diablo 2 zyel mod рецепты куба

Diablo 2 zyel mod рецепты куба

Рецепты уменьшения вещей для хранения в сундука. Такие вещи использоваться не могут до тех пор, пока их не восстановили в размере, они могут только храниться в сундуке. Этот рецепт предназначен для увеличения возможностей хранения вещей. Многие вещи в моде Зу-Ель можно уменьшить до размера в 1х1 клетку. Талисманы и амулеты хранения так же не будут действовать, до восстановления их в размере, они не будут двать бонусы. Свитки Зу-Ель можно использовать в рецептах так же после восстановления в размере. Восстановите вещь в размере и вы сможите ее активизировать. Предупреждение! Если в изделии (вещи) есть заполненные гнезда, уменьшение их в разере и последующее восстановление в размере уберет все, что было в гнездах! Если вы хотите избавиться от содержимого гнезд, то можете как раз использовать этот рецепт! Если хотите сохранить содержимое гнезд – не уменьшайте в размере ваши вещи!

Сетовая вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная сетовая вещь

Уникальная вещь + 3*соверш.драг.камня + 3*Элексира = уменьшенная уникальная вещь

Копилка (поросенок) + ключ = уменьшенная Копилка (поросенок)

Мега-Коллекционер магии + ключ + Еда (Мясо) = уменьшенный Мега-Коллекционер магии

Постер + ключ = уменьшенный Постер

Фрагмент Постера + ключ = уменьшенный Фрагмент Постера

Свиток Зу-Ель + ключ = уменьшенный Свиток Зу-Ель

Рецепт восстановления любой уменьшенной вещи:

уменьшенная Любая вещь + Снадобье стойкости = Вещь первоначального размера, активизированная.

Эти рецепты так же подходят для того, что довести уникальную вещь (или сетовую, или артифакт) до совершества: в игре предусмотрены небольшие вариации с магиями в редких, уникальных, сетовых изделиях, а так же в артифактах. Т.е. например, у вас есть артифакт «Этикет Зу-ель», в нем есть магия «Регенерация жизни 56», но в другой раз, длелав это же вещь вы можите получить ту же магию, но в других вариайиях от 44 до 68. Сделав эти рецепты с вашим артифактом, вы как бы заново делаете его (в других случаях нахидите). Вы можите получить после восстановления изделия в размере как « регенерация магии 44», так и «Регенерация магии 68», а так же промежуточные результаты. И так с каждой магией. Если у вас достаточно денег для проделывания этих рецептов до тех пор, пока вам не понравится результат, то можно довести изделие до совершенства. Ну и так же эти рецепты подходят для удаления содержимого из гнезд. Это практически единственный рецепт для удаления всего, что вам уже не подходит (вы нашли или сделали лучше Джевелы) из гнезд.

Поросята – копилки (Хранилище Руутарда). Копилки хранят золото, если превышен предел хранения в сундуке. Они позволяют так же передавть золото другими игрокам, в том числе в игре-онлайн (по сети Интернет). Купить копилки можно у продавцов, которые предлагают игру (Гид…). Нажав «Игра», выберите копилку, когда она появится. Минимальная стоимость копилки 100 000 золота. При продаже продавцам, взымается небольшой процент от стоимости копилки.

Так же копилки можно закачать в коллекционеры магии! Смотрите в таблицу в конце данного файла. Копилка стоимостью 100К дает 40 пунктов магии. Соответственно, стоимостью 1М дает 400 пунктов магии. 10М дает 4000 пунктов магии, и наконец самая дорогая копилка 100М дает 40 000 пуктов магии.

Piggy Bank 100M
40,000

Рецепты уменьшения коллекционеров магии. Если, вы накопили слишком много пунктов магии, вы можите отрегулировать количество магии с помощью ключей (обычных, можно купить у торговцев). Это очень удобно, т.к. порой сложно подсчитать какую вещь вам следует закачать в коллекционер, чтобы получить нужное количество магии. Неполные коллекционеры и мега-коллекционеры можно отрегулировать с помощью ключей.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.

Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]

Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]

Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]

Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Будьте осторожны в новых версиях (4,2В) эти формулф могут работать немного по другому. Что я делала и работает точно – неполный коллекционер магии с 1 ключом = вычитается 1 пункт магии. Все формулы с Мега-коллекционерами работают как они написаны. Осторожней надо действовать только с 5-ю ключами!

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Магический коллекционер – один или несколько коллекционеров (или Мега-Коллекционеров), количество магических пунктов должно соответствовать таблице в конце данного файла.

Базовая вещь – изделие (вещь), указанная в таблице в конце данного файла. В основной базовая вещь определяется только назначение, а качество (простая, магическая, редкая, крфтовая…) и класс вещи (высого класса, Элитного и т.п.) не имеет значения.

Еда – подходит только мясо Няml (красная надпись), в случае использования фруктов (желтая надпись) может получиться «ФУ!».

После нажатия кнопки «преобразовать, все входные компоненты исчезнут, останется только вещь, которую вы хотели извлеч.

В коллекционер можно складывать практически любые магические вещи: броня, классовые вещи, шлемы, пояса, талисманы, кольца, амулеты, постеры, Элексиры, Коробки демона, Драгоц. Камни, Руны, Свитки любые, и Фрагметы Зу-Ель скрола, даже полный Свиток Зу-Ель и даже фрагменты постеров и фрагменты знаменитостей! Осторожно! НЕ КЛАДИТЕ В КОЛЛЕКЦИОНЕР КЛЮЧ ДЕМОНА! Это понизит магию в коллекционере! Так же можно складывать в коллекционер вещи RAR, Крафт, Уникальные, Сетовые, другими словами – все магические (непростые). Чем лучше вещи, которые вы кладете к коллекционер, тем больше пунктов магии получаете. Например, положив волшебный короткий меч, получите 3-4 пункта магии, а положив в него Элексир – получаете 50 пунктов магии. Уникальные вещи соответсвенно закачают около 75 пунктов магии. Качество драг. камней и уровень рун так же влияет на количество пунктов магии. В новых версиях можно класть в коллекционер неопознанные вещи, а более ранних – неопознанные вещи положить в коллекционер нельзя. Так же в более ранних версиях, собрав, полный коллекционер 500 пунктов – дальнейшее превращение вещи в пункты магии приведет к исчезновению вещи, но магии в коллекционере больше не станет, соответственно волшебство потрачено впустую.

Постепенно ваш коллекционер будет преобретать разные цвета, что означает – он собрал определенное количество магии. Максимальное количество, которое можно собрать в коллекционер 500 пунктов магии, он становится сиреневого цвета и больше собрать магию в него нельзя. Затем надо собирать магию в следующий коллекционер, а затем складывать полные между собой. После сложения двух и более коллекционеров вместе, вы получаете коллекционеры на 1000 пунктов магии, что соответствует 1К, затем 5000 пунктов магии, что соответствует 5К, 10000 пунктов магии, что соответствует 10К и 50000 пунктов магии, что соответствует 50К. Чем больше магии в коллекционере, тем более мощную вещь можно получить путем использования коллекционера в рецептах. Будте осторожны, не потратьте магию впустую – если вы имеете коллекционер с 499 пунктов магии и закачиваете в него дорогую вещь, например, Элексир (50 пунктов), то получите просто полный коллекционер с 500 пунктами магии, по сути вы потратили впустую большее количество магии (49 пуктов), вам нужно было всего 1 пункт магии! Поэтому, чтобы заполнить до конца почти полный коллеционер, вам нужна недорогая магическая вещь. Неполные коллекционеры можно складывать так же между собой, например, с 346 пуктов магии и коллекционер с 124 пунктами = коллекционер с 470 пунктами магии. Так же будьте осторожны при варке почти полных коллекционеров, магия так же будет потрачена впустую, если итог должен быть больше 500.

Рецепты получения Мега-Коллекционеров.

