бесплатное такси яндекс еда

Через «Яндекс.Такси» разрешили заказывать готовую еду и продукты

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

Пользователям приложения «Яндекс.Такси» стали доступны новые функции: заказ готовой еды и продуктов. На это обратил внимание корреспондент РБК. Представитель «Яндекса» пояснил, что со вторника, 24 марта, началось тестирование новой версии приложения, где на главном экране помимо заказа такси, грузоперевозок и отправки посылок появятся функции приложений «Яндекс.Еда» (заказ готовой еды) и «Лавка» (продуктов, товаров для дома, животных, школы и др.). Новая версия приложения постепенно станет доступна в 33 городах России и Казахстана, где уже работает сервис «Яндекс.Еда». При этом возможности «Лавки» пока доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам представителя сервиса, приложение будет анализировать предпочтения пользователей и на их основе выбирать, что должно стать «быстрой кнопкой» для каждого, в частности куда заказать такси или из какого ресторана осуществить доставку. «В самое ближайшее время мы организуем доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять курьеры, которые работают с заказами сервисов «Яндекса». Ждем постановление правительства, которое определит правила доставки», — отметил представитель компании.

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

По словам источника РБК в «Яндексе», расширение функционала «Яндекс.Такси» — это один из возможных сценариев супераппа (Super App), суперприложения, которое объединяет множество функций и сервисов на одном экране. Наиболее известным и крупным суперприложением в мире служит китайский мессенджер WeChat, включающий сервисы заказа еды и такси, социальную сеть, торговую площадку и разные финансовые услуги (обмен валют, страхование) и другое.

Ранее о желании развивать собственные суперприложения заявляла Mail.ru Group. В частности, группа рассматривает возможность превращения «ВКонтакте» в подобное приложение. «Изначально «ВКонтакте» развивался как социальная сеть, потом сервис стал суперпопулярным мессенджером, в день это больше 10 млрд сообщений. Сейчас это также самый популярный ресурс для прослушивания музыки, один из самых популярных по просмотру видео. В VKPay более 12 млн кошельков», — рассказывал в интервью РБК гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Над созданием суперприложений также работают Сбербанк, «Тинькофф», ВТБ. Источник РБК ранее рассказывал, что «Яндекс» разрабатывает свое суперприложение на базе транспортного приложения, но до сих пор дополнительный функционал был доступен только сотрудникам компании. Тогда же представитель «Яндекса» говорил, что фактически они представили суперприложение еще в 2016 году, когда обновили свое основное поисковое приложение, объединив в нем сервисы музыки, новостей, погоды и т.д. Позднее, в феврале 2020 года, два источника Telegram-канала «Нецифровая экономика» рассказывали, что «Яндекс» намерен представить свое суперприложение к IPO «Яндекс.Такси» и именно в этот сервис компания планирует интегрировать остальные сервисы.

Источник

Ехать, отправлять, встречать

Заказ такси, еды, продуктов и доставки посылок, а ещё каршеринг, аренда самокатов и расписание транспорта.

Быстрый заказ такси

Вы указываете, куда ехать, и сразу видите цену поездки и предполагаемое время в пути. Оплатить можно картой или наличными водителю.

Сервис премиум-класса

Ultima — это сервис заказа представительских автомобилей. Внимательные водители и высочайший уровень сервиса для вашего ежедневного комфорта в классах Business, Premier, Élite, Cruise или Driver.

Перевозка ваших вещей

Заказывайте фургон с грузчиками для больших вещей. А маленькие посылки можно доверить курьеру.

Аренда самокатов

Яркие, заряженные — для прогулок и поездок по делам. Во время катания действует страховка, но, пожалуйста, будьте аккуратны. Пока работаем только в Москве и Краснодаре.

Каршеринг

Тысячи машин на выбор. Каждая застрахована и заправлена. Вы указываете конечный адрес, мы показываем цену поездки. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Расписание транспорта

Приложение покажет, где едет и когда прибудет ваш автобус, троллейбус или трамвай.

Быстрая доставка любимых блюд

Только проверенные партнёры, локальные заведения и разнообразный выбор блюд: от бургеров до суши, от борща до мороженого.

Магазин, в который не нужно ходить

Заказывайте молоко, креветки, булочки или шампунь, а курьер доставит всё бесплатно через 10-15 минут. Работаем в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Скачайте приложение

Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.

Довозить и доставлять

Выполняйте заказы в такси, развозите посылки и грузы

Поездки
Другое
Для бизнеса

Яндекс Go — мобильное приложение для заказа услуг и товаров на условиях, указанных на https://ya.cc/go. Услуги и товары реализуются партнёрами сервисов самостоятельно. 0+
Яндекс.Про — платформа для обработки заказов пользователей Яндекс Go, Uber и других информационных сервисов. 0+

Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.

Источник

Доставка еды и хорошего настроения

Радовать друзей, коллег, членов семьи стало доступно и просто. Приложение Яндекс Такси обеспечит доставку еды быстро, качественно, недорого.

Данные крупнейшей аналитической организации Nielsen, проводящей маркетинговые исследования индустрии товаров, показывают: почти половина российских потребителей используют услугу заказа блюд посредством всемирной сети.

Люди осваивают тайм-менеджмент, применяют умную технику. Времени мало, оно является ценным ресурсом, как деньги, знакомства, информация.

Услуга заказа еды для другого человека

Пользователи не готовы посвящать время походам в супермаркеты, приготовлению пищи, визитам в рестораны, бары, кафе. Сегодня благодаря интернету возможно совершать покупку билетов, бронировать гостиничные номера, регистрировать банковские аккаунты онлайн.

Легко переводить денежные средства, приобретать недвижимость, автомобили с экрана телефона. Российские граждане привыкли пользоваться сервисами доставки.

Человеку бывает необходимо запланировать доставку блюд родным, коллегам, членам семьи. Просто порадовать близких людей заботой и вниманием.

Для этого предусмотрена опция заказа еды другому человеку в Яндекс Такси в приложениях:

Удобное время доставки, низкие цены, быстрое выполнение являются преимуществами данного сервиса. Популярность служба начала завоевывать предоставлением услуг высокого уровня.

Удобство заключается в сервисе, анализирующем предпочтения клиентов. Благодаря заведенным данным, позволяет ускорить заказ авто, быстро определить, откуда осуществить доставку.

Сервис предполагает высокие стандарты качества выполнения услуги. Яндекс Такси гарантирует отсутствие посторонних запахов, предметов, людей. Автомобиль соответствует необходимым санитарным нормам, требованиям доставки продуктов питания, правилам безопасности.

Люди желают иметь информацию, касающуюся специальных предложений, акций, бонусов, скидок местных заведений общественного питания. Когда нужно быстро организовать торжество, приготовление займет много времени.

Сервис Яндекс Такси предлагает официальную возможность купить продукты в Лавке еды. Пакеты доставит водитель. Заказчик экономит силы, нервы, средства.

Преимущества

Преимуществом услуги заказа еды будет экономия времени друзей, коллег, родных. Благодаря заказчику продукты будут доставлены получателю. Перспектива идти в магазин, выстаивать очередь, изучать сроки годности, придумывать блюда, готовить отсутствует.

Отпадает необходимость употреблять еду, приготовленную заранее. Отличная возможность накормить друзей, соседей, родственников, которые пришли без предупреждения. Членам семьи не придется думать об угощении. Необходимое скоро будет доставлено.

Завтраки, обеды, ужины возможно заказывать любимым людям ежедневно, пользуясь доставкой Яндекс Такси.

Понадобится установить приложение с удобным интерфейсом, в несколько кликов отправить курьера по нужному адресу.

Как заказать

Чтобы заказать доставку блюд, необходимо:

Получателю нужно встретить курьера, принять заказ.

Безопасность

Услуга доставки оплачивается картой, привязанной к приложениям Apple Pay, Google Pay, является бесконтактной. Курьер оставляет заказ у двери, отходит от нее. Взаимодействовать с сотрудником доставки надежно, спокойно. Соблюдаются все стандарты безопасности.

Водители и курьеры обязаны быть в чистой, аккуратной одежде, вежливо общаться с заказчиками, получателями. Им запрещено опасное вождение, нарушение ПДД, что гарантирует своевременное оказание услуги.

Источник

Ваш заказ доставит «Яндекс.Такси»

Рассказ о том, как за несколько недель команда трансформировала свой продукт, чтобы любая компания могла организовать доставку для клиентов «день в день».

Всего за несколько месяцев российский рынок изменился до неузнаваемости. Для борьбы с распространением вируса в разных городах России власти ввели обязательную самоизоляцию, закрыли магазины, запустили электронные пропуска и объявили прочие ограничения на перемещения.

Спрос на такси, как и во всем мире, значительно сократился, но одновременно с этим вырос спрос на доставку товаров домой. Только в сегменте доставки продуктов в апреле аналитики зафиксировали результаты, сопоставимые со всем первым кварталом.

«Яндекс.Такси» пришлось срочно пересматривать свои сервисы и адаптировать их к резко изменившемуся рынку. Команде за считанные дни нужно было решить две задачи: с одной стороны, предложить водителям, у которых упали доходы, новые источники заработка, с другой — предоставить покупателям простой и быстрый способ получения товаров, а с третьей – сделать так, чтобы магазины любого размера или индивидуальные предприниматели могли буквально за пару часов начать продавать свои товары удаленно, даже если у них до этого не было никакого в этом опыта.

Для блога «Яндекс.Такси» на vc.ru рассказываем, что удалось сделать и как это помогает интернет-магазинам, кафе и ресторанам — большим и маленьким.

На самом деле услуга «Доставка» появилась в приложении «Яндекс.Такси» еще в августе 2019 года как простой и быстрый способ передать посылку вместе с водителем. Передавать с водителем небольшие коробки или сумки можно было и раньше, но каждый раз приходилось договариваться об этом с водителем индивидуально. Поэтому мы и сделали отдельную опцию для тех, кому нужно время от времени отправлять что-то другим людям.

При запуске направления «Доставки» мы смотрели, в каких областях мы можем предложить эффективные решения. Первое «белое пятно», которое мы увидели, — это отсутствие сверхсрочной доставки на рынке. Большинство покупок в интернете делается импульсивно и зачастую покупатель хочет получить товар не просто «сегодня в течение дня», а уже через час. В «Яндекс.Еде» и «Яндекс.Лавке» уже есть инструменты для доставки еды в течение считанных минут, но для товаров из интернет-магазинов такого еще не было.

Второе «белое пятно» — точная слотовая доставка. Обычно при заказе товара нам сообщают о доставке в определенное время: с 9 до 18 или с 18 до 23. Мы же хотим предложить получение посылки в суперточный слот, когда покупатель сам выбирает удобное время: например, в 9:30 или в 18:40.

Уложиться в точные временные рамки мы сможем с помощью алгоритмов и распределенных складов, которые, например, уже есть у «Яндекс.Лавки». А «умная» система распределения заказов поможет повысить эффективность всей логистической цепочки. К примеру, грузовик может не просто приезжать в одну точку, забирать груз и везти его в другую. С «умным» распределением он может проехать сразу через несколько точек, одновременно отгружая часть заказов на склады и забирая новые.

Оптимизация и алгоритмы позволят нам организовать процесс быстрой доставки в пределах города и одновременно сократить расходы на одну операцию: снизить стоимость транспортировки и повысить эффективность доставки на «последней миле». Также это позволит сократить холостой пробег и увеличить заработок водителей-курьеров.

Осенью прошлого года «Доставка» стала доступна и корпоративным клиентам, а недавно в ней появилась опция «Курьер» для отправки лёгких посылок.

С точки зрения пользователя «Доставка» с помощью «Яндекс.Такси» работает так:

Передаем посылку водителю, который взял этот заказ через «Яндекс.Такси», или курьеру.

Если у получателя уже установлено приложение «Яндекс.Такси», то он сможет следить за отправкой прямо в приложении. Если нет — то с помощью ссылки на карту, которая приходит в SMS.

При заказе в «Доставке» можно выбрать дополнительную опцию «от двери до двери» — тогда стоимость отправления увеличится, зато водитель машины самостоятельно заберет посылку у отправителя, поднявшись на этаж, отвезет и передаст её в руки получателю. Один в один как в курьерской службе, только мгновенно, без сортировочных центров и ожидания обработки (в опции «Курьер» услуга «от двери до двери» включена по умолчанию).

Сначала компании использовали новый сервис для решения мелких задач — например, срочно передать документы или вещи из одного офиса в другой, доставить оборудование на мероприятие или быстро перевезти реквизит клиенту. Но уже тогда мы видели «Доставку» как инструмент для клиентов интернет-магазинов и ритейла, с помощью которого можно получить товар через час-два после заказа, а не через несколько дней на почте или в пункте самовывоза.

У нас были планы на постепенное развитие сервиса — подключение к интернет-магазинам, чтобы они с помощью механики «Доставки» могли отправлять свои товары покупателям, развитие интеграций, чтобы это можно было делать всё автоматически и так далее.

Но в марте стало очевидно, что времени у нас нет. Количество заявок от интернет-магазинов на подключение к «Доставке» за пару недель увеличилось в пять раз, поддержка не справлялась с входящим потоком, а продукт требовал срочных улучшений, чтобы соответствовать ожиданиям.

Меняться мы начали с переосмысления процессов подключения компаний к «Доставке».

Это вариант не требует какой-либо сложной разработки для подключения к «Доставке», согласования договоров и интеграции с внутренними системами. Весь процесс занимает меньше пяти минут, после этого вновь подключившаяся компания сразу может создавать заказы на доставку и управлять ими вручную через специальный интерфейс.

Для упрощенного подключения мы использовали уже существующую механику создания бизнес-аккаунтов для корпоративных поездок в «Яндекс.Такси». За три клика у пользователя появляется кабинет, поэтому единственное, что остаётся — это рассказать покупателям о новом варианте доставки на своём сайте или в соцсетях.

К примеру, когда в Москве начали закрываться торговые центры, к нам подключился магазин настольных игр, у которого вообще никогда не было доставки. Владелец магазина за несколько часов организовал продажи с доставкой через «Яндекс.Такси».

Процесс покупки при таком сценарии выглядит так: покупатель оформляет покупку и указывает адрес доставки, сотрудник магазина формирует заказ и в интерфейсе «Яндекс.Такси» вызывает доставку. Как только водитель или курьер забирает заказ, покупателю отправляется SMS со ссылкой на карту, где он отслеживает пешего или автокурьера.

Для управления доставкой мы за несколько дней запустили веб-версию личного кабинета для микро и малого бизнеса, через который можно создавать заказы и смотреть подробные отчёты. Сейчас к нему подключено множество предпринимателей – от небольших семейных пекарен и кондитерских до ремонта обуви и продавцов постельного белья.

Крупным компаниям с тысячами ежедневных заказов не подойдет ручное управление доставкой. Здесь требуется интеграция с корпоративными CRM-системами, базами данных складов и автоматизированное управление процессами. Для таких компаний мы разработали API, с помощью которого можно автоматически формировать заказы на доставку и следить за их выполнением во внутренних системах компании. В условиях наступившего кризиса, когда бизнес вынужден мгновенно трансформироваться, чтобы выжить, мы перераспределили ресурсы внутри команды так, чтобы сократить время подключения до одного рабочего дня.

Во-вторых, мы сделали акт приемки-передачи товара электронным, чтобы магазинам было удобно контролировать их статусы в своих системах. Если раньше водитель-курьер отдавал заказ покупателю и просил подписать документы, то сейчас этот процесс выглядит так:

После отправки заказа с помощью «Яндекс.Такси».

В результате получилось организовать бесконтактный способ передачи товара – когда водителю и покупателю даже не нужно близко подходить друг к другу, чтобы обменяться документами – и реализовать мгновенное обновление данных о заказах во внутренних системах компаний.

В-третьих, мы добавили интеграцию с «Яндекс.Кассой», чтобы у магазинов появился бесконтактный способ оплаты заказов в момент вручения товара. Если покупатель выбирает такую опцию, то ему перед получением посылки приходится ссылка на онлайн-оплату заказа, а водитель получает подтверждение о том, что товар оплачен и его можно отдавать заказчику.

Недавно мы запустили более доступную опцию — «Курьер». Здесь заказы доставляют не только водители, но и курьеры, которые перемещаются пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. В стоимость доставки уже включена опция «От двери до двери». Единственное условие: посылка не должна весить более десяти килограммов.

К водителям и машинам, которые работают в опции «Курьер», предъявляются более мягкие условия. Здесь могут работать любые автомобили не старше 20 лет, а от водителя не требуется разрешение на работу в такси и стажа больше трёх лет.

Мы постарались сделать подробную документацию для API и процесса подключения, чтобы интеграция не занимала у наших клиентов много времени, особенно если у них есть нехватка ресурсов разработчиков. Например, сайт Tele2 запустил доставку SIM-карт с помощью «Яндекс.Такси» всего за полторы недели — это время понадобилось на добавление нового способа доставки в интерфейсы сайта Tele2, настройку обмена данными с внутренней системой управления заказами, налаживание процессов, составление инструкций и тестирование.

После недели публичного тестирования, отлавливания багов и доработок получился устойчивый бизнес-процесс:

Еще один пример — «М.Видео-Эльдорадо». С началом развития пандемии практически все российские магазины компании превратились в пункты выдачи заказов, мини-склады и салоны связи. Таким образом компания смогла сохранить сотрудников и очень быстро перестроить работу оффлайновых точек на обслуживание интернет-клиентов. Не хватало только простого и быстрого способа доставки. Теперь получить онлайн-покупку можно бесконтактно как в ближайшем магазине, так и при помощи безопасной доставки до двери с помощью такси.

«Леруа Мерлен» также пришлось большую часть магазинов перевести в формат Dark Store — без посетителей в торговых залах, но с сотрудниками, которые сфокусированы на сборке и выдаче заказов для самовывоза и доставки.

Для усиление логистических мощности магазин подключил «Яндекс.Такси» и теперь 10% заказов в Москве доставляются с помощью водителей, подключенных к этому сервису.

Чаще всего доставкой и маршрутизацией онлайн-заказов занимаются подрядчики — транспортные компании. Но в случае с «Яндекс.Такси» наши сотрудники самостоятельно планируют доставки. С помощью интеграции API «Яндекс.Такси» с нашей внутренней системой маршрутизации они самостоятельно выбирают, какой автопарк и в каком объёме нужно заказать в магазин. Таким образом мы растим компетенции внутри магазинов по клиентской доставке.

Из плюсов: у нас появились возможности оперативно и более гибко реагировать на сложности в доставке. Сейчас наш сотрудник может заказать дополнительный транспорт через личный кабинет «Яндекс.Такси», и в течение 15 минут автомобиль будет готов к погрузке, чтобы отправиться к клиенту.

Такая гибкость уже помогла нам несколько раз в нестандартных ситуациях. В самом начале самоизоляции, когда вырос спрос на онлайн-заказы, во всех наших магазинах образовались очереди на доставку на несколько дней вперёд. Нам позвонила клиентка и рассказала, что в её загородном доме случился пожар и ей срочно нужны стройматериалы, чтобы сделать крышу над головой. C «Яндекс.Такси» мы смогли быстро сформировать заказ, вызвать машину «Яндекс.Такси» и в этот же день доставить материалы.

В конце 2019 года сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» запустила быструю доставку продуктов домой — за 39 минут. Однако с ростом спроса в марте и апреле компании стало сложно укладываться в обещанный промежуток. «ВкусВилл» уже сотрудничал с несколькими службами доставки, однако их мощностей не хватало для того, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.

Практически сразу мы интегрировали наше API в приложение «ВкусВилла», чтобы автоматизировать заказ машин. Теперь, когда покупатель добавляет товары в корзину, выбирает способ доставки «Яндекс.Такси» и переходит к оплате, система автоматически генерируется заказ на доставку, а сотрудники магазина начинают собирать продукты для клиента – им не надо вызывать водителя вручную.

Как только на заказ назначается машина, покупатель получает SMS со ссылкой на отслеживание заказа и в течение нескольких минут водитель-курьер забирает его продукты из магазина. По нашим данным, с запуском интеграции 93% всех заказов из «ВкусВилла» доставляются в срок до 40 минут.

Впрочем, предстоит ещё много работы. Мы регулярно собираем обратную связь от первых клиентов, подключивших интеграцию, и стараемся оперативно предлагать новые функции. Уже во время самоизоляции в «Доставке» появилась возможность за одну поездку водителя или курьера отправить сразу до 40 посылок. Это сильно снизит стоимость доставки для корпоративных заказчиков этой услуги, а водителям и курьерам даст возможность не тратить лишнее время на холостой пробег, возвращаясь на склад за новой порцией заказов. Появились и подробные адреса для доставки — теперь можно указать код домофона, этаж и номер заказа покупателя.

Источник

Яндекс.Курье‪р‬ 4+

Yandex LLC

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

бесплатное такси яндекс еда. Смотреть фото бесплатное такси яндекс еда. Смотреть картинку бесплатное такси яндекс еда. Картинка про бесплатное такси яндекс еда. Фото бесплатное такси яндекс еда

Описание

Приложение для водителей и сотрудников курьерских/транспортных компаний, которые являются пользователями продукта Яндекс.Маршрутизация.

Внимание! Чтобы авторизоваться в приложении необходимо, чтобы вашу учетную запись подтвердил логист/менеджер компании, в которой вы работаете.

Что нового

Изменили список доступных навигаторов

Оценки и отзывы

Проблемка

На горячей Линии меня до сих пор уверяют что работа возможна только на базе андроид, так ли это?

Здравствуйте! Нет, приложение Яндекс.Курьер для iOS вышло несколько месяцев назад. Его можно скачать по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80/id1549304623

Пожалуйста, напишите нам на b2bgeo@support.yandex.ru в какое именно время вы звонили на горячую линию? Обязательно проверим информацию и постраемся улучшить качество нашей поддержки в будущем. Заранее спасибо!

Здравствуйте!
С ответом на этот вопрос вам помогут только ответственные специалисты сервиса Яндекс.Еда. Оставить заявку вы можете по данной ссылке:
https://eda.yandex/partner/rabota

Как зарегистрироваться

Конфиденциальность приложения

Разработчик Yandex LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

русский, английский, турецкий

Поддерживается

Семейный доступ

С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *