divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

То, что доктор прописал

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Прохождение

Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.

Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).

Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.

Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».

Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Есть и другие варианты:

Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.

В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор «узнает» в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.

Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Структура задания

Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.

Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Демоны в Арксе / Адвокат убит:

Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:

Дверь в дом доктора Дэвы:

Доктор Дэва предлагает встретиться:

Доктор Дэва и Лоусе:

Дэва предлагает заключить договор:

Принять предложение Дэвы или отказаться:

Доктор Дэва выгнал из дома:

Возможные пленники доктора Дэвы:

Доктор Дэва превращается в демона:

Доктор Дэва вселяется в Лоусе:

Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:

Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:

Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:

Источник

Divinity Original Sin 2 Квест То что доктор прописал

Автор: Zadrot

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Прохождение

Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.

Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).

Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.

Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».

Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Есть и другие варианты:

Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.

В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор «узнает» в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.

Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Смотреть картинку divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Картинка про divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток. Фото divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Структура задания

Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.

Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Демоны в Арксе / Адвокат убит:

Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:

Дверь в дом доктора Дэвы:

Доктор Дэва предлагает встретиться:

Доктор Дэва и Лоусе:

Дэва предлагает заключить договор:

Принять предложение Дэвы или отказаться:

Доктор Дэва выгнал из дома:

Возможные пленники доктора Дэвы:

Доктор Дэва превращается в демона:

Доктор Дэва вселяется в Лоусе:

Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:

Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:

Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:

Источник

Divinity original sin 2 обмен рыбы пустоты свиток

Q: что качать? какую партию собрать?
A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s

Q: Где найти подробное прохождение?
A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:
http://gamesisart.ru/guide/Divinity_Original_Sin_2_Prohozhdenie_2.html#Act_4_1

Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?
A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Если лень смотреть все эти крафт таблицы, вот 10 наиболее полезных рецептов (на буржуйском):
https://www.youtube.com/watch?v=QLH4zQVrQmg

Q: Можно ли сбросить параметры?
A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?
A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу. Либо находитесь в северо-восточной части второго острова, там свой квест с этим.

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.
A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа («Мистик», «ученый» и т.д.)
A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест Белоликого, притаскивая ему голову Александра (не обязательно, чтобы разговаривал ГГ).

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?
A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он станет вашим спутником с 2 скилами. (спутником того персонажа, к кому привязался)

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?
A: Налить под него крови (кровавый дождь, либо нанести урон себе) и кровь благословить

Q: Как открыть двери в оружейной Бракса (где рычаг)
A: благословить рычаг, а в следующей комнате надо применить силу Истока

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?
A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?
A: нет

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?
A: Лицерез падает с магистра в пыточной (форт, 1 этаж), маска с волшебницы из стартового ролика, серверный пляж на болотах? ещё одна Лицерезка встретится вам во 2 акте на 2 этаже таверны.

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?
A: помимо пароля нужно еще украсть камень у спящего Александра

Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?
A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа («Мистик» и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги «Нежить» «Ученый» «Мистик»

Q: У всех Хворь убивают исчадия пустоты после второго похода в галлюциногенный пар?
A: Она умирает, если во втором акте она первая узнаёт, продав часть своей души, где совет семерых, то есть, если ты находишь всех семерых колдунов истока, и к тебе прилетает сова.
Если последний колдун для тебя адвокат, то после его убийства нельзя сдавать квест Джаану.

Q: Что делать с ребенком одержимом демоном которого берешь на корабль с острова кровавой луны?
A: Квест забагован, но есть информация, что ребенка надо разбудить с помощью мандрагоры, что растет с саду лорда Кеммка.

Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?
A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий, есть лягушка, с которой падает рецепт на изготовление, однако не всякий может его прочитать (нужно знание языка). Вот рецепт: «Ведьмин глаз + Катализатор + Цезарский гриб» (без колбы)

Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?
A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант «Разговора с животными». Персонажу, у которого есть этот талант одеваем маску превращения и делаем его ящером, идем к саламандре Райкера (в особняке на погосте) и она говорит пароль.

Q: Можно ли мирно завершить встречу с пауком на 2 этаже особняка Райкера?
A: В диалоге можно договориться с ним на то, что вы ему принесете человеческого мяса, достаточно 3(4) куска (возможно подойдут другие разновидности мяса, возможно те, которые едят эльфы для воспоминаний, лично не проверял), также необходимо иметь статус «Поцелуй паука»,(возможно, это не обязательный статус) которые можно получить в Подземной таверне в Дрифтвуде Иногда встреча на 2 этаже начинается сразу с боя, без разговора, насколько я понял, это зависит от того, из какого входа вы войдете к нему в комнату.

Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?
A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)
A: Рецепт в Копях на 2 острове, рукоять в пещере Белоликого (3 остров), Лезвие у стража-хранителя в храме, где мы становимся божественными (3 остров)

Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?
A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

Q: Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?
A: Убиваем, пока она в режиме восстановления (3 хода) быстро выжираем с неё Исток.

Q: Какие правильные ответы на тестирование Крэнли Хуберта (всезнайка-ученый из Аркса, написавший кучу книг)
A: Ответы: Дом снов-1234-Тенакс-Кассандра

Q: Как уничтожить скелетов в посольстве (Аркс)?

A: Они бесконечно воскрешаются на проклятом пламени, соответственно, заливаем всё посольство благословлённой водой/дождем/бочками с водой.

Есть небольшой баг и контр-абуз. У некоторых игроков часть проклятого огня находится в стене и её совершенно невозможно потушить, поэтому кидаем в неё фаербол (или аналог) и тем самым расширяем до больше зоны, и эту зону уже благославляем. Этот же примем позволяет 1 благом снимать 3-4 куска огня за 1 раз.

Богатый на лут тайник в лаборатории Королевы Гномов:

Q: Как открыть тайные комнаты в Сокровищнице лорда Кемма (Аркс)?
A: Вход в скоровищницу находится в Саду лорда, рядом с маленькой водяной помпой находится рычаг (достаточно невысокого уровня восприятия), он спускает воду в бассейне, заходим в люк, зачишаем стражей, в конце зала есть 2 картины, используем призрачное зрение, выясняем, что нам необходима картина «Вторые страсти Люциановы», её находим в канализации под городом в гильдии детей-воров (фальш-стена недалеко от ящиков с туманом смерти) Покупаем/крадем/снимаем с трупов картину, ставим в хранилище- проход открыт. В следующей комнате одна из книг в книжном шкафу оказывается рычагом, который открывает люк вниз (не забываем прихватить из комнаты картину «Ответственность/божественность» (косяки переводчиков). в следующей комнате ставим картину прямо на алтарь (на самом деле не обязательно именно картину, достаточно любой предмет такого же веса). Открывается вход в тюрьму.

Q:Как попасть на чердак лорда Кемма?
A: В комнате лорда на втором этаже есть ваза, отодвинув которую, вы спустите лестницу на чердак.

Q: В каком порядке нажимать кнопки (за картинами) в помещении под казармами (Аркс)?
A: Порядок соответствует списку добродетелей, описанных в книге, лежащей в этих же казармах + в самой казарме на стенах есть таблички с ними же.

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как «сожрать») яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями «Гарван и Доротея», где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

4. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в «неквестовых» списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

5. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу. Есть мнение (2), что квест связан с родителями Гаррета (если у вас они ещё живы), они начинают с вами говорить, если перед этим вы помолились у всех алтарей.

6.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)? Есть инфа, что после каста Благословения на себя (когда надето кольцо), должен срабатывать триггер квеста, однако кольцо просто снимается с пальца (и проклятие тоже) и всё.

7. Как завершить квест «Человек и его пес»? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

8.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

9. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

10. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy? UPD: только диалог про демонолога, если в пати есть Лоусе.

11. Можно ли как-то расшифровать зашифрованную книгу из под казарм (Аркс)? Скорее всего никак и это сделано просто для антуража. Однако дух шифровальщика, стоящий в казармах, мог бы и поделиться этой информацией. К сожалению, он говорит только о шифре к люку рядом с ним.

Источник

FAQ по наиболее часто задаваемым вопросам

По многочисленным просьбам (одной) публикую тут свой FAQ

Общие вопросы:

Q: что качать? какую партию собрать?

A: подробный видеогайд по созданию и раскачке партии (физ/маг/гибрид партии) https://www.youtube.com/watch?v=Z2M2QM_y_uA&t=3180s

Q: Где найти подробное прохождение?

A: Вот тут пишется довольно подробное прохождение всех квестов:

Q: Будет ли универсальный сундук куда можно хабар складывать, как в первой части?

A: Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря

Q: Что такое «прорубающий» и «колющий» урон?

Q: Как скрафтить «itemname»

Q: Как можно увеличить количество очков действий?

Q: Можно ли сбросить параметры?

A: Да, на корабле в конце 1 акта

Q: Почему на меня постоянно вешается проклятье/увечье и т.д., хотя я даже не в бою?

A: Скорее всего, вы надели 1 из вещей сета Тирана, они не дают дебафа только тогда, когда надеты все сразу

Q: Почему мне наносится урон, когда я использую зелья лечения?

Q: Можно ли иметь больше одного призванного существа? Например беса, волка и кота.

A: Нет, нельзя. Второе существо заменяет первое.

Q: Как снять статус «краденное» с вещи?

Q: Можно ли во время прохождения менять тэги персонажа («Мистик», «ученый» и т.д.)

A: Да, но только 1 раз, 1 тэг и 1 персонажу. Для этого в 3 акте выполняем квест

скомбинировав разряженный жезл и свиток Воскрешения.

1 Акт:

Q: За мной увязался черный кот, зачем он нужен?

A: Если сможете вывести его из форта (в болота), он

Q: Я доделал квест с апельсинами или ареной, но квест в дневнике не завершен

Q: Как расколдовать горящего человека в лабиринте?

Q: Как открыть двери в оружейной Браксиса (где рычаг)

Q: где найти все части сета Тирана?

2)Сапоги в старой дозорной башне на севере Топей, в ней грозовое облако

копьё и перстень технически не относятся к сету (хотя кольцо даёт дебаф при ношении)

Q: У меня на стартовом корабле появляются графические артефакты (черным-черно), что делать?

A: сохраниться, выйти в главное меню и загрузиться (выход в меню принципиально важен)

Q: Как пополнять магию Истока?(1 акт)

2) бесконечный исток в оружейной Бракка (где проклятый рычаг)

Q: Можно ли потом вернуться в 1 акт?

Q: Где найти инструменты лицерезки и маску превращения для Фейна?

Q: Как открыть дверь на корабле в конце 1 акта?

Q: Как завершить квест с горящими свиньями?

Побережье Жнеца:

Q: Как пройти квест со скелетом-философом на Погосте?

A: Найти 3 книги в доме Райкера, по книге на каждый из 3 вопросов скелета. Некоторые ответы можно дать не книгой, а тэгом персонажа («Мистик» и т.д.). Фейн может пройти квест без нахождения книг, используя тэги «Нежить» «Ученый» «Мистик»

Q: Квест полуночное масло, порядок включения колонн:

Q: Как завершить квест с 4 эльфийскими героями (летний, зимний, весенний, осенний)?

Q: Как пройти квест с зельем, ведьмой и коровами?

A: В подвале ведьминой избушки помимо, собственно, одного из зелий,

Q: Как открыть горящий сундук на Погосте?

A: Нужны 2 вещи: быть ящером и талант «Разговора с животными».

Q: Можно ли мирно завершить встречу с

Q: Как попасть в комнату без замка в подвале Райкера?

A: Рычаг рядом с зеркалом в главном зале

Q: Как пройти квест с нажимными плитами?

Q: Как собрать Косу-Избавительницу (не Анафема, не путайте)

Q: Для чего нужен свиток «обмена рыбы пустоты»?(2 остров)

Q: Как снять статус одержимости в подземной тюрьме с демоном под Островом Кровавой Луны?

A: В вашего сопартийца вселился демон, убивайте сопартийца, чтобы демон вылез наружу и снова стал уязвим. Сопартийца потом воскресите. Наверное.

Q: Как полностью пройти квест с Наседкой Мардж (курятник по пути в Дрифтвуд), 2 остров?

Аркс:

Q: Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?

A: Убиваем, пока она в режиме восстановления (3 хода) быстро выжираем с неё Исток.

Q: Какие правильные ответы на тестирование Крэнли Хуберта (всезнайка-ученый из Аркса, написавший кучу книг)

Q: Как найти Белоликого в 3 острове?

Q: Как уничтожить скелетов в посольстве (Аркс)?

A: Они бесконечно воскрешаются на проклятом пламени, соответственно, заливаем всё посольство благословлённой водой/дождем/бочками с водой.

Есть небольшой баг и контр-абуз. У некоторых игроков часть проклятого огня находится в стене и её совершенно невозможно потушить, поэтому кидаем в неё фаербол (или аналог) и тем самым расширяем до больше зоны, и эту зону уже благославляем. Этот же примем позволяет 1 благом снимать 3-4 куска огня за 1 раз.

Богатый на лут тайник в лаборатории Королевы Гномов:

Q: Как открыть тайные комнаты в Сокровищнице лорда Кемма (Аркс)?

A: Вход в скоровищницу находится в Саду лорда, рядом с маленькой водяной помпой находится рычаг (достаточно невысокого уровня восприятия), он спускает воду в бассейне, заходим в люк, зачишаем стражей, в конце зала есть 2 картины, используем призрачное зрение, выясняем, что нам необходима картина «Вторые страсти Люциановы», её находим в канализации под городом в гильдии детей-воров

Q:Как попасть на чердак лорда Кемма?

A: В комнате лорда на втором этаже есть ваза, отодвинув которую, вы спустите лестницу на чердак.

Q: В каком порядке нажимать кнопки (за картинами) в помещении под казармами (Аркс)?

A: Порядок соответствует списку добродетелей, описанных в книге, лежащей в этих же казармах + в самой казарме на стенах есть таблички с ними же.

1 Есть ли квестовое применение (т.е. кроме как «сожрать») яйцу и сердцу феникса? Предполагаю, что яйцо можно отнести наседке Мардж, чтобы она его высидела, но у меня она к тому моменту уже была мертва.

2. Что делать с семенами Маола (выдаёт в Fort Joy)?

3. Что делать с одержимым ребенком у вас на корабле? (если вы решили отправить его на корабль, по окончанию квеста на острове кровавой луны)

4. В подвале у ростовщика (ростовщички) в Арксе нашел флаконы крови с надписями «Гарван и Доротея», где эти несчастные люди, которым можно это отдать? и где найти свою кровь, если я взял кредит? В лаборатории королевы Гномов можно найти 4 зелья, связанных с этим квестом.

5. С чем нужно объединить Ракушку Пилигрима с Острова Кровавой Луны? Их 2-3 на всю игру, в «неквестовых» списках крафта, выдраных из игры этого рецепта нет, возможно либо недоделка, либо квестовое.

6. Что делать с 3 алтарями на 2 острове, чтобы закрыть квест? Квест багнутый, опосля моления у каждого из них развития нет. Есть мнение, что квест завязан с Пугалами на полях, но в начале нужно обойти все 3 алтаря, а потом идти к пугалу.

7.Как завершить квест с проклятым кольцом из 1 акта (кольцо Бракка)?

8. Как завершить квест «Человек и его пес»? На данный момент квест тоже багнут, собака указывает на монумент на погосте, развития квеста нет.

9.Что значит синяя звездочка напротив параметров на вещах?

11. Можно ли мирным путем завершить квест с Принцессой-Слизнем (1 остров), кому отдать приглашение о свадьбе?

12. Есть ли какие-либо квестовые взаимодействия с гномом Цилликом и проклятым Вердасом в подземельях Fort Joy?

13. Можно ли как-то расшифровать зашифрованную книгу из под казарм (Аркс)? Скорее всего никак и это сделано просто для антуража. Однако дух шифровальщика, стоящий в казармах, мог бы и поделиться этой информацией. К сожалению, он говорит только о шифре к люку рядом с ним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *