Изнутри не всё конечно выглядит так хорошо. В домах и лачугах вы почему-то не найдёте мебели, кроватей и посуды, детских кроваток и огромной медвежьей шкуры на стене.
Говоря о сложности, нужно обязательно понимать: в таких играх рулят опыт и осведомлённость. Проведя в Banished хотя бы 2-4 часа, в Forest Village вам будет уютно уже с первых минут. Сама по себе, стратегия эта, конечно же, не сложная. Достаточно понять принципы и последовательности, — в какое время сажать картофель и пшеницу, а когда переходить к производству рыбы, мяса, одежды и инструментов — как амбары махом заполнятся до отказа и вы перестанете по весне считать трупы.
Зато если периодически перераспределять трудяг, то проблем не возникнет в принципе. Впрочем, никто не отменял и стихийных бедствий: внезапную засуху, пожары, ураганы, лютые ранние морозы и даже смерчи, которые с радостью посметают ваши запасы вместе с домами и селянами. В общем, скучно точно не будет, по крайней мере первое время.
Недостатки, кстати, такие же, как и у Banished: селяне сами ни черта без вас не могут — раз; много микроконтроля — два; игра без целей и задач быстро приедается — три. Впрочем, для подобного жанра это скорее норма, с которой приходится мириться. Не нужно также забывать, что это всё же инди-игра без «резиновых бюджетов» и сотен сотрудников. Собсвтенно, и цена у неё соответствующая.
Учитывая раннюю версию игры и то, как она может измениться, можно пока не сетовать на вылеты и редкие ошибки в цепочках производства. Однако, даже на этом этапе проект выглядит готовым к потреблению. И если Banished смогла увлечь вас, то и Life is Feudal: Forest Village это вполне по силам.
Хотя, если честно, пока Forest Village набирается сил, лучше всего не рисковать и пойти туда, где всегда вкусно кормят — в Banished!
Трейлер Life is Feudal: Forest Village:
Зима не близко, она уже тут! Обзор Life is Feudal: Forest Village. : 11 комментариев
Ну, если вынести за скобки баги, краши и вылеты, то можно сказать, что уже сейчас эта вещь по возможностям равна Banished. А вот что будет, когда игра выйдет из раннего доступа… В общем, если не загубят, как это было с Life Is Feudal: On Your Own, то получим конфетку.
В том то и дело — Banished работает, а не глючит как кусок кода для альфа теста
Что в той, что в этой одна беда — нельзя регулировать потребление провизии и нет расчета потребления. Не продумано как то. Ещё в старом Стронгхолде можно было сократить рацион в половину, чтобы протянуть как то до лучших времен, и сбоку всегда был примерно указан срок на который хватит запаса с текущим потреблением. Короче какие то жиденькие стратежки нынче пошли
Кстати, да! Но, как мне кажется, это нарочно не добавили, чтобы была какая-то интрига и игроки не загружались, если вдруг не набирают за весну-лето нужного количества еды и дров.
Это понятно. Но хотелось бы больше информации, хотя бы статистику как в Banished с графиками. Будем надеяться к релизу всё появится
Спасибо за хороший обзор! Отпишусь как любитель Банишед.
На Банишед-форумах новая игра успехом не пользуется. Народ ограничивается просмотром видео от летсплейщиков, а также негодует по поводу неприкрытого плагиата.
Вот и причина низкой популярности игры среди опытных игроков — по количеству строений это такой же голяк как Банишед без модов. Но факт в том, что Банишед с модами. А красоты природы никак не решают задачу получать эстетическое удовольствие от градостроительства. Вывод такой что если разработчики не привлекут к своей игре мододелов, то продвинутые Банишед-игроки просто не будут в нее играть.
От себя рекомендую форум worldofbanished.com. Общаться придется по-английски, но публика толерантная и доброжелательная, что называется «своя атмосфера». Лично мне очень приятно с такими людьми + языковая практика.
Кстати, именно по моей просьбе и «ТЗ» там сделали увеличенное окно инвентаря. Потому что благодаря моду Colonial Charter в игре присутствуют не только десятки модных зданий, но и десятки новых предметов. Стандартное окошко инвентаря постоянно приходилось скроллировать.
Вот этот мод: worldofbanished.com/index.php?action=downloads;sa=view;down=98
Скрин смотрите в обсуждении темы (нужно пролистать ниже).
Это я к тому что мододелы там добрые и отзывчивые.
Банишед просто вышел раньше и в ней багов мало. А так Life is Feudal: Forest Village выглядит и технологичнее и интереснее. Но играю в обе :))
Banished при всё своем ограничении в ресурсах намного интереснее. Попробуйте сначала её, потом судите
Обзор Life is Feudal: Forest Village – стратегия о развитии средневекового поселения с реалистичной графикой
Life is Feudal: Forest Village – это средневековый градостроительный симулятор с элементами стратегии и выживания, богатый на игровые возможности. Вам предстоит взять под своё управление группу людей и начать своеобразное выживание на небольшом острове.
В процессе игры вам придётся заниматься самыми разными вещами: добывать ресурсы, терраформировать ландшафт, строить различные здания, создавать пастбища, сады, а также выращивать культуры и даже разводить домашний скот. Всё это необходимо делать лишь для одной цели – выжить в суровом средневековом мире. Вам необходимо стать основоположником нового поселения и сделать всё для того, чтобы ваша община выжила в огромном мире.
Игра распространяется по схеме оплаты – разовая покупка.
Сюжет игры
Сюжета в игре как такового нет, но есть одна глобальная цель – выжить. Игрок получает под свой контроль группу людей, оказавшихся на острове вдали от современной цивилизации. Цель группы – исследовать остров и обосновать поселение со своими порядками и законами. Для выполнения этой задачи игрок получает небольшое количество базовых ресурсов и инструментов. На первое время и строительство базового лагеря этого будет достаточно. В дальнейшем вам придётся построить различные здания, которые будут производить все нужные инструменты и ресурсы.
Начало развития поселения: строительство зданий и их назначение
На территории, где вас поселят, есть ограниченное количество ресурсов:
Из кустов добываются ягоды, волокна, ветки. Ягоды помогут справиться с голодом на первое время. Для охоты нужны инструменты. Во время охоты можно добыть не только мясо, но и шкуры, необходимые для создания одежды и прочих элементов. Из деревьев вы сможете получить брёвна, которые пойдут на строительство жилых зданий и прочих построек.
Постройки здесь имеют разные назначения. К примеру, склад и амбар нужны для хранения всех имеющихся у вас ресурсов. Однако учтите, что каждая из этих построек имеет ограниченную вместимость. Также здесь есть:
Помимо развития продовольственной сферы не стоит забывать и об инфраструктуре других направлений. На территории острова есть залежи ресурсов, на которых необходимо строить шахты для добычи и последующей переработки.
Давайте своим поселенцам время на отдых, а также стройте здания для развлечений, и тогда жители будут работать более эффективней. В противном случае есть вероятность возникновения серьёзных заболеваний и смерти.
Торговля и экспедиции
В игре представлена своеобразная торговая система. Осуществляется она через рынок. Здесь вы сможете приобрести различные товары, обменивая их на имеющиеся у вас ресурсы. Ресурсы на рынке не ограничены в количестве, поэтому вы в любой момент может совершить доступную сделку. Только позаботьтесь, чтобы у вас было достаточно ресурсов для обмена.
В игре реализована система экспедиций, что открывает доступ к новым видам ресурсов и инструментов. Чтобы отправить экспедицию, необходимо построить причал, корабль, а также снарядить группу всем необходимым – одеждой, едой, инструментами.
Катаклизмы
Самое страшное для ваших жителей – это катаклизмы. Разработчики с душой отнеслись к проработке вариантов гибели вашей деревни, так что берегитесь. Всего в игре 4 основных болезни:
Каждая из этих болезней может выкосить половину, а то и всю деревню. И с каждой напастью есть свой метод борьбы.
С чумой нужно бороться посредством строительства погребальных костров и сжиганием трупов на них. Чтобы предотвратить заражение бешенством, необходимо постоянно отправлять охотников за пределы деревни, чтобы они убивали животных, поражённых этой болезнью. От цинги поможет защититься разнообразный рацион. Ну а, чтобы не схлопотать пневмонию, необходимо содержать дома жителей тёплыми и сухими.
Стихийных бедствий в игре тоже хватает. Это
Как и болезни, они способны нанести серьёзный ущерб деревне.
В общем, чтобы выжить и привести своё поселение к процветанию, вам придётся изрядно постараться, набраться сил, терпения и работать на благо своего общества.