cube escape paradox рецепт врача где найти
Прохождение Cube escape Paradox. Глава 1 на русском языке
Автор: FusionGame · Опубликовано 27.01.2019 · Обновлено 24.04.2019
Прохождение Cube escape Paradox, Глава 1. Прохождение сделано с использованием скриншотов и в понятной манере.
Прохождение Cube escape Paradox Глава 1
Смотрим под телевизор и включаем рабочую вилку. Идем направо и на комоде в шкатулке находим ключ. Рядом лежит шкатулка с головоломкой, решаем ее. Забираем кусок фотографии. Идем еще раз направо и на тумбочке слева находим сигару. Смотрим на картину и находим кусок фотографии.
Идем направо и открываем ящики комода. Находим ножницы, кусок фотографии и карандаш. Нижний ящик открываем ключом и забираем деревянный куб. На вешалке находим пальто, забираем его. Справа от печатной машинки стоит цветок, срезаем ножницами ветку. Идем к зеркалу и одеваем пальто на себя. Далее главный герой говорит:
Отправляемся в часть комнаты с печатной машинкой. Увидим что с потолка на пол падает кусок фотографии. Забираем его. Слева от двери находим переключатель и выключаем свет. Идем направо и видим в левой лампе последний кусок фотографии. Выкладываем все фотографии в рамку. Рамка стоит на тумбочке где мы забирали сигару. Собираем фото и переворачиваем, видим надпись «the woman»
Идем к печатной машинке и вводим надпись. Берем карандаш и начинаем раскрашивать картинки. После того как раскрасим ключ, забираем его. Открываем ключом жалюзи.
На самой верхней полке находим папку с надписью «Evidenel». Забираем из папки фотку, кассету и газетную статью. Чуть ниже на полке где стоят книги, видим ручку желтую. Забираем ее. На самой нижней полке находим проектор и папку. Открываем папку и кладем на первую страницу газетную статью. В проектор кладем слайд, включаем проектор. Идем в комнату с картиной и вешаем на кольцо нашу ручку. Отпускаем полотно до конца и находим фотографию, забираем ее. Так-же получая подсказку на полотне отправляемся к часам и ставим время 16:25.
Забираем спички. Идем к зеркалу, отдаем главному герою сигару и поджигаем ее спичками. Пока герой будет курить, из дыма он сложит подсказку для открытия сейфа. Запоминаем символ и идем к жалюзям. Под ними находим сейф и вводим символы.
Забираем скотч и ремонтируем вилку телевизора скотчем.
Идем в часть комнаты с печатной машинкой и на тумбочке где стоят часы находим кассетный проигрыватель. Ставим кассету и включаем его. Слушаем кассету и доходим до непонятного бреда. В этот момент мотаем кассету и получаем подсказку: «Канал шесть шесть девять». Идем к телевизору и вводим канал 669, нажимаем play и получаем следующую подсказку. Переключаем канал на 012. Далее получаем следующий канал 067. На 67 канале узнаем слово the lake, идем к печатной машинке и набираем его. Срезаем ножницами нижнею часть и прикладываем к верхней.
Получаем подсказку позвонить по номеру 14335. Раз мы получили номер, почему бы не позвонить? Идем к телефону и набираем цифры. После звонка отправляемся к двери и смотрим в замочную скважину. Видим подсказку к часам.
Ставим время на часах 11:45, забираем треугольный ключ. Идем в часть комнаты с картиной и открываем все замки на тумбочках. Забираем слайд и платок, находим архив. Находим в архиве фамилии писателей книг.
Книги находятся на второй полке с жалюзями. Выкладываем книги как показано в карточках архива.
Получаем книгу, на страницах книги находим стеклянный глаз. На последней странице находим куб, забираем его. Идем к проектору и ставим слайд 2. Видим подсказку TV 588, идем к телевизору и включаем 588 канал. Получаем следующую подсказку, на полотне на который выводится слайд изображены:
На каждом из них присвоен символ, запоминаем их. На 588 канале нам показали порядок ввода символов. Порядок я описал выше. Вводим символы в сейф под жалюзями.
Забираем ключ от глобуса и идем к глобусу. Устанавливаем ключ. Загадка с глобусом простая, вам необходимо на карте воссоздать вид изображения справа. Идем по карте таким способом до конца. Открываем глобус, находим газетную статью и три бутылки. В бутылку где нарисован огонь, закидываем спичку. Кликаем на бутылку и забираем крючок. В бутылку с гусеницей закидываем листок. Кликаем на гусеницу и из бутылки вылетит бабочка. Идем к картине и видим бабочку над софой, кликаем на нее и видим надрез на софе. Режем по линии ножницами забираем нить. Возвращаемся к бутылкам, на пробку вещаем нитку, на нитку вещаем крючок. Берем стакан из глобуса и наливаем в него воды из банки, которая находится на верхней полки шкафа с жалюзями. Воду выливаем в бутылку с глазом и вылавливаем глаз. Ставим глаза чучелу оленя.
В комнате появятся черные точки, точки изображают вещи из комнаты. Первая вещь — голова оленя. Вторая вещь — часы. Третья вещь — печатная машинка. Четвертая вещь — телевизор. Пятая вещь — дверь. Шестая вещь — зеркало. Кликаем на зеркало и убираем черные точки. Попадаем в загадку с разумом.
В этой загадке необходимо запустить воду и выйти через нос. Посл прохождения загадки, на полу появится кровь. Протираем кровь платком. Поднимаем доску и находим флаер. Идем к папке с уликами, находится рядом с проектором. У ставим наши собранные улики. На первую страницу фото женщины. На четвертую страницу газетную статью. Идем к телефону и прикладываем наш флаер к флееру который лежит около телефона. При этом флаер который у телефона должен быть перевернутым. Получаем слово «burn». Идем к печатной машинке и набираем его. Берем сигару и выжигаем все предметы на бумаге, которые горят. Это будет:
Далее разрезаем лист по пунктиру и кладем выжженную часть по верх текста. Получаем слово «life», вводим слово на печатной машинке. Теперь выжигаем все живое. Это:
Обрезаем лист и прикладываем, получаем слово «red». Вводим слово на печатной машине. Теперь сжигаем все красное:
Прикладываем лист и получаем TV 910. Идем к телевизору и включаем 910 канал. После просмотра канала, идем направо и открываем ширму. За ширмой будет стоять женщина, двигаем ее лицо противоположно зрачкам. После ее исчезновения, на ширме останется кусок платья. Идем к архиву и находим Laura Vanderboom, забираем с ее карточки рецепт врача. Идем к папке с уликами и кладем на пятую страницу кусок платья и на третью рецепт врача. Смотрим в папку и видим подсказку как открыть сейф, открываем сейф.
Забираем кассету и включаем ее в проигрыватель. Попугай вылетит из клетки и оставит куб. Идем к комоду где мы вначале игры взяли первый ключ. Раскладываем кубы в отверстия.
Открываем комод, берем флакон, идем к зеркалу и пьем флакон. Кликаем на главного героем, затем на его рот, забираем ключ. Ключом открываем дверь и выходим. Видим ворону летящую вперед, следуем за ней. После следований за вороной мы встретим мистера Ворона. Забираем у него карту. Нам нужно посетить три отметки X на карте.
Отправляемся к ближайшей налево. Видим на камне кусок камня с нарисованной картой, идем по этому пути. Находим статуэтку ворона. Теперь идем на нижний X. Снова находим подсказку на камне, следуем как указано в подсказке. Находим статуэтку женщины. Идем к самому верхнему Х. По пути нас встретится тесная личность, кликаем на нее, но кликать надо в окружность на ее теле. У последней точки снова будет подсказка на камне, следуем по ней и получаем статуэтку мужчины. Теперь идем по карте на отметку стрелочки, на самый верх карты. По пути нам встретятся ворота, раскладываем статуэтки и открываем ворота.
Идем до озера и кликаем на девушку, далее нажимаем на черный куб. Первая часть прохождение
игры Cube escape Paradox заканчивается.
Cube Escape: Paradox
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.
Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.
Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.
Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».
Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.
Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.
Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.
Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.
Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.
Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.
Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.
КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.
Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.
Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.
Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.
Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.
Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.
Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.
Человек на экране произносит: «012».
Переключаемся на канал 012.
Человек произносит: «067».
Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.
Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.
Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.
Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.
Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.
Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.
Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.
Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.
Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.
Cube Escape: Paradox
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.
Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.
Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.
Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».
Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.
Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.
Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.
Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.
Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.
Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.
Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.
КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.
Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.
Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.
Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.
Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.
Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.
Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.
Человек на экране произносит: «012».
Переключаемся на канал 012.
Человек произносит: «067».
Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.
Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.
Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.
Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.
Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.
Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.
Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.
Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.
Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.