demon the fallen мука

Demon: The Fallen

Demon: The Fallen — одна из линеек старого Мира Тьмы, посвященная, как понятно из названия, демонам, которые освободились из Бездны в силу приближения Апокалипсиса. Эта линейка любима игроками не сколько за эпичность, сравнимую с магами, сколько за тему Падения ангелов-Элохим, которые лучше любых супернатуралов осознают, в какую пропасть катится мир.

Содержание

Предыстория [ править ]

Как и говорится в Библии, весь мир был создан Богом — всемогущим Творцом и Абсолютом, но у него были многочисленные помощники. Ангелы, или «Элохим», как они называют сами себя, помогали Богу в сотворении мира, неся Его свет во все уголки Додревней тьмы, терраформируя планеты, манипулируя эволюцией живых существ и т. д. Всего было семь Домов Элохим, и усилиями каждого из них Земля представляла собой цветущий Эдем. В те времена, мир состоял из множества слоев реальности, в которых могли одновременно происходить взаимоисключающие процессы. Так, Бог и Элохим создали мир одновременно за семь дней и в то же время планета сформировалась за четыре миллиарда лет. Сами ангелы являли собой как прекрасных людей с птичьими крыльями, так и существ из света, чей облик недоступен смертным и даже сами процессы мироздания, вроде гравитации и атомного распада.

Наконец, были созданы первые люди — Адам и Ева, венец творения Бога и Элохим. Люди были созданы по образу и подобию божьему, но не в плане внешности — в каждом из людей была Искра Творения, то, что позволило Богу создать мир и чего были лишены ангелы. Элохим однако не обиделись и искренне хотели, чтобы люди смогли развиваться до такой степени, чтобы стать равными Богу, но… они были лишены воображения и творческого осмысления, что не позволило бы им использовать заложенный потенциал. Ангелы были огорчены, что их любимцы не способны оценить красоту окружающего их мира, вдобавок Бог запретил им как-то показывать свое присутствие Адаму и Еве. Те, кто пытался было достучаться до Самого, потом бесследно пропадали.

В один момент ангел четвёртого Дома — Ахрималь, — предсказал, что люди станут причиной жуткого хаоса и беспорядка. Могущественные Элохим, включая самого Ахрималя и Белиала, ангела пятого Дома, собрались, дабы решить, как им поступать дальше. В итоге это переросло в яростный спор, участники которого предложили безумную идею — ослушаться Творца, явить себя людям и наделить их разумом. Спор завершил внезапно появившийся Люцифер — первый из Элохим, самый прекрасный и могущественный. Он сильнее всех любил людей и уговорил своих товарищей нарушить приказы Яхве. Перед первыми людьми явились главы всех Домов и дали им возможность мыслить — ставшие в полной степени разумными, Адам и Ева стали родителями первых племен людей, обучившись у Элохим наукам и ремеслам, но этот «бунт» не остался незамеченным. С Небес спустилось воинство Элохим во главе с Михаилом, которые потребовали у восставших явиться на «Суд Божий», где их быстро и безболезненно уничтожат, а у людей — отвергнуть и забыть все дары. Два ангела и четверть юного человечества согласились, а остальные отказались сдаваться. В итоге всё закончилось короткой схваткой между Михаилом и Люцифером, после которой Небесное Воинство ушло, оставив мятежников в Эдеме. А потом Бог низвергнул на Эдем свой гнев, и от «многослойного» мироздания осталось всего несколько планов (ныне они известны, как материальный мир и мир мёртвых).

Суть [ править ]

Элохим — весьма могущественные существа, сравнимые с магами. Но если маги ограничены Парадоксом, отторгающим противоестественные для мира вещи, то демоны, как создатели этого самого мира, подобных ограничений не имеют — Падший может исцелят руками и ходить по воде, устраивать жертвоприношения на алтарях и пожирать младенцев в облике аццкого сотоны, творить любую другую дичь, ему ничего за это не будет (ну, конечно кроме повышенного внимания правительства и героев других линеек). Как и Подменыши, Падшие являются существами с двойственной природой, так как для того, чтобы существовать в физическом мире, ангелам необходимо человеческое тело, в котором либо уже отсутствует душа (т. е. человек недавно умер), либо «сосуд» обладает слабой волей и сломленным духом. Без этого тела Бездна засосет их обратно, поскольку чем дольше ты вне её стен, тем сильнее тебя туда тянет. Вселившись в человека, Элохим получает его воспоминания и перенимает некоторые черты характера, становясь одновременно и могущественным духом и смертным обывателем. После смерти хоста все Падшие отправляются обратно в Бездну, из которой однако могут сбежать повторно (или попробовать успеть сразу после смерти тела отыскать новое, что тем сложнее, чем сильнее успел раскачаться (точнее, «восстановиться» после отсидки) демон, что дает легальную возможность для респауна. Правда, вечно респауниться не выйдет: травмирующий опыт смерти добавляет демону Муки, а уж если успело затянуть в Бездну, то хлебнешь этой самой Муки выше крыши; впридачу Падшие способны жрать друг друга — после этого ни о каком воскрешении речи не идёт (хотя сожравший вполне может перенять некоторые личностные качества сожранного — один Привязанный даже суициднулся после того, как захавал особо морально-образцового демона).

Ах, да, если тела поблизости нет, можно вселиться в предмет, но не абы какой, а которому смертные придают большое значение. Помните о том, что демон перенимает часть личности своего носителя (по крайней мере, если демон слаб на момент вселения)? Так вот, это касается и данного случая, и жизнь в тяжелых тупых предметах не идёт на пользу вообще никому из Падших: эмпатия отваливается одной из первых, после чего демон быстро превращается в чудовище, Привязанного к Земле. Собственно, в стародавние времена демоны только так и могли остаться на Земле — они ещё не слишком ослабли от сидения в Бездне и человеческие тела просто рвали при попытке вселения, так что все демоны, явившиеся в мир до двадцатого века по сути были обречены становиться Привязанными.

Способности демонов, называемые Знаниями в корне отличаются от способностей тех же вампиров и оборотней, так как Падший, по сути, не приобретает новых приёмов и возможностей — он просто вспоминает, как можно манипулировать законами мироздания для своих целей. Поскольку человеческий мозг — штука несовершенная, да и века в Бездне наложили свой отпечаток, в начале своего земного пути большинство Элохим практически беспомощны, но хорошо «прокачанный» демон становится полубогом, способным одним движением пальца создать вулкан в центре Нью-Йорка, превратить сотни людей в лягушек и червей или обрушить на врага метеоритный дождь. Отдельно надо отметить Апокалиптическую форму (она не про конец света, а про прямой перевод слова — «откровение») — истинное обличье Элохим, которое хоть и является лишь бледным подобием былой формы небожителей, все же добавляет +100500 очков к способностям демонов, позволяя им на равных противостоять даже Гару в форме Кринос. У каждого Дома свой вариант Апокалиптического облика, на который вдобавок сильно влияет Мука.

Вера [ править ]

Подобно крови у Каинитов и Гламуру у Подменышей, «топливом» демонов является Вера людей (В английском языке есть два слова с разным значением, на русский передаваемые как «вера» — грубо говоря, «убежденность в существовании» и «духовная преданность». Последним и обозначают веру религиозную, и именно ей питаются Падшие). Любой человек может стать источником Веры и для её жатвы Падшие используют разнообразные трюки — от запугивания адским пламенем и обещанием наказаний за грехи, до вышеупомянутого исцеления руками и прочих околобиблейских чудес. Чем сильнее человека или группу людей проймет увиденное или услышанное, тем больше Веры получит демон, но подобное «быстрое питание» грозит тем, что человек умрет от истощения (ну или просто привыкнет — шок-фактор в деле Жатвы не последнюю роль играет). Поэтому для создания более стабильного и регулярного источника Веры, демоны заключают контракты с людьми. Для заключения договора не надо подписывать кровью бумаги — достаточно устного соглашения. Как правило, суть большинство контрактов сводится к тому, что демон исполняет желание владельца, а тот в обмен дает ему регулярный приток Веры. Технически, человек дает доступ демону к собственной Искре Творения, но для этого демон должен оставить отпечаток на душе человека, где Искра и заключена. Люди, заключившие контракт с Падшим, зовутся слугами и на их телах появляются отметины в виде стигматов (кстати, это не обязательно, в основном это касается Привязанных к Земле, которые неминуемо, хоть и контролируемо, уродуют своих слуг, и если возлагают на слугу надежды, то стигмату полагают неплохим выбором — она довольно безобидна для носителя), но в отличие от гулей, слуги могут в любой момент предать своего контрактера (то есть, не расторгнуть контракт, а именно что действовать против демона несмотря ни на какие контракты), поэтому демоны тщательно подбирают себе «источники» Веры, часто — среди знакомых, друзей и родных их смертной оболочки. И само собой, Падший может как легко манипулировать человеком, в лучших традициях злобного джинна, так и честно выполнять все условия.

Мука [ править ]

Тысячелетия, проведенные в Бездне, не прошли даром для Элохим. Некоторые из них стали слишком искаженными, чудовищными и бесчеловечными. Мука (или Шкала Муки) — подобно Человечности у вампиров, определяет, насколько персонаж-демон подвергся воздействию Бездны. Чем выше Мука — тем большим чудовищем является Элохим, тем страшнее его Апокалиптическая форма и тем инфернальнее действие его Знаний. Так например, Дьявол с низкой Мукой в боевом образе будет похож на величественного и прекрасного ангела, разящего врагов огненным мечом, а с высокой — на рогатого чёрта, превращающего неугодных в живые куски фарша. Как и Человечность, Муку можно увеличивать или понижать, но для этого потребуется гораздо больше усилий, чем в случае вампиров. Голод — не тетка, но Бездна всяко страшнее.

Какие бывают Падшие [ править ]

Дома Элохим [ править ]

Существует семь Домов ангелов, каждый из которых выполнял свою роль во время создания вселенной и Земли. После Падения, Михаил проклял мятежников, дав им название одного-другого краше. В число Домов входят:

Фракции [ править ]

Привязанные к Земле [ править ]

Хотя Элохим и не могли покинуть Бездну до последних событий, некоторые из них все же выбирались на Землю. Но не самостоятельно — этих демонов призывали людские волшебники, вампиры-Баали и оборотни-Танцоры Черной Спирали, и приносили им кровавые жертвы, считая своими потусторонними повелителями. Однако тогда демоны были ещё слишком могущественны, чтобы их силу могло вместить человеческое тело. Приходилось вселяться в неживые предметы, чтобы избежать зова Бездны. В итоге мало того, что у этих демонов в большинстве даже не было смертных носителей, слияние с памятью которых могло остудить их Муку, так ещё и пребывание в неживом объекте лишало их доступа к Добродетелям живых. Так Элохим превратились в Привязанных, могущественных и жестоких чудовищ, чьи цели могут очень сильно разниться (серьезно, Привязанные обычно действуют сами по себе, но среди них можно найти даже тех, чьи идеалы близки к идеалом Миротворцев — правда, извращенным до неузнаваемости), но методы всегда остаются одинаковыми: привлечь в свой культ как можно больше верующих и использовать их на свое усмотрение, считая смертных даже не пешками (о, чести зваться пешкой удостаиваются лишь самые полезные и преданные человеческие слуги, которых тем не менее легко пускают в расход ради выгоды), а скорее разлиновкой шахматной доски.

Аваддон, Белиал, Асмодей, Азраил и Дагон поняли, какое огромное количество Веры дает почитание сотни и тысячи человек, и что таким образом они сами когда-нибудь станут равными Творцу, начали притворяться богами и распространять свои культы по всему миру. Их вместилища стали культовыми предметами, и многие языческие пантеоны включают их под разными именами (к слову, они хоть и отморозки, но прагматизма не все лишены, так что часто они ещё и учили паству всяческим полезным вещам типа наук и ремесел, чтобы паства была полезнее, и от того многие смертные считали их вполне положительными божествами).