Коллекционер магии [500] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [1К]

Коллекционер магии [500] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [1К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [5К]

Коллекционер магии [5К] х 2 штук = Мега-Коллекционер магии [10К]

Коллекционер магии [5К] х 10 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Коллекционер магии [10К] х 5 штук = Мега-Коллекционер магии [50К]

Часто задают вопросы (на форумах): как сделать из неполных коллекционеров больший размер? Как соединить два неполных коллекционера? Надо сказать, что в фирменном файле Като есть описание как это работает. Но, это работает только в старых версиях, а в новых версиях как 4.2В эти формулы неработают! Если вы соедините два неполных коллекционера, с итоговой магией больше чем 500, то вы потратите напрасно все пункты магии, которые превышают лимит 500. Так же изменилось количество магии в каждом изделии, которую можно закачать в коллекционер. Осталась неизменной таблица, с помощью которой можно получать из уже имеющихся Мега-Коллекционеров предметы.

Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Противоядия = та же вещь – максимальный урон

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Таяния = та же вещь – минимальный урон

Драг.Камень/тип урона качество камня/количество урона

Рубин – урон огнем битый – 1

Топаз – молнией треснутый – 5

Изумруд – ядом стандартный – 20

Сапфир – холодом безупречный – 100

Алмаз – физический совершенный – 500
Череп – огнем, молнией, холодом, ядом, физический

Рецепты сокращения сопротивлений. Они могут убрать из изделия (или уменьшить) магии, которые дают сопротивления холоду, молнии, яду, магии, сопротивление физическому повреждению. Сопротивления могут быть уменьшены до ноля. Будьте осторожны, можно добиться сопротивления со знаком «-».

Любая вещь + Драг.Камень + Снадобье Воскрешения (35%) = та же вещь – бонус сопротивления

Драг.Камень/тип сопротивления качество камня/количество

Рубин – огню битый – 1

Топаз – молнии треснутый – 5

Изумруд – яду стандартный – 20

Сапфир – холоду безупречный – 100

Аметист – сопротивление магии

Череп – огнем, молнией, холодом, ядом

Обратите внимание, что череп не убирает физическое сопротивление и магии, убирает только элементальное. Это может сделать Аметист и Алмаз.

Черепа используются для одновременного удаоения Силы, Ловкости, Живучести и Энергии. Битый череп со Снадобьем Стойкости удалит по 1 от каждого из четырех скинов. Треснутый череп – по 5 пунктов скинов, Стандартный по 20, Безупречный по 100, соответственно Идеальный по 500.

Любая вещь + Драг.Камень / Руна + Снадобье Стойкости = та же вещь – бонус к скину

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество Руна / количество

Рубин – сила битый – 1 Одна – 1

Топаз – ловкость треснутый – 5 Две – 5

Изумруд – живучесть стандартный – 20 Три – 20

Тир Руна – энергия безупречный – 100 Четыре – 100

Сапфир – мана совершенный – 500 Пять – 500

Череп – сила, ловкость, живучесть, энергия
Рецепты сокращения (или удаления) бонусов скинов, основанные на уровне персонажа. Они удаляют (или сокращают) бонусы Жизни, Манны, Уровнь Атаки, Защиты, Урон, Стойкость. Если вы хотите удалить совсем этот бонус, вам придется подсчитать сколько за каждый уровень дает этот бонус. Бывает 1 за уровень, 3 за уровень и т.п., чтобы не сделать со знаком «-», необходимо заметить или подсчитать сколько + за уровень.

Любая вещь + Др.Камень / Руна + Снадобье полного Воскрешения = та же вещь – бонус основанный на уровне.

Драг.Камень / Руна /Скин качество камня/количество

Рубин – жизнь за уровень битый – 1 за уровень

Топаз – мана за уровень треснутый – 3 за уровень

Изумруд – атака за уровень стандартный – 10 за уровень

Сапфир – защита за уровень безупречный – 50 за уровень

Алмаз – урон за уровень

Аметист – стойкость за уровень

Череп – атака%. за уровень

Руна / тип бонуса количество рун / количество удаление за уровень

Эль – Сила за уровень Одна – 1 за уровень

Элд – Ловкость за уровень Две – 3 за уровень

Тир – Живучесть за уровень Три – 10 за уровень

Неф – Энергия за уровень Четыре – 50 за уровень

Эт – урон холодом % за уровень

Ит – Магический урон % за уровень

Тал – Защита % за уровень

Источник

Diablo 2 zyel mod рецепты куба

diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть фото diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть картинку diablo 2 zyel mod рецепты куба. Картинка про diablo 2 zyel mod рецепты куба. Фото diablo 2 zyel mod рецепты куба

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть фото diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть картинку diablo 2 zyel mod рецепты куба. Картинка про diablo 2 zyel mod рецепты куба. Фото diablo 2 zyel mod рецепты куба

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

Источник

Diablo 2 zyel mod рецепты куба

Рецепты зелий
Одинаковое целебное зелье x 3 = Целебное зелье следующего уровня.
Одинаковое зелье маны x 3 = Зелье маны следующег уровня.
Супер целебное зелье + Супер зелье маны = Зелье восстановления.
Зелье восстановления x 3 = Полное зелье восстановления.
Целебное зелье + Фрукт x 3 = Зелье восскрешения.
Зелье маны + Мясо x 3 = Зелье восскрешения.

Рецепты стрел и болтов
Колчан стрел x 2 + Еда = Колчан болтов.
Колчан болтов x 2 + Еда = Колчан стрел (аналогично).

Портал в коровник
Нога Вирта (Эликсир x 6) + Том город. портала = Портал к коровам.

Рецепты улучшений рун
Одинак. руна x 3 + Одинак. руна уровнем выше x 2 = Руна на 2 уровня выше (руна Эль х 3 + руна Элд х 2 = руна Тир).
Одинак. руна x 6 + Одинак. руна уровнем выше = Руна на 2 уровня выше.
Одинак. руна x 6 + Одинак. руна уровнем выше + Одинак. руна на 2 уровня выше x 2 = Руна на 3 уровня выше.
Одинак. руна x 9 = Руна на 2 уровня выше (руна Эль х 9 = руна Тир).
Одинаковая Руна x 3 = Руна следующего уровня (работает до руны Зай, Като переименовал руну Зод в Зай.).
Одинаковая руна x 2 + Элексир = Руна следующего уровня.

Случайные руны, камни. Получение Элексиров и Ключей демона
Любой наборный предмет x 3 = Случайная руна.
Ящик демона + Малое зелье маны = Случайный стандартный камень.
Полное зелье восстановления x 3 + Совершенный камень x 3 = Элексир.
Ящик демона x 3 + Совершенный камень x 3 + Элексир x 3 = Ключ демона.

Улучшение драгоценных камней
Любой битый камень x 6 = Случайный треснутый камень.
Любой треснутый камень x 6 = Случайный стандартный камень.
Любой стандартный камень x 6 = Случайный безупречный камень.
Любой безупречный камень x 6 = Случайный совершенный камень.
Одинаковый камень x 3 = Камень следующего уровня.
Одинаковы камень x 9 = Камень на 2 уровня выше.
Одинаковый камень x 2 + Элексир = Камень следующего уровня.

Источник

Diablo 2 zyel mod рецепты куба

diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть фото diablo 2 zyel mod рецепты куба. Смотреть картинку diablo 2 zyel mod рецепты куба. Картинка про diablo 2 zyel mod рецепты куба. Фото diablo 2 zyel mod рецепты куба

Последняя статья в цикле Diablo II LoD.

Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.

Секретный Коровий Уровень

Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.

Пандемониум

Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.

Рецепты модификаций

Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.

Драгоценные камни

Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :

Руны

Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:

Список, действующий с версии 1.10:

Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:

ЗЕЛЬЯ

Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.

РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ

Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.

Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.

Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) — два.

Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.

МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ

Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи — от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.

Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.

Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает на абсолютно всех видах брони.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.

Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.

Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.

ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не работает на эфирных предметах.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Работает только в версии 1.10 и последующих.

Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.

Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.

Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.

ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ

Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.

РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ

Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.

Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.

Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.

УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается

УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.

Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.

УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)

Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.

При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.

Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:

УВ = 30 (достаточно низкий)

Используемый меч обязан быть магическим — только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.

Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.

Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.

Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.

Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.

Может получить случайную приставку в названии.

Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.

Возможно появление дополнительной приставки в названии.

Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.

Может получить случайную приставку в названии.

Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).

Может получить дополнительную приставку в названии.

Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.

Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.

Может получить дополнительную приставку в названии.

Тип копья выбирается случайно.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.

На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.

Респециализация

Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:

Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)

Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)

Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)

Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).

В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *