dead space главное меню

Dead Space (2008)

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

В следующем месяце прекрасной Dead Space исполнится 13 лет. Несмотря на возраст, она до сих пор по-настоящему пугает и восхищает. Мы попытались разобраться, какими способами разработчики добились такой густой атмосферы и красивых видов, на какие ухищрения пошли ради быстрых переходов между локациями, и, наконец, откуда появилась Николь перед финальными титрами.

Блин, того чувака всё таки уволили.

О, Флинн новое видео выпусти. Так, стоп… Это же Василий Русяев, автор истории серии Metroid!

А где Василий взял 3д модельки для блендера?

Хммм, решили адаптировать «Boundary Break»?

Очень интересный разбор. Аж самому захотелось перепройти

С одной стороны всегда интересно посмотреть, что там находится за кулисами у тех или иных вещей, а с другой во всех современных играх всё плюс-минус одинаково: скайбоксы или сферы, модельки и интерьер появляются за пределами видимости игрока и там же и исчезают, дальние объекты теряют в детализации и превращаются в спрайты и так далее.

Хорошо, что всё устаканилось и разработчики теперь всё делают примерно по одной и той же схеме, но на фоне более старых игр это смотрится немного бледно. Те же ваши с Дауром ИСки в этом плане куда более захватывающие, как минимум потому что платформы того времени были очень ограничены и даже для создания чуть более насыщенных звуковых эффектов разработчикам приходилось включать креативность на максимум.

Это не значит, что ролик бесполезный и не нужный, просто после просмотра вдруг осознал, чем именно меня так сильно цепляют вышеупомянутые ИСки.

У меня есть подозрение, что для первой и одиннадцатой глав игры используется один и тот же уровень причальной палубы, и, вероятней всего, именно поэтому в первой главе есть части внешней модели Ишимуры (они нужны именно для одиннадцатой главы).

Увидев, как Айзек улетает в челноке, а Николь прячется за креслом — стало ещё ссыкотнее. Когда в очередной раз буду проходить первую часть, то буду знать, что я изначально в кабине не один, от этого вообще не по себе становится и я буду смотреть на то кресло.

Всё, конечно, интересно и познавательно

Но ради всех богов, хватит озвучивать текст, как будто экзамен сдаёте

Вас на СГ принимают с условием, чтобы зрителю застрелиться при просмотре хотелось?

Все как на подбор — зачитывающие текст, безэмоциональные докладчики

Кунгуров вам совсем раскрыться не даёт, никакой инициативы, креатива и кеков?

С возвращением прекрасную рубрику)) Надеюсь, это не последнее ее появление))

Спасибо, было интересно!

Но есть технические замечания.

5:20
На самом деле совершенно не обязательно именно выгружать уровни из памяти.
Обычно достаточно просто скрывать, они остаются в памяти но выпадают из обработки. Это быстрее чем загрузка-выгрузка.
Почему так, не засоряется ли память?
Наверняка каждый замечал, чем старше игра, тем меньше уникальных текстур и объектов в ней.
Все уровни строят из повторяющихся объектов, как конструктор.
Всё потому, что в этом случае память выделяется только по одному разу на каждый объект.
А сам уровень строится из их «копий», или вернее инстансов (англ. instance — экземпляров объекта), на такую «копию» памяти уходит совсем мало.

… звёзды которые мы видим вдалеке. Это не скайбокс. А одна огромная модель, скажем купол.

Источник

Dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

dead space главное меню. Смотреть фото dead space главное меню. Смотреть картинку dead space главное меню. Картинка про dead space главное меню. Фото dead space главное меню

Каждый из Вас, геймеров, знает, что во многих играх есть потайные плюшки, различные бонусы и подарки от создателей. Изначально их найти очень трудно. Так вот, я же, играя первый раз в Dead Space, совершенно ничего такого не увидела, пока случайно не прочитала пару статей на вики и несколько о загадочных надписях.

Что я хочу Вам здесь предложить? В общем-то, контент этот не актуален, но я хочу его собрать в одном месте. Про иероглифы, а также, как говорилось ранее, секретных бонусах, а еще немного полезной информации для Вас.

Лично мне удобно, когда все находится в одном месте (особенно в STEAM), под разделами, а еще с новым оформлением. Я нашла старые фотографии и привела их в более-менее нормальный вид. Поработала над орфографией и пукнтуацией некоторых статей, чтобы Вам было удобнее и понятнее читать. =)

ПП — Популярные Пасхалки
ИФ — Интересные Факты
ПФ — Прочие факты
ОВП — Обо всем понемногу

Если открыть названия всех уровней и совместить первые буквы, то получится некая фраза, N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D., которая в переводе, означает «Николь мертва».

Во второй главе, в одной комнате с видеозаписью разговора Кейна с капитаном, есть книжная полка, которую можно оттолкнуть влево Кинезисом и откроется секретное помещение с ящиками, статуэткой черного Обелиска на столе. Также будет текстовая запись на полу, в которой рассказывается о Черном Обелиске инопланетного происхождения.

В шестой главе при уничтожении куколок можно найти алфавит для перевода иероглифов. Также он находится в первой главе, на полу, недалеко от места получения стазиса.

Я нашла этот алфавит не сама, а на просторах интернета, немного его отредактировала, так, что можно увидеть символы и какая буква к какому символу относится =)

Однако, как Вы можете видеть, некоторые буквы размазаны. Да и вообще, он довольно плохого качества. Тогда, я покажу Вам новый и улучшенный алфавит.

Ну вот, алфавит у нас с Вами есть, так, а где практиковаться? В игре имеется много надписей, мне придется снова ее пройти, чтобы увидеть все, но я покажу Вам несколько примеров, а также их перевод. Конечно опять таки фото я редактировала сама, чтобы было удобнее читать.

Веришь ли ты? Твой свет покажет путь, мы оставили тебе подарок.

В десятой главе Dead Space обратите особое внимание на стены, на одной из них Вы, наверняка, заметите плакат, рекламирующий фильм Rancid Moon. Первоначально планировалось, что такое же название получит и Dead Space — на этом настаивал исполнительный продюсер игры. Однако в итоге вариант с заголовком Rancid Moon был отброшен по неизвестным нам причинам..

И хорошо, что не получил)) Именно «мертвый космос» описывает всю суть. Также написано и за Обелиск, что он уничтожил уже половину космоса, пожирая разумные расы. Теперь взялся и за человечество.

В Dead Space Peng доступен только в одиннадцатой главе игры, но виден ещё в главе первой; приз может быть найден на разделительной полосе между двумя взлётно-посадочными полосами в ангаре (на полу между двумя большими переходами) и поднят с помощью Кинезиса. При получении Peng’а разблокируется достижение «There’s Always Peng» (15 на Xbox 360 и Bronze Trophy на PlayStation 3). Peng может быть продан в магазине за 30 000 кредитов (Xbox 360), что делает приз самой дорогостоящей находкой в игре.

Я думаю, это очень даже неплохо, учитывая уровень сложности, а еще ситуацию, при которой можно ее продать.

В DLC Dead Space 2: Severed Peng появляется снова. Статуэтка может быть найдена возле первого служебного люка в бойлерной, которое Айзек использовал для своего побега из медицинского центра. При получении Peng’а разблокируется достижение «Peng Me Again», статуэтка может быть продана в магазине за 10 000 кредитов.

В игровой вселенной термин «Peng» предположительно означает вид эротического и/или развлекательного сервиса. Также может являться просто маркой контрацептива. Многие также считают, что Peng может быть видом рекриационого, возможно наркотического, средства, или всем вышеперечисленным вместе. На борту USG «Ишимура» и Станции Титан многие плакаты и граффити на стенах зданий изображают женщину с надписями вида «Я хочу ещё Peng’а», «Всегда есть Peng!» или даже «I give great peng» (может быть в мягкой форме переведено как «Я отлично занимаюсь Peng’ом»).

Не секрет, что планета, на которой был найден обелиск, называется «Эгида-7», и всю игру, она сопровождается именно этим названием, однако, в главе «№9», можно найти текстовую запись возле входа в отсек «Вейлора», где ужасной планете, ещё не было дано название.

Имя Айзека Кларка, главного героя игры, — своеобразная дань уважения знаменитым писателям-фантастам Айзеку Азимову (Isaac Asimov) и Артуру Кларку (Arthur C. Clarke)

Книги Айзека Азимова я читала лично. Мир романов Азимова — это мир причудливого переплетения неожиданности и логичности. Вы никогда не угадаете, какая сила стоит за тем или иным событием во Вселенной, кто противостоит героям в их поисках истины, кто им помогает. Не напоминает о Черном Обелиске? Какая сила стоит за ним? Кто их посылает?

Разработчики купили мёртвую козу, чтобы снять её разлагающиеся внутренности на видео и использовать эти кадры в главном меню для создания жуткой атмосферы.

Ну. я бы Вам показала козу мертвую, но не буду. Но покажу игровой арт плоти.

Вообще, я не понимаю к чему такая психологическая давка и осмотр сгнившей козы, когда трупы похожи на клубничный джем, а еще когда бьешь, звук, словно встал в липкую жижу. Побейте труп ногой, не думаю, что будет так.

Вселяющие ужас в сердца некроморфы были созданы после пристального изучения разработчиками многочисленных ужастиков и фотографий жертв автомобильных катастроф.

Вот это на самом деле вышло очень хорошо!!) Давайте взглянем на еще одну иллюстрацию.

21 марта 2008 года Electronic Arts и Starz анонсировали анимационный фильм по игре Dead Space под названием Dead Space: Downfall.

22 февраля 2008 года Electronic Arts и Image Comics анонсировали серию комиксов, основанных на вселенной игры.

В игре присутствуют две мини-игры, которые не влияют на сюжет, но позволяют получить дополнительные предметы и патроны. Первая — тир, вторая называется зи-болл.

Очень полезные игрушки. Выбивался даже рубиновый полупроводник и несколько аптечек. Перед очередным нашествием самое то продать и закупиться.

Колыбельная Dead Space. Вступительная песня, которая встречает нас перед игрой. Спать нам сегодня точно не придется)

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky!

When the blazing sun is gone,
When he nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.

Then the traveller in the dark,
Thanks you for your tiny spark,
He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.

In the dark blue sky you keep,
And often through my curtains peep,
For you never shut your eye,
Till the sun is in the sky.

As your bright and tiny spark,
Lights the traveller in the dark,—
Though I know not what you are,
Twinkle, twinkle, little star.

Тот, кто ночь в пути проводит.
Знаю, глаз с тебя не сводит:
Он бы сбился и пропал,
Если б свет твой не сиял.

В темном небе ты не спишь,
Ты в окно ко мне глядишь,
Бодрых глаз не закрываешь,
Видно, солнце поджидаешь.

Игра имеет много общего с фильмом «Сквозь горизонт».

Маленькая пасхалка: если начать игру после ее прохождения (Новая игра+) вам сразу же будет доступен плазменный резак. Если в прологе выстрелить в первую вентиляционную шахту, оттуда выпрыгнет некроморф, который должен был гоняться за Айзеком. Если вернуться к остальной команде, некроморф не будет обращать на них внимания, а они на него.

Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.

Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.

Разработчики черпали вдохновение из фильмов Космическая Одиссея 2001, Чужой, Нечто и Горизонт Событий.

Композитор игры — Джейсон Грейвс.
Дизайнерами игры выступили Глен Скофилд и Брет Роббинс.

На 7 уровне в помещении, где надо отключить систему защиты ANTI, в левой серверной комнате можно поставить блоки таким образом, чтобы они загорелись фиолетовым цветом. В этом случае вентиляционную трубу можно передвинуть в секретное помещение. В нём находятся силовые узлы, кредиты и фигурка «Peng». Похожую фигурку, Сокровище Пенга, можно было найти и в первой части игры.

В первой части Dead Space Зак Хэммонд катапультирует с капитанского мостика «Ишимуры» спасательную капсулу с некроморфом, но в Dead Space 2 она на месте. Именно на ней Айзек Кларк спасается с Ишимуры.

Говард Филипс (смотритель кластера) — ссылка на писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. В игре Говард постепенно сходил с ума от одиночества из-за практически насильно державшей его на своем посту системы безопасности ANTI, которая проигнорировала 23 запроса о переводе. У Лавкрафта одной из тем его хорроров была психика человека.

В начале игры, когда Айзек одет в смирительную рубашку, на стенах больницы висят рентгеновские снимки. На одном из них изображен голубой череп с буквой V на лбу, который является логотипом Visceral Games, создателей игры.

В игре часто разрушается «четвертая стена». Например, Стросс кричит прямо на игрока «Хватит на меня пялиться!» (Stop Staring at me!), а если долго долбить ногой по трупу, то Айзек начинает «выражаться» по поводу этого.

Посмотрев до конца титры, почитав условия пользования, можно услышать разговор-вставку — о том что станция Титан полностью разрушена, и намекается на то что будет собран новый обелиск. (Видимо намек на третью часть игры).

Во многих жилых районах города можно заметить часы, которые показывают время 12:00. И оно не меняется во время прохождения игры. Также именно в это время началось вскрытие планеты Эгида-7 (об этом нам рассказывают в комиксе-приквеле к оригинальной игре).

Если в главном меню игры сдвинуть курсор до упора к краю экрана, камера тоже сдвинется в этом направлении. Сдвигая курсор в верхний левый и нижний правый углы, можно обнаружить надписи, сделанные при помощи символов Обелиска. В первой части Dead Space была надпись на стене, в которой каждому символу ставилась в соответствие буква из латинского алфавита. Таким образом, символы из меню можно перевести и получить фразу, состояющую из двух частей: Unity after death, unity forever «Единство после смерти, единство навсегда»).

В 6 главе, в детском саду, в месте, где находятся карусели, есть интересная наклейка на стене, изображающая костюм Айзека.

В титрах присутствуют несколько непривычных благодарностей, например, «Семье, друзьям и Айзеку Кларку», «Спасибо моей девушке за сына», «Всем разработчикам игр, оставшимся на плаву в эти трудные времена» В титрах можно узнать, что одного из детей, родившихся во время разработки игры, назвали Айзек..

Айзек сильно помолодел. Предположительно, это не неточность, а результат очень долгого (почти 3 года) пребывания главного героя в стазис-капсуле.

Лицо Николь изменилось по сравнению с первой частью. Вероятно, это связано с заменой актрисы по ее озвучке.

В игре говорится, что «Ишимуру» готовили к списанию, но тогда зачем нужно было модернизировать центрифугу, заменять спасательную капсулу, убирать остатки «Келлиона» и другой хлам с причальной платформы, да и вообще проводить капитальный ремонт корабля? Возможно, новую спасательную капсулу загрузили на борт в соответствии с техническим регламентом, по которому ремонтной команде тоже мог понадобиться спасательный транспорт, либо скрыть нападение некроморфов в первой части игры (никто не спасся в терракте и спасательные капсулы не использовали), а Келлион и обломки Вэйлора убрали, чтобы окончательно скрыть присутствие команды, ремонтной команды и корабля и экипажа Вэйлора из первой части и тем самым подтвердить версию о терракте.

И всё-таки что-то странное творится с «Ишимурой». То, что Айзек за 10 секунд пролетел по тоннелю от Медицинской палубы до капитанского мостика, абсолютно не вяжется с планом передвижения вагонетки из первой части игры, да и ехала она заметно дольше.

Также остаётся неясным, зачем в смирительной рубашке для душевнобольных есть разъёмы для стазиса, кинезиса и переговорного устройства.

В конце игры, после прокалывания глаза Айзека, в последующих сценках видно, что глаз Айзека не поврежден (особенно это видно на последнем ролике, где показывают его крупным планом). Недочёт ли это разработчиков или так и должно быть, сказать нельзя. Также, в начале игры на одном из голопроекторов виден очередной осмотр Нолана Стросса — пациента, которому как и Айзеку кололи глаза каждый день в течении трёх лет. Стросс говорит, что глаз всего лишь болит, да и доктор заключает, что «сегодня глаз выглядит намного лучше». Не исключено, что либо машина действует с ультраювелирной точностью (так, чтобы не повредить ни один важный нерв), либо в будущем изобрели способ быстрой регенерации тканей или что-то подобное.

После катапультирования с «Ишимуры» Айзек видит запись, на которой Стросс выкалывает Элли левый глаз. Но потом мы наблюдаем ее с повязкой на правом. Возможно, запись прервалась не закончившись.

Странно, что если присмотрется к месту стыковки «Ишимуры» до 10 главы с разных ракурсов (из башен Кассини, кластера), можно отчетливо видеть, что она стоит мостиком к городу, а двигателями к Правительственному сектору. Но к 10 главе она «разворачивается».

В солнечном кластере встречается около 30-40 некроморфов (исключая Заражение), хотя там находился только Говард Филлипс на смене. Версия о том, что они поднялись на лифте или через космос маловероятна. Возможно, на пристыкованных кораблях были люди, которые впоследствии стали некроморфами.

Также можно заметить, что в первой части игры, расчленив или растоптав мёртвое тело некроморфа, можно увидеть, как торчат и шатаются маленькие чёрные щупальца, которые через несколько секунд исчезают. В Dead Space 2 такой эффект отсутствует.

Когда Айзек добивает или дает Тейдманну умереть, то можно заметить, что полоска на ИКСе Тейдманна не убавилась до нуля, а так и осталась красной, символизируя критическое состояние здоровья. Возможно ИКС Тейдманна был повреждён. Хотя это, скорее всего, является ошибкой или недочётом разработчиков.

„Ишимура“ — первый корабль класса „Планетарный потрошитель“, срок его бесперебойной службы составляет уже шестьдесят два года. На счету у „Ишимуры“ рекордно высокий показатель — тридцать четыре разработанные планеты и абсолютный рекорд по добыче ископаемых — сорок четыре триллиона килотонн обработанной руды.

USG «Ишимура» (石村), названный в честь астрофизика и изобретателя шокового двигателя Хидеки Ишимуры, был флагманом корпорации Concordance Extraction Corporation. «Ишимура» был также первым кораблём такого размера, использовавшимся для крупномасштабной торговли и экспедиций в дальний космос.

Построенный в 2446 году, «Ишимура» был провозглашён как спаситель Земли и колоний, как символ развития человечества. Корабль был создан для горной промышленности и уничтожения планет и лун.

Айзек родился 5 июня, 2465 года в семье Пола и Октавии Кларк на Северо-восточном побережье Америки. Большую часть детства Айзек провел с матерью, так как отец работал не на Земле. Айзек пошел по стопам отца, который был проектировщиком космических кораблей, получил образование в области электротехники и машиностроения.

Несмотря на проблемы с финансами, Айзек с отличием закончил менее престижный колледж. Так он стал инженером. Через несколько лет он получил место в отделении Торгового флота, где он мог реализовать свой талант. Начальство было довольно его работой и через какое-то время его перевели поближе к важнейшим торговым путям. У Айзека была девушка – Николь Бреннан. Это было за 2 года до событий первой части игры.

В 2508 году, небольшая спасательная группа, в которую и входил Айзек Кларк, отправилась на помощь терпящему бедствие космическому кораблю USG Ишимура. С этого момента жизнь протагониста превратилась в сущий кошмар. Страх заставлял его бороться с чудовищными некроморфами, бороться за свою жизнь. Первую атаку некроморфов пережил не только Айзек, но и Зак Хэммонд с Кендрой Дэниелс, прилетевшие вместе с протагонистом. Сообща, они пытались вырваться из этого ада, но к сожалению, все кроме Кларка погибли. На Ишимуре он встретил свою девушку – Николь.

Несколько дней шаттл с Айзеком на борту дрейфовал в космосе, пока спасательный патруль не обнаружил сигнал тревоги и отправился ему на помощь. Кларка спасли, но его разум был нестабилен. Ему поставили диагноз – помешательство, посттравматическое стрессовое расстройство и амнезия. Память отказывалась вспоминать трагические события, произошедшие на Ишимуре. Его поместили в психиатрическое отделение Мемориальной больницы станции Титан.

Через 200 лет геолого-разведывательная экспедиция C.E.C. нарушило правительственный запрет на полеты на Эгиду VII и высадились на планете. Результаты первичной оценки содержания минералов на планете превысил все ожидания и руководство C.E.C., финансируемые юнитологами, решилось на основание горнодобывающей колонии на Эгиде VII вопреки правительственному запрету. Позже, когда колония была создана и начата подготовка планеты к переработке, был найден похороненный на планете обелиск.

Прибывший на Эгиду USG «Ишимура» начал переработку планеты, когда на корабле узнали о находке, то капитан приказал немедленно доставить обелиск на борт. Вскорости на планете и на Ишимуре началась эпидемия Некроморфов, которая уничтожила все население колонии и практически весь экипаж корабля.

Через короткое время на Эгиду VII был послан USG «О’Беннон» для стабилизации планеты, хотя многие члены экипажа не верили, что это возможно. Секретной задачей данной миссии были поиски осколков Красного Обелиска, уничтоженного при падении литосферного среза на планету. Экипажем корабля на Эгиде VII были установлены гравитационные стабилизаторы, но из за действий Николаса Каттнера, попавшего под влияние осколка обелиска, их работа была нарушена и планета, в конечном итоге, взорвалась.

Юнитология — религия, официально основанная на открытиях Майкла Альтмана.

Юнитологи — одни из антагонистов во вселенной Dead Space, непреклонно верят, что человеческий род был создан и спроектирован пришельцами, и что после смерти они попадают на небеса с помощью священного артефакта, известного как Обелиск.

Юнитология — апокалиптическая религия основанная в XXII веке выжившим персоналом исследовательской станции изучавшим Черный Обелиск и попавшим под его влияние. Майкл Альтман, позиционирующийся юнитологами как мессия и пророк поведавший миру о чудотворной силе обелисков, в действительности был первым из тех кто осознал опасность обелисков для человечества и пытавшийся предупредить всех об их опасности. Но по иронии судьбы предупреждение Альтмана никто не захотел услышать и он был убит агентами правительства, попавшими под влияние обелиска, а затем имя Альтмана было использовано для создания образа пророка-мученика юнитологов.

В дальнейшие 300 лет юнитология постепенно стала самым богатым и влиятельным религиозным культом на Земле и её колониях. После событий на Эгиде VII и станции Титан юнитологи, во главе с Кругом и Джейкобом Даником, устроили полномасштабную религиозную войну против Земного Правительства за их попытки экспериментов над обелисками и тем самым поставили человечество на грань вымирания.

Обелиски — таинственные объекты внеземного происхождения, чья истинная природа до сих пор является загадкой. В франшизе Dead Space они играют столь же значимую роль, что и порождаемая ими форма жизни — некроморфы.

На данный момент известно, что существует по крайней мере два типа Обелисков: Чёрные и Красные. Первые представляют собой достаточно редкие реликты, чьи истоки лежат в глубинах неисследованного космоса. Они могут на протяжении многих миллионов лет бороздить просторы космоса, пока не столкнутся с планетой. Красные Обелиски, напротив, могут встречаться в большом количестве, а создаются они представителями разумных рас. Кроме этого различия, между ними нет какой-либо заметной разницы; и те и другие являются довольно мощными излучателями электромагнитного сигнала, который с одной стороны принуждает разумных живых существ создавать Красные Обелиски, а с другой — реанимирует омертвевшие ткани в живых мертвецов, некроморфов.

Окончательная цель всех Обелисков — сотворение и эволюция некроморфов в единое живое существо, являющееся лишь цепочкой в долгосрочном цикле искоренения жизни во вселенной. Сигнал, испускаемый ими, с гармоничной частотой воздействует на любую мёртвую плоть в радиусе досягаемости, что ведёт к её спонтанной мутации и реанимации. Появившиеся вследствие некроморфы сами становятся разносчиками инфекции, которая в долгосрочной перспективе поражает ещё большее количество живых существ. Как только эпидемия достигает определённых уровней, происходит активация Обелисков (называемая Схождением), которая собирает воедино всех некроморфов и выталкивает мёртвые органические ткани в космос, объединяя их в Кровавую Луну — апофеоз, символизирующий гибель расы, попавшей под влияние Обелисков.

Дальнейшее излучение приводит к зарождению инфекции некроморфов. Сигнал, по-видимому состоящий из заразного генетического кода, начертанного на самих Обелисках в виде инопланетного языка, приводит к реанимации мёртвых клеток и тканей среди всех мёртвых существ. Их трупы в считанные секунды возрождаются в облике чудовищных, кошмарных существ, чьей целью является убийство всех живых существ поблизости. Трансформации вызываются не только Чёрным Обелиском, но и всеми его копиями везде, где они только есть. Как только мёртвой плоти становится достаточно, начинаются приготовления к Схождению.

Некроморфы вовсе не являются бессознательной формой жизни, как может показаться с первого взгляда. Они живут в среде коллективного разума, которым посредством Обелисков управляет группа существ, известных как Собратья Луны — высшая стадия эволюции некроморфов, созданная посредством убийства и инфицирования каждого живого существа на отдельно взятой планете. Конечная задача некроморфов — аккумуляция определённой массы мёртвых биологических тканей, которая затем будет собрана воедино Обелисками в ходе Схождения — масштабного события, ведущего к рождению новой Кровавой Луны.

Цикл рождения некроморфов начинается с Обелисков. Эти структуры непрерывно излучают высококонцентрированный электромагнитный сигнал, который провоцирует изменения любой мёртвой ткани на молекулярном уровне, превращая её в ткани некроморфов, которые уже затем возвращают тело хозяина к функционированию. Кроме того, Обелиски оказывают значительное влияние на разумные формы жизни, которое проявляется со временем в виде нарастающего помешательства, и приводит индивидов к совершению смертоносных и суицидальных действий; таким образом, создаются благоприятные условия для распространения будущей «инфекции».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *