drakensang the river of time боспаранский рецепт

Drakensang the river of time боспаранский рецепт

Вернулся к эльфам, а у них новая проблема: что-то отравляет реку. Я запасливый гном; достал из рюкзака споры амёб, купленных ранее в Надорете у торговца экзотическим товаром Отто и высыпал на труп змея. Правда, пришлось возвращаться, чтобы уничтожить чересчур выросших амёб; зато нашёл древний эльфийский меч – рассыпались в прах мечты о топоре! — и порубил в мелкую щепку лешего. Ничего, эльфы не обиделись.

Пришёл к Алари, а она воротит нос: «Иди помойся, гном!». И подарила четыре бутылочки эльфийских трав. Забавно, она что, не видит – я же один. Или зловоние настолько сильное?

Попробовал поговорить с ней ещё раз, получил ещё четыре бутылочки. Добрая Алари… Вот только сто бутылочек стоят всего один дукат. Ну и ладно.

drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть фото drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть картинку drakensang the river of time боспаранский рецепт. Картинка про drakensang the river of time боспаранский рецепт. Фото drakensang the river of time боспаранский рецепт

Оказалось, у торговцев обновился ассортимент товаров! У сестры Танлинд в порту приобрёл корзину ягод вороньего глаза, отправился к Ауралии и изготовил сотню бутылочек с соком; теперь хватит надолго.

Надеюсь, что хватит. Купил отличный шлем и выковал для себя пластинчатую броню. Правда, тут же пожалел – на броню пришлось потратить дефицитнейшую алмазную пыль, нужно было просто купить готовый доспех у Проксимуса. Быть может, с такой защитой стоит попытаться посетить арену? Посетил, и с первой попытки одного за другим одолел двоих противников.

drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть фото drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть картинку drakensang the river of time боспаранский рецепт. Картинка про drakensang the river of time боспаранский рецепт. Фото drakensang the river of time боспаранский рецепт

Яроволк, к счастью, не обиделся на такое обращение, а подарил (опять!) двуручный меч и даже предложил свои услуги в качестве инструктора. У стоящего рядом с Яроволком медика Вуррваша удалось купить второе «кольцо неукротимой мощи», здорово! Заглянул к торговцу Отто, приобрёл у него десять крабьих клешней и изготовил магические наручи, ещё плюс единица к силе. Надо, наконец, пойти разделаться с крысами.

Сходил… После третьего воскрешения решил, что снова придётся отложить этот бой. Проклятый крысиный король невероятно быстро наносит раны, и я ничего не могу поделать, несмотря на лучшую броню. С горя забрёл на кладбище, где жрец Борона предложил очистить подземелья от нежити. Скелеты и упыри на Побережье Мечей – противники для начинающих, и я с неохотой взялся за задание. Чтобы открылись двери, пришлось загасить светильники на входе, помогло заветно колечко с дождиком. Ага, нежить — противник для начинающих; в бою с ней едва успевал бутылка за бутылкой глотать лечебные зелья; как оказалось, это были цветочки.

Ягодки начались, когда я собрал три фрагмента щита и поместил их на стену напротив самого дальнего саркофага, после чего открылся вход в ещё более глубокую часть подземелья. Вскрытие саркофага подняло его охрану, в том числе – скелетов с копьями, по которым я просто не мог попасть своим топором.

Пришлось создателю снова пойти на хитрость, возвращая меня во времени в случае промаха. Выбрался на поверхность совершенно ошалевший и чуть живой. Что делать дальше?

Пришёл в себя… перед боем с мокрицами! Создатель, ты что, сдурел? Зачем так далеко вернулся во времени? Молчит, как обычно. Только и умеет, что ругаться, а поговорить не хочет. Истребил мокриц, побежал к Отто, и прямо перед ним мир опять замер! Догадайтесь, где я оказался после прыжка во времени? На мокриц уже смотреть не могу… А создатель опять кричит что – то малопонятное: «Надо сохраняться в разные слоты!». С третьей попытки я всё же помог мельнику; отнёс Боспаранский рецепт магистру Брукбороду и отправился на «Таларию». Открываю свой сундук, и мир снова замирает… Ну и ну! Нет, надо покинуть Надорет на время, пока высшие творцы не выздоровеют. Или – не протрезвеют. Отправлюсь поглядеть на дракона.

drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть фото drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть картинку drakensang the river of time боспаранский рецепт. Картинка про drakensang the river of time боспаранский рецепт. Фото drakensang the river of time боспаранский рецепт

Среди драконьих сокровищ отыскал арфу Санрайи — принцесса обрадуется — и лампу джинна. Последний торжественно объявил, что не может выполнить желание – а я так рассчитывал на топор! – зато позволит вызывать на помощь своих родственников. Вот глупый, я же не маг. Надо было оставить его в драконьем логове! Отправился на таможенную заставу.

