бесплатные службы доставки еды
Где заказать продукты из супермаркета: 8 проверенных сервисов
Экономим время, деньги и нервы
Представьте: вместо нервной и долгой поездки в супермаркет вы выбираете нужное в интернете, а курьер привозит свежие продукты прямо к вам домой.
Рассказываем, какие есть сервисы доставки продуктов на дом и чем они различаются.
Сервисы доставки
Сервисы доставки привозят продукты из нескольких сетевых гипермаркетов. Они сотрудничают с федеральными и региональными сетями, и в каждом городе список партнеров свой. При этом нельзя набрать товары в разных магазинах, чтобы достичь минимальной суммы заказа. Вы должны выбрать один супермаркет и собрать корзину покупок в нем.
Как победить выгорание
Покупки привозят в течение двух часов после заказа, а доставка продуктов из магазинов «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» занимает 30 минут. При этом на сайте указан интервал ближайшей доставки, например с 15:00 до 17:00.
Сотрудники обычно проверяют сроки годности и внешний вид продукта, потому что берут товар сами с полки магазина. Если с чем-то проблемы, предложат выбрать другую марку или отказаться от покупки.
«Сбермаркет» работает практически со всеми продуктовыми сетями: «Метро», «Ашан», «Лента», «Окей», «Мираторг», «Дочки-сыночки», «Вкусвилл». Полный список партнеров — на сайте.
В каждом районе свой список доступных магазинов. Чтобы проверить, откуда можно заказать товары, напишите свой адрес. Заказ можно забрать самовывозом из супермаркета, который вы выбрали.
Курьеры работают с 09:00 до 22:00 без выходных, но в некоторых городах другой график. Например, в Москве заказы возят до часу ночи. Заказ можно оплатить на сайте, при получении наличкой или картой.
Для доставки используют термобоксы, поэтому пакет с замороженной рыбой по пути не превратится в аквариум, но рыба может и вовсе не приехать: покупатели жалуются, что товаров часто нет в наличии.
До ноября 2019 года сервис назывался Instamart.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: 0 Р
Минимальный заказ: 0 Р
Где доставляют: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань
Где заказывать: на сайте, в приложении (Android / iOS)
Время и скорость доставки зависят от режима работы магазина. Когда выбираете конкретную точку, видите, когда привезут заказ.
Покупателей «Яндекс-лавки» радует бесплатная доставка и отсутствие суммы минимального заказа. Минусы: нет скидок и акций, не все курьеры успевают принести продукты за 15 минут.
Стоимость доставки и минимальный заказ из супермаркетов зависят от конкретного магазина.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: от 199 до 549 Р в зависимости от веса заказа и города
Минимальный заказ: 500 Р
Где доставляют: 25 городов
Где заказывать: на сайте, в приложении (Android / iOS)
Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и еще в 19 городах. Курьеры собирают заказы в магазине и привозят их в термоконтейнерах за 90 минут. Из каких магазинов можно заказать продукты на дом, зависит от города. Основные супермаркеты — «Метро», «Лента» и «Ашан», но в отдельных городах добавляются «Магнит», «Вкусвилл», «Призма» и «Глобус».
Из неприятного: сервис просит оплачивать подъем на этаж выше третьего, если у вас не работает лифт. Чтобы узнать, сколько придется доплатить, нужно умножить количество контейнеров на этаж и еще на 10 рублей. Из приятного: работает бонусная программа — за приглашенного друга, который сделает заказ, начислят 200 баллов, это 200 рублей.
Покупатели отмечают, что сотрудники «Айгудс» всегда предложат замену, если выбранного товара не окажется в наличии. Это и минус: искать альтернативу иногда приходится большинству продуктов.
Что пишут в отзывах:
Онлайн-гипермаркеты
Онлайн-гипермаркеты привозят продукты с собственных складов. У них свои цены и акции не такие, как в торговых сетях. Скорость и стоимость доставки зависят от того, насколько далеко находится склад.
«Утконос» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Твери и Туле, а также эта служба — одна из тех, кто доставляет продукты на дом в Подмосковье и Ленобласть. В регионах курьеры работают до 18:00, в Москве и Петербурге доставка до часу ночи. Заказ обещают привезти в интервалы, указанные на сайте для каждого города.
В «Утконосе» можно собрать корзину не из каталога, а с помощью книги рецептов: если понравилось блюдо, одним кликом добавьте в корзину все, что для него нужно. Здесь есть первые блюда, десерты с выпечкой и даже консервы. Помимо продуктов гипермаркет доставляет аптечные средства — но не лекарства, а бинты и, например, эфирные масла.
В целом покупатели довольны сервисом, но иногда им привозят продукты с истекающим сроком годности и зеленые бананы.
Что пишут в отзывах:
Сколько стоит: 0 Р
Минимальный заказ: 200 Р
Где доставляют: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск
Где заказывать: в приложении (Android / iOS)
Сервис сразу предлагает товары по акции, а потом пишет, когда привезут заказ
«Самокат» работает только через приложение и возит продукты с 7 до 23. Сервис есть в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, а также в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.
Кроме продуктов, в ассортименте корма для животных и детские подгузники.
Людям нравится, что можно заказывать понемногу, а не набирать полные пакеты.
Что пишут в отзывах:
Продуктовые сети
Пользуюсь в основном голамаго:
1. По началу промокоды на бесплатную доставку появлялись несколько раз в неделю, а сами продукты из Метро стоят дешевле, чем в магазинах около дома — в совокупности выходит существенная экономия и времени, и денег, да еще и тяжести не таскаешь. Сейчас бесплатная доставка реже, но тоже бывает + накапливаются бонусные баллы, которыми доставку тоже можно оплатить
2. Если продукт из корзины закончился, голамаго предлагает альтернативу в приложении. Это очень круто: не надо ни с кем разговаривать (не всегда, когда работники магазина собирают заказ, есть такая возможность), можно спокойно поразмыслить над альтернативой пару минут. В инстамарте мне звонил сотрудник, который собирал заказ, и было ужасно тяжело объяснить ему, чем заменить чай и чипсы, которые он не нашел.
Бонус для тех, кто не любит вообще разговаривать по телефону: если долго не открывать приложение, а там требуется заменить товар, из голамаго звонит робот.
3. Хорошая поддержка: если что-то не положили в пакеты, сразу дают промокод на стоимость товара + бесплатную доставку. Был и сложный случай: положили не тот кусок мяса. Эту ситуацию решали с ними долго, но в конце концов этот кусок просто остался у нас, а деньги за тот, который мы заказывали, вернули в виде промокода на следующую покупку.
4. Есть благотворительные программы: можно отправить продукты из специального списка проектам, которые помогают неизлечимо больным и пожилым людям и приютам с животными.
Но вот с точностью доставки у них проблемы, даже если заказываешь заранее на определенное время. Лучше люфт часа в два в большую сторону закладывать)
Пользуюсь новым сервисом в питере Достовка. Товары привозят свежие, видно что заморачиваются при сборке, ограничений по весу нет, заказывал 30л колы и воды в 5л. Доставка в Мурино обошлась 99р, сэкономил время и деньги. Не пришлось все переть на себе, на такси дороже бы получилось. Кароче я сервисом доволен, в эпоху карантина особенно актуальн, что курьеры работают в перчатках и масках. Даже у яндекса не всегда это соблюдают, а тут видно что запарились. Минусы есть, это размытый интервал по доставке аж в 4часа, но я заказал утром поэтому привезли уже после обеда. Так же нет оплаты картой курьеру, но как заверили это скоро исправят. Неплохая альтернатива айгудсу с их доп платами за сборку пакеты и тд. Всем удачи!
Пользуюсь «Самокат». Нет минимального чека, доставка бесплатна, 15 минут. Я думаю это временно, сервис, насколько я понял, молодой. Но приятно пользоваться моментом.
Из минусов: не всегда доставляют вовремя (15/30 минут) в вечернее время. Продуктовая корзина не самая большая.
Для хорошей статьи надо было купить некий типовой набор продуктов и написать стоимость в разрезе сервисов
Evgeny, была такая статья от меня раньше. Есть на нее ссылка на полях. https://journal.tinkoff.ru/life/privezite/
Живу в Хабаровске и иногда экономлю свое время вот такими заказами продуктов домой.
У нас есть несколько довольно неплохих маркетов:
1. Оруберу (дурацкое название😄)
У них сть бесплатная доставка (кроме отдалённых районов), за отзыв на любой товар дают промокод на 100 рублей, никогда не привезут просрочку, а на сайте есть стикер для товаров короткого хранения, с количеством дней до окончания срока годности, при доставке соблюдают товарное соседство и заморозка приезжает замороженой. Часто бывают акции типа «жёлтый вторник» или «продукты для пасты по сниженной цене». Цены на товары немного выше, чем в больших супермаркетах, но не слишком.
2. Ньютон (доставка фруктов и овощей)
Торгуют экзотикой, сезонными фруктами, овощами, травой, грибами и ягодами. Судя по всему у них высокая ротация и они всегда привозят тебе самые красивые и свежие товары, от картошки до тайского арбуза. Все упаковано в бумагу и картонные коробки. Выглядит круто и «типа эко» 🙂
Да, цены выше чем в обычном овощном, но отношение к клиенту и качество продуктов подкупает и заказываю я у них постоянно. Вчера привезли просто божественный кишмиш. Я даже офигела немного вкуса 🙂
Сервисы доставки готовой еды: 13 подходящих вариантов на любой вкус
Сейчас поможем тебе разобраться в выборе самого оптимального сервиса доставки.
С приходом пандемии коронавируса бытовые привычки многих людей кардинально изменились. Если раньше услугами доставки продуктов и готовой еды на дом пользовались далеко не все и зачастую только по особенным дням, сейчас эта практика стала более популярной и чуть ли не ежедневной.
В связи с этим мы составили целый список удобных сервисов, которые доставляют здоровое питание на дом и предлагают привлекательную систему бонусов и скидок новым и постоянным клиентам. Уверены, ты найдешь здесь что-то по вкусу.
Небольшое напоминание: будь вежлив с курьерами и по возможности давай им чаевые. Помни, тяжелее всего в условиях пандемии людям рабочего класса.
1 «Яндекс. Лавка»
Итак, начнем с самых популярных сервисов, которые стали особенно востребованными во время режима самоизоляции. Одним из них является «Яндекс. Лавка», где все необходимые продукты можно заказать из приложения на смартфоне.
Сервис доставляет готовую еду из разных заведений — от «Братьев Караваевых» до «Хлеба насущного», а также свежие овощи, фрукты, мясо и много всего другого. По сути, «Яндекс. Лавка» — это онлайн-супермаркет, где можно найти практически все.
Одним из его плюсов является довольно быстрая доставка (около 15-20 минут). На данный момент сервис работает в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
2 Delivery Club
Delivery Club — это один из самых популярных агрегаторов ресторанов и кафе, которые доставляют свои блюда на дом. Каждое заведение устанавливает минимальную цену заказа и стоимость доставки самостоятельно. Однако нередко сервис предоставляет выгодные предложения и акции, которые окупают стоимость доставки, а иногда и вовсе делают ее выгоднее похода в ресторан.
Основная фишка агрегатора заключается в том, что с ним сотрудничает очень много общепитов, поэтому выбор еды здесь по-настоящему огромный (особенно для жителей столицы).
3 LavkaLavka
Сервис LavkaLavka предлагает широкий ассортимент продуктов от фермерских хозяйств и компаний, придерживающихся принципов органического земледелия и производства, не вредящего окружающей среде. Тут можно заказать мясо, рыбу, сыры, молочную продукцию, овощи, фрукты, зелень, выпечку, полуфабрикаты и многое другое.
Довольно часто продукты в «Лавке» сопровождаются именем производителя, например, «Икра нерки от Максима Курбатова». Это свидетельствует о том, что в сервисе следят за происхождением продуктов, а сами производители отвечают за качество своим именем.
«Мы знаем в лицо каждого фермера и все детали появления продукта на свет. Прозрачность происхождения продукта для нас основополагающий принцип», — сказано на официальном сайте сервиса.
4 «Кухня на районе»
«Кухня на районе» — это сервис доставки правильного питания, у которого есть кухни по всему городу. Там ежедневно готовятся разные блюда и доставляются клиентам с учетом их местоположения. На данный момент сервис активно развивается — у него расширяется ассортимент и растет число кухонь, чтобы в итоге покрыть все районы Москвы.
Одной из его фишек является сегментирование блюд. То есть там доставляют не только еду на завтрак, обед и ужин, а, например, и «под сериальчик».
Стоит отметить, что «Кухня на районе» является самостоятельный сервисом, а не агрегатором, типа Delivery Club или «Яндекс. Еды». Здесь все блюда готовят повара компании. К моменту написания этой заметки у сервиса насчитывается 33 кухни в разных районах Москвы. Доставка здесь довольно быстрая — от 15 до 45 минут.
5 «Яндекс. Еда»
«Яндекс. Еда» — это аналогичный Delivery Club сервис от «Яндекса». Его пользователи могут найти очень много выгодных предложений от местных ресторанов, следить за передвижениями курьеров в реальном времени и даже попросить доставщика оставить заказ у двери, чтобы не пересекаться с ним в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Минимальную стоимость заказа и сумму доставки заведения тут тоже назначают самостоятельно.
6 Justfood
Это сервис для тех, кто хочет составить план питания на неделю, привести себя в хорошую физическую форму или похудеть. Justfood предлагает комплексные рационы с диетическими блюдами на завтрак, обед и ужин.
Отличительной особенностью сервиса является то, что его меню было составлено профессиональным нутрициологом, учитывающим калорийность блюд.
Для получения собственного рациона необходимо выбрать подходящую для себя программу питания и суточную норму калорий. Нередко сервис предлагает выгодные акции, с которыми пользоваться его услугами становится намного приятнее. Кстати, по Москве и Подмосковью доставка Justfood работает бесплатно.
7 YamDiet
YamDiet подойдет тем, кто регулярно занимается спортом и ищет себе подходящий рацион для набора мышечной массы или сгонки веса. Меню сервиса было составлено диетологами, которые рассчитали калорийность всех блюд и напитков.
Чтобы подобрать себе оптимальную программу питания, достаточно отфильтровать предложенные варианты по калорийности и длительности.
Стоит отметить, что сервис также разработал систему постоянных скидок и начисления бонусов, а также сделал доставку своих блюд бесплатной.
8 Eat and Train
Eat and Train — это еще одна компания, которая поможет подобрать рацион тем, кто активно подвергает себя физическим нагрузкам. Сервис предлагает выбрать сбалансированный, постный, низкоуглеводный и вегетарианский типы питания.
Создатели проекта хотят, чтобы их наборы были максимально разнообразными, и можно сказать, что у них это получилось.
Для тех, кто сомневается в выборе сервиса, Eat and Train дает скидку 30% на первый день питания. Кроме того, его создатели разработали систему баллов, которые можно потратить в дальнейшем.
9 Elementaree
Elementaree — это сервис выпускников Гарвардской бизнес-школы, которые со всей ответственностью подошли к своему проекту.
Здесь повара готовят фирменные маринады для мяса, разрабатывают натуральные соусы и делают удобные заготовки для конечного потребителя. Курьерская служба старается доставлять еду в крафтовых бумажных пакетах, используя минимум пластика.
«От завтрака до ужина, от детских до ресторанных рецептов — у нас есть все варианты на выбор. На любой вкус: «веган», «лайт», «не ем острое», «не люблю лук» и любые личные предпочтения на ваш вкус», — сказано на официальном сайте компании.
10 Chef Market
Chef Market может похвастаться широким выбором блюд на любой вкус. Тут можно заказать селедку под шубой, суши, пасту, бургеры, творожную запеканку, пастуший пирог и даже несколько энергетических батончиков. Стоит отметить, что многие из представленных блюд являются детищем известных московских поваров.
Пользователям сервиса также предлагаются удобные инструменты для отбора блюд — их можно отсортировать по сложности приготовления, условиям хранения, гастрономическим предпочтениям и так далее.
Плюс ко всему, Chef Market предлагает диетические варианты для тех, кто следит за своей фигурой и занимается спортом.
«Каждую неделю мы создаем 60 новых рецептов. В нашей команде 18 шеф-поваров, технологов и диетологов. Еженедельно мы формируем четыре сбалансированных и функциональных меню по 15 блюд в каждом», — говорят авторы сервиса на своем официальном сайте.
11 Edoque
Edoque — это сервис для тех, кто любит фрукты и жить без них не может. Его сотрудники создают вкусные миксы из сезонных и экзотических фруктов, формируя оригинальные сочетания и вкусы.
Например, при выборе типа питания «Радость» клиенту может попасться маракуйя, личи, мангостан, тамарилло, гранадилла и другие экзотические фрукты. Любители сезонных предложений могут остановиться на коробке под названием «Счастье», где им могут попасться хурма, виноград, яблоки, груши и мандарины.
Тем, кто хочет протестировать сервис, предлагается «Семейная демо-коробка» за 3000 рублей, в которой будет лежать 10 килограммов разных продуктов.
«О вкусах не спорят, но у нас он безупречный. Мы действительно все пробуем и выбираем только лучшее. Мы твердо уверены, что вы будете довольны», — заявили создатели сервиса.
12 Good Food Academy
Еще один сервис для любителей правильного питания, подсчета калорий и прочих гастрономических тонкостей. Сервис позиционирует себя идеальным для спортсменов и тех, кто хочет сесть на диету.
Его создатели придумали три типа питания для своих клиентов — «Стандарт», «Премиум» и «Морской». В каждом из них есть выбор количества калорий на день, от которого зависит цена конечного набора питания.
«Мы ориентированы на максимальную свежесть и естественность блюд. Все рационы готовятся непосредственно в день доставки. Мы сознательно отказались от использования консервантов, стабилизаторов, газовых сред и разнообразных видов запайки. Это позволяет сохранять все блюда максимально свежими, но обеспечивает срок хранения не более трех суток», — сказано на официальном сайте сервиса.
13 Solo
Чтобы воспользоваться услугами Solo, для начала необходимо будет пройти консультацию с одним из диетологов компании. Он поможет составить на основе твоих предпочтений индивидуальный рацион, который будет соответствовать твоим повседневным привычкам и гастрономическим предпочтениям.
Руководителем сервиса является диетолог певицы Валерии — Маргарита Королева. С самого открытия в основе работы ее сервиса лежит персональный подход к каждому клиенту.
«Диетолог подбирает по-настоящему индивидуальную программу: для очищения, снижения веса, занятий спортом или на каждый день. Мы учитываем состояние здоровья, распорядок дня и ваши любимые блюда. Меняем меню по вашим предпочтениям. Составляем программы для вегетарианцев, беременных и для лечения ряда заболеваний. Мы заботливо «ведем» вас с первых дней, поддерживаем советами, помогаем достичь цели», — говорится на сайте проекта.
Бесплатные службы доставки еды
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Когда начали вводить ограничения, мы были вынуждены закрыть заведение. Но, как и многие, не могли закрыться полностью, поэтому начали искать решения для приёма заказов онлайн. ⠀
Подключились к Restik и создали сайт доставки, а потом узнали, что у ребят есть удобная система учёта. На тот момент мы использовали другую известную программу — в ней было очень сложно работать и невозоможно разобраться, поэтому остро стоял вопрос перехода. ⠀ ⠀
Ограничения уже снимают, сейчас мы открыли заведение и теперь работаем с Restik и по доставке, и по учёту — нам все нравится, все просто и понятно.
La Bottega Siciliana
Мы очень рады, что в нашем ресторане появился Restik. Это удобная система для организации собственной доставки, которая решила много наших проблем: удобная система учета, своевременное и чёткое оповещение о поступившем заказе, прозрачность и простота заполнения информации на сайте.
Все эти плюсы — не только удобство работы персонала, но и репутация заведения, так как заказы должны поступать в ресторан вовремя. Restik работает без сбоев, что позволяет нам держать сервис на высоком уровне.
Хотим выразить благодарность команде Restik за профессионализм, за удобную систему и платформу, за возможность доставлять гостям наши блюда и знакомить их с армянской кухней. ⠀
Уже на протяжении нескольких месяцев количество доставляемых нами заказов растёт благодаря Restik. ⠀ ⠀
Команда очень чуткая, всегда на связи и всегда помогает в решении любого вопроса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем успехов!
До того, как узнали о Restik, мы активно думали о запуске сайта доставки и рассматривали разные варианты, искали верстальщика, интересовались у нашего IT-специалиста как привязать систему оплаты к сайту, но везде и всюду слышали, что это очень сложно и дорого.
И как мы обрадовались, когда узнали, что всё это уже реализовано в системе Restik и нужно просто загрузить туда своё меню.
Очень классно, что команда всегда на связи и прислушивается к пожеланиям и мыслям пользователей. Спасибо, что вы есть, и продолжайте пожалуйста обновляться.
Наша кулинарная лавка «Баранкин» довольно популярное место в городе Воронеж. У нас широкий ассортимент блюд и кондитерских изделий. Набирая всё большую популярность, мы стали задумываться о сайте доставки нашей продукции на дом или в офис. Довольно быстро нашли подходящий для нас вариант — Restik.
Работа с этой программой удивила своей простотой и легкостью, благодаря чему персонал быстро обучился. Очень удобно менять ассортимент и цены на блюда, можно настроить свою систему скидок и бонусов для гостей. Ребята из поддержки всегда на связи, предоставляют полную консультацию и помощь.
Впечатления о работе с Restik только положительные
Когда мы задумались о запуске доставки — точно решили, что не хотим отдавать эту задачу на аутсорсинг привычным агрегаторам. Мы искали сервис, с помощью которого наши клиенты получат удобный способ для заказа, а мы удобный и понятный способ для учёта, приёма и дальнейшего администрирования. ⠀
Без сомнений, мы выбрали сайт доставки от Restik. Причин было несколько: быстрый запуск (регистрация и настройка сайта фактически занимают не более 15 минут), двухнедельный пробный период (в день окончания пробного периода мы уже получали первые заказы), удобный и лаконичный интерфейс (ничего лишнего, лаконичная витрина — это супер), поддержка (на вопросы, которые возникали, ребята из поддержки давали ответы оперативно), за период работы с Restik, у нас не было сбоев в работе.
Спасаемся от ограничений
У меня заведение на 30 посадочных мест. После появления ограничений, понял, что без доставки можно не выжить. Нашёл сайт доставки от Restik, у них всё просто и удобно. Ребята за два дня помогли настроить и расшириться в онлайн продажи.
Недавно узнал о еще одном продукте у ребят, автоматизации — веду складской учет, много приятных фич. Спасибо вам и успехов!
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
P.S. Уже многим своим знакомым посоветовал этот сервис. По-моему одно из лучших решений на рынке. А для маленьких заведений вообще лучшее решение!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Когда начали вводить ограничения, мы были вынуждены закрыть заведение. Но, как и многие, не могли закрыться полностью, поэтому начали искать решения для приёма заказов онлайн. ⠀
Подключились к Restik и создали сайт доставки, а потом узнали, что у ребят есть удобная система учёта. На тот момент мы использовали другую известную программу — в ней было очень сложно работать и невозоможно разобраться, поэтому остро стоял вопрос перехода. ⠀ ⠀
Ограничения уже снимают, сейчас мы открыли заведение и теперь работаем с Restik и по доставке, и по учёту — нам все нравится, все просто и понятно.
La Bottega Siciliana
Мы очень рады, что в нашем ресторане появился Restik. Это удобная система для организации собственной доставки, которая решила много наших проблем: удобная система учета, своевременное и чёткое оповещение о поступившем заказе, прозрачность и простота заполнения информации на сайте.
Все эти плюсы — не только удобство работы персонала, но и репутация заведения, так как заказы должны поступать в ресторан вовремя. Restik работает без сбоев, что позволяет нам держать сервис на высоком уровне.
Хотим выразить благодарность команде Restik за профессионализм, за удобную систему и платформу, за возможность доставлять гостям наши блюда и знакомить их с армянской кухней. ⠀
Уже на протяжении нескольких месяцев количество доставляемых нами заказов растёт благодаря Restik. ⠀ ⠀
Команда очень чуткая, всегда на связи и всегда помогает в решении любого вопроса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем успехов!
- бесплатные рецепты салатов на скорую руку в домашних условиях
- бесплатный бургер в макдональдсе за регистрацию