deli by shell меню
Shell — обещали накормить и накормили.
Пост о том, что люди подумали и сделали УДОБНО для других людей.
Всем привет.
Вернулся с презентации обновлённых заправочных станций Shell.
Суть обновления и без того удобных и приятных всех отношениях АЗС в том, что теперь АЗС Shell будут еще лучше.
Не знаю как вы, но я стараюсь заправляться на «человеческих» заправках.
Они могут быть разными, но критерий один — внутри чисто + чистый туалет + хороший кофе.
В Shell провели международные исследования и поняли — Людям нужно отдыхать от автомобиля. Нужно такое место (речь про АЗС), чтобы купить бутерброды и тихо-спокойно посидеть. Не постоять за столиками, а комфортно отдохнуть непродолжительное время всей семьёй.
После проведённых исследований Shell запускает новый формат АЗС с раздельными зонами отдыха, магазина и касс.
Новый формат называется deli by Shell.
Проверять, как это работает в жизни, мы приехали на АЗС «ШЕЛЛ» Восходы, Симферопольское шоссе.
Ключевые внешние и внутренние обновления.
Обновлённый дизайн фирменного стиля.
Переработанная зона отдыха.
Новое оборудование в торговых залах.
Новое оборудование в туалетах.
Скоростной интернет.
Так было (фото ниже)
Так стало (фото ниже)
Одно из главных обновлений — это продукты питания которые специально создаются для «Шелл».
Меню не очень большое, но все продукты гарантированно свежие.
Проверил туалет.
Действительно чисто.
Форма у сотрудниц как у обслуживающего персонала «Ф1».
Я бы сам иногда такой куртец носил бы =)
Резюме.
Удобно, чисто, уютно.
Но я бы сделал выкладку товаров в торговом зале более логичную: скомпоновал бы всякие жвачки-конфетки в один пул, оставив больше свободного места.
И, конечно, я был рад увидеться и пообщаться с друзьями-приятелями.
maximoff
mrburtsev
gazz-gazz
Комментарии 281
Согласен с Вами на всх АЗС Шелл удобно, чисто, уютно. За последние 4 года сеть сделала гигантский рывок, да, возможно еще трудно назвать ее массовой, но действительно заправок стало ГОРАЗДО больше. Заправляюсь по топливной карте Шелл — доволен, постоянно проводят опросы — и дают обратную связь, на одной из АЗС при выезде был бардак, который организовал арендодатель как собственник территории — было достаточно получить центральному офису 2 негативных отзыва по данной проблеме — и порядок был наведен — приятно иметь дело с такими компаниями которые реагируют на обратную связь от обычных пользователей… А состояние общественных туалетов так же лежит на плечах граждан которые их посещают — если человек животное и не убирает за собой следы пребывания — то никакой персонал при всем своем желании поддерживать чистоту не в силах ее поддержать. Гадить в общественных уборных — это наша национальная черта, я не знаю почему так но это правда, все троллят европейцев и америкосов, но у них в самых захолустных местах в общественных уборных чисто — проверено на личном опыте, поэтому хоть тролль, хоть не тролль, а туалет они посещают аккуратно… Мне импонирует корпоративный стиль Шелл, их подход к ведению бизнеса, желаю успехов им и процветания.
а что за серая штука в туалете?
Форма зачётная.