divinity original sin рецепты крафта гранат
Divinity original sin рецепты крафта гранат
Количество гранат в игре весьма велико. Благодаря широкому выбору можно подобрать себе снаряды под любой вкус и задачи. А теперь подробнее
Наиболее простыми из метательных снарядов являются заполненные жидностью емкости:
2) Флакон с ядом = Пустая фляжка +бочка с ядом.
Совмещается так же. Эффект отравляющий.
Рецепты для Пустой гранаты:
1) Бронебойная граната = Разбитая бутылка + пустая граната.
Разбитая бутылка крафтится : Пустая бутылка + молоток. В итоге получается граната, которая хорошо доставляет разной бронированной сволочи, поскольку налагает штраф на броню (-20) на 3 хода.
2) Граната с гвоздями = Девятидюймовые гвозди + пустая граната.
Весьма хороша против живых, так как накладывает эффект кровотечение.
3) Граната ядовитого облака = Пузырёк с ядом + пустая граната.
Пузырёк с ядом можно получить кучей способов, самый простой это бутылочка зелья + бочка с ядом. Как итог получаем гранату, что в радиусе 4м травит всё, что только может. Главное не кидайте возле себя, а то и вас накроет.
5) Морозная граната = Сущность воды +пустая граната.
Название соответствует сути. Дорогая но прикольная штука, способная превратить кучку близкостоящих врагов в композицию ледяных статуй.
Теперь перейдём для рецептов пустой банки.
1) Граната молния = Пустая банка + Сущность воздуха.
Фигачит молнией + есть шанс наложить оглушение. По мокрым целям бъет сильнее.
4) Чумная граната = Кишки + Пустая банка.
Название говорит само за себя. Соль в том, что данная граната на столько хорошоа сама по себе, сколько в комплекте с другими, так как снижает сопротивление к эффектам.
5) Граната Страшных Снов = Измученная душа + Пустая банка.
С 50% шансом пугает врагов. Для норм эффекта по толпе надо 2-3 шт.
Таже стоит упомянуть такую интересную вещь как гранату любви
Кроме того и игре есть исцеляющая граната, называется:
Святая граната = Сфера правителя + Магическая морская звезда
Магическая морская звезда = Морская звезда + Пыльца пикси
П.С. В случае обнаружение новых рецептов гайд будет дополняться.
Divinity original sin рецепты крафта гранат
Пишите в комменты рецепты, которые вы нашли, но нет в руководстве. Руководство еще будет редактироваться.
Большое спасибо Sirrus за помощь в борьбе с орфографическими ошибками.
Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.
В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.
ВНИМАНИЕ! Уровни указанные ниже это уровни ремесла либо кузнечного дела.
Готовить в Divinity: Original Sin можно в походной кухне (костер + котел), в камине в таверне и печи.
* В первой локации печь находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить. Но лично у меня не получилось ей воспользоваться. В печи готовятся всяческие хлебобулочные изделия.
* Рыбный пирог можно сделать с любой рыбой, но тесто нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО класть НА рыбу, а не наоборот!
Для создания свитков вам понадобится раскаченное ремесло
В первую очередь в данном разделе можно ознакомиться со списком свитком заклинаний получаемых при определенном уровне ремесла. Попутно можно ознакомиться с заклинаниями существующими в игре.
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинаний указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить свитки 2, 3, 4 уровней. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только 2 уровня. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.(с)
Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.
Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%
Divinity original sin рецепты крафта гранат
Divinity: Original Sin (Classic)
Примечание 1:
Так как я использую фанатский перевод notabenoid, а не официальную локализацию (в силу того, что локализация ужасная), то некоторые предметы могут называться по разному. Например: Друданай = Дурноплющ = Drudanae Plant. Если потребуется, будет создан специальный подраздел.
Примечание 2:
Точные параметры определенных вещей могут изменяться, в зависимости от уровня игрока и уровня умений. Потому будут указаны условные величины: мал. \ сред. \ бол., что означает маленькое, среднее, большое прибавление\убавление (в зависимости от знака +\-).
Свитки и книги навыков:
При создании случайного свитка учитывается ваш уровень ремесла. Список требований к каждому из заклинанию указан в соответствующем разделе. Свиток с заклинанием всегда случайный.
Так, имея уровень 4, можно получить заклинания из списков [CR2], [CR3] и [CR4]. Имея уровень ремесла 2, можно получить свитки только из списка [CR2]. Имея уровень ремесла 5, можно получить любое заклинание.
Что касается чистых книг навыков, то тут уже вы сами выбираете, какой навык (заклинание) создать. Для этого вам необходим свиток с заклинанием, который хотите создать и иметь требуемый уровень ремесла.
Список заклинаний указан на англ. языке. Ознакомится с их описанием на русском можно в этом гайде.
[CR 0] Перо = Подушка + Нож
[CR 0] Пишущее перо = Перо + Нож
[CR 0] Перо и чернильница = Чернильница + Пишущее перо
[CR 0] Волшебные перо и чернильница = Перо и чернильница + Пыль пикси
[CR 0] Лист бумаги = Древесная труха + Печь
[CR 1] Чистый свиток земли = Лист бумаги + Эссенция земли
[CR 1] Чистый свиток земли = Пергамент + Эссенция земли
[CR 1] Чистый свиток огня = Лист бумаги + Эссенция огня
[CR 1] Чистый свиток огня = Пергамент + Эссенция огня
[CR 1] Чистый свиток воздуха = Лист бумаги + Эссенция воздуха
[CR 1] Чистый свиток воздуха = Пергамент + Эссенция воздуха
[CR 1] Чистый свиток воды = Лист бумаги + Эссенция воды
[CR 1] Чистый свиток воды = Пергамент + Эссенция воды
[CR 1] Чистый свиток колдоства = Лист бумаги + Пыль пикси
[CR 1] Чистый свиток колдоства = Пергамент + Пыль пикси
[CR 2-5] Случайный свиток земли = Чистый свиток земли + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток огня = Чистый свиток огня + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток воздуха = Чистый свиток воздуха + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток воды = Чистый свиток воды + Волшебные перо и чернильница
[CR 2-5] Случайный свиток колдовства = Чистый свиток колдовства + Волшебные перо и чернильница
[CR 5] Чистая книга навыка земли = Чистый свиток земли + Чистый свиток земли
[CR 5] Чистая книга навыка огня = Чистый свиток огня + Чистый свиток огня
[CR 5] Чистая книга навыка воздуха = Чистый свиток воздуха + Чистый свиток воздуха
[CR 5] Чистая книга навыка воды = Чистый свиток воды + Чистый свиток воды
[CR 5] Чистая книга навыка колдовства = Чистый свиток колдовства + Чистый свиток колдовства
[CR 2-5] Книга навыка земли (по выбору) = Чистая книга навыка земли + Свиток земли (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка огня (по выбору) = Чистая книга навыка огня + Свиток огня (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка воздуха (по выбору) = Чистая книга навыка воздуха + Свиток воздуха (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка воды (по выбору) = Чистая книга навыка воды + Свиток воды (по выбору)
[CR 2-5] Книга навыка колдовства (по выбору) = Чистая книга навыка колдовства + Свиток колдовства (по выбору)
[CR 5] Tenebrium Enchanted Weapon Tenebrium Effect | Any Weapon (Except Staff) + Tenebrium Bar
[CR 2] Boosted Leather Armor +Sm, Def | Any leather Armor + Mobile Kitchen
[CR 2] Boosted Metal Armor +Sm, Movement | Any metal Armor + Anvil
[CR 4] Improved Cloth Armor +Sm, Def | Leather Scraps + Any Cloth Armor
[CR 5] Improved Cloth Chest Armor +Med, Def | Metal Scraps + Any Cloth Chest Armor
[CR 5] Improved Leather Armor +Med, Def | Metal Scraps + Leather Armor
[CR 5] Improved Plate Armor +Med, Def | Plate Scraps + Plate Armor
[CR 2] Boosted Metal Weapon | Any Metal Weapon + Whetstone
Boosted Metal Weapon Upgrades
[CR 2] +Sm, DMG
[CR 5] +Med, DMG
[CR 3] Boosted Crossbow | Crossbow + Bowstring
Boosted Crossbow Upgrades
[CR 3] +Sm, DMG
[CR 5] +Med, DMG
[CR 2] Boosted Bow | Bow + Bowstring
Boosted Bow Upgrades
[CR 2] +Sm, DMG
[CR 4] +Med, DMG
[CR 2] Boosted Wooden Shield | Metal Scraps + Any Wooden Shield
Boosted Wooden Shield Upgrades
[CR 2] +Sm, Durability
[CR 3] +Sm, Blocking
[CR 4] +Med, Blocking
[CR 5] +Lg, Blocking
[BR 2] Boosted Shield | Metal Shield + Anvil
Boosted Metal Shield Upgrades
[CR 2] +Sm, Durability
[CR 3] +Sm, Blocking
[CR 4] +Med, Blocking
[CR 5] +Lg, Blocking
[CR 3] Boosted Staff +Med, Dmg | Moonstone + Staff
[CR 3] Boosted Club +Med, Dmg | Moonstone + Club
[CR 1] Boosted Value +Gold Value | Any Armor + Pearl
[CR 5] Boosted Minor Resistances (All) +Sm, RES All | Body Armor + Ruby
[CR 5] Boosted Minor Resistances (All) +Sm, RES All | Helmet + Ruby
[CR 1] Add Poison Damage +Sm, Poison DMG | Any Weapon + Poison
[CR 5] Add Water Damage +Sm, Water DMG | Any Weapon + Essence of Water
[CR 5] Add Fire Damage +Sm, Fire DMG | Any Weapon + Essence of Fire
[CR 5] Add Fire Damage +Lg, Fire DMG | Any Weapon (Except Staff) + Joshua Spice
[CR 5] Add Earth Damage +Sm, Earth DMG | Any Weapon + Essence of Earth
[CR 5] Add Air Damage +Sm, Air DMG | Any Weapon + Essence of Air
[CR 2] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Cloth Chest Armor + Essence of Water
[CR 3] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Leather Chest Armor + Essence of Water
[CR 4] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Shield + Essence of Water
[CR 5] Add Water Resistance +Sm, RES Water | Any Metal Chest Armor + Essence of Water
[CR 2] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Cloth Chest Armor + Essence of Fire
[CR 3] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Leather Chest Armor + Essence of Fire
[CR 4] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Shield + Essence of Fire
[CR 5] Add Fire Resistance +Sm, RES Fire | Any Metal Chest Armor + Essence of Fire
[CR 2] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Cloth Chest Armor + Essence of Earth
[CR 3] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Leather Chest Armor + Essence of Earth
[CR 4] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Shield + Essence of Earth
[CR 5] Add Earth Resistance +Sm, RES Earth | Any Metal Chest Armor + Essence of Earth
[CR 2] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Cloth Chest Armor + Essence of Air
[CR 3] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Leather Chest Armor + Essence of Air
[CR 4] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Shield + Essence of Earth
[CR 5] Add Air Resistance +Sm, RES Air | Any Metal Chest Armor + Essence of Air
[CR 5] + Sm, STR & Sm, DEX | Any Weapon + Tormented Soul
[CR 4] + Sm, PER & Sm, DEX | Bow + Sextant
[CR 5] + Sm, PER & Sm, DEX | Crossbow + Sextant
[CR 5] + Sm, Sneaking | Any Apparel + Void Essence
[CR X] + Immunity to Falling/Slippery | Any Footwear + Nine Inch Nails
(см. примечание)
Амулеты:
[CR 1] Амулет из пера (+Ловкость) = Нитки + Волшебное перо
[CR 1] Амулет из причудливого пера (+Ловкость, +Здоровье) = Нитки + Волшебное причудливое перо
[CR 1] Амулет третьего глаза (+Восприятие) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
[CR 1] Амулет жуткого глаза (+Восприятие, +Поле зрения) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
[CR 1] Амулет из кролечьей лапки (+Счастливчик) = Нитки + Волшебная кроличья лапка
[CR 3] Супер амулет из кролечьей лапки (+Счастливчик)* = Тетива + Волшебная кроличья лапка
[CR 1] Амулет из счастливой кролечьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик) = Нитки + Волшебная счастливая кроличья лапка
[CR 3] Супер амулет из счастливой кролечьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик)* = Тетива + Волшебная счастливая кроличья лапка
[CR 1] Амулет из куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная куриная лапка
[CR 1] Амулет из большой куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная большая куриная лапка
[CR 1] Амулет из длинного крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный длинный крысиный хвост
[CR 1] Амулет из крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный крысиный хвост
[CR 1] Амулет из черепа (+Интеллект) = Нитки + Волшебный череп
[CR 1] Амулет из древнего черепа (+. )* = Нитки + Волшебный древний череп
[CR 1] Амулет из татуированного черепа (+. )* = Нитки + Волшебный татуированный череп
[CR 1] Амушлет из морской звезды (+Здоровье) = Нитки + Волшебная морская звезда
[CR 1] Амушлет из сияющей морской звезды (+бол. Здоровье, +сопр. Воде)= Нитки + Волшебная сияющая морская звезда
[CR 1] Амулет из когтя (+Сила) = Нитки + Волшебный коготь
[CR 1] Амулет из острого когтя (+. ) = Нитки + Волшебный острого коготь
[CR 1] Амулет из зуба (+Харизма) = Нитки + Волшебный зуб
[CR 1] Амулет из острого зуба (+Харизма, сопр. Огню) = Нитки + Волшебный острый зуб
[CR 1] Амулет из клыка (+Знаток) = Нитки + Волшебный клык
[CR 1] Амулет из огромного клыка (+Знаток, +Интеллект, +сопр. Воздуху) = Нитки + Волшебный огромный клык
Кольца:
[CR 1] Кольцо с куриной лапкой (+Передвижение) = Волшебная куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с большой куриной лапкой (+бол. Передвижение) = Волшебная большая куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с клыком (+сопр. Яду) = Волшебный клык + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с огромным клыком (+интеллект, сопр. Воздуху, сопр. Яду) = Волшебный огромный клык + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Кольцо с кролечьей лапкой (+скорость) = Волшебная кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Кольцо с кролечьей лапкой (+скорость, +передвижение) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Супер кольцо с кролечьей лапкой (+. ) = Супер амулет из кролечьей лапки + Набор ювелира: кольцо
[CR 2] Супер кольцо с счастливой кролечьей лапкой (+. ) = Супер амулет из счастливой кролечьей лапки + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с когтем (+Телосложение) = Волшебный коготь + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с острым когтем (+Телосложение) = Волшебный острый коготь + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с пером (+Телекинез) = Волшебное перо + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с причудливым пером (+Телекинез, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Набор ювелира: кольцо
[CR 1] Кольцо с острым зубом (+Харизма, +сопр. Огню) = Волшебный острый зуб + Набор ювелира: кольцо
Пояса:
[CR 1] Пояс с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с древним черепом (+. ) = Волшебный древний череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с татуированным черепом (+. ) = Волшебный татуированный череп + Верёвка
[CR 1] Пояс с кролечьей лапкой (+Счастливчик) = Волшебная кроличья лапка + Верёвка
[CR 1] Пояс с счастливой кролечьей лапкой (+. ) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Верёвка
[CR 3] Супер пояс из кролечьей лапки (. ) = Супер амулет из кролечьей лапки + Верёвка
[CR 3] Супер пояс из счастливой кролечьей лапки (. ) = Супер амулет из счастливой кролечьей лапки + Верёвка
[CR 1] Пояс с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Верёвка
[CR 1] Пояс с острым зубом (+. ) = Волшебный острый зуб + Верёвка
[CR 1] Пояс с клыком (+Стойкость) = Вошлебный клык + Верёвка
[CR 1] Пояс с огромным клыком (+. ) = Вошлебный огромный клык + Верёвка
[CR 1] Пояс с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Верёвка
[CR 1] Пояс с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный длинный крысиный хвост + Верёвка
[CR 1] Пояс с когтем (+Сила) = Волшебный коготь + Верёвка
[CR 1] Пояс с острым когтем (+. ) = Волшебный острый коготь + Верёвка
[CR 1] Пояс с пером (+Инициатива) = Волшебное перо + Верёвка
[CR 1] Пояс с причудливым пером (+Инициатива, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Верёвка
[CR 2] Пояс с куриной лапкой (+Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
[CR 2] Пояс с большой куриной лапкой (+бол. Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
Divinity original sin рецепты крафта гранат
Divinity: Original Sin 2
FAQ на русском по самым популярным вопросам игры, добавляется, обновляется:
рецептов очень много и. а надо ли? вот пара основных рецептов:
Полевая кухня = Кастрюля + костёр
Мука = пшеница + ступка и пестик
Скиллы,для применения которых нужны 1е уровни соответствующих навыков:
Воздух + Некромантия = Касание вакуума (урон воздухом, удушение и немота)
Воздух + Полиморф = испарение (снимает окаменение и заморозку, испаряет поверхность земли, создавая облака. Не работает не нефти, льде и лаве).
Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь (Иммунитет к эффектам облаков и удушью)
Воздух + Охотник = изменчивый бриз (цель телепортируется случайным образом при попадании по ней, сопротивление воздуху 40%)
Воздух + Убийство = Дымовая завеса (Дымовая завеса вокруг вас)
Воздух + Призыв = Насыщение электричеством (миньон переключается на электричество и получает «электрический разряд»)
Вода + Некромантия = Кровавый дождь (дует пожары, заставляет врагов истекать кровью, кровь повсюду)
Вода + Полиморф = Исцеляющие Слезы (порождают слезы, летающие вокруг вас (3шт) исцеляющие союзников, которые окажутся поблизости)
Вода + Война = Очищение ран (исцеляет цель, создает лужу воды, снимает, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение)
Вода + Охотник = Криотерапия (превращает лед вокруг вас в магические доспехи)
Вода + Убийство = Жажда вампира («высасывание жизни» на 2 хода)
Вода + Призыв = Насыщение водой (миньон переключается на воду и изучает «восстановление»)
«Скиллы, для применения которых нужны 2е уровни соответствующих навыков».:
Для комбинаций нужно, чтобы из комбинируемых скиллов хотя бы один был скиллом Истока ( книжка с сиянием ). Можно использовать 2 скилла Истока, но зачем?
например «Замкнутая цепь»(требует аэро 3, Исток) + «Сонные руки»(треб убийство 2) = «Благословенное облако дыма»(треб. аэро 2, убийство 2, исток)
+
Воздух + Искуство убивать = Благословенное облако дыма (плотное облако благословенного дыма, делающего персонажа невидимым)
Воздух + Охотник = Аура уклонения (повышает ваше уклонение на 90%, скорость передвижения на 1м)
Воздух + Военное дело = Массовые дыхательные пузыри (то же самое, что и обычный пузырь, но на всех)
Воздух + Некромант = Аура вакуума (урон воздухом, персонаж получает ауру, накладывающую на врагов вокруг немоту и удушье)
Полиморф + Огонь = Пылающая кожа (неуязвимость к огню, но ухудшается резист к воде, вместо крови истекаете языками пламени)
Полиморф + Вода = Ледяная кожа (вместо крови истекаете льдом, неуязвимость к воде, уязвимость к огню)
Полиморф + Воздух = Кожа медузы (вместо крови истекаете электро-водой, неуязвимость к электричеству, но резист к яду и земле снижен)
Полиморф + Земля = Ядовитая кожа (невосприимчивость к яду и земле, но резист к воздуху снижен. вместо крови истекаете ядом)
Призыв + Земля = Насыщение кислотой (меняет стихию инкарната на кислоту, становится доступны «отравленный дротик» и «едкие брызги»)
Призыв + Воздух = Насыщение проклятым электричеством (меняет стихию инкарната на проклятое электричество, становится доступны заклинания «замкнутая цепь» и «электрический разряд»)
Призыв + Вода = Насыщение льдом (меняет стихию инкарната на благословенный лёд, становится доступны «восстановление» и «ритуал исцеления»
Призыв + Огонь = Насыщение некропламенем (изменяет стихию инкарната на некропламя, становятся доступны заклинания «эпидемия огня», «огненный шар»)
Призыв + Некромант = Настой крови (возможно не работает)
Вода + Охотник = массовая криотерапия (все союзники поглощают лёд вокруг себя, превращая его в магическую броню)
Вода + Убийство = Аура жажды вампира (все союзники вокруг получают «жажду вампира», исцеляясь на 50% от урона, который они нанесли здоровью противника (именно здоровью)
Вода + Военное дело = массовое очищение ран (исцеляет вас и ваших союзников поблизости, создает лужу воды под каждой целью, снимает некропламя, горение, болезнь, гниение, отравление, кровоточение, удушье и кислоту)
Вода + Некромантия = кровавый шторм (тот же кровавый дождь, но вместо кровотечения будет болезнь и гниение по врагам)
Пояснение:
для крафта используются книги навыков с заклинаниями указанной школы магии (любыми заклинаниями), пустые книги не подойдут