dishonored the knife of dunwall прохождение рецепт ветоши
Полное прохождение Dishonored «Knife of Dunwall»
Дополнение начинается с того места, где начинается оригинальная игра. Только теперь от лица Дауда. Он делится своими воспоминаниями об убийствах, хвастает тем, что убивал многих личностей голубых кровей, также делится своими соображениями насчёт Корво. И после этого убивает императрицу и попадает в мир Чужого. Тут нас учат новому умению «Перенос». Если зажать кнопку перемещения, то время остановится, и вы сможете выбрать, куда переместиться. Практикуйтесь в умении и прыгайте с метки на метку. После прыжков, вы встретитесь с Чужим и получите задание, а точнее имя – Далила.
Дополнение отматывает на шесть месяцев вперед после убийства императрицы. Также, мы узнаем, что значит имя «Далила». Оказывается это китобойное судно и владеет им бывший матрос Бандри Ротвильд, которому удалось разбогатеть на потрошении китов. Также, у нас появляется новое умение «Услуги». Благодаря этому умению мы можем использовать шпионов и торговцев, чтобы приобретать новые товары и умения. Также можно купить особые товары, например: особое умение или наводку на секретное место.
Для этой локации доступно три услуги: код от сейфа, находящегося в конторе по контролю грузов (будет нацарапан на стене); одна руна, будет находиться в катакомбах рядом с рекой; саботаж, благодаря которому вы сможете открыть вентили в жаровне, не поднимая тревоги. После подкупов и покупок – начинайте миссию.
Подходим к одному из наших ассасинов и начинаем разговор, из которого узнаем, что рабочие подняли забастовку и это нам на руку. После разговора мы получаем одну руну для улучшения или покупки способностей. Проходим по мостику и видим разговор рабочего и охранника, в середине разговора рабочий получает под дых и уходит восвояси, а охранник, который стоял на балконе, тоже уходит по своим делам, что дает возможность скрытного прохождения. В самом низу находится костяной амулет «Вихрь». Не забудьте взять его. А для того, чтобы увидеть его местоположение воспользуйтесь умением «Взгляд бездны».
Приносим Ротвильда на допрос.
Для этой миссии доступные следующие услуги: доставка ворвани (в самом начале будут баки с ворванью, которые пригодятся по ходу миссии) и оставленная руна (рядом с разрушенным мостом будет лежать руна, за которую мы щедро заплатили). Закупив в магазине все, что нужно для миссии можете начинать. Мы окажемся на пристани делового квартала и видим, что наш помощник усыпляет охранника.
На входе в Деловой квартал нас ждет помощник. Она расскажет, что на крыше есть все нужно для убийства и что она будет ждать вас там. Не спешим идти туда, а лучше осмотримся. За электронным полем будут говорить два охранника о каком-то пленнике. Дождемся, пока они не закончат разговор, и один из них не зайдет за поле. После того, как он зайдет за поле – вырубайте его и забирайте ключ. Заходите в дом неподалеку и телепортируйтесь на самый верх – там будет костяной амулет «Подавление» (вам будет легче побеждать в схватках). После этого прыгаем вниз и идем к пленнику. Пленник поведает, о том, как можно без убийства унизить Тимша.
У него в квартире есть поддельное удостоверение, которое в этом поможет. По крышам добираемся до квартиры пленника: читаем дневник, берем ключ, а также поддельное удостоверение. Также в его квартире будет руна. Она находится за картиной. Теперь нам нужно попасть в квартиру 10, от которой у нас есть ключ. По крышам мы попадем в эту квартиру. Там берем мешок и можно уходить из квартиры, но перед этим телепортируйтесь на этаж выше и заберите оттуда руну. Также обогните дом вокруг и заберите костяной амулет «Толстая кожа» (повышает уровень здоровья). Теперь нам нужно попасть в дом и засунуть мешок в вентиляцию. Для этого заходим в дом и спускаемся в подвал, вырубаем повариху и проходим дальше. На столе, кстати, лежит последний в этой мисси костяной амулет «Быстрая тень» (быстрое передвижение в режиме скрытности).
Узнав новую информацию, Дауд возвращается в убежище для осмысления и подговтоки к следующему заданию. Но не тут то было, на убежище Дауда напали и теперь нам нужно узнать: кто, как и почему? А также освободить ассасинов.
Запрыгивайте на цепь, поднимайтесь наверх, обходите стражу и попадете в комнату с тремя смотрителями. Убивайте их и освобождайте ассасина. Также, не забудьте взять костяной амулет «Гробовщик» (увеличивает скорость передвижения при переносе трупов).
Проходите в кабинет Дауда, слушайте разговор смотрителя с главарем Хьюмом. После этого телепортируйтесь на этаж выше, вскрывайте сундук и забирайте оттуда руну. Прыгайте в форточку, оттуда телепортируйтесь к соседнему зданию, но на нижний этаж. Включайте замедление времени и вырезайте стражу, после этого освобождайте ассасина – второго по счету. Также, на самом нижнем этаже будет ещё один сейф, но уже с костяным амулетом – «Убийца грузынов» (поднимает адреналин при убийстве крыс).
Dishonored the knife of dunwall прохождение рецепт ветоши
Just Business / Просто бизнес Получить необходимые сведения на бойне Ротвильда.
Missing Pieces / Кусочки мозаики Вы получили данные о Далиле Копперспун от Талии Тимш.
Well Connected / Хорошие связи Приобрести все услуги в дополнении The Knife of Dunwall.
No Regrets / Без сожалений Пройти дополнение The Knife of Dunwall при высоком уровне хаоса.
Убиваем всех подряд, поднимаем тревогу, ключевых жертв тоже убиваем.
Redemptive Path / Тропа искупления Пройти дополнение The Knife of Dunwall при низком уровне хаоса.
Стараемся играть стелсом, убивать можно, но не поднимая тревоги. Ключевых жертв лучше карать альтернативным способом(как минимум 2 жертвы), выполняем дополнительные задания на уровне.
Whisper Ways / Без шороха Пройти дополнение The Knife of Dunwall, не поднимая тревоги.
Из-за небольших масштабов ДЛС это достижение можно взять при первом же прохождении, просто не допускайте, чтобы у врагов замигали все 3 галочки и они не включили сигнализацию.
Cleaner Hands / Чистые руки Пройти дополнение The Knife of Dunwall, никого не убив.
1) Ротвильда отправляем в ящике на крайний Север, не уничтожаем завод.
2) Поверенного Тимша устраняем альтернативным методом Рональда.
3) В третьей главе сложнее всего. Надо выманить главного смотрителя из кабинета и оглушить его.
4) Это уже будет дикий спойлер, но думаю, вы сами поймете, что делать )
Легче всего сделать в третьей главе, там есть два пленных ассасина на на разрушенной дороге, вокруг них по 3 охранника, а рядом крысы. Просто «блинкуйтесь» к крысам, вспугивайте их, потом останавливайте время, ставьте разрядную мину и «блинкуйтесь» обратно. Ачивка ваша.
Message from the Empress / Послание свыше Вы провели убийство в падении со статуи императрицы в The Knife of Dunwall.
Stone Cold Heart / Каменное сердце Вы поговорили со статуей Далилы Копперспун в поместье Тимш.
Лично я нашел в игре три сейфа. Первый и второй на бойне Ротвильда, третий в Деловом квартале.
Код к первому сейфу, который находится в помещении охраны сразу за световой стеной, необходимо купить в услугах.
Третий сейф открывается просто при нажатии А.
В игре всего два рецепта милой старушки.
1) В первой главе нам понадобится глаз левиафана, который можно взять в здании китобойни после облегчения мук левиафана, и труп плакальщика, благо тот валяется рядом в переулке (второй труп у причала, под железной лестницей).
Кладем глаз в кастрюлю, а труп в очерченный красный символ. Нажимаем А. и руна наша.
2) Во второй главе нам нужна карта таро «Мир», которую можно найти в здании адвокатской конторы на 1, либо 2 этаже. После ее нахождения идем в квартиру номер 10, где за оттодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью(все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.
Гайд по поиску костяных амулетов и чертежей в Dishonored: The Knife of Dunwall
Продолжим разбирать «Клинок Дануолла» по косточкам. Давеча мы уже разобрались с рунами, рецептами Ветоши и умениями героя. Теперь настало время прояснить все загадки и мутные моменты, связанные с костяными амулетами, чертежами и сейфами.
Всего в дополнении по разным миссиям и локациям запрятано 13 амулетов. Это вполовину меньше, чем в основной игре. Однако, учитывая продолжительность The Knife of Dunwall по сравнению с Dishonored, можно сказать, что средняя плотность амулетов на миссию осталась прежней. Прежними остались и функции амулетов: часть из них улучшают уже имеющиеся умения и характеристики героя, часть наделяют его новыми способностями, часть снимают заданные по умолчанию штрафы к атаке, скорости передвижения и т.п. Изначально Дауд имеет возможность нацепить на себя одновременно только три костяных фенечки, но, по мере приобретения улучшения «Запас костяных амулетов» в магазинчике между миссиями, максимальное число носимых на теле, а значит, действующих в данный конкретный момент амулетов может быть доведено до шести. Остальные, не надетые, амулеты будут спокойненько лежать в Инвентаре героя, в отделении Амулеты, дожидаясь момента, когда ими решат воспользоваться. В любой момент, в любом месте уже найденные амулеты будут под рукой: ненужный снимаем, нужный одеваем и вперед с песнями резать/душить стражников (нужное подчеркнуть).
На самом деле полный перечень амулетов, доступных в The Knife of Dunwall, превышает 13 штук, но только 13 из них (ох уж этот вездесущий рандом!) смогут быть найдены в каждой конкретной игре. Итак, какие же дополнительные возможности и улучшения получит Дауд благодаря костяным амулетам? Посмотрим. (При составлении списка использовались личные наблюдения автора и информация из «Полного прохождения Dishonored «Knife of Dunwall»» mchammer’а. Данный список может оказаться неполным.)
Быстрая тень: быстрое передвижение в режиме скрытности.
Верная команда: призванные ассасины наносят больше урона в бою.
Вихрь: вы чуть быстрее наносите удары клинком.
Выносливость: зелья восстанавливают чуть больше здоровья.
Гробовщик: при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.
Живая вода: вода из фонтанов восстанавливает немного очков здоровья.
Здоровый аппетит: еда восстанавливает чуть больше здоровья.
Колодец духа: вы быстрее восстанавливаете ману.
Легкость теней: снижен урон при падении.
Метеор: убийство в падении восстанавливает часть маны.
Незатухающая ярость: на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.
Подавление: вы легко одержите победу в схватках.
Святая вода: вода из крана восстанавливает чуть больше маны.
Сердце буйвола: максимальный запас маны немного увеличен.
Сильные руки: удушение происходит быстрее.
Старьевщик: вы находите больше боеприпасов.
Стремительный охотник: при убранном оружии вы двигаетесь быстрее.
Толстая кожа: максимальный уровень здоровья немного увеличен.
Убийца грызунов: при убийстве крыс поднимается адреналин.
Усиленные болты: болты реже ломаются при попадании в цель.
Хищная птица: убийство в падении восстанавливает немного здоровья.
Как видим, по большей части, арсенал амулетов для Дауда соответствует арсеналу для Корво (с поправкой на меньшее количество), но есть и уникальные штучки. Например, «Верная команда». Впрочем, довольно преамбул. Пора перейти к самому главному: где же все эти плюшки искать?
Миссия №1
Количество костяных амулетов: 5.
Локация: Мясницкий ряд
1. Амулет из дома в Мясницком ряду.
Находится он на первом этаже здания в Мясницком ряду, вход в которое расположен напротив силовой установки с баком ворвани, питающей близстоящий разрядный столб. Как получить
В комнате, смежной с той, где лежит амулет, топчется мясник-китобой. Устраняем его, заходим в маленькую комнатушку с надписью «SEND US FOOD NOT BULLETS» на стене (правый дверной проем, если стоять спиной к выходу на улицу).
. и за трупом плакальщика находим амулет.
Локация: Территория вокруг бойни
Находится он в катакомбах под пунктом контроля сброса отходов. Как получить
Затем спускаемся к самой кромке воды,
осматриваемся и прямо под деревянным настилом видим полукруглый вход в катакомбы.
Заходим туда, и впереди и справа, у частокола китовых ребер нас будет ждать амулет.
Локация: Бойня Ротвильда
Находится он в зале с разделанной до обнажения скелета китовой тушей (Убойный этаж), возле этой самой туши. Как получить
Дверь в Умывальную находится на том же Убойном этаже. Как получить
Амулет располагается на баках для воды над душевыми кабинками, напротив входа.
Последний в этой миссии костяной амулет находится в сейфе Конторы бойни, попасть в которую можно из Зала разделки китов. Как получить: сейф в Конторе бойни
Код к сейфу будет зашифрован в «Докладе о несчастных случаях«, который находится на конторке рядом с тем местом, где вы обнаружите Ротвильда, выясняющего отношения с Абигейл Эймс (помещение Архива, или, как оно названо на плане здания, Бухгалтерии). Попасть туда можно из Конторы бойни. В любом случае, маркер отслеживания основного квеста не даст вам сбиться с пути.
Итак, имеем цифры 5 и 2. Третью цифру кода, надо полагать, придется подбирать самим. Возвращаемся к сейфу. В данном случае удачной оказалась комбинация 512. Открываем сейф и забираем амулет.
Возможные кодовые комбинации: 512, 876.
Миссия №2
Количество костяных амулетов: 5.
Локация: Причал Делового квартала
Залезаем на балкон (другого пути туда нет), заходим внутрь. Сиреневое сияние укажет нам путь.
С бюро под головой газели берем амулет.
Заодно берем и лежащий рядом листочек с Рецептом Ветоши. Пригодится (см.: Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall).
Находится он в доме через улицу от логова шляпников и от дома с местом поклонения Чужому. Как получить
Забираемся на балкон, проходим в комнату и с пола за буфетом поднимаем амулет.
Локация: Деловой квартал
3. Амулет из дома, где заперт аристократ Роланд.
Это буквально первый дом с балконом, который повстречается нам сразу за калиткой в Деловой квартал. Как получить
Амулет лежит на кресле.
Улица, ведущая к особняку Тимша, перед самим особняком сворачивает влево, ныряет под мост и упирается в массивное заграждение. Как получить
В куче металлического хлама перед этим заграждением и будет лежать амулет.
Локация: Особняк Тимша
5. Амулет из подвала особняка Тимша.
Вход в подвал расположен позади особняка. Как получить
Амулет находится в первом же помещении за входной дверью, в правом дальнем углу.
Миссия №3
Количество костяных амулетов: 3.
Локация: Убежище Дауда
1. Амулет возле пленного ассасина.
Амулет будет находиться на бюро, возле того места, где в свете прожектора и в окружении каталожных шкафов смотрители охраняют пленного ассасина. Как получить
Выпиливаем смотрителей, освобождаем товарища и забираем амулет.
Тело находится буквально на полпути от здания, где начинается миссия, к временному штабу смотрителей. Как получить
За телом мертвого ассасина нас будет ждать амулет.
Перемещаемся туда, и на первом относительно уцелевшем этаже, в дальнем углу комнаты, в комоде нас будет дожидаться амулет.
Миссия №1
Количество чертежей: 2.
Локация: Территория вокруг бойни
1. Чертеж «Кустарное производство взрывчатки».
О получении кода от сейфа необходимо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Воротила», затариваясь в магазине всем необходимым, заглянуть в раздел «Услуги» и потратить 125 монет на то, чтобы стражник нацарапал его для вас мелом на стене здания китобойни.
Код будет нацарапан на стене за Лодочным складом (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты) и прикрыт щитом из досок.
Разбиваем доски клинком, запоминаем код и бегом в контору. Пробираемся внутрь, нейтрализуем офицера стражи, набираем уже известный нам код и получаем доступ ко всевозможному луту, в том числе к чертежу и к рабочему листку, необходимому для прохода в здание китобойни через главный вход.
Возможны следующие комбинации: 775, 187, 874, 876, 878, 937, 728, 912, 512, 763, 588.
2. Чертеж «Компактный разрядник».
Чертеж лежит на столе в Комнате отдыха (см. карту соответствующей локации выше, в разделе Амулеты). Как получить
Главное, о топчущихся поблизости стражниках позаботиться заранее.
- — заряд разрядной мины (число разрядов зарядной мины увеличивается на 1).
Миссия №2
Количество чертежей: 2.
Локация: Причал Делового квартала
1. Чертеж «Смола Гальвани».
Чертеж находится на втором этаже дома, в котором стражники устроили Пост охраны (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты). Как получить
Шкафчик с чертежом будет стоять в дальней от лестничной клетки комнате второго этажа.
- — бесшумные ботинки 1 (приглушают шаги);
- — бесшумные ботинки 2 (делают шаги еще тише).
Локация: Особняк Тимша
Чертеж может находиться в одном из трех сундуков, установленных в особняке Тимша. Как получить
Сундук с чертежом установлен в помещении Склада (см. карту локации). Это будет ближайшая дверь справа, если подниматься из подвала, или дальняя дверь слева, если входить через парадный вход.
Сундук находится прямо напротив входа, но он заперт.
Третий этаж
Ищите чертеж в сундуке, находящемся в кабинете поверенного. Сундук изначально заперт.
Четвертый этаж
Чертеж может оказаться в сундуке, стоящем в спальне Тимша. Попасть в спальню можно только из личных покоев господина поверенного. Сундук, естественно, заперт.
Чтобы открыть любой из этих трех сундуков, понадобится универсальный ключ от поместья Тимша, который хозяин поместья всегда носит при себе. Придется либо стащить ключ у ничего не подозревающего владельца, либо снять его с его трупа. В любом случае, сей ключ необходим для выполнения основного квеста, так что мимо него вы не пройдете.
- — усиленные доспехи (снижают полученный урон).
Сейфы (для тех, кто в танке)
Третий сейф установлен на верхнем этаже того же дома в районе Причала Делового квартала, где находится чертеж «Смола Гальвани» (см. выше). Сейф, повторюсь, не заперт. В самом деле, кому придет в голову запирать два золотых слитка?! 0_о
Информация о возможных кодовых комбинациях для сейфов взята с DishonoredWiki и с GameShampoo
Как пройти Dishonored The Knife of Dunwall?
Автор: GameFoliant
Начинаем прохождение дополнения Dishonored The Knife of Dunwall к игре Dishonored с просмотра видео в котором принимаем участие в убийстве императрицы Джессаминой и похищении её дочери известное нам по прохождению основного сюжета игры Dishonored. По окончании ролика получаем задание «Посланник Чужого» и используем перенос чтобы добраться до портрета. Пройдя вперёд снова используем перенос, на этот раз чтобы попасть на повисшую в воздухе карету, с которой перемещаемся в дверной проём с правой стороны. Далее пройдя через помещение используем перенос чтобы попасть в воротам пройдя через которые найдём Чужого. Просмотрев монолог приступаем к прохождению The Knife of Dunwall.
При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Knife of Dunwall для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист» в нижней части экрана…
Бойня Ротвильда
Получив новое задание «Узнать тайну Ротвильда» проходим вперёд и поговорив с одним из своих шпионов в красном отправляемся к бойне Ротвильда. Проще всего пробраться по улице до ворот бойни по крышам и балконам. По дороге стоит заглянуть в мясную лавку там кроме всего прочего вы сможете найти костяной амулет. На территорию бойни можно попасть не только через центральный вход но перебравшись через забор с правой стороны или через здание слева от входа. Однако охрану возле ворот всё же стоит устранить и отключить стену света. Таким образом можно получить «рабочий листок», его вам дадут задержанные работники если вы их освободите из карцера (ключ от карцера можно найти в одном из помещений во дворе бойни) и расчистите путь для отхода, найти рабочих можно слева внизу от главного входа. Так же слева от входа будет помещение в котором стоит сейф, внутри которого можно так же найти «рабочий листок», комбинаций сейфа может быть несколько, например: 454 (а вообще нужный код написан на стене бойни и закрыт досками, для того чтобы увидеть его нужно сломать доски выстрелив в них, кинув бак с ворванью или просто разбив клинком). Так или иначе получив рабочий листок мы сможем попасть на бойню Ротвильда через центральный вход, хотя на выбор можно пробраться внутрь через катакомбы, для этого нужно спрыгнуть в воду слева от бойни и пробраться в канализацию под пирсом (предварительно открыв ворота катакомб рычагом), кроме этого там можно найти костяной амулет. Второй вход будет с правой стороны бойни, где активировав рычагом кран можно подняться по цепи на балкон с которого и попадём внутрь здания, но сперва нужно запитать механизм крана баком с ворванью. И перед тем как покинуть локацию не забудьте забрать руну над центральным входом.
Выйдя на улицу отправляемся на встречу с Билли Лерк, для этого проходим к центральным воротам и пройдя через них поворачиваем налево. Далее запрыгнув при помощи перемещения наверх проходим между двумя домами, внизу увидим Билли Лерк с двумя охранниками, ликвидировав которых говорим с девушкой после чего следуем за ней и снова разговариваем в том же месте от куда начинали прохождение главы, после чего покидаем локацию.
Деловой квартал
Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем «стену света» предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание «Ворвань у ворот» если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание «Подарок тьмы» которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через «стену света» и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание » Устранить поверенного Арнольда Тимша», остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.
Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание «Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь» выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером «Пост», здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.
Далее получаем задание «Подменить документы в сумке на поясе Тимша» и «Найти зловонный мешок в квартире номер 10». За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.
Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту «Мир» которая понадобится для выполнения дополнительного задания «Рецепт Ветоши». Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.
Убежище Дауда
Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания «Остановить атаку смотрителей» и «Освободить 4-х пойманных ассасинов». Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с «шарманкой» в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.