Со временем, люди вызывали и других Элохим, но все они в итоге стали Привязанными. Светоносный едва не впал в отчаяние, решив, что все его соратники стали мерзкими паразитами… но потом он нашел маленькое племя людей, которое каким-то образом помнило, как все было на самом деле — о Боге, Творении, Восстании и т. д. Денница понял, что должен наблюдать за этими предками евреев, незаметно учить их и защищать. Он закрепил в них мысль о том, что Бог — он только один, а все языческие идолы должны быть низвергнуты как демоны, претендующие на не положенное по праву. Несмотря на все усилия Привязанных и их слуг, избранный народ так и не был истреблен, и Авраамические религии вместе с буддизмом уничтожили языческие культы богов-демонов. Но некоторые Привязанные, включая великих герцогов, впали в спячку, ожидая момента, когда можно будет накопить силы, и привести человечество под свои знамена.

Такова краткая предыстория Привязанных к Земле, главных антагонистов линейки демонов. Будучи когда-то такими же Элохим, они отдалились не только от смертных, но и от своих собратьев. В первую очередь, Привязанные не могут собирать Веру, как обычные демоны — поглощать её они способны лишь во время ритуалов и церемоний, когда многие почитатели длительное время фокусируются на своем владыке. Для этого им приходится возрождать древние святилища и культы, что на фоне современного мира смотрится дико, но оно того стоит — слуги Привязанных превращаются в безвольных марионеток и рабов, не способных пойти против воли своих владык. Второе главное отличие — у Привязанных нет тел в привычном понимании этого слова, их сущности привязаны к идолам, называемых Реликвариями. Если Реликварий уничтожить, то Привязанный вряд ли успеет найти новый: абы какая консервная банка не подойдет, вместилище должно быть чем-то значимым для людей (а за Статую Свободы наверняка придется конкурировать с умбральными духами), а сила притяжения Бездны прямо пропорциональна силе самого демона, так что засасывает их гораздо быстрее, чем нормальных Падших. Проблема в том, что все Реликварии очень прочные (и чем древнее, тем крепче) и далеко не все Привязанные обитают в предметах. Некоторые в прямом смысле, привязаны к определенным участкам земли, как, например, карпатский демон Купала. Как и обычные Падшие, Привязанные могут принимать чудовищную Апокалиптическую форму, но это требует очень больших запасов энергии и чревато смертью демона без всяких там Бездн (ибо он буквально проявляет свой дух на материальном плане), из-за чего темные боги вынуждены рассчитывать на своих слуг. Слугами Привязанных могут стать не только люди, но даже магические создания — вампиры, волшебники и другие демоны. Именно поэтому Элохим боятся Привязанных как огня, так как архидемоны с помощью Истинных Имен могут превратить других Падших в своих рабов (и поверьте, за века кукования на Земле они уже наверняка составили себе томик, в котором есть и ВАШЕ истинное имя), а противостоять им один на один невозможно, ибо Привязанные превосходят прочих демонов так же, как могущественные вампиры превосходят обычных людей. Однако целые группы Падших, специально созданных для борьбы с «божками», представляют главную угрозу для Привязанных.

Нефилим [ править ]

Нефилим — потомки смертных и элохим. Вообще-то это невозможно (не в последнюю очередь потому, что Элохим состоят из эфемеры, а смертные — из материи), но знающие законы мира Падшие нашли лазейки.

Отношения с другими линейками [ править ]

Если вкратце: с кем бы Падший не связался, его Мука обязательно испоганит отношения: подпитает Зверя вампиров, вгонит в харано оборотня, накинет Кошмара фее, усилит Ангст призрака и т.д. и т.п. Пожалуй, только Маги взаимодействуют с ними безболезненно, но и то пока речь не заходит о Привязанных, Наделение Силой от которых гарантированно делает мага нефанди.

С вампирами [ править ]

Между Элохим и Каинитами возникла острая конкуренция, иногда переходящая в Вас здесь не стояло! — вампиры веками плели свою паутину связей и влияния среди смертных, а тут пришли какие-то рогатые и нагло присваивают себе территорию или человека, которых какой-нибудь влиятельный Вентру присмотрел себе. С другой стороны, ангелы намного старше любых кровососов и некоторые из Падших ненавидят Каина, считая, что именно его поступок привел к уничтожению утопического царства Люцифера. Как бы там ни было, и демоны, и вампиры сражаются за один приз — человечество. Впрочем, Падшие и Каиниты могут договориться и заключить подобие договора (хотя Веры от этого демон не получит, ибо вампиры не способны её создавать). Вампиры-сатанисты Баали ответственны за создание нескольких Привязанных, которых вызвали из Бездны, принимая за своих владык — а тем в радость принимать в свою «паству» столь сильных и полезных слуг.

С оборотнями [ править ]

Если коротко — вражда. Любой оборотень при виде любого демона впадает в ярость и попытается отправить Падшего туда, откуда он вылез (если сможет опознать, что легко происходит при Муке 4+). Ни Элохим, ни даже сами Гару не знают, в чем причина такой ненависти, ведь ангелы никогда раньше не сталкивались с перевертышами — тех тогда просто не существовало. Однако, достаточно сильный (или отчаянный) Падший может превратить оборотня в своего слугу и даже заключить с ним договор на Веру — но в таком случае, оборотень начнет впадать в депрессию и в конечном итоге умрет, если его еще раньше не прикончат собратья, прознав про такие выкрутасы. Есть подозрения, что Гару — это потомки Малим, которых Падшие в свое время приняли за «новых ангелов в Воинстве Небесном», специально созданных для истребления всякой нечисти и в первую очередь демонов. В пользу гипотезы о родстве Малимов и Оборотней говорит и то, что создавала Малимов Циана: Престол дома Дикой Природы, что в свою очередь перекликается с верованиями Гару о том, что их создала Гайя, являющаяся воплощением жизни, как своих защитников. А вот про отношения с другими перевертышами известно довольно мало.

С магами [ править ]

Отношения между истинными магами и Элохим — весьма скользкая штука, которая зависит от конкретного мага и конкретного же демона. При определенных условиях, Падший может заключить с Пробужденным контракт и предложить свои Знания, которые не вызывают Парадокс, но это чревато серьёзными неприятностями, ибо способности демонов могут навредить Аватару мага, а контракт с Привязанным мгновенно превратит любого волшебника в Нефанди. Многие демоны так же не любят магов и чародеев за то, что те ради увеличения собственного могущества могут приложить лапу к ценным артефактам и даже подчинить самого Элохим, и посему предпочитают либо стравливать потенциальные угрозы между собой, либо уничтожать их. Однако стоит отметить, что в былые времена (до трещин в стенах Бездны) лишь помощь смертных магов могла позволить демонам сбежать из своего заточения, так что до двадцатого века все демоны контракт с магом почитали за большую удачу, а Привязанные к Земле старались создать себе рекламу на случай если придётся снова сбегать из Бездны.

С охотниками [ править ]

Взаимоотношения Падших и охотников сильно зависят от обеих сторон конфликта — некоторые люди достаточно мирно относятся к демонам, обмениваясь с ними знаниями или даже предлагая себя в качестве слуг для Элохим, но большинство (в лице Общества Леопольда) считает, что любых сверхъестественных тварей надо нашпиговать серебряными пулями, сжечь на костре, а пепел утопить в серной кислоте (некоторые демоны возвращаются после такого в новом теле и с подскочившей Мукой, воздавая фанатикам причитающееся). Элохим называют некоторых охотников «Наделенными силой», ибо многие из них словно созданы, чтобы противостоять именно Падшим и считают, что их этими способностями наделил либо сам Бог, либо ангелы Михаила, чтобы уничтожить сбежавших мятежников. И что самое характерное, примерно так дело и обстоит.

С призраками [ править ]

Как и любая другая линейка, демоны имеют широкие возможности по пользованию призраков в хвост и в гриву с помощью Знания Душ (и немного Знания Кузнечного Дела (и для особо отмороженных, Знания Насилия: пожирание душ в обмен на Веру — что может быть лучше!)). Что самое страшное, демоны, обращаясь к помощи этого Знания, имеют ненулевые шансы заразить призраков своей Мукой, усилив их Тень. Бедные призраки, как и в прочих случаях, имеют лишь желание держаться от них подальше (хотя некоторые Спектры очень даже рады прислуживать демонам со сбитым моральным компасом). Мир Мёртвых (т.е. большая часть Тёмной Умбры) был создан Убийцами как возможность спасти человеческие души от Бог знает чего (что случалось с душами умерших, демоны не знали, а неизведанное пугает, от того и создали эдакий накопитель для мёртвых душ). Мир Мёртвых же оставался одним из последних бастионов во время войны с Воинством Небесным, поскольку ангелы Седьмого Дома к нему не имели отношения и вести войну на этой территории Элохим было довольно стрёмно. Да Призраки во время Восстания своих Падших друзей любили и отчаянно сражались с вторгнувшимися в Мир Мертвых ангелами, а некоторые были настолько фанатичны, что добровольно(!) соглашались на вселение в артефактные предметы, что бы помогать на Войне. Кроме того, достоверно известно, что первые Перевозчики были нефелимами, уничтоженными Люцифером за эпическое разрушение его Великого Эксперимента.

Также существует интересная связь между Хароном-демоном (один из ведущих создателей Мира Мертвых) и Хароном-призраком (основатель Стигийской Империи призраков). Под конец восстания, Небесное воинство прорубило себе дорогу в Мир Мертвых, однако Харон-демон (и возможно часть его сподвижников) сумели свалить в глубины Подземного Мира (то, что призракам известно как Дальние Берега) и дальнейшая судьба их неизвестна, однако в Бездну их так и не сбросили. Значительно позже уже в античную эпоху древнегреческий призрак из полиса Микены основал Стигию с благословения некоей (личность ее неизвестна, но многие фанаты полагают, что она является призраком Праматери Евы ) Владычицы Судьбы. Именно Владычица нарекла его Хароном, весьма вероятно, что в честь того самого Харона-демона а с учетом важной роли в сеттинге магии имён это возможно и сделало императора Стигии таким сильным.

Тем не менее, определенная сложность в кроссовере Падших и Призраков существует. Связана она с тем, что трещины в стенах Бездны, которые позволили играбельным Падшим массово бежать из своей тюрьмы, появились в результате тех же событий, по итогам которых, Мир Призраков начал тонуть в Последнем Вихре, а Стигия и большинство других остров были уничтожена. Вопрос, что осталось по итогу Недели Кошмаров от Мира Призраков и осталось ли хоть что-то, является весьма дискуссионным в комьюнити (поскольку в первоначальной версии, не осталось ничего кроме Земли Теней, но потом это дело отретконили), так что по факту отдано на откуп мастера.

С феями [ править ]

Феи? Какие ещё феи? Мы такого не создавали! Феи — порождение коллективного бессознательного человечества, а потому демоны, не имеющие к ним отношения (кроме разве что прообразов для Фомори), про них знают не больше, чем про электронику (которую тоже не создавали). Как правило, демоны вообще с трудом воспринимают Грёзу, однако иллюзии, созданные Знанием Света, могут обретать подобие жизни в виде химер (спасибо восприимчивому человеческому разуму). Короче, почти не пересекаются.

Феи в свою очередь тоже плохо понимают природу Падших. Иногда Подменыши рассматривают Падших как фоморов, которые в ходе заточения в Белом Лесу поехали крышей на теме авраамических религий и перешли на питание Верой как своеобразной формы Гламура/Кошмара. А некоторые Неблагие феи, отметились созданием Привязанных.

Источник

Demon the fallen мука

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Кто-то двигается в темноте. Я поворачиваюсь на звук.

Моя сила вырывается на поверхность, изменяя меня. Я проявляюсь, и моя грудь начинает светиться. Жизнь с Бекки во многом утихомирила мой гнев, но сейчас я попал в безвыходное положение. Я проявляюсь в адском сиянии и регалиях, но все же я остаюсь тенью ангела, которым был когда-то. Мои искривленные крылья подобны холмам пыли, мои спиралевидные рога пробиваются сквозь виски, а мой 100-ваттовый нимб горит красным.

Может быть, по сравнению с Неопалимой купиной я выгляжу не очень, но я все же хренов ангел.

Мой преследователь отползает назад, придерживая покалеченную руку, и я следую за ним. Его глаза расширены от ужаса, он пытается закричать, но не помнит, как это делается. Я иду за ним, пока он не упирается в стенку, а затем пальцами обхватываю его цыплячью шейку. Я вдыхаю его испуг, подобно урагану, вытягивающему воздух у него из легких. Он всхлипывает, его фанатичная воля рассыпалась в пепел, и тогда я останавливаюсь, чтобы нанести „укол милосердия“.

„Извини“, — стонет он. — „Я не хотел…“

Я смотрю на него, и ярость клокочет во мне. Мое тело переполнено энергией. Я хочу уничтожить его. Я хочу, чтобы его внутренности свисали с моей шеи. Я хочу раздробить его кости в мелкие щепки. Я хочу зубами вырвать его язык. Но…

Я не могу. Ведь тогда я потеряю все.

Я все еще люблю Бекки, и я не хочу, чтобы эта любовь сменилась ненавистью. Однажды я уже сделал такую глупость, и только через тысячи лет смог вернуть потерянное.

Я отпускаю его и прячу свою истинную сущность. Пыльные крылья уходят в землю, рога вновь прячутся в череп. Я снова выгляжу как Макс, но моему преследователю лучше знать. Он валяется у меня в ногах, сотрясаясь от всхлипов и гнева. Я могу чувствовать веру человека, но я могу чувствовать и его страдания. Он рыдает не от страха, а от безысходности, и в этом его понимаем и я и Макс.

Я сердито смотрю на него, еще не решив, будет он жить или умрет. Я был идиотом, решив, что никто не заметит меня. Моя уверенность сделала меня беспечным, и я позволил проявиться своей божественности. В конце концов, кто-то понял, что я есть, и Бекки заплатила за это.

„Каждый раз, приходя на твое выступление“, — продолжает он между всхлипами, — „я думал, что сегодня убью тебя. Сегодня уж точно“.

„Почему же ты этого не сделал?“ — спрашиваю я сквозь стиснутые зубы.

„Я не смог. Я смотрел, как ты играешь. Каждый раз я … верил, но я не хотел. Каждый… каждый раз я шел на попятный. Завтра, говорил я себе. Ты умрешь завтра“.

„Потому что я не хотел верить в Бога!“ — кричит он. — „А ты заставил меня!“

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Мой преследователь шумно втягивает воздух, возвращая себе самообладание. Я пробудил в нем что-то, веру, которую он не хотел, но для него это не стало неожиданностью.

„Я всегда думал, что если Бог и существует, то он — самый настоящий подонок, создавший то дерьмо, в котором мы живем. Моих родителей убили. Моя жена умерла от рака. Вся моя жизнь была разрушена. Бывает же такое дерьмо!“ — говорит он, вставая. — „Бога нет, так что он в этом не виноват. Бред, да?“ Мой преследователь добирается до кресла и садится. Он смотрит на меня влажными от слез глазами, баюкая искалеченную руку.

„А затем появляешься ты и заставляешь меня поверить“, — говорит он. — „Внезапно я поверил в Бога, но теперь я вижу, что мы ему безразличны. Ему на всех плевать“.

В комнате повисает тишина. Я опускаюсь на колени рядом с телом Бекки.

„Я не хотел причинять ей вред“, — говорит он. — Я ждал тебя, а она появилась совсем внезапно. Она. »

«С ней все будет в порядке», — говорю я, и ложь жжет меня подобно огню. — «Тебе лучше уйти».

«Что?» — спрашивает он.

«Убирайся отсюда на хрен».

«Потому, что ты прав», — отвечаю я. — «Богу действительно нет до тебя дела, и никогда не было. Знать это — достаточное наказание».

Мой преследователь поражен. Он пробирается к двери, только раз оглянувшись, но так просто ему не уйти. Я все еще хочу отомстить.

«Есть одно условие», — говорю я.

Мой преследователь со страхом смотрит на меня. Мое величие поразило его, и теперь он психически слаб и податлив.

«Условие», — повторяет он.

«Да. Видишь ли, Богу, может, и плевать, а мне нет. Я беспокоюсь о своих друзьях, и я не хочу, чтобы рано или поздно ты наведался к ним или ко мне».

«Нет-нет, я не стану», — обещает он, на мой взгляд, чересчур быстро.

«Не слишком убедительно», — я встаю и подхожу к нему, глядя на его посеревшее, покрытое слезами лицо. Он пытается отступить, но я хватаю его за воротник и возвращаю на место. — «Тебе придется поклясться — своей душой — что ты никогда не придешь за мной».

«Моей душой», — говорит он. Он нервничает, как и положено, но теперь его легко убедить.

«А я сделаю так, что ты забудешь о моем существовании и моей игре».

«Ты можешь сделать это?»

Он настолько отчаялся, что верит мне. Сейчас отчаяние и слабая воля — мои союзники. Иначе он бы понял, что я могу заставить его забыть обо всем, не требуя обещания, обеспечив при этом себе и своим друзьям полную безопасность.

Но он не понимает, что, даже забыв о моем существовании, он будет связан со мной клятвой. Благодаря этой связи я смогу тянуть из него жизнь, постепенно, на расстоянии, каплю за каплей. Он останется слабым и измученным до конца жизни, не зная, почему он медленно умирает. Это станет еще одной соломинкой в его вязанке страданий. Он станет во всем обвинять Бога, потому что, даже забыв меня, он навсегда сохранит веру в жестокого, бессердечного творца, который чихать на него хотел.

Нет, я не дам ему забыть об этом. Макс успокаивающе влияет на Мельбогатру, но и Мельбогатра влияет на Макса. Макс и я накрепко связаны, и мы оба хотим, чтобы этот парень страдал из-за сделанного.

На самом деле даже моя любовь к Бекки не способна так быстро исправить все то, что достойно гнева. Я все же демон, и это может помешать мне, но впереди у меня долгая дорога.

Поэтому я киваю. Да, я могу сделать это. Я могу забрать боль, которую я вызвал.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Душе я сказал — смирись! И тьма пусть падет на тебя — Тьма Господня будет.
Ист Коукер. Т. С. Элиот

Как известно, историю пишут победители. Станет ли мятеж «всесокрушающим восстанием» или «предательским бунтом», зависит от того, кто же в конце концов одержит верх, при этом проигравших станут называть предателями, тиранами, а то и похуже. Их историю забудут.

Говорят, что демоны — это воплощения зла, духи, чьей единственной целью является соблазнять невинных и вести праведных к уничтожению. Ими движет неуемная ненависть ко всему святому, к жизни и свету. Они повинны во лжи и неправде, они затуманивают разум смертных обещаниями славы и богатства. Так о них говорится в одной хорошо известной книге. Поэтому-то они были повержены во тьму Бездны, закованы в цепи огня и обречены оставаться там до конца дней. Только Господь знает, что случиться, если эти злые духи сумеют вырваться на свободу.

А теперь человечеству предстоит услышать другой вариант этой истории.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Книга, которую вы держите в руках — это основная книга правил для игры «Демоны: падшие» от White Wolf Publishing. Опираясь на приведенные в этой книге правила, вы и ваши друзья сможете примерить на себя роли чудовищных демонов и сочинить истории о надеждах, страхах, победах и поражениях своего персонажа.

В модуле игроки создают себе персонажей, соответствующих правилам, а затем проводят этих персонажей через приключения и испытания, которые порой называют «историями». Эти истории создаются из пожеланий игроков и указаний рассказчика.

Каждый игрок выбирает себе персонажа — в данном случае — падшего ангела, захватившего смертное тело — и, подобно актеру театра импровизаций, рассказывает, что его демон говорит и что делает. В целом этот процесс ничем не ограничен — персонаж может делать все, что угодно, если его слова и действия не противоречат его личности и не ограничиваются его способностями. Успех того или иного действия определяется с помощью кубика и описанных в этой книге правил.

Если возникает противоречие между правилами и историей, приоритет остается за историей. Правила нужны только для того, чтобы рассказать захватывающую историю о страхе, поражениях и победах.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Игроки и рассказчики

В «Демонов» лучше всего играть в группе из двух-шести человек. Большая часть этих людей — игроки. Они создают демонов-персонажей — воображаемых личностей, похожих на увиденных в книгах и кинотеатрах. Один из участников группы берет на себя роль рассказчика. Рассказчик не создает для себя персонажа. Он является чем-то средним между режиссером, арбитром, рассказчиком и судьей. Создавая сюжеты и конфликты, рассказчик придумывает события, через которые проходят персонажи. Рассказчик также исполняет роли всех второстепенных персонажей — союзников, с которыми общаются игроки, или противников, с которыми те сражаются. Рассказчик продумывает детали игрового мира — бары, ночные клубы, предприятия, другие организации, в которых приходится бывать персонажам. Игроки решают, как их персонажи реагируют на ту или иную ситуацию в игре, но только Рассказчик может решить (опираясь на правила), удалось ли персонажу то или иное действие. Иначе говоря, в руках рассказчика сосредоточена власть над событиями игры.

ПРИМЕР: Эндрю, Лиза, Карл и Майк собрались для игры в «Демонов». Эндрю, Лиза и Карл — игроки. Эндрю играет за Дьявола Изириэля (харизматичный, властный демон), вселившегося в тело Гарольда Льюиса, прокурора штата. Лиза играет за Изверга Юриэль (демона, который может работать с иллюзиями и имеет власть над временем), обитающую в теле Андреа Уинн, студентки колледжа. Карл играет за Кнута Хазарота (демона, способного повелевать ветрами и вселять жизнь в неживые предметы), попавшего в тело Джона Уолкера, частного сыщика. Майк исполняет роль рассказчика. В истории, которую он ведет, персонажам пришлось столкнуться с жестоким демоном, который использует школу для трудных подростков как питомник для будущих носителей демонов. Персонажи смогли проникнуть в школу и столкнулись там с демоном, захватившим тело директора школы.

Майк (описывая ситуацию): Охранник открыл двойные стеклянные двери и предложил вам пройти в пустынный коридор с мраморными полами. Он запер за вами дверь. Вы идете к фойе, расположенному напротив лифтов. Когда вы подходите к фойе, дверь одного из лифтов открывается и оттуда выходит высокая, величественная женщина в темном деловом костюме. В тусклом освещении фойе ее бледная кожа сияет здоровьем, ее движения отличаются точностью и плавностью. Ее глаза цвета штормового моря внимательно смотрят на вас. Сила ее взгляда такова, что вы почти не замечаете четырех охранников, вслед за ней вышедших из лифта.

Майк (говоря за монстра): Охрана у ворот сказала, что вы прибыли сюда по поручению прокурора штата. Меня не предупреждали об этом визите. Могу я увидеть ваши документы.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Игроки должны решить, что они делают.

Эндрю (за Гарольда): Конечно.

Эндрю (описывая действия Изириэля): я достаю свое удостоверение личности и показываю ей.

Карл (за Джона): Мы хотели бы задать вам несколько вопросов о попытке побега, произошедшей в прошлый четверг.

Лиза (за Андреа): Мне требуется поговорить с ребенком и оценить ее физическое и психическое состояние.

Майк (изображая реакцию демонессы): Она берет удостоверение Гарольда и внимательно его изучает, затем холодно улыбается. «Учитывая, что попытка побега произошла глухой ночью и ребенок сумел добраться только до внешней ограды, вы хорошо информированы. Никто из моих людей не разговаривал с прессой и не делал никаких заявлений. Так откуда вы получили эту информацию?» (Он бросает кубик, выясняя положение игроков, и описывает действия демонессы). Вы чувствуете, что ее взгляд скользит по вашему телу подобно бархату, расслабляя и успокаивая разум. Обычный смертный вывернулся бы наизнанку, чтобы угодить ей, и уж точно рассказал бы все, что ей надо, но ваша демоническая природа устойчива к ее чарам. Когда она понимает, что ее сила не действует, она издает глухое рычание, обнажая острые зубы.

Эндрю (описывая действия Изириэля): Я вызываю апокалиптическую форму Изириэля (Гарольд внезапно превращается в высокого, сияющего ангела, заливающего коридор ослепительным светом) и говорю охранникам Гласом Небес (одно из его сверхъестественных умений): «Она — чудовище, охотящееся за невинными. Схватить ее!»

Дальнейшее развитие событий зависит от действий игроков и решения рассказчика. Как можно заметить, каждый игрок сам определяет слова и действия своего персонажа. Но именно Майк, рассказчик, решает, как отреагирует демон на действия персонажа. Майк отыгрывает его ответные действия. И именно Майк определяет, удались ли персонажу его действия.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Мир «Демонов: падших» — это не наш мир, хотя и пугающе похож на него. Можно сказать, что мир демонов похож на наш мир, если смотреть на него через затемненное стекло. Зло в этом мире ощутимо и вездесуще. Конец близок, весь мир охвачен напряжением. Это мир тьмы.

Добро пожаловать в Мир Тьмы.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Возможно, лучше всего Мир Тьмы можно описать словами «готик-панк». Там царит пестрая мешанина стилей и жанров. Напряжение, вызванное противостоянием национальностей, социальных классов и субкультур, превращает этот мир в опасное, тревожное место. Все эти явления знакомы обычному жителю этого мира. Всю свою жизнь они живут рядом с этим. Но до сих пор они не знали, что рядом с ними живут монстры и что эти монстры влияют на мир.

Атмосферу Мира Тьмы можно описать словом «готика». На фоне неба вырисовываются мощные строения, украшенные колоннами и горгульями. Жители подавлены величиной зданий, они теряются среди шпилей, устремленных в безразличное Небо, будто стремящихся вырваться из реального мира. Существующие религии стали достоянием фанатиков и торгашей, которые набивают себе карманы, пользуясь страхом людей, или порицают всех и вся. Повсюду процветают тайные культы, которые обещают спасение и силу. Организации, призванные управлять обществом, погрязли в консерватизме и косности. Многие из тех, кто имеет власть, предпочитают пороки мира сегодняшнего тому хаосу, который может возникнуть при переменах. Это мир, где четко разделены власть и покорность, богатство и бедность, чрезмерность и убогость.

Жизнь в стиле «панк» ведут многие обитатели Мира Тьмы. Чтобы придать своему существованию смысл, они бунтуют, пытаясь бороться с неприступными твердынями власти. Банды заполняют улицы, процветает организованная преступность. Во многом это является реакцией на предписанную модель существования — на жизнь «в футляре». Музыка становится все громче, быстрее, агрессивнее, или наоборот, гипнотизирует своей монотонностью, давая людям возможность убежать от реальности. Речь грубее, мода смелее, искусство стремится шокировать, технологии позволяют получить все это, просто нажав кнопку. Этот мир разрушается быстрее, его люди духовно обездолены, эскапизм часто заменяет надежду.

Настроение «готик-панк» поддерживается в течение всей игры. В основном за поддержание атмосферы отвечает рассказчик, но и игроки должны следить, чтобы их персонажи соответствовали общему настроению. Описания зависят от вашего вкуса. Некоторые игроки предпочитают готику стилю «панк», другие смешивают эти направления в равных пропорциях. В конце концов, это ваша игра и вы можете делать все, что вам угодно. Но помните, что создание мира — это совместная работа, и все, что делают игроки и рассказчик, помогает сделать этот мир более реальным. Действия, атмосфера, персонажи, описания — все поддерживает настроение «готик-панк».

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Демоны долгое время находились вдали от Земли, но у них сохранилась богатая культура и история, восходящие к первым моментам Творения и достигшие кульминации в конце тысячелетней войны против Небесного Воинства. За это время сформировался целый словарь терминов и имен собственных, который мы и приводим здесь:

Аннунаки: самоназвание мятежных ангелов земли. См. Преступники.

Апокалиптическая форма: физическое отражение божественной природы демона. См. Образ.

Ашару: самоназвание мятежных ангелов ветра. См. Кнуты.

Бездна: тюрьма, созданная творцом для заключения падших. См. Яма.

Век Гнева: термин, описывающий тысячелетнюю войну между Небесами и падшими. См. Падение.

Демон: определение, описывающее падшего ангела, одержимого безумием и ненавистью; извращенный, злобный дух. Часто используется применительно ко всем падшим.

Дом: иерархическая организация ангелов, призванная выполнять определенные функции при сотворении мира и наблюдать за вселенной.

Дьяволы: распространенное наименование мятежных ангелов рассвета. См. Дьяволы.

Жаждущие: группировка демонов, стремящаяся к уничтожению вселенной. См. Жаждущие.

Знание: основа возможностей Небожителей; по сути дела — это способы манипулирования тканью реальности.

Изверги: распространенное наименование мятежных ангелов неба. См. Изверги.

Кнуты: распространенное наименование мятежных ангелов ветра. См. Кнуты.

Ламмасу: самоназвание мятежных ангелов моря. См. Осквернители.

Люцифериане: группировка демонов, стремящаяся найти Люцифера и возобновить войну с Небом. См. Люцифериане.

Миротворцы: группировка демонов, стремящаяся к превращению Земли в рай, каким она была до Века Гнева. См. Миротворцы.

Намару: самоназвание мятежных ангелов рассвета. См. Дьяволы.

Неберу: самоназвание мятежных ангелов неба. См. Изверги.

Небожители: общее наименование для ангелов и демонов, отражающее их божественное происхождение и предназначение быть слугами Творца. См. Элохим.

Образ: другое название апокалиптической (или демонической) формы падшего.

Осквернители: распространенное наименование мятежных ангелов моря. См. Осквернители.

Падение: пробуждение Люцифером и третью Элохим сознания в людях, приведшее к тысячелетнему Веку Гнева.

Падшие: распространенное наименование ангелов, восставших против Неба.

Пожиратели: распространенное наименование мятежных ангелов дикой природы. См. Пожиратели.

Преступники: распространенное наименование мятежных ангелов земли. См. Преступнеки.

Привязанные к Земле: общее наименование группы демонов, вызванных из Бездны в древние времена и нашедших способ закрепиться в материальной вселенной. Теперь они стремятся поработить или уничтожить падших.

Рабису: самоназвание мятежных ангелов дикой природы. См. Пожиратели.

Себетту: дословно «семеро», общее название мятежных Домов падших.

Скрытные: группировка демонов, стремящаяся раскрыть тайну исчезновения Люцифера и найти ответы на вопросы, связанные с Падением.

Слуга (раб): смертный, связанный с демоном договором веры.

Убийцы: распространенное наименование мятежных ангелов смерти. См. Убийцы.

Халаку: самоназвание мятежных ангелов смерти. См. Убийцы.

Элохим: самоназвание божественных слуг Создателя, в основном известных как ангелы.

Яма: другое название Бездны. См. Бездна.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Как пользоваться книгой

Книга разделена на несколько глав, в каждой из которых описывается тот или иной аспект игры. Но не забывайте, что самая важная для игры «глава» — это ваше воображение. Не позволяйте ничему мешать вашему творчеству.

Глава 1. В начале. Здесь рассказывается о происхождении ангелов и об их взгляде на создание вселенной, о рождении человечества и причинах, которые подтолкнули Люцифера к бунту против Творца.

Глава 2. Лучше царствовать в Аду. Глава рассказывает о тысячелетней войне ангелов против Неба и обстоятельствах, которые привели к поражению Люцифера.

Глава 3. Апокалипсис сегодня. В главе рассказывается, как из заключенных ангелов получились демоны, об их случайном побеге, о том, как демоны проникли в современный Мир Тьмы.

Глава 4. Легионы проклятых. Здесь дается описание существования демонов, рассказывается, телами каких смертных они могут завладеть, зачем им нужна вера.

Глава 5. Дома Тьмы. Описываются семь Домов, а также пять философско-политических группировок, к которым принадлежат демоны.

Глава 6. Отпечатки в глине. В этой главе рассказывается, как создать персонажа для игры «Демоны».

Глава 7. Глаза огня. Здесь описываются умения и способности демонов, их апокалиптические формы, правила использования этих способностей.

Глава 8. Правила. В главе рассказывается, как следует оценивать те или иные действия персонажа.

Глава 9. Системы. Здесь рассказывается, как отыгрываются различные действия — от поездки в машине до экзорцизма.

Глава 10. Рассказ. Даются советы рассказчикам о том, как можно создать занимательную историю и вовлечь в нее игроков.

Глава 11. Противники. В главе приводятся правила для демонов-противников, охотников на демонов и слуг Привязанных, с которыми персонажи могут столкнуться по воле рассказчика.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Большинство игр в системе «Демоны» проходит за столом, игроки просто описывают свои действия. Но игра может вестись и «в живую». Эта форма игры чем-то напоминает театр импровизаций, когда игроки переодеваются в костюмы своих персонажей и разыгрывают их действия. Иными словами, вместо того, чтобы сказать «Мой персонаж подходит к столу и берет древний документ», вы на самом деле подходите к соответствующим образом декорированному столу и берете «древний документ» (этим документом может быть созданный рассказчиком муляж — например, кусок пергамента, «старый» и порванный по краям, покрытый «пылью»).

При этом рассказчик по-прежнему управляет сюжетом и определяет итог действий. Он описывает имеющуюся обстановку и наблюдает за действиями персонажей. В любой момент он может прервать игру.

В «живой» ролевой игре кубики обычно не используются. Вместо них при определении результата действия используются альтернативные системы, например, система, описанная в линии Mind`s Eye Theatre, издаваемой White Wolf Publishing. Большая часть ситуаций может разрешиться через действия и указания рассказчика.

demon the fallen мука. Смотреть фото demon the fallen мука. Смотреть картинку demon the fallen мука. Картинка про demon the fallen мука. Фото demon the fallen мука

Ролевая игра должна доставлять удовольствие и быть безопасной для всех ее участников и наблюдателей. Для этого необходимо соблюдать некоторые правила. Если большая часть правил игры «Демоны: падшие» может быть нарушена, то эти правила должны соблюдаться в обязательном порядке.

Нельзя прикасаться друг к другу. Точка. Все сражения и другие действия, требующие применения физической силы, проводятся с помощью кубиков или любой другой абстрактной системы. Во время игры участники не должны хватать друг друга, бить, применять друг к другу силу. Если игроки начинают вести себя слишком агрессивно, рассказчик может остановить игру.

Игра на определенной территории. Ролевая игра проходит в доме или на любой заранее определенной территории. Не стоит вовлекать в игру посторонних. Убедитесь, что все, находящиеся на этой территории, понимают, что вы делаете. Посторонним людям ваша игра может показаться чересчур агрессивной, даже пугающей. Не пытайтесь шокировать или напугать прохожих. Такое поведение не только отдает инфантильностью, но и может вызвать вполне заслуженное противодействие.

Вовремя остановится. Если рассказчик объявляет тайм-аут или перерыв в игре, участники должны немедленно остановиться. Рассказчик остается последним арбитром для всех событий игры. Поэтому, когда период игры закончен, участники должны снять костюмы и объявить, что наступила ночь.

Это только игра. Ролевая игра — это способ развлечения. Может победить соперник, ваш персонаж может погибнуть, планы пойти прахом, но это не означает конец света. Иногда игроки собираются за пределами игры для обсуждения событий — например, группа новичков может собраться, чтобы обсудить, кого им надо защищать или преследовать, — и в этом нет ничего плохого. Но не стоит звонить своему игровому союзнику в четыре утра и просить ее помочь в выполнении вашей миссии. Помните, вы хотите получить удовольствие от игры.

Основной момент: Ролевая игра может стать незабываемой, если ее проводят умные, ответственные люди. Да-да, именно умные и ответственные. Вы участвуете в игре, поэтому вы должны относиться к остальным игрокам с уважением, ценить их. Эта игра не о «настоящих» сражениях и подчинениях, она не приводит к эротическим или сверхъестественным действиям. Вы не демон — вы просто участвуете в игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *