drakensang the river of time боспаранский рецепт
Drakensang the river of time боспаранский рецепт
Вернулся к эльфам, а у них новая проблема: что-то отравляет реку. Я запасливый гном; достал из рюкзака споры амёб, купленных ранее в Надорете у торговца экзотическим товаром Отто и высыпал на труп змея. Правда, пришлось возвращаться, чтобы уничтожить чересчур выросших амёб; зато нашёл древний эльфийский меч – рассыпались в прах мечты о топоре! — и порубил в мелкую щепку лешего. Ничего, эльфы не обиделись.
Пришёл к Алари, а она воротит нос: «Иди помойся, гном!». И подарила четыре бутылочки эльфийских трав. Забавно, она что, не видит – я же один. Или зловоние настолько сильное?
Попробовал поговорить с ней ещё раз, получил ещё четыре бутылочки. Добрая Алари… Вот только сто бутылочек стоят всего один дукат. Ну и ладно.
Оказалось, у торговцев обновился ассортимент товаров! У сестры Танлинд в порту приобрёл корзину ягод вороньего глаза, отправился к Ауралии и изготовил сотню бутылочек с соком; теперь хватит надолго.
Надеюсь, что хватит. Купил отличный шлем и выковал для себя пластинчатую броню. Правда, тут же пожалел – на броню пришлось потратить дефицитнейшую алмазную пыль, нужно было просто купить готовый доспех у Проксимуса. Быть может, с такой защитой стоит попытаться посетить арену? Посетил, и с первой попытки одного за другим одолел двоих противников.
Яроволк, к счастью, не обиделся на такое обращение, а подарил (опять!) двуручный меч и даже предложил свои услуги в качестве инструктора. У стоящего рядом с Яроволком медика Вуррваша удалось купить второе «кольцо неукротимой мощи», здорово! Заглянул к торговцу Отто, приобрёл у него десять крабьих клешней и изготовил магические наручи, ещё плюс единица к силе. Надо, наконец, пойти разделаться с крысами.
Сходил… После третьего воскрешения решил, что снова придётся отложить этот бой. Проклятый крысиный король невероятно быстро наносит раны, и я ничего не могу поделать, несмотря на лучшую броню. С горя забрёл на кладбище, где жрец Борона предложил очистить подземелья от нежити. Скелеты и упыри на Побережье Мечей – противники для начинающих, и я с неохотой взялся за задание. Чтобы открылись двери, пришлось загасить светильники на входе, помогло заветно колечко с дождиком. Ага, нежить — противник для начинающих; в бою с ней едва успевал бутылка за бутылкой глотать лечебные зелья; как оказалось, это были цветочки.
Ягодки начались, когда я собрал три фрагмента щита и поместил их на стену напротив самого дальнего саркофага, после чего открылся вход в ещё более глубокую часть подземелья. Вскрытие саркофага подняло его охрану, в том числе – скелетов с копьями, по которым я просто не мог попасть своим топором.
Пришлось создателю снова пойти на хитрость, возвращая меня во времени в случае промаха. Выбрался на поверхность совершенно ошалевший и чуть живой. Что делать дальше?
Пришёл в себя… перед боем с мокрицами! Создатель, ты что, сдурел? Зачем так далеко вернулся во времени? Молчит, как обычно. Только и умеет, что ругаться, а поговорить не хочет. Истребил мокриц, побежал к Отто, и прямо перед ним мир опять замер! Догадайтесь, где я оказался после прыжка во времени? На мокриц уже смотреть не могу… А создатель опять кричит что – то малопонятное: «Надо сохраняться в разные слоты!». С третьей попытки я всё же помог мельнику; отнёс Боспаранский рецепт магистру Брукбороду и отправился на «Таларию». Открываю свой сундук, и мир снова замирает… Ну и ну! Нет, надо покинуть Надорет на время, пока высшие творцы не выздоровеют. Или – не протрезвеют. Отправлюсь поглядеть на дракона.
Среди драконьих сокровищ отыскал арфу Санрайи — принцесса обрадуется — и лампу джинна. Последний торжественно объявил, что не может выполнить желание – а я так рассчитывал на топор! – зато позволит вызывать на помощь своих родственников. Вот глупый, я же не маг. Надо было оставить его в драконьем логове! Отправился на таможенную заставу.
Рядом с комендантом Трустином стояла дама, Ульвина Найсбек, горячо его в чём-то убеждавшая. Оказалась, хочет отправиться к пиратам, чтобы отыскать пропавшего брата. Конечно, комендант тут же назначил меня её телохранителем. Согласился, однако по пути к пристани обратил внимание на шум перепалки, стражники пытались добиться вразумительных ответов от мага Ракорлума. Вот зачем мне лишние хлопоты? Так нет же, влез в разговор! У мага пропал ученик, Ноттель, а без него Ракорлум – точно дитя малое. Пришлось идти на поиски. Не в меру любопытный ученик угодил в магическую ловушку в том самом каменном круге, где я раньше отыскал лечебную скалку.
Вернулся к магу, получил волшебную кирку и обратно; дробить скалы. В подземельях два не совсем адекватных колдуна проводили ритуал, жертвой которого и стал ученик. Новое задание – собирать компоненты для заклинания. Хорошо, хоть идти никуда не нужно, всё в этой же пещере. Добыл четыре компонента, а пятый оказался у нового противника – краба. Подумаешь, да он же один! Сейчас я его! Щелчок крабьих клешней — рана, ещё щелчок — вторая, третья… Воскрешение. Да, краб не ровня дракону… Всё же справился.
Пришёл к подземному магическому кругу и разложил ингредиенты по часовой стрелке, начиная с самого большого камня: лист, ягоды, цветок, трава, корень. Освобождённый ученик подарил на память бесконечную микстуру! Недоделанную… То есть, принимай на свой страх и риск, отравишься – извини, так получилось. Нет, не отравлюсь – амулет не позволит! Главное – его не снимать. Повёз арфу Санрайе.
Однако, надо закончить историю с призраком. Нашёл пещеру – если бы не надел на палец кольцо природы, подаренное вторым призраком, прошёл бы мимо. Вот и последний враг, с магическими способностями. Получи топором! Что он кастует? Окаме… Так, теперь я – монолит. Гранитный. Но воскрешения нет. И призрак не добивает меня, а чего-то ждёт. Ну, это не самый плохой вариант, сейчас он своего дождётся! Победа! Ух ты, старая знакомая: Травина Железнолеск! Я тебе покажу, как торговать фальшивыми картами!
Опасно это для здоровья: торговать подделками.
Можно попытаться поискать травы для зелий. Теперь с Молот-горой всё. Почти всё: попытался отремонтировать разрушенный троллями самогонный завод, но не хватило умения. Пока что не могу себе позволить тратить драгоценные очки опыта на поднятие навыков, коплю на уклонение. Да и вредная это штука – самогон; то ли дело – светлое фердокское!
Ещё раз обследовал трактир, и за стойкой в большом зале обнаружил шкатулку, а в ней – ключ. Посетил подвал, отомкнул найденным ключом ванную комнату и обнаружил золотой жетон капитана Крюкорука. В трактире Браган – тот самый, что раньше подделал письмо Соремана — изготовил для меня фальшивый пиратский жетон, а последний из них я по привычке стащил у Эйлифы и отдал все жетоны коменданту Трустину Заячетскому. Пора проведать Филеассона…
Категория: Река Времени | Просмотров: 3694 | Добавлено: Beatrix 2012-08-10 | Рейтинг: 4.4 / 5 | Теги: Am Fluss der Zeit
Застава Терстоун
НПС: Люсия, Дарла Кустошей
Награда: 100 ОП, 100 ОП
Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.
Трактирщик Геро
Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.
Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.
Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.
Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).
Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь
Жених Люсии
Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.
Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.
Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.
Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.
Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.
«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».
В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.
Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.
Охотничьи заботы
Убить жуков-оленей к югу от резиденции.
Награда: 5 Д, 5 ОП
Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.
Награда: 7 Д, 10 ОП
Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.
Награда: 10 Д, 15 ОП
*По дороге к медведю на вас нападут орки.
— Волк (доступно после «Тайной гавани»).
Убейте волков к западу от каменного моста.
Награда: 15 Д, 20 ОП
Нашествие орков
НПС: Энно Фердокский
Награда: 25 Д, 50 ОП
Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.
На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.
Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.
— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.
Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.
Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.
Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?
Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.
1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.
Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.
Лес эльфов
Карта
1 – Больная Болотуша
2 – гнилые кости Таргаза
3 – Вдохновение (в полом пне)
4 – Источник гнили
Г – голова статуи («Спасение души»)
НПС: Больная болотуша
Карта: 1
Награда: 60 ОП
На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.
Принесите лекарство болотуше.
Болотуша превратится в огра и нападет на вас.
Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…
В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.
Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.
*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.
Спасение души
НПС: Лорис
Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры
Карта: г
Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?
— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).
— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.
*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.
Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.
На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.
Боспарианский рецепт
НПС: магистр Брукбород
Награда: 120 ОП, рецепт на выбор
В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин
Ритуал создания
НПС: Линвен Совиная Стая
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.
2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.
— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.
— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).
Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.
— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.
Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.
Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).
Время зарядки: 0 х
Урон: 2К+3
НПС: Алари Кристальный Ручей
Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.
Награда: 20 ОП
Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.
Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.
Источник зловония
НПС: Изалиэль
Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.
Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч
Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.
Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.
Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.
Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.
Вернитесь к Изалиэль.
*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.
Молот-гора
НПС: Ядира
Условия: начат квест «Таинственный призрак»
Награда: 50 Оп, 25 Д
Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.
Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.
Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.
Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.
Кабацкий Король
НПС: Радомир
Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.
Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.
Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.
Тайна Гномьей Шахты
НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня
На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.
Кобольд наложит на вас защитное заклятие.
Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.
*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.
— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.
— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.
После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.
Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…
Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.
После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.
Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.
Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.
Чудовище из глубин
НПС: Санрайа Златые Пряди
Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.
Отправляйтесь в Логово Дракона.
Честно говоря, на удивление легкая битва.
После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.
Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.
Храм Эффереда
НПС: Брат Эммеран
Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.
Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.
Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.
— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.
— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).
На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.
Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:
(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика
Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.
В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.
Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.
*Используйте навыки с пробиванием брони.
*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.
*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.
В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.
- dragon world яйца и драконы
- drakensang the river of time вылетает при клике в главном меню