беби ту найт девочка ночь меня называй
Лада Дэнс — Девочка-ночь
Слушать Лада Дэнс — Девочка-ночь
Слушайте Девочка-ночь — Лада Дэнс на Яндекс.Музыке
Текст Лада Дэнс — Девочка-ночь
Baby tonight, я baby tonight,
Девочка-ночь меня называй,
И в город любви ты приглашай,
Нежно, прошу, меня обнимай!
Baby tonight, я baby tonight,
Больше с другими ты не гуляй,
Не говори никогда мне: «Прощай»,
Я Baby Tonight!
Ты весёлый парень, ты прекрасней всех,
Нас соединила ночь земных потех,
Светлые кварталы, и яркие огни,
Всё это наши танцы сказочной любви!
Где мы с тобою, где мы с тобою одни!
Одни с тобою, одни с тобою, пойми!
Baby tonight, я baby tonight,
Девочка-ночь меня называй,
И в город любви ты приглашай,
Нежно, прошу, меня обнимай!
Baby tonight, я baby tonight,
Больше с другими ты не гуляй,
Не говори никогда мне: «Прощай»,
Я Baby Tonight!
Кожаная куртка, тёмные очки,
И на мотоцикле мы летим в ночи,
А вокруг сияет полуночный мир,
Уйдут сомненья, мой ночной кумир,
Неповторимый, неповторимый кумир!
Неповторимый, неповторимый кумир!
Baby tonight, я baby tonight,
Девочка-ночь меня называй,
И в город любви ты приглашай,
Нежно, прошу, меня обнимай!
Baby tonight, я baby tonight,
Больше с другими ты не гуляй,
Не говори никогда мне: «Прощай»,
Я Baby Tonight!
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Артем Пивоваров показал иррациональный мир сна и фантазий
Украинский поп-певец Артем Пивоваров представил новый сюрреалистичный клип «Мираж».
При создании видеоряда команда профессионалов использовала не только специально построенные для клипа декорации, но и анимированные фрагменты. По словам создателей видео «Мираж», к участию в съемках были привлечены множество актеров, танцоров и даже жонглер. Каждый участник продемонстрировал свой оригинальный и динамичный образ.
«Повседневность наших действий не обязывает нас ограничивать полёт своих фантазий. Мысли и мечты, подобно облакам, могут приобретать разные формы. Вы только позволяйте им летать! Чаще смотрите в небо!», — поделился в описании к видео Артем.
Режиссером видеоклипа на песню Артема Пивоварова «Мираж» выступил Тарас Голубков, который ранее уже сотрудничал с украинским артистом и снимал для него клипы «Зависимы», «Дежавю», «Кислород» и многие другие. Также клипмейкер работал с такими популярными исполнителями, как Филипп Киркоров, Клава Кока и Иван Дорн.
«История про путеводную звезду каждого человека, которая у всех своя. При всех нелегких ситуациях, которые у нас случаются в жизни, нужно не отчаиваться, как бы это не было банально, и смотреть не вниз, а поднять свой взгляд вверх и увидеть её. А она в свою очередь, обязательно «позвонит» и даст все нужные ответы», — рассказал Голубков.
Композиция Артема Пивоварова «Мираж» вышла в качестве сингла 12 ноября и была представлена в двух версиях: на украинском и русском языках. Станут ли работы частью дискографии музыканта — пока неизвестно.
Недавно французский диджей Дэвида Гетта совместно с американской певицей Биби Рекса представил новый клип на сингл «Family», в котором принял участие украинский поп-дуэт Artik & Asti. Как популярные русскоязычные артисты оказались в видео Гетта и почему оно стало последней совместной работой дуэта — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Артем Пивоваров / vk.com/pivovarovartem
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Супер-хит девяностых «Девочка ночь» вернулся в новой обработке
Песня набирает популярность, но уже без участия Лады Денс
«Baby tonight, baby tonight, девочка ночь меня называй. ” Припев из золотого хита девяностых снова звучит на всю катушку. Правда поет уже не Лада Дэнс, а вместо прямой бочки — манерный r’n’b. Однако сделан этот косметический ремонт под присмотром автора песни Леонида Величковского. Неплохой повод для того, чтобы выяснить как один главных авторов перестроечной поп-музыки чувствует себя в эпоху хип-хопа и автотьюна.
ELLA, DJ Slyder & Magnit.
В своем первозданном виде «Девочка Ночь» или Baby Tonight, как любили говорить космополиты, вышла в далеком 92-м году. Это было время поп-музыкальной революции. Молодая российская музиндустрия с вожделением смотрела на запад, перенимала и адоптировала все, что казалось тогда модным и прогрессивным. Первые деньги, заработанные на кооперативных концертах, вкладывались в музыкальное оборудование и звучание хитов того времени становилось все лучше, особенно на фоне записей “Ласкового Мая” и других пионеров рашн-попа.
Сначала песня Baby Tonight, а потом и “Ночной Альбом” стали для Лады Дэнс мощным запуском ее сольной карьеры. Тандем певицы и модного композитора, который к тому времени успел изрядно наследить в репертуаре Натальи Гулькиной, а также наших гигантов синти-попа групп “Биоконструктор” и “Технология”, выглядел весьма перспективным. Однако совместная музыкальная и личная история Лады и Леонида вскоре закончилась. А вот песни остались.
«Сейчас такой тренд: старые песни в новых аранжировках и я тоже решил в этом поучаствовать. Baby Tonight знают наверное все и теперь она есть в новой современной и модной версии», — говорит Леонид Величковский в беседе с «ЗД».
За современную версию своего хита автор взялся вместе с ди-джеями и музыкальными продюсерами, известными как Slider & Magnit. У этих господ прямо-таки железная хватка на то, что называют танцевальным ремиксом и список клиентов у них весьма впечатляющий: от Ивана Дорна до группы «Ленинград». Впрочем, в случае с Baby Tonight главная сложность заключалась в том, что и оригинал звучит как лихой танцевальный номер. И чтобы у публики не было желания сравнивать новую версию с оригинальной, для песни нашли совершенно другой темп в духе r’n’b.
Возможно, идея пригласить на запись Ладу Дэнс, которая жива, здорова и время от времени выступала, пока все концерты не отменили, многим показалась бы интересной. Но сам Леонид явно не готов настолько погружаться в ностальгию. «Все должно быть новое. Сегодня нужны новые герои” — уверен композитор.
Все новое сегодня ищется в интернете, где тысячи сонграйтеров и певиц и миллионы, стремящихся ими стать. Подобное изобилие в чем-то является плюсом, однако странных персонажей и странной музыки так много, что у желающих найти новые хиты и новых звезд может создаться ощущение, будто они копаются в огромной навозной куче в попытке обнаружить там алмаз.
Но упорство Леонида Величковского в итоге было вознаграждено и сейчас его планы на будущее связаны с молодой певицей ELLA. Это она записала Baby Tonight совместно со Slider & Magnit и с ней композитор готов работать над оригинальным материалом. Правда в современных условиях подобный музыкальный стартап — та еще авантюра.
После того как в начале нулевых другие детища Леонида Величковского, группы “Стрелки” и “Вирус”, выполнили свои функции, композитор и продюсер подался в предприниматели, но в 2014 году снова вернулся в шоу-бизнес и вскоре стал музыкальным архитектором карьеры Ольги Бузовой. Главная дива “Дома 2” уже пыталась ранее записывать песни, но с подачи Величковского получила именно то, что подходит и ей и, как потом выяснилось, всем ее поклонникам. Успех Бузовой до сих пор кажется каким-то невероятным стечением обстоятельств, но это произошло, скорее всего, благодаря опыту и чутью Величковского. И на подобный счастливый случай, надеются сотни новых имен, которые общими усилиями обеспечивают в российском интернете около тысячи новых песен каждый день.
«Я конечно до сих пор офигеваю от того как это все работает, — шутит Леонид. — Сейчас стать популярным — это все равно, что выиграть в казино. Интернет это как черная яма. В нее что-то бросаешь, но что там происходит — вообще непонятно. И почему люди вдруг начинают слушать какую-то одну, возможно не самую хорошую песню — настоящая загадка, при том что есть тысяча похожих песен и даже более перспективных с коммерческой точки зрения, но все слушают эту. Есть статистика относительно того как люди слушают новые песни. Пятьдесят процентов выключают трек уже через три секунды. К тридцати секундам остается лишь десять процентов слушателей, а до конца дослушают меньше одного процента. Может быть артисты сейчас и матерятся и делают хайп, чтобы как-то зацепить людей и заставить послушать песню до конца. А вообще на примере Бузовой или Моргенштерна можно понять, что сейчас время артистов, а не певцов, время хайпа, а не красивой мелодии. Публику теперь можно заинтересовать только чем-то супер необычным, экстраординарным, а не вокалом или тембром голоса или красивой мелодией. Красивая музыка сейчас успехом не пользуется и конечно, нужно понимать, что новой «Hotel California» уже не будет. »