бирка рыба к пиву
Бирка рыба к пиву
«BEERka» — это лучшая закуска к пиву для настоящих мужчин. Оттеняя и дополняя вкус пива, «BEERka» делает его употребление более продолжительным и приятным. Кроме того, «BEERka», будучи белковым продуктом, дает заряд энергии и восстанавливает силы.
«BEERka» — это наиболее популярные среди потребителей пивные закуски: кальмары, рыбка, вяленое мясо, орехи.
«BEERka» — доставляется к пиву!
Минтай. Обладает хорошим вкусом мяса, соленая икра и консервы из печени минтая являются деликатесом. Во многих странах мира, минтай является популярной пищевой рыбой, а в Корее, вообще считается одной из самых вкусных морских рыб.
Путассу (РЯСП). Путассу используется человеком, как пищевая рыба. По вкусу она напоминает мерлузу (хека). Ее используют как столовую рыбу, из нее готовят кулинарную продукцию, а печень используется для приготовления натуральных консервов.
Горбуша. Горбуша является ценной промысловой рыбой. Ее мясо подходит для приготовления супов, тушения, жарения, засолки и консервирования. Соленая икра горбуши деликатесный продукт, известный под названием «красная икра».
Вобла. В старину, когда на рыбных промыслах эксплуатировались главным образом ценные породы рыб, вобла, наполнявшая собой все невода, просто выкидывалась назад в реку или даже прямо на берег, и гибла в бесчисленном количестве. К концу XIX века с развитием рыбопромышленности вобла стала предметом лова даже у крупных промышленников. Поскольку вобла идёт в Волгу обычно раньше сельди, для лова которой заблаговременно нанимались рабочие, то, пока сельдь не появилась в реке, рабочие ловили и заготавливали воблу. На некоторых промыслах за этот короткий промежуток времени успевали заготовить до трёх и более миллионов; однако главную массу воблы заготовляли мелкие промышленники, партиями от 100 до 300 и более тысяч. В настоящее время сушеная вобла это одна из самых популярных закусок к пиву.
Сом. Обладает вкусным светлым мясом, с отсутствием мелких костей. Мясо сома особенно вкусно в копченом виде и кулинарных изделиях.
Анчоус. В кулинарии чаще всего используются соленые анчоусы, которые идут в приготовление салатов, закусок или горячих блюд. На прилавках магазинов можно найти сушеный анчоус. Он применим как закуска, в частности к пиву. В Испании, Франции и Италии нашли более широкое применение, рыбку жарят и отваривают, используют для приготовления соусов.
Желтый Полосатик. Промысловая рыба, популярный объект рыболовства в странах Юго-Восточной Азии. Из-за своей массовости и доступности для лова мелкими и средними рыбопромысловыми судами, это очень распространенный пищевой объект в этих странах. Широко используется для приготовления кулинарных изделий, а также в сушеном виде. У нас в России, сушеный желтый полосатик, очень популярная закуска к пиву.
Бирка рыба к пиву
Хочу рассказать как мне попалась пластиковая стяжке в филе горбуши BEERka и как быстро и оперативно мне ответил производитель.
Начну с начала. 07 июля купила под футбол пачку вяленой филе горбуши BEERka. откусив от первого кусочка мой зуб наткнулся на что-то твёрдое. И я увидела вот это:
Решила сразу же написать производителю. Почту для обратной связи нашла на сайте. Описав ситуацию и приложив фото я если честно не надеялась на ответ. Ну максимум, как думала я, будет отписка и всё. Но я ошиблась.
Через три дня со мной связались по почте и спросили мой номер мобильного телефона. Оставила номер,мне позвонил молодой человек, извинился от лица компании. Сказал что по моему обращению ведется служебное разбирательство( или как там оно называется), а так же спросил когда мне удобно встретиться, что бы извиниться лично и передать сладкий подарок-компенсацию. Мы договорились на удобный для меня день, приехал к моему дому молодой человек, привёз пакет сладостей, еще раз извинился. Мне было очень приятно и даже немного неловко. Вот что было в пакете(кот в сладкий набор не входит):
Но это ещё не всё! Спустя пару дней мне написал на почту ещё один сотрудник этой компании и спросил мой адрес с индексом, что бы выслать мне пробник продукции в качестве извинения. И буквально через 3-4 дня мне позвонил курьер и доставил к моему дому небольшую коробочку, в которой было вот что:
7 различных сортов рыбки к пиву, в том числе кальмар.
Я была приятно удивлена такой отзывчивости компании и спасибо большое сотрудникам, которые занимались моей заявкой.
Ну и в конце хочу сказать, что всегда приятно, когда люди признают свои ошибки и идут на контакт.
Спасибо что дочитали, прекрасного вам дня. Если есть ошибки или коряво написан текст, я извиняюсь. Просто очень хотелось поделиться.
Поиск по каталогу
Рыбка «BEERka»
тунец сушено-вяленый
Тунец сушёно-вяленый – натуральный продукт и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его витаминно-минеральный состав.
Тунец содержит витамины (А, D, Е, группы В, РР), богат фосфором, селеном и магнием.
Для удобства потребителя сушёное филе тунца нарезано ломтиками.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
40 г | 20.00 | 1.19 кг | 6 месяцев | БМ225 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
46 г | 3 г | 7 г | 240 ккал |
Рыбка «BEERka»
тунец сушено-вяленый
Тунец сушёно-вяленый – натуральный продукт и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его витаминно-минеральный состав.
Тунец содержит витамины (А, D, Е, группы В, РР), богат фосфором, селеном и магнием.
Для удобства потребителя сушёное филе тунца нарезано ломтиками.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
70 г | 20.00 | 1.8 кг | 6 месяцев | БМ226 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
46 г | 3 г | 7 г | 240 ккал |
Рыбка «BEERka»
ломтики филе минтая
Сушёно-вяленые ломтики филе тихоокеанского минтая – натуральный продукт, традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его витаминно-минеральный состав.
Минтай содержит антиоксиданты, рыбка богата белком, йодом и другими микроэлементами.
Для удобства потребителя сушёное филе нарезано ломтиками.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
70 г | 20.00 | 1.74 кг | 6 месяцев | БМ324 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
42 г | 1 г | 21 г | 260 ккал |
Рыбка «BEERka»
янтарная с перцем
Сушёно-вяленая и в меру перченая путассу (семейства тресковых) – натуральный продукт, отличный деликатес и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его питательные вещества (белки и богатый комплекс микроэлементов).
Для придания пикантного вкуса рыбка сушится с добавлением перца.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
70 г | 20.00 | 1.74 кг | 6 месяцев | БМ325 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
41 г | 1 г | 25 г | 270 ккал |
Рыбка «BEERka»
жёлтый полосатик
Жёлтый полосатик (желтополосый селар) – сушёно-вяленая рыбка, натуральный продукт и отличная закуска к пиву.
Желтый полосатик – миниатюрная морская рыбка семейства ставридовых. Особенность полосатика – необычный серебристый окрас.
Рыбка содержит высокоценный белок. В небольшом количестве жира достаточно Омега-3 (природный антиоксидант).
Рыбка высушена естественным способом.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
40 г | 20.00 | 1.16 кг | 6 месяцев | БМ316 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
43 г | 2 г | 19 г | 270 ккал |
Рыбка «BEERka»
янтарная с перцем
Сушёно-вяленая и в меру перченая путассу (семейства тресковых) – натуральный продукт, отличный деликатес и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его питательные вещества (белки и богатый комплекс микроэлементов).
Для придания пикантного вкуса рыбка сушится с добавлением перца.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
40 г | 20.00 | 1.16 кг | 6 месяцев | БМ322 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
41 г | 1 г | 25 г | 270 ккал |
Рыбка «BEERka»
ломтики филе минтая
Сушёно-вяленые ломтики филе тихоокеанского минтая – натуральный продукт и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его витаминно-минеральный состав.
Минтай содержит антиоксиданты, рыбка богата белком, йодом и другими микроэлементами.
Для удобства потребителя сушёное филе нарезано ломтиками.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
25 г | 25.00 | 840 г | 6 месяцев | БМ320 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
42 г | 1 г | 21 г | 260 ккал |
Рыбка «BEERka»
янтарная с перцем
Сушёно-вяленая и в меру перченая путассу (семейства тресковых) – натуральный продукт, отличный деликатес и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его питательные вещества (белки и богатый комплекс микроэлементов).
Для придания пикантного вкуса рыбка сушится с добавлением перца.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
25 г | 25.00 | 840 г | 6 месяцев | БМ321 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
41 г | 1 г | 25 г | 270 ккал |
Рыбка «BEERka»
янтарная с перцем
Сушёно-вяленая и в меру перченая путассу (семейства тресковых) – натуральный продукт, отличный деликатес и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его питательные вещества (белки и богатый комплекс микроэлементов).
Для придания пикантного вкуса рыбка сушится с добавлением перца.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
25 г | 25.00 | 840 г | 6 месяцев | БМ323 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
38 г | 2 г | 28 г | 280 ккал |
Рыбка «BEERka»
вяленые ломтики горбуши
Вяленые ломтики филе тихоокеанской горбуши – натуральный продукт и традиционная закуска к пиву.
Щадящая технология переработки позволяет сохранить природный вкус, цвет морепродукта и его богатый витаминно-минеральный комплекс.
Полезные свойства горбуши дополняют прекрасные вкусовые качества рыбки.
Филе горбуши, нарезанное соломкой, упаковано в вакуум, что сохраняет вкусовые качества вяленой горбуши.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
25 г | 25.00 | 890 г | 6 месяцев | БМ705 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
40 г | 7 г | 2 г | 220 ккал |
Рыбка «BEERka»
анчоус
Анчоус – сушёно-вяленая рыбка, натуральный продукт и отличная закуска к пиву.
Анчоус – это самая мелкая рыбка в линейке морепродуктов, однако несмотря на скромные размеры, анчоус богат питательными и биологически активными веществами: морепродукт содержит высокоценный белок и другие, необходимые организму микроэлементы.
Для производства используется рыбка из экологически чистых прибрежных морских вод Юго-Восточной Азии.
Вес товара | Кол-во в коробке | Вес коробки | Срок хранения | Артикул |
---|---|---|---|---|
25 г | 25.00 | 840 г | 6 месяцев | БМ314 |
Белки | Жиры | Углеводы | Калорий на 100 г |
---|---|---|---|
57 г | 3 г | 0 г | 260 ккал |
Рыбка «BEERka»
жёлтый полосатик
Жёлтый полосатик (желтополосый селар) – сушёно-вяленая рыбка, натуральный продукт и отличная закуска к пиву.
Желтый полосатик – миниатюрная морская рыбка семейства ставридовых. Особенность полосатика – необычный серебристый окрас.
Рыбка содержит высокоценный белок. В небольшом количестве жира достаточно Омега-3 (природный антиоксидант).
Маркетинговая цель
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
До 2004 года рынок развивался экстенсивно (только за счет развития дистрибуции торговых марок). Никак не проявлялись усилия производителей по увеличению спроса на продукцию и по укреплению лояльности к собственным маркам. По внешнему виду упаковки разных производителей мало чем отличались друг от друга (подавляющее большинство продукции было в желтых упаковках, напоминающих упаковку «пионера» сегмента).
Подавляющее большинство потребителей алкогольных напитков считают себя специалистами в вопросах, связанных с потреблением алкоголя. Безусловно, они считают себя специалистами и в вопросах закуски.
С нашей точки зрения, этот сегмент наиболее перспективен. Во-первых, он достаточно широкий, во-вторых, у этих людей потенциально высокая приверженность, и, в-третьих, эти люди могут оказывать сильное влияние на окружающих. Поэтому целевым сегментом для продуктов BEERka были выбраны люди, знающие толк в закуске к пиву.
Аудиторией, которая наиболее точно отражает знатоков пивных закусок, мы считаем мужчин, для которых важно быть сильными. Причем сила определяется не только мускулами, но также и стальным характером. Это люди, которые делают самую тяжелую с их точки зрения работу. От них зависит судьба других людей, и поэтому они не вправе быть слабыми. В целом, сами себя эти люди воспринимают только в роли «настоящих мужчин».
Креативная стратегия
На этапе вывода продукта на рынок ставились следующие цели:
На момент вывода ТМ BEERka на рынке снеков не было марок, четко позиционирующихся в качестве пивной закуски. Важно было первыми закрепить в сознании потребителей связь «если есть пиво, то должна быть и BEERka».
Были разработаны рекламные ТВ ролики:
Медиа-стратегия
В качестве поддерживающего канала коммуникации была выбрана наружная реклама, основной целью которой стало закрепление визуального образа упаковки нового продукта (плакаты BEERka размещались рядом с рекламными плакатами пива).
Для продвижения брэнда в сети Интернет был создан сайт www.beerka.ru, на котором помимо информации о продукте размещался развлекательный контент, привлекающий ЦА (например, конкурсы эротической фотографии, пивные новости). Сайт продвигался через размещение баннеров на спортивных порталах.
Одним из главных каналов коммуникации нового продукта является упаковка. Задачами упаковки BEERka были:
Так как, потребляя пиво, люди обычно обсуждают новости и спортивные события, рассказывают веселые истории и анекдоты, смотрят телевизор и читают газеты, была выбрана газетная стилистика с новостями и интересными фактами пивного содержания, анекдотами и пивными тостами.
BTL-акции были направлены на стимулирование пробных покупок и закрепление связи между пивом и BEERka. Девушки в брэндированных майках и банданах дарили мужчинам, покупающим продукты BEERka, сувениры с фирменной символикой. Одна из девушек находилась рядом с пивными полками, другая возле полок со снеками.
Наклейка для туалета
Также продвижение BEERka проводилось в местах отдыха ЦА (в барах и клубах). Были организованы тематические программы с семплингом и розыгрышем призов.
Фрик фестиваль BEERka
Результаты
Первые продажи продуктов «BEERka» начались в апреле 2004 года с базовым ассортиментом (сушеные кальмары и рыбка). В 2005 году под брэндом BEERka был выведен дополнительный ассортимент: вяленое мясо (говядина и курятина), которое было введено в ассортимент для закрепления позиционирования «натуральная пивная закуска», а также премиальная серия закусок к пиву «GOLD» (сушеные креветки с перцем, роллы кальмара), которая усиливала исключительность брэнда.
Благодаря усилиям по расширению ассортимента марки и развитию представленности в розничной сети, а также за счет маркетинговой поддержки удалось достичь высоких показателей по уровню знания и потребления марки. Удалось достигнуть целевого 5%-го показателя рыночной доли по 2004 году (даже с превышением). Также с превышением прогнозируется выполнение цели по 2005 году (10% к концу года).
Развитие рыночной доли в сегменте рыбо-морепродуктов позволило увеличить суммарную долю компании «Сибирский берег» на рынке снеков (включая сухарики, чипсы и орехи) на 1% в 2004 г. (суммарная доля рынка 1 1%) и на 2% в 2005 г. (14%).
Достижение целей по доле рынка во многом было обеспечено достижением целей по построению брэнда BEERka.
По результатам исследований ad hoc (агентство Mediasoft, май 2005) можно отметить, что восприятие потребителями брэнда BEERka соответствует позиционированию, которое закладывалось на этапе вывода марки.
Это позволило выгодно отстроиться от конкурентов и сформировать индивидуальный образ марки.