бархатные сезоны завтрак время
Питание
Гости могут выбрать питание в отелях в бархатный сезон, летом и в любое время года в 2021-2022 году в удобном варианте:
Покушать можно как в заведениях своего квартала, так и в любой точке общепита во всех четырех кварталах города-курорта. Всего к услугам постояльцев – свыше 30 ресторанов, баров и кафе.
Питание в отелях летом, весной, зимой в бархатный сезон
Питание в формате «шведский стол» предусматривает приготовление вкусных блюд в ассортименте из свежих качественных продуктов, а именно:
Для детей до 3-х лет питание предоставляется бесплатно, для детей от 3-х до 12-ти лет – по льготным тарифам.
Питание отелей гостиничного комплекса «БХС» (Сочи, Адлер) включает качественные блюда, приготовленные руками искусных шеф-поваров. Причем время приема пищи рассчитано на «жаворонков» и «сов», предпочитающих понежиться в кровати подольше:
Стоит отметить, что многие отдыхающие предпочитают ограничиться заказом завтраков, а обед и ужин заказывать в ресторанах и столовых в месте непосредственного пребывания.
Рестораны, бары и кафе
Питание в отелях обеспечивают:
а также множество пунктов быстрого питания и других заведений, которые всегда рады встретить своих гостей!
На нашем официальном сайте сервиса бронирования всегда доступны актуальные цены на проживание в 2021-2022 году: для уточнения стоимости и доступности номеров достаточно перейти в раздел соответствующего квартала, где вы найдете форму подбора и бронирования номеров!
Питание
Для наших гостей организовано питание по типу «Шведский стол». Вас ждут разнообразные горячие блюда, салаты, сезонные овощи и фрукты, выпечка и напитки. Вы сами сможете отдать предпочтение привычной/понравившейся еде. При необходимости диетсестра поможет спланировать сбалансированное питание на время Вашего отдыха и лечения.
С июля 2020 года в АО «Адлеркурорт» работает две точки питания!
Теперь гости проживающие в корпусах «Коралл» и «Смена» питаются в столовой расположенной на 2-м этаже корпуса «Коралл».
Гости проживающие в корпусах «Дельфин» и «Нептун» питаются в столовой расположенной на 2-м этаже корпуса «Дельфин».
Режим работы столовой «Коралл»:
Завтрак с 07:00 до 09:30
Обед с 12:00 до 14:30
Ужин с 17:00 до 19:30
Режим работы столовой «Дельфин»:
Завтрак с 07:30 до 10:00
Обед с 12:30 до 15:00
Ужин с 17:30 до 20:00
Наши повара стараются приятно удивлять гостей каждый день! По Вашему желанию можно организовать торжество, провести банкет или фуршет.
Уважаемые гости, обратите Ваше внимание на то, что согласно правилам внутреннего распорядка санатория дети не могут присутствовать на рационах и в помещении ресторана без сопровождения взрослых, поэтому программа питания ребенка до 14 лет не может отличаться от программы питания родителей или взрослых его сопровождающих.
Правила проживания
Правила заезда
При проживании гостя не более суток (24 часов) плата взимается не менее чем за сутки (без питания), независимо от расчетного часа и времени заезда.
ПЛАНИРУЕТЕ ПРИЕХАТЬ В ОТЕЛЬ ДО 14:00?
Размещение ранее 14:00 по московскому времени дня заезда не является гарантированным и может быть осуществлено при наличии свободных чистых номеров соответствующей категории. При размещении гостя с 0:00 до 14:00 дня заезда плата за проживание взимается в размере стоимости половины суток проживания (без стоимости дополнительных услуг, включая питание) при условии его дальнейшего проживания после 12:00 дня заезда. С прейскурантом вы можете ознакомиться по ссылке.
Каждый гость города-отеля может бесплатно воспользоваться услугами камер хранения, расположенных в холлах возле стоек приема и размещения. Для удобства гостей багажные комнаты работают круглосуточно. Комнаты находятся в закрытом доступе и открываются сотрудником службы приема и размещения по запросу гостя. Возврат багажа проводится при предъявлении багажной квитанции, полученной при сдаче багажа.
Правила выезда
ПЛАНИРУЕТЕ ОТЪЕЗД ПОСЛЕ 12:00?
В случае позднего выезда гостя (после 12:00 по московскому времени дня выезда), плата за проживание взимается в следующем порядке:
до 18:00 по московскому времени в день выезда – плата за половину суток проживания (без питания);
от 18:01 до 23:59 по московскому времени в день выезда – плата за полные сутки проживания (без питания).
Оказание услуги «Поздний выезд» не является гарантированной и возможно только при наличии свободных номеров в день оказания услуги, поэтому мы рекомендуем Вам заранее проинформировать службу приема и размещения о необходимости позднего выезда.
БАГАЖНАЯ КОМНАТА – бесплатно
Каждый гость города-отеля может бесплатно воспользоваться услугами камер хранения, расположенных в холлах возле стоек приема и размещения. Для удобства гостей багажные комнаты работают круглосуточно. Комнаты находятся в закрытом доступе и открываются сотрудником службы приема и размещения по запросу гостя. Возврат багажа проводится при предъявлении багажной квитанции, полученной при сдаче багажа.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, необходимых при заселении в отель:
1) Документ, удостоверяющий личность.
временное удостоверение* (выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности, для лиц, которые проходят военную службу).
Для несовершеннолетних гостей старше 14 лет
Для детей до 14 лет
паспорт гражданина РФ;
при отсутствии законных представителей, заселение осуществляется на основании согласия законных представителей (одного из них).
при отсутствии законных представителей необходимо предъявить согласие (одного из них).
документы удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц).
*временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2) Документ, подтверждающий бронирование:
Подтверждение о бронировании напрямую в городе-отеле «Бархатные сезоны»
Туристический ваучер туроператора или турагентства
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, необходимых при заселении в отель с 1 июля:
Согласно постановлению губернатора Краснодарского края № 401 от 09.07.2021 года «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020г. №129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» прием и размещение гостей во все объекты размещения Краснодарского края будет осуществляться при условии предъявления ими одного из следующих документов (сведений):
С 1 августа 2021 года:
-медицинского документа, подтверждающего получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификата профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе;
-медицинского документа (справки, выданной медицинской организацией) о прохождении первого этапа вакцинации против COVID-19 (для лиц, прошедших первый этап вакцинации против COVID-19);
-медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до вселения (размещения) (для лиц, представивших документы, подтверждающие отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против COVID-19, а также лиц в возрасте не старше 18 лет);
-медицинского документа о перенесенном заболевании, вызванном COVID-19, или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета
портала Госуслуг в электронном или бумажном виде (для гостей, со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до вселения в объект размещения);
-медицинского документа, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, выданного не ранее чем за три календарных дня до вселения (размещения), и добровольного согласия на прохождение в установленном порядке вакцинации против COVID-19 в течение трех дней со дня вселения (размещения) (для лиц, не представивших документы, подтверждающие отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против COVID-19)). Гражданам, давшим добровольное согласие на прохождение в установленном порядке вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в течение трех дней со дня вселения (размещения) обратиться в медицинскую организацию для прохождения в установленном порядке вакцинации против COVID-19;
Несовершеннолетние гости от 15 до 18 лет при заселении должны предъявить отрицательный результат лабораторного исследования материала на COVID-19 методом ПЦР, полученный не ранее, чем за три календарных дня до заселения; дети до 14 лет (включительно) размещаются без предъявления документов, имеющих отношение к COVID-19.
Гостям, заезжающим в город-отель «Бархатные сезоны» по программе санаторно-курортного лечения, помимо вышеперечисленных документов необходимо будет предъявить справку о эпидемиологическом окружении (информации об отсутствии контакта с вероятными больными в срок не менее 14 дней до даты отъезда) и санаторно-курортную карту.
С подробными правилами проживания вы можете ознакомиться по ссылке.
Регистрационная карта
При заселении в отель на ресепшн каждому гостю будет необходимо заполнить документ, содержащий информацию о госте и выполняющий функции договора между гостиницей и гостем. Регистрационная карта подтверждает вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера, выражает согласие гостя с Правилами проживания.
Важно при заполнении:
Наименование квартала заполняется по факту заселения;
При заселении семьи, заполняется на каждого члена семьи, в том числе на детей отдельно.
Дополнительное место / питание
Дополнительное размещение ребенка с питанием в возрасте от 0 до 3 лет предоставляется бесплатно (без предоставления дополнительной кровати). Дополнительное размещение ребенка в возрасте от 3 до 12 лет предоставляется за дополнительную плату согласно прейскуранту, действующему на дату заезда. Стоимость дополнительного места, а также завтраков, обедов и ужинов вы можете узнать по ссылке.
Город-отель «Бархатные сезоны» в Сочи: отзыв тайного гостя
Агент под прикрытием изучил один из кварталов крупнейшего отельного комплекса Адлера
Предлагаемая вашему вниманию статья – третья в рубрике «Кинуть кости в Сочи», посвященной тому, как в реальности обстоят дела с сервисом и условиями проживания в отелях главного курорта страны. Наши тайные покупатели заселяются в самые популярные гостиницы Сочи и непредвзято изучают их изнутри. В первый раз тайный гость рассказал об отеле «Жемчужина» в центре города, во второй – о «Богатыре» в Олимпийском парке, а сегодняшний отзыв посвящен крупнейшему отелю мира – «Бархатным сезонам» в Имеретинской низменности. Секретный агент HL провел пару дней в «Екатерининском квартале» этого города-отеля и спешит поделиться с вами своими впечатлениями.
Отель «Бархатные сезоны» с высоты полета квадрокоптера. Фото с сайта booking.com
Я вас заверяю, и это не шутка: «Бархатные сезоны» – действительно крупнейший отельный комплекс планеты. По объему номерного фонда (8 806 номеров) он превосходит занесенный в Книгу рекордов Гиннесса малазийский First World Hotel & Plaza с его 7 531 номером. Более сотни корпусов «Сезонов» на территории свыше 60 га сгруппированы в четыре квартала: «Чистые пруды», «Русский дом», «Александровский сад» и «Екатерининский квартал».
«Екатерининский квартал»
В «Екатерининском» – наиболее близком к морю – я и остановился для проверки. Близость к морю в данном случае важна, поскольку пляж «Екатерининского квартала» – самый южный пляж Черноморского побережья России. Тоже своего рода рекорд.
Понять по карте в Интернете, в каком из множества корпусов находится ресепшен, невозможно, поэтому пришлось звонить по «горячей линии». Любезная девушка на другом конце провода сообщила, что на стойку регистрации нужно пройти в третий корпус. Однако на схеме Яндекса корпуса подписаны их почтовыми адресами, а в отеле – своя внутренняя нумерация, поэтому третий корпус запросто может оказаться домом № 42, а 13-й, куда меня поселили – домом № 16. Впрочем, на стенах домов висят и те, и другие цифры, так что при желании (и хорошем зрении) сориентироваться на месте получится без труда.
А вот и не получится сориентироваться! Третьих корпусов – два (как два «девятых» вагона у Задорнова).
Один «третий» – отельный, а во втором «третьем» – апартаменты на продажу. Но надежда умирает последней! 🙂
Персонал на ресепшене был дружелюбным, в камеру хранения можно было сдать багаж, если приехал раньше времени заселения – 2 часов дня, но при этом лобби-бар не работал, а в кофемате отсутствовали стаканы. Кстати, ключ от двухместного номера (металлический, а не электронный!) выдают только один, даже на двоих проживающих. А если жена пошла на пляж, а муж – в спортзал? Не очень удобно им будет потом стыковаться.
Стаканов нет, но вы там держитесь!
Здесь будет город-сад!
Пятиэтажки оборудованы лифтами OTIS, но, к сожалению, не все из подъемников оказались в рабочем состоянии. Войти в корпус можно с любой стороны; на каждом этаже по всей длине идет коридор. Но маломобильным категориям граждан придется поискать тот вход в здание, который оборудован пандусом, а потом еще и, возможно, ехать на коляске по коридору полсотни метров до работающего лифта. Впрочем, уставшие могут порелаксировать в массажных креслах в лобби (100 руб./10 мин.).
Номера в «Бархатных сезонах» предоставляют разных категорий – от одноместного площадью 13 кв. м до 55-метровых апартаментов с кухней. Я забронировал стандарт, 16 кв. м, двухместный, с балконом (что толку инспектировать одноместный номер без балкона?). Это, согласно агрегатору, был самый популярный вариант размещения. Ночь без питания (оно в «Сезонах» опционально, и это подкупает!) обошлась в 2 700 руб. за номер, причем второго гостя я мог бы поселить с собой бесплатно.
Что ж, баланс цены и качества оказался соблюден. Конфигурация комнаты и расстановка мебели (см. фото) оставляли вопросы. В частности, как смотреть телевизор второму постояльцу? Или, например, читать книгу? Тумбочка-то с настольной лампой есть только у одной кровати, а второе ложе задвинуто в «чулан».
Обстановка моего номера в «Екатерининском квартале»
Стены в номере были побелены и пачкались при касании. На балконе отваливалась штукатурка, а также – облицовочная плитка: ее приклеили не на специальный раствор, а на шмат обычного цемента прямо к кирпичу. Спешили к Олимпиаде?
Посуда в номере не предусмотрена по определению – ни чашек с блюдцами, ни стаканов. Ну, а раз так, то и чайник не нужен – его и не было. И не полагается. Личный визит на ресепшен убедил меня в этом окончательно. Кстати, туда пришлось идти не из прихоти, а потому как дозвониться не получилось. Да и неясно, куда звонить: рядом с телефоном на трюмо я не обнаружил традиционной инструкции с перечнем ключевых абонентов, поэтому набирал номер, найденный через мобильный интернет. В конце концов, приветливый молодой человек на стойке по работе с гостями сообщил, что не предусмотрены не только посуда, но также халат, тапочки и приветственная бутылка минеральной воды. Даже по запросу. А за инструкцию к телефону он извинился и выдал размноженный на ксероксе листик А5 с одним единственным номером – тем, по которому я уже ранее безуспешно пытался дозвониться. Вот дела.
Оборудование в номере: шкафчик без халатов и тапочек, бесполезный телефон, раковина-малютка, уютная зона для светских посиделок, водная пушка для детских забав, раскаленный добела полотенцесушитель, традиционно пустой мини-бар и нанотехнологичное устройство для связи с горничной…
В общем, рекомендую везти с собой чайник или хотя бы кипятильник с котелком. Пригодятся. А еще – удлинитель. С розетками в номере дело тоже обстоит не лучшим образом – свободна только одна, причем в таком месте, что без удлинителя телефон придется заряжать на полу, с риском наступить на него ночью по пути в санузел.
Кроме того, пригодится раскладной табурет, так как стул в комнате только один. И на балконе нет никакой мебели – даже пластиковой. Спрашивается, зачем тогда вообще нужен балкон – тем более таких внушительных размеров, что хоть на велике катайся? Разве только дополнительную кровать поставить (а больше некуда – факт!). Ну и, наконец, вид с того балкона тоже не ахти – море маячит в просвете меж корпусов, а большую часть обзора отнимает обычный советский двор. Хотя при хорошем зуме можно разглядеть даже Гагру.
Вид с балкона. На Гагру. С зумом
Пожалуй, на этом минусы заканчиваются, и мы плавно переходим к плюсам. Скажу честно: теперь можете про минусы вообще забыть, потому что, на самом-то деле, в «Екатерининском квартале» отдыхать прикольно.
И дело даже не только в пляже, хотя он тут очень неплох – есть всё необходимое: кабинки для переодевания, душевые, башня спасателей, деревянные дорожки-настилы, топчаны и зонты (по карте гостя – бесплатно), детский лабиринт (ребенка туда можно запустить на час и спокойно пойти купаться) и даже пилинг рыбками, а рядом на набережной – кафешки и сувенирные магазинчики, где продаются полотенца с надписями «Любимой тёще!» и чурчхела – куда же без нее!
Вас влюбит в себя и сам район, где находится отель. Эта часть Имеретинки называется потрясающе – Совхоз Россия. От бывшего советского сельхозпредприятия здесь, конечно, уже ничего не осталось, кроме названия. Район больше напоминает курортные поселки где-нибудь на Ко Самуи или, допустим, в Черногории.
Прогуливаясь по Таврической улице, вы наткнетесь на множество недорогих столовых, кафе с летними террасами, ресторанчиков и пивбаров; вам встретятся лотки с овощами и фруктами, палатки с восточными специями, сладостями и пляжными товарами, пункты проката всякой подвижной техники и продуктовые магазины. Лайфхак: не бросайтесь в первое попавшееся заведение, побродите по округе и сможете найти более лояльные цены – порой в разы ниже; так, цена кружки разливного пива варьирует от 60 до 300 руб.
Здесь всё дышит атмосферой беззаботной курортной жизни, люди веселы и искрятся счастьем, а тень от высоченных кипарисов и легкий бриз помогают расслабиться после обжаривания тела на пляже. В общем, я б здесь жил. Ибо всей этой насыщенностью Совхоз Россия выгодно отличается от других районов Имеретинского курорта, где вы не найдете ничего, кроме раскаленного асфальта и «постолимпийского наследия» – но не осматривать же достопримечательности каждый день?
Стадион «Фишт» видно с набережной Совхоза Россия
Что касается питания, то поесть, разумеется, можно и в самих «Бархатных сезонах». Как я уже говорил, номер не возбраняется бронировать вообще без питания – и платить в ресторане по факту. В «Екатерининском квартале» «шведский стол» организован в «Италии» (13-й корпус), я продегустировал и остался доволен. Завтраки и ужины стоят по 550 руб., обеды – 650 руб. Но если вы – не очень активный едок, то в столовых за периметром за завтрак во французском стиле (кофе + круассан) отдадите не больше сотни – зачем переплачивать, если «шведским столом» всё равно не пользуетесь по полной?
«Алазанская долина» в 15-м корпусе предлагает блюда по меню, но средний чек за полноценный обед перевалит за тысячу. Если вам лень пройти 400 м до Таврической, а «шведским столом» брезгуете – питайтесь здесь. Но лучше сходите пообедать в «Ла Луну» или «Вермишель» – говорят, вкуснее и определенно дешевле (днем они работают как столовые, а вечером – как рестораны; в «Ла Луне» еще и потанцуете под живую музыку за полночь). Кстати, на территории отельного комплекса есть продуктовые супермаркеты – во всех четырех кварталах. Поэтому можете вообще набрать там каких-нибудь снеков и съесть в номере – дешево и сердито.
С инфраструктурной точки зрения тут всё почти безупречно: помимо супермаркетов есть аптеки, прачечные, спортплощадки, тренажерные залы, детские площадки и комнаты, анимация, конференц-залы, медицинские центры, экскурсионные бюро, прокат – и даже риэлтерские офисы. Если очень понравится – прикупите себе в «Екатерининском квартале» апартаменты без посредника. Не хватает только бассейнов, но близость к морю окупает этот недостаток.
Несомненным плюсом «Бархатных сезонов» можно считать большую площадь территории, хотя, на первый взгляд, ежедневное преодоление внушительных дистанций покажется кому-то утомительным. Зато даже при максимальной загрузке (более 20 тысяч человек) не ощущается скученности – вся масса гостей как бы «размазывается» по гектарам отельного комплекса и его окрестностям, и вы чувствуете себя не на вокзале (как, допустим, в том же «Богатыре» – при всех его достоинствах), а реально на отдыхе.
В целом – рекомендую этот отель. А если устанете от пляжа и еды – в Сочи всегда есть чем себя занять!
Кидаем кости
И вновь кинем кости. Напомним, что это игра, поэтому в ней есть определенная доля субъективности и даже случайности. Но наши тайные покупатели стараются быть в своих оценках как можно более объективными. Отели оцениваются по трем аспектам: 1) расположение и инфраструктура; 2) сервис, оборудование номеров, чистота; 3) питание и дополнительные услуги. Общий балл будет учитываться при составлении сводного рейтинга отелей Сочи.
Расположение, инфраструктура:
6 очков – склонялся к 5 из-за отсутствия бассейнов, но потом передумал. Кому нужен этот бассейн, когда рядом самое чистое море во всём Сочи? В любом случае, стоит накинуть балл за расположение в таком замечательном районе, как Совхоз Россия.
Сервис, оборудование номеров, чистота:
3 очка – ремонт «тяп-ляп», в номере нет самого необходимого (!), невозможно дозвониться на ресепшен и т. д. Но на территории – идеальная чистота и красивые стриженые газоны.
Кухня, дополнительные услуги:
4 очка – кормят хорошо. Твердая четверка. Анимация для детей, пилинг на пляже и лазертаг (лазерный пейнтбол) во дворе еще больше ее укрепляют.
Общий балл: 13.
Следите за анонсами! Скоро – следующий отель!