fallout 4 роковые яйца прохождение
Прохождение Роковые яйца в Fallout 4
От жителей можно услышать о странностях, творящихся в Музее ведьм Салема, после чего начнется прохождение Роковые яйца Fallout 4. Также побочный квест запустится, если вы самостоятельно найдете указанное место.
Музей ведьм
Оказавшись около музея, поищите справа тело Харта. У стрелка возьмите и прослушайте галозапись, в которой говорится об отряде, который доставлял некий груз.
Впрочем, если не хотите с ним сражаться, попробуйте включить стелс-бой и найти комнату с телом сержанта Ли. У него есть запись, из которой вы узнаете, что отряд стащил несколько яиц из гнезда Когтя, чтобы доставить их заказчику по имени Веллингем. Однако разъяренный монстр преследовал людей до Музея ведьм. Тут же увидите одно уцелевшее яйцо.
Примечание. На столе перед комнатой с монстром лежит комикс про Грогнака-варвара.
Что делать с яйцом
Уйти из музея можно через дверь, убрав цепочку. В зависимости от того, как вы поступите с яйцом в квесте Fallout 4 Роковые яйца, вас ожидает разная награда.
Если отдадите Веллингему в Даймонд-Сити, он даст вам рецепт Коготь смерти Веллингем и 200-500 крышек (смотря какой у вас навык убеждения). Рецепт восстанавливает 115 очков здоровья и не вызывает привыкания.
Если решите вернуть яйцо родителю, идите по маркеру карты. Обнаружив кладку, не мешкайте и сразу кладите яйцо туда. В этом случае Коготь на вас не нападет. Рядом заберите Перчатку Когтя смерти (редкое оружие).
Роковые яйца
Локации Музей ведьм Салема Кто даёт Голозапись рядовой Харт или слухи Награда 400 ОО
Крышки, рецепт «Коготь смерти Веллингем» или
перчатка когтя смерти base id 0014b717
Техническая информация
base id
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Квест можно получить разными способами: услышать разговор случайных персонажей о неком «Музее ведьм Салема» либо же самому найти это место.
Обнаруживается, что в музей попасть нельзя — дверь закрыта на цепь изнутри. Однако, если пойти направо, то за углом, возле люка в подвал, можно найти растерзанное тело рядового стрелков Харт, у которой среди прочего есть голографическая запись. Из записи становится понятно, что несколько стрелков спешно укрылись от некоего монстра в музее. Также в записи говорится, что стрелки имели при себе некий чемоданчик с ценным грузом.
В сам музей можно попасть через подвал. Передвижение по подвалу будет сопровождаться множеством визуальных и звуковых «спецэффектов» в виде дрожащих стен, рычания, сыплющейся с потолка пыли и так далее. По всему подвалу разбросаны тела прочих членов отряда стрелков. Поднявшись же на первый этаж, можно встретть того самого монстра, от которого спасались наёмники — когтя смерти. Он появляется по скрипту при приближении к выходу из музея.
Если путешествать с напарником, коготь смерти может его игнорировать, а вот к Выжившему монстр устремляется без раздумий. Чтобы двигаться по верхнему этажу, нужна высокая скрытность (можно использовать стелс-бой) и/или скорость. За тем местом, откуда появляется коготь, есть две туалетные комнаты, в которых можно найти несколько разбитых яиц когтя смерти, одно неповреждённое яйцо (его нужно подобрать) и тело последнего из стрелков — сержанта Ли. У него можно найти ещё одну голозапись (её нужно прослушать).
Из записи становится ясно, что стрелков наняли для кражи и транспортировки яиц когтя смерти заказчику — роботу по имени Веллингем. Один из когтей-родителей преследовал их аж от самого Линн-Вудс и в итоге настиг возле музея.
Теперь можно покинуть музей через дверь, сняв цепочку, затем вернуть яйцо в гнездо или отнести заказчику. Когтя при этом убивать необязательно.
Гнездо находится на северо-запад от Линн-Вудс. На него будет указывать маркер. Заказчик — робот Веллингем, работник Колониального бара в Даймонд-сити. Что делать с яйцом — зависит лишь от желания игрока.
Награда
Получение обеих наград:
Заметки
При этом коготь смерти может быть как обычным, так и легендарным.
Реакция напарников
Разные напарники будут по-разному реагировать на сделанный игроком выбор завершения квеста.
Fallout 4 Роковые яйца — прохождение квеста
Сегодня мы поговорим об одном из дополнительных квестов который сулит встречей с самым опасным монстром игры Fallout 4. Квест Роковые яйца начинается с разговора с проходящим мимо охранником в Добрососедстве — тот посоветует заглянуть в музей ведьм Салема, так как там происходит что-то странное.
Прибыв на место справа от музея можно обнаружить труп некого рядового Харта на котором будет голографическая запись — отсюда мы узнаем, что в музее кроме стрелков еще есть некий монстр от которого они убежали.
Естественно, что попасть через парадную дверь не выйдет — только через подвал, попав в который вы будете слышать устрашающие звуки с первого этажа и немного понервничаете. Ну а выбравшись наверх вы встретите Когтя Смерти. Напарника вашего он скорей всего проигнорирует, а вот к вам пристанет сразу же.
Хорошим вариантом является использовать на этом задании стелс-бой и не брать с собой напарника, ну а если вы уже «нарвались» то лучше бегать сквозь дыры в стенах и маневрировать.
Действительно небольшой но очень напряженный и местами может напугать. Уровень когтя смерти может меняться как и его вид в зависимости от вашего уровня, а если очень сильно не повезет то он еще будет и легендарным.
На этом в Fallout 4 роковые яйца и заканчивается. Так же вы можете ознакомиться и с другими статьями по этой игре, например, что делать если пропала собака и о быстром решении этой проблемы.
Обычные задания
Выдернуть пробку
Починить трубы (0/3)
Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.
Сюжет века
Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.
Добраться до офиса Пайпер
Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.
Поговорить с Пайпер
В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники
Убежище 81
Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.
Добраться до локации Убежище 81
Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.
Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище
Рассказы
В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.
После всех вопросов, вам подарят журнал «Грогнак-Варвар«.
Выход на Поклон
Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест «Выход на Поклон«.
Откликнуться на просьбу о помощи
Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.
Отпереть клетку
Доставить Рекса в безопасное место
Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.
Поговорить с Рексом Гудменом
Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.
Подарок Пикмана
Забрать подарок Пикмана
Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.
После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.
Пивное бурление
Поговорить с Руфусом.
Отправиться в бар «Клевер».
В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.
Найти пивоваренный агрегат.
Отправить «собутыльника» (Бадди) в отель «Рексфорт» (или оставить Бадди себе).
Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.
Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.
Раскопки
Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.
Встретиться с Бобби
Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.
Присоединиться к раскопкам
В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.
Уничтожить болотников (0/3)
Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.
Поговорить с Бобби
Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.
Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити
В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.
Освободить Мэла из тюрьмы
Освободить Мэла можно по-разному. Можно:
Нанять Мэла
После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.
Встретиться с бандой на раскопках
Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.
Докопаться до хранилища
Встретиться с бандой в подвале
В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.
Войти в хранилище
Присоединиться к Бобби или Фаренгейт
В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.
Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.
Закуток
Роковые яйца
Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.
Осмотреть Музей ведьм Салема
Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест «Роковые Яйца«
Прослушать голографическую запись рядового Харта
Прослушав запись, мы узнаем, что отряд Стрелков был уничтожен неизвестным монстром. Спасаясь от него, выжившие спрятались в Музей ведьм Салема, куда нам и следует пойти. Вход пока что закрыт, поэтому придется входить через подвал, около которого лежит тело Харта.
Осмотреть музей
Забрать Яйцо
Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо
Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь «обрадуется», возле гнезда появится «Перчатка когтя смерти», а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.
5 жутко аморальных поступков в побочках Fallout 4
Братство Стали жестит не хуже Детей Атома.
Вселенная Fallout показывает нам, что происходит с миром после его разрушения. Старые понятия о нравственности уже не действуют, поэтому в игре полно злодейских поступков, переступающих через привычные нам нормы морали.
Помочь Дикси выбрать жертву
Дикси – помешанная на убийствах психопатка из дополнения Nuka-World. Больше всего на свете она обожает обманом входить в доверие к жертве, после чего жестоко расправляться с ней.
Она встречается по основному сюжету DLC, но нас интересует случайная побочная встреча с ней в «Ядер-мире». Маньячка ведет за собой схваченных поселенцев для казни и предлагает выбрать игроку очередность убийств. Встреча очень редкая, чаще всего она срабатывает после принятия основного квеста «Дом, милый дом». Кстати, убедить пощадить поселенцев у вас не получится никак. Максимум, на что соглашается Дикси при высоком навыке харизмы – оставить жителей рабами рейдеров.
Отдать яйцо когтя смерти для омлета
«Роковые яйца» – жутко атмосферный квест Fallout 4. Впервые найдя музей ведьм Салема, вы сами в этом убедитесь – всюду трупы наемников, как в самом музее, так и вокруг него, а в подвале музея дрожат стены, осыпается потолок и слышны мрачные завывания. Но ведьм тут нет.
Наемники должны были довезти некий ценный груз, не задавая никаких вопросов. Но лучше бы они поинтересовались, что перевозят, ведь содержимое стало причиной их смерти.
Грузом оказались яйца когтя смерти, причем нужны они были для обеда неизвестного богача в Даймонд-Сити. Но мама невылупившихся когтей все время шла по следу наемников и догнала их в музее салемских ведьм. Осталось одно яйцо – если вы вернете его родителю, то коготь смерти не тронет вас, но если вам по душе идея экзотического омлета, то в Даймонд-Сити робот Веллингем заплатит вам от 200 до 500 крышек (в зависимости от вашего красноречия).
Поучаствовать в «Охоте на ведьм»
Дети Атома из дополнения Far Harbor – сумасшедшие фанатики, но это не значит, что им не нужна помощь. В побочном задании «Охота на ведьм» лидер секты просит нас найти еретика и предателя свежим взглядом новоприбывшего.
К сожалению, история о ереси заканчивается довольно банально – верховный исповедник Тект, глава детей Атома в Фар Харборе, просто уничтожает несогласных со своим видением культа. Его цель – Оберт, девушка, потерявшая своего возлюбленного Эдгара. Тект настойчиво уверяет, что Эдгар погиб на болотах от туманника, но Оберт знает правду.
Эдгар – приближенный Мартина, прошлого главы Детей Атома. Тект же, как вы понимаете, уничтожает любые угрозы своей власти, и Эдгар был в их числе. Подобная участь ждет Оберт, если только вы не решите спасти ее и соврать верховному исповеднику о ее невиновности. За выдачу предательницы Тект награждает уникальным предметом – капюшоном инквизитора.
Отправить поселенцев в «Ядер-мир»
Добычу Дикси в «Ядер-мире» игрок спасти не может, а вот Кору и ее родственников – вполне, вот только нас интересует другой исход. Девушка вместе с сестрой и ее мужем пытается найти укрытие от рейдеров в Даймонд-Сити, но харизматичный герой способен испортить планы путешественников.
С высоким навыком красноречия игрок докажет Коре, что в «Ядер-мире» намного безопаснее, чем в Даймонд-сити, что далеко от правды – в «Ядер-мире» правят рейдеры, а невинные люди быстро становятся там невольниками. Мечты мирных поселенцев о спокойной жизни закончатся рабством, а вы получите… ничего. Только собственное удовлетворение злодейских потребностей – ни опыта, ни крышек за этот поступок не дают.
Исполнить долг Братства Стали с Филлис Дейли
Жизнь старушки Филлис Дейли похожа на кошмар. Сначала она потеряла дочь и осталась одна с внуком. После случилась трагедия – Филлис заснула во время охраны поселения, а когда проснулась, то увидела свет фонарей в поле. Решив, что это рейдеры, Филлис выстрелила в цель, но это оказался ее внук Самюэль.
Это стало финальной стадией ее сумасшествия – старушка потеряла контроль над психикой и отгородилась от принятия поступка мыслью, что она не человек, а синт, действующий по указке Института. А дочери и внука у нее никогда не было – эти воспоминания ей внушили при создании.