Купить лицензионный DVD /двд/ диск с фильмом «Ирония судьбы, или С легким паром!» можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.
От издателя об этом DVD:
Лирическая комедия о том, как четверо друзей под Новый год, по традиции, отправились в баню.
Барбара Брыльска («Пан Володыевский», «Фараон») и Андрей Мягков («Гараж», «Служебный роман») в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Дополнительные материалы:
— Полная реставрация изображения и звука
Кадры из фильма:
[все кадры из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»]
Отзывы покупателей о фильме:
Владимир ( 1 ) 25 Декабря 2019, Воронеж, /daver coбaчкa inbox.ru/
Семченко Ольга Николаевна ( 5 ) 21 Декабря 2011, /olasem6 coбaчкa gmail.com/
Что мы делаем на Новый год? Пьем шампанское, едим салат «Оливье» и смотрим «Иронию судьбы»! Этот фильм уже давно стал важной частью Нового года. Люди старшего поколения смотрят и вспоминают свою молодость, советский быт. А для молодежи-это немножко экзотика. Одинаковые квартиры, мебель. Необычные песни в исполнении Аллы Пугачевой. Фразы главных героев, которые давно стали крылатыми. Хорошее настроение на весь год гарантируется!
Ирония судьбы, или С легким паром! / Ирония судьбы: Продолжение (2 DVD)
Купить лицензионный DVD /двд/ диск с фильмом «Ирония судьбы, или С легким паром! / Ирония судьбы: Продолжение (2 DVD)» можно с доставкой курьером или онлайн заказать по почте.
От издателя об этом DVD:
Ирония судьбы, или С легким паром! 1975 г., 184 мин., СССР Мосфильм, Гостелерадио СССР Художественный телефильм Барбара Брыльска («Пан Володыевский»), Андрей Мягков («Служебный роман»), Юрий Яковлев («Иван Васильевич меняет профессию») в комедии Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Ирония судьбы: Продолжение 2007 г., 125 мин., Россия Film Direction Художественный кинофильм Константин Хабенский («Дневной дозор»), Сергей Безруков («Вместо меня»), Барбара Брыльска («За все надо платить»), Андрей Мягков («Гонки по вертикали»), Юрий Яковлев («Битва за Москву») в комедийной мелодраме Тимура Бекмамбетова «Ирония судьбы: Продолжение».
Дополнительные материалы:
— Продолжительность сборника: 309 минут — Ирония судьбы, или С легким паром! — Русский Dolby Digital 2.0 — Ирония судьбы: Продолжение: — Русский Dolby Digital 5.1 — Русский Dolby Digital 2.0 — Субтитры: Русский — + Бонус: — Видеоклипы: — «Если у Вас нету тети» — «Опять метель»
Что происходило за кадром «Иронии судьбы, или С легким паром!»
Ватная зима
Когда снимали в Ленинграде, на улице стоял лютый мороз, но снега не было совсем. Все улицы, которые попали в кадр, пришлось засыпать пенопластом. На крышах домов укладывали вату.
Лекарство счастья
Страсти кипели не только в кадре. Женатый Рязанов совсем потерял голову от Нины Скуйбиной, работавшей тогда главредом на «Мосфильме».
Водка вместо воды
Сцену в бане снимали поздней ночью в холодном павильоне «Мосфильма».
Неприятные поцелуи
Барбара Брыльска наотрез отказывалась целоваться со своими партнерами. Ей не нравился ни Мягков, ни Яковлев, который был мечтой многих женщин.
Вонючая рыба
На «Мосфильме» были проблемы с горячей водой. По сюжету Ипполит принимает душ прямо в одежде. В холодном сыром павильоне Юрий Яковлев минут 25 мужественно отстоял под душем, из которого лилась ледяная вода. Его фраза «Ой, тепленькая пошла» была сказана не по сценарию, с иронией. Но импровизация так понравилась Эльдару Александровичу, что он взял ее в фильм.
Для Яковлева съемки в этом эпизоде обернулись двумя днями простоя: температура, насморк, воспаленное горло.
Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!»
«Их не научишь никогда»
Валентина Талызина до сих пор с улыбкой вспоминает о своем дуэте с Лией Ахеджаковой, с которой знакома со студенческих лет.
Случайный пассажир
Когда постановщик увидел себя на экране, неприятно удивился:
— Оказывается, у меня лысина. А я и не догадывался…
И вызвал на ковер гримеров, желая услышать объяснения, почему у него в кадре «не пойми что на голове».
Как Алкашин стал Лукашиным
А спустя время Брагинский и Рязанов написали пьесу «С легким паром! или Однажды в новогоднюю ночь…» о похождениях пьяницы Жени Алкашина, которая несколько лет с успехом шла сразу в 110 театрах. Причем написали они ее всего за 12 дней, будучи все это время, мягко говоря, навеселе.
А еще через несколько лет Эльдар Александрович решил перенести историю на телеэкран. Алкашин стал Лукашиным, а остросатирическая пьеса превратилась в лирическую комедию о любви.
Позор Немоляевой и обида Талызиной
На роль Нади Шевелевой пробовались Людмила Гурченко,Светлана Немоляева,Антонина Шуранова,Лариса Голубкина,актриса Кировского драмтеатра Марина Меримсон и Валентина Талызина.Ко всему прочему, Эльдара Александровича уговаривали выписать из Питера Алису Фрейндлих.
Рязанов лично позвонил иностранке в Варшаву и пригласил на пробы.
К слову, изначально режиссер планировал, что Надя будет учительницей польского языка. Так, мол, не будет вопросов к акценту Брыльски. Но чиновники запретили, и актрису переозвучила Валентина Талызина. А песни исполнила Алла Пугачева. Однако в титрах их имена не были указаны. Брыльска одна ездила на кинофестивали представлять картину, а своих дублерш даже не поблагодарила. Талызина этим очень оскорбилась.
Террорист-любовник
Женю Лукашина безумно хотел сыграть Андрей Миронов. А Рязанов предлагал ему лишь Ипполита. Но после долгих уговоров режиссер пошел актеру навстречу.
Кстати
Цитата
Эльдар Рязанов из книги «Неподведенные итоги» (Издательство «Вагриус», 1995 г.):
Нашим фильмом мы хотели как бы постучаться в сердце каждого человека и сказать: «Если у тебя неприятности, если ты нездоров, если от тебя ушла любовь, помни, что надо верить людям, что жизнь прекрасна, что чудо возможно!»
Закончили снимать в июне, и шесть месяцев картина ждала, пока наступит новый, 1976 год, а вместе с ним и телепремьера. Во время этого полугодового ожидания до меня регулярно доходили неприятные слухи. Помню, как председатель Госкино Ермаш при встрече злорадно сказал мне:
— Слышал, у тебя сложности с твоей картинкой-то на телевидении. Не хотят ее выпускать из-за пропаганды пьянства.
Какая гадость этот ваш цыпленок карри!
В 2013-м в Болливуде сняли ремейк советской «Иронии судьбы». Сюжет фильм «Я люблю Новый год» почти один в один с нашим.
Фильм вышел в прокат только в США и Индии. Нигде в титрах создатели комедии не указали советских авторов! Просто слизали, и все. Россияне возмутились, принялись атаковать болливудских киношников в соцсетях. Конфликт закончился тем, что Рязанов махнул рукой:
— Денег с них получить почти нереально. Будем радоваться тому, что наше кино пришлось по душе не только миллионам соотечественников, но и индусам. Отличная оценка!
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль?
ИРОНИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ!
Аннотации
Четверо друзей отправились в баню, не подозревая, какими удвительными и невероятными окажутся последствия. Такую шутку судьба может сыграть с человеком только в новогоднюю ночь!
МОСФИЛЬМ, 1975, цв., (7+9) ч., (1884+2350) м., тв и киновариант, 69 +86 (тв: 190)мин.
В ролях: Андрей Мягков, Барбара Брыльска, Юрий Яковлев, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков, Александр Белявский, Любовь Соколова, Любовь Добржанская, Ольга Науменко, Лия Ахеджакова, Валентина Талызина, Алла Пугачева (вокал), Готлиб Ронинсон, Сергей Никитин (вокал).
Режиссер-постановщик: Эдьдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эдьдар Рязанов. Оператор-постановщик: Владимир Нахабцев. Художник-постановщик: Александр Борисов. Композитор: Микаэл Таривердиев. Звукорежиссер: Юрий Рабинович. Монтаж: Валерия Белова.
Награды: Гос. премия СССР (1977)
Полиграфия
Крупный План/Отечественное кино XX века
Полиграфия в высоком разрешении
Характеристики Дисков
Издатель
Крупный План
Упаковка
Super jewel case
Дата релиза /Год
2003
Видеостандарт
PAL
Тип диска
DVD9
Размер диска /Gb
7.8
Формат видео /AR
4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps
4.9
Аудиоверсии /Kbps
Русский DD5.1 (448), DD1.0 (224)
Субтитры
Нет
Бонусы
Фильмографии
Издатель
Twister
Упаковка
Amaray
Дата релиза /Год
2001
Видеостандарт
PAL
Тип диска
DVD9
Размер диска /Gb
7.85
Формат видео /AR
4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps
Русский DD5.1(384)
Субтитры
Русский, Английский
Бонусы
Фильмографии
Издатель
Ruscico
Упаковка
Amaray
Дата релиза /Год
2002
Видеостандарт
NTSC
Тип диска
DVD9x2
Размер диска /Gb
7.61+5.56
Формат видео /AR
4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps
Русский DD5.1(448)
Субтитры
Русский, Английский, Немецкий, Французский, Испанский
Бонусы
1 диск : Фильм и Фильмографии 2 диск : Дополнительные Материалы Интервью с режиссером Эльдаром Рязановым, с актерами Юрием Яковлевым и Валентиной Талызиной. Сюжеты о композиторе Микаеле Таривердиеве и актере Георгие Буркове. Фильмографии. Скоро на DVD.
Крупный План/Отечественное кино XX века
Издатель
Крупный План/Отечественное кино XX века
Упаковка
Amaray
Зона
0
Дата релиза /Год
2007
Видеостандарт
PAL
Тип диска
DVD9
Размер диска /Gb
7.80
Формат видео /AR
4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps
5.53
Аудиоверсии /Kbps
Русский DD2.0(192)
Субтитры
Нет
Бонусы
«Мосфильм»: вчера и сегодня
Структура диска
Крупный План/Отечественное кино XX века
Меню и логотип
Крупный План/Отечественное кино XX века
Сравнение скриншотов
Крупный План
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План/Отечественное кино XX века
Крупный План
Twister
Ruscico
Крупный План
Twister
Ruscico
Комментарий к обзору
Ruscico 2 диск (NTSC| 5.56 Gb.) Дополнительные Материалы Интервью с режиссером Эльдаром Рязановым, с актерами Юрием Яковлевым и Валентиной Талызиной. Сюжеты о композиторе Микаеле Таривердиеве и актере Георгие Буркове. Фильмографии. Скоро на DVD.
Отклики
И снова «С легким паром» вас! 30.12.2005 13:34 | Страна.Ru
Самый новогодний из всех отечественных фильмов справляет свое 30-летие
Как все начиналось
На роль Лукашина и Шевелевой утверждаю.
Работа над фильмом «Ирония судьбы, или С легким паром! » проходила в феврале-марте 1975 года. Практически весь фильм снимался на Юго-Западе Москвы, потому что та самая ленинградская квартира, где познакомились Женя и Надя, находилась на проспекте Вернадского в доме N 125. Из Мягкова и Брыльской получилась отличная пара, но мало кто сейчас знает, что на роли изначально были приглашены другие актеры. И совсем не Мягков мог сыграть главного героя, да и на роль Надежды Шевелевой в комедии пробовались очень популярные актрисы.
А с поиском актрис на главную женскую роль ситуация сложилась почти критическая. Рассказывает Светлана Немоляева: «Надю пытались сыграть множество актрис, а Мягков отдувался. К нему на съемочной площадке было невероятно много внимания. Его любили, им восторгались. Я играла эпизоды и с гитарой, и с пением, и со скандалами, когда героиня видит в квартире незнакомого человека. Играла в одном парике, в другом, со своими волосами, в очках. Но в итоге я провалилась с треском! Наконец Рязанов сказал: «Ну, Света, не судьба! Конечно, можно сыграть хуже, но трудно».
Без приключений никуда
Не обошлось на съемочной площадке и без казусов. Известно, что Эльдар Александрович на площадке человек авторитарный и обидчивый. Когда снимали эпизод в бане, был день рождения Ширвиндта. Как водится, выпили по стопочке, а дальше по сценарию шло пиво. Получился классический «ерш». В результате актеров реально «повело», а Рязанов все это увидел, обиделся и уехал к себе на дачу. Правда, через три дня вернулся, и съемки продолжились.
У всех свои секреты
У «Иронии судьбы.» есть несколько секретов, о которых мало кто знает. Во-первых, банный эпизод снимался в холодном павильоне «Мосфильма». Полотенца и пальмы взяли напрокат в Сандунах. И со времени съемок фильма Мягков просто возненавидел баню.
В-четвертых, для фильма «Ирония судьбы. » планировалось продолжение, в котором Надя возвращалась к Ипполиту, жизнь становилась правильной, а новогодняя ночь уходила вместе с воспоминаниями. Хорошо, что этого фильма не получилось, ведь иначе не было бы такой романтической сказки.
Название: Ирония судьбы, или С легким паром!
Регион: 5
Студия: Лизард
Дата выпуска: .
Тип диска: DVD-5, однослойный односторонний
Mono
Ирония судьбы, или С легким паром!
Тип диска: DVD-5, однослойный односторонний
Изображение: PAL, 4:3
Звук: Dolby digital 5.1 (русский, английский)
Субтитры: русские, английские
Дата: 2005-12-30 00:00
dvdspecial.ru
dvdspecial .ru’ обзор
Ирония судьбы, или С легким паром!
Издание: Крупный план
Трансфер формата 4:3, помимо полного и окончательного избавления от повреждений, демонстрирует хорошую четкость, детальность (обратите внимание на заставленный стол и свисающий серпантин в 5-й главе) и наконец-то обозначившиеся цвета. Особенности использовавшейся пленки слегка нивелируют полутона, но даже предлагаемая палитра впечатляет. Артефакты заметны только в самом начале ленты (интерлейсинг), а пористость поверхностей второго плана не отвлекает.
Мило анимированное меню озвучено темой Микаэла Таривердиева. В качестве дополнений записаны одни лишь фильмографии.
Долгожданное издание знаменитого новогоднего фильма с непревзойденным качеством изображения и звука не поддержали интересными бонусами.
Эдуард Шиндяпин 08.04.2005
Дата: 2005-12-30 00:00
werton
Ну что тут можно сказать-)) Руссико и КП отдыхают. Это первый ДВД, где Твистер их уделал по полной. Хотя огрехи в виде проскакивающих царапин на пленке они принципиально не убирают, но качество картинки на порядок лучше. Дата: 2006-10-04 00:00
TheHutt
Откликов: 202 Обзоров: 10
Помню, в «Докторе Стрэйнджлаве» Стэнли Кубрика в титрах тоже опечатка была. Уж если такой перфекционист, как Кубрик, не заметил, что уж тут говорить. 😉
Всех с наступающим Новым Годом.
(Мосфильм, 1975/ Крупный план — Lizard, 186 мин)
Самый новогодний из всех народных фильмов, самый народный из новогодних. Вероятно, некоторые соотечественники могли посмотреть его как минимум 28 раз — по числу лет после премьеры. День календарного переворота в России с некоторых пор немыслим без встречи с Женей и Надей, которые как будто бы только молодеют год от года… (или дело все-таки в том, что не молодеем мы?). Подчас даже хочется вывести героев из вечной новогодней ночи, разомкнуть кольцо и узнать, что — дальше? Прочь, наважденье! Пусть сказка и в этот раз кончится как всегда — мудрым материнским «поживем — увидим». И да здравствует «Ирония судьбы…», которая на DVD приобрела особую прелесть новогоднего подарка.
4:3. По видеопараметрам настоящее издание значительно превосходит прежний релиз (от Twister) — двухслойный диск позволил не экономить на битрейте, что благотворно сказалось на прозрачности темных сцен. И главное: исчезли все механические дефекты: покадровая реставрация — в действии!
DD 5.1. Саундтрек напоминает драгоценность, вычищенную опытным ювелиром. Все исконное сохранено, ничего нарочитого не появилось. И диалоги, и песни заиграли всеми аудиогранями.
1. Увертюра 2. Со мною вот что происходит 3. Надежда 4. Ожидание праздника 5. Никого не будет в доме 6. Снег над Ленинградом 7. По улице моей который год 8. На Третьей улице строителей 9. На Тихорецкую состав отправится 10. С Новым годом! 11. Мне нравится, что вы больны не мной 12. Ария московского гостя 13. Последний вальс 14. Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий 15. Я спросил у ясеня, где моя любимая 16. С любимыми не расставайтесь 17. Мелодия
Проскакивают мелкие дефекты пленки, царапины, но просмотру это абсолютно не мешает. Контрастность, как ни странно, не задрана! Видимо, это еще старая оцифровка.
Картинка у серии ХХ век, как мне показалось, немного «погрязнее» и «потускнее», это видного оригинальный трансфер, с которого потом КП сделал «Реставрацию».
Производитель : Лизард-Крупный План Упаковка : амарей Дата релиза/Год: 1998 Видеостандарт : PAL Тип двд диска DVD5 с двух сторон, без региона Размер двд /Gb : 4.448 + 3.757 Формат видео/AR : 4х3 Аудиоверсии/Kbps : Русский АС3 (224) Субтитры : нет Доп.материалы: нет Битрейт 5.5
Скриншоты к фильму: WinDVD : png(768×576)->IrfanView:jpg(90; disable color subsampling)
Скриншоты к фильму:
Производитель Крупный План/’Коричневая обложка’ Упаковка Amaray Дата релиза/Год 2008 Видеостандарт PAL Тип двд диска DVD9 Размер двд диска/Gb 7.536 Mb Формат видео/AR 4:3 (1,33:1) Средний видеобитрейт/Mbps 5.40 Аудио версии/Kbps Русский DD2.0(192) Субтитры Нет Дополнительные материалы Нет Меню: Нет
Изображение, явно, хуже, чем на последующих изданиях.
Спасибо ему за это.
Версии фильма
Фильм был снят многокамерным способом (см. титры фильма) сразу в двух вариантах — в виде телевизионного и художественного (для проката в кинотеатрах) фильма. Процесс многокамерной съёмки и наличие двух версий подробно описаны в книге, написанной самим Э. Рязановым. Многокамерный метод съёмки предусматривал одновременную съёмку кинокамерой на киноплёнку и запись изображения с ТВ-камеры на видеомагнитофон. По словам самого Рязанова этот метод позволил ускорить процесс съёмки и монтажа фильма.
Какую из двух версий показывают сейчас по телевидению — неизвестно, вероятно, ту, что была выпущена на киноплёнке, так как видеозапись, скорее всего, не сохранилась. Зрители 1976 года могли видеть обе версии, которые слегка отличаются — настолько, чтобы эту разницу можно было заметить. Процесс показа фильма в 1976 году был следующим — после премьеры фильма по ТВ, ровно через месяц фильм снова был показан по первой программе ЦТ — по многочисленным просьбам телезрителей (что было уникальным явлением для советского ТВ). Затем, примерно в марте месяце 1976 г., в кинопрокат вышла киноверсия фильма[источник?] и многие зрители посмотрели этот фильм уже в третий раз за три месяца 1976 года, что позволило им легко находить различия в версиях. Основная разница состояла в том, что киноверсия была заметно короче телевизионной.
Примечательные факты
* Полячку Барбару Брыльскую в фильме дублировала Валентина Талызина. При этом Талызина играет одну из заметных ролей в фильме, так что в двух эпизодах Талызина разговаривает как бы сама с собой. Талант актрисы создал у зрителя впечатление, что слышны два разных голоса, настолько различаются их интонации. * Алла Пугачева и Сергей Никитин, исполнившие песни за героев Барбары Брыльской и Андрея Мягкова, не упомянуты в титрах фильма. * Эльдар Рязанов сыграл в картине одну из характерных для него эпизодических режиссёрских ролей — раздражённого пассажира в самолёте, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин. Решение играть в каждом фильме небольшую роль возникло у Эльдара Рязанова во время съёмок фильма «Девушка без адреса», когда он впервые заметил, что актёров, которых он сам сделал знаменитыми — все узнают на улицах, а вот режиссёр всегда незаслуженно остается в тени (описано в одной из книг самого Рязанова). Надо сказать, что в этом Рязанов не был оригинален — до него к такому же решению пришёл Альфред Хичкок. * Съёмки картины проходили в панельном доме, расположенном в Москве по адресу проспект Вернадского, 125. Дом этот, однако, построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трёх домах на этом проспекте [4]. Съёмки интерьера ленинградской квартиры проходили в доме 113. Ныне в цокольном этаже дома 125 находится Театр на юго-западе. В 2003 году на стене дома 125 по проспекту Вернадского была открыта мемориальная табличка с изображениями Барбары Брыльской и Андрея Мягкова. Несмотря на распространённое мнение, что съёмки проводились в реально существующей квартире — это неверно, так как ни в одну настоящую квартиру в 1976 году невозможно было бы вместить необходимую киносъёмочную и осветительную технику. То, что возможно сегодня, было невозможно в 1976 году. * Похоже, что Эльдар Рязанов не случайно выбрал именно этот дом. Зритель мог видеть его в другом фильме — «Подсолнухи» Витторио де Сика (1970 года). В фильме «Подсолнухи» мы видим тот же самый кадр, что и в «Иронии судьбы» — угол дома с подъездом и видом на церковь. * Квартира Нади имеет оригинальную планировку с трансформирующимися по ходу действия стенами — планировка квартиры всё время меняется. Мало кто из зрителей замечает, что в квартире Нади не только два холодильника — но и две ванных комнаты (в одной моется Ипполит — она из прихожей направо, другая ванная комната выходит характерными окнами верхнего света в кухню. Вход в неё из небольшого коридорчика между залом и кухней, из зала — налево). Кроме того, заметно, что прихожая то расширяется, то сужается, часть стены с входной дверью то прямая, то идёт под углом. Соответственно и вешалка висит то прямо, то боком. К концу фильма в прихожей появляется ещё одна дверь, из зала — налево. Вид от входной двери тоже разный — то там видно балконное окно, то (правильный вариант) — сервант, в конце фильма появляется встроенный шкаф, которого раньше вообще не было (опровержение — шкаф был виден и после звонка Жени в Москву). * В связи с зыбкостью ленинградской квартиры и обилием слишком явных чудес в ленинградской части фильма — у части зрителей во время обсуждения на форумах появилась версия — вся ленинградская (в некотором роде — фантастическая) часть Лукашину просто приснилась, а в конце мы видим ту самую Надю, к которой он сбежал в Ленинград в первый раз и о которой тайно мечтал всё это время. Надя приехала, узнав о том, что Лукашин женится. (Галя же ушла, обидевшись на напившегося вдрызг Женю.) Веник он забыл у Нади ещё в прошлый раз. Отмечается, что в финале фильма Надя немного другая, более приземлённая, реалистичная. * Надя лжёт Лукашину и зрителям — площадь её квартиры никак не 32 кв. м. а раза в три — четыре больше. В «Иронии судьбы−2» эту погрешность учли, отсюда и фраза Ираклия — «у вас негде повернуться» (опровержение — не в 3-4 раза, а «полезной площадью в 32 кв.м», «полезная» — это жилая площадь (а не общая), то есть площадь двух комнат, в фильме она выглядит примерно в 40-45 кв.м). * В начале фильма, когда Павлик едет к Жене, используется автобус ЛиАЗ-677, на то время очень популярная модель автобуса на городских маршрутах Москвы, да впрочем и других советских городов. В том же самом автобусе Женя едет домой, вернувшись из Ленинграда в Москву. * В 2005 году о выпуске картины «Ирония судьбы. Продолжение» объявил Первый канал российского телевидения. Снял её кинорежиссёр Тимур Бекмамбетов. Фильм является сиквелом к оригиналу: в нём сын Жени и Гали встречается с дочерью Надежды и Ипполита. Фильм вышел на экраны 21 декабря 2007 года.
* Один из курьёзных случаев — в титрах, идущих в начале фильма, допущена опечатка: в слове «исключительно» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь») пропущена буква «Л». * Во время первого прихода Ипполита к Наде по телевизору идёт фильм «Соломенная шляпка», снятый в 1974 году режиссёром Леонидом Квинихидзе. В частности, на экране видна Людмила Гурченко, которую Эльдар Рязанов снимал во многих своих фильмах. В «Иронии судьбы» для Гурченко роли не нашлось, но Рязанов все же «снял» её в своём фильме вот таким оригинальным способом. * Согласно одной из легенд, фраза «Тёпленькая пошла» не постановочная, а естественная. При съёмке этого дубля из крана действительно неожиданно пошла тёплая вода. Точно так же считается «естественной» фраза «какая гадость ваша заливная рыба» — Ипполиту действительно пришлось есть то, что приготовили в столовой Мосфильма. * Одна и та же бутылка пятизвёздочного коньяка снялась в трёх эпизодах — она стояла на столе в Москве, в Ленинграде (полная) и, пустая — на столе в ресторане аэропорта. * Коробку «Зефира в шоколаде» можно увидеть дважды — в начале фильма её продаёт «снегурочка» за прилавком, затем с ней же на второй день приходят друзья Лукашина. Создаётся впечатление, что герой Ширвиндта купил её сразу и таскал два дня с собой («Зефир в шоколаде» в СССР был дефицитом). * Первоначально в роли Ипполита начал сниматься Олег Басилашвили, но из-за смерти отца был вынужден прекратить работу. Вместо него был приглашён Юрий Яковлев. Этим обстоятельством объясняется признанный Рязановым «ляп» в сцене, когда Лукашин выбрасывает с балкона фотографию Яковлева, а Надя подбирает фото Басилашвили, так как этот эпизод не успели переснять до схода снега. * 3-я улица Строителей в Москве всё-таки была! Но в 1958 году её переименовали. Теперь это улица Марии Ульяновой.
Ошибки в фильме
* «Герой Мягкова в одном из моментов выбрасывает в окно фотографию Ипполита, а познее, героиня Брыльской поднимает из снега уже фотографию не Юрия Яковлева, а Олега Басилашвили, который ранее пробовался на роль Ипполита» * Согласно фильму, Надя и Женя оба получили свои квартиры три дня назад. Однако, в обеих квартирах уже есть телефоны. В те времена телефоны ставили далеко не сразу. Да и сейчас — далеко не всегда. [5] * На машину Ипполита самосвал высыпает полный ковш снега. Сомнительно, что самосвал работал в новогоднюю ночь (тем более ровно в полночь). [6] Интересно, что проезд по городу вообще снимали весной 1975 года, когда никакого снега вообще уже не было (процесс съёмок был описан в одном из номеров журнала «Советский экран» в 1975 году, ещё до первого показа фильма по ТВ). Самое смешное, что после такого количества снега на машине Ипполита — ни царапинки. * Женя предполагает наутро пойти в Эрмитаж. Эрмитаж не работает 1 января, и вряд ли герой мог этого не знать. [7] * Когда Надя едет от своего дома на Московский вокзал, она садится в такси к одному шофёру, а когда выходит, шофёр уже другой. [8] * Когда Женя летит домой в Москву, у него нет денег на билет, железнодорожный билет, который ему купила Надя он выкинул, а 15 рублей, выданных ему на билет Надей ранее, он отдал её матери. Опровержение: Во время фразы: «…поездом не поеду…» он снова берёт их со стола. * Лукашин заказывает разговор с Москвой по телефону зелёного цвета. В последующих сценах телефон красного цвета.[9] * Герой Ширвиндта покупает шампанское и апельсины рядом с Новочерёмушкинским рынком, разворачивается на 180 градусов и идёт по проспекту Вернадского, что в нескольких километрах от рынка. * Расстроенная Надя гуляет в предрассветной мгле по Питеру по набережным Невы в районе Петропавловки. «Впрочем, её прогулка — с подвохом, — отмечает краевед Калашников, — на пару секунд в кадре за её спиной мелькает Москва. А именно — 1-й Краснокурсантский проезд в Лефортове в районе Екатерининского дворца. За спиной актрисы проезжает типичный московский трамвай серии МТВ-82. В Питере такие тогда не ездили». * Тот же переулок и трамвай МТВ-82 видны и когда Ипполит выходит из телефона-автомата после первого звонка Наде. * Ленинградский номер Нади — шестизначный (14-50-30). А номер аварийной лифтовой службы в подъезде — московский, семизначный. * Основные уличные сцены снимали в марте. Метель в итоге вышла нарочито сильной — бумажные снежинки гоняли ветродуями. А вот панораму зимней заснеженной Москвы сняли позднее, уже зимой 1974 года. Поэтому видны занесённые снегом домики деревни Тропарёво и бодрые лыжники.[10] * Те кто умеют играть на гитаре непременно отметят, что Андрей Мягков видимо взял в руки инструмент впервые только на съёмках «Иронии Судьбы». Как ни уводил стыдливо оператор камеру от левой руки Мягкова на грифе гитары, скрыть это было невозможно. Однако, Юрий Никитин отметил, что Мягков блестяще справился с задачей пения под его фонограмму, очень тонко передав мимикой и пластикой все тонкости исполнения.