блокиратор диэлектрический рыба cl691
Выбор смазки для скользящих электроконтактов. Продолжение операции «Стоп-кондратий». Легкое снятие контактной группы.
На силиконовой смазке контактная группа проработала ровно сутки, после чего машина продолжила игнорировать наличие ключа в замке. Значит, силикон наверняка утёк и заизолировал контактную площадку в центре контактной группы. Нужно искать правильную смазку.
На англоязычных форумах всё замечательно расписано, но предлагаемые смазки на этот континент попадают разве что по большим праздникам.
Решил проникнуться нашими реалиями, стал искать на русском и наткнулся на огромную, но узкоспециализированную тему на oil-club.ru ровно по теме смазки скользящих контактов, которыми, по сути, и являются контактные группы замка зажигания:
Краткая выжимка из всего прочитанного:
1) Силикон для длительной эксплуатации в скользящих контактах не подходит. Во-первых, силикон со временем может выгорать в момент замыкания контактов, давая абразив (SiO2), который со временем выточит контактные дорожки. Плюс, некоторые составы вроде LM Silicon-Fett слишком текучи (как раз мой случай).
2) Смазки с наполнителями также отпадают. Графитка — по понятным причинам (прекрасно проводит ток), тефлонка — по причине возможного накопления непроводящего наполнителя (тефлона) под контактом и повышения переходного сопротивления вплоть до полной изоляции контакта.
3) Смазки на минеральной основе (литол и компания, включая полимочевинные смазки) подойдут только для кратковременной работы в легко разборных узлах и быстро потребуют замены, так как в отсутствии перемешивания склонны постепенно распадаться на загуститель и масло, после чего масло улетучивается и остаётся жесткий изолирующий слой загустителя. В галетниках, по объективным причинам, перемешивание отсутствует, в отличие, например от подшипников, где литиевые/кальциевые смазки на минеральной основе работают отлично.
4) Маркетологи знатно осложнили жизнь потребителям, назвав «смазками для электроконтактов» составы для консервации клемм аккумулятора (такие составы наносятся поверх подсоединенных к аккумулятору клемм и обладают очень высоким переходным сопротивлением, так что в скользящих контактах неприменимы). Точно так же называются смазки для нанесения на неподвижные контакты вроде цоколей ламп в фарах или разъемов в подкапотном пространстве — это уже намного ближе, но тоже не совсем то, поскольку механические свойства подобных смазок весьма низкие, ведь от них требуется только защитить контакты от окисления и обеспечивать низкое переходное сопротивление в тонком слое. Смазывать, собственно, от них не требуется.
5) Специальные смазки для скользящих контактов таки существуют, но в рознице за пределами Штатов встречаются редко (пример — Statoil GreaseWay Electric или Nyogel 760D, не путать с популярным у дайверов и спелеологов Nyogel 760G). Из более-менее легкодоступных и более-менее подходящих решений есть Permatex Dielectric Tune-Up Grease, она же Permatex 81150 в сером тюбике. Собственно, её я и использовал.
6) Оптимальное решение, а заодно и основное, массово применяемое на конвейере — синтетические полиалкиленгликолевые смазки. Они же идут как смазки для направляющих тормозных суппортов (как пример — TRW PFG110). Но раз уж купил Permatex (судя по паспорту безопасности — он на той же основе), буду пользоваться им.
Спасибо австралийским фольксвагеноводам, нашел способ снять контактную группу без двухчасовых половых упражнений с зубоврачебным инструментарием — нужны всего лишь две толстые шприцевые иглы. Позаимствовал в лаборатории пару игл с розовым хвостовиком (1.2×40 мм).
Процесс снятия при помощи игл оказался настолько прост, что я даже ничего не заснял.
Вот фото из предыдущего поста с местами, куда нужно вставить иглы (вместо инструментов):
Делается так:
0) Не забываем отсоединить разъем от контактной группы.
1) Вставляем иглы до упора в выше указанные отверстия (скошенной частью к пластику, остриём вдоль металлического корпуса).
2) Проворачиваем иглы на 180 градусов, тем самым отжимая пластиковые упоры.
3) Вынимаем контактную группу вместе с иглами.
Далее я разобрал контактую группу (4 защелки), тщательно смыл весь нанесенный ранее силикон очистителем тормозов, всё просушил и заложил тонкий стой Permatex 81150 на периферические контактные дорожки. Проверил, чтобы смазка не попала на центральные контакты.
Собрал — поставил — уже неделю работает без нареканий.
Извещение о процедуре РН10404738
Общие сведения
АО «Тюменнефтегаз» в рамках закупочной деятельности является открыто к сотрудничеству и заинтересовано в расширении круга участников закупочных процедур и увеличении возможных вариантов удовлетворения потребности в Работах/услугах.
В связи с чем просим Вас в срок не позднее 23.04.2021 11:30 подготовить и направить предложение по Блокираторы (CL691, CL693, CL706)
Контактное лицо: Ягудина Ирина Сергеевна, isyagudina@tng.rosneft.ru, 7-3452-597871.
Представленная Вами информация позволит сформулировать существенные условия планируемых к проведению закупок, обеспечить продуктивное сотрудничество с участниками рынка Работ/услуг.
Организации, направившие предложения в рамках запроса, по итогам их рассмотрения будут включаться в списки для адресной рассылки информации об объявлении соответствующих закупочных процедур.
Ознакомиться с подробным видеороликом об участии в процедуре запроса рынка на ЭТП можно на YouTube-канале ЭТП ТЭК-ТОРГ по ссылке: https://youtu.be/Ld6SqEMPUu8.
Настоящий запрос носит исключительно информационный характер и не является официальным уведомлением, относящимся к конкретным закупочным процедурам. Настоящий запрос не является публичной офертой или приглашением делать оферты, не может квалифицироваться как приглашение принять участие в торгах, а также в иных закупочных процедурах, и не накладывает на АО «Тюменнефтегаз» обязательств по заключению договора.
Блокиратор диэлектрический рыба cl691
Навигация
Яндекс карты
Safety Industrial
ООО «Сафетин»
Промышленная безопасность и идентификация
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон г. Москва: (499) 350-10-82
Адрес выдачи груза 1: г. Подольск, ул. Кутузовская, дом 6
Адрес выдачи груза 2: г. Москва, Проектируемый пр-д №6564 20с12
Адрес выдачи груза 3: г. Москва, ул. Кедрова д. 6
Адрес выдачи груза 4: г. Пушкин, м.р. Клязьма, ул. Костомаровская, д. 5
Телефон г. Санкт-Петербург: (812) 603-77-59
Адрес выдачи груза 1: г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.21
Адрес выдачи груза 2: г.Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.32
Телефон г. Екатеринбург: (343) 382-53-01
Адрес выдачи груза 1: г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д.15
Адрес выдачи груза 2: г.Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, д.18 к.2
Доставка
Отправка по России осуществляется транспортными компаниями «Деловые линии», «Кит», «Байкал-Сервис», «ПЭК», «СДЭК», «DHL», «Армадилло Бизнес Посылка»
Отправка в Казахстан осуществляется транспортной компанией «Энергия»
Доставка счетов на сумму более 20 000 рублей бесплатная.
Заказ и оплата для юридических лиц
Мы можем принять от Вас заявку по телефону, сообщив Вам актуальные цены на товар и наличие продукции на складе либо по электронной почте ответив письмом с приложением в виде счета на оплату или коммерческого предложения.
Блокиратор тросовый с механизмом закрытия Brady pro-lock ii,длина троса материалы и нержавеющая, зеленый, 1.5 м, Сталь,полипропилен
Обновлено 30.11.2021 в 01:41
В том числе НДС (20%): 626 руб. 49 коп.. Цена действительна при заказе от 7000 руб.
В наличии на дальнем складе
Работаем по всей России
Бесплатная доставка по РФ при заказе от 50 000 р.
Наличие товара на складах в РФ (уточняйте у менеджера)
Гарантийный и постгарантийный сервис
Работаем по всей России
Бесплатная доставка по РФ при заказе от 50 000 р.
Наличие товара на складах в РФ (уточняйте у менеджера)
Гарантийный и постгарантийный сервис
Технические характеристики
Блокираторы для блокировки электрики и вентилей Brady замки,набор
Блокираторы для прерывателей Brady tblo- tie bar, 6 шт
Блокираторы многофазных прерывателей универсальные Brady универсальный блокиратор, 1 шт
Блокираторы для прерывателей Brady pow-широкие выходы, 6 шт
Блокираторы полюсных автоматов с средним зажимом Brady блокиратор полюсных авто,материал – и нержавеющая ширина зажима – 15.8 мм, красный,матов, 42×24 мм, Нейлон,Сталь
Блокираторы предохранителей малые Brady малый блокиратор преднителей, ocher, 6 шт
Блокиратор тумблеров автоматических выключателей. Размер: 41x14x38 мм.
Блокиратор автоматических выключателей. Толщина тумблера: +- 16 мм.
Станция-кронштейн на 5 замков. Сталь 1.5 мм, порошковая окраска. Желтый. Длина 140 мм
Тросс в виниловой оболочке с петлями на концах Brady, красный, 183 см, 4.7 мм
Блокираторы короткие с двумя затворами Brady блокиратор короткий на 6 замков одновременно
Кольцо установочное стационарное(упаковка 10 шт)
Блокираторы затворных вентилей раздвижной Brady блокиратор, красный, 165 мм
Блокираторы пусковой / аварийной кнопки малый Brady блокиратор,м до 16 мм,три наклейки:, желтая,красная,прозрачный,прозрачная,алый, 50x64x9 мм, Комплект
Блокираторы для круглых вентилей раздвижной Brady универсальный блокиратор, 25.4×165 мм
Блокираторы для выключателей EZ Panel Loc Snap-On Brady блокиратор,длина троса может использоваться совместно с дополнительным самоклеящимся держателем,в упаковке, 0.61 м, 6 шт
Станция блокировочная на 12 замков, 2 контейнера. Материал: поликарбонат. Габаритные размеры: 650x590x95 мм
Блокираторы для штепсельных разъемов Brady блокиратор stopower
Блокираторы затворных вентилей раздвижной Brady блокиратор, синий, 254 мм
Блокираторы универсальные с рычагом Brady большой универсальный блокиратор и большой рычаг
Блокираторы электрических прерывателей штанговый Brady блокиратор
Блокиратор шаровых вентилей. 220x140x65 мм.
Блокираторы шарового клапана средние Brady средний блокиратор perma-mount с рычагом ду 50-100
Блокираторы для шарового вентиля Brady блокиратор,диаметр трубопровода 32-76 мм,диаметр дужки замка 10 мм,минимальная высота дужки замка 19 мм, Сталь
Станция для хранения замков и блокираторов большая. На 20 замков. Сталь 1 мм, порошковая окраска. Желтый. 560*400*160 мм
Трос для блокиратора Brady scissor-lock, 3 м
Блокираторы затворных вентилей раздвижной Brady блокиратор, желтый, 64 мм
Блокираторы затворных вентилей раздвижной Brady блокиратор, зеленый, 165 мм
Блокиратор баллонов. Диаметр 90 мм. Диаметр посадочный 31,5 мм.
Блокираторы пусковой / аварийной кнопки средний Brady блокиратор, до 22 мм,три наклейки:, желтая,красный,красная,прозрачная, 50x64x9 мм, Комплект
Блокираторы для прерывателей Brady блокиратор pis-стандартные входы, 1 шт
Блокираторы наборы стартовые Brady набор стартовых блокираторов в сумке по 3 вида каждого блокиратора
Блокираторы из сверхпрочной стали Brady блокиратор
Блокираторы многофазных прерывателей универсальные Brady универсальный блокиратор, 6 шт
Блокираторы фланцевых соединений малые Brady мблокиратор,сплав и нержавеющая, красный,алюминиевый,алый, 13-76 мм, 371x70x106 мм, Сталь
Блокиратор кнопок квадратный средний. Размер: 50×47.3×50 мм.
Блокираторы газовых баллонов Brady блокиратор
Блокираторы пусковой / аварийной кнопки средний Brady блокиратор, до 22 мм,три наклейки:, желтая,красная,прозрачный,прозрачная, 50x64x9 мм, Комплект
Блокираторы затворных вентилей раздвижной Brady блокиратор, зеленый, 127 мм
Диэлектрическая отвертка SL2.5*75 мм VIRA VDE 397024
Ударная: | нет |
Длина стержня: | 75 мм |
Тип наконечника: | Slotted (SL) |
Общая длина: | 200 мм |
Материал рукояти: | Пластик TPE |
Диэлектрическое покрытие: | есть |
Намагниченный наконечник: | да |
Для точных работ: | нет |
Форма ручки: | Прямая |
Размер шлица: | 2,5 |
Вес нетто: | 0,05 кг |
Гибкая: | нет |
Материал стержня: | S2 |
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой