dog bags еда с собой
Оригинальный способ познакомиться с самыми разными кафе, ресторанами и магазинами
DoggyBag – это digital платформа, которая позволяет получить качественную еду практически по себестоимости
Как это работает?
Установите приложение
Скачайте и установите приложение DoggyBag для Вашей платформы
Выберите предложение
Ищите предложения в подходящих для Вас времени и месте по приятной цене.
В профилях заведений смотрите описание, ведь продавец может добавить важную информацию.
Получите доггибэг
Приходите в указанный промежуток времени в заведение.
Предъявите продавцу экрана с кодом брони доггибэга и получите его после оплаты!
Что попадается в доггибэгах?
С нами уже более 250 ресторанов, магазинов и кофеен в разных регионах России
Как DoggyBag помогает бизнесу?
Ответственное потребление и трансформация
Разделяя философию ответственного потребления, наши партнёры трансформируют в выручку финансовые потери, связанные с утилизацией качественных продуктов питания с подходящим к окончанию сроком годности
Инструмент маркетинга
Привлечение и удержание гостей
Интересное, оригинальное знакомство с новыми гостями и их удержание. Отличный коммуникационный канал с лояльным гостям
Аналитика
Аналитические данные по работе с необычным сервисом, доверительный контакт и постоянное взаимодействие с пользователями способствует быстрому совершенствованию
doggy bag
1 doggy bag
2 doggy bag
Do you have a doggy bag for my fried chicken? — Я никак не могу доесть цыпленка. Давай положим его в пакет и возьмем домой
3 doggy bag
4 doggy bag
5 doggy bag
6 doggie bag
См. также в других словарях:
Doggy Bag — студийный альб … Википедия
doggy bag — If you ask for a doggy bag in a restaurant, they will pack the food you haven t eaten for you to take home … The small dictionary of idiomes
doggy bag — n a small bag for taking home the food that is left over from a meal in a restaurant … Dictionary of contemporary English
doggy bag — ► NOUN ▪ a bag used to take home leftover food from a restaurant, supposedly for one s dog … English terms dictionary
doggy bag — noun a bag for food that a customer did not eat at a restaurant; the transparent pretense is that the food is taken home to feed the customer s dog • Syn: ↑doggie bag • Hypernyms: ↑sack, ↑poke, ↑paper bag, ↑carrier bag * * * noun see … Useful english dictionary
Doggy Bag — This article is about the music album. For meal leftovers, see Leftovers. Doggy Bag Studio album by Lil Bow Wow … Wikipedia
Doggy Bag — Pour l’article homonyme, voir Doggy bag. Cette page d’homonymie répertorie les différentes œuvres portant le même titre. Doggy Bag, film français, réalisé par Frédéric Comtet (1999) Doggy Bag, album du rappeur Lil Bow Wow (2001) … Wikipédia en Français
Doggy bag — Pour l’article homonyme, voir Doggy Bag. Doggy bag est un terme anglais qui désigne l emballage dans lequel le client d un restaurant peut emporter les restes de son repas. La traduction littérale de « sac à toutou » reflète … Wikipédia en Français
doggy bag — UK / US noun [countable] Word forms doggy bag : singular doggy bag plural doggy bags a bag or box that you take home from a restaurant, containing the food that you did not finish eating … English dictionary
doggy bag — [“dogibaeg] n. a bag supplied by a restaurant in which uneaten food can be carried home. □ Do you have a doggy bag for my mousse? □ We do not have doggy bags, but we do supply foil … Dictionary of American slang and colloquial expressions
Забронируйте десерт: что такое DoggyBag и кому от него польза
Барнаульские торговые точки начали сотрудничать с мобильным приложением DoggyBag. Это позволяет им рациональнее расходовать продукты, а горожанам – приобретать еду со скидками.
Рисунок Александра Ермоловича
Что такое «догги-бэг»?
«Догги-бэг» – это набор-сюрприз, собранный из ассортимента магазина или точки общепита. Часто случается так, что пиццерия или пекарня готовит блюда «с запасом», и к концу рабочего дня не успевает продать все. На потом готовую еду оставлять нельзя, ее положено выбрасывать. Вместо этого еще свежие товары упаковывают в наборы и продают их по сниженной цене в этот же день.
О том, по какому адресу появились такие наборы, сигнализирует мобильное приложение DoggyBag.
Как это работает?
Скачав приложение и выбрав свой город, вы получаете список точек, которые сотрудничают с полезным сервисом. Как только в какой-то из них появляются «догги-бэги», строка в списке окрашивается в сиреневый. Там же выдается информация о количестве и стоимости набора. Например: пять «догги-бэгов» по 490 рублей, в продаже с 12.00 до 20.00. Или: один «догги-бэг» за 220 рублей, в продаже с 13.46 до 14.47. Временной отрезок, когда нужно забрать пакет, устанавливается каждым заведением на свое усмотрение. Обычно здесь же прописана основная информация об ассортименте: например, «только сладкое» или «здоровая еда».
Будьте готовы к тому, что в вашем наборе окажется то, что вы не любите есть, или несколько одинаковых продуктов. Претензий к продавцу в данном случае быть не может: бронируя «догги-бэг», вы соглашаетесь на сюрприз. Но если вы, предположим, не выносите изюм, то, делая заказ в кондитерской, можете скинуться с менее привередливым другом: обычно «догги-бэги» достаточно большие, чтобы хватило на двоих или даже четверых.
Кроме того, в настройках приложения можно отфильтровать заведения, оставив только расположенные рядом или предпочтительные по ассортименту: кондитерские, кафе, фастфуд, магазины, бары. Также можно подписаться на любимые заведения, чтобы при появлении в продаже «догги-бэгов» сразу приходило уведомление на телефон.
Тонкости использования приложения:
— Пользователь не может забронировать больше одного «догги-бэга» за раз: согласно принципам рационального потребления, не стоит покупать больше, чем тебе необходимо.
— Ловить «догги-бэги» нужно в конце рабочего дня: основной наплыв наборов-сюрпризов бывает с 16.00 и позже.
— Если цена «догги-бэга» около 200 рублей и выше, советуем приобрести его вскладчину с друзьями или родными: скорее всего, он будет слишком большим для одного человека.
Кому это выгодно?
Во-первых, «догги-бэги» полезны с точки зрения экологии и идей рационального потребления. Зачем отправлять на свалку свежие продукты, которые еще могут быть съедены? Вспомните, как в прошлые годы обсуждались возможности благотворительных поставок нуждающимся в виде продуктов, у которых истекает срок годности. Так вот «догги-бэги» – это одна из альтернатив, причем без рисков для здоровья.
Во-вторых, даже раздавая «догги-бэги» по себестоимости, заведения получают какую-никакую прибыль и делают меньше неоправданных трат на продукты. Ну и в-третьих, удачливые и терпеливые горожане получают вкусную еду почти даром.
Например, забронировав в кондитерской Kuzina догги-бэг за 110 рублей, я получила коробку с четырьмя пирожными общим весом в полкило. В обычных условиях такой набор обошелся бы в 359 рублей. То есть скидка составила более 69%. Сытный «догги-бэг» за треть розничной стоимости удается получить не всегда, но, как правило, партнеры полезного приложения держат скидки на уровне 60%.
В Барнауле этот сервис пока делает первые шаги. На сегодня единственным заведением, предлагающим продуктовые сюрприз-боксы, является кондитерская Kuzina. На нее подписаны 120 барнаульцев. Неудивительно, что забронировать «догги-бэг» получается крайне редко: желающих едоков больше, чем свободных булочек. Приходит уведомление, хватаешь телефон – а все наборы уже разобрали более бойкие покупатели. Будем надеяться, что с распространением сервиса и большим числом доступных точек очереди в них станут поменьше.
19 городов подключились к приложению DoggyBag.
Для Барнаула не редкость похожие акции, но без мобильного посредника и с меньшими скидками. Так, во многих пекарнях изделия, выпеченные вечером, продаются по сниженной цене.
— На вечернюю продукцию с 20.30 до 21.00 действуют скидки 30%, и утром, до 12 часов, на оставшуюся продукцию, — сообщает технолог сети пекарен «Хлебница». – Эти акции были у нас всегда, на постоянной основе.
— У нас с семи до восьми вечера скидки 30%, а с утра – 50% на вчерашнюю продукцию, — добавляют в кафе-пекарне «Даниш».
Остатки еды для собачки, или О национальном самоуничижении
Много раз слышал, будто советские люди стесняются забирать недоеденную еду в кафе, покупать кильку и т.п. и говорят, будто это для собачки.
Но почему-то это выставляется национальной чертой русских. Или советских людей. Из того обсуждения:
+10 В многих странах, завтрак, это то что осталось от ужина в ресторане, это нормально. Просто в СССР были другие штампы, эти штампы плавно переползли в сегодняшнее время.
+5 В Штатах, часто официанты сами без просьбы остатки в фирменные пакеты упаковывают, чтобы с собой забрать. Про собаку никто не врёт, просят ещё всякое доложить, чтобы дома поесть.
+17 В американских ресторанах порции такие, что не то, что моя жена, даже в меня не всегда влезает. И да, забрать остатки ссобой здесь не то, что в норме, а вызывает недоумение, когда не забираешь.
+5 Ничего не подумают.Это наши злыдари,почему то,стесняются забрать
(не знаю уж, кто таки злыдари, но наши)
Так вот, в американских кафе действительно готовы упаковать недоеденное в контейнеры. Знаете, как они называются? Они называются doggy bags. А вот словарь:
a small bag provided on request by a restaurant for a customer to carry home leftovers of a meal, ostensibly to feed a dog or other pet.
— пакет, в котором забирают домой недоеденную в кафе еду, якобы чтобы покормить собаку.
Я часто покупаю соленую кильку, мойву. И кто, скажите, поверит что это собаке? А меня и не парит что они там думают. Мне надо, я покупаю, без оглядки на чужое мнение, что бы это не было. А как покупать презервативы людям, которые кильку себе купить не могут?
-А что это ваша собака так странно на меня смотрит?
— Она на всех так смотрит, кто ест из её тарелки.
Первыми расстраиваются собаки, узнав об обмане
Всё это идёт от фразы: «а что люди подумают?», главный моральный ограничитель постсоветских людей, наверное.
Это называется leftovers.
Doggy bag можно встретить только загуглив, официант с роду так не назовёт. Doggy bag, потому что после второй мировой действительно забирали домой косточки и отдавали собакам.
Может, где-то когда-то так контейнеры и называют, но я не встречал, чтобы кто-то стеснялся этого в США. И даже наоборот – рациональное питание, все дела
Кильку? КИЛЬКУ?! Обожаю кильку, что в ней может быть стремного?
Семья приходит в ресторан. Поели, отец расплачивается, а мать говорит официанту:
– Вы не против, если возьмем остатки домой, для собаки?
– Да, конечно, пожалуйста!
Дети, хором: – Ура! Нам купят собаку!
после банкетов всегда все забирается. после поминок, свадеб и прочих крупных объедаловок. в обычное время если ты заказал суп, салат и второе, вряд ли будет что забирать
Да ну, не все так просто и однозначно. Я работал в суши ресторане средней руки, и если недоеденное было, то забирали чтобы доесть за милую душу. У нас специально была куча контейнеров на отдельном столе потому что посетители часто просили их чтобы забрать остатки суши и обычной еды (мы подавали также темпура фрайд вещи, ещё хибачи и терияки стейки). Так что про догги Багз не верьте, максимум это может быть правдой на локальном уровне, но не по всем Штатам (кстати, штаты сами по себе различаются по языку, составу населения, традициям и т.п., это не однородная масса никоим образом )
Мне одному кажется странным то, что дорогая еда, которая пять минут назад была с удовольствием поедаема посетителем вдруг после окончания трапезы переходит в разряд корма для собак? Это похоже на какой-то тайный заговор официантов для подъедания вкусных порций)
К сожалению, у нас в кафе сейчас настолько маленькие порции, что забирать там нечего.
Живу в Канаде и США поочередно уже пять лет, сам пару месяцев отработал официантом и ни разу не слышал про термин «Doggy Bag». И судя по скромному гугл поиску, это очень старый эвфемизм, который нынче редко используется.
Обычно просто говорят, что хотят забрать еду домой или просят её запаковать, этого тут никто не чурается. На родине также ни разу не стыжусь забирать все остатки с собой, особенно в дорогих ресторанах, никто из персонала на меня с презрением не смотрит вроде)
Раньше много чего не было, что принято теперь. Например, куриные крылья в жизни не ели, отдавали коту, наравне с головами, лапами и требухой. Теперь это прекрасная закуска к пиву.
Не знаю. В ресторанах, кафе и т.п. никогда не было стеснения взять с собой остатки еды или блюдо, которое мы заказали. Вот от слова «вообще» не выработался какой-то комплекс. В конце концов, я заплатил за блюдо, чтобы мне его приготовили, и кому какая разница, тут я его буду есть, или заберу домой, или вообще пойду на лавочку в парк? 🙂
Но почему-то это выставляется национальной чертой русских. Или советских людей
По-моему, большинство утверждений, начинающихся со слов «только в России» является тупейшей брехнёй.
Но мсье! Одну тонюсенькую маленькую вафельку!
Если бы ТС покопался чуть глубже, то узнал бы, что doggy bags в Америке были изначально придуманы обществом защиты животных для того, чтобы носить объедки собакам. Потом это стало общеупотребительным названием упаковки для остатков еды. Сейчас уже никто не называет их doggy bags, просто официант спаршивает нужна коробка/пакет или нет.
нормальный это процесс в штатах. Порции большие, чтобы не забрать. Правда пр собачьи коробки не слыхал. To go boxes, правда это на среднем западе. Может где то и по другому кличут
Это следствие показухи, которую так любят соотечественники наши
Исключительно чертой СССР это выставляется потому, что вспоминают об этом исключительно либерастишки современного россеянского пошиба. В Светлом Валиноре такого не может быть, патамучта не может быть никогда.
Оно же испортится пока везешь домой
Японские понты. Как понтуются японцы
Японцы, также как и другие люди, умеют и любят попонтоваться. Однако японские понты имеют свои особенности, сформированные японским характеров и менталитетом. К тому же, понты японок и японцев отличаются.
Для тех, кому лень смотреть видео, я написал нижу краткое описание основных пунктов ↓
В данном видео (посте) под понтами понимаются не только сами понты, но и небольшой выпендреж или желание привлечь к себе внимание. Все сказанное является моим личным мнением, основанным на 7-летнем опыте проживания в Японии. Также при создании видео я погуглил мнение других японцев в Интернете. И, конечно же, не все японцы такие, это именно то, что касается понтов.
— Некоторые японцы любят поговорить о деньгах в общественном транспорте или в каком-то общественном месте, чтобы их обязательно слышали другие люди. Говорят о том, сколько заработали, о прибыли компании, о переводах денег и многом другом.
— Японцы любят показать, как много они трудятся и сильно устают на работе. Для этого специального тяжело вздыхают или же громко стучат по клавиатуре пальцами, показывая сильную занятость работой. Еще любят всем рассказывать о том, как они много работают и мало отдыхают.
— Хоть в Японии и не покупают последний iPhone, чтобы потом сидеть на одних дошираках, но тут есть другой понт. Японцы любят сидеть в Старбаксе с Macbook. Особенно популярны места у окошка, чтобы видно было с улицы.
— Некоторые японцы хвалятся и понтуются не своими заслугами, а заслугами других людей, знакомых или друзей. Или друзей друзей друзей.
— Японки ходят по магазинам, делают фотографии с одеждой и сумками дорогих брендов, чтобы потом выложить фото в инстаграм, но при этом саму одежду не покупают. Также японки заказывают кучу еды, но не для того, чтобы ее есть, а только для фотографий. Из-за этого некоторые рестораны с системой «шведского стола» запретели делать фото еды и ввели штрафы, если еду набрали, но не съели.
— Японки стараются делать фото так, чтобы в кадр попал хоть уголок дорогого кошелька или сумки.
— Японцы любят хвастаться своими похождениями и свиданиями с японками.
— Японки же любят хвастаться своим парнем или мужем, рассказывая о том, какой он хороший или классный, чтобы завидовали подруги. На самом деле их рассказы могут быть далеки от истины.
— В последнее время японская молодежь любит понтоваться тем, что используют в своей речи сложные заимствованные из других языков слова. Специально заменяют понятные всем японские слова на какие-то сложные, которые они выискали где-то в словарях. Из-за того, что японский язык слоговой и после согласной обычно добавляется дополнительная гласная, понять то, что хочет сказать японец бывает очень сложно.
— Ходят по различным семинарам, чтобы показать, что их жизнь яркая и они много чем увлекаются. Но на самом деле семинары им мало интересны, главное сделать фотографию, которую можно будет потом показывать другим людям.
— Понтуются тем, что были заграницей и сразу начинают сравнивать Японию с той страной, в которой побывали, изображая из себя экспертов.
Это основные пункты, которые я обозначил в видео. Буду рад, если вы все-таки найдете 23 минуты и посмотрите видео.
С собаками можно: зачем ресторану быть дог-френдли
Миска с водой и сахарная косточка
Термин dog-friendly (или pet-friendly, если речь идет обо всех животных) означает доступную среду для домашних собак и их владельцев: любую территорию, где питомцу будут рады.
Обычно бизнес работает по двум моделям, рассказывает владелица сервиса Dog-Friendly Map Сабина Джавадова. Первый подход — когда заведение просто пускает гостей с собаками и относится к этому как к части работы. В другом, более глубоком понимании дог-френдли — это история про сервис. Пусть и минимальный: в большинстве российских заведений он обычно ограничивается миской с водой. Но не везде: например, в иркутской кофейне «Пространство» псу выдают одноразовую пеленку, чтобы хвостатый не пачкал стул, Surf Coffee в Казани и Tinto в Москве балуют собак игрушками. В столичном Table Cafe есть и миски с водой, и крючки для поводков, а на Даниловском рынке даже построили парковку для собак, где можно спокойно (и бесплатно) «припарковать» питомца и пойти за покупками.
Какой именно подход выбрать, зависит от аудитории и ее потребностей, считает совладелица креативного агентства Makhlina Bolshakov и основательница дог-френдли-проекта SobaSoba Вероника Махлина: «Дог-френдли пекарне в спальном районе может быть достаточно пускать с собаками гостей, которые совмещают утреннюю прогулку с покупкой хлеба. Лежанку там не оценит никакой лабрадудль — люди заходят с собакой, чтобы сэкономить время, а не провести его там. А в кафе у парка гости с собаками, может, хотели бы посидеть подольше и дать попить своим уставшим псам — если тут питомцу не нальют воды, это фиаско».
Рост оборота и теплая атмосфера
Авторы проекта Dog-Friendly Map насчитали в России больше 1000 точек общепита, где рады собакам. Но это вовсе не значит, что в остальных заведениях не обслуживают гостей с хвостатыми друзьями: многим рестораторам просто все равно, или они не стремятся привлекать аудиторию собачников. Кажется, хлопот будет много, а плюсов никаких. Но это только на первый взгляд.
«Однажды мы работали с кофейней Bumble Coffee — разрабатывали для них рекламную кампанию, — рассказывает Вероника Махлина. — И выяснили, что большая часть их потенциальной аудитории — собаководы: это кофейня на окраине, где много парков и ни одного кафе, куда можно прийти с псом. Кроме того, владельцы кафе — сами собаководы, знают потребности своей аудитории и обожают ее. Они решили сместить фокус коммуникации на дог-френдли: поставили миски, лакомства и одаривают собак максимальной заботой. В итоге выручка кафе увеличилась в 1,5 раза».
С этим мнением согласна и Сабина Джавадова: помимо денег, дог-френдли политика позволяет заработать лояльность аудитории и создать в кафе теплую, живую атмосферу. «Плюс это бесплатная реклама: среди собачников быстро распространяется информация о том, куда можно прийти с животными», — говорит она.
И локальная кофейня, и ресторан высокой кухни
В подборки дог-френдли заведений чаще попадают кофейни, реже — рестораны высокого класса. По словам Вероники Махлиной, это связано с потребностями аудитории. «В такие рестораны обычно не заходят по пути и одеваются так, что пса просто неудобно с собой взять, а гостям хочется наслаждаться едой и спокойной атмосферой», — рассуждает она. Но при этом подчеркивает: рестораны становятся более демократичными, а высокий статус заведения никак не противоречит дог-френдли взглядам его владельцев.
Сабина Джавадова приводит в пример московский ресторан «Dr. Живаго», принадлежащий Александру Раппопорту. «Мы пришли туда с акита-ину, большой собакой, а там — полный сервис, потрясающе обученный персонал. Тебе принесут лежанку, миску, предложат отдельное меню для животных, нальют воды и спросят, чем еще могут помочь», — говорит эксперт.
По ее словам, стать более открытым к собачникам может и дорогой ресторан, и крохотная пекарня: достаточно купить миску и лакомства. «Это ничего не стоит в масштабах расходов на содержание заведения общепита, но при этом всегда мило и очень приятно. Я вижу в этом для ресторанов реально упущенную возможность и часто не понимаю, почему люди бизнеса этого не замечают», — объясняет она.
«С собачками можно!», но только искренне
Авторы проекта Dog-Friendly Map знают: многие кафе стесняются афишировать, что они придерживаются политики дог-френдли — чтобы не распугать гостей без собак. Однако отсутствие наклеек, табличек и любых опознавательных знаков мешает работать с аудиторией, провоцируя недовольство гостей. Пограничная позиция несет в себе не только репутационные риски. Взять, к примеру, аллергиков: если бизнес будет прозрачным с самого начала и честно расскажет, что в заведении бывают собаки, его не смогут обвинить в нарушении Закона о защите прав потребителей.
Но использовать наклейки «С собачками можно!» (и вообще становиться дог-френдли) стоит, если эта политика действительно соответствует философии бизнеса. «Однажды в жару я зашла с собакой в кафе, где была огромная наклейка «дог-френдли» и продавали печенья для собак, но в итоге сотрудники отказались налить моему псу воды, потому что это «запрещено», — вспоминает Вероника Махлина. — Получается, бизнес несет дополнительные расходы, но только отталкивает посетителей. Лучше не становиться дог-френдли и адекватно объяснять такую позицию, чем становиться, чтобы собирать лайки».
Сабина Джавадова согласна: несколько конфликтных ситуаций — и можно быстро потерять лояльность гостей из сплоченного сообщества собачников. «Многие заведения, которые изначально позиционируют себя как дог-френдли, легко отказываются от этой идеи, если что-то идет не так. Все потому, что у них нет культуры дог-френдли, они не пытаются выстроить нормальную коммуникацию с гостями, обучить персонал», — говорит она.
СанПиН и внятные правила для хвостатых
Ресторану, который планирует стать дог-френдли, эксперты рекомендуют исследовать целевую аудиторию и убедиться, что собаководы — важная ее часть. Можно сделать это в формате тестирования, говорит Вероника Махлина. «Объявите, что проверяете дог-френдли формат, посмотрите, как будут вести себя люди, какие будут отзывы. Это позволит увидеть неожиданные стороны нового режима работы, посчитать количество гостей с собаками, услышать их потребности и узнать об интересах остальных гостей», — советует она.
Следующий шаг: юридическая подготовка. Дог-френдли-проект SobaSoba подготовило подробный разбор, под какие законодательные нормы попадают животные в заведении общепита. Как ни странно, только один СанПиН (СП 2.3.6.1079-01) упоминает животных не как «мясо животного происхождения». Он говорит, что в заведениях нельзя содержать животных и птиц, выпускать их в зал в качестве забавы, но нахождения гостей с питомцами в зале это не касается. Однако риск быть оштрафованным все же остается — в основном, из-за большого пространства для разночтений в законодательстве, говорит Вероника Махлина. «Это как ехать в общественном транспорте без медицинской маски», — считает она.
Подстраховаться помогут внутренние правила поведения, которые рестораны разрабатывают самостоятельно. Пускают собаку без намордника или нет, позволяют ли ей сидеть на кресле — все это лучше зафиксировать в документе, который можно показать гостю. «Людей очень раздражает, когда собак сажают на мебель, это всегда источник конфликтов, — делится Сабина Джавадова. — В то же время собачники, особенно владельцы небольших псов, не хотят, чтобы их питомцы сидели на полу. Поэтому здорово, когда в ресторанах есть лежанки для животных. Так можно избежать проблем с чисткой мебели и уборкой, особенно когда собака приходит с дождливой улицы, и пока она лежит на полу, вокруг растекается огромная лужа». Главное, чтобы такие правила не противоречили федеральным законам и законам субъектов: например, готовность принимать гостей с маленькими собаками и запрет для больших псов может трактоваться как незаконная дискриминация потребителей.
Также во внутренней документации стоит сформулировать правила поведения сотрудников, а затем провести по ним обучение: так персонал будет понимать, что делать в конфликтной ситуации. «Лучше всего, когда есть четкие правила и проинструктированный персонал. Хуже, когда все зависит от человеческого фактора: один администратор разрешает все, а другой и с карликовым пуделем на порог не пускает», — уверена Вероника Махлина.
Последний (но не по значимости) этап — коммуникация с аудиторией. Ресторану нужно формировать дог-френдли культуру, работать с лояльностью гостей через соцсети и другие маркетинговые инструменты. Например, с помощью сервиса r_keeper Loyalty: так можно предложить скидки на кофе для посетителей с собаками и бонусы для тех, кто случайно пообедал в компании хвостатого гостя.