fallout рецепт ядер колы
Рецепты Ядер-Колы в Fallout 4: Nuka-World
Вы когда-нибудь мечтали создать собственную Ядер-Колу? Теперь, благодаря дополнению Ядер-Мир вы можете себе это позволить.
Всего существует 15 рецептов Ядер-Колы, собрав которые вы можете создавать найденные снадобья на автомате ядер-смешивания – специальном верстаке, доступном исключительно в данном дополнении.
Как только вы откроете новый стол для крафта, вы увидите, что вариации напитка умопомрачительно сильны, что частично оттеняют сложные рецепты, для которых найти ингредиенты является непростой задачей. С другой стороны, проходя данное дополнение в конце игры, вы будете уже настолько перекачаны, что у вас не будет необходимости ими пользоваться – разве что вы поднимите уровень сложности на максимум. Если же так, то наслаждайтесь новыми напитками, а мы поможем с поиском рецептов. Только ищите тщательно, поскольку они довольно тонкие и своим видом напоминают Чистящее средство «Абраксо».
Находится за прилавком Кафе Крышки в Ядер-Тауне.
Находится в одной из витрин магазина на звездном рынке в зоне «Галактика». Это будет первый стеллаж справа, как войдете в «Звездный диспетчер».
На прилавке главного зала кинотеатра «Звездный свет» в зоне «Галактика».
На полу магазина сувениров на нижнем уровне арены «РобКо».
В закрытой зоне «только для персонала», расположенной в конце Дома Смеха. Лежит справа от терминала.
В раздевалке за сценой Поместья Ядер-Короля.
В торговой тележке снаружи шахты Безумного Маллигана в Сухом ущелье.
Опять же, в зоне «только для персонала» возле театра Сухого ущелья.
На столе возле флагштока на крыше театра Сухого ущелья.
На столе в приемной возле входа в здание приема посетителей, расположение – зона «Сафари».
В небольшом здании за сценой дома рептилий, также в зоне «Сафари».
На столе в одном из офисов электростанции парка.
Обыщите будки во время ужина в лагере Хабологов.
Внутри стола в конце тура по загадочному особняку Манчестер. Лучше взять его перед битвой с боссом.
Вам ее вручат во время разговора с Эваном, странником на севере Ядер-станции. Согласитесь принять от него припасы и получите в свои руки новый рецепт.
Где найти все рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4 Nuka-World?
Удивительные свойства напитка «Ядер – Кола» известны абсолютно любому игрокам Fallout. Он отлично восстанавливает здоровье и придает силы. Игроки смогут на территории парка найти много разнообразных рецептов чудесного напитка. И это совсем не удивительно. Парк был создан по типу известных игрокам Мистера Бутылки и Крышки. Когда-то до начала войны проводили экскурсии по помещениям завода, где разливали знаменитый напиток. Сам завод располагается на одной из зон «Ядер – Мира».
В развлекательном парке находятся пятнадцать рецептов чудодейственного напитка. И, конечно же, их придется поискать. Разыскав все до единого, можно заработать к остальным бонусам и ачвмент Beverageer. А при помощи разнообразных рецептов можно пользоваться множеством преимуществ, которыми обладает каждый напиток. Нужен будет автомат, для того, что бы перемешать все компоненты. Для того, что бы его найти, нужно пройти в хранилище, принадлежит которое Джону-Калебу Брэдбертону, который и является разработчиком напитка. Забрать его можно будет перед завершением миссии «крышка в стоге сена».
Но прежде, чем отправляться на увлекательные поиски всех пятнадцати рецептов, нужно помнить, что раскиданы они на довольно большой территории. Одиннадцать рецептов найдутся в главных локациях, остальные четыре находятся в остальных зонах. С помощью консольного кода, который имеет каждый рецепт, бутылку с напитком можно добавить в инвентарь, при этом, не тратя время на поиски.
Рецепты Ядер-Колы
« | В Официальную книгу рецептов «Ядер-Мира» входило 15 новых рецептов с «Ядер-Колой». Для приготовления коктейлей, часть из которых были огнеопасными, требовался «Автомат Ядер-Смешивания». | » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Локация | Где найти | BaseID |
---|---|---|---|
Рецепт Ядер-Бомбочки | Сухое ущелье Вагонетки Безумного Маллигана | Между входом в шахту Безумного Маллигана и тиром, на тележке | xx044320 |
Рецепт Ядер-Бризера | Ядер-Космопорт | На журнальном стенде южнее «Звёздного диспетчера» | xx044318 |
Рецепт Ядер-Ликсира | Детское королевство Павильон смеха | В помещении с терминалом управления «Павильоном смеха» | xx044326 |
Рецепт Ядер-Луча | Галактика Арена «РобКо» | В сувенирном магазинчике на нижнем уровне | xx04431a |
Рецепт Ядер-Любви | Дом Эвана | Даёт Эван | xx044314 |
Рецепт Ядер-Натиска | СафариЦентр приёма посетителей | На круговой стойке рядом с терминалом | xx044310 |
Рецепт Ядер-Пустоты | Галактика Кинотеатр «Звёздный свет» | На стойке бара в зрительном зале | xx044316 |
Рецепт Ядер-Рассвета | Театр «Сухого ущелья» | В южном здании за закрытой дверью | xx044324 |
Рецепт Ядер-Силы | Электростанция «Ядер-Мира» | Лежит на столе рядом с терминалом сотрудника, неподалёку выход на крышу | xx04431e |
Рецепт Ядер-Спортсмена | Сафари | За сценой-ракушкой с северной стороны в закрытой подсобке | xx044328 |
Рецепт Ядер-Удара | Загадочный особняк Грандчестер | В комнате с Захарией | xx04430e |
Рецепт Ядер-Фрутти | Лагерь хабологов | На кухне закусочной | xx044323 |
Рецепт Ядер-Цида | Ядер-Таун, США Кафе Мистера Крышки | На кухне | xx04430c |
Рецепт Ядер-Экстрима | Театр «Сухого ущелья» | На крыше южного здания | xx044312 |
Рецепт Ядер-Ягоды | Детское королевство Замок Ядер-Короля Двор Ядер-Короля | За кулисами в правой гримёрке | xx04431c |
Заметки
С коллекционированием всех рецептов и выполнением соответствующего достижения/трофея могут возникнуть проблемы, так как рецепты Ядер-Экстрима и Ядер-Бризера могут быть недоступны для поднятия игроком, что возможно уже исправлено, или проявляется в силу стечения каких-то неопределённых обстоятельств.
Рецепт Ядер-Бризера довольно часто проваливается в текстуры. Исправлено в патче 1.10.111
Появление
Рецепты Ядер-Колы появляется только в дополнении к Fallout 4 — Nuka-World.
Fallout 4: Местонахождение всех рецептов для Ядер-Колы
Расположение всех рецептов Ядер-Колы, необходимых для получения достижения «Дизайнер напитков». Для получения достижения необходимо создать 20 разных видов Ядер-Колы. Изначально у нас уже есть 5 рецептов, остальные 15 нужно найти на территории Ядер-Мира. Данное руководство поможет вам это сделать.
Бомбочка
Рецепт находится на рядом с локацией Вагонетки Безумного Маллигана.
Бризер
Рецепт находится на территории парка Галактика, ближайшая локация «Волт-тек, среди звезд».
Ликсир
Рецепт находится внутри локации «Павилион смеха», в комнате с пультом управления, что бы до нее добраться нужно пройти весь павилион.
Рецепт находится внутри локации «Арена робко», что на территории парка Галактика. Ищите его на нижнем этаже, в комнате с баром.
Любовь
Рецепт можно получить от NPC Эван, достаточно просто с ним поговорить и не отказываться от подарка.
Натиск
Рецепт находится на территории Сафари, в Центре приема посетителей. Как только войдете в здание, посмотрите вниз.
Пустота
Рецепт находится в локации «Кинотеатр Звездный свет», что на территории парка Галактика, в центральном зале.
Рассвет
Находится в Сухом расщелье, рядом с Театром сухого расщелья. Рядом с роботом-шерифом есть дверь в здание, зайдите в него и сразу справа от двери, на столе, будет лежать рецепт.
Рецепт находится на территории Электростанции Ядер-Мира. Локация довольно запутанная, придется полплутать. Вам нужно подняться по одной из лестниц на самый верх, пройти по помосту, что бы попасть в кабинет, смотрите скриншоты и карту местности.
Спортсмен
Находится на территории Сафари, недалеко от сцены, в левом нижнем углу территории парка, в подсобке.
Находится в Таинственном особняке Грандчестер (классная локация). В комнате с боссом.
Фрутти
Рецепт находится в Лагере Хабологов.
Рецепт находится в Кафе Мистера Крышечки, что в Ядер-тауне.
Экстрим
Находится на территории Театра Сухого Расщелья. Зайдите в амфитеатр, поднимитесь по лестнице на крышу здания, там на столике найдете рецепт.
Ягода
Находится в Замке Ядер Короля. Пройдя по мосту, зайдите в локацию Двор Ядер Короля, пройдите за сцену и в одной из гримерок найдете рецепт.
Заключение
Теперь, когда у вас есть все рецепты вам нужно найти необходимые ингридиенты для смешивания и смешать напитки на Станции Смешивания. Достижение ваше.
Как приготовить кварцевую ядер-колу в домашних условиях
Недавно я решил погуглить рецепты домашнего приготовления этого чудо-напитка. Нашёл один, но прикреплять его не стал. Скажу лишь, что в Сети вы не найдёте рецепт приготовления домашней кварцевой нюка-колы, поэтому выкладываю сюда рецепт, выведенный мной.
Сразу скажу, что домашней кварцевой ядер-колой назвать это можно исключительно за цвет и внешнее сходство с напитком в игре.
Итак, для приготовления одной порции домашней кварцевой ядер-колы нам потребуется:
— ½ чайной ложки соды
— 1,5 столовых ложки уксуса
— 250 мл водымолоко или белый пищевой краситель
— 5 чайных ложек сахара
— 1-2 мятные конфетки “Рондо” (для свежести)
— стеклянная бутылка на 250 мл
— воронlка
— цветной принтер
— клей
Аналогичным образом можно приготовить и квантовую ядер-колу (англ. Nuka-Cola Quantum), но вместо молока или белого красителя надо использовать синий краситель и добавить его столько, чтоб вода приобрела насыщенный сине-голубой цвет, как у напитка Powerade (он же минеральная кола).
Этикетка прикреплена картинкой
Сколько помню в фоллауте была тлько одна Nuka-cola.
Fallout: My Chrysalis Highwayman + New Reno Short Preview (Desert Wind)
Что скрывает мистер Хаус?
Но в то же время, это один из самых загадочных персонажей всей серии Fallout (его может переплюнуть, пожалуй, только Таинственный незнакомец), ведь о нём, ровным счётом, практически ничего не известно, кроме некоторых общедоступных фактов. Сам он о себе тоже не особо рассказывает.
Будучи, если так можно выразиться, прямым аналогом Тони Старка во вселенной Fallout, каким-то образом он оказался один в Нью-Вегасе, не связанный с Анклавом и их секретными планами по захвату власти над всем миром. Какие секреты этот человек может хранить? Да превеликое множество! И сегодня я хотел бы обсудить его с вами.
Пост в себе содержит очень много текста, так же возможно повторение одной и той же информации из раза в раз. Пост будет многим состоять из моего субъективного мнения, которое не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю вам налить чашку горячего чая или кофе, подготовить перекус и получить удовольствие от чтения. (Последняя редакция от 12.11, спасибо @Zlobota)
Как водится в моих постах, перед тем, как строить те или иные теории или выводы, нам, для начала, необходимо изучить уже известные факты, чем мы с вами сейчас и займёмся, а начнём мы с его биографии:
• Родился 25 июня 2020 года в штате Невада, в семье владельца завода по производству инструментов.
• За весь период с 2020 по 2042 года, фактически без точных дат, нам известно, что мистер Хаус становится сиротой, а затем поступает в Технологический Институт Содружества.
• В 2042 году основывает компанию «РобКо Индастриз».
• В 2047 году компания «РобКо Индастриз» становится одной из самых доходных корпораций в мире.
• К 2050 году мистер Хаус и его компания «РобКо Индастриз» поглощает компании «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс».
• 23 октября 2077 года, не смотря на то, что мистер Хаус, не успел полностью закончить подготовку, ему удаётся выжить и сохранить часть Лас-Вегаса, так как его система ПРО смогла вычислить и передать коды отмены 59 ядерным ракетам из 77, пущеных на Лас-Вегас, ещё 9 ракет было уничтожено лазерными пушками, установленными на краше «Лаки 38» и только 9 ракет достигли цели в окрестностях Лас-Вегаса.
• После Великой Войны мистер Хаус потратил несколько лет, для борьбы с последствиями ядерной атаки, после чего он закрыл себя в капсуле поддержания жизни и пробыл в искусственной коме несколько десятилетий (сколько именно не уточняется)
• Вплоть до 2274 года мистер Хаус не предпринимал никаких действий, пока ему не пришлось с помощью секьюритронов нанять три племени местных дикарей, для защиты Нью-Вегаса и дамбы Гувера от сил Новой Калифорнийской Республики (НКР).
• В период с 2274 по 2275 года мистер Хаус смог навязать НКР «Нью-Вегасское соглашение», основал 3 «Правящие Семьи» и каждой отдал по одному уцелевшему казино, тем самым обеспечив Нью-Вегасу экономическое процветание. Убедил присоединиться жителей Убежища 21 к Нью-Вегасу, установил в Нью-Вегасе свой автократический порядок и изгнал всех недовольных и не жилающих с ним работать.
• В 2281 году мистер Хаус делает заказ в «Мохаве Экспресс» на доставку ряда посылок, среди которых была Платиновая Фишка, которую мистер Хаус не успел получить 23 октября 2077 года.
Далее уже идут события игры Fallout: New Vegas, с которыми знакомы все, кто играл в эту часть серии.
Итак, основную часть биографии мы знаем, тем не менее, у нас остаётся огромное количество вопросов:
• В биографии, пусть и без конкретных дат, говорится о том, что в период с 2020 по 2042 года Роберт Хаус становится сиротой, в связи с тем, что его родители погибают при крушении вертолёта, в который угодила молния. Однако, как мы понимаем, мистер Хаус остаётся без наследства, почему? С учётом того, что отец мистера Хауса был владельцем завода по производству инструментов.
• Почему мистером Хаусом не заинтересовался Анклав, с учётом всех обстоятельств, а если заинтересовался, то почему мистер Хаус не оказался на одной из баз Анклава в момент Великой Войны, а сидел и, буквально, самолично отбивался от ядерных атак?
• Что, чёрт возьми, происходило с мистером Хаусом в период с 23 октября 2077 года по 2274 год?
• Почему мистер Хаус так желал получить «Платиновую фишку»? Если бы её значимость была лишь в информации, которая на ней содержалась, то почему вообще мистер Хаус доверил создание и загрузку информации на фишку на «аутсорс», вместо того, чтобы заняться этим самостоятельно? Если дело в возможности управления «Лаки 38» и секьюритьронами, то эта фишка, по идее, после 23 октября 2077 была вообще не нужна, потому что даже без неё, худо бедно, мистер Хаус смог отбиться от ядерной атаки. В чём же истиная цель «Платиновой фишки»?
Чтож, для ответа на первый вопрос я стал углубляться в информацию о заводе, которым владел отец Роберта Хауса. Надо отдать должное, далеко ходить не пришлось, данный завод находился в окресностях Нью-Вегаса и назывался «H&H Tools». У игрока есть, во время прохождения Fallout: New Vegas, уникальная возможность посетить данный завод и поближе познакомится с его историей. Но это вы сможете сделать и без меня, а я же выяснил, что на момент Великой Войны владельцем завода «H&H Tools» являлся Энтони Хаус, старший брат Роберта Хауса. При этом, на самом заводе мы можем найти неоднократные подтверждения того, что Энтони потерял свой рассудок от факта того, каких достижений добился его брат, что говорит о его не стабильном психическом состоянии, особенно на фоне младшего брата.
Кстати, я сомневаюсь, что техника безопасности, известная в нашем с вами реальном мире, была чужда для мира Fallout, таким образом на всех самолётах, вертолётах и прочей воздушной технике, так или иначе, должны были быть громоотводы, которые бы защищали их от ударов молний.
Так же, я считаю, что разница в возрасте братьев составляла по меньшей мере 10 лет, об этом я выскажусь немного позже.
Так же исходя из тех успехов, которых достиг мистер Хаус за очень не продолжительный срок жизни говорит нам о том, что его IQ было во много раз выше среднего (простите за сравнение, эдакий Шелдон Купер от мира Fallout).
Если, при этом, предположить, что амбиции Энтони не уступают амбициям Роберта, то мы получим примерно такую картину:
В итоге, Роберт Хаус оканчивает старшую школу и поступает на бюджетное место в Технологический Институт Содружества. В процессе обучения он делает несколько крупных разработок, которые удачно продаёт по различным крупным компаниям США, благодаря чему, уже к 22 годам, в 2042 году, он накопил приличное состояние, с помощью которого смог основать собственную компанию «РобКо Индастриз», вплотную занявшись разработкой роботов и программным обеспечением к ним.
К 2047 году его компания, за счёт его ума, мощных лидерских качеств, а так же очень сильных навыков природного «продавца», набрала серьёзные обороты, став одной из самых крупных и дорогих компаний мира. Надо сказать, что сам Роберт всегда мечтал вернуть «H&H Tools», что он и сделал, начав скупать компанию, попутно расширяя своё влияние за счёт приобретения других организаций, таких как «Абраксодайн Кемикал» и «РЕПКОНН Эйроспейс». Покупка же «H&H Tools» окончательно помутило рассудок его старшему брату Энтони.
Следующий вопрос был связан с Анклавом и тут моя теория такова, что, с учётом всего того развития, которого добился мистер Хаус, он никак не мог быть не замечен Анклавом, особенно в рамках тех проблем, с которым правительство США и Анклав столкнулись за многие годы. А потому Анклав определённо видел в мистере Хаусе не только члена Анклава, как одного из самых богатых и влиятельных людей США, но и как возможное решение многих проблем, так как разработки мистера Хауса убегали на много лет вперёд.
Однако, Анклав, будучи теневой организацией, далеко не сразу обратился к мистеру Хаусу. Скорее всего это произошло именно в 2065 году. Я предполагаю, что они так же расскрыли ряд своих планов и амбиций, для того, чтобы продать Роберту идею вступления в Анклав и приманить его в свои ряды. Тем не менее, с учётом ума и амбиций мистера Хауса, они никак не ожидали, что он им откажет, а он отказал. Скорее всего просто потому, что считал их намного глупее самого себя, как если бы детсадовцы пригласили к себе в игру взрослого и образованного человека.
После общения с представителями Анклава, которые раскрыли мистеру Хаусу ряд секретной информации, Роберт решил подсчитать, как он всегда любил делать, математически все возможные варианты развития событий и понял, что вне зависимости от действий, которые предпримет правительство США или Анклав, человечество перешло точку невозврата и Великой Войне было суждено случиться.
Используя свои многочисленные связи, а так же, переманивая и подкупая определённых личностей в различных крупных компаниях страны, мистер Хаус продолжал следить за развитием событий, пока готовился к войне. В процессе этой подготовки он надкнулся на какую-то важную и секретную информацию. Для того, чтобы получить её в свой доступ, мистер Хаус сделал носитель информации в виде Платиновой покерной фишки, на которую он, для отвода глаз, сохранил програмное обесбечение для секьюртронов и «Лаки 38», саму фишку передал своим людям, которые должны были с её помощью передать все данные мистеру Хаусу, но так и не успели.
Мистер Хаус поставил своей целью сохранение Лас-Вегаса, для того, чтобы у него была удобная «база расположения» и в итоге он хотел добиться единоличной, как он сам это называл, автократичной власти над всем послевоенным миром. А для этого ему были необходимы Нью-Вегас, дамба Гувера, Платиновая фишка и люди.
Не смотря на всё это, мистер Хаус находился безвылазно в капсуле поддержания жизни вплоть до 2274 года, собирая с помощью секьюритронов информацию обо всё, что происходит в Нью-Вегасе, в его окрестностях и за его пределами, ожидая подходящего момента, для начала своих действий.
Далее, я думаю, вы +/- в курсе событий, так как играли в Fallout: New Vegas.
А теперь самая загадочная часть: Платиновая Фишка.
Здесь сложно судить, потому что, по большому счёту, в игре она рассмотрена очень однобоко. Тем не менее, мне кажется, что помимо всей той информации и программного обеспечения, о котором рассказывается в игре, там есть информация о довоенных разработках, которые так или иначе должны были повлиять на его жизнь, ведь капсула поддержания жизни не могла хранить мистера Хауса вечно и эту проблему необходимо было как-то решать.
- fallout shelter мод меню
- family mood кокшетау меню