биг бейби тейп у меня есть вес
Биг Бейби Тейп: «Поэтов всегда щемили» Автор самого популярного российского рэп-альбома года — о «Gimme the Loot», перфекционизме и внимании со стороны органов
В середине ноября 18-летний рэпер Биг Бейби Тейп выпустил альбом «Dragonborn» — 23 песни, наполненных цитатами из видеоигр, фильмов, аниме и рэпа, русского и американского. Собственно, название записи позаимствовано из «Скайрима»: там Драконорожденным звали главного героя. Релиз сразу же попал в топы чартов — и удерживается там до сих пор.
Самым популярным оказался трек «Gimme the Loot». Он дает исчерпывающее представление о том, чем занимается Тейп: трескучая перкуссия, бас, который звучит как хрипящий сабвуфер поддержанной машины, сэмпл из Notorious BIG, сразу ставшая мемом строчка про «бу», ну и сам лут — инвентарь из РПГ-игр. «Лут» до сих пор лидирует в рейтинге Apple Music, а через три дня после выхода он временно занял первую позицию на Genius — сайте с аннотациями текстов, — обогнав синглы Арианы Гранде, Леди Гаги и Трэвиса Скотта. 12 декабря российское подразделение Warner Music, издавшее альбом, сообщило, что «Dragonborn» стал дважды платиновым.
Мы встречаемся с Егором — так зовут Биг Бейби Тейпа — в номере хорошей сетевой гостиницы недалеко от станции «Белорусская». Возле двери выстроены кроссовки гостящих рэперов (Бульвар Депо, OFFMi) и менеджмента артиста, на столике стоит кувшин с Hennessy, где-то в углу лежат трусы Supreme. Сам Тейп заметно устал после вчерашнего концерта в Москве: сняв большие очки Gucci, но не расставаясь с другим важным элементом своего стиля — плотно облегающей голову шапкой, — он лежит на пуфике, ненадолго закрыв глаза.
Параллельно он писал биты во Fruity Loops под псевдонимом DJ Tape и занимался мелким бизнесом: продавал браслеты Xiaomi, очки как у Курта Кобейна и даже детские электромобили. «С них косарей семь маржи было от одной продажи, — смеется Егор. — Но это было сложно. Это не та история, когда батя говорит: „На, держи лям, делай с ним что хочешь“. — Я сам как-то хасслил, подмучивал». Это не приносило больших денег, но покрывало карманные расходы 16-летнего парня. «Я старался зарабатывать — ночами не спал, делал сайты, контекстную рекламу. Было прикольно, я абсолютно не жалею, что этим занимался. Это вложило в меня важные качества», — рассказывает артист.
Проучившись в колледже около трех месяцев, Егор полностью переключился на музыку. В то время он еще жил с бабушкой. «Пошла тема, — вспоминает Тейп. — К тому моменту была написана примерно половина альбома [„Dragonborn“] — „Benzo Gang Money“, „Wasabi“, „Flip Phone Twerk“. Много мощного материала». Теперь, когда рэпер набирает миллионы прослушиваний, так и не выпустив ни одного клипа (не считая сильнейшего видеофристайла), и гастролирует по России на кастомизированном минивэне Chevrolet со встроенной приставкой PlayStation, родственники его полностью поддерживают. «Было бы странно, если было иначе, — рассуждает артист. — Они понимают, что я занимаюсь своим любимым делом, и это приносит хлеб. Понимают, что я не ***** (дурак). Думаю, это важно для родителей».
— Как изменилась твоя жизнь с выходом последнего альбома?
— После выхода «Dragonborn» прошло две недели, и я свалил в тур — так что не знаю, [что именно изменилось]. Только стал меньше париться о каких-то бытовых вещах в жизни.
— Сейчас больше денег стало, шаришь? Раньше мне надо было хасслить: продавать биты, всякой ***** (херней) заниматься, чтобы хавать, кататься на машине и жить. [Раньше как было]: просыпаюсь, ноль рублей, нужно где-то мутить бабки. Денег заработал — к вечеру их уже нет. На следующий день просыпаешься — их опять нет. И так каждый день на протяжении трех-четырех месяцев. Это тяжело. Думал тогда: «Как же меня это ***** (задолбало). Dragonborn, выходи скорее». А сейчас я в туре — это вообще отдельная форма жизни. Как будто во сне нахожусь. Сознание немного измененное: мало сплю, много времени провожу в дороге, живу в отеле.
— 23 трека на релизе — это дань 98 году с его длинными хип-хоп-альбомами или попытка отработать современные реалии стриминг-индустрии, как у Дрейка и Мигос?
— Я только потом узнал, что длинные альбомы лучше продаются. Нет, это просто формат альбома очень сильный — то, что от меня ожидали. Если бы я выпустил альбом на восемь или десять треков, все такие (закатывает глаза). На самом деле альбом «Dragonborn» — очень стихийный. Биг Бейби Тейп как персонаж тоже очень стихийный. Не было никогда каких-то четких планов.
Я с райончика типа, с окраины Москвы — было бы странно, если бы меня «Рыночные отношения», Гуф, «Каспийский груз» и АК-47 обошли стороной
— Мне нравится альбом «The Chronic» Доктора Дре, который тоже длится час. Я вообще старался в некоторых мелочах — не по звучанию, а именно по каким-то альбомным штукам — походить на «The Chronic». Переходы между треками — если слушать «Dragonborn» полностью, от начала до конца, там все треки [тоже] переходят друг в друга. Еще [есть] интро, аутро, вся ***** (херня). Я пытался воспроизвести технологию, которую делали раньше.
Потом я рыскал в инете, и там кто-то [писал], что Дрейк выпускает альбом на 30 треков, просто чтобы бабки отбить и быть в чартах. Я задумался: «Ого, может, это пойдет на пользу „Dragonborn“ с финансовой точки зрения».
— У тебя удивительно органично получилось совместить влияние американского трэпа со своей любовью к российским хип-хоп-исполнителям — Вите АК, «Каспийскому грузу», Гуфу. Ты, кстати, все еще хочешь фит с Витей АК?
— Мы списывались с Витей АК-47, но вряд ли будет фит, по крайней мере сейчас. Я не очень хочу с кем-то фитовать, я бы больше запаривался по поводу нового звучания. У меня уже есть какие-то наработки, я звук уже апнул (поднял. — Прим. ред.) после «Dragonborn».
Этот альбом я закончил месяца за три до его выхода, только штрихи оставались. Параллельно занимался другими штуками: учился сведению, поднимал свою квалификацию как в битмейкинге, так и в вокале. Вот тур откатаю…
А по поводу совмещения, слушай, я не очень большой сноб, поэтому открыт для разной хорошей музыки, в которой есть какой-то стилек. Я с райончика типа, с окраины Москвы — было бы странно, если бы меня «Рыночные отношения», Гуф, «Каспийский груз» и АК-47 обошли стороной. Мне это нравилось, и сейчас мне это очень нравится. При этом я изучал и американскую школу. Мне и то по кайфу, и это.
А делать что-то определенное… ну ***** (хер) знает. Была такая книжка, называется «Кради как художник» (скорее всего, речь идет о книге Остина Клеона. — Прим. ред.). Мне один человек ее посоветовал года четыре назад. Она небольшая, но там была одна цитата: «Если ты украдешь у одного, то тебя назовут последователем. Если ты украдешь у сотни, то тебя назовут оригиналом». Это вся моя технология. Я транслирую то, что входит в мои уши: русский рэп, американский трэп, разные жанры. Из этого и получается Биг Бейби Тейп.
— Сколько времени уходило на запись одного трека?
— Есть несколько этапов создания трека. [На «Dragonborn»] больше половины — 70 %, по-моему, — это мои биты, сделанные от лица DJ Tape. Тут все по-разному: я мог сесть, написать бит и сразу же накидать припев. Потом доделать бит, скинуть его себе в телеграм, включить в наушниках и сразу же начать писать текст. И уже — считай, за пару часов — трекан готов.
Это не афишируется, но в Москве есть чуваки, которые на стабильном сиппуют лин
[Потом] надо его записать. Денег на студию у меня не было — это не та история, когда рэпаки приезжают на студийку часов на шесть, сидят, курят, хавают, ищут бит, записывают что-то. Из-за ограниченного количества денег у меня был четко час времени. Я приезжал с готовой пачкой текстов и битов уже отрепетированных, чтобы успеть за час записать где-то три трека. Я быстро работаю в этом плане. Захожу — и с первого раза все записываю.
Были и другие случаи, когда, например, я написал бит, закинул его в «телегу». Проходит неделя, две. Я вспоминаю бит, понимаю, что именно нужно сказать на такой бит, и потом то же самое: приезжаю на студию, записываю.
— Как получился твой эдлиб: «Пум-пум, ту-ту-ту, грра»?
— Это микс из моих любимых эдлибов: у KirbLagoop это «пум-пум-пум», «ту-ту-ту» — это Soulja Boy, а «грра» всегда делал Chxpo. Получилось все стихийно, я не сидел и не задумывался: «Ага, мне нужен какой-нибудь эдлиб». С первого же трека Big Baby Tape все и закрепилось: «пум-пум, ту-ту-ту, грра».
— Хип-хоп и его производные сейчас — главная музыка в России. Тебе это помогло?
— Да, это определенно помогло. Но делалось все стихийно — в правильное время, в правильном месте, с правильными людьми. Это секрет [спонтанного] успеха.
Сыграло много факторов. Конечно, если бы «Dragonborn» — такой, как он есть — вышел два года назад, то все было бы не так фантастично и прикольно. Два-три года назад хип-хоп даже не был главным жанром в Штатах, насколько я помню. Это как «Scorpion» у Дрейка: если бы он вышел три года назад, он, скорее всего, [не был бы так популярен]. Это странный вопрос — вопрос актуальности.
«Лут» был для меня проходным треком, но даже если в проходном треке что-то плохо звучит, я так не могу
— Насколько я понимаю, ты общаешься с Хаски. Ты не боишься, что тебя может затронуть что-то похожее в плане отмены концертов?
— У нас были же какие-то стычки определенные с прокуратурой, но мы все вроде вывозим.
— Да, в каком-то регионе.
— Да. Ну как давление — не, ну просто пришли, посмотрели. Я не ругался матом на концерте.
— Как ты думаешь, как все пришло к тому, что МВД начало проявлять такой интерес к жанру?
— Я не лезу в политику. Считаю, что этим должны заниматься другие люди, как минимум те, которым это интересно. Мне это вообще не интересно. Вкратце скажу, что это старая тема — отвлечение народа от каких-то более важных проблем. По факту все это высосано из пальца. А так, поэтов всегда щемили — со времен СССР как минимум.
— Сейчас-то времена более свободными должны быть — во всяком случае, по идее.
Ой, ***** (блин), вот мы и начали уходить в политику. Я считаю, что все возвращается — и вскоре вернется — на круги своя.
— Трек « Gimme the Loot» хорошо зашел на американском сервисе Genius. Как думаешь, есть у тебя шансы обрести популярность на Западе?
— Я в принципе уже Биг Бейби Тейпом начинаю понимать правила игры — грубо говоря, что нужно делать, чтобы попасть в точку. Можно посмотреть на чарты — думаю, это главный аппрувмент моих слов. Если задамся такой целью — вполне возможно. Sky Is The Limit, как говорил Бигги.
— Сейчас я не знаю вообще, чего я хочу. Я нормально поработал, целый год делал «Dragonborn», сейчас хочу просто отдохнуть. Откатать тур. В этом году я действительно почти каждый день дрочился с этим альбомом, поэтому сейчас немного на измоте. Подумаю. Возможно, буду продолжать в России двигаться, возможно, двину в Штаты.
— Я это комментировать особо не хочу. Что тут можно сказать? Какой-то реакции в духе «А ну, иди сюда» никто от меня не дождется. Если у кого-то есть вопросы, можно все решить напрямую, лично. А на публику заниматься ***** (херней) какой-то…
— Слушать ты это не будешь?
— Нет. Ну а что я там услышу? Нет, я примерно ознакомился с творчеством Славы КПСС, когда вся эта ***** (херня) с Versus была… С кем он батлился?
— Вот. Я тогда послушал. Понятно, что это авангард, угар, все такое, но мне такое не очень вкатывает. Если говорить про авангард, я уж лучше Пашу Техника образца 2010 года послушаю. Очень люблю Kuntyenir. Альбом «Основа» прикольный, все, что там было, — вообще мясо.
— Меня всегда удивляет, когда российские рэперы читают про сироп. Казалось, что prescription drugs — это чисто американская тема.
— Да нет, почему. Это не афишируется, но в Москве есть чуваки, которые на стабильном сиппуют лин. Все мутится, если есть нужда. Это экзотично, но не так заоблачно, как кажется.
— По поводу строчек «Лавировал, лавировал, как корабли лавировал / Ты заработал денег, но так и остался пидором» — это про что?
— Для меня тут все понятно, ну, может, потому что я это и написал. Есть такие люди, которые делают состояние, но остаются пидорасами.
— По поводу денег, которых теперь стало больше. ты сам чувствуешь, что меняешься как личность?
— Я меняюсь как личность каждый год. Каждый год — это разный экспириенс. Конечно, ***** (до хера) бабок, фейма, клаута (clout, влиятельность. — Прим. ред)— это не только плюсы. Я много думаю, философствую [на эту тему] — конечно, это все тяжело.
— На улицах узнают же, наверное?
— Я не разгуливаю по улицам.
— Ну а в магазин съездить?
— Стараюсь делать все по-быстрому, очки не надеваю. Вообще, я сейчас жил за городом, в ЖК. Там меня никто не узнавал. В магазин нужно было ездить на такси, на студию тоже. Но в центре, если сейчас куда-то поехать… У меня нет объективного понимания своей популярности, но вот я в «Цветной», например, заходил еще до «Dragonborn» — человек пять узнали. Иногда я рад пофоткаться, пообщаться.
— Но, наверное, когда едешь себе куртку покупать, это не очень в радость.
— Я редко себе езжу что-то покупать. У меня есть стилист, который мутит мне шмотки — салют, Полина Nomooore! Чтобы одеться, мне даже не нужно выходить [на улицу].
На самом деле я затворник, во всяком случае, когда работаю. Раньше мог спокойно не выходить из дома по четыре дня. Жил с девушкой, работал. Просыпаюсь, готовлю похавать, делаю музыку — так могло четыре дня пройти. Потом четыре дня мог ездить на студию, на целый день. Четкого режима жизни у меня нет.
— По поводу «Лута» — ты знал, что он бомбанет?
— Вот, кстати, вообще нет.
— На какие треки ты ставил?
— «98 Flow» с Хаски… Думал, что «Hokage», но он его слил [до выхода «Dragonborn»], поэтому [на момент выхода] его переслушали просто уже. «Flip phone twerk». На «Лут» я меньше всего ставил.
— Прямо меньше всего? Это же бэнгер — там басы такие.
— Я его пересводил 14 раз — и, по ходу, не зря. Я не ставил на него, но я перфекционист, очень придирчивый. «Лут» был для меня проходным треком, но даже если в проходном треке что-то плохо звучит, я так не могу.
Вообще, «Dragonborn» был сведен за три месяца до его выхода. Начал его слушать, [подумал]: «***** (херня), это не то». Потом два месяца **** (мучился) с тем, чтобы все идеально звучало, ну, идеально для меня.
«Gimme the loot» сначала был очень переваленный: было плохо слышно голос, очень сильно херачил бас. Сейчас он комфортно играет — понятное дело, что у него есть определенный бас, но до этого он звучал как басбустед-треки для тазов. Меня сначала это прикалывало, потом я решил его переделать. Потом еще раз. Послушал в наушниках еще 30 раз — думаю, снейры надо поменять. Потом еще 30 раз — реверб на голосе потише сделать. Потом еще 30 раз послушал. Это на таком уровне ***** (закидон) — я не ***** (хер) пинал целый год.
Я совсем не ожидал, что «Лут» выстрелит. Думаю, так часто бывает с хитами. Для меня он слишком простой — определенная эссенция Бейби Тейпа. Возможно, поэтому [он и стал таким популярным]. Ну как бы бэнгер, да — панчи, флейта с восточным мотивом. Я его на очень легкую руку сделал. Текст написал за минут десять, наверное. Есть текста, над которыми я парился, собирал по кускам — пишу четыре строчки, проходит месяц, потом дописываю что-то. Много треков на «Dragonborn» — это по факту ремиксы, сделанные мной же. Трек «MILF», например — там другой битос был. «Лут» на самом деле тоже был под другой бит.
Изначально трек «Лут» был фитом с Депо. Я как-то приезжаю в Питер, Депо мне говорит: «Тейп, зацени битос — ***** (охеренный)». Его сделал Pretty Scream. Я говорю: «Давай замутим что-нибудь». А мы тогда вместе в Fortnite играли, была такая тема. Он отвечает: «Давай, про лут». Сделал куплет, прислал мне демку. Я слушаю: ***** (охеренно)! Написал текст за десять минут. Записал а капелла, все — только в путь. Проходит пару недель, Депо говорит: «Тейп, присылай капы, будем сводить». Я такой: «Окей, завтра зашлю». А у меня были определенные проблемы, и я не смог прислать и даже предупредить об этом — ***** (пропустил), короче говоря. Через два дня я написал: «Как посводили? Капы прислать?» Он говорит: «Да не, уже не надо».
Я не обижаюсь на него. Я любитель ***** (потеряться) на неделю, вообще не выходить на связь. Он сказал: «Пусть тебе уроком будет». А я понимал, что панчи — ***** (капец). Текст — ***** (офигенный). Но забил на это все, отпустил. Через пару месяцев я сделал бит, думаю, дай капу какую-нибудь туда накину — просто, чтобы послушать. Смотрю: Gimme the Loot. Закинул, подправил BPM (beats per minute — скорость). Думаю: «О, ***** (охеренно) звучит, но надо написать другой текст». В итоге я и на это подзабил, и так получился «Лут». Но Депо — мой брат, у нас с ним самые близкие отношения из артистов. У нас общая команда, мы вместе находимся, вместе хаваем это дерьмо. Так что в создании этого трека есть определенная заслуга Депохи — сама идея зачитать про лут. Я просто исполнил это под свою тему.
— « Это Москва, а не Chiraq» — ты про уровень преступности?
(Смеется.) — Не про уровень преступности. Просто у нас все кардинально по-другому, даже в криминале. У них это все как-то проще проходит. Чтобы торговать наркотой в России, нужно иметь здоровые яйца.
— Мне кажется, сейчас нужно иметь яйца, чтобы даже упоминать это в текстах.
— Я ничего не делаю, ничем не занимаюсь — вот и все. Но это происходит вокруг — и я это вижу.
Big Baby Tape: фрешмен, изменивший звучание трэпа на русском
Каждый год, а то и месяц, в русском рэпе появляются новые имена. Кому-то удается сразу обратить на себя внимание, к другим популярность приходит не так быстро. Многие наверняка уже слышали имя Big Baby Tape и неслучайно. Это новый персонаж на пространстве русскоязычного хип-хопа, который появился совсем недавно, но несмотря на это, его перспективность не вызывает сомнений. И дело не в том, что в его текстах затронуты близкие всем проблемы. И не в том, что он отличается особой мелодичностью и лиричностью. Big Baby Tape — это фигура, благодаря которой трэп на русском зазвучал по-новому. 1 июня у него выходит EP, поэтому мы расскажем, кто он такой, откуда взялся и почему на него стоит обратить внимание.
Автор: Олег Ким
(Фото из инстаграма Big Baby Tape)
Молодой рэпер из Москвы по имени Егор родился в 2000 году. Его карьера исполнителя длится совсем недолго — свой первый трек он опубликовал в апреле 2017. В амплуа продюсера Тейп работает дольше – с 2015. Выкладывая битпаки на протяжении 2 лет, он незаметно приобрел навык в написании песен. Не зря в народе бытует мнение, что многие продюсеры со временем становятся хорошими MC, ведь они как никто другой знают, как работать с музыкой.
В чем же свежесть и уникальность этого артиста? У Тейпа пока нет ни полноценного релиза, ни клипов, но даже на примерах синглов и фристайлов мы можем разглядеть ту самую «зубастость», о которой говорил Boulevard Depo в шоу «Узнать за 10 секунд», когда комментировал творчество Big Baby Tape. Треки Тейпа изобилуют англицизмами, которые звучат стильно и органично, а его флоу и манера настолько необычны для русской трэп-музыки, что просто не могут не запомниться. К тому же, он так умело использует интонации и эдлибы, что у него уже сформировался собственный узнаваемый стиль.
Отчасти уместно было бы сравнить Егора с еще одной молодой трэп-звездой предыдущей волны — с Thrill Pill. С самых первых треков было понятно, что у обоих артистов есть собственный творческий почерк. Но если Thrill Pill своей популярностью обязан распавшемуся объединению «Закат 99.1», то Тейп изначально привлек к себе внимание именно музыкой. Более того, он собрал собственную тусовку, состоящую из продюсеров и исполнителей, в которой является лидером.
Совместный трек Big Baby Tape и Feduk «Hustle Tales» вышел в начале марта (фото из инстаграма Big Baby Tape)
Несмотря на все заслуги и бесспорные преимущества Егора, многие могут сказать, что содержание его песен крайне однообразно. Но это будет неправдой, потому что треки Тейпа рассказывают о том, что его мотивирует, движет им и чем полна его жизнь. Да, как и подобает трэп-артисту, это желание зарабатывать деньги, употреблять вещества и жить именно в такой парадигме.
Очень важно обратить внимание на то, какие вибрации создает музыка Тейпа: в его песнях нет ни капли негатива и агрессии, в них фигурирует исключительно позитивный вайб. Даже о своей смерти в совместном треке с Федуком он размышляет только со светлой стороны и просит «не лить много слез», если он умрет.
В пользу Big Baby Tape свидетельствует и то, что за короткий промежуток времени он завязал контакты со многими опытными представителями рэп-игры. О нем исключительно положительно отзываются старшие товарищи в лице Федука, Boulevard Depo и Kizaru, с каждым из которых у него либо есть совместные работы, либо еще будут.
Мы еще многое узнаем о Big Baby Tape по мере того, как он будет раскрывать свой потенциал. Грядущий EP даст понять, в каком направлении будет развиваться его карьера в ближайшее время. Но в любом случае, перед нами яркая молодая фигура, которая может закрепиться в индустрии и задать новые тренды.
Биг бейби тейп у меня есть вес
Рэпер из Флориды Leavemealone опубликовал в своем инстаграме пост, в котором обвинил Big Baby Tape в байте. Речь идет о новом треке Егора «Weight», который был выпущен на его вчерашнем EP «Arguments & Facts», который полностью заимствует припев из песни американца «Face» — достаточно заменить слово «Face» на «Вес».
Этот парень думает, что если у него есть 500 тысяч подписчиков, то он может наживаться на небольшом артисте из Флориды вроде меня.
Далее Leavemealone опубликовал скриншот со страницы трека «Weight» на сайте Genius, где его песня «Face» указана в графе «Интерполяция». Флоридский рэпер остался недоволен тем, что Тейп даже не попытался связаться с ним и попросить разрешение на использование припева:
Big Baby Tape, тебе нужно написать мне в личку, бро. Мое имя не должно быть указано в графе «интерполяция». Я ничего не знал о песне, которую ты выпустил, и не знал, что ты семплировал мою песню. Это должно прекратиться, и мне нужна помощь в этом вопросе. Какого хрена. Это просто невероятно. Песню, которую я выпустил год назад, украл ниггер с хреновыми зубами.
Трек Leavemealone «Face» был загружен на YouTube 20 июля прошлого года — и его припев практически полностью идентичен хуку в выпущенной вчера песне Тейпа «Weight».
Слушайте Weight (Prod. DJ Tape) — Big Baby Tape на Яндекс.МузыкеНа данный момент Big Baby Tape никак не прокомментировал ситуацию, однако в своих инстаграм-сторис он ответил на другие обвинения в байте. Так, некоторые слушатели указали, что он взял припев из песни Three 6 Mafia «Tear Da Club Up» для своего трека «Балаклава».
Референс и заимствование здесь также угадываются без труда.
Слушайте Balaclava (Prod. DJ Tape & Serge Laconic) — Big Baby Tape на Яндекс.Музыке
По словам Тейпа, это чистой воды семплинг, и на этом построен весь хип-хоп: «Вы скажете — украл! А я скажу вам — идите на***». С одной стороны, юный рэпер, безусловно, прав. С другой — за семплы в большинстве случаев необходимо платить (если речь не идет о бесплатных микстейпах), и вряд ли Биг Бейби связывался с легендарной группой из Мемфиса, чтобы интерпретировать их припев.
К тому же сам DJ Paul, участник Мафии, в апреле потребовал 20 миллионов долларов от Трэвиса Скотта, который использовал видоизмененный припев «Tear Da Club Up» в своем треке «No Bystanders». Там сторонам наверняка удастся договориться, а вот как поступит Тейп в случае тем же Leavemealone — уже другой вопрос.
Также не стоит забывать и о главном хите Тейп «Gimmie The Loot», который полностью построен на семпле из одноименного трека The Notorious B.I.G. с альбома «Ready To Die». Тогда многие, наоборот, обрадовались такой интерпретации классики от московского рэпера и битмейкера.