бизнес план комплексные обеды
Комплексные обеды: как организовать бизнес по доставке еды в офис
Доставка горячих обедов в офисы – это перспективное направление предпринимательской деятельности. Доставляя клиентам вкусную и сытную пищу, вы обеспечите себе стабильную прибыль и получите множество постоянных клиентов, довольных вашей работой.
Для успешного ведения бизнеса необходимо составить грамотный бизнес-план, отразив в нем все нюансы данной деятельности.
Преимущества открытия компании по доставке готовых обедов в офисы
Преимущества доставки пищи в организации очевидны: количество небольших и крупных офисов с каждым днем возрастает, а это значит, что ваше занятие будет приносить неплохую прибыль.
Организовать такое дело не столь сложно, так как оно не требует серьезных вложений, к тому же окупаемость бизнеса займет небольшой срок.
Как оформляется возврат товара от покупателя?
Как проверить патент в ФМС? Читайте.
Как открыть предприятие: что включает бизнес-план
Для того чтобы воплотить в жизнь эту идею, необходимо соблюсти обязательные условия, без которых успешное ведение дела невозможно:
Анализ целевого рынка и конкуренция
Основной целевой аудиторией выступают небольшие организации, численность сотрудников в которых не превышает 60 человек. Такие офисы не имеют собственных столовых, и поэтому остро нуждаются в доставке готовых комплексных обедов.
Бизнес по доставке готовых обедов является рентабельным, независимо от того, чем бы вы ни занимались – доставкой пиццы, готовых салатов или же бизнес-ланчей. При соблюдении всех условий окупается такой бизнес за полгода (максимальный срок – два года).
До того, как запустить бизнес-проект, необходимо разработать такие идеи, которые сделают ваше дело конкурентоспособным. В настоящее время на рынке имеется достаточное количество компаний по доставке готовых обедов. От вас требуется предложить потребителям особую услугу, которой нет в аналогичных компаниях.
При открытии бизнеса важно учитывать численность населения в регионе, количество небольших организаций, которым требуется доставка обедов и так далее.
Что нужно для открытия компании по доставке обедов?
Ниже приведены основные шаги по открытию такого бизнеса:
Обзор бизнеса по доставке обедов:
Примерные затраты
Такой вид деятельности не требует колоссальных затрат, однако совсем без вложений открыть дело не получится. Денежные средства понадобятся на следующее:
Средняя цена одного обеда может составлять 100 рублей. В первое время у вас может быть примерно 10 клиентов-организаций.
В первые месяцы вы будете зарабатывать около 30 тыс.рублей, при успешном ведении бизнеса эта цифра будет расти.
С чего начать дело?
Первый шаг – это оформление бумаг по открытию легального бизнеса. Для того чтобы зарегистрироваться как ИП, вам необходимо явиться в налоговые органы, выплатить пошлину и заполнить бланк установленного образца. Также от предпринимателя требуется написать заявление для внесения его в государственный реестр.
После этого вам необходимо получить разрешение от инстанции по санитарному контролю. Для этого вам необходимо представить свидетельство о регистрации, договор об аренде помещения, а также заключения на товары о соблюдении гигиенических требований. На оформление всех необходимых бумаг у вас уйдет примерно месяц.
Немаловажный шаг – закупка оборудования. Ваш бизнес не требует приобретения дорогостоящих приборов. Вам потребуется приобрести несколько сковородок, миксер, доски для разделки, формы для выпечки. Также вам не обойтись без микроволновой печи и скороварки для того чтобы клиенты получали обеды в горячем виде.
Ваши требования к персоналу должны быть достаточно высокими. Именно от поваров зависит качество готовых блюд, а значит, и успех у клиентов. Что касается курьеров, то они должны быть безукоризненно вежливыми, ответственными и пунктуальными.
У всех ваших сотрудников должны быть на руках медицинские книжки. Не стоит брать первых попавшихся людей «с улицы».
Для того чтобы у вас было много клиентов, обеды должны быть максимально вкусными и свежими. А это означает, что продукты необходимо закупать у надежных поставщиков. В целях экономии приобретать пищу можно не в магазинах, а на рынках.
Также вы можете найти крупную организацию, которая занимается реализацией пищевых продуктов. В обязательном порядке требуйте у поставщиков документацию, свидетельствующую о качестве пищи.
На что обратить внимание?
Обратите внимание, что вы должны учитывать не только затраты на покупку продуктов, но и расходы на дополнительные товары (одноразовые салфетки, контейнеры для жидкой пищи и пластиковые тарелки). Курьер должен иметь специальную термосумку, которая дает возможность подавать пищу в горячем виде даже в холодное время года.
Без маркетинговой деятельности не обходится ни один успешный бизнес. В обязательном порядке нужно распечатать яркие и привлекающие внимание визитные карточки. Их можно распространять в различных офисах, а также в магазинах на автомобильных стоянках.
Отличный способ привлечения клиентов – бесплатные пробные обеды. Если людям придется по вкусу ваша еда, они обязательно обратятся к вам снова. Через некоторое время можно позаботиться о создании собственного сайта, а также о распространении рекламы через средства массовой информации.
Наличие интернет-ресурса даст возможность вашей целевой аудитории делать заказы в режиме онлайн и подробнее изучить меню благодаря фотографиям блюд и указанию подробного их состава.
Таким образом, доставка обедов в офисы – это весьма прибыльный бизнес, который не требует больших первоначальных затрат и отличается быстрой окупаемостью. Обратите внимание, что у такой предпринимательской деятельности есть и недостатки.
Как проверить контрагента по ИНН?
Узнайте размер штрафа за несдачу бух. отчетности.
Как оформить пенсию по возрасту? Читайте.
К ним можно отнести возможные проблемы с санитарным контролем. При желании инспекторы санитарно-эпидемиологической станции всегда могут найти причину, чтобы закрыть ваш бизнес. Именно поэтому вы должны постоянно контролировать персонал и качество пищи.
Готовый бизнес-план доставки еды
Цель и актуальность проекта
Бизнес-план ориентирован на создание службы доставки еды домой, в офисы. Его можно запустить в 2 вариантах:
1. Только доставка еды, без готовки. Для организации этого бизнеса необходимо наладить связи с заведениями общественного питания. По сути, в таком случае от вас потребуются лишь услуги такси: в оговоренное время нужно будет забрать заказы и развезти их по адресам. От вас потребуется только машина (легковая и фургон) и ваше время. Но и прибыль будет не слишком высокой.
2. Приготовление и доставка еды. Чаще всего предприниматели останавливаются именно на этом формате, ведь в таком случае потенциальный доход в разы выше. Наценка на готовые обеды может достигать 200% к себестоимости ингредиентов, а к общим расходам (включая аренду, оплату труда персонала и т.п.) — 40-50%.
В таком варианте есть два популярных формата:
Актуальность бизнеса подтверждают социологические исследования. Доставкой еды в крупных городах регулярно пользуется потребительская аудитория в возрасте от 15 до 50 лет.
Меню и график работы
Не стоит ограничиваться единственным вариантом меню. Для бизнес-ланчей нужно предлагать на выбор хотя бы 3 варианта. Для диетического меню — чем больше вариантов, тем лучше. Желательно иметь не менее 10 блюд на выбор. Некоторые компании предлагают до 80 блюд.
Разработку диетического меню лучше доверить профессиональному диетологу. Он сможет точно учесть количество калорий и предложить разные варианты — от 800 килокалорий для желающих быстро похудеть до 1500 — 2000 калорий.
Хороший вариант — дать возможность онлайн консультации с диетологом по подбору меню.
Очень важно, чтобы ваши блюда выглядели также, как на фото на вашем сайте.
График работы компании может быть утренним (если вы развозите офисные обеды). В таком случае повара начинают работу с утра и примерно к 12-00 передают еду курьерам, убирают кухню и уходят.
Если вы развозите диетические обеды и ужины, то график чаще делают вечерним. В таком случае повара начинают работать в 12-13 часов дня и вечером готовят еду на следующий день. В таком случае реально закончить работу около 21-22 часов.
Помещение
Это может быть небольшое помещение, расположенное далеко от центра города. Положение не имеет большое значения, так как служба доставки ориентирована на дистанционную работу, и офис будет центром приема и обработки информации. Главное — хорошая транспортная доступность.
Если вы занимаетесь готовкой, кроме офиса, там должны быть кухня и подсобные помещения. Минимальная площадь в таком случае — 40-50 кв. метров.
Цена аренды офиса в зависимости от города может составить от 20 000 рублей и выше. Важно заключить договор долгосрочной аренды.
Оборудование
Для офиса нужна офисная мебель, оргтехника.
Оборудование для кухни:
Также вам потребуется посуда для готовки: кастрюли разного объема, сковородки, ножи, разделочные доски, ложки, половники, терки и т.п.
Кроме того, нужно купить необходимую бытовую технику: мясорубку, миксер и т.п. Все необходимое можно докупать постепенно.
Еще одна статья расходов — упаковка. Обеды должны быть не только вкусными, но и красиво упакованными. Лучше выбрать не бумажную, а пластиковую упаковку — она не протекает.
Что касается доставки, для начала хватит 2 авто. Это могут быть бюджетные модификации, их приблизительная стоимость — от 500 000 рублей.
Фирменный стиль – оформление автомобилей – до 70 000 рублей.
Персонал
Вам понадобится персонал:
Работники кухни:
Фонд заработной платы составит около 200 000 рублей.
Можно также нанять диетолога, технолога, менеджера по привлечению новых клиентов.
Маркетинг
Реклама, запуск и продвижение сайта обойдутся примерно 300 000 рублей. Это основной инструмент для продвижения бизнеса. Поэтому нужно, чтобы сайт был максимально функциональным удобным, работал без сбоев и ошибок. На сайт нужно установить онлайн кассу, чтобы клиенты могли рассчитаться онлайн.
Также важно вести социальные сети. Там же можно настроить таргетированную рекламу.
Хорошо работает реклама у блогеров. Можно договориться с ними об оплате бесплатными обедами.
Оформление документов
Можно оформить ИП или ООО. Регистрация ИП проще и дешевле, оформить документы можно в течение недели, госпошлина — 800 рублей. Регистрация ООО имеет смысл, если вы хотите открыть большую сеть, или у вас несколько соучредителей.
Предприниматель может самостоятельно оформить предприятие в налоговых органах или обратиться за помощью в специализированные компании. Их услуги обойдутся в 5000–8000 рублей.
ОКВЭД деятельности – 53.20.12 доставка еды на дом.
Если вы сами готовите еду, обязательно разрешение Роспотребнадзора. Важно соблюдение санитарных и противопожарных правил, также нужно быть готовым к проверкам. Два раза в год ваши блюда нужно сдавать на проверку в санитарно-эпидемиологический надзор.
В помещении должны быть книга отзывов и предложений, закон «О защите прав потребителей». Обязательно наличие вытяжки и хотя бы 2 выходов из помещения, хорошей проводки. В целом помещение должно соответствовать требованиям к организациям общественного питания. У всех сотрудников должны быть медицинские книжки.
Затраты на запуск доставки еды
Сумма затрат на запуск очень зависит от масштаба бизнеса. Можно уложиться в сумму 200 000 рублей, если найти недорогое помещение, не требующее ремонта, купить б/у технику в минимальной комплектации. Можно потратить гораздо больше — до 1 млн рублей.
Основные затраты — это ремонт и покупка оборудования для кухни, а также покупка автомобиля (если у вас нет своего).
Ремонт помещения — от 10 000 до 100 000 рублей.
Закупка оборудования и посуды — от 150 000 до 400 000 рублей.
Закупка оргтехники и мебели в офис — 60 000 — 80 000 рублей.
Скачать готовый бизнес-план доставки еды вы можете у наших партнеров. Качество расчетов гарантировано!
Фонд оплаты труда — около 200 000 рублей.
Общие ежемесячные затраты, включая фонд заработной платы — в районе 300 000 рублей.
Наценка на обед — около 50%. То есть при отпускной цене 200 рублей себестоимость обеда — около 130 рублей. Если речь о разовой доставке, клиенты расплачиваются только за него. Если фирма работает с постоянными клиентами, чаще всего оплата производится на неделю или на месяц вперед.
В нише правильного питания самый дешевый и низкокалорийный комплект из 3 блюд в день на 800 килокалорий обойдется в сумму 3000-4000 рублей за неделю (5 рабочих дней). Самый дорогой комплект может стоить 7000 — 8000 рублей в неделю. Работать с такими блюдами выгоднее, чем с бизнес-ланчами, но нужно заложить в бюджет расходы на диетолога и на красивую упаковку.
В месяц реально заработать от 100 000 рублей при выручке около 750 000 — 800 000. Это реальная цифра, если отгрузить около 1500 заказов в месяц (один заказ — от двух до пяти блюд).
Бизнес можно масштабировать, открыв филиалы в других городах или запустив франшизу.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
Доставка еды — не простой бизнес. Помимо финансовых вливаний, он требует от организатора постоянного участия, эффективного руководства. Надеемся, предоставленный бизнес-план доставки еды был для вас полезным и пригодился для расчета затрат и окупаемости!
Рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:
Похожие бизнес-идеи:
«Уральский ланч»: как построить бизнес на доставке комплексных обедов?
Александр Хасанов из Екатеринбурга по специальности инженер-исследователь сплавов и материалов. Но металлургическое дело его никогда не привлекало. В 2007 году он создал компанию по доставке комплексных обедов. Сегодня его фирма доставляет еду в офис крупнейших предприятий и обслуживает более 800 клиентов ежедневно.
«Уральский ланч» — участник конкурса «Я бизнесмен — 2014». Видеоролик можно посмотреть по ссылке.
О том, как построить бизнес по доставке еды, найти подходящую «кухню» и решить кадровые проблемы, Александр Хасанов рассказывает «Контур.Журналу».
Мебельный магнат
По специальности я инженер-исследователь сплавов и материалов, в 1998 году окончил металлургический факультет Уральского политехнического института. Параллельно с учебой начал работать в авиакомпании инженером производственно-диспетчерского отдела, а в свободное время обучался рекламе и маркетингу. Уже в 20 лет я занял должность директора по рекламе в одной крупной частной авиакомпании Екатеринбурга. Но проработал там недолго, буквально через год, в кризис 1998 года, компания разорилась. Работать по специальности мне не хотелось, поэтому я занялся небольшим бизнесом: перегонял в Екатеринбург автомобили с Дальнего Востока. Так у меня и образовался первый капитал.
С 1999 по 2002 годы я занимался семейным бизнесом: мой отец делал мебель на дому и продавал ее. Я узнал, что себестоимость производства мебели очень низка, а потому общая рентабельность бизнеса может быть высокой. Сначала я делал мебель на дому, а через несколько лет у меня уже было большое производство: мебельный цех, арендованный специализированный магазин. Но производство мебели — процесс очень непростой, в нем много разных направлений. Около года я искал себя и решил заниматься исключительно продажами мебели, поскольку в них я хорошо разбирался.
Я изучал государственные контракты и тендеры, искал крупных производителей и предлагал им услуги по привлечению заказов и организации логистики. Некоторые компании Екатеринбурга этим заинтересовались, и я начал получать крупные государственные заказы.
В мебельном бизнесе я получил реальный опыт: узнал о разных бизнес-вопросах, при запуске собственного производства приобрел неплохие организаторские навыки. Но позже я понял, что это занятие — тоже не мое: производители часто нарушали договоренности, у них постоянно возникали какие-то производственные проблемы, которые в итоге отражались на моей компании. Я решил уйти из бизнеса и год отдохнуть, найти себя. Главное, что собственный бизнес по продажам дал мне большой опыт в налаживании отношений с клиентами.
Повар с пеленок
Вообще хорошо готовить я умел с детства. В 7 лет я поразил маму самостоятельно сделанным печеньем. В своей семье я тоже всегда готовил обеды, жена этим никогда не занималась. Знакомые постоянно говорили мне: «Саша, тебе надо иметь собственное кафе». И как-то в Новый год 2007 года друзья предложили: «А что, попробуй продавать свои обеды. Вдруг пойдет?»
Мои обеды брала на работу жена, а ее коллеги всегда положительно отзывались о них. И я попросил ее: «Возьми, предложи кому-нибудь обед моего приготовления за 70 рублей». Она предложила — и согласилось сразу 5 человек. Я купил продукты, приготовил и привез к ней в офис. На следующий день количество заказов выросло в два раза: 10 человек купили мои блюда и начали постоянно делать заказы.
Так я принял решение развивать собственный бизнес. Посмотрел в картах Google, какие еще есть предприятия неподалеку, позвонил туда, предложил, и некоторые согласились. Сначала готовил дома, потом пришлось снять отдельную двухкомнатную квартиру, в которой я только готовил, потому что через полгода у меня постоянно питалось порядка 100 человек. Я взял себе на работу помощника. Учеников-поваров я обучал лично, проводил калькуляцию, разрабатывал меню. Я давал объявления «Требуется ученик повара». Приходили ребята из кулинарных училищ, которые обычно ничего не умели.
Затем мне подвернулся контракт с крупным предприятием, и клиентская база сразу расширилась еще на 150 человек. Когда нужно было кормить 350 человек, я понял, что нелегально работать мы больше не можем. Так мы оформили фирму и сняли для готовки целое кафе. Сначала решили держать кафе в классическом формате: кормили там людей, но как зал заведение оказалось нерентабельным, поэтому мы использовали помещение исключительно под нужны компании по доставке комплексных обедов.
Изначально наша компания называлась «Гурмания», но выяснилось, что компаний с таким названием в Екатеринбурге очень много, поэтому мы переименовались в «Уральский ланч».
За счет работодателя
Клиентов мне было найти несложно. Обычно я заходил на рекрутинговые порталы, искал работодателей, которые предлагают сотрудникам бесплатное питание, и звонил с предложением своих услуг. Так я нашел основных своих заказчиков — крупные корпорации. А частные заказы помогали искать промоутеры: они с красочными разноцветными меню ходили по компаниям и раздавали наши листовки.
Сегодня мы готовим обеды более чем для 800 человек. Стандартный бизнес-ланч для розничных клиентов стоит 150 руб., для крупных клиентов — 120 руб. В меню: суп, салат, второе, выпечка и хлеб. Штат «Уральского ланча» вырос уже до 40 человек.
Кадры — основная сложность в нашем бизнесе. Найти квалифицированный персонал — задача не из легких, проще даже взять человека с улицы и научить его печь, чем переучивать выпускников кулинарных училищ. Потому что переучивать труднее. Пекаря я вообще не мог найти очень долго. Люди приходят ко мне, показывают дипломы, а по факту оказывается, что они ничего не умеют. Мне даже пришлось поставить очень высокую для пекаря в Екатеринбурге зарплату — 30 000 руб. Объявление давал и в газетах, и на телевидении. Мне звонили, спрашивали, правда ли такая зарплата. Правда. Приходили пекари с «корочками». Я им говорил: «Сделайте 20 пирожков с одной начинкой, 20 — с другой и 20 — с третьей. Неважно, из какого теста, просто хорошие пирожки, какими вы их себе представляете». Все соглашались, я приходил через три часа смотреть на результат, а смотреть по факту было не на что.
Еще одна долго закрываемая вакансия — посудомойка.
Бизнес навсегда
В ближайшем будущем мы планируем расширяться. Хотим открыть еще одну пекарню, снять помещение под производство обедов, потому что существующей площадки уже не хватает, а количество заказов и на обеды, и на пироги растет. Но пока нам не удалось найти подходящее помещение, ведь тут много нюансов: оно должно нам подходить и по логистике, и по оснащению, и по общей площади, и по цене.
Кризиса «Уральский ланч» не боится. Возможно, закроются некоторые кафе и рестораны, но доставка недорогой еды никуда не денется.
Может быть, ее станет меньше, надо будет еще искать заказы, но она не исчезнет. Потому что люди заняты зарабатыванием денег, и у них просто нет времени на то, чтобы вечером, вернувшись с работы, готовить себе еду на завтра и потом нести ее в офис. Пока мы даже цены на обеды не повысили. Что будет дальше, сложно сказать, возможно, за ту же цену мы будем предлагать упрощенный вариант бизнес-ланча — например, без выпечки или без супа. Может быть, люди начнут экономить на еде и заказывать только каши за 80 руб.
Сейчас я уверен, что от этого бизнеса уже не откажусь. Это мой бизнес. Навсегда.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Как составить бизнес план для организации доставки обедов в офисы
В последние годы стал появляться устойчивый спрос на такую услугу, как доставка обедов в офисы. Этот бизнес является очень перспективным и обладает огромным потенциалом в плане прибыльности и расширения.
Статистика показывает, что доставка еды сегодня является самым динамично развивающимся направлением бизнеса в России. Сегмент ежегодно увеличивается от 18 до 20% и привлекает бизнесменов сравнительно низкими финансовыми вложениями для старта.
Реализация проекта
Бизнес на доставке еды предполагает два способа реализации:
Благодаря такому подходу предприниматель застрахует себя от излишних рисков и подойдет к полноценной реализации идеи после того, как полностью «погрузится» в бизнес и начнёт разбираться в его тонкостях.
В отдельном обзоре мы расскажем, на реализации каких идей может заработать студент, не имея стартового капитала.
От выбора способа организации деятельности будет зависеть объем вложений и круг работ, который необходимо выполнить для реализации проекта.
Для того чтобы создать успешный и «правильный» бизнес-план по доставке обедов в офис, он должен, как минимум, включать в себя следующий перечень вопросов:
Отвечая на эти вопросы, предприниматель получит полноценную картину предстоящих работ. Полученная информация, будет использована при составлении пошагового плана по реализации бизнеса.
Успех предприятия зависит от того, будет ли предприниматель придерживаться своего плана или забросит его, пустившись в свободное плавание. Рассмотрим некоторые из вопросов ниже.
Выбор помещения
Если вы решите организовать полный производственный цикл, то наряду с офисом вам понадобится и просторная кухня.
Аренда помещения станет одной из крупнейших статей расхода (от 90 000 до 120 000 рублей в месяц). Однако, ее высокая стоимость в районе бизнес-центров компенсируется экономией за счёт транспортных расходов.
Благодаря такому расположению вы сможете оперативно доставлять обеды клиентам, что является одним из важнейших требований для «выживания».
На кухне должны быть отдельные «цехи»:
Также место должно хватить для расположения необходимого оборудования и кухонной мебели.
Если у предпринимателя не получится найти подходящее помещение в «офисных» районах, то необходимо продумать оптимальные маршруты доставки и учесть при этом пробки и пути их преодоления.
Закупка оборудования
Выбираемое помещение должно соответствовать всем санитарным и пожарным требованиям и иметь соответствующие разрешения. Также необходимо убедиться в наличии надёжной электропроводки.
Покупая оборудования, стоит больше внимания уделять его качеству, а не новизне.
Минимальный комплект оборудования, который должен стоять на кухне, следующий:
Найм персонала
Не меньше внимания нужно уделить найму поваров, которые должны быть профессионалами своего дела, чтобы уметь очень вкусно готовить.
Важно не только оказывать клиентам качественные услуги по доставке.
Повар, имеющий необходимый опыт работы, будет получать 20 000 рублей.
Сотрудники, которые будут заниматься доставкой еды, должны быть очень вежливыми и интеллигентными. Хотя особых требований к этой категорий персонала не существует, нанимать первого встречного не стоит.
Курьеры будут «лицом» Вашей организации и по ним будут судить о вашем бизнесе в целом. Целесообразнее нанимать молодых и активных людей и устанавливать для них сдельную форму оплаты труда.
Особенности развития
Ведение данного вида деятельности имеет ряд особенностей, которые стоит учитывать при составлении бизнес-плана:
В следующей статье мы обсудим рентабельность идеи создания чайного магазина, специфику принципов его организации и развития.
Маркетинг и продвижение бренда
Ещё одной особенностью, о которой стоит поговорить отдельно, является маркетинг.
Как известно, бизнес не может обойтись без рекламы. В бизнес-плане по доставке еды в офисы этот момент обязательно нужно предусмотреть. Ведь здесь приходится работать с людьми из офисов, которые завалены работой настолько, что не могут выйти и пообедать вне рабочего места.
Потенциальные клиенты не узнают о Вас, если вы не сообщите им. Самым эффективным и дешёвым методом информирования клиентов на сегодня является прямой маркетинг.
Далее, нужно составить список офисов, действующих в вашем районе и пройтись по каждому лично. Раздаточные материалы можно оставлять у офис-менеджера или в приёмной.
Составление меню
Люди постоянно стремятся к разнообразию, и потребление пищи не является исключением из этого негласного правила.
Для того чтобы создать большую клиентскую базу мало готовить вкусную еду. Необходимо создать разнообразное меню и постоянного его расширять.
Делать это можно следующими способами:
Цена на Ваши блюда не должна быть выше среднего показателя, установившегося на рынке.
Средняя стоимость комплексного обеда – 330 р.
Комплексный обед с блюдами на гриле — 380 р.
Как происходит получение и обработка заявок на доставку обедов в офис или на дом, смотрите на видео:
Финансовые расчёты
Приведём расчёт затрат, которые необходимо будет заложить для открытия полного производственного цикла.
Если начинающие предприниматели испытывают затруднения с финансами, то стартовать можно исключительно с доставки еды. В таком случае оптимально договориться с ресторанами или кафе, находящимися поблизости.
Разовые затраты – 1 485 000 р.
Постоянные затраты – 480 000 р.
Расчёт выручки – 660 000 р.
При подсчётах выручки использовались расценки функционирующих фирм по доставке еды (http://www.fenixprogress.ru/menu.shtml).
Чистая прибыль – 180 000 рублей.
Выручка 660 000 р. — расходы в месяц 480 000 р. = 180 000 рублей в месяц.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.
Подписывайтесь на обновления по E-mail: