блюда готовые к употреблению
Заглянули за прилавок: как и из чего готовят продукцию ready to eat
Ведущая розничная сеть показала, как создаются блюда для покупателей
В каждом крупном супермаркете «Магнит» покупатель может встретить отдел с готовой едой
Фото: Денис Яковлев
На завтрак — кофе с круассаном, на обед — курица с салатом, а на ужин — мраморное мясо, а главное — стоять у плиты не нужно. Жители мегаполисов всё чаще выбирают готовые блюда из магазина. Но если раньше продукция ready to eat или, проще говоря, еда, готовая к употреблению, была модным трендом, то сейчас это уже необходимость. Горожане экономят время, а свой рацион и составление меню доверяют специалистам. Кто и как готовит еду для посетителей супермаркета? Подробности — в этом фоторепортаже.
По данным Euromonitor, в пандемию мировой рынок готовых блюд вырос за год на 10% вместо 5%, которые стабильно держались в течение пяти предыдущих лет. Важную роль сыграло развитие онлайн-продаж, сложившиеся на удаленке потребительские привычки и активно расширяющийся ассортимент с наборами продуктов и рецептами.
Продукция ready to eat продается в отделе «Кулинария», а также в «Выпечке»
Фото: Денис Яковлев
Сегмент готовых блюд становится ключевым для многих ритейлеров. Сегодня уже трудно представить супермаркет, в котором нельзя купить овощной салат или картошку в соусе. Например, «Магнит» запустил собственное производство готовой еды более 13 лет назад, когда открыли первый супермаркет с высокотехнологичными цехами внутри.
Только цифры:
• более 400 — столько супермаркетов в сети «Магнит» реализуют продукцию ready to eat;
• 200 — столько наименований готовых блюд есть в ассортименте;
• 360 — столько тонн готовых блюд производят каждую неделю.
Разберемся подробнее: в чем причина популярности готовой еды, как устроено собственное производство и какие готовые блюда можно купить в супермаркете.
Чем готовая еда привлекает посетителей магазина?
Кулинария всегда была востребована покупателями супермаркетов. Например, готовые блюда — мясо, гарниры, салаты — есть в каждом десятом чеке посетителей «Магнита». Это неудивительно: все хотят сэкономить время и разнообразить меню, а еще покупка готовых блюд обходится дешевле, чем приобретение всех ингредиентов.
Порой просто хочется попробовать что-то новое или удивить гостей. Сделать это проще простого: в супермаркетах представлен большой ассортимент продукции с ежедневными скидками. Все блюда готовят квалифицированные специалисты
Фото: Денис Яковлев
— Всё больше посетителей живут по принципам «еда там, где я» и «хочу всё здесь и сейчас». Кулинария входит в топ-5 категорий, которые покупают каждый день. Готовые блюда становятся для многих уже повседневной историей. За счет высокого качества продукции и приятной цены покупатели могут не думать, что приготовить на завтрак, обед, ужин или к особому случаю, наше предложение отвечает разным запросам, в супермаркетах есть блюда на любой вкус и кошелек, — рассказал руководитель управления по собственной кулинарии компании «Магнит» Дмитрий Кашутин.
— Это выгодно для меня во всех смыслах. Я выигрываю время и не ломаю ежедневно голову над составлением меню. Давно перешла на готовую продукцию и пока не жалуюсь. Выходит даже бюджетнее, чем закупка продуктов для приготовления, — рассказал покупатель.
Перед тем как продукция ready to eat попадает в руки покупателей, ее необходимо приготовить и проверить на качество. Весь этот путь заключен в нескольких этапах
Заглянули за прилавок: как и из чего готовят продукцию ready to eat
Ведущая розничная сеть показала, как создаются блюда для покупателей
В каждом крупном супермаркете «Магнит» покупатель может встретить отдел с готовой едой
Фото: Денис Яковлев
На завтрак — кофе с круассаном, на обед — курица с салатом, а на ужин — мраморное мясо, а главное — стоять у плиты не нужно. Жители мегаполисов всё чаще выбирают готовые блюда из магазина. Но если раньше продукция ready to eat или, проще говоря, еда, готовая к употреблению, была модным трендом, то сейчас это уже необходимость. Горожане экономят время, а свой рацион и составление меню доверяют специалистам. Кто и как готовит еду для посетителей супермаркета? Подробности — в этом фоторепортаже.
По данным Euromonitor, в пандемию мировой рынок готовых блюд вырос за год на 10% вместо 5%, которые стабильно держались в течение пяти предыдущих лет. Важную роль сыграло развитие онлайн-продаж, сложившиеся на удаленке потребительские привычки и активно расширяющийся ассортимент с наборами продуктов и рецептами.
Продукция ready to eat продается в отделе «Кулинария», а также в «Выпечке»
Фото: Денис Яковлев
Сегмент готовых блюд становится ключевым для многих ритейлеров. Сегодня уже трудно представить супермаркет, в котором нельзя купить овощной салат или картошку в соусе. Например, «Магнит» запустил собственное производство готовой еды более 13 лет назад, когда открыли первый супермаркет с высокотехнологичными цехами внутри.
Только цифры:
• более 400 — столько супермаркетов в сети «Магнит» реализуют продукцию ready to eat;
• 200 — столько наименований готовых блюд есть в ассортименте;
• 360 — столько тонн готовых блюд производят каждую неделю.
Разберемся подробнее: в чем причина популярности готовой еды, как устроено собственное производство и какие готовые блюда можно купить в супермаркете.
Чем готовая еда привлекает посетителей магазина?
Кулинария всегда была востребована покупателями супермаркетов. Например, готовые блюда — мясо, гарниры, салаты — есть в каждом десятом чеке посетителей «Магнита». Это неудивительно: все хотят сэкономить время и разнообразить меню, а еще покупка готовых блюд обходится дешевле, чем приобретение всех ингредиентов.
Порой просто хочется попробовать что-то новое или удивить гостей. Сделать это проще простого: в супермаркетах представлен большой ассортимент продукции с ежедневными скидками. Все блюда готовят квалифицированные специалисты
Фото: Денис Яковлев
— Всё больше посетителей живут по принципам «еда там, где я» и «хочу всё здесь и сейчас». Кулинария входит в топ-5 категорий, которые покупают каждый день. Готовые блюда становятся для многих уже повседневной историей. За счет высокого качества продукции и приятной цены покупатели могут не думать, что приготовить на завтрак, обед, ужин или к особому случаю, наше предложение отвечает разным запросам, в супермаркетах есть блюда на любой вкус и кошелек, — рассказал руководитель управления по собственной кулинарии компании «Магнит» Дмитрий Кашутин.
— Это выгодно для меня во всех смыслах. Я выигрываю время и не ломаю ежедневно голову над составлением меню. Давно перешла на готовую продукцию и пока не жалуюсь. Выходит даже бюджетнее, чем закупка продуктов для приготовления, — рассказал покупатель.
Перед тем как продукция ready to eat попадает в руки покупателей, ее необходимо приготовить и проверить на качество. Весь этот путь заключен в нескольких этапах