exiled kingdoms просто как пирог
Exiled kingdoms просто как пирог
1. Пройдите по дороге сквозь Саггарский Лес до встречи с Адаоном
1.1. Узнайте информацию об ограблении в Ланнегаре
1.2. Узнайте информацию об ограблении в Кингсбридже
2. Доберитесь до Нью-Гаранда
3. Спросите местных жителей о доме магистрата.
3.1. При 1 и выше Интеллекте можно узнать местоположении у Сира Эндрю Масона, который стоит у Храма в южной части города.
3.2. Так же можно имея 1 и более харизму узнать нахождение дома магистрата у жителя Нью-Гаранда, что стоит через мост на запад.
3.3. Для нахождения своего письма необходимо 1 ед. наблюдательности на трупе магистрата.
4. Забираете ключ от башни своего предка и вам необходимо узнать где находится эта башня
1. В Ланнегаре у Капитана стражи спросите о необходимой деревне помощи
2. Убейте 5 гоблинов в окрестностях деревни
3. Возвращайтесь и получайте награду
Награда за квест:
1. Лёгкое зелье лечения
2. 25 золота
3. 80 ед.опыта
4.+3 репутации с Ланнегаром и +1 репутации с Варсилией
Прим: если во время диалога с Капитаном сказать, что помощь с убийством гоблинов это верная вещь, то вы получите +1 репутации с Варсилией.
Необходимо: выполнить квест «Охота на гоблинов»
1. Берём квест и идём в Ланнеграские шахты на северо-западе от Ланнегара
2. Находим Терама в клетке недалеко от входа в шахты
3. Находим рычаг, открывающий клетку на севере пещеры
4. Возвращаемся к Тераму и сопровождаем до Ланнегара
Прим:
1. Во время разговора с Капитаном стражи имея 1 харизму можно получить дополнительные деньги и опыт для снаряжения в поиске Терама
2. Во время спасения Терама можно спросить его, пока тот сидит в клетке о резоне спасать того, тот подарит вам 2 малых рубина в обмен на спасение.
Награда:
1. 100 золота
2. 140 ед.опыта
3. +4 репутации с Ланнегаром, +2 репутации с Варсилией
Необходимо: выполненный квест «Пропавший разведчик» и репутация «Дружественный» с Ланнегаром
1. Берёте квест у Капитана стражи
2. Идёте в шахты Ланнегара
3. Проходите на запад шахты, где встречаете беса у сундука
4. Проходите в дверь за бесом, убивая попутно других бесов
5. Встречаете Ижаррака Огнепляса и убиваете его
6. Забираете голову гоблина
7. Возвращаетесь в Ланнегар и получаете награду.
Награда:
1. Меч Молнии
2. 200 ед.опыта
3. +6 репутации с Ланнегаром, +3 репутации с Варсилией, а так же новости в таверне о неизвестном герое, очистившим шахты от ужасного гоблина.
«Пропавшие Знания»/»Пропавшие исследователи»
Награда:
1. За нахождение дневника Хендрика: 200 золота и +3 репутации с Искателями Знаний
2. За нахождение дневника Заниэль: 300 золота, 300 ед.опыта и +4 репутации с Искателями Знаний
3. За освобождение Рилеллы: 1000 золота, 500 ед.опыта и +6 репутации с Искателями Знаний.
Указано для уровня сложности Hard.
Exiled kingdoms просто как пирог
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Exiled Kingdoms. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Exiled Kingdoms.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Создание игрового персонажа — нюансы и начальные характеристики
Практически в любой ролевой игре все начинается с создания персонажа. Не обошла эта особенность стороной и Exiled Kingdoms. В начале игры геймеры могут выбрать портрет персонажа, его имя, пол, класс и уровень сложности.
Перейдя на следующий экран, игра предлагает распределить доступные очки по характеристикам. Всего их 6: Сила, Интеллект, Ловкость, Выносливость, Внимание и Харизма.
Прокачивать эти атрибуты рекомендуется в зависимости от класса. Так, например, воинам следует прокачивать силу и выносливость, магам и клирикам — интеллект и внимание, а плутам — ловкость и харизму.
Среди нюансов следует выделить то, что игрокам, желающим пройти игру на 100 %, рекомендуется играть магом, поскольку именно этим классом можно собрать все достижения и выполнить задания в гильдии магов. При этом, новичкам следует выбирать начальный уровень сложности — даже на нем часто случается так, что от врагов приходится бежать, или же умирать и загружать игру снова.
Trait Checks
The following Trait checks are associated with this quest. Those marked with are mandatory for achieving certain outcomes or rewards which can not be accomplished otherwise.
Quest Steps
Quest Overview
The new Queen of Mercia has an insatiable appetite for exotic foods and is making the life of her cook, Ronaëf, miserable. Ronaëf is worried if he cannot provide the Queen with a Golden Pie, she will cut off his head. He needs help finding three Golden Apples for his recipe.
Easy as Pie
Easy as Pie is a quest given to you by Ronaëf at Freetown (City).
Игра Exiled Kingdoms — общая информация
Изгнанные королевства — игра в жанре action-RPG, разработанная студией 4 Dimension Games для ПК. Она изометрическая, имеет много общего с классическими RPG-играми: высокую сложность, огромный и интересный мир, а также гибкую систему прокачки.
Отличительной особенностью Exiled Kingdoms является влияние свойств персонажа на окружающий мир.
Системные требования и время прохождения игры
Игра Exiled Kingdoms выпущена небольшой компанией, сотрудники которой в разработке больший упор делали на сюжетную составляющую. Поэтому серьезной современной графикой она похвастаться не может. Как следствие, нет особых требований к мощности компьютера. Называть ее системные требования «жесткими» не приходится.
Минимальные системные требования:
В связи с низкими системными требованиями, игра запустится на каждом современном компьютере. Тем не менее, стоит учитывать, что нынешние операционные системы могут конфликтовать с игрой. Именно поэтому зачастую для запуска Exiled Kingdoms игроки прибегают к запуску виртуальной машины.
Для справки! Примерное время прохождения данной игры составляет более 50 часов, и это только основная сюжетная линия.
Если же пытаться пройти игру на 100 %, открыв все локации, выполнив все квесты и поговорив со всеми NPC, то проходить игру можно 200, а то и 250 часов. Также следует отметить, что в игре доступен русский язык, поэтому никаких проблем с диалогами не возникнет.
В то же время, игра не лишена багов, которые способны превратить прохождение некоторых квестов в сущий кошмар.
Exiled kingdoms просто как пирог
Где золотые яблоки искать мне 1 надо для квеста «просто как пирог»
Джо, ну их около 10 шт в игре у меня по крайней мере было
Где найти бывшего ученика дартоса и вернуть кольцо?
Вячеслав, в болоте троллей, в подземелье находишь его труп и забераешь кольцо.
Detailed Walkthrough
Near the entrance to the castle, you will come upon Ronaëf worried he is about to be a dead man. The new queen has been demanding exotic foods requiring rare ingredients lately. She has a short temper and penchant for beheading those who displease her. Her most recent request is for a Golden Pie, made from Golden Apples that are rumored to no longer exist anywhere in the kingdoms. Agree to keep an eye out during your travels and return with three apples if you ever find them.
If you are able to pass a level 2 Intellect or level 3 Personality check, towards the end of your initial conversation, Ronaëf will share with you the rumor that the apples used to grow near Lake Nivar. Looking at the world map, that narrows it down to two areas: the Crimson Hills and (area currently unknown). The location you want is the northwestern part of Crimson Hills.
To reach the Crimson Hills, you must travel north of Northern Bluemist River. Its a decent trek from Freetown, so you might consider using the Iron Enclave to teleport you to the South Sagar Forest and its Sagar Enclave for a shorter, easier journey. Once in the Hills, your first goal is to cross a bridge near the middle of the map. Explore the southeastern area to find a route to the bridge. After the bridge, in addition to the bears you have been facing, you will also find Hill Giants. They pack a serious punch, so watch out if you are ill equipped or lower than Level 14. From the bridge, head east until you can make your north and then west. You will want to hug the southern rocks until you are able to dip south. There will be a Hill Giant waiting for you here. As you round the bend and head back north, you will see a small hap in the western rocks that will lead you to the Golden Tree, which is guarded by a Vengeful Wraith. When the area is clear, loot the tree for at least one apple and the Skeletal Remains for another.
In order to collect the third apple, you can continue to clear the northern area, looting the large chests for a chance to find one. The tree will also respawn another Golden Apple when the area is reloaded, by either sleeping 12 hours or saving outside the Crimson Hills and reloading. Once you have your third Golden Apple, head back to Freetown and Ronaëf.
With the Golden Apples in hand, the cook is grateful his life will be spared. To reward you, he makes a potion from the leftover juice of the Golden Apple. This Potion of Lesser Restoration will restore 1/2 of your missing HP and MP. Ronaëf also informs you that if you can bring him more Golden Apples, he will make more potions. Each future potion requires 3 Golden Apples.
Video
Полное прохождение Exiled Kingdoms
Игра Exiled Kingdoms погружает игроков в мир с огромным количеством локаций, несколькими сотнями NPC, интересными квестами и забавными диалогами. Типичные для экшн-РПГ игровые механики сочетаются с нестандартной подачей, подводя игрока к сложным выборам, опасным противникам и мрачным подземельям. Exiled Kingdoms, прохождение которой описывается в данной статье, по праву считается лучшей игрой в своем жанре.
Описание всех локаций и важных мест
В полной версии игры Exiled Kingdoms для ПК присутствует более 136 локаций. Для прохождения сюжетной линии посещать их все не обязательно, однако значительную часть мира исследовать все же придется.
Ключевыми локациями в изгнанных королевствах является Юг леса Сагар, Ланнегарская лощина, деревня Ланнегар, Кингсбридж, Нью-Гаранд и Мирас.
Выглядят перечисленные локации довольно разнообразно.
Кроме описанных выше мест, игроку также потребуется посетить ряд локаций, чтобы помочь местным NPC. Так, на третьем уровне развития, игрока посылают в Заброшенные шахты — темное и унылое место, где заточен очередной NPC.
По мере прохождения основного сюжета нужно будет посетить Толассианскую гробницу Идайя и библиотеку Искателей знаний, которые наполнены скрытыми дверьми и ловушками.
Внимание! Наиболее скучными геймерам покажутся такие локации, как Мертволесье, поскольку в них не найти ничего ценного или интересного. Но даже там всегда есть чем заняться.
Руководство по прохождению сюжетных миссий
Прохождение сюжета Exiled Kingdoms начинается с квеста «Загадочное письмо». Персонаж оказывается ночью на дороге, свернуть с которой нельзя. Идя по ней, он наткнется на беспокойного Адаона, с которым продолжит свой путь.
Вскоре после этого, в Кингсбридже можно будет получить дополнительный квест, который приведет игрока в одну из таверн. Местный пьянчуга расскажет, что видел некоего благодетеля, державшего, по его словам, важное письмо. Расспросы пьянчуги помогут узнать, что Адаон покинул город несколько дней назад.
Следующим этапом прохождения игры является поиск Элисы Ирхад в Нью-Гаранде. Она расскажет о странной истории, в ходе которой пропал местный фермер Дуг. Если остаться с девушкой и рассказать ей о поиске письма, она порекомендует устроить расспрос жителей города, чем следует заняться на досуге.
Внимание! Разговоры с местными жителями, помимо подсказок для прохождения основной сюжетной линии, значительно скрасят прохождение игры.
Находясь в Нью-Гаранде, следует посетить дом Одо Штейнца. Найти его можно, если спросить у местных жителей о месте его жительства. Так, например, один из горожан за 200 монет покажет точное расположение дома.
Пробравшись в помещение, игрок повстречает незнакомца в темной одежде, который уже знает, что у главного героя украли письмо о назначении наследства местного короля. Он скажет, что может помочь в возвращении письма. Вместе они попадут в канализацию ужасов, где выпьют и заговорят о письме.
Придя в себя и выбравшись из подземелья, следует вернуться в дом Штейнца. Окажется, что он теперь мертвец. В ту же минуту в кармане игрока загудит письмо, после чего блеснет яркой вспышкой и исчезнет, оставив после себя лишь таинственный ключ. Именно об этом ключе следует поговорить с местными жителями: некоторые NPC владеют немалой информацией о Штейнце, и помогут главному герою выйти на след потерянного письма.
Обратите внимание! Длина сюжетной линии зависит от выборов игрока в процессе прохождения игры, а также от его стиля прохождения. В любом случае, играя в Exiles Kingdoms, прохождение связано с «Зовом Крови» и заданием «Где Амариса?». Именно эти квесты помогут сдвинуть потерявшегося игрока с мертвой точки.
Следует также отметить, что по мере прохождения задания «Где Амариса?» игроку следует посетить множество локаций. Узнать судьбу Амарисы поможет задание «Ковчег Лотасана». Добравшись до одноименной локации, главный герой найдет пропавшую девушку на северо-восточной части верхней палубы корабля. Прохождение игры подходит к концу.
В заключение следует отметить, что Exiled Kingdoms своей вариативностью превосходит многие современные аналоги. Конечно, ее графика давно устарела, а каких-то новшеств из мира RPG тут практически нет, однако не стоит забывать, что игра довольно старая. Для своих лет она — одна из лучших, и в то же время сложнейших, которые когда-либо выходили в свет.
Правильная стратегия развития
Для того, чтобы без каких-либо затруднений пройти сюжетную линию в Exiled Kingdoms, следует придерживаться определенной стратегии развития. Заключается она в выполнении побочных квестов и помощи NPC, поскольку те будут давать в награду за старания различные уникальные предметы.
Найти хорошую экипировку можно и другими способами: зачастую в локациях расположены сундуки с сокровищами и различные секреты, а враги, которыми наполнена игровая вселенная, носят с собой немало ценностей.
Также, стоит помнить о еще некоторых советах, которые помогут быстро развиться в Exiled Kingdoms.
Чтобы снизить уровень сложности и убивать врагов быстрее, нелишним будет поиск спутника, или даже гильдии, которых в игре, немного немало, 20 штук.
Обратите внимание! Некоторые гильдии враждуют между собой, и поэтому вступление в одну из них приведет к распрям с другими.
К самым приоритетным можно отнести такие гильдии, как Золотая рука, Седьмой дом, Гильдия волшебников и Гильдия воинов. Каждая из них имеет свои бонусы и преимущества.
Exiled kingdoms (Часть 5, прохождение)
Игра русифицирована и не требует установки, просто запустите файл exiledkingdom.exe. Скачать ее можно отсюда:
Убив вождя гоблинов, прихватите с собой его голову и вернитесь к капитану. Тот скажет, чтобы вы выбросили голову Ижаррака и вручит вам меч молнии (урон 4-8 +3 молнией). Помимо этого возрастет ваша репутация: +3 Варсилия, +6 Ланнегар (+200 ехр).
2.5. Север реки Блюмист (G-10). 2.5.4. Мертвый бог. Находясь в гробнице Клейю, зайдите в библиотеку, убейте призрак библиотекаря, охраняющего это место, и прочтите книгу, лежащую на подставке. В ней говорится: «Венец Тола и Око Тола – почитаемые творения, созданные тысячелетия назад в другом мире нашим Лордом Толом. После его падения Око было разделено на десять частей, а Венец на две половины. Высший служитель хранит Венец, пока однажды Лорд не вернется, чтобы завладеть им». После этого в вашем дневнике появится данный квест.
Отправляйтесь в город Нивариан. Чтобы пройти в Чертог мудрости вам необходимо иметь значение репутации в Илмаре не менее 25, а в церкви Трех не менее 15. Внутри вы можете прочитать несколько томов книги «Ведбмы Орогга», лежащих на подставках. Во втором томе говорится: «У ведьм Орогга была королева-чародейка Силлара. Это она открыла Древнее зло. Ее сила была за пределами того, о чем могли бы мечтать людские маги… даже больше, чем у их прежних хозяев толассийцев. Многие ее последователи пожелали выступить против толассийцев и освободить оставшихся соплеменников. Но Силлара лишь смеялась. Для нее оставшиеся в рабстве вараннари были слабаками, отказавшимися присоединиться к ее восстанию. Они были напуганы злой силой, наполнявшей Силлару, и она не могла им этого простить; даже собственным родителям, оставшимся в рабстве. Вместо войны с толассийцами Силлара приказала строить крепость на вершине горы Орогг».
А в третьем томе вы сможете прочесть: «После того, как лорд Арбенос (да славится его доблесть) сокрушил Силлару и уничтожил крепость Орогга, оставшиеся ведьмы вараннари бежали на юг. Все так же сильны и опасны, они все же были не чета могучим рыцарям тех времен. Большинство бежало в Древний лес, где уже жили дикие, но безобидные вараннари. Старейшины вараннари не были им рады. Немногим, согласившимся отказаться от темных знаний, они позволили остаться; остальные же двинулись дальше на юг и на восток к тайным укрытиям в темных лесах и пустынных холмах. Но часть молодых воинов последовала с ними, может, чтобы утолить жажду приключений, а может, соблазненные их демонической красотой».
Из четвертого тома вы узнаете, что «Теперь, спустя почти сотню лет, ведьмы вараннари кажутся более реальными. Они могли не унаследовать чудовищные силы своих праматерей, но демоническая кровь в их венах дарует им ощутимые магические способности. И по-прежнему многие вараннари покидают свои кланы ради них. Хотя некоторые ведьмы выбрали мирную жизнь и отказались от своих традиций, большинство из них строит планы против королевств, Трех и веры. Они вступают в союзы с любыми врагами королевств, будь то орки, бандиты или темные друиды. Они никогда не забудут, кто сокрушил их королеву-чародейку».
В Чертоге мудрости вы повстречаете епископа Барейда. Поинтересуйтесь, чем он обеспокоен. Епископ поведает, что он больше не может спать из-за видений, которые появляются, как только он закрывает глаза. Их пророчества заставляют его бодрствовать, и все это продолжается уже недели. Трое послали ему видения о разделенной короне и великом зле. Епископ верит, что это бремя предназначено ему одному, и он не передаст его другим.
Скажите епископу, что вы читали о короне Тола. Это воодушевит Барейда и он скажет, что Трое послали вас к нему. В своих видениях он видел заброшенный храм, наполовину погребенный среди изломанных холмов на побережье Инори. Где-то внутри лежит проклятая корона, разбитая, но все еще опасная, если попадет в руки некроманту, способному восстановить ее. Епископ изучил все карты и журналы путешественников, но нигде не упомянуты похожие руины. Возможно, храм открыт только с моря, но Барейд сомневается, что хоть один из варсилийских кораблей согласится идти в эти воды, кишащие пиратами. Поэтому епископ не знает, что можно сделать.
1 – алтарь. 2 – рычаг активирующий мост. 3 – секретная дверь. 4 – камень. 5 – рычаг поднимающий решетку. 6 – решетка. 7 – первосвященник. Звездами показаны контейнеры.
Убив щенка мантикоры, который охраняет вход в затерянный храм, спускайтесь вниз. На удивление коридоры и залы храма пусты. Вскоре вы выйдете к древнему алтарю, на котором увидите остатки серебряной короны. Прекрасная реликвия была сильно покорежена клинком, смявшим ее и почти разрубившим на две части. Когда ваши пальцы коснутся ее, корона сверкнет и исчезнет. Гулкий зловещий голос засмеется вокруг, и вы увидите, что вас окружила армия нежити.
После победы над первосвященником на его теле вы найдете черный осколок, сломанную корону Тола (+2 выносливость, +90 мана, +30 защита от яда и духа), свиток возврата и древний посох Первая зима (урон 9-17 холодом). Следует иметь в виду, что корона Тола имеет древние силы над жизнью и смертью и после того, как вы наденете ее на себя или поместите в инвентарь, станет истощать ваши жизненные силы до тех пор, пока вы не станете призраком (наносит урон 12 тленом каждые 3 секунды). Проклятие не исчезнет, если вы выбросите или спрячете корону. Ваше спасение состоит в том, что кто-нибудь добровольно примет ее от вас.
Используйте свиток возврата, чтобы покинуть затерянный храм и вернуться во Фригулд. У вас есть две возможности избавиться от короны.
Во-первых, вы можете вернуться к епископу Барейду и отдать корону Тола ему (+3000 ехр). Епископ подарит вам кольцо епископа (+2 харизма, +1 АС, +25 защита от тлена).
Во-вторых, вы можете отдать корону непосредственно самому Толу. Для этого отправляйтесь в локацию Великая Инори и подойдите к обломку статуи. Когда вы коснетесь каменного лица рукой, то ощутите холод, а в вашей голове раздастся голос: «Наконец-то ты принес мою корону, и я очнулся от долгого сна». После этого вы без спутника будете перемещены в склеп Иразур к Толу.
Он скажет, что прошли века, пока его корона не вернулась к нему. Сообщите Толу, что его высший жрец и вся нежить предали его, решив не возвращать корону. Божество поинтересуется, что они сделали. Скажите ему, что они владычествуют над живыми, нарушая баланс, завещанный им, и превратились в ужасающий кошмар для живых. Тол ответит, что лишь сейчас понял, как он был наивен или даже безумен, молод и не подготовлен. Он верил, что сможет создать гармонию, бессмертную цивилизацию, а вместо этого создал ад и населил его монстрами.
Тол поведает, что был смертным искателем приключений вроде вас. Он с компаньонами открыл древнюю тайну и стали вознесенными. Но, как и большинство вознесенных, он допустил роковую ошибку: он решил не отказываться от своей человечности. Он не захотел становиться существом вне времени, не захотел терять свою личность, свое сознание, свое тело, свои недостатки. Но он жаждал божественной силы. Он и трое его друзей сделали одинаковый выбор, решив стать полулюдьми, полубогами, что привело к чудовищным последствиям. Человеческий разум слишком мал для подобных знаний и силы. Тол смутно ощущает отдаленное присутствие своих старых товарищей. Двое из них потеряли рассудок и пытались уничтожить себя, их души измучены сожалением, для них бессмертие – тюрьма. Они предали Тола и боялись его, а ему жаль их. Но теперь Тол решил исполнить свое предназначение – он раз и навсегда вознесется из своей смертной оболочки и станет богом мертвых ради миллионов погибших душ, лишившихся проводника.
Когда вы попросите помочь вам, ссылаясь на то, что мир в опасности, Тол ответит, что не станет больше вмешиваться в дела смертных. Внезапно его тело станет слишком ярким для ваших глаз и Тол скажет, что оставляет этот мир, а его владением станет мир мертвых. Вы же заслужили его благословение и благодарность. После этого вы будете перемещены на поверхность к обломку статуи (+1 навык, +10000 ехр).
2.5.5. Блудная дочь. После того, как в башне Тремадана вы получите задание собрать осколки зеркала (см. основной сюжет, 4. Осколки судьбы), отправляйтесь в пещеру Глубокие норы на встречу с матриархом мирмеков. Скажите ей, что вы помните, как она упоминала при первом разговоре с вами об осколках. Сейчас вы ищете осколки магического зеркала и хотите узнать, что ей об этом известно. Мать подземелья скажет, что вы ищете осколки Глаза, а она последнее живое существо, которое смотрело в него. И ей известно, почему вы его ищете. А поскольку ваша цель благородна, Мать подземелья хочет помочь вам.
Выяснится, что несколько месяцев назад ее дочь Зуз`сар нашла и проглотила такой осколок, обольщенная его властью. Под воздействием его магии она стала безумной и очень сильной. Она даже пыталась поглотить Мать подземелья, но та одолела ее и Зуз`сар скрылась на поверхности. Когда вы поинтересуетесь, где она может быть, Мать подземелья ответит, что столетиями не отваживалась выходить на поверхность, и у нее нет намерения делать этой сейчас. Вам самостоятельно предстоит найти осколок и наказать блудную дочь. А если вы принесете Матери подземелья ее голову, то она наградит вас еще кое-чем.
Покинув пещеру, побродите по тавернам, слушая сплетни. Очень скоро вы узнаете о загадочном горящем существе, способном поджигать леса и скрывающееся в Айросском нагорье. Отправляйтесь туда. Действительно, у входа в пещеру Ламбар горит участок леса.
1 – Грозза Ненасытный. 2 – Зуз`сар. Звездами показаны контейнеры.
Когда вы удивитесь тому, что Зуз`сар выглядит, как человек, женщина скажет, что изменила свою форму на ту, которую Мать подземелья не сможет отыскать и подчинить. В этом теле очень непривычно, а вся мягкая плоть выставлена наружу и неприкрыта панцирем. Но изменения необратимы и, благодаря им, Зуз`сар была в безопасности до этого момента. Ответьте, что цена вопроса – спасение мира, поэтому вам требуется осколок. Зуз`сар заметит, что осколок сделал ее такой, является ее частью и его не извлечь, не убив ее. А она может рассказать, где найти еще один осколок. Пообещайте выслушать ее.
Выяснится, что другой осколок находится внутри самой Матери подземелья. Именно так она стала тем, кто есть. Скажите, что Мать подземелья невероятно древняя и могущественная, и вы не будете с ней сражаться. Зуз`сар заметит, что ей очень хорошо известны сила и сабости Матери подземелья. Но она может приготовить заклятие, нейтрализующее большую часть ее способностей, и делающее ее слабее. Ответьте, что ее заклятие может оказаться обманом и вы лучше попытаете шансы против Зуз`сар.
Эта ветвь диалога сведется к схватке с Зуз`сар. У нее уровень 16, 559 НР, она наносит урон огнем 52-72, обладает иммунитетом 300 к огню, 150 к холоду, молнии и тлену, 40 к яду и 80 к духу. После ее гибели (+5000 ехр) вы найдете черный осколок, освященную кольчугу (+2 АС, +6 НР, +3 мана), огненный кулон (+1 выносливость, +45 защита от огня), зелье героизма (+50 ОЗ, +3 урон, +6 защита) и зелье малого восстановления.
Отправляйтесь на встречу с Матерью подземелья и сообщите ей, что Зуз`сар мертва, а затем напомните, что Мать подземелья обещала поделиться важным знанием. Мать подземелья не знает, где скрываю Амарису, но ей известно, что вас обманывают. Вам сказали, что забытым нужна кровь Тремадана или его потомков, и частично это правда. Но неужели у архимагов особенная кровь, нужная как реагент? Нет, это ложь. Мать подземелья сообщит, что более не скажет вам ни слова, но настанет время, когда вам придется сделать важный выбор, и тогда это знание может вам потребоваться. После этого Мать подземелья мгновенно зароется в землю (+5000 ехр).
2.9. Северные холмы Джабала (Е-10). 2.9.4. Сферы Галэйд. Верховная жрица Бр`Ми скажет, что вы не первый путешественник, прибывший к ней обучиться искусству магии, но сейчас у нее есть проблемы поважнее. Недавно были похищены священные сферы Галэйд – древние артефакты народа минотавров, созданные еще в старом королевстве. Верховной жрице необходимо вернуть их обратно, поскольку в сферах хранится мудрость предков. Вероятнее всего, их забрал один из местных воинов и жрица надеется, что сферы все еще в лабиринте. Сферы бесполезны для всех, кроме минотавров, поэтому, если вы найдете их, то верните жрице. Она подозревает, что какие-то зловещие силы разлагают умы молодых минотавров, заставляя их выходить на поверхность и сходить с традиционного пути. Возможно, и воровство связано с этим.
2.12. Железная равнина (D-9). 2.12.2. Острее меча. Для начала этого квеста вам придется отправиться в королевскую гробницу Мерсии. Подступы к ней и сама гробница кишат нежитью. Когда, оказавшись в гробнице, вы зайдете в центральный зал, то, пройдя его наполовину, вы активируете ловушку. Позади вас появится решетка, блокирующая выход из гробницы, а зал наполнится скелетами и призраками.
Королевская гробница Мерсии
1 – центральный зал. 2 – призрачный писарь. 3 – секретная дверь. 4 – отверстие в стене. 5 – рычаг (убирает решетку в центральном зале). 6 – некромант. 7 – сундук (рубиновый ключ № 6). №1-№7 – склепы, отпираемые соответственными ключами. Звездами показаны контейнеры, кругами обозначены ловушки.
Отбившись от нежити, зайдите в комнату на востоке, где вы повстречаете призрачного писаря, который растерянно бродит между книжных шкафов. Узнав, что вы пробились сквозь тварей снаружи, писарь обрадуется тому, что легион вовремя прислал подмогу. Не стоит разуверять писаря в обратном, иначе вы получите урон тленом, а писарь прекратит с вами разговор.
Когда вы скажете, что вы именно из легиона и у вас есть вопросы, писарь ответит, что его знания в вашем распоряжении. Выяснится, что он королевский писец, а вы находитесь в гробнице знати Мерсии: короли, вельможи и командиры легионов погребены здесь с почестями, а его долг – хранить и записывать каждое новое погребение. Как назло писарь не может найти свое гусиное перо. Должно быть, его стащили грабители, хотя он чувствует, что оно где-то рядом. Если вы принесете перо писарю, то он поможет вам очистить это место от плодов работы некромантов.
Если вашим компаньоном является Хирджи, то она станет отговаривать вас помогать писарю, а в диалоге с ней появится опция атаки на писаря. Впрочем, если вы решите помочь писарю, она все равно останется с вами, но посоветует действовать осторожно, чтобы Трое не лишили вас своего благословения.
За гусиным пером отправляйтесь на юго-запад гробницы. В комнате за секретной дверью в стене вы обнаружите отверстие, в котором найдете древнее гусиное перо. Когда вы принесете перо писарю, тот поднимет его и с улыбкой напишет имя на прогнившей бумаге, заметив, что наконец-то он свободен и больше не прикован к этому месту. Скажите писарю, что вам нужна информация о некроманте, про которого он упоминал.
Писарь ответит, что теперь он ясно видит, что он мертв. Все это работа некроманта и, если вы победите его, многие призраки гробницы будут освобождены. Не все, ведь толассийское проклятие сильно, но многие. Писарь скажет, что некромант прячется в тайной комнате на северо-западе гробницы. На прощание писарь вручит вам склянку с зельем великой стойкости к тлену и растворится в воздухе (+1400 ехр).
Отправляйтесь на схватку с некромантом. У него уровень 14, здоровье 260 НР, он наносит урон тленом 33-39 и обладает иммунитетом 50 к огню, холоду и молнии. Покончив с этим колдуном, вы найдете в его помещении много полезных вещей. Правда, нежити в гробнице, несмотря на обещание писаря, меньше не станет.
2.12.3. Рубиновые ключи. Это не квест, но награды здесь предусмотрены. Во время своих странствий вы будете находить рубиновые ключи, маркированные разными номерами. Этими ключами можно отпереть двери склепов, которые находятся в западной части королевской гробницы Мерсии (см. карту на стр. ). Ниже перечислены номера рубиновых ключей и места, где их можно найти.
Ключ № 1: найдете в банке Золотого берега (см. квест 2.22.2. Банда Змея).
Ключ № 2: получите от Эрхара (см. квест 2.13.6. Честь среди воров).
Ключ № 3: сундук в аббатстве святого Адмуса (см. квест 2.20.1. Проклятое аббатство).
Ключ № 4: найдете в сундуке Дорфиса Грейруна (см. Основной сюжет, 4. Осколки судьбы).
Ключ № 5: найдете в саркофаге в оскверненных руинах (см. квест 2.24.1. Леди ночи).
Ключ № 6: хранится в сундуке в королевское гробнице Мерсии (см. карту гробницы на стр. ).
Ключ № 7: хранится в Запретной яме на горе Орогг. Эта локация пока не доступна.
Ниже приводится список склепов, врагов в них и предметов, хранящихся в склепах.
Склеп № 1. Охраняет скелет Тарум (уровень 16, здоровье 347 НР, урон 60-80 молнией, иммунитет 300 к молнии, 180 к тлену и яду). Добыча: свиток великой мудрости и древний толассийский том.
Склеп № 2. Охраняет призрак Бримард (уровень 15, здоровье 314 НР, урон 33-47, иммунитет 180 к тлену и яду). Добыча: свиток великой мудрости, древний толассийский том, молот скверны (двуручный, урон 7-15 +7 тленом), составной лук (урон 8-13).
Склеп № 6. Охраняет нежить Настур (уровень 15, здоровье 314 НР, урон 29-39 +22 огнем, иммунитет 180 к тлену, яду, 30 к духу, 120 к огню). Добыча: древний толассийский том, кровавый шарф (+2 АС, устойчивость к оглушению), 5000 монет.
Склеп № 7. Доступа нет.
2.14. Гавань Нью-Антур (I-10). 2.14.1. Отравленная река. При встрече капитан Деметрий посоветует вам не искать себе проблем на голову, поскольку с иностранцами у него разговор короткий. Когда вы поинтересуетесь, существуют ли у капитана проблемы с иностранцами, тот нахмурится и ответит, что в городе возникли неприятности из-за ряженных, которые называют себя актерами-комиками, а на самом деле это златокожие островитяне-дикари, воры и лжецы.
Капитан расскажет, что сражался с этими дикарями во время войны в архипелаге, а теперь ему приходится терпеть их присутствие в Нью-Антуре. Но они показывают представления, весь город любит смотреть их пьесы и горожане не поймут, если их прогнать из-за мелкого воровства.
Поинтересуйтесь у капитана, не найдется ли для вас работы. Капитан ответит, что работа у него есть, но для ее выполнения требуется знаменитый герой. Когда ваша репутация в Варсилии достигнет значения 60, снова поговорите с капитаном насчет работы. Капитан предположит, что, возможно, вы тот самый, кто сможет решить проблему отравленной реки. Река Вивернов хвост находится очень близко к северу от города. Она была бы идеальным источником воды, если бы эта река не была бы отравлена, а недостаток чистой воды всегда беспокоил город.
Долина Вивернов хвост
1 – вход в комплекс Вивернов хвост. 2 – главный зал. 3 – комната управления. 4 – комната телепортации. 5 – комната безопасности. 6 – зона хранения. 7 – жилые помещения. 8 – учебная комната. 9 – выход к реке Вивернов хвост. 10 – рычаг. Звездами показаны контейнеры.
Отправляйтесь в локацию Долина Вивернов хвост, на севере которой находится вход в комплекс Вивернов хвост. Спустившись вниз, будьте готовы к тому, что главный зал, куда вам предстоит зайти, заполнен ядовитым газом и патрулируется тремя кислотными големами.
Прежде всего, вам необходимо проникнуть в комнату управления. Убив железного голема, который охраняет ее, прочтите книгу, лежащую на подставке. Она называется «Волшебные руны для чайников». На ее первой странице написано: «Каждый магический барьер в комплексе требует освобождения определенной магической энергии. Их трудно запомнить, но не беспокойтесь, все они приведены в этом руководстве для вашей справки. Комната телепортации: деактивация барьера требует две руны Улт, одну руну Нии одну руну Бо. Комната безопасности: требуется только одна руна Тхар и одна руна Ни». К сожалению, сами руны в книге не отображены. Следующие страницы в ней разорваны, поэтому вы не можете узнать комбинации для других барьеров.
Также в комнате безопасности на полу нарисованы руны и установлено шесть рычагов. Ниже показаны комбинации рычагов для разблокировки определенных помещений
В комнате телепортации вы обнаружите мертвое тело женщины, сжимающей записку в руке. В записке сказано: «После землетрясения что-то случилось с големами и элементалями. Они идентифицируют нас как врагов. Я пробилась сюда, но телепорт разрушен. Элементали кислоты возвращаются, мне нужно добраться до комнаты безопасности, чтобы отключить их…».
В комнате безопасности находится рычаг с табличкой, на которой написано: «Система экстренной помощи. Используйте ее, чтобы ликвидировать элементалей кислоты в комплексе. Не используйте без разрешения». Повернув этот рычаг, вы действительно ликвидируете почти всех кислотных големов в комплексе, но вам придется сразиться с железным големом, который появится в комнате безопасности после поворота рычага. Оно и понятно, вы повернули рычаг без разрешения.
Разблокировав проход к реке Вивернов хвост, перебейте големов, охраняющих подступ к рычагу, и поверните его. Сразу же после этого кислота перестанет литься в реку. Вероятно, через несколько недель все следы отравления исчезнут.
Вернувшись в Нью-Антур, сообщите капитану о выполнении задания (+2000 ехр). Капитан предложит вам выбрать один из магических предметов: молот Гаррака (урон 8-16 +7 молнией) или сапоги тяжелого шага (+3 АС, +12 защита от огня, +8 защита от духа). Изменится и ваша репутация: +4 Варсилия, +6 Нью-Антур.