бмв скрытое меню приборки
Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)
Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.
Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно 😉
Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.
Описание пунктов меню.
Номер / Текст / Перевод
01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов (тот самый, который в EEPROM)
01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега
01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов
01.03 / COD DIA / Код диагностики
01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели
01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов
01.06 / SW / Версия программного обеспечения
01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования
01.08 / CAN / Версия CAN-шины
02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест (Доступен без разблокировки остального меню)
03.00 / UNBELEGT / Не используется (нужен только на старых кузовах)
04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км
04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час
04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 1
04.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 1
04.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 2
04.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 2
05.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода
05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)
06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний
06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке
06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах
07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости
07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом
07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые
07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя
07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве
08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах
08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе
08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля
08.03 / DGESCH1 WEG / Расстояние поездки 1
08.04 / DGESCH1 ZEIT / Общее время поездки 1
08.05 / DGESCH2 WEG / Расстояние поездки 2
08.06 / DGESCH2 ZEIT / Общее время поездки 2
09.00 / UB / Напряжение бортовой сети
10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя
10.01 / GELB CBS H A /
10.02 / SC-STATUS /
10.03 / CBS-MODE /
10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней
11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)
11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)
11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)
11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)
12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия
12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия
13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)
14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти
14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx
15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах
16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN
16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света
16.02 / DIMM-PWM S Z /
16.03 / DIMM-PWM D K /
17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея
17.01 / NTC1 NTC2 /
17.03 / KONTR-PWM /
18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control
19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.
20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.
20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.
20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.
20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.
21.00 / RESET? / Сброс данных
Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения.
На закуску видео корректировки расхода топлива от меня
Скрытые возможности приборной панели BMW LOW / сервисное меню
Побудило меня сделать эту запись понимание того, что не все возможности приборной панели BMW общеизвестны.
Итак, в приборной панели имеются тесты, которые могут показать полезную информацию без подключения диагностического кабеля.
Для того, чтобы их активировать есть два варианта:
1. Нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская, провернуть ключ в первое положение.
2. При находящимся ключе в первом положении либо с включённым зажиганием нажать и держать кнопку сброса суточного пробега в течении 5 сек.
Test 1
1.0 Последние 5 знаков VIN кода
1.1 Количество импульсов на км (калибровка одометра)
1.2 ID номер приборной панели
1.3 Версия CAN-Bus
1.4 Дата кодировки панели приборов
1.5 Версия Hardware и Software
Test 2
Полный тест приборной панели (загораются все лампочки, все стрелки дважды плавно переходят в крайнее положение и обратно). Тест позволяет проверить не перегорела ли какая-нибудь важная лампочка, например перегрева или давления масла.
Все остальные тесты (3-20) активируются через test 19. Для этого необходимо перейти в test 19, подождать 1 сек. пока он активируется. В этом тесте режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Необходимо коротким нажатием кнопки суточного пробега выбрать «_off», затем короткими нажатиями кнопки выбираем интересующий нас тест.
Переход между функциями одного теста точно такой же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — тест активируется.
Переход между тестами — длинное нажатие до переключения в режим выбора тестов и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Test 3
3.0 Количество израсходованного топлива после сброса oil service+insp. (литры)
3.1 Количество дней после сброса сервисного интервала
Test 4
4.0 Расход топлива в текущий момент (л/100 км)
4.1 Расход топлива в текущий момент (л/час)
Test 5
5.0 Средний расход топлива за последние 100 км (л/100 км)
5.1 Запас хода (км)
Test 6
6.0 Раздельное количество литров топлива в баках
6.1 Суммарное содержимое баков
6.2 Количество литров топлива в баках за вычетом резервной области / фаза работы бензонасоса
Test 7
7.0 Температура охлаждающей жидкости
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Текущая частота оборотов двигателя
7.3 Показываемая скорость (км/ч)
7.4 Реальная скорость (км/ч)
Test 8.0-8.3
То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Test 9
Напряжение бортовой сети
Test 10
Для какой страны произведён автомобиль:
0. Германия
1. Великобритания
2. США
3. Италия
4. Испания
5. Япония
6. Франция
7. Канада
8. Австралия
Test 12
Не задействован
Test 13
Проверка работы гонга
Test 14.0-14.4
Накопитель ошибок (показывает 5 последних)
Test 16
Процентное соотношение уровня яркости приборной панели
Test 17
Не задействован
Test 18
Не задействован
Test 19
Активация тестов 3-20, описана выше
Test 20
Корректировка коэффициента поправки для расчёта среднего расхода топлива
Test 21.0
Сброс установок
Вот пожалуй и все показания, с которыми получилось разобраться.
В следующей записи выложу те показания, которые разгадать не удалось.
Скрытые возможности Щитка приборов.
Тема обсуждалась не рас на различных форумах, но все же повторю ее тут.
Опишу дополнительные возможности приборной панели на Моделях Е38/Е39/Е53.
Данный пост является Copy/Paste Информацией с BMW форума. Писать самому очень лень, но лично все проверил и в за достоверность ручаюсь. Плюс достаточно полезная информация по самодиогнастированию некоторых узлов и агрегатов. Пример все перечисленного ниже на приборной панели Е38.
1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину.
2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт. В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно). Правая кнопка служит для переключения пунктов меню. Итак… Пункты сервисного меню:
1. TEST-NR. 01: • FGSTNR: LX74994 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 33 в данном примере)
• K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
• BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели.
• CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины • DAT: 07/06 — дата сборки автомобиля (месяц\год)
• HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения.
• ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/?/? (Лично меня смущает достоверность этого пункта)
• CAN:03 AEND:23 — версия /индекс модификации
2. TEST-NR. 02: Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее. Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.
3. TEST-NR. 03: Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.)
• SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
• SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам.
4.TEST-NR. 04 Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.
• VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
• VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6.
Если эти ваши значения отличаются в большую сторону то стоит проверить форсунки.
5. TEST-NR. 05
• RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
• RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода
6. TEST-NR. 06 • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
• TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных
7. TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:
• KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
• N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
• ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.
8. TEST-NR. 08
• V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля
9. TEST-NR. 09
• VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину:
1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично
2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.
10. TEST-NR. 10
• LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland, 1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.
11. TEST-NR. 11
• EINHEIT 1: 04 • EINHEIT 2: 80 • EINHEIT 3: 42 Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)
12. TEST-NR. 12 • VANK: xxx.x KM/H • ANK: —:— • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.
13. TEST-NR. 13 • GONG? Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».
14. TEST-NR. 14 • DIAG: 1 C7 81 000 • DIAG: 2 00 00 000 • DIAG: 3 00 00 000 • DIAG: 4 00 00 000 • DIAG: 5 00 00 000 Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.
15. TEST-NR. 15 • PORT A00: xxxxxxxx • PORT A01: xxxxxxxx • PORT A02: xxxxxxxx • PORT A03: xxxxxxxx • PORT A04: xxxxxxxx • PORT A05: xxxxxxxx • PORT A06: xxxxxxxx • PORT B00: xxxxxxxx • PORT B01: xxxxxxxx • PORT B02: xxxxxxxx • PORT B03: xxxxxxxx • PORT B04: xxxxxxxx • PORT B05: xxxxxxxx • PORT B06: xxxxxxxx\ Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.
17. TEST-NR. 17 • RCC-EMPF.: —-MIN Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.
18. TEST-NR. 18 Никогда не запускался.
19. TEST-NR. 19 • LOCK: OFF Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
20. TEST-NR. 20 • KVBR: 1000 Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.
21. TEST-NR. 21 • RESET? Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные установки)
Скрытое сервисное меню f25
В сервисной книге вы этого не найдёте, но уверен, что большинству будет интересно узнать о дополнительных скрытых меню в автомобиле и очень полезных датчиках в нем.
Пообщавшись с AntonS13 узнал про сервисное меню на приборной панели, отображающее температуру масла и ОЖ, немного поискав по драйву нашел записи Fiveser по скрытому меню для f10. (Также нашел запись BMWOLF про сервисное меню мультимедиа системы на X5, но способ для f25 не подходит, тема требует доп.изучения.)
Самыми интересными пунктами скрытого меню для себя отметил:
—температура масла и ОЖ — видно как набегают градусы, отлично для диагностики!
—напряжение акку — в мороз проверю, также можно диагностировать разряд без всяко-метров
—вин машины — а вдруг не совпадет ))
—дата производства — надо помнить про ДР своего коня!
—объём топлива в баке — знать запас хода если уже 0, хотя не советую доводить до такого!
И все это в реальном времени, меню не пропадает на ходу.
Обо всем по порядку.
Для попадания в сервисное меню приборной панели необходимо на заведённом двигателе и закрытых дверях удерживать 10 секунд кнопку сброса интервала.
/К слову, похожим образом попадают в меню для сброса сервисных интервалов, но без заводки двигателя./
Появится несколько пунктов меню, среди которых необходимо нажатием кнопки несколько раз выбрать пункт Unlock. Для входа в пункт необходимо удерживать нажатой кнопку несколько секунд.
Далее, для разблокировки необходимо ввести сумму последних 5 цифр вин кода, например, ваш вин код заканчивается на цифры 03214, получаем 0+3+2+1+4 = 10.
Для ввода используем все ту же кнопку нажимая её нужное количество раз для выбора цифры 10.
Далее снова удерживаем кнопку. После этого у вас появляется доступ к различным пунктам меню, а именно:
1.Identification идентификационные данные
-Conv.index
-BTLD
-HWEL (1-2)
-SWFL (1-4)
-CAFD
-HWT 1-2
-VIN Вин-номер
-HW index
-Manufact. Дата производства
-Company Код компании
-StdCore
-HMI Version Варсия HMI
2.System test Тест системы
-Test? Тестировать?
Ссылка на пример теста с YouTube:
3.Test end Окончить тест
4.Unlock Открыть больше меню
5.Consumption Потребление
-Consumption dist. (l/100km)
-Consumption time (l/h)
6.Range Расстояние
-Range consumpt. Расход
-Range Расстояние
7.Tank Топл.бак
-Tank left (ohm) Левый бак
-Tank right (ohm) Правый бак
-Tank left (l) Левый бак, литров
-Tank right (l) Правый бак, литров
-Tank total (l) Всего в баке, литров
-Display value (l) Отображаемое кол-во
-Tank phase
8.Temperature Температура
-O.temp sensor Тип сенсора
-O.temp raw data
-Coolant temp © Охлаждающей жидкости
-Oil temp © Масла
9.BC-ø Средние значения
-Litre counter (l) Счётчик литров
-Time counter (s) Счётчик времени
10.Speedo/rev Скорость/обороты
-v CAN Скорость по шине CAN
-Rev Counter Обороты двигателя
11.System voltage Вольтаж(напряжение) батареи
-Ubatt Показание заряда
12.Acoustics Звуки-предупреждения
-Acoustics? Проверить звук?(гонг)
13.DTC (dynamic traction control)
— ***** — да, именно так и показывает)
14.Dimming LCD Подсветка ЖКИ
-LCD temperature © Температура дисплея
-Light sensor Датчик света
-LCD luminance Подсветка экрана
15.Dimming PWM Подсветка ШИМ
-Display Экран
-Scales pt/orange Яркость оранжевого
-Underfloor pointer
-Status lights
16.CBS (Condition Based Service) Интеллектуальная сервисная система
-km/year short term Прогноз годового пробега
-service call status Количество звонков в сервис
-limit, time (months) Лимит времени
-limit, distance (km) Лимит пробега
17.Check Проверка данных, предположительно пробега в разных блоках.
В первых 4-х совпал, в 5-м чуть больше :/
18.Correct. factor Фактор коррекции (не лезть!)
19.Software reset Сброс системы
Для выхода из любого пункта также удерживаем кнопку несколько секунд.
Безусловно, владельцам рестов или хотябы панелей от них будет легче лазить по меню, т.к. вмещает больше строк, но со временем и на моей амбразуре привыкаешь.
⚠️Скрытое меню BMW X5 E53
В Е53 очень полезное скрытое сервисное меню. О том как открыть сервисное меню самостоятельно, лучше один раз увидеть:
⚠️Разблокировка сервисного меню bmw x5 e53
В скрытом меню:
-Информация о автомобиле
-Тест панели приборов
-Информация о сервисе
-Расход топлива
-Средний расход топлива
-Информация о баке
-Температура
-Обороты двигателя
-Контроль гонга бортового компьютера
-Контроль ошибок в памяти
-Коррекция показаний расхода топлива
-Reset
BMW X5 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 49
Спасибо 👍 даже не знал что такое есть 😂
16й тест пропустил…, а это на минуточку — температура масла!
сегодня гуглил про андроид на икс, и мне как особо одарённому инфы маловато. там б** просто куча проводов сфоткано и вот я молодец такой, поставил и всё работает. нах, забил
Снимай, рассказывай. Мне-б такое видео помогло, да и сейчас многие ищут инфу на каналах. Актуально в наше время.
так я для интереса смотрел посты. и мало понял🤣 но есть люди, которые шарят, делают вещи и молчат) поставил, сделал и спасибо за просмотр. да при тех же ремонтах акпп есть просто куча неозвученных моментов
Ну да, так и есть. А ремонт акпп- это вообще ТАБУ
куча заезженных тем, но как говорится, лучше раз увидеть чем сто услышать. да и машины, продаются и покупаются, владельцы меняются. кому то да и поможет этот пост
Если честно, не нашел внятного изложения на ютубе, решил отснять чтоб было +- доступно для того, кто первый раз это будет делать. Сам изучал в бумажном виде, но хотел сходу видос увидеть, нормальный- не на шел
где то вроде бы видел🤔 да не суть. видос + лучше чем —
Уже заезженная тема, а некоторые люди новое видео про это снимают. :/
Что только не сделают ради рекламы.
Твое субъективное мнение, я изучал информацию, решил отснять видео для подписчиков своей машины. Возможно для кого то это новая информация.
Раз уж снимаешь такое видео, то почему не рассказал, что:
— зажигание не обязательно включать, можно войти туда и с первого положения ключа, как и на ходу.
— 2ой тест не будет работать с запущенным двигателем.
— 3ий тест показывает литры, израсходованные с момента сброса сервисного интервала, так же показывает пройденные календарные дни с того же момента
— 5ый тест показывает средний расход топлива последней поездки, а не с последнего обнуления. это не та же цифра, что и на БК.
— 9ый тест врёт на 0.4-0.6 вольт в меньшую сторону
— 12ый показывает среднюю скорость последней поездки, с момента, как начал двигаться.
— 20ый тест очень полезный, если хочешь, чтобы БК показывал правильный средний расход топлива
— выйти из тестов можно даже на ходу, достаточно снова подержать правую кнопку, как при входе.
И это далеко не всё, просто это самое интересное и полезное для обычных пользователей, на мой взгляд.
Вот поэтому я и считаю, что видео было снято только для того, чтобы снять видео, чтобы было, что выложить на канал, а тема уже притянута за уши.
Хотя даже такое видео может кому-то пригодиться, как и вообще любое другое видео на ютубе.
Супер, жду от тебя, твою версию ролика на Ютюб. Я рассказал основные детали, а самое главное- как зайти в это меню. Так что все в твоих руках, жду твою версию. 😉
Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂
Ну если не снимаешь и не любишь, смотри мои видосы 😄😄😄 Снимать стараюсь, этому тоже нужно обучаться. Да и не легко когда нужно держать камеру, думать что говорить и еще и делать руками. Особенно когда лакокрас снимал, а о работах со стекловолокном вообще молчу. Надо чтото сказать/озвучить, снимаешь респиратор 😷, говоришь и глаза на лоб вылазят от реакции смол. + стекловолокно попало на кожу и начинает зудеть, и серьезно отвлекать. Этого вообщем зрителю не видно, да и не нужно видеть.
Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉
Та не, тебе показалось. Я даже, в целом, заинтересован услышать критику. Так что, пиши что замечаешь. В любом случае — работаю над ошибками 🙂
Так то молодец, но в этом видео тема на раскрыта, поэтому сложилось такое впечатление. В остальном всё ок, любое видео кому-то да будет полезно!
Это была лишь субъективная критика и мне показалось, что ты как-то остро на неё отреагировал. Если так, то зря, ведь отзывы полезны любые, так как есть вещи, которые самому не видно. 😉
Просто ты сходу озвучил за какую-то рекламу, но тут далеко не в этом дело.
Я видео не снимаю, мне это не интересно и я не люблю это и не умею. Так что от меня видео не будет.
А вообще, есть такие программы, как Inpa, Rheingold и NCS Expert. Вот там действительно не паханное поле и будет полезно и интересно многим любителям БМВ. Только сначала сам разберись досконально, а то там можно делов наделать. 🙂
Диагностирую и кодирую DIS и Progman через виртуальную машину.
Полезная штука, давно открыл для себя в е38, юзаю каждый день.