dead air рецепты крафта
Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Dead Air #1
Привет всем сталкерам, на связи Gaibo и сегодня я начинаю писать серию гайдов для игроков начавших прохождение модификации Dead Air!
Всё что здесь будет написано, основывается на моих знаниях и умениях выживать в этой модификации.
Итак, перед собой вы видите разные перки(навыки) и наборы, хочу сразу сказать, что наборы брать не стоит, всё лучшее придёт со временем, поэтому ваш выбор падает на перки, я советую вам взять перк «Внимательность», данный перк увеличивает шанс найти предметы в разных ящиках, коробках.
Следующий навык это «Изобретатель», с этим навыком вы из дерьма и палок сможете собрать дозиметр или какую-нибудь другую приблуду.
«Авторитет», на мой взгляд самый спорный навык, если будете держать нейтралитет с бандосами, он вам нужен, ибо на мародёрстве много не заработаете, а вначале игры у вас нет даже ПМа и дать отпор достаточно проблематично, также на разных местах где с вас будут пытаться брать деньги или хабар, вы сможете запугать бандоса и идти спокойно по своим делам, также на заданиях где бандосы просят выгнать сталкеров с точки, с помощью этого навыка можно сказать сталкерам чтобы они уходили ибо худо будет, также вам будет легче накапливать репутацию и вы сможете брать на 2 компаньонов больше.
И последний навык это «Крепкий желудок», вначале игры это просто мастхев перк, ибо жрать вы будете мясо мутантов и заплесневелый хлеб.
Также советую для первого прохождения поставить увеличенные награды, без этого будет туго.
Энциклопедия Сталкер Dead Air
Сталкер Dead Air это проект со множеством нововведений геймплейного характера и игровых систем, в которых без знаний, особенно новичку будет трудно сориентироваться во всех тонкостях игрового процесса. С этой целью была создана энциклопедия по Dead Air, в которой подробно описаны действия главного героя при взаимодействии с игровыми системами. Советы по прохождению помогут быстрее адаптировать вашего персонажа в игровом мире и создать наилучшие условия для прохождения.
Нахождение в зоне радиационного загрязнения без должной защиты, перенос радиоактивного артефакта вне контейнера, а также использование в пищу продуктов с превышающим нормы радиационном фоном наносят поражение организму, что в дальнейшем может привести к фатальному исходу. Для снятия эффекта радиационного облучения применяются антирадиационные препараты, научные аптечки, комплекты выживания и спиртосодержащие жидкости. Радиация имеет свойство накапливаться в организме, но невысокий уровень облучения — безвреден. Для мониторинга полученной экспозиционной дозы радиационного излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) используется дозиметр.
Наборы инструментов для грубой и тонкой работ позволяют смастерить различные полезные вещи — от бинта до детектора — из подручных материалов, которые можно найти в давно покинутых людьми местах. Это может значительно сэкономить средства, затрачиваемые на приобретение снаряжения или его ремонта. Каждому набору соответствует свой список создаваемых предметов.
В Зоне небогато с экологически чистой едой. Мясо мутантов составляет большую часть рациона питания сталкера. Есть его сырым — значит получать значительную дозу радиоактивных частиц. Приготовление добытого мяса не только позволяет снизить количество радиоактивных частиц в нем, но и увеличивает насыщение от подобной пищи. В условиях Зоны можно приготовить пищу самостоятельно с помощью специальных переносных печей. Разные виды печей подходят для разных видов мяса, тоже самое касается и топлива для них.
Репутация даёт представление о том, как игрок взаимодействует с другими сталкерами. Оказание помощи всегда предполагает улучшение в отношениях, в сталкерском сообществе, и повышение репутации в целом. Репутация похожа на ранг, но отличается тем, что не линейна — есть возможность как увеличения, так и уменьшения — и связана с взаимоотношениями с другими сталкерами, а не с активностью в игре. Самыми простыми способами повышения репутации являются выполнение заданий, оказание первой помощи раненым и убийство врагов группировки игрока. С повышением репутации члены группировки становятся лояльнее — торговцы предлагают скидки, а членов группировки можно взять в напарники. Простыми же способами потерять репутацию будут провалы или отказы от заданий и убийство нейтральных или дружественных сталкеров.
Умение как можно дольше оставаться скрытым от глаз противника — один из важнейших навыков для выживания в Зоне Отчуждения. Каждый куст, поворот и заброшенный дом могут таить в себе опасность, что обязывает любого сталкера издавать как можно меньше шума при передвижении. Прежде всего, на шумность влияет количество переносимых вещей. В рвущимся от перегрузки рюкзаке вещи будут греметь, стучать, тем самым максимально выдавать местоположение своего носителя, привлекая к нему излишнее внимание. Именно поэтомy невозможно встретить профессионального наемника с набитым доверха рюкзаком — они предпочитают скрытность, для чего берут на задание минимальное количество снаряжения, стараясь обойтись вместимостью своей разгрузки.
Второй немаловажный фактор: свет. Человеческий глаз плохо приспособлен к слабому освещению, поэтому ночь — лучшее время для скрытного проникновения во враждебные лагеря. Также не стоит забывать об искусственных источниках света: фонарь в руке, костер или прожектор вертолета — все это с легкостью может испортить план и держаться от них нужно подальше.
Одними из опасностей встречающихся на пути сталкеров являются аномальные зоны — небольшие участки, в которых изменены привычные человеку физические законы. Попадание в такие зоны почти всегда приводит к смерти или к тяжелым повреждениям, сила повреждений зависит от концентрации аномалии. После выброса аномальные образования производят различного рода предметы с уникальными свойствами — артефакты, за которыми ведут охоту сталкеры. Размеры большинства аномалий не превышают нескольких квадратных метров. В то же время существуют весьма крупные аномалии — архианомалии, как правило, сочетающие в себе свойства сразу нескольких меньших. Малые аномалии встречаются как поодиночке, так и группами, которые могут быть весьма большими и тогда называются «аномальными полями». Замечено, что аномалии возникают после выброса и могут менять свое местоположение. Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно «разрядить» броском болта, а другие реагируют только на крупные объекты. Исследовательским группам в Зоне удалось разработать детекторы, определяющие практически все виды аномальных образований, но такой детектор обойдется в копеечку.
С некоторой вероятностью, раненый может встать на колени и заложить руки за голову, тогда его можно допросить. Расскажет о местоположении тайника или отдаст КПК, а может и послать. Следует избегать раненых фанатиков, которые взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.
Вес Человек не грузовик, и нести на себе тонну не сможет. Чем он больше несет, тем больше усталость и тем быстрее теряет силы. Скорость передвижения также зависит от веса экипировки. В конце концов, если вещей слишком много, будет сложно сдвинуться с места.
Высокоуважаемые люди в Зоне, на их счету сотни спасенных жизней. Работа врачом в Зоне действительно трудна, им приходиться лечить такие страшные раны, которые не встретишь на «большой земле», один ожог от жгучего пуха чего стоит. Иногда стоит его посетить и проверить здоровье, так как ни одна денежная валюта не стоит жизни человека. Также у медиков можно приобрести медикаменты.
Dead air рецепты крафта
Если вы заметили фактические ошибки в руководстве, прошу написать об этом в комментариях.
Если вы впервые начали играть в Dead Air и не нашли в руководстве необходимого вам материала, напишите об этом в комментариях.
(Облако тегов для упрощения поиска)
настройки/как играть/цвета/репутация/радиация/падает здоровье/инструменты для грубой работы/инструменты для тонкой работы/инструменты для калибровки/артефакты/бандиты/военные/где найти/оружие/последний выживший/цвета/персонаж задыхается
Параметры, которые напрямую влияют на производительность, не обязательно занижать, если у вас хорошее железо. Цвета, хроматические аберрации(на свой вкус), техниколор, гамму, контраст и яркость изображения рекомендую выставить в соответствии с картинкой.
Торговцы обновляют ассортимент раз в 3-7 дней. Каждый новый завоз немного повышает цены, что со временем может утроить стоимость всех товаров. Ассортимент торговцев расширяется путём повышения репутации у группировки, к которой этот самый продавец относится.
На товары Бандитов и Одиночек влияет лишь репутация, поскольку у них отсутствуют персонажи, принимающие документы.
Военные принимают документы, но ассортимент не расширяют.
Ассортимент бармена при максимальной репутации у Одиночек
Обмен произойдёт только в том случае, если стоимость предложенных вами предметов равна или выше стоимости вещей, которые вы собираетесь взять у НПЦ. Деньгами доплатить нельзя.
Для удобного бартера лучше всего подходят Старые монеты.
Вас должны интересовать предметы с этим пунктом
Уровень облучения можно посмотреть с помощью дозиметра. В начале игры его можно купить у Сидоровича и оружейника Чистого неба.
Важно: без дозиметра вы не будете знать о том, что вошли в радиоактивную зону, поэтому покупка сего девайса у Сидоровича является первостепенной задачей в начале игры.
Для обеспечения хорошей защиты от внешнего излучения на ранних этапах игры необходимо приобрести Кожаный плащ у Сидоровича и противогаз ПМК у Бармена (суммарно:
Кожаный плащ и ПМК имеют достаточно защиты от радиации для свободного перемещения персонажа по Кордону, Болотам(кроме территории около перехода на Агропром), НИИ «Агропрому», Янтарю, Тёмной Долине, Тёмной Лощине и всей Свалке.
Вся еда делится на 2 типа: здоровое питание и вредная пища.
Готовка мяса мутантов осуществляется двумя способами, которые зависят от происхождения мяса:
Мясо низкого происхождения может быть оформлено с использованием одного лишь Комплекта приготовления еды. Достаточно подойти к костру, активировать комплект в инвентаре и выбрать мясо, которое вы желаете приготовить.
Мясо высокого происхождения нужно готовить на плитке, которую продаёт Бармен за 7к. Она способна готовить оба типа мяса, однако требует топливо для работы.
В игре присутствует несколько видов плохого самочувствия:
Опьянение/интоксикация
Это самая частая причина плохого самочувствия. Вызывается употреблением продуктов с характеристикой «вредная пища» и распитием алкоголя любого качества. Лечится Активированным углём и Антибиотиком.
Пси-урон
Практически никак не изменился со времён ЧН, однако его последствия более не проходят сами по себе. Идентично предыдущему пункту, необходимо самостоятельно успокаивать персонажа всё теми же сигаретами, косяками или любыми другими расходниками, которые обладают этой характеристикой:
Если у вас нет средств защиты, которые обеспечивают хотя бы 40% сопротивления пси-излучению, немедленно покидайте зоны, где окружение принимает фиолетовый или тёмно-синий оттенок.
Недосып
Лечится сном, энергетиками, эпинефрином и таблетками с кофеином.
Снаряжение теряет значительную часть своего веса, когда вы его надеваете. Предметы, которые помещаются на пояс, вес не теряют. Надетая броня повышает максимальную грузоподъёмность.
(Подлинный вес всего снаряжения)
(Вес надетого снаряжения и повышение максимальной грузоподъемности благодаря костюму)
Улучшения, которые снижают базовый вес предметов, позволяют уменьшить загрузку лишь на 1-2 килограмма. Если есть возможность не брать эти улучшения, избегайте их. Не касается предметов с огромным весом, таких как ТБ-1.
Помимо состояния персонажа, на выносливость влияют препараты и продукты, которые обладают такой характеристикой:
Как и в стандартном Зове Припяти, отношение NPC к вам (или к другому NPC) рассчитывается по формуле:
Отношения группировок друг к другу не меняются.
Стрелять безнаказанно можно лишь в бандитов и монолитовцев.
Убийство наёмников не является зазорным, если они напали на вас первыми. Военных желательно избегать, поскольку даже самозащита катастрофически занижает репутацию у Экологов и Долга.
Артефакты появляются только в архианомалиях и требуют использования детекторов для обнаружения. Некоторые артефакты видно и без них.
Некоторые архианомалии наносят пассивный тепловой или химический урон костюму, из-за чего подобного рода месторождения желательно избегать на начальных этапах игры.
Поднятые артефакты наносят огромную дозу облучения, даже если был взят перк «Свинцовый рюкзак». Дабы избежать этого, кладите взятые артефакты в свинцовые контейнеры(СИМК). Они нейтрализуют излучение любой силы и позволят спокойно донести артефакты до торговца.
Если вы собираетесь носить артефакты на поясе, вам необходимо приобрести соответствующие модули, которых в игре 3 штуки. Те артефакты, которые вы носите на поясе, изнашиваются, теряя свои характеристики и стоимость.
Первый детектор, Отклик, вместе с набором Инструментов для грубой работы можно найти в подвале, где происходило ограбление Шрама в Чистом Небе.
Локации и архианомалии, где желательно искать артефакты в начале игры:
Состояние предметов делится на 2 типа: износ и дефекты.
Важно знать! Механики будут просить в разы больше денег за ремонт снаряжения с дефектами, однако на деле вы будете платить лишь за процентный износ. Таким образом, если довести состояние предмета с кучей дефектов до
80%, то вместо требуемых 40к, вы заплатите около 4к.
В игре присутствует ряд локаций, перемещение по которым невозможно без дополнительных средств защиты. Таковыми средствами являются скафандры и Кислородный баллон.
Вас должны интересовать костюмы с такой характеристикой:
Кислородный баллон покупается у Бармена. Он понадобится лишь для перемещения по Дикой территории и спуску в лабораторию в Тёмной долине. После сдачи Сахарову двух документов, дождитесь следующего завоза, в котором окажутся СЕВА и ССП99м(при репутации >100). Скафандры являются хорошей заменой для кислородного баллона, поскольку занимают все слоты одежды, что удешевляет общий ремонт снаряжения.
Баллон также может понадобиться тем, кто собирается носить Тяжёлый бронежилет.
Основной квест можно активировать после обнаружения Болотного доктора. Есть 2 способа начать сюжетную линию:
-Необходимо уговорить Доктора рассказать о Стрелке, после чего он даст вам ключ от номера в гостинице Полесье.
-Убить или найти труп Доктора. В таком случае можно, помимо ключа, также взять документ, который отметит на карте все подземные локации с секретными документами.
Dead air рецепты крафта
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
В Dead Air присутствуют перки, которые можно взять в начале, но информацию по ним крайне размыта. Давайте же рассмотрим, как они работают на самом деле:
В следующем разделе «Анализ перков в игровых файлах» идёт детальное объяснение как я получил инфу по каждому перку. Если у вас есть точная информация, основанная на анализе файлов игры, а не слухах, что я в чем-то не прав, просьба прочитать этот раздел и отписаться в комментариях.
Что делает: увеличивает шанс появления артефакта после выброса на 10%, с 25% до 35%. На качество артефактов или их тип не влияет.
Пример: Обыскав 100 аномалий без геолога найдёт 25 артефактов, с геологом 35 артефактов. Обыскав 12 аномалий без геолога вы найдёте 3 артефакта, с геологом 4.
Мнение и подробности под катом:
Все зависит от вашего стиля игры. Если вы кайфуйте от артефакт-хантинга или он является вашим основным заработком денег т.к. вы играйте без опции «Завышенные награды», то обязательно берите этот перк!
40%. Не влияет на количество или рарность частей получаемых при разделки туши.
Мнение и подробности под катом:
Не знаю что тут сказать. В таком видео как сейчас этот перк просто мусор, тем более
за 30 очков. Многие, как и я, думали что он увеличивает рарность или количество предметов которые можно получить при разделе тушек, но нет.
Что делает: увеличивает урон от быстрой атаки ножом на 70%, не влияет на скорость атаки или износ ножа.
Мнение и подробности под катом:
На самом деле меняет тип брони цели, когда его бьёшь ножом? Возможно ОП против бронированных мутантов, надо тестить. В целом не выглядит интересно, если вы не фанат ближнего боя в сталкере или ножей.
Если вы очень любите драться с ножом в Сталкере, то конечно берите этот перк. Если нет, то нет.
Что делает: снижает радиацию, получаемую от артефактов без контейнера в рюкзаке на 70%. Не снижает их радиоактивность на поясе. Никак не взаимодействует с радиоактивной едой и прочим.
Пример: если будем тащить колючку с кабана без контейнера до базы чистого неба на болоте без перка, то потратим 10 бутылок водки, с перком потратим 4 бутылки водки.
Мнение и подробности под катом:
Честно говоря, даже с этим перком «лишний» артефакт, на которого не хватило контейнера, редко когда окупает стоимость расхода водки чтобы донести до его базы, так что польза не велика. Да и контейнеры весят не то чтобы много.
По началу я хотел писать под каждым навыком своё мнение и описание на основе чего сделаны выводы о его работе, но позже решил вынести это в отдельную секцию гайда для желающих. Если вы не любите выяснять мелкие детали, то смело можете пропускать эту секцию!
Для исследования работы перков были изучены распакованные файлы игры, для распаковки можно использовать распаковщик отсюда https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-dead-air.html
has_alife_info возвращает true/false что можно трактовать как 1 и 0, соответственно запись трактуется как: Шанс спавна артефакта = (1/0) * 35 | 25, т.е. либо 35 с перком, либо 25 без.
Dead air рецепты крафта
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Dead Air: Rebalance v1.2.5 + Update 6. Краткий текст статьи приведен ниже.
✔ Платформа: Зов Чернобыля
» Версия игры: v1.4.22
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
☢ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Стартовое снаряжение
2. Ассортимент торговцев
3. Добавлены игровые механики
4. F.A.Q. (вопрос-ответ)
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
СТАРТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (ПЕРКИ)
✔ Базовая экипировка «Отмычки» (25 очков).
— Жгут
— Топор
— Тряпичная маска
— Химический источник света
— Энергетический напиток
— Мятные леденцы «Altoids»
— Кожаная куртка/Бандитская куртка
✔ Средства «Активной самозащиты» (30 очков).
— ПП-19-01 «Витязь»/Форт-500
— Бинокль
— Чистящее средство
— Световая граната
— РГД-5
— Ф-1
— Мина-ловушка (растяжка)
— Мина
— Туристический нож
✔ Экстренный «Тревожный чемоданчик» (25 очков).
— MRE
— Аптечка
— Йадулин
— Альбумин
— Активированный уголь
— Бинт
— Жгут
— Антирад
— Акватабс
— Минеральная вода
— Сульфадиметоксин
— Водка
— Мятные леденцы «Altoids»
— Кофеин
✔ Экипировка «Охотника за Артефактами» (50 очков).
— Противогаз БС МТ-4
— Кожаный Плащ
— Кирка
— Жгут
— Счётчик Гейгера
— Детектор «Отклик»
— Батарейки
— Зажигалка «Zippo»
— Военные карты
— Жёлтая RFID карта
— Контейнер для артефактов
— Система сброса рюкзака
— Кислородный баллон с разгрузочным жилетом
— Фильтр противогаза
✔ Инструменты «Начинающего Техника» (20 очков).
— Инструменты для грубой работы
— Синтетическая веревка
— Текстолит
— Конденсаторы
— Транзисторы
— Канифоль
— Медная катушка
— Радио
— Швейцарский нож
— Военный блок батарей
— Стальная пряжа
— Набор экстренного ремонта брони
— Тюбик клея «Момент»
— Молоток
— Набор для дезинфекции
✔ Экипировка «Сталкер Профи» (40 очков).
— Кожаная куртка/Бандитский плащ «Авторитет»
— Тряпичная маска
— Лом
— Налобный фонарик
— Батарейки
— Вещевой мешок
— Журнал
— Жгут
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
АССОРТИМЕНТ ТОРГОВЦЕВ
✔ Бармен.
Отключение «Радара»:
» Броня:
— Бронекостюм «Берилл»
— Комбинезон «Пустошь»
— GP-5MvC «Антирад»
» Навесное:
— ПБС
— ТГП-А
— Прицел ПСО-1
— Подствольный гранатомёт ГП-25 «Костер»
» Разное:
— Тактический рюкзак
Второй комплект документов:
» Оружие:
— РПД
— Desert Eagle
— Desert Eagle Nimble
— АК74
— АКМС
— Mauser 98k
— Сайга-12С
— РПГ-7
» Навесное:
— Глушитель ПБС 9×39
» Разное:
— Сталкерский рюкзак
» Разное:
— Жёлтые RFID карты
Второй комплект документов:
» Оружие:
— Револьвер «Smith and Wesson M19»
— Сайга-12С
— РПД
— РГ-6
» Броня:
— Бронекостюм ПСЗ-9д «Броня «Долга»
— Бронекостюм ПСЗ-9д «К»
— Научная «СЕВА» «Долга»
— Долговская СЕВА «К»
— Долговская СЕВА «Лесной камуфляж»
Отключение «Радара»:
» Навесное:
— Прицел SWM 5.0x
» Броня:
— ТБ-1 Долга
— ТБ-1 Долга «К»
— ТБ-1 Долга «Лесной камуфляж»
— ТБ-1 Долга «Городской Камуфляж»
✔ Свобода.
Первый комплект документов:
» Оружие:
— Mauser M.712
— Glock
— LR-300
— L85
— M4A1
— M4
— Franchi SPAS-12
— StG 44
— Winchester 1892
» Разное:
— Тактический рюкзак
Второй комплект документов:
» Оружие:
— M79
— РГ-6
— FN FNX 45
— HK416
— FN SCAR-H
— L96A1
— L96A1-M
— Sako TRG
— Barrett M98B
— Barrett M82
— ВССК «Выхлоп»
» Разное:
— Сталкерский рюкзак
✔ Наёмники.
Первый комплект документов:
» Оружие:
— Beretta 92
— SIG Sauer P220
— HK USP
— FN FNP 45
— Glock
— CZ 75
— HK G36
— Galil
— SIG SG 550
— HK G3
— FN SCAR
— M1014
— Franchi SPAS-12
— Winchester 1892
» Разное:
— Жёлтые RFID карты
— Тактический рюкзак
Второй комплект документов:
» Оружие:
— L96A1
— SR-25
— M249 SAW
— M79
— M60
— L96A1-M
— Barrett M98B
» Разное:
— Сталкерский рюкзак
Отключение «Радара»:
» Оружие:
— Barrett M82
— ВССК «Выхлоп»
» Броня:
— ТБ-1 Наёмников «Городской Камуфляж»
— ТБ-1 Наёмников «Лесной камуфляж»
— ТБ-1 Наёмников «Защитный камуфляж»
» Патроны:
— 12.7×55 мм fmj
— 12.7×55 мм AP
— 12,7 × 99 мм НАТО fmj
— 12,7 × 99 мм НАТО AP
» Навесное:
— Прицел УСП-1 «Тюльпан»
— Прицел ПСО-1
— Прицел ПСО-1М2-1
» Патроны:
— 5,56 × 45 мм НАТО AP
— 9 × 39 мм ПАБ-9
» Разное:
— Сталкерский рюкзак
Второй комплект документов:
» Оружие:
— СР-3 «Вихрь»
— 9А-91
— РПД
— СВД
— Вепрь-12 Молот
— АК-103
— АЕК-973
— СВ-98
» Патроны:
— 9 × 39 мм AP
— 7.62×54 мм (7Н14)
» Патроны:
— 12.7×55 мм fmj
— 12.7×55 мм AP
✔ Монолит.
Первый комплект документов:
» Оружие:
— StG 44
— Вепрь-12 Молот
— Сайга-12С
— G3SG1
— РПД
— M79
» Разное:
— Детектор «Велес»
— Сталкерский рюкзак
Второй комплект документов:
» Оружие:
— M249 SAW
— SR-25
— L96A1
— L96A1-M
— Sako TRG
— Barrett M98B
— ПКМ
— MG 42
— M60
» Разное:
— Прототип детектора «Сварог»
» Разное:
— Тактический рюкзак
— Детектор «Медведь»
» Навесное:
— Прицел SWM 5.0x
— Компенсатор КЗРЗП
» Разное:
— Сталкерский рюкзак
✔ Учёные.
Первый комплект документов:
» Броня:
— Комбинезон Огнезащиты ССП-99
Второй комплект документов:
» Броня:
— Комбинезон Химзащиты ССП-99М
— Комбинезон СЕВА «Радиозащитный»
— Комбинезон «СЕВА»
» Разное:
— Прототип детектора «Сварог»
✔ Сыч.
Первый комплект документов (после сдачи Бандитам):
» Броня:
— Комбинезон бандитов
— Противогаз ПМК
— Защитный шлем ЗШ-1
» Патроны:
— 7,62 × 25 мм ТТ
— 9 × 18 мм ПММ
— 9 × 19 мм Парабеллум
— 5,45 × 39 мм AP
— 7,62 × 39 мм AP
— 7.92×33 мм AP
— 5.56×45 AP
— 11.43×23 Hydro (.45 ACP)
— 7,62 × 51 мм НАТО AP
— 9 × 39 мм AP
— 7.62×54 мм (7Н14)
» Навесное:
— Прицел УСП-1 «Тюльпан»
— Прицел «Кобра» ЭКП-1С-03
— Прицел ПСО-1
— Прицел ПСО-1М2-1
» Разное:
— Тактический рюкзак
✔ Лесник.
Отключение «Радара»:
» Оружие:
— Револьвер «Охотник»
— Револьвер «Taurus Raging Judge»
— Револьвер «Smith and Wesson M500 Magnum»
— Пулемёт M60
— Sturmgewehr 44
— Пулемёт MG-3 «Косторез»
— Дробовик Benelli M4 Super 90
— USAS-12
— SPAS-12
— Дробовик Форт-500
— Mossberg 590A1
— Remington 870
— Winchester Model 1894
— АКС-74У «Спецназ»
— FN F2000 «EOTech»
— TОЗ-34 «Охотник»
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
ДОБАВЛЕННЫЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ
— Проводники.
Важные персонажи помогающие и облегчающие игровой процесс, прежде всего 1. продают переходы с одной локации на другую (например Бар — Армейские Склады и обратно) за 25к, 2. так же при достижении определённого ранга у проводников становится доступна функция «Быстрого перемещения» за определённую плату, предназначена для стадии игры когда у вас уже достаточно много денег которые вам попросту некуда девать, 3. так же при достижении определённого ранга становится доступна функция «медика», при которой проводник вылечит вас за 2к и выведет радиацию за 1.5к
— Ключ-карта RFID.
Созданы как более дешёвая альтернатива покупки перехода у Проводников, но имеют и свои минусы: 1. вы не можете знать точно какой переход вы получите при её использовании 2. карта может быть размагничена, а потому при её использовании вы можете ничего не получить.
Карты бывают трёх цветов:
1. Зелёная- самая простая и дешёвая карта, открывает один переход в обе стороны,
2. Жёлтая- более дорогая но и полезная карта, выдаёт от 1го до 2х переходов,
3. Красная- дорогая и редкая карта, можно найти в обмене у Стрелка и Хип, выдаёт от 2х до 3х переходов.
— Найденные ПДА.
ПДА которые вы можете найти в тайниках или трупах вы можете использовать что бы получить информацию о переходах, тайниках и местах с различными аномалиями, а так же сдавать их различным лидерам группировок или информатору ради денежного вознаграждения.
— Фляги.
Фляги — это теперь не одноразовый предмет, теперь в пустую флягу вы можете залить чистую воду (у различных барменов), водку (так же у барменов), а так же залить грязную воду (которую нужно очищать самостоятельно, пить грязной не рекомендуется) из бочек, которые раскиданы в местах основного скопления сталкеров.
Крафт так же был расширен что бы облегчить игровой процесс в поиске различных вещей, ведь хлама во время игры набирается всегда довольно много.
— Глушители для винтовок (ТГП 5.45, Нато 5.56, ПБС 7.62, КЗРЗП, ПБС 9х39)- материалы:
Стальная пластина.
Оружейные запчасти.
Алюминиевый каркас.
Старый молоток.