бесконечная ловля рыбы майнкрафт
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачарованности удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition для ловли сокровищ поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
Майнкрафт: Как сделать рыболовную ферму AFK
Мы расскажем, как сделать рыболовную ферму 1.6 AFK.
В Майнкрафте можно делать все, что угодно, в том числе и рыбу. Однако зачастую о рыбалке не обращают внимания; это занимает слишком много времени, а редкие предметы трудно достать. К счастью, вы можете сделать свою собственную рыболовную ферму AFK.
Создать рыболовную ферму AFK невероятно просто, и награда того стоит. Помимо ловли рыбы, вы получите много опыта. Вместо того, чтобы тратить много времени на рыбалку, сделайте эту рыболовную ферму AFK!
Материалы, необходимые для создания рыболовной фермы AFK
Для изготовления рыболовной фермы АФК вам потребуются следующие материалы:
Второй блок заметок — это временный блок, и он не будет включен в окончательный дизайн, поэтому вы можете заменить его любым блоком по вашему выбору.
Весь этот материал довольно легко скрафтить. Вы должны уметь создавать каждый предмет довольно рано в игре.
Как сделать рыболовную ферму AFK
Процесс создания этой рыболовной фермы AFK довольно прост, поэтому давайте рассмотрим, как это сделать.
Чтобы использовать эту ферму, все, что вам нужно сделать, это экипировать удочку и удерживать правую кнопку мыши при наведении на блок для заметок. Это откроет люк и, по сути, попадет в «петлю» рыбалки. Любая пойманная рыба упадет в бункер, ведущий к сундуку.
Нажатие F3 + T в Minecraft перезагрузит игру, чтобы обновить текстуры. Если вы сделаете это, удерживая правую кнопку мыши, игра перезагрузится, и вы автоматически нажмете кнопку. Выполнение этого во время рыбалки по существу активирует автоматический щелчок. Чтобы закончить это, просто снова щелкните правой кнопкой мыши.
Советы для AFK рыбалки
Переход на AFK в Minecraft может показаться нелогичным. Однако для этой рыболовной фермы очень важно размещение. В Майнкрафте есть множество других ферм, требующих вашего присутствия поблизости. Например, ферма с пушкой / Creeper требует, чтобы вы были поблизости, чтобы Creepers могли появиться.
Как упоминалось выше, обновление 1.16 полностью изменило способ работы AFK Fishing. С обновлением вы сможете получать сокровища только из источников воды размером не менее 5x5x4. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Наша простая рыболовная ферма AFK может не принести вам редкую добычу, но вы все равно набираетесь опыта, даже не двигаясь.
Кроме того, рыба полезна при торговле с сельскими жителями. Житель рыбацкой деревни будет обменивать изумруды на рыбу, и эта ферма даст вам ее тонны. Эту рыбу можно употреблять в пищу или обменивать на изумруды. Торговля с сельскими жителями также даст вам некоторый опыт!
Теперь вы знаете все о простой рыболовной ферме AFK. Эта ферма — идеальный проект для начинающих; это не так уж сложно и может познакомить вас с миром ферм Minecraft. После его создания перейдите к нашему руководству по автоматическим фермам, которые нужны каждому.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки [ ]
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или на суше. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища [ ]
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачарованности удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition для ловли сокровищ поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки [ ]
Прочность удочки [ ]
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.
История [ ]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Добавлена рыбалка. | ||||
Алгоритм выглядит следующим образом: каждый шанс имеет 1/500 шанс поймать рыбу, если только не идет дождь, и в этом случае вместо этого есть шанс к 1/300. Дождь уменьшает среднее время между уловами с 346 шансов до 207 шансов, что на 40% меньше. Этот алгоритм продолжался до тех пор, пока он не был изменен в 1.7.2. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w37a | Рыбалка теперь дает игроку опыт с каждой пойманной рыбой. | |||
1.7.2 | 13w36a | Вознаграждения и механики рыболовства теперь значительно изменились: новые награды, включая заколдованные книги, седла, заколдованные удочки, теги имен и т.д. | |||
Теперь рыбалка будет показывать частицы, когда рыба приближается к поплавку. | |||||
Теперь есть шанс поймать «плохие» предметы (мусор), такие как палочки, кости и т.д. | |||||
1.11 | 16w38a | Шансы на чернильницу теперь были изменены с 10 шансов на 1 чернильный мешок на 1 шанс для 10 мешков с чернилами. | |||
1.13 | 18w15a | Добавлены раковины наутилуса, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.14 | 18w43a | Добавлен бамбук. Появилась возможность поймать удочкой в биоме джунгли. | |||
1.16 | 20w12a | Вылавливание сокровищ во время рыбалки теперь возможно только при ловле в открытых водах. | |||
20w13a | Открытая вода теперь рассчитывается по-другому. Каждый слой в области 5х4х5 вокруг поплавка должен соответствовать одному и только одному из следующих критериев: имеются только блоки источника воды, блоки встречающиеся на болотах или столб пузырей; над водой находится воздух или кувшинка. | ||||
20w21a | Кувшинка при рыбалке теперь считается мусором, а не сокровищем. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
13 марта 2015 | Даниэл Вустенхоф показал изображение игрока, ловящего рыбу. | ||||
0.11.0 | build 1 | Добавлена рыбалка. | |||
0.12.1 | build 1 | Теперь выловленные предметы могут быть зачарованны (зачарованные книги и т.д.). | |||
Рыбалка теперь вознаградится опытом. | |||||
0.13.0 | build 1 | Теперь натяжной датчик можно выловить. | |||
0.15.0 | build 1 | Добавлены теги имен, которые можно получить на рыбалке. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.20.1 | Добавлены снаряды поплавков, которые можно получить в качестве предмета сокровищ во время рыбалки. | |||
1.8 | beta 1.8.0.8 | В джунглях теперь была изменена рыболовная добыча. При рыбалке в биоме джунглей, награжденной рыбой теперь являются только треска и лосось. | |||
Добавлен бамбук, который можно получить в качестве ненужного предмета при ловле рыбы в джунглях. | |||||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлена рыбалка. | |
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Теперь у рыбалки будут эффекты частиц — пузыри появятся, двигаясь к поплавку, как раз перед тем, как у игрока есть что-то на крючке. Это имеет вид рыбы, плавающей к крюку. | |
Сокровища и нежелательные предметы теперь можно поймать во время рыбалки. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рыбалка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что можно поймать на рыбалке в Майнкрафт
Как сделать удочку и выбрать водоем
После получения главного инструмента рыбалки понадобится водоем. Желательно чтобы он был не менее двух блоков вниз, иначе крючок может вонзиться в берег или дно.
Далее вы сможете пожарить ее на костре и восполнить шкалу сытости. Закидывание удочки и вылавливание рыбы производится правой кнопкой мыши. Если поплавок долго не реагирует, стоит повторно закинуть удочку, но уже в другое место.
Где можно рыбачить
Рыбачить можно не только с берега, можно отправиться в путешествие на лодке, если это позволяет водоем, и попутно заниматься рыболовством. Это дает возможность больше и следовать территорию и по возможности добыть что-то помимо рыбы.
Что можно поймать на рыбалке
Свиньи – дружелюбные мобы. Даже при воздействии молнии, что превращает их в зомби, они остаются спокойными и не нападают. Они единственные, не считая лошадей, могут перевозить на себе игрока в седле. Седло невозможно снять со свиньи, оно выпадает только после ее смерти. Также свиней можно разводить с помощью нескольких видов овощей. С помощью разведения можн получить поросят, которые дают немного опыта.
Однако если ее прочность меньше 7, то ускорение невозможно. Удочку с морковью нельзя зачаровать на морскую удачу и приманку, но можно воспользоваться наковальней и зачаровать ее на прочность.
Все, что вам нужно знать о рыбалке в Minecraft
Рыбалка — одно из самых недооцененных занятий в Minecraft. Многие игроки используют его, чтобы просто расслабиться и погрузиться в атмосферу интересного биома или недавней постройки. Для других игроков это может быть отличным источником припасов и опыта.
Каким бы ни был ваш интерес к рыбалке, необходимо помнить о нескольких вещах. Важно убедиться, что для правильной рыбалки выполняются определенные шаги, что искать в хорошей удочке, а также есть несколько полезных советов, которые сделают все проще и приятнее. Вот все, что вам нужно знать о рыбалке и о том, как поправиться.
Как получить удочку
Ничего не происходит без удочки, поэтому важно знать, как ее достать. Самый простой способ — просто изготовить одну, используя две струны и три палки на верстаке. Палки следует размещать по диагонали снизу слева направо вверх. Две струны помещаются под верхним правым джойстиком в вертикальном столбце.
Есть несколько способов найти удочку в игре, помимо крафта:
Забрасывание лески
Удочка забрасывает удочку в воду с помощью маленького поплавка, который плавает на поверхности воды. Через несколько секунд к поплавку приблизится небольшая струя пузырьков. Достигнув его, поплавок погрузится в воду, что означает, что что-то зацепилось за крючок.
У игрока есть окно в полсекунды, чтобы намотать удочку и получить то, что попалось на крючок. Если игрок пропускает это окно, он должен либо подождать, пока появится что-нибудь еще, либо может переделать.
Где ловить рыбу
Можно ловить рыбу в любом районе, где есть хотя бы один блок воды. При этом есть более идеальные условия, которые могут сделать рыбалку более приятной.
Рекомендуется иметь бассейн размером не менее пяти на пять глубиной не менее двух блоков. Это позволяет легче увидеть частицы пузырей, и игроку не нужно быть настолько точным при забросе. Также рекомендуется либо правильно нагреть воду, либо избегать холода, чтобы вода не превратилась в ледяные глыбы.
Идеальные условия для минимизации времени, необходимого для того, чтобы что-то поймать, — это отсутствие препятствий с неба на водный блок и дождь.
И наконец, у игроков не должно быть ничего стоящего между ними и водой. Что бы ни было поймано, сферы опыта застрянут на препятствии и не достигнут игрока. Из-за этого у игроков не должно быть ничего, что им мешало бы, или рядом был размещен Хоппер, чтобы ловить предметы.
На удочки можно накладывать следующие чары:
Приманка настоятельно рекомендуется, так как она уменьшает время появления чего-либо на пять секунд на каждом уровне. Среднее время ожидания составляет от пяти до 30 секунд. Так что с Приманки III что-то появится почти мгновенно или в течение пятнадцати секунд.
Удача моря увеличивает вероятность появления сокровищ на 2% за уровень до 6%. Это также снижает вероятность появления мусора до 4,2% в III. Это очень полезно для игроков, которые хотят поймать что-нибудь кроме рыбы. Хотя даже игрокам, желающим поймать рыбу, это рекомендуется, так как это минимизирует количество появляющегося мусора.
Нерушимость увеличивает прочность удочки. Обычно стержень имеет 64 использования до разрушения. С нерушимостью III удочку можно использовать 256 раз.
Проклятие исчезновения вызывает исчезновение удочки, если игрок умирает, удерживая ее. Поскольку рыбалка обычно является пассивным занятием, которым можно заниматься в полной безопасности, это не слишком проблематично.
Сырая треска — самая распространенная рыба, и ее можно поймать в 60% случаев, сырой лосось появляется в 25% случаев, фугу — в 13%, а тропическая рыба — самая редкая в 2% случаев.
Сырая треска и сырой лосось функционально взаимозаменяемы. Оба могут быть приготовлены для еды, проданы жителям рыбацкой деревни, использованы для приручения кошек, лечения волков и дружбы с дельфинами.
Рыба фугу имеет то же применение, что и треска и лосось. Его также можно использовать в качестве ингредиента для пивоварения, чтобы сделать Мирские зелья и Зелья водного дыхания.
Тропическая рыба исключительно декоративна и не имеет практического применения.
Сокровище
При использовании незачарованной удочки есть шанс 5%, что полученный предмет будет сокровищем. С Luck of The Sea III этот показатель увеличивается до 11,3%. Есть ряд сокровищ, которые можно получить на рыбалке:
Вероятность появления всех предметов составляет 16,7%.
Лук не так уж и ценнен, так как они дешевы в изготовлении, а зачарованные луки можно обменять.
Зачарованные книги невероятно ценны, учитывая, как трудно их получить. Возможно, это основная причина, по которой игроки ловят рыбу, помимо получения опыта или сбора рыбы. Рыбалка также, пожалуй, лучший способ добыть эти предметы.
Именная табличка полезна только для игроков, которые хотят дать имя мобам.
Раковины Наутилуса используются только для создания трубопроводов, которые очень ценны для подводного строительства, добычи полезных ископаемых и обороны. Единственный другой способ получить их — у странствующих торговцев.
Седла удобны, но есть способы получить их получше. Их можно найти во многих сундуках, и жители деревни кожевников могут иногда торговать ими.
При использовании незачарованной удочки вероятность появления нежелательных предметов составляет 10%. С Luck Of The Sea III вероятность их появления составляет 4,2%. Появятся следующие элементы:
В биомах джунглей игрок также может поймать:
По большому счету, эти предметы бесполезны для игрока вне ниши. Самый распространенный мусор — это кувшинки на 17%, а самый редкий — чернильные мешочки на 1%.
Заключительные примечания
Рекомендуемые игроки оставляют для параметра Particle Video Setting в меню параметров значение выше минимального. На минимальном уровне частицы пузырей больше не появляются, и у игроков будет только поплавок, чтобы уведомить их о ловле.
Начиная с версии 1.16 и в версии Bedrock, рыбалка AFK невозможна. Рыбалка должна проводиться вручную, за исключением читов или ошибок, которые можно использовать.