diablo 2 рецепты куба на сокеты
Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Diablo 2 Resurrected — это игра, которая вращается вокруг ваших персонажей с лучшей добычей. Для этого вы будете использовать различные рецепты и методы, включая добавление гнезд в предметы. Добавление гнезд открывает возможность создавать мощные рунные слова, которые, в свою очередь, делают одни из лучших предметов в игре. В этом руководстве мы покажем вам, как добавлять гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected.
Как сделать гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Есть несколько способов добавить гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected:
Квест Ларзука в Акте V
Количество гнезд, которые Ларзук вставляет в ваши предметы, зависит от редкости и уровня предмета.
Один из наиболее запутанных аспектов, связанных с количеством гнезд, которые предоставляет Ларзук, — это уровень для белых и серых предметов. Уровень предмета рассчитывается на основе уровня монстра, выпадающего из него.
Короче говоря, Хрустальный меч, найденный в Кровавой пустоши на обычном уровне сложности, получит три гнезда от Ларзука. Один, найденный в Кровавой пустоши в Кошмаре, получит четыре гнезда. Как только вы доберетесь до Холодного нагорья на уровне сложности Ад, Хрустальный меч получит шесть гнезд у Ларзука.
Я бы рекомендовал обратиться к таблице гнезд iLvL на DiabloWiki для получения дополнительной информации о каждом элементе.
Вставка гнезд в предметы с помощью хорадрического куба
Другой способ вставлять предметы в Diablo 2 Resurrected — использовать особый рецепт Хорадрического куба. Эти рецепты различаются в зависимости от того, на какой тип предмета вы хотите наложить гнезда, и их количество является случайным. Рецепты также работают только с белыми или серыми (обычными) предметами.
Вот рецепты сокетов в D2R:
Хорадрический куб
Хорадрический куб — квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.
Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.
Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.
В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.
Для совершения превращения, необходимо:
Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.
Рецепты Хорадрического куба
Работает только со следующими Рунами:
(Маленькая фиолетовая колбочка)
(Большая фиолетовая колбочка)
В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.
Diablo 2: Resurrected – список рецептов хорадрического куба
В Diablo 2: Resurrected игроки используют хорардрический куб для улучшения рун и самоцветов, используя некоторые рецепты.
Diablo 2: Resurrected – это обновленная версия оригинальной игры для ПК 2000 года. В ней появилась новая кинематографическая графика значительно улучшенная по сравнению с оригинальной графикой Diablo 2, улучшенные эффекты и всевозможные дополнительные изменения. Неизменным осталось одно – Horadric Cube и все его рецепты.
Что такое хорадрический куб?
Horadric Cube – это уникальный предмет, который позволяет игрокам улучшать драгоценные камни и руны в Diablo 2. Например, игрок с достаточным количеством обломанных топазов может объединить их в идеальный топаз или улучшить руны низших уровней. Поскольку хорадрический куб уникален, игроки могут носить с собой только один кубик. Если куб потеряется, игрок может получить новый на третьем уровне Залов мертвых во втором акте или в пятом квесте третьего акта.
Хорадрический куб прост в использовании. Игрокам нужно просто перетащить в куб предметы, которые они хотят создать. После того как в куб будет помещено достаточное количество нужных предметов, он выдаст созданный предмет. Любой предмет, перетащенный в хорадрический куб будет опознан Декардом Кейном – хорадрическим ученым.
Рецепты драгоценных камней для хорадрического куба
Независимо от того, какие драгоценные камни есть у игрока, хорадрический куб идентифицирует и улучшает их до более высокого уровня того же типа. Игрокам достаточно положить в куб 3 одинаковых по уровню самоцвета и они получат самоцвет следующего уровня из слота. Это работает для всех семи видов драгоценных камней:
В Diablo 2 существует пять различных уровней драгоценных камней:
Например, 3 обломка алмаза должны быть добавлены к хорадрическому кубу, чтобы сделать один алмаз с изьяном. Затем игрокам понадобится 3 бриллианта с изьяном, чтобы сделать бриллиант, 3 бриллианта – для безупречного бриллианта, и 3 безупречных бриллианта – для идеального бриллианта.
Улучшение рун в хорадрическом кубе
Улучшение рун в Diablo 2 происходит так же, как и драгоценных камней. Игроки могут положить в куб 3 руны низшего уровня и получить одну руну следующего уровня до уровня Thul. После этого рецепты требуют добавления драгоценных камней. Это полезно для любого класса в Diablo 2.
Рецепты зелий в хорадрическом кубе
Зелья можно улучшать в рамках игровой механики Diablo 2 так же, как драгоценные камни и руны, смешивая зелья и драгоценные камни. Зелья исцеления или маны любого уровня можно использовать таким образом:
Другие рецепты хорадрического куба
В Diablo 2 есть масса других рецептов, которые позволяют игрокам улучшать предметы, получать случайные новые предметы и, возможно, даже посетить определенный секретный уровень Коровы.
Diablo 2 рецепты куба на сокеты
Последняя статья в цикле Diablo II LoD.
Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.
Секретный Коровий Уровень
Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.
Пандемониум
Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.
Рецепты модификаций
Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.
Драгоценные камни
Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :
Руны
Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:
Список, действующий с версии 1.10:
Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:
ЗЕЛЬЯ
Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.
РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ
Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.
Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) два.
Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.
МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.
Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.
Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает на абсолютно всех видах брони.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.
Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.
ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ
Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.
Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.
Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.
Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.
УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.
При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.
Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:
УВ = 30 (достаточно низкий)
Используемый меч обязан быть магическим только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.
Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.
Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.
Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.
Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.
Может получить случайную приставку в названии.
Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.
Может получить случайную приставку в названии.
Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).
Может получить дополнительную приставку в названии.
Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.
Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.
Может получить дополнительную приставку в названии.
Тип копья выбирается случайно.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Респециализация
Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:
Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)
Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)
Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)
Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).
В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.