блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

Курьер Delivery Club с вирусной фотографии рассказал историю любви с девушкой из «Яндекс.Еды»

Лента новостей

Все новости »

«Мы попрощались, и в этот момент я ее просто обнял, поцеловал. Рядом были люди, они были с телефонами, но было плевать», — сказал Дмитрий Business FM. Их работодатели решили оплатить прославившейся парочке путешествие в Париж

Влюбленные курьеры стали героями соцсетей. Пользователь Twitter из Новосибирска опубликовал фотографию с сотрудниками конкурирующих сервисов доставки еды, целующимися возле пешеходного перехода. На снимке курьер из Delivery Club обнимает девушку из «Яндекс.Еды».

Фото сразу стало вирусным. В сети пару окрестили «Монтекки и Капулетти», намекая на их схожесть с героями шекспировской пьесы «Ромео и Джульетта», правда, вместо враждующих семей здесь две конкурирующие компании, в которых они работают.

Business FM удалось связаться с курьером Дмитрием, который запечатлен на снимке. Он рассказал, как было сделано фото и как он познакомился с девушкой, которую зовут Юлия:

— Я с девушкой вместе ходил, ей пришел заказ в один торговый центр, а если бы я с ней пошел, у меня радиус от моего торгового центра уже был бы три, и мы попрощались, и в этот момент я ее просто обнял, поцеловал. Мы и так чувствовали, что рядом люди находятся, они как раз были с телефонами, как-то уже плевать было на тот момент. Я не думал, что фото произведет такой фурор.

— Как так получилось, что вы с девушкой работаете в разных местах?

— Мы же с ней как познакомились, меня отправили в торговый центр «Сибирский молл», ее по случайности туда занесло, потому что это очень далеко от ее дома, но в тот день так получилось. Я захожу после заказа в торговый центр, прохожу мимо нее, потом думаю, давай подойду, заведу разговор с ней, прикольная девушка. И все, мы начали общаться во «ВКонтакте» на всякие разные темы. Все это дело закружилось, и 3 января мы зашли в метро «Березовая роща», никого рядом не было, и мы поцеловались в первый раз. Это было начало отношений.

В Delivery Club сообщили, что намерены подарить героям снимка поездку в Париж на выходные, включая перелет и проживание в отеле. Как рассказал радиостанции Дмитрий, возможно, поездка состоится в мае или летом, хотя загранпаспортов у пары курьеров еще нет.

Конкурирующая служба доставки готова помочь в организации такой поездки, сообщил Business FM управляющий директор «Яндекс.Еды» Сергей Полиссар:

Сергей Полиссар управляющий директор «Яндекс.Еды» «Ребятам уже пообещали оплатить уикэнд в Париже, а мы решили взять на себя все расходы по культурной части, такие как посещение Лувра, Эйфелевой башни, поездка в «Диснейленд», романтический ужин в мишленовском ресторане и прочие достопримечательности».

Позже автор снимка опубликовал еще одно фото — мальчика с большой сумкой доставщиков еды за спиной. Он назвал его ребенком героев вирусного снимка.

А в соцсетях появилось еще одно фото — на этот раз курьера, у которого сразу две сумки: и Delivery Club, и «Яндекс.Еды». Непонятно, то ли этот курьер действительно работает сразу на две компании, то ли снимок постановочный.

Источник

Блогерша из Москвы плеснула на курьера содержимым пепельницы

Видео, на котором Зотеева швыряет в курьера содержимым пепельницы, быстро распространилось в Сети. Незадолго до этого в своих соцсетях блогерша пообещала подписчикам наказать курьеров, которые будут приезжать к ней без средств индивидуальной защиты.

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

Блогерша Дарья Зотеева, известная в Instagram под псевдонимом «Инстасамка», плеснула в курьера содержимым пепельницы. Девушка оскорбила доставщика еды за то, что он подал ей еду рукой без перчатки, сообщает Mash.

Все ради лайков

Видео, на котором Зотеева швыряет в курьера содержимым пепельницы, быстро распространилось в Сети. Незадолго до этого в своих соцсетях блогерша пообещала подписчикам наказать курьеров, которые будут приезжать к ней без средств индивидуальной защиты.

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс едыФото: Instagram Дарьи Зотеевой

«Если я плачу деньги, мне должны за них сделать все в полном объеме и доставить все в маске и перчатках и вовремя», — подписала «Инстасамка» одну из сторис в своем Instagram.

Союз курьеров России посчитал такое поведение недопустимым и требует блокировки Дарьи Зотеевой в службах доставки еды.

Однако в Сети есть еще много роликов, подтверждающих давний конфликт блогерши с сервисом «Яндекс еда». Зотеева уже не первый раз оскорбляет курьеров. Помимо пепельницы «Инстасамка» опрокинула на другого курьера той же службы доставки кофе, за то что не увидела на нем маски.

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс едыФото: Instagram Дарьи Зотеевой

В своих роликах, которые «гуляют» в Сети, российская блогерша объясняется матом, а на вопросы фолловеров, зачем девушка продолжает заказывать еду в том месте, где ей не нравится, она отвечает в нецензурной форме, подчеркивая, что это «никого не должно волновать».

Источник

Блогерша с кулаками набросилась на курьера и стала изгоем

Китайскую блогершу Сиси Ван (Wang Xixi), имеющую более трех миллионов фанатов в главной соцсети страны Weibo, раскритиковали за нападение на курьера сервиса доставки еды. Как сообщает What’s On Weibo, пользователи негодовали, что девушка использовала свой статус для оправдания агрессии.

В сети был опубликован ролик инцидента, который произошел в марте в Пекине. Конфликт разгорелся после того, как курьер компании Meituan и коллега блогерши попали в ДТП. Полиция посчитала виновным друга Ван, однако блогерша решила переговорить с доставщиком еды. Она накричала на курьера, после чего начала его бить, обвиняя при этом в проявлении агрессии его самого. Мужчина пригрозил ей звонком в полицию, после чего интернет-знаменитость попыталась отобрать у него смартфон. «Ты знаешь чем я занимаюсь? Я из медиа-индустрии!» — прокричала она после неудачных попыток выхватить устройство.

В посте на Weibo она объяснила, что сомневалась в виновности приятеля.

Ван известна как ведущая интернет-шоу об автомобилях. В Weibo она имеет официальную отметку интернет-знаменитости. Инцидент с курьером вызвал резонанс в китайском сегменте интернета. К тому же всплыла переписка, в которой Ван просила своих знакомых из сферы СМИ помочь ей поправить ситуацию в свою пользу.

Помимо оправдательного поста она опубликовала видео с извинениями. Девушка отметила, что также лично принесла извинения курьеру. Однако многих юзеров это не убедило. Ситуацию прокомментировали даже в пресс-службе Meituan, на которую работает доставщик. В компании подчеркнули, что Ван действительно извинилась перед сотрудником и инцидент был улажен.

Ранее сообщалось, что стримерша из Бразилии Габриела Каттуззо (Gabriela Cattuzzo) потеряла спонсорский контракт с компанией Razer, выпускающей игровые аксессуары, после того, как в Twitter назвала мужчин «мусором».

Источник

Курьер «Яндекс.Еды» покорил гору снега, а с ней и сердечки людей. Ведь в России доставка как в Death Sranding

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

В русском сегменте тиктока развирусилось видео с курьером «Яндекс. Еды» из Новосибирска, который покоряет снежный холм в стиле заправского альпиниста. Целеустремлённость этого парня восхитила зрителей, и они задумались о том, как тяжело бывает доставщикам в России зимой. Так вот что происходит, пока мы сидим голодные в ожидании пиццы.

Пользователь тиктока под ником slavikoorlov 22 марта поделился роликом, в котором показал, как тяжело бывает курьерам. Видео начинается с типичных мыслей человека, который очень долго ждёт свой заказ.

Блин, опять этот курьер опаздывает… откажусь, пусть его накажут.

В следующем кадре появляется сотрудник «Яндекс.Еды», который изо всех сил пытается забраться на вершину огромного сугроба, чтобы срезать путь. Парень поскальзывается на снегу, проваливается вниз, но всё равно продолжает карабкаться наверх. Ролик собрал около миллиона просмотров в тиктоке.

В комментариях зрители прониклись уважением к трудяге.

Герои не носят плащи… всего лишь жёлтую куртку…

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

А кто-то вспомнил, как сам был на его месте.

Я работал курьером, так я один раз шёл через ЭСТАКАДУ. Я перелазил отбойники и выжидал момента, чтобы перебежать дорогу.

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

Другим же стало грустно, от отношения людей к сотрудникам доставки.

Некоторые после такого даже «спасибо» не скажут.

блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Смотреть картинку блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Картинка про блогерша переспала с доставщиком яндекс еды. Фото блогерша переспала с доставщиком яндекс еды

Кадры с целеустремлённым курьером были сняты сотрудниками Новосибирской службой эвакуации «АСТ-54» и опубликованы в инстаграм-аккаунте организации 22 марта.

Коллега героя вирусного ролика совместил работу курьера и похудение. Стоило начать доставлять фастфуд вместо того, чтобы его есть, и парень сбросил 126 килограмм за четыре года (а заодно и несколько лет).

А другой доставщик развозил вкусняшки, но радости людям это не приносило. Вместо слов благодарности и чаевых люди его опасались. И дело тут не в плохих манерах заказчиков, а в штанах курьера.

Источник

Курьеры против клиентов. Домогательства, доставка испражнений — далеко зашло

Курьер «Яндекс.Лавки» вместе с продуктами доставил клиентке ведро мочи, а курьер, доставлявший обед из Burger King, начал приставать через мессенджер к несовершеннолетнему ребёнку. Лайф попытался разобраться, кто отвечает за действия курьеров.

— «Яндекс.Еда» работает уже в 50 городах России!

— Delivery Club подключил уже 30 тысяч ресторанов к своей платформе.

— Новая одежда у курьеров настолько хороша, что её начали продавать в розницу!

— Поцеловавшиеся курьеры «Яндекс.Еды» и Delivery Club отправятся в Верону, Италия, за счёт компаний, на которые они работают.

У положительных новостей всегда есть автор и герой, а пресс-службы с удовольствием дают дополнительную информацию по этим событиям и всегда открыты к контакту с журналистами. То же самое с Wildberries и Lamoda, в ассортименте которых мы, согласно очередному рекламному сообщению, сможем найти уже тысячу оригинальных брендов, и это не считая бесплатной доставки и примерки одежды, а также многочисленных бонусных и прочих поощрительных программ.

Но когда дело касается истории, в которой курьер (конечно, не имеющий никакого отношения к Delivery Club) пристаёт к 11-летней девочке, зелёный бренд исчезает со всех радаров. Пресс-служба угрюма и однозначна: это не наш курьер, мы не имеем к нему никакого отношения. Примерно так ситуацию описывают представители компании в реальности.

Вот официальный комментарий Delivery Club относительно нашумевшего инцидента. «Хотим проинформировать вас, что Delivery Club опровергает участие курьера в переписке с несовершеннолетней. Проверка заказа, после которого поступила жалоба, показала, что его доставлял не наш курьер, а курьер ресторана. Мы сразу же перенаправили жалобу менеджменту ресторана с требованием отстранить данного курьера от доставки заказов. Мы не получали запросов от правоохранительных органов, но готовы предоставить им всю имеющуюся у нас информацию. Мы приносим искренние извинения семье девочки за этот инцидент. Безопасность и комфорт клиентов — наши безусловные приоритеты», — сообщают в официальной коммуникации представители пресс-службы Delivery Club.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *