battle for elements рецепты куба

Дайте ссылку на сайт где есть рецепты хорадрического куба diablo 2 battle for elements(на рус)

• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).
Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и
драгоценный камень или череп любого качества.
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).

• Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.
Результат: амулет с защитой от всех магий.

• Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: кольцо с защитой от молнии.

• Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).
Результат: охапка топоров для метания.

• Ингредиенты: копье и колчан стрел.
Результат: охапка метательных копий.

• Ингредиенты: три кольца.
Результат: один амулет.

• Ингредиенты: три амулета.
Результат: одно кольцо.

• Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.
Результат: магический socket-меч того же типа.

• Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.
Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).

• Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье
(Healing Potion).
Результат: одно противоядие (Antidote Potion).

• Ингредиенты: два колчана стрел для лука.
Результат: колчан стрел для арбалета.

• Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.
Результат: колчан стрел для лука.

• Ингредиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет.
Результат: rare-предмет с другими свойствами.

Ремесленные Вещи / Crafted Items

Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble.

Их можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.

Источник

Diablo II: Battle for Elements

МОД «BATTLE FOR ELEMENTS» V.1.50

Автор-True Mage Of Equilibrium

Версия D2LOD patch 1.10

УСТАНОВКА

Запустите новый инсталлятор BFE1.50setup.exe и следуйте инструкциям.

ИНТРО

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Персонаж начинает игру с Кубом Хорадрика, скроллами TP и ID, ключами (200 шт), и Your Private Inventory. При трансмутации в Кубе ключа и Your Private Inventory получается именной Favorite Talisman с постоянной пропиской в инвентори героя, отображающий шансы MF, количество ликвидированных монстров, счетчик собственных моментов достижения нуля в «красном глобусе», и других бонусов. Талисман можно апгрейдить соответствующими рецептами, доводя его поистине до уровня гипершмотки.

В городах торговцы предлагают адские смеси, кратковременно повышающие как физические кондиции персонажа, усиление брони\оружия, так и спектр зельев, увеличивающих резисты ко всем элементальным повреждениям, включая магию.

По всей вселенной мода во множестве установлены светильники (torch), загорающиеся от клика по ним и добавляющие столь нужного освещения в мрачных пещерах и подземельях.

§2. НОВЫЙ СТОРИЛАЙН

В моде введен новый сторилайн, начинающийся там, где заканчиваются события LOD. Баал и его подручные сумели вернуться назад во времени, и проделывают это каждый раз, когда персонаж убивает их в конце сюжета. Чтобы предотвратить их эксперименты со временем, необходимо изучить древние технологии и собрать мегадевайс под названием Universum Control Center, который кроме того, что является невероятно мощным джевелом, дает возможность разорвать эту зацикленную во времени петлю и уничтожить Первичное Зло навсегда.

§3.ИНТЕРЕСНОСТИ

Система душ полностью переворачивает привычные представление о шмоте. В моде НЕТ однозначно лучшего экипа для любого класса. Иначе говоря, можно собрать совершенно разные конфигурации экипа, наилучшим образом соответствующие текущим целям и имеющие множество нюансов. Глаза поначалу разбегаются от обилия вариантов, хочется все и сразу. Потом привыкнешь, начнешь считать.

В моде очень существенно переработаны сеты. Старые сеты серьезно усилены, кроме того, введено огромное количество новых. Сеты стали, пожалуй, одним из лучших вариантов экипировки, во многих случаях игру можно пройти просто упаковавшись в сетовые вещи, если грамотно их скомбинировать. Кроме того, из сетов варятся т.н. сетовые чармы, несущие на себе бонусы сета и носимые в инвентори.

Гемблинг в BFE также претерпел изменения в лучшую сторону, и торговцы в ходе «азартной игры» охотнее расстаются с предметами из сетовых наборов, униками, не говоря уже о раритетных вещах. Особо полезно гемблить в начальной фазе прохождения, ибо шанс заполучить редкую и архинужную шмотку очень высок.

Серьезно переработана система скиллов. За уровень игрок получает 2 скиллпойнта, максимальный уровень скиллов равен 99. Максимальный уровень скиллпойнтов, которые можно вложить в один скилл, равен 40.

§4.СЛОЖНОСТИ И МОНСТРЫ

По всем локациям в большом количестве установлены Evil Urn, при активации высыпающие небольшие шайки монстров с усиленным главарем, характерные для данной местности. Причем они могут спауниться как в некотором отдалении, так и сразу вплотную окружая игрока.

В логове Баала все актовые боссы дружно реинкарнировались в надежде уже толпой отомстить обидчику за домашнее поражение.

§5. НАЕМНИКИ

§6.НОВАЯ АРХИТЕКТУРА И СПЕЦЛОКАЦИИ

С подключением в работу над усовершенствованием мода камрада Cubaholic-а, игра пополнилась большим количеством плагинов, переработанных и созданных с нуля карт эксклюзивно для BFE.

Особо надо отметить новую карту Nihlathak Temple от автора мода со множеством сюрпризов.

§7.АЛХИМИЯ И РУНЫ

§8.РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА

Замечание 1: обязательно изучите рецепты в KnowledgeBase и новые особенности игры, а также официальный сайт мода. Там можно познакомиться с новыми монстрами и предметами, что может значительно облегчить жизнь.

Замечание 2: Данный обзор писался по версии мода 1.35, и с тех пор прошло достаточно много времени. Новая версия 1.50 содержит еще больше интереснейших нововведений, таких как:

— множество абсолютно новых монстров, новых карт,

полностью переделанный и новый квест 1ого акта игры,

Источник

Battle for elements рецепты куба

Bad Guy from BFE
battle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты кубаbattle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты кубаbattle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты кубаbattle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты кубаbattle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты куба

Сообщений: 3014
Регистрация: 28.11.2005

Q: Какие брейки для каких классов?
A: Такие же, как в ЛоДе

Q: Влияет ли твоя endurance на эффективность работы аур (и скиллов) с чармов? Или они работают на каком-то базовом уровне? Я тут где то прочитал, что синерги для скиллов с предметов не работают. А вот работает ли endurance как для скиллов с предметов, так и для аур с чармов?
A: Да, влияет. Endurance и Luck являются базовыми, а не синергитическими характеристиками для рассчета эффективности скиллов.

Q: Действуют ли синергетики на чармовые ауры?
A: Да. Как и на любые другие чармовые скиллы. Пассивные бонусы (как у саммонов друида или скелетон/голем мастери у некра) действуют также и с самих чармов и с других вещей.

Q: Для чего нужна кровь?
A: Для придания дополнительных свойств броне и оружию, а также для варки чармов. Подробнее смотри Cube Recipes в дирке Knowledge Base

Q: Как сварить спец чармы?
A: Смотри Cube Recipes

Q: Какие параметры у аурачармов?
A: Список:

Lvl 1 Damage (%) + 0,4 * Endurance
Lvl 24 Damage (%) + 2,7 * Endurance

Charm of Resist Fire

Lvl 1 Resist Fire + 0,2 * Luck
Lvl 24 Resist Fire + 1,81 * Luck
Максимум бонус 400 Fire Resist

Charm of Resist Cold

Lvl 1 Resist Cold + 0,2 * Luck
Lvl 24 Resist Cold + 1,81 * Luck
Максимум бонус 400 Cold Resist

Lvl 1 Max Life +30%
Lvl 24 Max Life +145%

Lvl 1 Defense (%) + 0,7 * Endurance
Lvl 24 Defense (%) + 3 * Endurance

Charm of Thorns

Lvl 1 Return Damage (%) 2,5 * Luck
Lvl 24 Return Damage (%) 11,7 * Luck

Charm of Resist Lightning

Lvl 1 Resist Lightning + 0,2 * Luck
Lvl 16 Resist Lightning +1,25 * Luck
Максимум бонус 400 Lightning Resist

Charm of Cleansing

Charm of Blessed Aim

Lvl 1 Attack (%) + 0,75 * Luck
Lvl 16 Attack (%) + 3 * Luck

Lvl 1 Stamina Recovery (%) + 0,5 * Luck
Lvl 1 Max Stamina (%) + 0,5 * Luck
Lvl 1 Run/Walk (%) + 0,05 * Luck
Lvl 16 Stamina Recovery (%) + 4,25 * Luck
Lvl 16 Max Stamina (%) + 4,25 * Luck
Lvl 16 Run/Walk (%) + 0,35 * Luck

Charm of Wolverine

Lvl 1 Attack Rating +25%
Lvl 1 Damage +20%
Lvl 16 Attack Rating +130%
Lvl 16 Damage +125%

Charm of Concentration

Lvl 1 Damage (%) + 0,6 * Endurance
Lvl 16 Damage (%) + 2,85* Endurance
Chance not interrupted attack (%) 0,2 * Luck

Charm of Meditation

Lvl 1 Regenerate Mana (%) + 1 * Endurance
Lvl 16 Regenerate Mana (%) + 2,5* Endurance
Максимальный бонус 500%

Charm of Sanctuary

Lvl 1 Damage vs Undead (%) +1,50* Endurance
Lvl 1 Attack vs Undead (%) + 1* Endurance
Lvl 16 Damage vs Undead (%) + 3 * Endurance
Lvl 16 Attack vs Undead (%) + 8,5 * Endurance

Charm of Redemption

Lvl 1 Chance of Redemption (%) 0,067 * Luck
Lvl 1 Hp and Mana + 0,25 * Luck
Lvl 8 Chance of Redemption (%) 0,113 * Luck
Lvl 8 Hp and Mana + 0,6 * Luck
Максимальный шанс 95%

Charm of Salvation

Lvl 1 Fire/Cold/Lightning Resist + 0,50 * Luck
Lvl 8 Fire/Cold/Lightning Resist + 0,85 * Luck
Максимальный бонус 300 Fire/Cold/Lightning Resist

Lvl 1 Return Damage 50%
Lvl 8 Return Damage 120%

Charm of Fanaticism

Lvl 1 Attack Speed (%) + 0,1 * Luck
Lvl 1 Damage (%) + 0,5 * Endurance
Lvl 1 Attack Rating +40%
Lvl 8 Attack Speed (%) + 0,17 * Luck
Lvl 8 Damage (%) + 1,69 * Endurance
Lvl 8 Attack Rating +75%

Charm of Conviction

Q: Вышеперечисленное точно так же работает с навыками/аурами с вещей?
A: Это только по указанным чармам. Впрочем, для активных аур с вещей также.

Q: Что такое УЦЦ?
A: УЦЦ = UCC (Universum Control Centrum) Это такой убер-пупер джувель, который вставляется только в амуль. Варить его можно только в кубе, только на хелле, только один раз на перса. Маг еще обещал придумать девайс, который будет отслеживать кто сварил и запрещать использовать УЦЦ другими чарами. Но это только слухи.
Рецепт дает Кейн в пятом акте любой сложности. Нужно в диалоге с ним нажать кнопку Info.

Q: Как сварить УЦЦ?
A: УЦЦ варится только на сложности Хелл, по рецепту, который дает Кейн в пятом акте (рецепт дается на любой сложности).

Q: Для чего нужны ключи элементов?
A: Для варки УЦЦ, подробнее можно узнать у Кейна в 5 акте.

Q: Какие скиллы имеют наемники в данном моде?
A: Список скиллов (читать для одного типа мерков в столбик):

Act 3:
——
Necromancy: Druidic:
Fire Bolt | Frozen Armor | Charged Bolt | Bone Armor | Firestorm
Fire Ball | Ice Blast | Static Field | Teeth | Molten Boulder
Fire Wall | Glacial Spike | Lightning | Weaken | Fissure
Meteor | Blizzard | Nova | Bone Spear | Twister
Hydra | Frozen Orb | Chain Lightning | Bone Spirit | Shock Wave
Fire Mastery | Cold Mastery | Lightning Mastery | | Tornado

Q: Какого уровня у наёмников из 2 акта ауры? От чего зависит уровень ауры наёмника, и как знать точные параметры аур наёмника?
A: Уровни аур мерков стартуют с некоторых определенных значений (значение до слэша) и повышаются с уровнем мерка. Мерк должен получить определенное количество уровней (значение после слэша: 0 означает, что уровень ауры не растет) для того, чтобы уровень ауры поднялся на 1.
Prayer 3 / 7
Prayer(N) 11 / 7
Prayer(H) 18 / 0
Defiance 3 / 7
Defiance(N) 11 / 7
Defiance(H) 18 / 0
Blessed Aim 3 / 7
Blessed Aim(N) 11 / 7
Blessed Aim(H) 18 / 0
Thorns(N) 5 / 10
Thorns(H) 15 / 0
Holy Freeze(N) 6 / 10
Holy Freeze(H) 16 / 0
Might(N) 7 / 8
Might(H) 15 / 8
Fanaticism(H) 16 / 0
Salvation(H) 16 / 0
Conviction(H) 16 / 0

Q: влияет ли на мерка вещь с эндюренс и лаком?
A: Да.

Q: Какая у мерков базовая endurance?
A: Начиная с версии 1.40 мода базовые показатели Luck и Endurance для мерков равны, соотвественно, 80 и 160 на Нормале, 100 и 200 на Найтмаре, 120 и 240 на Хелле. Впоследствии эти значения могут измениться.
L&E у мерков не зависят от того, на какой сложности они были наняты. При переходе с нормала на найтмар и, далее, с найтмара на хелл, мерк автоматом повысит эти две свои статистики.

Q: Можно ли где-то посмотреть скрытые параметры мерков?
A: Это можно сделать в специальном калькуляторе от LordVampir. Калькулятор доступен на официальном сайте мода.

Q: Можно ли найти контейнеры или ключи более высокой сложности на предыдущей (т.е. на нормале найти ключи от Military или Scientist контейнеров или сами контейнеры)?
A: Контейнеры повышенной сложности падают начиная с Chaos Sanctuary, а ключи на каждой сложности падают только «родные», и строго в определенном месте.

Q: Как проходить Arcane Sanctuary? Там при выходе из портала сразу толпа, и меня сразу убивают.
A: Либо прокачать получше персонажа (вставить души в шмот, сварить чармы с саммонами, которые отвлекут толпу на себя, взять заряды телепорта и сразу выпрыгнуть из толпы, прокачать резисты, ДР, абсорбы. ), либо напиться поушенов различных резистов и дефенсов, которые продаются в городе, перед тем как туда идти. Это место сложное, но вполне проходимое.

Q: Такой вопросик, я видел на скринах чармы (выглядят как полный сет обьедененный рамкой)..
это что и где?
A: Это спецчарм. Рецепт его варки описан в Cube Receipts

Q: души в шмот это что за зверь такой?
A: Описано в Cube Receipts

Q: Как использовать рунескрипты?
A: На каждом рунескрипте нарисованы руны. Нужно просто сложить рунескрипт таблет и нарисованные на ней руны в куб и сварить их все вместе.

Q: Почему я иногда после убийства монстров не могу пройти по тому месту, где лежит их труп? Иногда это случается в дверях или узких проходах, и я не могу пройти дальше.
A: Это баг, связанный с анимацией монстров, не имеющих физического тела, которые вылупляются из убитых мобов (например, Ghost, вылезающий из убитого Afflicted). Лечится либо ТП в город и обратно (тогда трупы пропадают), либо телепортом через это место, либо WW или Leap, либо попыткой взять предмет, находящийся на другой стороне от трупа. Иногда помогает бег с зажатым Alt, когда сперва бежишь к предмету (неважно на какой стороне), а затем изменяешь направление бега в нужную сторону, через труп.

Q: Еще заметил, у меня в сапогах 2 ауры, медиансе и вигор, когда снимаешь их и ставишь на место действие вигор пропадает, восстанавливается только после сэйв-лоад.
A: С каждого отдельно взятого предмета работает только ОДНА аура. Если вы имеете предмет с двумя или более аурами, то существует крайне небольшой шанс, что будут работать обе ауры, хотя и нестабильно, но в подавляющем большинстве случаев нормально будет работать только одна аура, которая будет определятся практически случайным образом.

Q: Какие скиллы относятся к Fire, Cold, Poison, Magic, Stuning и другим группам навыков.
A: Список можно посмотреть здесь.

Q: А вот на уровне плана огня меня убили (и не один раз)
A: Абсорбы к огню решают. Там действует перманентная холифаер аура, на всей территории плана. Плюс фаерволы от ифритов.

Источник

Советы по игре или как выжить в BfE

battle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты куба

Gaudin

Участник форума

Данный опус ни в коей мере не гайд, не руководство к прохождению, а несколько советов на основе личного опыта по начальной стадии прохождения мода, на которой, как правило, многие игроки, столкнувшись с трудностями, бросают своё знакомство с модом. А ведь даже не представляют, что самое интересное ждет их впереди и как много они теряют удовольствия от прохождения этого очень достойного мода.

Не хочется быть банальным и повторять одну и ту же фразу, но сразу хочется сказать одно: Этот мод не для торопливых и суетливых. Любителям наскоком пробегать любой мод за пару-тройку дней, размахивая шашкой и не заморачиваясь на рецепты и изучение возможностей мода, можно даже не ставить BfE. Но те, кто предпочитают вдумчиво подходить к игре, со смаком продумывая своего персонажа и используя все, предоставляемые для этого автором мода средства, получат истинное удовольствие от игры.

Первый вопрос – выбор перса. Тут сразу хочется отметить одну особенность, которой я не встречал ни в одном моде. Большую роль играет общий сташ и, если в других модах я никогда не пользовался общим сташем и считал это чем-то зазорным, то здесь без него совсем худо. Нет, конечно. можно пойти на принцип и не пользоваться им, но по времени прохождения это будет очень долго. А здесь даже неким образом персы помогают друг другу в прохождении. battle for elements рецепты куба. Смотреть фото battle for elements рецепты куба. Смотреть картинку battle for elements рецепты куба. Картинка про battle for elements рецепты куба. Фото battle for elements рецепты куба

При выходе на Blood Moor не надо первым делом пытаться атаковать уникального зомби, который охраняет выход из лагеря. Также не надо сразу нырять в Underground tunnel или в Cave, расположенную на Cold plains, лучше сначала позачищать открытые территории. Но это вы сами поймете, когда встретитесь с ежиками и медведями, обитающими в подземельях, лучше всего, чтобы их атаковали саммоны. При убийстве медведей, на месте, где стоит убийца, кастуется Volcano. На открытых же пространствах избегайте групп лучниц-амазонок и помните о teeth, которые кастуются при убийстве скелетов, и shock wavе, кастующейся при убийстве beast.

Большую роль на начальном этапе играют найденные части сетов, а если вы сумеете раздобыть leather gloves и sash из сета Death’s Disguise, то жить сразу станет веселее. Проще всего их добыть в гембле. Шансы в гембле очень высоки именно на ранних этапах игры. Части от сета Изенхарта и Клеглава тоже падают довольно часто и вполне реально собрать сетовый чарм на относительно ранней стадии игры. На норме являются очень полезными бонусы именно от сетовых чармов.

Также используйте рунные слова, которые становятся доступны с 19 уровня. Здесь отмечу, что лучше собирать слова в шестисокетных предметах, благо Diamond Needles стоят совсем недорого.

Внимательно читайте все диалоги НПС, в которых заключены подсказки, иначе Андариэль вы не найдете. Важным обстоятельством является то, что использовать девайс, необходимый для завершающего квеста 1 акта можно только один раз и строго в определенном месте, иначе будете заново собирать девайс. Могу дать только официальную подсказку, что в данном место много света и зеркал. Убийство самой Андариэль хлопот, как правило, не доставляет. На всякий случай можно напиться поушенов, повышающие различные характеристики персонажа, которые продаются в розницу у Акары. Стоят они копейки, но могут спасти вам жизнь, поэтому не гнушайтесь их использованием при заходе в неизвестные, потенциально опасные места, например, в портал на Stone Field при выполнении квеста «Спасение рядового Каина» © или в Arcane Sanctuary.

Во втором акте могут возникнуть проблемы с Дуриэль. У меня, например, первой её проходил друид и убийство этого актового босса было совершено исключительно благодаря мужеству и отваге мерка из второго акта, которого я усиленно пичкал допинговыми поушенами. Насколько я заметил, милишным персонажем проходить Дурика гораздо проще, по крайней мере, мой паладин не испытал абсолютно никаких проблем при прохождении второго акта.

В процессе игры Вам будут выпадать Civilians Ancient Container (на найтмаре и хелле, соответственно, Military и Scientist Ancient Container). Первый ключ от такого контейнера вам даст Акара после освобождения Каина. Но перед открытием контейнера прочитайте надпись, появляющуюся при правом клике на контейнере, чтобы избежать неприятных сюрпризов при открытии контейнера только ключом. Затем вы будете задаваться вопросом, где брать эти ключи, здесь подсказкой служит надпись на самом контейнере. Ключи падают только в одной локации, которая разительно отличается от других местностей. Ключи падают только от «родных» контейнеров, т.е. на норме вам не выпадет ключ от Scientist Ancient Container.

В 3 акте я бы советовал немного задержаться и поохотиться на «злые» сундуки, насколько я заметил, они имеют повышенный шанс дропа сетовых вещей, особенно лакомыми являются сундуки, появляющиеся при открытии «злой» урны. И вполне реально заварить парочку сетовых чармов. Сам Мефистофель оказался слабаком и бестрепетно умер, не причинив неприятностей.

В 4 акте нас встречают «темные» ассассины и особенно опасными являются их дистанционные атаки сюрекенами. В качестве контрмеры можно использовать поушены, повышающие защиту от дистанционных атак, продающиеся у Джамеллы. В гости к Diablo надо идти уже с максимальными резистами, иначе товарищи, охраняющие печати, снесут вас за пару атак.

Сразу же можно сказать, что для охоты за хорошими вещами Баалраны мало подходят, поскольку чем больше разница в уровнях игрока и монстров, тем скуднее дроп.

Но на этих Баалранах я таки выбил себе Lapiswrath, собрал сетовый чарм Death’s Disguise и сварил два амулета морфинга стигийских фурий, варка которых дает неплохие бонусы персонажу. Также напомню, что варка сетовых чармов тоже дает бонусы, навеки повышающие некие характеристики вашего персонажа.

Теперь пришло время поговорить о найденных gems, jewels, rings, amulets иcharm.

А вот с остальной бижутерией всё обстоит гораздо интереснее.

Найденные gems оптимальнее всего использовать в рецептах со свитками Малах и для изготовления gem powder (читаем надпись на Hammer).

Обязательноиспользуйте gem powder в рецептах с Alchemy Recipe. Помните, что полученные с их помощью Mystery Potion при ПРАВИЛЬНОМ добавлении катализатора принесут гораздо больше пользы.

На свитках Малах нужно остановиться особо. Я, помнится, был в тупике относительно требуемых ингредиентов и надеялся только на дроп нужных уникальных предметов.

Но всё оказалось проще и требуемый уник можно самостоятельно изготовить в кубе.

Рассмотрим изготовление Malah’s charms of Elemental Damage первой ступени
Для его изготовления нам требуется Lapiswrath – уникальный Crystal Sword

Для изготовления Malah’s charms of Elemental Damage второй ступени нам уже понадобится Ginther’s Rift – уникальный Dimensional Blade, который является исключительной (Exceptional) версией всё того же Crystal Sword.

А посему мы можем получить его двумя путями:
1. Воспользоваться рецептом
basic unique weapon + 5 perfect gems = exceptional unique weapon with new properties

Что не есть хорошо, потому что требует 5 перфектных камней, столь необходимых нам в других рецептах.

2. Идём гемблить Dimensional Blade, который мы посредством рецептов с тремя rare и uni rings доводим до нужной нам кондиции. Гемблить исключительные предметы можно только с найтмара, но так как получаемый свиток имеет требуемый уровень 50, то можете быть уверены, что к этому уровню вы уже будете на найтмаре.

Абсолютно идентичным образом можно получить любой чарм Малах.

Ну, вот вкратце и все по начальному этапу игры. Возможно, потом напишу продолжение этого опуса.

При использовании этих рекомендаций вы комфортно будете пребывать на найтмаре, а представьте себе, что самое интересное ещё впереди.

Рунескрипты и кольца чудес, класс-специфик рунные слова и легендарные предметы. Один квест с Фенрисом чего стоит.

Удачи всем в освоении этого чудесного мода.

Благодарности
True Mage – за замечательный мод
Архонту – за его FAQ и полезные советы.

Обязательно скачайте FAQ от Архонта
(прикреплен к сообщению)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *