баннер для шашлык пиво

Как рекламировать пивной бар

Мало открыть пивной бар, нужно еще придумать, как рассказать о нем клиентам, когда в законе столько ограничений для рекламы алкоголя.

Еще о пивных барах

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Реклама алкоголя запрещена на телевидении и в интернете

Реклама пивного бара приравнивается к рекламе пива, если в ней упоминается пиво. Например, реклама бара «Пивко» — это реклама пива, а бара «Пенные напитки» — нет.

Алкоголь, в том числе и пиво, можно рекламировать, но с ограничениями. Их два: способ распространения рекламы и содержание.

Реклама алкоголя и баров запрещена:

Рекламу пива можно размещать в печатных СМИ, кроме первой полосы и обложки, в местах продаж, например, внутри бара, в закрытых группах в социальных сетях, куда модератор принимает только совершеннолетних, и в интернете за пределами России. Об этом рассказываем в следующем разделе.

Теперь об ограничениях рекламы алкоголя по содержанию. Реклама пива не должна:

Еще нельзя говорить, что пиво — это удовольствие или радость.

В Йошкар-Оле владелица магазина разливного пива разместила наружную рекламу с изображением бочки, кружек с желтым пенным напитком и текстом:

«Пивное удовольствие в розлив в магазине разливного пива. Пивное удовольствие в розлив. Свежее пиво! Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Суд пришел к выводу, что этот текст может влиять на потребителей, потому что создает впечатление, будто пиво помогает «получить приятные ощущения», а значит, нарушает закон «О рекламе».

Владелицу магазина ждет штраф от 100 000 до 500 000 рублей.

В любой рекламе пива должно быть предупреждение: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. Где реклама размещается при этом неважно.

Предупреждению о вреде алкоголя отводится не меньше 10% рекламы. Вот так, например, выглядит предупреждение в рекламе шампанского в журнале:

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Но всё же есть способы рекламировать пиво и бар так, чтобы не нарушить закон. Среди них группы в социальных сетях, реклама безалкогольного пива и распаковка крафта на ютубе.

Способ 1. Реклама пивного бара в социальных сетях

Социальные сети — часть интернета, а реклама алкоголя в интернете запрещена. Хоть реклама алкоголя запрещена в интернете, бар может завести свою группу в соцсети и в ней рекламировать товары, объявлять о дегустациях и публиковать видео о новых сортах пива. Группа — это площадка бара, а не реклама.

Но группу бара не получится продвигать через таргетированную рекламу в социальной сети.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Рекламу сообщества пивного бара в соцсети запустить не получится, но никто не запрещает публиковать картинки о пиве и получать вирусный охват:

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

В теории, группа пивного бара должна быть закрытой с модерацией заявок — в таких модераторы разрешают вступать только с 18 лет, но на практике группа «Красного и белого» — открытая, в нее может вступить любой человек. В названии группы есть пометка «18+», но это не защищает несовершеннолетних от информации об алкоголе.

Лучше сделать группу закрытой, чтобы администрация соцсети ее точно не заблокировала.

Способ 2. Реклама безалкогольного пива для продвижения бренда

Антимонопольная служба в своем письме говорит: напиток считается алкоголем, если в нем больше 0,5% этилового спирта. Если процент спирта меньше, это не алкоголь, а значит, ограничения законе «О рекламе» не действуют.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Допустим, компания решила рекламировать безалкогольное пиво под своим брендом, но не производит его, чтобы не тратить деньги. Антимонопольная служба может признать рекламу недостоверной и компанию оштрафуют. Поэтому для рекламы безалкогольного пива придется его выпускать. В законе нет условий по объему продукции: можно изготовить хоть 100 бутылок на всю Россию.

Способ 3. Обзоры баров или распаковка пива блогерами

Закон не запрещает блогерам делать обзоры пивных баров или напитков. Блогер покупает пиво у трех-четырех баров или пивоварен и проводит сравнение, либо посещает несколько баров и снимает выпуск об этом.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Для зрителя обзор пива блогером — объективное сравнение, но кто на самом деле оплачивает такие обзоры, неизвестно.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Нельзя указать в договоре с блогером, что бар оплачивает рекламу, потому что реклама алкоголя в интернете запрещена. Написать можно так: «оплата услуг по оценочному суждению и сравнению ассортимента нескольких пивных баров».

Способ 4. Интервью владельцев баров

Интервью владельцев баров не попадают под определение рекламы, поэтому с ними нет ограничений. С интервью или рассказами о том, как всё устроено в баре, есть два варианта: владелец бара сотрудничает со СМИ, радиостанцией, телеканалом или пишет о баре сам.

На некоторых площадках компании могут заводить блоги и получать внимание аудитории, например, на Виси-ру или Пикабу.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Есть городские интернет-издания, которые пишут о заведениях городах. Например, в Краснодаре это «Краснодарская щука».

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Некоторые издания публикуют интервью бесплатно. Дело Модульбанка тоже так делает, потому что нам важны не деньги, а мощные истории о предпринимателях. Поэтому, если у вас пивной бар, парикмахерская, тату-салон или завод творожных сырков и вы хотите рассказать о своем бизнесе, напишите нам: editors@modulbank.ru.

Способ 5. Спонсорство концертов

Спонсор оплачивает все или часть расходов организатора концерта, а взамен получает размещение своего бренда на сцене, стендах для фото, палатках или билетах.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Можно устраивать дегустацию пива на концертах и фестивалях в рекламных целях, но только в стационарных торговых объектах, например, в клубах с барной стойкой. В не рекламных целях дегустации проводятся без ограничений.

Рекламные цели — когда пивом угощают, чтобы неопределенный круг потребителей оценил вкус напитка и потом его купил. Не рекламные — когда нет цели продать напиток или продвинуть бренд. Например, не рекламной целью будет дегустация на закрытой выставке крафтовых пивоварен для обмена опыта.

В обоих случаях нельзя предлагать пиво несовершеннолетним.

Способ 6. Интернет-реклама бара в других странах

Закон «О рекламе» действует только в России, но не имеет силы по всей планете. Поэтому рекламировать бар в интернете можно в тех странах, где нет ограничений на рекламу алкоголя.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Допустим, условный бар «1702» находится в туристическом районе Санкт-Петербурга, чтобы привлечь туристов, владелец бара размещает контекстную рекламу, например, в Германии: «Мы знаем, что вы едете в Питер, заходите к нам бар. Купите 5 литров фирменного крафта — получите сырную тарелку в подарок».

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Короче

Как рекламировать пивной бар:

в своих группах в соцсетях;

с помощью безалкогольного пива;

через обзоры у блогеров;

через интервью владельцев бара в СМИ;

спонсируя концерты и фестивали;

в контекстной рекламе в других странах.

В рекламе пивного бара не должно быть:

образов людей и животных;

утверждений, что алкоголь помогает утолить жажду, достичь успеха или хорошего настроения.

500 000 ₽

— максимальный штраф за нарушение ограничений в рекламе алкоголя

Источник

Эффективная реклама шашлычной

Реклама шашлычной – интересный и трудоемкий процесс. Шашлычные популярны в мегаполисах – там, где люди далеки от природы и свежего воздуха. Открытие такого бизнеса не требует огромных затрат, а рентабельность высока. Грамотно продуманная реклама способна привести в шашлычную постоянных клиентов, сделать ее известной в городе, а значит, обеспечить хорошую прибыль уже на этапе открытия.

Оформление точки

Фасад

Шашлычная начинается с фасада. Его оформление нельзя пускать на самотек. Фасад должен радовать глаз, приглашать заглянуть внутрь. Шашлычная – место с особым колоритом. Главная его особенность – приготовление блюд на огне. По фасаду должно быть видно, что шашлык здесь любят и относятся к его приготовлению очень серьезно.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Вывеска

Вывеску не нужно загромождать длинными и сложными названиями. Один раз взглянув на нее, потенциальный клиент должен понять, что он сможет заказать на обед в этом кафе. Необходимо позаботиться о том, чтобы вывеска хорошо читалась с расстояния 15-20 метров. Особенно если шашлычная располагается на широкой улице. Всегда выигрышный вариант – вывеска с подсветкой. То, какой будет подсветка, зависит от бюджета. Идеальное решение – крупные подсвеченные буквы. Но такой вариант требует серьезных денежных вложений. Если бюджет ограничен, можно обойтись обычным коробом с лампами. Важно не то, как подсвечивается вывеска. Важно, насколько она заметна в темное время.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Витрина

Если шашлычная имеет открытый формат, то витриной, как правило, выступает мангал. В этом случае клиент, даже не заглянув внутрь, видит процесс приготовления блюд. Когда шашлычная закрытого типа, а приготовление еды спрятано от глаз посетителей, то витрина может быть продолжением общего стиля кафе. Здесь уместно расположить красивые муляжи овощей, колоритную посуду, на окна наклеить изображения готовых блюд. Если предприниматель ставит целью показать внутреннее убранство, атмосферу, царящую в заведении, то витрину можно оставить открытой. Главное правило для витрин общепита – они должны быть чистыми, независимо от погодных условий.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Входная группа

Представьте себя прогуливающимся по противоположной от шашлычной стороне улицы. Какое впечатление создается от общего вида заведения? Входная группа – это все элементы внешнего вида шашлычной. Фасад, вывеска и витрина должны выступать гармоничным ансамблем, в котором детали дополняют друг друга.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Внешняя реклама

Рекламные щиты

Рекламный щит выгоден для шашлычной, если она расположена недалеко от автомагистралей и широких улиц, но при этом скрыта за соседними зданиями. Щит располагают недалеко от кафе, как правило, в 10-15 минутах спокойной ходьбы. Рекламный щит можно использовать, чтобы показать выгодные позиции меню и интересные предложения.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Штендеры

Штендеры – небольшие конструкции, рассчитанные на пешеходов, проходящих мимо шашлычной. Чаще всего их располагают у входа в кафе. Главная цель штендеров – побудить потенциальных клиентов заглянуть внутрь. Поэтому на них размещают горячие предложения, скидки и акции. Сегодня можно встретить очень креативные штендеры. Они заставляют прохожих улыбнуться и врезаются в память.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Указатели

Указатели располагают на столбах, возле жилых домов, перекрестков. Главная задача указателя – донести до людей информацию, что шашлычная совсем недалеко, поэтому на нем должна быть стрелка. В оформлении хорошо сыграет красный цвет – он ассоциируется с раскаленными углями мангала, а также привлекает внимание.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Баннеры

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Внутренняя реклама

Внутреннее оформление шашлычной не менее важно, чем внешнее. Человек приходит сюда вкусно поесть, поэтому обстановка должна быть располагающей и приятной.

Плакаты

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Жидкокристаллические дисплеи

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Буклеты

Место буклетов – на стендах у выхода из шашлычной либо на столах. Ценность буклетов в том, что посетитель может унести их с собой. Каждый отдельный вид буклета выполняет определенную функцию. Так, одновременно на стенде могут быть представлены буклеты с основными позициями меню; буклеты, рассказывающие об акциях и скидках; буклеты, участвующие в конкурсах. Тематика может быть разной и зависит лишь от фантазии сотрудников шашлычной.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Интернет – реклама

Сайт – старший продавец в сети интернет. Сегодня собственные интернет страницы есть практически у каждого заведения общепита. На сайте пользователи сети смогут ознакомиться с меню, горячими предложениями, заказать доставку на дом, задать интересующие вопросы администраторам шашлычной или оставить отзыв. Сайт нельзя сделать и забросить. Его нужно постоянно продвигать, наполнять интересным контентом.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Социальные сети

Практически любой вид бизнеса можно и нужно продвигать в социальных сетях. Шашлычная – не исключение. Приурочить первый рекламный блок в крупных городских сообществах можно к открытию заведения. Далее необходимо регулярно устраивать подобные рекламные кампании. Собственная группа в социальных сетях будет способом дополнительной рекламы. Но развитие группы – это ежедневная работа. Нужно увеличивать количество подписчиков, устраивать опросы и конкурсы, публиковать интересные и полезные статьи.

Контекстная реклама

Контекстная реклама заточена на привлечение самых горячих покупателей. Предположим, пользователь сети ищет информацию о доставке еды на дом. На соответствующий запрос поисковая система выдает максимальное количество предложений. Благодаря контекстной рекламе, пользователю будет доступна информация об услуге доставки шашлыка вашим заведением. Высока вероятность, что он не только прочитает предложение, но и заинтересуется им.

Печатная реклама

Печатная реклама – это раздаточный материал, ее необходимо много. Такая реклама умеет приводить клиентов, но работа здесь должна быть «поставлена на поток».

Визитные карточки

Визитки можно располагать на столах. В случае, если в шашлычной работают официанты, то распространение визиток можно включить, в том числе, в их функционал. Также визитки полезно расположить в близлежащих магазинах, парикмахерских, автосервисах.

Источник

Наружная реклама магазина разливного пива: как заинтересовать покупателей и не нарушить закон

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Продажа разливного пива — выгодный бизнес. Но для привлечения покупателей понадобятся не только вкусные сорта напитков. Нужна яркая вывеска и продуманная рекламная кампания.

Какая наружная реклама заинтересует потенциальных покупателей? Как можно и как нельзя рекламировать пиво? Ответы, примеры и фото в этой статье!

Реклама на фасаде: как оформить магазин разливного пива

Магазины пива рассчитаны на шаговую доступность. Человек не поедет в другой район города, чтобы купить литр пива, если около его дома есть похожий магазин. Поэтому самый эффективный инструмент маркетинга для магазина разливного пива — наружная реклама: вывеска, баннеры, растяжки, штендеры и т.д.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

О чем писать на наружной рекламе пивного магазина:

Особо заострите внимание на стоимости и скидках. Проходящий мимо человек должен подумать: «Это дешево, здесь я еще не был, нужно попробовать, что они продают». Главная цель — заинтересовать покупателя. Все остальное зависит от качества обслуживания и продаваемого пива.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Не используйте лишних элементов в рекламе. Изображения двухметровых кружек не говорят ни о чем. Как и фотографии людей с пивом. Хотите сделать магазин ярче, придумайте оригинальное изображение. А еще лучше — запоминающийся логотип, который впишется в ваш фирменный стиль.

Как рекламировать пиво по закону

Магазины разливного пива часто привлекаются к ответственности из-за нарушения закона о рекламе спиртных напитков. Согласно документу, способы рекламы спиртных напитков сильно ограничены.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Например, два разных магазина — «Бухен Хаус» в Челябинске и «Пивноff» в Омске использовали одну и ту же рекламу. За что оба чуть не получили штраф. Причина — использование изображения людей с пивом в наружной рекламе.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ гласит: реклама пива не может располагаться на крышах, стенах зданий и около них. Это означает, что около магазина вы не имеете права размещать баннеры, штендеры с изображением пива или надписью в стиле «У нас самое вкусное пиво на розлив. Устал после работы? Выпей пива!».

Но! Вывеска по закону не считается наружной рекламой. На ней вы можете и упоминать пиво, и изображать кружки с пенным. Если вы используете какой-то уникальный рисунок, лучше оформить его как товарный знак.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Следуем букве закона

Будьте осторожны с рекламой магазина разливного пива. Раздача флаеров вне магазина — нарушение закона, внутри — нет. Подобных тонкостей очень много. Поэтому перед установкой рекламы или проведением акций, лучше проконсультироваться с юристом. Он расскажет, что может вызвать внимание контролирующих органов и как обезопасить себя от нарушений.

Помните, что «. реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади».

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Что делать, если рекламу признали незаконной

Антимонопольная служба заявила, что ваша реклама противоречит закону? Снимайте ее в срочном порядке. Практика показывает, что многие магазины, виновные в нарушении закона о рекламе, избежали наказания. Их владельцы быстро убрали рекламу до того, как было выдвинуто официальное обвинение.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Как рекламировать магазин пива: полезные советы

В погоне за клиентами некоторые владельцы пивных магазинов прибегают к незаконной, а порой и неэтичной рекламе. Старайтесь избегать таких методов. Они приводят к противоположному эффекту, могут вызвать недовольство клиентов и контролирующих органов.

Не используйте нецензурную и ненормативную лексику

Даже отсылка к нецензурным словам может вызвать негодование клиентов и госслужб. Яркий пример — реклама бонусной программы магазина Пив&Ко в Свердловске.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Несмотря на отсутствие прямого употребления нецензурной лексики, антимонопольная служба посчитала, что надпись «ОХ как АЯ» нарушает закон о рекламе.

Не упоминайте пиво в рекламе

Не указывайте напрямую специализацию своего магазина и не используйте изображение пива. Вы можете свободно рекламировать магазин с формулировкой: «Более 50 сортов разливных напитков, рыба и снеки!» Покупателям будет понятно, что под разливными напитками подразумевается пиво. Но по законодательству это обычная реклама.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Хороший пример — реклама сети магазинов «Бирма». Ярко-желтый фирменный цвет — прямая отсылка к пиву. На наружной рекламе не «пивные» надписи или пена, а часть бутылок. «Крафтовые напитки» звучит законно, но очевидно, что это пиво.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Будьте креативны

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Конечно, нужно соблюдать законы о рекламе, но не забывайте о своей главной цели — привлечь покупателей. Вот примеры оригинальной рекламы пивных магазинов, которые запоминаются прохожим и обеспечивают большой поток клиентов.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Как сэкономить на наружной рекламе

Вариант 1. Используйте недорогие материалы и небольшое пространство. С креативным подходом, даже небольшую площадь можно стилизовать под «пивной погребок» при минимальных затратах.

баннер для шашлык пиво. Смотреть фото баннер для шашлык пиво. Смотреть картинку баннер для шашлык пиво. Картинка про баннер для шашлык пиво. Фото баннер для шашлык пиво

Вариант 2. Если вы еще не открыли свой магазин, рассмотрите предложения готового бизнеса или франшиз.

При покупке действующего пивного магазина вы сэкономите на наружной рекламе и получите базу постоянных покупателей.

Франчайзинг поможет открыть бизнес под известным брендом и получить поддержку опытной компании. Франчайзер не только обучит вас бизнесу, поможет настроить рабочие процессы, но и поделится эффективными рекламными методами и материалами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *