black by double b меню
Selection, Local Bar и «Блэк by Даблби» с алкоголем
Коктейли с чаем и кофе в «Блэк by Даблби», мясной и рыбный Selection на Трубной, Local Bar Тимура Ланского и семейный ресторан в «Детском магазине» — «Афиша Daily» о недавно открывшихся заведениях Москвы.
Selection
Познакомиться с блюдами шефа из Петербурга Айка Вейшторта
Что известно
Ресторан на Трубной принадлежит новоявленному холдингу Selection Group, его основали Игорь Каменской (член совета директоров «Ренессанс-Брокера», «Аэрофлота»), Алексей Губкин (Sixty, Buono, Christian, «Карлсон», «Южане») и Юлия Каковкина. Помещение, где разместился проект, сложное — окна в нем только с одной стороны, выходящей на Рождественский бульвар, поэтому пространство выглядит мрачно. Интерьер создали сестры Сундуковы, основные цвета в нем — черный и золотой, в центре зала — квадратная барная стойка, на которую сверху вниз смотрят гигантские геометрические «зубы» из жидкого металла. Стиль авторы ресторана обзывают «функциональным футуризмом», как по мне — «стоматологический конструктивизм». По периметру — ледяная витрина с рыбой, аквариум с моллюсками, камера, где вызревает мясо и «гастроспейс» — стеклянная комната для шеф-тейбла и гастролей приглашенных шефов, вы — гости — в промежутке между всем этим.
Шефствует Айк Вейшторт, он начал карьеру в 17 лет, в 25 лет стал бренд-шефом 7 ресторанов Ginza Project в Санкт-Петербурге, в Москву переехал из-за Selection. Меню созвучно пространству — делится на мясные и рыбные блюда, огонь и воду. К почерку Айка нужно привыкнуть — стиль не элегантный, в тоже время не размашистый, синергия продуктов замысловатая и одновременно домашняя; вот, к примеру, седло ягненка с картофельным гратеном и солодом, замороженным в жидком азоте, — если задуматься, формула простая и беспроигрышная: «мясо + картошечка + хлеб»; говяжий тартар — с хлебным муссом и картофельными чипсами, тартар из хамачи — с папайей и понзу. Симметричны равиоли двух видов: с мясом краба с жидким желтком в центре и равиоли со стейком, нарубленным в фарш, и соусом из бычьих хвостов. Придется ли Айк по вкусу столичным гостям, покажет время. Мы думаем, что повар талантлив и хорошо не понаслышке полюбопытствовать, что же он делает. П.Ч.
Листья салата, ростбиф и маринованные огурцы, 660 р.
Открытие: «Black by Даблби»
Сеть кофеен «Даблби» на Якиманской набережной открыла свой первый бар «Black by Даблби», главной особенностью которого стала интересная карта напитков на основе кофе и алкоголя. В меню два типа напитков: в первом случае кофе доминирует и полностью раскрывает потенциал своего вкуса, во втором становится дополняющим ингредиентом и вносит свои ноты во вкус классических коктейлей.
Например, коктейль The Yel (600 р.) готовят на основе эфиопского кофе с красным сухим вином и травяным ликером, твист на Vesper (500 р.) — с водкой, настоянной на эфиопском кофе, французским аперитивом и джином на кураге, а Tropical (600 р.) — на роме с соком лайма, сорбетом манго-маракуйя и колумбийском кофе. Также в барной карте представлены чайные коктейли: Sakura (600 р.) с саке, вишневым бренди, красным японском чаем и соком лимона, Apple Shen (550 р.) на пуэре с хересом, сиропом саган-дайля и лимонным соком, Black currant (550 р.) на холодном пуэре с черной смородиной, ромом и сиропом магнолии.
Помимо кофейно-алкогольных напитков, в меню есть классические и авторские коктейли, среди которых Singapore Sling (550 р.) на джине с апельсиновым ликером, вишневым бренди, соком лайма и ананаса, Almond Night (600 р.) с ромом, миндальным ликером, какао-ликером, домашним карамельным соусом и соком лайма, Gringo (600 р.) на текиле с грейпфрутовым соком и персиковым ликером. Из безалкогольных напитков предложат латте с байкальской смородиной (300 р.), «Кенийская черноплодка» (250 р.), лавандовый раф (350 р.), еловый чай (350 р.) и другие.
Меню разрабатывала команда бренд-шефа Дмитрия Зотова. В нем различные пинсы (с грушей и горгонзоллой — 470 р., «Английский завтрак» — 550 р., с таледжио и трюфелем — 550 р., с тунцом — 490 р., вегетарианская — 490 р.), утренние блюда (скрэмбл — 250 р., яичница — 200 р., бутерброд с колбасой — 100 р.), сырники — 250 р. и овсяные каши: ванильная — 200 р., лавандовая — 250 р. и цитрусовая — 250 р.), а также обеденные позиции, которые можно собрать самому (бульон из фермерской курицы и утки — 250 р., куриная ножка конфи — 400 р., ростбиф — 350 р., лосось — 380 р., картофельное пюре —150 р., запеченные овощи — 200 р.).
* Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!
В Москве открылся кофейно-алкогольный бар «Блэк by Даблби»
В барной карте «Блэк by Даблби» — авторские коктейли на основе кофе спешиалти. Меню разработала команда бренд-шефа Дмитрия Зотова.
Кофейно-алкогольный бар «Блэк by Даблби» открылся на Якиманской набережной, 2.
«В России очень мало специалистов, которые одинаково хороши в кофейном и барном деле. Кофе и алкоголь — это сложные продукты, поэтому трудно подобрать такие сочетания, которые были бы понятны и близки людям. Но у нас есть профессионалы, которые занимаются этим достаточно давно и побеждают с авторскими напитками на чемпионатах. В «Блэк by Даблби» мы хотим удивлять гостей подачей и вкусовыми находками», — отмечает Анна Цфасман, основательница и генеральный директор сети «Даблби».
Кофейно-алкогольные коктейли стоят от 420 до 600 рублей
Помимо кофейно-алкогольных напитков в меню будут классические коктейли, адаптированные технологами сети под современные предпочтения гостей, и безалкогольные кофейные и чайные напитки. Утром гости «Блэк by Даблби» смогут заказать завтрак, а в обед — супы, второе и салаты.
Анна Цфасман запускает новые форматы «Даблби»
Основательница сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман запускает два новых формата сети: DoubleB White и DoubleB Black. Об этом в своем Telegram-канале «СысоевFM» сообщил основатель Российского ресторанного фестиваля Александр Сысоев. Информацию об открытии новых заведений Inc. подтвердила Анна Цфасман.
Запуск первого заведения DoubleB White, рассчитанного на жителей спальных районов, запланирован на 1 июня этого года. Для запуска этого формата была разработана технологичная кофейня, кофе-машины в которых связаны с кофемолками с помощью приложения (это облегчает настройку при приготовлении кофе). «Там бариста будет работать легче и быстрее. За счет этого мы можем сделать кофейню в более низком ценовом сегменте», — сообщила Inc. Цфасман. Она отметила, что в новых кофейнях DoubleB White будут готовить собственный кофе компании.
По словам основательницы сети «Даблби», кофейня DoubleB White откроется в новом торговом центре на Каширском шоссе в Москве. «В нем мы попробуем протестировать этот формат», — сказала Анна Цфасман. Отметим, что 24 мая рядом с метро «Домодедовская» запустился торгово-развлекательный центр «Каширская плаза».
На середину июня запланирован запуск кофейно-алкогольного бара DoubleB Black. Заведение откроется недалеко от парка Музеон. Бар расположится в офисном здании на набережной Водоотводного канала. Благодаря участию бариста сети в соревнованиях по приготовлению кофейно-алкогольных напитков у «Даблби» появилось большое количество наработок в этом направлении. При этом в мире нет кофейно-алкогольных баров с хорошим кофе, отметила основательница «Даблби».
основательница сети «Даблби»
«Мы в нашей традиционной манере будем готовить кофейно-алкогольные напитки. Там будут обычные коктейли, там будет немного еды, но это для нас совершенно не главное. … Мы хотим сделать так, чтобы люди наконец начали пробовать очень вкусные кофейно-алкогольные авторские коктейли. Этого нигде в мире нет, не то что в Москве».
А в конце 2017 года «Даблби» начала поставки specialty-кофе в отели и рестораны. Для этого компания открыла направление «Перфекциониста», в рамках которого «Даблби» будет помогать предпринимателям из сферы гостеприимства правильно готовить кофе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Selection, Local Bar и «Блэк by Даблби» с алкоголем
Коктейли с чаем и кофе в «Блэк by Даблби», мясной и рыбный Selection на Трубной, Local Bar Тимура Ланского и семейный ресторан в «Детском магазине»— «Афиша Daily» о недавно открывшихся заведениях Москвы.
Selection
Познакомиться с блюдами шефа из Петербурга Айка Вейшторта
Что известно
Ресторан на Трубной принадлежит новоявленному холдингу Selection Group, его основали Игорь Каменский (член совета директоров «Ренессанс-Брокера», «Аэрофлота»), Алексей Губкин (Sixty, Buono, Christian, «Карлсон», «Южане») и Юлия Каковкина. Помещение, где разместился проект, сложное — окна в нем только с одной стороны, выходящей на Рождественский бульвар, поэтому пространство выглядит мрачно. Интерьер создали сестры Сундуковы, основные цвета в нем — черный и золотой, в центре зала — квадратная барная стойка, на которую сверху вниз смотрят гигантские геометрические «зубы» из жидкого металла. Стиль авторы ресторана обзывают «функциональным футуризмом», как по мне — «стоматологический конструктивизм». По периметру — ледяная витрина с рыбой, аквариум с моллюсками, камера, где вызревает мясо и «гастроспейс» — стеклянная комната для шеф-тейбла и гастролей приглашенных шефов, вы — гости — в промежутке между всем этим.
Шефствует Айк Вейшторт, он начал карьеру в 17 лет, в 25 лет стал бренд-шефом 7 ресторанов Ginza Project в Санкт-Петербурге, в Москву переехал из-за Selection. Меню созвучно пространству — делится на мясные и рыбные блюда, огонь и воду. К почерку Айка нужно привыкнуть — стиль не элегантный, в тоже время не размашистый, синергия продуктов замысловатая и одновременно домашняя; вот, к примеру, седло ягненка с картофельным гратеном и солодом, замороженным в жидком азоте, — если задуматься, формула простая и беспроигрышная: «мясо + картошечка + хлеб»; говяжий тартар — с хлебным муссом и картофельными чипсами, тартар из хамачи — с папайей и понзу. Симметричны равиоли двух видов: с мясом краба с жидким желтком в центре и равиоли со стейком, нарубленным в фарш, и соусом из бычьих хвостов. Придется ли Айк по вкусу столичным гостям, покажет время. Мы думаем, что повар талантлив и хорошо не понаслышке полюбопытствовать, что же он делает. П.Ч.
Листья салата, ростбиф и маринованные огурцы, 660 р.
Сладкие креветки с соусом юдзу, 540 р.
Осьминог, чоризо и мятый картофель, 1580 р.
Глазированный цыпленок из печи с каштановым медом, 990 р.
Запеченная цветная капуста, крем из пармезана, 650 р.
Авокадо, копченый угорь, киноа, 920 р.
Тартар из лосося с авокадо, 840 р.
Цитаты из меню
Татаки из говядины, фуа-гра и трюфельный соус, 950 р., авокадо, копченый угорь, киноа, 920 р., равиоли с мясом, соусом из бычьих хвостов, 860 р., равиоли с мясом краба, 980 р., суп из морепродуктов с гренками, 1050 р., седло барашка и картофельный гратен, 1350 р., крабкейк с соусом том-ям и мороженым из авокадо, 1510 р., стейк «скерт», 770 р. за 100 г, яблочный тарт, 420 р., конфета «трюфель с перцем», 90 р., коктейль «Proseco colada», 650 р.
+7 925 925 70 30, +7 (495) 755 50 15
Трубная пл., 2, ТЦ «Неглинная плаза»
«Блэк by Даблби»
Алкогольный «Даблби» на набережной
Black Currant, 480 р.
Irish Coffee, 590 р.
Irish Coffee, 590 р.
Sparkling Teguanin, 420 р.
Что известно
«Даблби» пробует новые форматы — летом открылся «Даблби White», где кофе стоит дешевле, чем в других сетевых кофейнях, за счет того, что процесс приготовления напитка автоматизирован. Теперь Анна Цфасман запустила «Блэк by Даблби» — смелую мечту всех поклонников сети, тут три идеи под одной крышей: вся кофейная линейка бабушки Бэтмена, полноценное съестное меню и кофейно- и чайно-алкогольные коктейли — звездочки концепции.
Барное меню разделено на крепкий алкоголь, классику и твисты на нее, кофе- и чай-алкоголь. Напитки прорабатывали шеф-бариста международной сети кофеен «Даблби» Рамиль Рзаев и управляющий, проект-менеджер «Блэк by Даблби» Павел Ситников; глобально подход к созданию был такой: коктейли, где полностью раскрывается потенциал кофе, и коктейли, где кофе — ингредиент, подчеркивающий алкогольную составляющую. Парни рассказывают, что с алкоголем работать тяжело — он легко убивает вкус кофе, поэтому важно подобрать правильный рецепт, например, как в Berry: в коктейле сочетаются кенийский кофе, джин и черносмородиновый ликер. Теплый коктейль подают в чайном сервизе, расписанном цветами, выглядит умопомрачительно. Чайные коктейли — нежные и воздушные: Rum Matcha на основе японского чая маття с сахарным сиропом, лаймом и нотами фисташкового мороженого во вкусе. Белок в коктейлях в стиле сауэр заменяют на аквафабу — нутовый или фасолевый отвар, повторяющий текстуру белка.
С едой проекту помогали всем миром, завтраки (сырники, крок, скрембл, бутерброд с колбасой — любимый Анной Цфасман), салаты и горячие блюда ставил Дмитрий Акишкин (Lavkalavka), пинсу — Дмитрий Зотов. Утром готовят три каши — ванильную, лавандовую и цитрусовую, они созвучны с рафами, можно заказать симметрично. П.Ч.
Цитаты из меню
Irish Coffee, 500 р., Naughty Nut, 440 р., Rum Matcha, 480 р., Berry, 580 р., Caipirinha, 450 р., пинса вителло-тоннато с ростбифом, 690 р., лавандовая овсяная каша, 250 р., бутерброд с колбасой, 100 р., овощной бульон, 250 р., куриная ножка конфи, 400 р.
Local Bar
Алкогольный проект «Чайхоны № 1» на фуд-корте
Что известно
Бар заработал на территории мультибрендового проекта Тимура Ланского Foood Bazar «Чайхоны № 1» — и все это на фуд-корте ТЦ «Авиапарк». Теперь к чайханским кутабам с сыром и самсе можно взять несколько коктейлей и шотов на вынос.
Как и в остальных проектах «Чайхоны № 1», созданием меню и барной карты занимались бренд-шеф Шамсиддин Камалов и шеф-бармен Анастасия Наумкина. Никаких авторских придумок на баре вы, конечно, не найдете — только несколько всем известных коктейлей, пару позиций пива, чуть больше вина и крепкий алкоголь. Чай, кофе, смузи и всевозможные морсы тоже в наличии. Цены — более, чем демократичные: от 240 до 300 р. за коктейль. А.З.
Комбуча, 190 р., морс, 65 р.
Хачапури с сыром, 130 р.
Пирожки «Изба» в ассортименте, 110 р., кок-самса с зеленью и сыром, 130 р.
Пиде в ассортименте, 210 р.
Кок-самса с зеленью и сыром, 130 р.
Цитаты из меню
Коктейль «Маргарита клубника», 250 р., «Куба-либре», 240 р., мохито, 260 р., джин-тоник, 270 р., самса с телятиной, 120 р., кутаб с сыром, 140 р., пирог с курицей и картофелем, 190 р., хачапури с сыром, 130 р.
Ходынский б-р, 4, ТРЦ «Авиапарк», 4 этаж
пн-чт, вс 10.00–22.00, пт-сб 10.00–23.00
«Волшебная страна Ангария»
Кафе для всей семьи в «Детском магазине»
Что известно
Кафе Михаила Мухтасипова заработало на 4-м этаже «Центрального детского магазина» на Лубянке. Дизайн-проектом заведения занималось агентство Inspire Group под руководством Инессы Костиной. Все пространство поделили на зоны: есть зал со столиками для взрослых, игровая — в ней за досуг детей отвечают профессиональные аниматоры и воспитатели, а наблюдать за своим чадом можно через большое круглое окно, а также ледяная (в прямом смысле этого слова) пещера — в ней расположили фигуры и трон из настоящего льда, детей туда тоже пускают, снарядив предварительно теплым костюмом. Изначально идея создания подобного формата кафе зародилась из фабрики мороженого, расположенной в Иркутской области, с одноименным названием «Ангария».
Меню «Ангарии» разрабатывал шеф-повар Михаил Кологин («Björn», отель «Президент») — получилось лаконично и незамысловато: 5 салатов, кесадилья и риет из лосося на закуску, 3 супа, паста (с креветками, с копченым лососем, с белыми грибами и «Неаполитанская»), пиццы, среди которых классика — «Маргарита», «Четыре сыра», «Ветчина и грибы». На горячее подают бефстроганов из говядины, шницель из свинины, чизбургер и стейк пиканья. Для детей составили отдельное небольшое меню, и оно еще проще: овощной салат, куриный суп-лапша, пельмени и макароны с сыром, а также шарик мороженого одноименной фабрики в качестве десерта. Ничего необычного и интересного, но даже настоящий маленький привереда вряд ли откажется от макарон с сыром или картофельных долек-«улыбок» с кетчупом — ребенок сыт и доволен, и это главное. А.З.
Цитаты из меню
Оливье с копченым лососем, 490 р., кесадилья с курицей, 410 р., паста с белыми грибами, 590 р., пицца «Четыре сыра», 650 р., стейк пиканья с запеченным картофелем, 890 р., куриные котлеты с картофельным пюре из детского меню, 430 р.
Театральный пр., 5, Центральный детский магазин, 4 этаж