Рядом с комендантом Трустином стояла дама, Ульвина Найсбек, горячо его в чём-то убеждавшая. Оказалась, хочет отправиться к пиратам, чтобы отыскать пропавшего брата. Конечно, комендант тут же назначил меня её телохранителем. Согласился, однако по пути к пристани обратил внимание на шум перепалки, стражники пытались добиться вразумительных ответов от мага Ракорлума. Вот зачем мне лишние хлопоты? Так нет же, влез в разговор! У мага пропал ученик, Ноттель, а без него Ракорлум – точно дитя малое. Пришлось идти на поиски. Не в меру любопытный ученик угодил в магическую ловушку в том самом каменном круге, где я раньше отыскал лечебную скалку.

Вернулся к магу, получил волшебную кирку и обратно; дробить скалы. В подземельях два не совсем адекватных колдуна проводили ритуал, жертвой которого и стал ученик. Новое задание – собирать компоненты для заклинания. Хорошо, хоть идти никуда не нужно, всё в этой же пещере. Добыл четыре компонента, а пятый оказался у нового противника – краба. Подумаешь, да он же один! Сейчас я его! Щелчок крабьих клешней — рана, ещё щелчок — вторая, третья… Воскрешение. Да, краб не ровня дракону… Всё же справился.

Пришёл к подземному магическому кругу и разложил ингредиенты по часовой стрелке, начиная с самого большого камня: лист, ягоды, цветок, трава, корень. Освобождённый ученик подарил на память бесконечную микстуру! Недоделанную… То есть, принимай на свой страх и риск, отравишься – извини, так получилось. Нет, не отравлюсь – амулет не позволит! Главное – его не снимать. Повёз арфу Санрайе.

Однако, надо закончить историю с призраком. Нашёл пещеру – если бы не надел на палец кольцо природы, подаренное вторым призраком, прошёл бы мимо. Вот и последний враг, с магическими способностями. Получи топором! Что он кастует? Окаме… Так, теперь я – монолит. Гранитный. Но воскрешения нет. И призрак не добивает меня, а чего-то ждёт. Ну, это не самый плохой вариант, сейчас он своего дождётся! Победа! Ух ты, старая знакомая: Травина Железнолеск! Я тебе покажу, как торговать фальшивыми картами!

drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть фото drakensang the river of time боспаранский рецепт. Смотреть картинку drakensang the river of time боспаранский рецепт. Картинка про drakensang the river of time боспаранский рецепт. Фото drakensang the river of time боспаранский рецепт
Опасно это для здоровья: торговать подделками.

Можно попытаться поискать травы для зелий. Теперь с Молот-горой всё. Почти всё: попытался отремонтировать разрушенный троллями самогонный завод, но не хватило умения. Пока что не могу себе позволить тратить драгоценные очки опыта на поднятие навыков, коплю на уклонение. Да и вредная это штука – самогон; то ли дело – светлое фердокское!

Ещё раз обследовал трактир, и за стойкой в большом зале обнаружил шкатулку, а в ней – ключ. Посетил подвал, отомкнул найденным ключом ванную комнату и обнаружил золотой жетон капитана Крюкорука. В трактире Браган – тот самый, что раньше подделал письмо Соремана — изготовил для меня фальшивый пиратский жетон, а последний из них я по привычке стащил у Эйлифы и отдал все жетоны коменданту Трустину Заячетскому. Пора проведать Филеассона…

Категория: Река Времени | Просмотров: 3694 | Добавлено: Beatrix 2012-08-10 | Рейтинг: 4.4 / 5 | Теги: Am Fluss der Zeit

Источник

Застава Терстоун

НПС: Люсия, Дарла Кустошей

Награда: 100 ОП, 100 ОП

Судя по всему, в последнее время в округе таможенной заставы частенько пропадают люди. Возможно, внутри крепости я смогу найти какие-то улики.

Трактирщик Геро

Трактирщица Дарла считает, что ее муж сбежал. Поговорите с ней насчет сундука.

Деревянную ногу Геро найдете в логове Кракена.

Вернитесь в трактирщице и покажите ей ногу. Нога – ключ к сундуку. Трактирщица предложит на выбор карту, дукаты или ключ.

Попросите карту или ключ (другой предмет можно украсть из кармана [Воровство] +10 или купить за 10 Д и 5Д соответственно). На мини карте появится точка, обозначающая место, где спрятан клад (сундук [Взлом] +15 или ключ Геро).

Сокровище: 16 Д, 9 ткань, 2 драгоценные камни, золотая цепь

Жених Люсии

Золотое кольцо на скелете в логове Кракена.

Можно отдать кольцо Люсии, а можно оставить себе и продать за 3 Д.

После гибели своего жениха в пасти любимца Блумфольда отправляется в Надорет на корабле торговца Кастеллани. Там с легкой руки Героя она становится агентом и курьером Герлинга. Вы еще не раз услышите упоминания о ней.

Застава Терстоун – второе посещение

НПС: комендант

Условие: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 5 Т за серебряную эмблему, 10 Д и 50 ОП за золотую, 100 ОП за все 4

Новый комендант объявил награду за головы преступников. У каждого пирата есть особая эмблема. За каждую такую эмблему комендант выдаст вознаграждение.

— Серебряные эмблемы – у рядовых пиратов.

Золотая Эмблема капитана Крюкорука – в подвале таверны на Молот-горе в ванной. Ключ от ванной в шкатулке за барной стойкой в таверне. Ключ

Золотая эмблема Эйлифы – украсть из кармана в таверне после «Тайной гавани».

4-ая золотая эмблема – попросить Йоргена подделать эмблему (у вас в рюкзаке должна быть хотя бы одна) за 4 Д. Йорген и Браган на Молот-горе.

Сланселот из Драквика

Мини-квест. Забавный человек в шлеме стоит неподалеку от таверны. Послушайте его историю, и он расскажет о могущественном предмете, который лежит в Круге Камней.

Идите к Кругу Камней и подберите Целительную Скалку.

Опасная книга

НПС: Трустин Заячетский

Награда: 1 Д, 200 ОП, книга в кожаном переплете.

Трустин, новый комендант заставы, попросит вас найти его племянника и отобрать у него книгу. Книгу можно украсть или убедить Губерта отдать ее.

*Книгу можно использовать в квесте «Мост троллей» и «Водяная на острове»

Потерянный послушник

НПС: маг Ракориум

Условия: квест «Беззаконие на заставе» выполнен, второе посещение заставы

Награда: 40 ОП за завершение квеста, зелье Ноттеля

Чародей, отличающийся крайней рассеянностью, что не мешает ему однако быть одним из лучших специалистов в области истории магии и драконов.

— О, это любопытная теория, мой юный друг! Вы знакомы с комментариями Галотты к «Философии магии», согласно которым все мы – лишь плод воображения других, более совершенных сущностей?

Маг Ракориум потерял послушника по имени Ноттель. Мне предстоит найти его. Однако чрезвычайная рассеянность мага сильно осложняет дело… Ноттель должен быть у каменного круга, где-то в лесу к северо-востоку.

Отправляйтесь к каменному кругу. Ноттель застрял внутри и просит помочь. Он расскажет, что его держит какая-то магия, источник которой в пещерах под землей. Вход в пещеру завален камнями.

Возвращаемся к Ракориуму. Он даст кирку для расчистки завала. Шутник.

«Кирка. Творит настоящие чудеса с любыми минеральными проявлениями. Возможно, придется применить несколько раз».

В пещере вас встретит волшебник Марвамир ай Эльбурум. Он расскажет про магический ритуал, который должен быть остановлен.

Идите в центральную пещеру. Вам нужно разложить ингредиенты в верном порядке. Начинайте с самого большого камня и двигайтесь по часовой стрелке.

*рекомендации можно украсть из кармана мага.

Награда: 20 ОП, ОП за убийство скелета.

Награда: 50 ОП, кольцо жизни

Что ж… Пожалуй впредь я буду заниматься другими исследованиями. Вернусь к препарированию мелких животных…или крупных…

— Вернитесь к Ракориуму.

За пару дукатов

НПС: Ульвина Найсбек, Трустин Заячетский

Условия: «Тайная гавань» завершен

Награда: 100 Д

Брат Ульвины Найсбик угодил в лапы к пиратам. Мы сообщили Ульвине координаты пиратского лагеря, и теперь она собирается пойти в логово зверя и попробовать договориться с разбойниками на Молот-горе…

Трустин попросит вас последовать за Ульвиной на Молот-гору и убедиться, что с ней все в порядке.

Поговорите с Витольдом. Он отдаст вам свои часы.

Вернитесь на причал и отдайте часы Ульвине.

*По дороге от хижины Соремана на вас нападут черные амазонки.

Охотничьи угодья

Бесконечная качка на посудине Дильбрака надоела мне до кончика бороды… Погоди, сейчас продолжу – ох уж мне эта нетерпеливая молодежь! Но ты должна послушать про это пугало – регента, который мечтал стать рыцарем, ха-ха! Он ныл, ворчал и жаловался всю дорогу, пока мы не доставили его в охотничьи угодья его господина. Тут мне захотелось, наконец, немного размяться. Карта Охотничьих угодий

Можете особенно не осторожничать с вещами. Возница так варварски разгружал багаж, что, скорее всего, все уже разбито.

Чтобы выполнить все задания локации, придется приехать сюда несколько раз.

Охотничьи заботы

Убить жуков-оленей к югу от резиденции.

Награда: 5 Д, 5 ОП

Убейте кабанов и их вожака. К юго-западу от резиденции.

Награда: 7 Д, 10 ОП

Убейте медведя к югу от старого каменного моста. Смотрите на карте.

Награда: 10 Д, 15 ОП

*По дороге к медведю на вас нападут орки.

— Волк (доступно после «Тайной гавани»).

Убейте волков к западу от каменного моста.

Награда: 15 Д, 20 ОП

Нашествие орков

НПС: Энно Фердокский

Награда: 25 Д, 50 ОП

Егерь обнаружил орков, бесчинствующих в охотничьих угодьях. Они перекрыли путь в дальнюю часть угодий поваленным деревом.

На тропинках и в кустах в зонах, занятых орками, есть ловушки.

Арбалетчики всегда атакуют лидера. Призовите элементаля или животное, чтобы отвлечь их.

— Каменный мост охраняют два огра и 6 орков.

Когда уничтожите всех орков по эту сторону упавшего дерева, возвращайтесь к Энно Фердокскому.

Рабочие должны убрать дерево – поговорите с ними и езжайте дальше по своим делам. В следующее ваше посещение дерево они уже уберут.

Хм, думаю, я все же уменьшу свои работникам жалование! Почему только у меня одного должно быть плохое настроение?

Идите от каменного моста на запад. Нужно уничтожить два лагеря орков.

1 лагерь – к югу от каменного моста. 11 орков и 1 огр. В лагере – спрятанное сокровище.

Квест считается выполненным, когда вы уничтожите всех орков.

Лес эльфов

Карта

1 – Больная Болотуша

2 – гнилые кости Таргаза

3 – Вдохновение (в полом пне)

4 – Источник гнили

Г – голова статуи («Спасение души»)

НПС: Больная болотуша

Карта: 1

Награда: 60 ОП

На дереве сидит больная болотуша. Нужно принести ей лекарство. Рецепт и ингредиент вы найдете в Боспаранских руинах – сундук в комнате с двумя скелетными статуями.

Принесите лекарство болотуше.

Болотуша превратится в огра и нападет на вас.

Вот и помогай после этого милым пушистым зверушкам…

В лесу Фей к востоку от дерева эльфом есть каменный круг, а около него – фея. Если загнать ее обратно в круг, она оставит волшебную пыльцу, которую можно продать за 30 Д.

Чтобы загнать ее в круг, надо подкрадываться к ней с разных сторон до тех пор, пока она не окажется в кругу.

*У меня ни разу не получилось этого сделать, но говорят, иногда срабатывает.

Спасение души

НПС: Лорис

Награда: 120 ОП, Меч и Амулет Рондры

Карта: г

Выяснилось, что в боспарианских руинах скитается неупокоенный дух жрицы Рондры. Смогу ли я прекратить ее страдания и даровать душе жрицы покой?

— В руинах вас остановит амазонка Лорис и расскажет про неупокоенный дух жрицы. Пройдите дальше и поговорите с духом. Она попросит вас найти ее кости, меч и амулет (будут отмечены на карте).

— Части спрятаны в тайниках в каменных головах (поводите мышкой в районе рта) – 2 в лесу на болоте, 1 – недалеко от руин, последняя – в комнате с загадкой со скелетом.

*Кости и амулет из тайников вы можете достать из голов до того, как отправитесь в руины, чтобы туда-сюда потом не бегать.

Положите все части в саркофаг. Дух отдаст вам в награду меч и амулет.

На вас нападет Лорис и ее амазонки. Подберите с Лорис магическую саблю.

Боспарианский рецепт

НПС: магистр Брукбород

Награда: 120 ОП, рецепт на выбор

В руинах вам попадется обрывок рецепта. Их нужно будет опознать ([Знание Магии]) и отнести магистру Брукбороду. В награду он предложит выбрать рецепт огненных стрел, огненных пуль или болтов. Карты Руин

Ритуал создания

НПС: Линвен Совиная Стая

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

1. Создайте стрелы Линвена по рецепту и принесите одну Линвену.

2. Нужно поговорить с Каленлеей Песнь Стрелы и Илькором Заклинателем Искр и узнать, готовы ли они помочь.

— Каленлея попросит вас сходить в Лес фей и посчитать оленей и косулей. Правильный ответ – 9.

— Илькор (на втором уровне эльфийского дерева) попросит принести ему навершие меча (ковка).

Оружие можно усовершенствовать – Улучшенное и Совершенное.

— Большое Зелье Здоровья и Зелье Выносливости можно украсть у Санрайи с Молот-горы. За ее домом стоит запертый сундук с полезным добром.

Умелые руки хозяина довели эльфийский охотничий лук до совершенства. Словно неотъемлемая часть стрелка, лук удобно ложится в руку и позволяет ему легко посыласть быстрые стрелы точно в цель.

Эффект: ДБ+1, ПУ+1, регенерация ВЫН+1 (только эльфы).

Время зарядки: 0 х

Урон: 2К+3

НПС: Алари Кристальный Ручей

Условия: квест «Исцеление Ардо» завершен.

Награда: 20 ОП

Алари попросит найти свою сестру – Санрайю Златые Пряди.

Санрайа живет у пиратов на Молот-горе. Поговорите с ней, и она расскажет, что потеряла свой инструмент души и укажет, где находится логово водяного дракона. Когда победите дракона (см. квест Чудовище из глубин), верните Санрайе ее инструмент и возвращайтесь к Аларии.

Источник зловония

НПС: Изалиэль

Условия: квесты «Тайная гавань» и «Чудовище из глубин» выполнены.

Награда: 120 ОП, Длинный Эльфийский Меч

Из озера на севере в эльфийский лес течет грязная вода. Из-за нее звери болеют и становятся агрессивными, а эльфы страдают от ужасной вони. Мне нужно отправиться к озеру и выяснить причину бедствий.

Отправляйтесь к озеру (точка перемещения «Лесное озеро»). С вами заговорит Леший и как следует вас отчитает. Оказывается, это труп убитого водяного дракона отравляет воду.

Чтобы избавиться от трупа, купите в Надорете у Кривого Отто Споры Амеб. После того, как труп растворится, возвращайтесь к Изалиэль.

Из Спор Амеб вывелись гигантские амебы. Придется вернуться обратно к озеру и всех их перебить.

Вернитесь к Изалиэль.

*У лешего можно украсть Тис и стишок о воровстве.

Молот-гора

НПС: Ядира

Условия: начат квест «Таинственный призрак»

Награда: 50 Оп, 25 Д

Трактирщица хочет вернуть своего капитана Румпо. Чтобы Ядира снова стала для капитана единственной, мне предстоит сварить вместе с эльфийкой Санрайей приворотное зелье.

Нужно добыть особый ингредиент – прядь волос Румпо. В разговоре с Румпо используйте [Карманная кража], [Ловкость] или [Обольщение]. При развитом навыке [Знание Магии] вы заметите на пальце Румпо магическое кольцо. Используйте [Ловкость] и [Обольщение], чтобы стащить его.

Отправляйтесь к Санрайе и сварите зелье. Она расскажет, что кольцо Румпо действительно магическое, именно оно придает капитану такое красноречие.

Вернитесь к Ядире и передайте зелье и кольцо.

Кабацкий Король

НПС: Радомир

Пьяница Радомир непобедим в пьянстве на спор и потому носит титул Кабацкий король. У него есть даже корона, а главное – королю наливают бесплатно.

Чтобы перепить короля нужно иметь высокое телосложение (у меня пил обычно Форгримм). Однако даже с высоким телосложением, перепить его просто так не удастся.

Угостите пару раз выпивкой капитана Крюкорука, и он даст вам Горлодрач. Когда снова будете соревноваться с королем, отвлеките его [Ловкость] и подлейте в кружку Горлодрач.

Тайна Гномьей Шахты

НПС: принц Аром Карта Нижнего Уровня

На входе в шахту к вам присоединится принц Аром. Вместе спускайтесь в шахту.

Кобольд наложит на вас защитное заклятие.

Кобольд. Дежурный отчет по шахте. Начало записи. После ликвидации несчастного кобольда Ного, Гирташ и его подельники проникли в рудник. Они вскрыли шахту, названную на гномьем языке Норгамашзром.

Следуйте уже знакомым путем вглубь шахты. По дороге на вас будут нападать мокрицы, скорпионы и летучие мыши.

*Нажмите на рычаг, чтобы спуститься в комнату в Затопленной галерее.

— Доберетесь до винтовой лестницы – готовьтесь к бою. Гномы Гирташа вооружены арбалетами. Путь к стрелкам перекрыт баррикадами и ловушками. Спускайтесь по лестнице, отстреливаясь от гномов и обезвреживая ловушки.

— Дойдите до комнаты, из которой изгоняли кобольда. Здесь окопался Гирташ со своими приспешниками. Битва нетрудная, но неприятная. Мой вор все сражение мирно провалялся в ауте, так как все лучники сразу атаковали его.

После гибели Гирташа, принц Аром расскажет, как все было на самом деле и предложит спуститься дальше в шахту.

Аром хочет спуститься в самое сердце шахты, где находится проклятая руда. Там он заложит хилайлианский огонь – шахта обвалится, и путь к проклятой руде будет закрыт навсегда. Правда кобольд не обрадуется…

Внизу в шахте много ловушек. Противники – пещерники и каменный голем. Голлем частенько застревает в текстуре, так что победить его не составляет труда.

После очередного откровения принца Арома спускайтесь ниже. По дороге – парочка гигантских пауков.

Внизу предстоит битва с Торлошем – бывшим другом принца Арома.

Тарлош наносит удары огненным молотом, так что запаситесь мазями от ожогов.

Чудовище из глубин

НПС: Санрайа Златые Пряди

Эльфийка Санрайа Золотые Пряди рассказала мне, где находится логово легендарного речного дракона. Слухи об этом существе уже давно ходят по всей Великой реке. Я уничтожу это чудовище, чтобы на реке вновь стало спокойно.

Отправляйтесь в Логово Дракона.

Честно говоря, на удивление легкая битва.

Жизнь: 375/500/750

Рейтинг брони: 5-8

Атака: Дыхание Дракона, Ударная волна, укус.

Иммунитет: раны, паралич (окаменение)

Уязвимость: Ожоги

Запаситесь мазью от ожогов. Используйте огненные стрелы и заклинания.

После гибели дракона обыщите все сундуки – много дукатов, часть сета Хранитель Бури. Подберите волшебную лампу – ваши маги получат способность призывать джиннов.

Верните Арфу Санрайи ее хозяйке.

Храм Эффереда

НПС: Брат Эммеран

Условия: Странный артефакт в инвентаре (Кракен побежден), для мозаики – странный камень из логова водяного дракона.

Что за древнее зло скрывается в глубинах храма? Стоя у входа, я этого точно не узнаю.

Войти в храм можно сразу после завершения задания на заставе. В храме предстоит сражения с ордами (по 8-10 штук) крабов и морфов, однако на высоких уровнях опыта от них вы не получите, поэтому выгоднее идти в храм на 3-5 уровнях с хорошей экипировкой.

— В храме расположены точки «Трансверсалис», так что всегда можно вернуться, если иссякнуть здоровье, зелья или терпение.

— Атаки крабов причиняют серьезные раны (эффект [Ранение]).

На редкость нудный квест. Когда доберетесь до мозаики – сохранитесь.

Чтобы собрать мозаику двигайте следующие плиты:

(номер всплывет при наведении мышкой) Мозаика

Спускайтесь дальше, убивая по дороге морфов и вскрывая сундуки, пока не доберетесь до босса.

Жизнь: 375/500/750

ОП: 100

Иммунитет: раны

Уязвимость: ожог, кровотечение

В начале битвы на помощь Чудовищному крабу появляются два гигантских краба.

Когда здоровье монстра падает до 66%, со всех сторон нападают 8 морфов.

*Используйте навыки с пробиванием брони.

*Вызывайте на помощь животных, чтобы отвлечь врагов.

*Используйте эликсиры и заклинание «Ледяное сердце», чтобы игнорировать ранения.

В критический момент появится брат Эммеран и вмешается в бой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *